Расширенный поиск
Указ Президента Республики Северная Осетия-Алания от 21.08.1996 № 181УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ О Положении о порядке взаимодействия Президента Республики Северная Осетия-Алания и Парламента Республики Северная Осетия-Алания в законотворческом процессе В целях упорядочения взаимодействия Президента Республики Северная Осетия-Алания и Парламента Республики Северная Осетия-Алания в законотворческом процессе постановляю: 1. Утвердить Положение о порядке взаимодействия Президента Республики Северная Осетия-Алания и Парламента Республики Северная Осетия-Алания в законодательном процессе. 2. Указ вступает в силу с момента подписания. Президент Республики Северная Осетия-Алания А.Галазов г.Владикавказ 21 августа 1996 г. N 181 УТВЕРЖДЕНО Указом Президента Республики Северная Осетия-Алания от 21 августа 1996 г. N 181 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке взаимодействия Президента Республики Северная Осетия-Алания в законотворческом процессе 1. По поручениям Президента Республики Северная Осетия-Алания разработку проектов республиканских законов, которые предполагаются к внесению в Парламент Республики Северная Осетия-Алания в порядке законодательной инициативы, осуществляют республиканские органы исполнительной власти. Государственные советники Президента Республики Северная Осетия-Алания, юридический отдел Администрации Президента и Правительства Республики Северная Осетия-Алания. 2. Государственный советник Президента по правовым вопросам координирует деятельность перечисленных в ст. 1 органов и должностных лиц по подготовке проектов законов для внесения в Парламент Республики Северная Осетия-Алания. Он же рассматривает предложения, поступающие от других государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, общественных объединений и граждан о разработке законопроектов. 3. Органы и должностные лица, ответственные за подготовку законопроектов в установленный Президентом Республики Северная Осетия-Алания срок, направляют Государственному советнику Президента Республики Северная Осетия-Алания до правовым вопросам разработанные законопроекты а также пояснительные записки к ним. 4. Государственный советник Президента Республики Северная Осетия-Алания обеспечивает подготовку заключений по поступившим законопроектам заинтересованных органов, учреждений и организаций. 5. Окончательный текст законопроекта планируется к внесению в Парламент в порядке законодательной инициативы Президента Республики Северная Осетия-Алания, готовится Государственным советником Президента Республики Северная Осетия-Алания по правовым вопросам и представляется Президенту Республики Северная Осетия-Алания вместе с проектом письма Президента Республики Северная Осетия-Алания в Парламент. 6. Полномочный представитель Президента в Парламенте представляет законопроекты, внесенные Президентом Республики Северная Осетия-Алания на заседаниях Совета Парламента, ее комитетов, а также на заседаниях Парламента, если Президентом Республики Северная Осетия-Алания не назначен официальный представитель Президента Республики Северная Осетия-Алания по конкретному законопроекту. Официальный представитель Президента Республики Северная Осетия-Алания по конкретному законопроекту согласовывает свою позицию с полномочным представителем Президента Республики Северная Осетия-Алания в Парламенте. 7. При необходимости полномочный представитель Президента Республики Северная Осетия-Алания в Парламенте привлекает работников республиканских органов исполнительной власти и ученых для обоснования законопроектов внесенных Президентом Республики Северная Осетия-Алания, при их рассмотрении в комитетах Парламента, а также на заседаниях Парламента с информированием руководителей соответствующих республиканских органов исполнительной власти. 8. При рассмотрении в комитетах Парламента поправок и предложений к законопроектам, внесенных Президентом Республики Северная Осетия-Алания, полномочный представитель Президента Республики Северная Осетия-Алания в Парламенте совместно с официальным представителем Президента Республики Северная Осетия-Алания по конкретному законопроекту, если он назначен, осуществляет предварительное согласование поправок и предложений к законопроектам. Полномочный представитель Президента Республики Северная Осетия-Алания представляет Президенту Республики Северная Осетия-Алания поправки и предложения к законопроектам, которые он считает возможным принять, с соответствующим обоснованием. При получении согласия Президента Республики Северная Осетия-Алания полномочный представитель Президента, Республики Северная Осетия-Алания в Парламенте оглашает эти поправки и предложения на заседании Парламента. 9. Законопроекты, внесенные другими субъектами права законодательной инициативы, принятые Парламентом в первом чтении и направленные Президенту Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с постановлением Парламента на заключение передают Государственному советнику Президента Республики Северная Осетия-Алания для подготовки предложений Президенту Республики Северная Осетия-Алания. Копии поступивших из Парламента законопроектов направляются в заинтересованные республиканские органы исполнительной власти, а также в юридическую службу Администрации Президента и Правительства, которые в 5-дневный срок со дня получения копии законопроекта направляют свои замечания Государственному советнику Президента Республики Северная Осетия-Алания, в Парламент. Государственный советник Президента Республики Северная Осетия-Алания обеспечивает подготовку предложений Президенту Республики Северная Осетия-Алания по законопроектам, принятым Парламентом в первом чтении. 10. В случае представлений Президентом Республики Северная Осетия-Алания заключения на законопроект, рассматриваемый в Парламенте, полномочный представитель Президента Республики Северная Осетия-Алания в Парламенте вправе при необходимости привлекать работников республиканских органов исполнительной власти и ученых для обоснования этих замечаний и предложений при их рассмотрении в комитетах, а также на заседаниях Парламента с информированием руководителей соответствующих республиканских органов. 11. Полномочный представитель Президента Республики Северная Осетия-Алания в Парламенте согласовывает позиции официальных представителей Президента Республики Северная Осетия-Алания по конкретным законопроектам и привлеченных им для обоснования замечаний и предложений Президента Республики Северная Осетия-Алания к этим законопроектам работников республиканских органов исполнительной власти и ученых, а также работников Администрации Президента и Правительства Республики Северная Осетия-Алания. При необходимости полномочный представитель Президента Республики Северная Осетия-Алания" в Парламенте проводит консультации с руководством Парламента, его комитетов, а также с депутатскими группами. Запрашивает дополнительно информационные и справочные материалы от республиканских органов исполнительной власти. 12. Закон, принятый Парламентом и поступивший Президенту Республики Северная Осетия-Алания, направляется Государственному советнику Президента Северная Осетия-Алания для подготовки предложений Президенту Республики Северная Осетия-Алания о подписании и обнародовании республиканского закона или его отклонении. Копии закона направляются в юридическую службу Администрации Президента и Правительства для подготовки предложений. Государственный советник Президента Республики Северная Осетия-Алания в 10-дневный срок со дня поступления закона из Парламента с учетом поступивших предложений готовит Президенту Республики Северная Осетия-Алания соответствующие предложения. 13. В случае отклонения Президентом Республики Северная Осетия-Алания закона, Государственный советник Президента Республики Северная Осетия-Алания (полномочный представитель Президента Республики Северная Осетия-Алания в Парламенте) представляет на заседаниях Совета Парламента, его комитетов, а также на заседаниях Парламента при повторном рассмотрении закона позицию Президента Республики Северная Осетия-Алания, изложенную в письме Президента Республики Северная Осетия-Алания в Парламент, дает депутатам Парламента соответствующие пояснения. При необходимости полномочный представитель Президента Республики Северная Осетия-Алания в Парламенте проводит консультации с руководством Парламента, его комитетов о процедуре повторного рассмотрения отклоненных Президентом Республики Северная Осетия-Алания законов. 14. Полномочный представитель в Парламенте вправе при необходимости привлекать работников республиканских органов исполнительной власти и ученых для обоснования позиции Президента Республики Северная Осетия-Алания при повторном рассмотрении отклоненных Президентом Республики Северная Осетия-Алания законов в комитетах Парламента, а также на заседаниях Парламента с информированием руководителей соответствующих органов. 15. Полномочный, представитель Президента Республику Северная Осетия-Алания в Парламенте согласовывает позиции официальных представителей Президента Республики Северная Осетия-Алания по конкретным законопроектам, а также позиции привлеченных им для обоснования позиции Президента Республики Северная Осетия-Алания при повторном рассмотрении отклоненных Президентом Республики Северная Осетия-Алания законов работников республиканских органов исполнительной власти, ученых и работников юридической службы Администрации Президента и Правительства. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|