Расширенный поиск

Указ Президента Республики Северная Осетия-Алания от 21.08.1996 № 181

 


                                 УКАЗ

             ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ


           О Положении о порядке взаимодействия Президента
            Республики Северная Осетия-Алания и Парламента
                  Республики Северная Осетия-Алания
                     в законотворческом процессе


     В целях   упорядочения   взаимодействия   Президента   Республики
Северная  Осетия-Алания и Парламента Республики Северная Осетия-Алания
в законотворческом процессе

                             постановляю:

     1. Утвердить  Положение  о  порядке   взаимодействия   Президента
Республики  Северная  Осетия-Алания  и  Парламента Республики Северная
Осетия-Алания в законодательном процессе.
     2. Указ вступает в силу с момента подписания.


     Президент
     Республики Северная Осетия-Алания          А.Галазов

     г.Владикавказ
     21 августа 1996 г.
     N  181




                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                          Указом Президента Республики
                                                Северная Осетия-Алания
                                           от 21 августа 1996 г. N 181


                              ПОЛОЖЕНИЕ

                 о порядке взаимодействия Президента
                 Республики Северная Осетия-Алания в
                      законотворческом процессе

     1. По  поручениям  Президента  Республики  Северная Осетия-Алания
разработку проектов республиканских законов,  которые предполагаются к
внесению в  Парламент  Республики  Северная  Осетия-Алания  в  порядке
законодательной   инициативы,   осуществляют   республиканские  органы
исполнительной власти. Государственные советники Президента Республики
Северная  Осетия-Алания,  юридический отдел Администрации Президента и
Правительства Республики Северная Осетия-Алания.
     2. Государственный   советник  Президента  по  правовым  вопросам
координирует деятельность перечисленных в ст.  1 органов и должностных
лиц по подготовке проектов законов для внесения в Парламент Республики
Северная Осетия-Алания.  Он же рассматривает предложения,  поступающие
от  других государственных органов,  органов местного самоуправления и
должностных лиц,  общественных  объединений  и  граждан  о  разработке
законопроектов.
     3. Органы  и  должностные  лица,  ответственные   за   подготовку
законопроектов   в   установленный   Президентом  Республики  Северная
Осетия-Алания срок,  направляют Государственному советнику  Президента
Республики  Северная  Осетия-Алания до правовым вопросам разработанные
законопроекты а также пояснительные записки к ним.
     4. Государственный   советник   Президента   Республики  Северная
Осетия-Алания  обеспечивает  подготовку  заключений   по   поступившим
законопроектам заинтересованных органов, учреждений и организаций.
     5. Окончательный текст законопроекта  планируется  к  внесению  в
Парламент  в  порядке законодательной инициативы Президента Республики
Северная   Осетия-Алания,   готовится    Государственным    советником
Президента  Республики  Северная  Осетия-Алания по правовым вопросам и
представляется Президенту Республики Северная Осетия-Алания  вместе  с
проектом   письма   Президента  Республики  Северная  Осетия-Алания  в
Парламент.
     6. Полномочный представитель Президента в Парламенте представляет
законопроекты, внесенные Президентом Республики Северная Осетия-Алания
на заседаниях Совета Парламента,  ее комитетов,  а также на заседаниях
Парламента,  если Президентом  Республики  Северная  Осетия-Алания  не
назначен  официальный  представитель  Президента  Республики  Северная
Осетия-Алания по конкретному законопроекту.
     Официальный представитель    Президента    Республики    Северная
Осетия-Алания по конкретному законопроекту согласовывает свою  позицию
с    полномочным   представителем   Президента   Республики   Северная
Осетия-Алания в Парламенте.
     7. При   необходимости   полномочный   представитель   Президента
Республики Северная Осетия-Алания в Парламенте  привлекает  работников
республиканских органов исполнительной власти и ученых для обоснования
законопроектов     внесенных    Президентом    Республики     Северная
Осетия-Алания,  при их рассмотрении в комитетах Парламента, а также на
заседаниях Парламента с информированием руководителей  соответствующих
республиканских органов исполнительной власти.
     8. При рассмотрении в комитетах Парламента поправок и предложений
к    законопроектам,   внесенных   Президентом   Республики   Северная
Осетия-Алания,   полномочный   представитель   Президента   Республики
Северная    Осетия-Алания  в  Парламенте   совместно   с   официальным
представителем  Президента  Республики   Северная   Осетия-Алания   по
конкретному    законопроекту,    если    он   назначен,   осуществляет
предварительное согласование поправок и предложений к  законопроектам.
     Полномочный представитель    Президента    Республики    Северная
Осетия-Алания    представляет    Президенту    Республики     Северная
Осетия-Алания  поправки  и  предложения к законопроектам,  которые  он
считает возможным принять, с соответствующим обоснованием.
     При получении    согласия    Президента    Республики    Северная
Осетия-Алания  полномочный   представитель   Президента,    Республики
Северная   Осетия-Алания   в   Парламенте   оглашает  эти  поправки  и
предложения на заседании Парламента.
     9. Законопроекты,     внесенные    другими    субъектами    права
законодательной инициативы, принятые Парламентом  в  первом  чтении  и
направленные    Президенту   Республики   Северная   Осетия-Алания   в
соответствии  с  постановлением  Парламента  на  заключение   передают
Государственному     советнику    Президента    Республики    Северная
Осетия-Алания  для  подготовки   предложений   Президенту   Республики
Северная Осетия-Алания.
     Копии поступивших из  Парламента  законопроектов  направляются  в
заинтересованные республиканские органы исполнительной власти, а также
в юридическую службу Администрации Президента и Правительства, которые
в  5-дневный срок со дня получения копии законопроекта направляют свои
замечания Государственному советнику Президента  Республики   Северная
Осетия-Алания, в Парламент.
     Государственный советник    Президента    Республики     Северная
Осетия-Алания    обеспечивает    подготовку   предложений   Президенту
Республики  Северная   Осетия-Алания   по   законопроектам,   принятым
Парламентом в первом чтении.
     10. В  случае  представлений  Президентом   Республики   Северная
Осетия-Алания    заключения   на   законопроект,   рассматриваемый   в
Парламенте,  полномочный представитель Президента Республики  Северная
Осетия-Алания   в   Парламенте  вправе  при  необходимости  привлекать
работников республиканских органов исполнительной власти и ученых  для
обоснования  этих  замечаний  и  предложений  при  их  рассмотрении  в
комитетах,  а  также  на  заседаниях  Парламента   с   информированием
руководителей соответствующих республиканских органов.
     11. Полномочный  представитель  Президента  Республики   Северная
Осетия-Алания   в   Парламенте   согласовывает   позиции   официальных
представителей  Президента  Республики   Северная   Осетия-Алания   по
конкретным  законопроектам и привлеченных им для обоснования замечаний
и предложений Президента  Республики  Северная  Осетия-Алания  к  этим
законопроектам   работников   республиканских  органов  исполнительной
власти  и  ученых,  а  также  работников  Администрации  Президента  и
Правительства Республики Северная Осетия-Алания.
     При необходимости полномочный представитель Президента Республики
Северная   Осетия-Алания"    в   Парламенте  проводит  консультации  с
руководством  Парламента,  его  комитетов,  а  также  с   депутатскими
группами.
     Запрашивает дополнительно информационные и  справочные  материалы
от республиканских органов исполнительной власти.
     12. Закон,  принятый   Парламентом   и   поступивший   Президенту
Республики   Северная   Осетия-Алания,  направляется  Государственному
советнику Президента Северная Осетия-Алания для подготовки предложений
Президенту   Республики   Северная   Осетия-Алания   о   подписании  и
обнародовании республиканского закона или его отклонении. Копии закона
направляются   в   юридическую   службу   Администрации  Президента  и
Правительства для подготовки предложений.
     Государственный советник     Президента    Республики    Северная
Осетия-Алания  в  10-дневный  срок  со  дня  поступления   закона   из
Парламента   с   учетом  поступивших  предложений  готовит  Президенту
Республики Северная Осетия-Алания соответствующие предложения.
     13. В   случае   отклонения   Президентом   Республики   Северная
Осетия-Алания закона,  Государственный советник Президента  Республики
Северная    Осетия-Алания    (полномочный   представитель   Президента
Республики  Северная  Осетия-Алания  в  Парламенте)  представляет   на
заседаниях  Совета  Парламента,  его комитетов,  а также на заседаниях
Парламента  при  повторном  рассмотрении  закона  позицию   Президента
Республики  Северная  Осетия-Алания,  изложенную  в  письме Президента
Республики  Северная  Осетия-Алания  в   Парламент,   дает   депутатам
Парламента  соответствующие  пояснения.  При необходимости полномочный
представитель   Президента   Республики   Северная   Осетия-Алания   в
Парламенте   проводит  консультации  с  руководством  Парламента,  его
комитетов о процедуре повторного рассмотрения отклоненных  Президентом
Республики Северная Осетия-Алания законов.
     14. Полномочный   представитель   в   Парламенте    вправе    при
необходимости    привлекать    работников    республиканских   органов
исполнительной власти и  ученых  для  обоснования  позиции  Президента
Республики   Северная   Осетия-Алания   при   повторном   рассмотрении
отклоненных Президентом Республики Северная  Осетия-Алания  законов  в
комитетах   Парламента,   а   также   на   заседаниях   Парламента   с
информированием руководителей соответствующих органов.
     15. Полномочный,  представитель  Президента  Республику  Северная
Осетия-Алания      в      Парламенте       согласовывает       позиции
официальных представителей      Президента     Республики     Северная
Осетия-Алания  по   конкретным   законопроектам,   а   также   позиции
привлеченных им для обоснования позиции Президента Республики Северная
Осетия-Алания  при  повторном  рассмотрении  отклоненных   Президентом
Республики  Северная  Осетия-Алания законов работников республиканских
органов исполнительной власти,  ученых и работников юридической службы
Администрации Президента и Правительства.

Информация по документу
Читайте также