Расширенный поиск
Указ Президента Республики Северная Осетия-Алания от 20.11.1995 № 287Утратил силу - Указ Президента Республики Северная Осетия-Алания от 27.07.99 г. N 66 УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ О Регламенте работы Администрации Президента и Правительства Республики Северная Осетия-Алания 1. Утвердить Регламент работы Администрации Президента и Правительства Республики Северная Осетия-Алания (прилагается). 2. Членам Правительства, председателям комитетов, руководителям ведомств, главам местного самоуправления г.Владикавказа и районов в своей деятельности строго руководствоваться настоящим Регламентом. 3. Считать утратившим силу Указ Президента Республики Северная Осетия-Алания от 28 июня 1994 года N 152 "О Регламенте работы Администрации Президента и Правительства Республики Северная Осетия-Алания". 4. Указ вступает в силу со дня его подписания. Президент Республики Северная Осетия-Алания А.Галазов г.Владикавказ 20 ноября 1995 г. N 287 Приложение к Указу Президента Республики Северная Осетия-Алания от 20 ноября 1995 г. N 287 РЕГЛАМЕНТ работы Администрации Президента и Правительства Республики Северная Осетия-Алания 1. Подготовка проектов решений Президента и Правительства Республики Северная Осетия-Алания 1.1. Решения Президента и Правительства Республики Северная Осетия-Алания нормативного характера, рассчитанные на постоянное действие, оформляются указами Президента и постановлениями Правительства Республики Северная Осетия-Алания. Решения о назначении и освобождении от должности руководителей республиканских органов власти или иных структур системы исполнительной власти, награждении и присвоении почетных званий Республики Северная Осетия-Алания оформляются указами Президента Республики Северная Осетия-Алания. Решения Президента и Правительства Республики Северная Осетия-Алания по оперативным, организационным и кадровым вопросам, кроме пункта 1.1., а также по вопросам работы Администрации Президента и Правительства принимаются в форме распоряжений Президента и Правительства Республики Северная Осетия-Алания. Решения о назначении и освобождении от должности заместителей руководителей республиканских органов власти или иных структур системы исполнительной власти оформляются постановлениями Правительства Республики Северная Осетия-Алания. 1.2. Правом официального внесения на рассмотрение Президента и Правительства Республики Северная Осетия-Алания проектов решений обладают: Председатель Правительства Республики Северная Осетия-Алания; заместители Председателя Правительства, министры; члены Правительства Республики Северная Осетия-Алания; Руководитель Администрации Президента и Правительства Республики Северная Осетия-Алания; Председатель Верховного суда Республики Северная Осетия-Алания; Председатель Высшего арбитражного суда Республики Северная Осетия-Алания; Прокурор Республики Северная Осетия-Алания; Председатель Национального банка Республики Северная Осетия-Алания. 1.3. Руководители иных органов исполнительной власти, главы местного самоуправления г.Владикавказа и районов республики после согласования проектов решений с Руководителем Администрации вносят их на рассмотрение Президента и Правительства Республики Северная Осетия-Алания. 1.4. Ответственность за качество проектов решений Президента и Правительства Республики Северная Осетия-Алания, их согласование с заинтересованными министерствами и ведомствами, прохождение правовой экспертизы в юридическом отделе и соответствующих подразделениях Администрации Президента и Правительства Республики Северная Осетия-Алания несут руководители министерств, ведомств, управлений и главы местного самоуправления, которые их вносят, а также отделы Администрации Президента и Правительства. Проекты решений Президента и Правительства Республики Северная Осетия-Алания, предварительно согласованные с руководителями заинтересованных министерств и ведомств, оформляются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Администрации Президента и Правительства. 1.5. Проекты решений Президента и Правительства Республики Северная Осетия-Алания вносятся на рассмотрение вместе с пояснительной запиской, содержащей краткое изложение проекта и обоснование необходимости его принятия, а также прогнозы ожидаемых социально-экономических и иных последствий их реализации. Документы, подготовленные с нарушением установленного порядка, могут быть возвращены Руководителем Администрации Президента и Правительства на доработку. Проекты решений, подготовленные в установленном порядке Руководителем Администрации Президента и Правительства Республики Северная Осетия-Алания вместе с обосновывающими их документами, передаются для доклада Президенту и Председателю Правительства Республики Северная Осетия-Алания. Решения, подписанные Президентом и Председателем Правительства Республики Северная Осетия-Алания, передаются в Управление делопроизводства Администрации Президента и Правительства для их оформления и выпуска. 1.6. Опубликование решений Президента и Правительства Республики Северная Осетия-Алания в средствах массовой информации производится по решению Президента, Председателя Правительства или Руководителя Администрации Президента и Правительства. 2. Формирование плана заседаний Правительства Республики Северная Осетия-Алания 2.1. Заседания Правительства проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. 2.2. Вопросы для рассмотрения на заседаниях Правительства определяются, исходя из компетенции Правительства, установленной Конституцией Республики Северная Осетия-Алания, иными законодательными актами республики, а также в соответствии с решением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, органов представительной власти Российской Федерации, Президента Республики Северная Осетия-Алания, Парламента Республики Северная Осетия-Алания. 2.3. На основании предложений членов Правительства, руководителей иных органов исполнительной власти, глав администраций местного самоуправления г.Владикавказа и районов республики Администрацией Президента и Правительства Республики Северная Осетия-Алания формируется проект плана заседаний Правительства на очередной квартал. 2.4. Проект плана рассматривается Председателем Правительства Республики Северная Осетия-Алания и утверждается на заседании Правительства. Рассмотрение дополнительных (внеплановых) вопросов на заседаниях осуществляется по решению Президента Республики Северная Осетия-Алания или Председателя Правительства. 3. Подготовка и проведение заседаний Правительства 3.1. Материалы и проекты решений по вопросам, включенным в план заседаний Правительства, вносятся Председателю Правительства за 15 дней до даты проведения заседаний . Министры, руководители органов исполнительной власти республики и других государственных органов, на которых возложена подготовка соответствующих материалов, несут персональную ответственность за их качество, своевременность представления и оформления в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Администрации Президента и Правительства. Представленные материалы и проекты решений рассматриваются в пятидневный срок. Контроль за материалами, подготовленными для рассмотрения на заседаниях, осуществляется Администрацией Президента и Правительства. 3.2. Проект повестки дня очередного заседания Правительства формируется Руководителем Администрации Президента и Правительства по согласованию с Председателем Правительства. Не подготовленные, согласно данному Регламенту вопросы, в проект повестки дня заседания Правительства не вносятся. Утвержденная повестка дня заседания Правительства вместе с соответствующими материалами за пять дней до заседания рассылается членам Правительства, должностным лицам, главам местного самоуправления г.Владикавказа и районов республики, приглашенным на заседание Правительства. 3.3. Члены Правительства и руководители других органов, которым направлены материалы по повестке дня, могут не позднее, чем за два дня до заседания, представить в Правительство свои замечания и предложения по рассматриваемым вопросам. 3.4. Регистрация должностных лиц, участвующих в заседании Правительства, осуществляется Администрацией Президента и Правительства. Участники заседания и лица, приглашенные на заседание по отдельным вопросам, могут выступать в обсуждениях, вносить предложения, делать замечания, давать справки по существу обсуждаемых вопросов. 3.5. Принятые решения редактируются с учетом замечаний и предложений, высказанных на заседании, в течение пяти дней. Для доработки проектов решений и рассмотрения высказанных на заседании предложений и замечаний, Правительство образует в случае необходимости рабочие группы из своего состава, а также из представителей государственных, научных, общественных и других организаций и учреждений. Лица, возглавляющие указанные группы, организуют работу и обеспечивают внесение доработанных проектов решений в трехдневный или специально установленный срок. Непредставленные в установленный срок постановления исключаются из протокола заседания и включаются в протокол очередного заседания только с личного указания Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания. 3.6. По вопросам, рассмотренным на заседании Правительства, принимаются и издаются постановления и оформляются необходимые протокольные решения, согласно Инструкции по делопроизводству Администрации Президента и Правительства. Протокольные решения доводятся до исполнителей в виде выписок из протокола. 3.7. Протоколы заседаний Правительства готовятся Администрацией Президента и Правительства и подписываются председательствующим на заседании. 3.8. Решения Правительства после их оформления рассылаются в трехдневный срок исполнителям согласно составленному и завизированному указателю рассылки. 3.9. При проведении закрытых заседаний Правительства (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, оформление протокола и принимаемых решений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами. 3.10. Официальное сообщение средствам массовой информации о дате и повестке дня заседания Правительства представляется Пресс-службой по решению Руководителя Администрации Президента и Правительства. 3.11. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео-, фотосъемок и звукозаписи в зале заседаний Правительства разрешается Руководителем Администрации Президента и Правительства. 4. Обеспечение законопроектной деятельности Президента и Правительства Республики Северная Осетия-Алания 4.1 Программы и планы законопроектной деятельности Президента и Правительства Республики Северная Осетия-Алания формируются на основании предложений органов исполнительной власти, глав местного самоуправления г.Владикавказа и районов республики, общественные и иных организаций и учреждений республики. 4.2. Предложения по программам и планам законопроектной деятельности, вносимые Президенту и в Правительство, должны содержать: обоснование необходимости принятия закона; концепцию законопроекта, включающую в себя его общую характеристику я основные положения; проект программы подготовки законопроектов, в том числе перечень соисполнителей-разработчиков законопроектов; ориентировочный срок внесения законопроекта в Парламент. 4.3. Вносимые в установленном порядке предложения по программам и планам законопроектной деятельности проходят экспертную оценку в подразделениях Администрации Президента и Правительства Республики Северная Осетия-Алания с привлечением специалистов правоведения, а также других экспертов на договорной основе. Результаты экспертной оценки предложений рассматриваются Руководителем Администрации Президента и Правительства Республики Северная Осетия-Алания и докладываются Президенту и Председателю Правительства. На основании принятого решения предложения либо направляются на рассмотрение в Парламент, либо отклоняются. 4.4. Программы и планы законопроектной деятельности принимаются постановлениями Правительства Республики Северная Осетия-Алания. Председатель Правительства информирует Президента Республики Северная Осетия-Алания о ходе подготовки и реализации программ и планов законопроектной деятельности, а также о ходе исполнения Правительством поручений Президента Республики Северная Осетия-Алания по подготовке законопроектов. 4.5. Законопроект вносится в Парламент с приложением документов, предусмотренных Регламентом работы Парламента. Официальный представитель Президента и Правительства Республики Северная Осетия-Алания: представляет в Парламенте законопроекты, внесенные Президентом Республики Северная Осетия-Алания или Правительством, и их позиции по иным рассматриваемым в Парламенте вопросам; обосновывает необходимость принятия законов, доработки или отклонения законопроектов. 4.6. Решения о внесении в законопроекты согласованных изменений и дополнений, не имеющие принципиального характера, могут приниматься официальными представителями Президента и Правительства в Парламенте Республики Северная Осетия-Алания. 5. Подготовка заседаний (совещаний), проводимых Президентом Республики Северная Осетия-Алания и Председателем Правительства Республики Северная Осетия-Алания 5.1. Организационно-техническое и документальное обеспечение заседаний (совещаний), проводимых Президентом Республики Северная Осетия-Алания и Председателем Правительства Республики Северная Осетия-Алания, осуществляются Администрацией Президента и Правительства. Подготавливаются документы по повестке дня заседания (совещания) и порядок его проведения, проводится оповещение участников мероприятия о дате, времени и месте его проведения, формируются папки участников заседания (совещания), подготавливается помещение и устанавливается дежурство, необходимых в ходе работы заседания (совещания) служб. 5.2. Управление делопроизводством Администрации Президента и Правительства обеспечивает комплектование папок для участников заседаний (совещаний), регистрацию участников, раздачу им соответствующих документов, выполнение машинописных и копировально-множительных работ, при необходимости стенографирование и звукозапись мероприятия. 5.3. Администрация Президента и Правительства всю работу по подготовке и проведению заседаний (совещаний) при необходимости осуществляет с привлечением соответствующих министерств и ведомств. 5.4. По итогам проведения заседания (совещания) Пресс-служба готовит информацию по указанию Президента, Председателя Правительства или Руководителя Администрации Президента и Правительства. 5.5. Ознакомление со стенограммами заседаний (совещаний), проводимых Президентом, Председателем Правительства Республики Северная Осетия-Алания, осуществляется с разрешения Президента, Председателя Правительства или Руководителя Администрации Президента и Правительства. 6. Контроль за исполнением принимаемых решений 6.1. Общий контроль за исполнением решений Президента и Правительства Республики Северная Осетия-Алания возлагается на Администрацию Президента и Правительства. Контролю подлежат решения Президента и Правительства Республики Северная Осетия-Алания, в которых содержатся вопросы, относящиеся к компетенции соответствующего органа исполнительной власти. 6.2. Срок исполнения решения, если он не определен самим документом, устанавливается в один месяц и исчисляется в календарных днях с даты его поступления в органы исполнительной власти. Если по объективным причинам возникает необходимость продления срока исполнения решения Президента и Правительства Республики Северная Осетия-Алания, руководители соответствующих органов исполнительной власти за три дня до истечения установленного срока должны представить на имя Президента или Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания мотивированную просьбу по этому вопросу и предложение о новом сроке. Если решение Президента и Правительства Республики Северная Осетия-Алания адресовано одновременно нескольким органам исполнительной власти или должностным лицам, ответственность за своевременную подготовку и представление справки об исполнении несет руководитель организации или должностное лицо, указанное первым. 6.3.Снятие с контроля производится: указов, распоряжений Президента Республики Северная Осетия-Алания - по его указанию; постановлений и распоряжений Правительства - на заседании Правительства или Председателем Правительства Республики Северная Осетия-Алания по справке, подготовленной руководителем, на которого был возложен контроль. 7. Работа с письмами и организация приема граждан 7.1.Поступившие письма, заявления и жалобы граждан регистрируются в отделе по работе с письмами и приему граждан Администрации Президента и Правительства в учетных карточках установленной формы. 7.2.На каждое обращение, принятое к рассмотрению, заводится отдельная папка, в которую вкладываются все документы, относящиеся к его разрешению, в том числе ответ заявителю и повторные материалы. 7.3.Письма, заявления и жалобы граждан должны рассматриваться в день поступления и разрешаться в срок не более месяца со дня их регистрации. В отдельных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен должностным лицом, давшим поручение, но не более чем на один месяц, о чем сообщается автору. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы и заявителю дан ответ. Ответ заявителю готовится по информации или иному документу, свидетельствующему о завершении работы с письмом (заявлением), и может подписываться заведующим отделом по работе с письмами и приему граждан Администрации Президента и Правительства. В случае устного ответа на жалобе или справке делается отметка о даче разъяснения с подписью лица, давшего его, а также указывается дата. 7.4. Письма граждан, не требующие доклада руководству, направляются на рассмотрение органам исполнительной власти, к компетенции которых относится решение поставленных в них вопросов. Сопроводительные письма подписываются начальником Управления делопроизводства. В них обязательно оговаривается срок исполнения, порядок ответа автору и доклада в отдел по работе с письмами и приему граждан. Письма граждан не направляются на рассмотрение в организации и должностным лицам, действия которых обжалуются. 7.5. Заведующий отделом по работе с письмами и приему граждан раз в месяц анализирует работу с обращениями граждан и информирует Руководителя Администрации Президента и Правительства о количестве, характере поступивших и рассмотренных заявлений граждан. 7.6. Прием граждан Администрацией Президента и Правительства осуществляется ежедневно, кроме субботы и воскресенья, заведующим отделом по работе с письмами и приему граждан. Президент Республики Северная Осетия-Алания, Председатель Правительства и его заместители, Руководитель Администрации Президента и Правительства ведут прием граждан, согласно утвержденному графику по предварительной записи в отделе по работе с письмами и приему граждан. 7.7. Начальники управлений, заведующие отделами и руководители подразделений Администрации Президента и Правительства принимают посетителей в порядке обращения. 8. Подведение итогов работы 8.1. В первую неделю каждого месяца Руководитель Администрации Президента и Правительства по итогам работы за месяц проводит совещание с начальниками управлений и отделов, руководителями других подразделений Администрации Президента и Правительства. 8.2. В отделах и подразделениях Администрации Президента и Правительства итоги работы подводятся еженедельно. Справочно: Проведение заседаний, совещаний, коллегий 1. Президент первый вторник, 10.00 (совещание) (ежемесячно) 2. Президентский совет третья среда (ежемесячно) 3. Председатель Правительства понедельник, 9.00 (совещание) (еженедельно) 4. Правительство четвертая среда (заседание) (ежемесячно) 5. Министерства,комитеты третий четверг (коллегии) (ежемесячно) 6. Местное самоуправление четвертая пятница г.Владикавказ (ежемесячно) 7. Местное самоуправление третья пятница (районы) (ежемесячно) 8. Единый информационный день последняя пятница (ежемесячно). Руководитель Администрации Президента и Правительства Республики Северная Осетия-Алания Ю.Кирилкин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|