Расширенный поиск
Указ Президента Республики Северная Осетия-Алания от 23.09.1999 № 88УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ О Постоянном представительстве Республики Северная Осетия-Алания при Президенте Российской Федерации (В редакции Указа Президента Республики Северная Осетия-Алания от 28.08.2000 г. N 89; Указа Главы Республики Северная Осетия-Алания от 26.02.2006 г. N 20) 1. (Утратил силу - Указ Главы Республики Северная Осетия-Алания от 26.02.2006 г. N 20) 2. Признать утратившим силу Указ Президента Республики Северная Осетия-Алания от 11 июля 1995 года N 163 "Об утверждении Положения о Постоянном представительстве Республики Северная Осетия-Алания при Президенте Российской Федерации". 3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания. Президент Республики Северная Осетия-Алания А. Дзасохов г. Владикавказ 23 сентября 1999 г. N 88 УТВЕРЖДЕНО Указом Президента Республики Северная Осетия-Алания от 23 сентября 1999 г. N 88 П О Л О Ж Е Н И Е о Постоянном представительстве Республики Северная Осетия-Алания при Президенте Российской Федерации 1. Общие положения 1.1. Постоянное представительство Республики Северная Осетия-Алания при Президенте Российской Федерации (далее - Постоянное представительство) в г.Москве образовано на основании постановления 9 сессии Верховного Совета Северо-Осетинской ССР от 14 июня 1991 года для обеспечения взаимодействия органов государственной власти Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, является государственным органом Республики Северная Осетия-Алания. 1.2. Постоянное представительство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Северная Осетия-Алания, законами Российской Федерации и законами Республики Северная Осетия-Алания, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Президента Республики Северная Осетия-Алания, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Северная Осетия-Алания и настоящим Положением. 1.3. Постоянное представительство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Северная Осетия-Алания и со своим наименованием на осетинском и русском языках, штампы и бланки. 1.4. Структура аппарата, предельная численность работников, расходы на содержание аппарата Постоянного представительства утверждаются Правительством Республики Северная Осетия-Алания. 1.5. Юридический адрес Постоянного представительства: г.Москва, Дурасовский переулок, 1/9. 2. Основные задачи Основными задачами Постоянного представительства являются: 2.1. Осуществление постоянной связи от имени Президента Республики Северная Осетия-Алания, Парламента Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания с Федеральным Собранием, Правительством Российской Федерации, другими федеральными правительственными органами. 2.2. Содействие в установлении контактов со средствами массовой информации Российской Федерации, Президента Республики Северная Осетия-Алания, Парламента Республики Северная Осетия-Алания и членов Правительства Республики Северная Осетия-Алания, депутатских групп. Участие в рассмотрении в Правительстве Российской Федерации, министерствах, госкомитетах и ведомствах Российской Федерации вопросов, поставленных Президентом Республики Северная Осетия-Алания, Парламентом Республики Северная Осетия-Алания и Правительством Республики Северная Осетия-Алания по их поручению. 2.3. Участие совместно с членами Федерального Собрания от Республики Северная Осетия-Алания в разработке и рассмотрении документов, касающихся Республики Северная Осетия-Алания. 2.4. Участие в разработке предложений по развитию торгово-экономического, научно-технического, гуманитарного и культурного сотрудничества и информирование Президента Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания по этим вопросам. 2.5. Систематическое информирование органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания о проектах решений Президента Российской Федерации, Федерального Собрания и Правительства Российской Федерации, намеченных мероприятиях, касающихся Республики Северная Осетия-Алания, о прохождении вопросов, внесенных Президентом Республики Северная Осетия-Алания, Парламентом Республики Северная Осетия-Алания и Правительством Республики Северная Осетия-Алания Президенту Российской Федерации, в Федеральное Собрание и Правительство Российской Федерации, министерства, госкомитеты и ведомства Российской Федерации, а также о результатах рассмотрения предложений и замечаний Президента Республики Северная Осетия-Алания, Парламента Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания по проектам решений Президента Российской Федерации, Федерального Собрания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания, министерств, госкомитетов и ведомств Российской Федерации. 2.6. Подготовка и сбор информационно-справочных материалов, нормативной информации, обзоров о деятельности правительственных структур Российской Федерации. 2.7. Содействие в работе республиканских органов исполнительной власти и управления по осуществлению экономических реформ и создание благоприятных условий для предпринимательской деятельности. 2.8. Взаимодействие с исполнительными и законодательными органами государственной власти Российской Федерации по следующим вопросам: осуществление поиска внебюджетных источников финансирования развития экономики и социальной сферы Республики Северная Осетия-Алания; обобщение опыта работы ведущих инвестиционных компаний, банков, страховых фирм в сфере внебюджетных инвестиций; создание информационно-справочной базы данных по экономическим показателям Республики Северная Осетия-Алания и ее предприятиям; ведение сбора федерального законодательства и законодательства субъектов Федерации по экономическому сектору; распространение буклетов, проспектов и других информативных изданий о деловой активности в Республике Северная Осетия-Алания; ведение сбора и систематизация информации о конъюнктуре финансового и фондового рынков в Российской Федерации; проведение работы по улучшению инвестиционного климата и привлечению инвесторов в Республику Северная Осетия-Алания; изучение инвестиционных возможностей по линии мировых финансовых институтов, межправительственных соглашений и государственных программ, а также по привлечению частных инвестиций; разработка рекомендаций по формированию привлекательного в инвестиционном отношении климата в Республике Северная Осетия-Алания; осуществление помощи предпринимателям Республики Северная Осетия-Алания в разработке документации и бизнес-планов, оценке эффективности инвестиций, разработке эффективных схем финансирования проектов и налоговых схем; организация деловых контактов в Российской Федерации Президента Республики Северная Осетия-Алания и членов Правительства Республики Северная Осетия-Алания; оказание помощи в юридической защите предпринимательской деятельности товаропроизводителей Республики Северная Осетия-Алания; осуществление оперативной связи с Администрацией Президента Российской Федерации, Федеральным Собранием, Правительством Российской Федерации, государственными комитетами, министерствами и ведомствами Российской Федерации в отношении выполнения ими решений Президента Российской Федерации, Федерального Собрания и Правительства Российской Федерации, касающихся Республики Северная Осетия-Алания; привлечение в необходимых случаях высококвалифицированных специалистов различных профессий на работу в республику; оказание содействия развитию внешнеэкономической деятельности министерств, объединений, предприятий и иных производств, расположенных на территории республики, в целях привлечения иностранного капитала, передовых зарубежных технологий, создание совместных предприятий с иностранными фирмами, проведение рекламных мероприятий, дружеских связей городов-побратимов; содействие в установлении и развитии различных форм делового и взаимовыгодного сотрудничества с субъектами Российской Федерации, расширение связей научных учреждений, творческих союзов и других общественных организаций республики с соответствующими учреждениями, организациями Российской Федерации, участие в организации и проведении мероприятий, направленных на популяризацию достижений республики в хозяйственном и социально-культурном строительстве; осуществление связи с общественностью, организациями и деятелями культуры, искусства, науки, благотворительными организациями для содействия осетинскому землячеству по организации дней культуры и иных мероприятий аналогичного характера, привлечение к работе Постоянного представительства в рамках проводимых мероприятий видных представителей осетинской интеллигенции, деятелей культуры, искусства, политических деятелей; оказание материальной помощи молодежи Республики Северная Осетия-Алания, обучающейся в учебных заведениях Российской Федерации; распространение материалов о культурной и общественной жизни Республики Северная Осетия-Алания. 3. Права и обязанности Постоянное представительство имеет право: 3.1. Разрабатывать самостоятельно документы по вопросам, входящим в его компетенцию, и вносить их Президенту Республики Северная Осетия-Алания, в Парламент Республики Северная Осетия-Алания и Правительство Республики Северная Осетия-Алания для принятия решений. 3.2. Получать от республиканских министерств, ведомств, организаций, органов статистики и отдельных должностных лиц справки, расчеты и другие материалы, необходимые для решения поставленных перед ним задач. 3.3. Запрашивать от соответствующих служб органов власти Республики Северная Осетия-Алания решения Президента Республики Северная Осетия-Алания, постановления Парламента Республики Северная Осетия-Алания, заключения Комитета конституционного надзора республики и решения Правительства Республики Северная Осетия-Алания. 3.4. Вступать в непосредственные контакты с органами государственной власти Российской Федерации без особого на то в каждом отдельном случае разрешения Президента Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания. 3.5. Входить по поручению Президента Республики Северная Осетия-Алания, Парламента Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания с предложениями в соответствующие органы власти и управления Российской Федерации. 3.6. Определять в необходимых случаях порядок взаимодействия с работниками министерств и ведомств Республики Северная Осетия-Алания, находящимися в командировке в г.Москве. 3.7. Служебный транспорт Постоянного представительства предоставляется Президенту Республики Северная Осетия-Алания, Председателю Правительства Республики Северная Осетия-Алания, Председателю Парламента Республики Северная Осетия-Алания, заместителям Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания и Председателя Парламента Республики Северная Осетия-Алания, Руководителю Администрации Президента и Правительства Республики Северная Осетия-Алания. 3.8. По согласованию с Полномочным представителем Республики Северная Осетия-Алания министрам, руководителям Госкомитета и комитетов Республики Северная Осетия-Алания оказывается содействие в размещении в гостиницах г.Москвы, служебный транспорт предоставляется по возможности. 4. Руководитель Постоянного представительства 4.1. Постоянное представительство возглавляет Полномочный представитель Республики Северная Осетия-Алания при Президенте Российской Федерации, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Республики Северная Осетия-Алания. 4.2. Полномочный представитель Республики Северная Осетия-Алания при Президенте Российской Федерации имеет трех заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Президентом Республики Северная Осетия-Алания по представлению Полномочного представителя. (В редакции Указа Президента Республики Северная Осетия-Алания от 28.08.2000 г. N 89) 4.3. Полномочный представитель и его заместители имеют право посещать заседания Правительства Республики Северная Осетия-Алания, коллегии министерств и ведомств, учреждения, организации, предприятия республики. 4.4. Полномочный представитель несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Постоянное представительство задач и обязанностей, устанавливает степень ответственности своих заместителей и других сотрудников аппарата, формирует аппарат Постоянного представительства и утверждает правила внутреннего распорядка, является распорядителем кредитов Постоянного представительства, издает приказы в пределах компетенции Постоянного представительства. 5. Финансовая деятельность и имущество Постоянного представительства 5.1. Постоянное представительство содержится за счет средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания и имеет три самостоятельных счета, из них: первый - по расходам на содержание аппарата, второй - для порученческих операций, третий - валютный. Доходы Постоянного представительства, получаемые за счет иной, не противоречащей действующему законодательству и настоящему Положению деятельности, идут на материально-техническое обеспечение и развитие Постоянного представительства. 5.2. К имуществу Постоянного представительства относятся собственные здания, сооружения, оборудование, транспортные средства и иное имущество, необходимое для реализации поставленных задач, а также приобретенные Республикой Северная Осетия-Алания и переданные Постоянному представительству в оперативное управление здания, сооружения, оборудование, транспортные средства и иное имущество, необходимое для реализации поставленных задач. 5.3. Имущество Постоянного представительства отражается в его балансе. 5.4. В случае ликвидации или реорганизации Постоянного представительства имущество, приобретенное Республикой Северная Осетия-Алания и переданное Постоянному представительству в оперативное управление, возвращается Республике Северная Осетия-Алания. 6. Прекращение деятельности Постоянного представительства 6.1. Деятельность Постоянного представительства прекращается по решению Президента Республики Северная Осетия-Алания, а также по другим основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации. 6.2. Деятельность Постоянного представительства приостанавливается по решению Президента Республики Северная Осетия-Алания, если она противоречит обязательствам Республики Северная Осетия-Алания. 6.3. Деятельность Постоянного представительства может быть приостановлена Президентом Республики Северная Осетия-Алания по представлению Правительства Республики Северная Осетия-Алания в случае несоответствия его деятельности экономическим и политическим интересам Республики Северная Осетия-Алания. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|