Расширенный поиск
Указ Президента Республики Северная Осетия-Алания от 30.03.1994 № 91УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ О мерах по осуществлению государственного регулирования в системе жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия (В редакции Указа Главы Республики Северная Осетия-Алания от 06.06.2006 г. N 105) В целях осуществления государственного регулирования в Министерстве жилищно-коммунального хозяйства республики п о с т а н о в л я ю: 1. Передать в управление Министерства жилищно-коммунального хозяйства объединения, предприятия и организации, находящиеся в государственной собственности Республики Северная Осетия (приложение N1). 2. Министерству по государственному имуществу Республики Северная Осетия передать в установленном порядке в хозяйственное ведение помещения площадью 1220 кв.м., занимаемые Министерством жилищно-коммунального хозяйства в здании по адресу: г. Владикавказ ул.Фрунзе, 24. 3. Министерству финансов Республики Северная Осетия при формировании республиканского бюджета на 1994 г. предусмотреть выделение централизованных финансовых ресурсов: на выполнение общереспубликанских задач; для расчетов за энергоресурсы и топливо; на создание аварийного запаса материально-технических ресурсов в пределах общего объема ассигнований по отрасли жилищно-коммунального хозяйства. 4. (Утратил силу - Указ Главы Республики Северная Осетия-Алания от 06.06.2006 г. N 105) 5. (Утратил силу - Указ Главы Республики Северная Осетия-Алания от 06.06.2006 г. N 105) 6. Указ вступает в силу с момента его подписания. Президент Республики Северная Осетия А.Галазов г.Владикавказ 30 марта 1994 г. N 91 Приложение N 1 к Указу Президента Республики Северная Осетия от 30 марта 1994 г. ПЕРЕЧЕНЬ предприятий и организаций, находящихся в государственной собственности Республики Северная Осетия 1. Управление "Севосетинкоммункомплект" 2. Ремонтно-строительный трест "Севосетинремстрой" 3. Предприятие "Севосетинкоммунэнерго" 4. Управление "Спецкоммунводстрой" 5. Участок "Севосетинводоканалналадка" 6. Проектно-сметная контора "Севосетинкоммунпроект" 7. Вычислительный центр 8. Учебно-курсовой комбинат. Приложение N 2 к Указу Президента Республики Северная Осетия от 30 марта 1994 г. ПОЛОЖЕНИЕ о министерстве жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия I. Общие положения 1.1. Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия является республиканским министерством, в своей деятельности подчиняется Правительству Республики Северная Осетия и входит в состав Государственного Комитета Российской Федерации по вопросам архитектуры и строительства. 1.2. Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия координирует деятельность органов жилищно-коммунального хозяйства, входящих в состав муниципальной собственности городов и райцентров республики и других субъектов хозяйствования, обеспечивающих функционирование систем жизнеобеспечения населения. Осуществляет связи и взаимодействие с федеральными Органами управления. 1.3. В единую систему министерства входят: управление "Севосетинкоммункомплект", трест "Севосетинремстрой", предприятие "Севосетинкоммунэнерго", вычислительный центр, управление "Севосетинводоканалналадка", учебно-курсовой комбинат, проектно-сметная контора "Севосетинкоммунпроект", производственные объединения и управления жилищно-коммунального хозяйства г.Владикавказа и г.Моздока, Алагирского, Ардонского, Дигорского, Ирафского, Правобережного, Кировского и Пригородного районов, подчиняются в своей деятельности администрациям городов и районов и входят в состав министерства жилищно-коммунального хозяйства. 1.4. Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия, а также настоящим Положением; обобщает практику применения законодательства по вопросам, относящимся к компетенции министерства, разрабатывает предложения по его совершенствованию и вносит их в установленном порядке на рассмотрение Правительства Республики Северная Осетия. 1.5. Министерство жилищно-коммунального хозяйства республики не отвечает по обязательствам объединений, предприятий и организаций, входящих в его состав, равно как и они не отвечают по его обязательствам. 1.6. Министерство жилищно-коммунального хозяйства является юридическим лицом, имеет уставной фонд, самостоятельный и сводный балансы, расчетный и иные счета в учреждениях банка, круглую печать. Оно вправе от своего имени заключить договоры, приобретать имущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в арбитражном и народном судах. 1.7. Место нахождения министерства: Республика Северная Осетия, г.Владикавказ. Почтовый адрес: 362025, г.Владикавказ, ул.Фрунзе, 24. Телетайп 265249 ЭТАП. II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ А. В области государственного управления отраслью - Государственное регулирование деятельностью министерств, ведомств и местных администраций по развитию и совершенствованию жилищно-коммунального хозяйства на территории Республики Северная Осетия. - Защита интересов отрасли в центральных органах управления при решении вопросов совершенствования бюджетной, налоговой и кредитно-финансовой политики, создании условий для нормального функционирования жилищно-коммунального хозяйства в период становления рыночных отношений. - Обеспечение мобилизационной готовности отраслевых предприятий, руководство коммунально-техническими службами гражданской обороны, участие в ликвидации последствий стихийных бедствий, крупных аварий, координация работы предприятий, подчиненных министерству, в чрезвычайных ситуациях. - Разработка и утверждение в установленном порядке норматива методических документов, касающихся жилищно-коммунального хозяйства на территории республики, независимо от ведомственной принадлежности. - Формирование сводной отчетности, проведение комплексного анализа, выявление тенденций развития жилищно-коммунального хозяйства с учетом особенностей Республики Северная Осетия, внутриведомственная контрольно-ревизионная деятельность. - Разработка и осуществление совместно с Минфином и Минэкономики Республики Северная Осетия государственной инвестиционной политики в области поддержания и развития жилищно-коммунального хозяйства. - Координация научно-технической политики. - Разработка единой методической основы формирования цен и тарифов на услуги жилищно-коммунального хозяйства. - Организация централизованного материально-технического обеспечения отрасли по подготовке его к работе в зимних условиях, обеспечение предприятий специализированной техникой и оборудованием, комплектация объектов нового строительства материалами поставки Министерства. Создание аварийно-технического запаса ресурсов. Б. В области хозяйственного управления отраслью на хозрасчетной основе - Создание в составе Министерства и координация работы централизованных диспетчерских, ремонтных, оргналадочных служб, органов материально-технического обеспечения, малых предприятий, фирм для оказания соответствующих услуг предприятиям. - Установление, координация и развитие взаимовыгодных связей между предприятиями жилищно-коммунального хозяйства на территории республики. - Содействие развитию прямых связей между предприятиями, проектными и конструкторскими организациями, промышленными предприятиями системы жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия и другими отраслями народного хозяйства. - Представление и защита интересов предприятий по договорам в арбитражном суде, участие в рассмотрении спорных вопросов и конфликтов между предприятиями системы жилищно-коммунального хозяйства. - Выполнение по договору с предприятиями функций заказчика посредника по организации проектирования, капитального строительства, ремонта и реконструкции объектов жилищно-коммунального хозяйства. В. Совместная компетенция Министерства жилищно- коммунального хозяйства и местной администрации - Содействие предприятиям и организациям жилищно-коммунального хозяйства в формировании системы хозяйственных отношений, ориентированных на функционирование в условиях рыночных отношений. Организация приемки объектов ЖКХ от ведомств. - Разрешение спорных вопросов между жилищными органами, коммунальными предприятиями и ведомствами, возникающих в процессе эксплуатации жилищного фонда. - Вопросы реализации и образования новых организационно-экономических структур в жилищно-коммунальном хозяйстве. Кадровая политика. - Контроль за выполнением генеральных планов застройки городов и райцентров в части развития жилищно-коммунального хозяйства. - Организация исполнения природоохранного законодательства, разработка перспективных природоохранных мероприятий, участие в ликвидации последствий аварий и стихийных бедствий. - Согласование и утверждение нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг, цен и тарифов. - Осуществление контроля за состоянием и подготовкой к работе в зимних условиях объектов жилищно-коммунальной сферы. Проведение совместных заседаний с главами местной администрации и коллегий МЖКХ, участие в работе оперативных совещаний. - Руководство спасательной службой по охране жизни людей на водоемах Северной Осетии. Рассмотрение писем и заявлений граждан, принятие мер по предупреждению и устранению сообщаемых в них недостатков. Остальные функции относятся к компетенции местной администрации и находятся под контролем министерства жилищно-коммунального хозяйства. III. РУКОВОДСТВО 3.1. Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия возглавляет министр, назначаемый в соответствии с Конституцией Республики Северная Осетия Верховным Советом Республики Северная Осетия по представлению Президента, а в период между сессиями - Президиумом Верховного Совета Республики Северная Осетия с последующим внесением на утверждение Верховного Совета Республики Северная Осетия. Министр жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия имеет трех заместителей, назначаемых Указом Президента Республики Северная Осетия по представлению Министра. Распределение обязанностей между заместителями министра производится министром жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия. 3.2. Министр жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия: - руководит деятельностью министерства; принимает решения по вопросам, относящимся к сфере деятельности министерства; - вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Республики Северная Осетия проекты постановлений и распоряжений Правительства, а также проекты законодательных актов Верховного Совета Республики Северная Осетия и его Президиума по вопросам жилищно-коммунального хозяйства; - в соответствии с Конституцией Республики Северная Осетия, в пределах компетенции министерства издает приказы и инструкции на основании и во исполнение законов Российской Федерации, Республики Северная Осетия, решений Верховного Совета Республики Северная Осетия, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации и Республики Северная Осетия; - приказы и инструкции министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия по входящим в компетенцию министерства вопросам содержания, использования и эксплуатации объектов коммунального хозяйства и жилых домов являются обязательными для всех предприятий и организаций, независимо от их ведомственной принадлежности, а также для населения, проживающего на территории Республики Северная Осетия. 3.3. Министр жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия: - в необходимых случаях издает с руководителями других министерств и ведомств Республики Северная Осетия и главами администраций городов и районов совместные приказы и инструкции; - приостанавливает действие и отменяет приказы и инструкции руководителей предприятий и организаций, входящих в систему министерства, противоречащие действующему законодательству; - утверждает положения об отделах Министерства; - назначает и освобождает от должности работников аппарата министерства, руководителей подведомственных ему предприятий и организаций и по определению глав администраций руководителей районного звена управления жилищно-коммунальным хозяйством; - созывает в установленном порядке совещания актива работников жилищно-коммунального хозяйства, на которых обсуждаются вопросы деятельности министерства и подведомственных ему предприятии и организаций. 3.4. В министерстве жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия образуется коллегия в составе министра (председатель), его заместителей, секретаря и других руководящих работников министерства и подведомственных предприятий и организаций; Члены коллегии утверждаются Правительством Республики Северная Осетия. Коллегия на своих заседаниях рассматривает основные вопросы развития жилищно-коммунального хозяйства, его производственно-технической базы, хозяйственно-экономической деятельности министерства, проверки исполнения важнейших приказов и инструкций, заслушивает доклады руководителей подведомственных предприятий и организаций, начальников отделов министерства. Решения коллегии проводятся в жизнь, как правило, приказами министра. В случае разногласий между министром и коллегией, министр проводит в жизнь свое решение, докладывая о возникших разногласиях Правительству Республики Северная Осетия. Члены коллегии в свою очередь, могут также сообщить свое мнение в Правительство Республики Северная Осетия. IV. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ МИНИСТЕРСТВА 4.1. Численность работников аппарата Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия утверждается Правительством Северной Осетии. 4.2. Ликвидация Министерства производится Правительством Республики Северная Осетия в установленном порядке. 4.3. Настоящее Положение будет действовать в течение двух лет и может быть изменено или дополнено с учетом накопленного опыта работы. Приложение N 3 к Указу Президента Республики Северная Осетия от 30 марта 1994 г. ПОЛОЖЕНИЕ о лицензировании жилищно-коммунальной деятельности в Республике Северная Осетия 1. Лицензирование производится с целью повышения качества жилищно-коммунального обслуживания, развития рынка коммунальных и бытовых услуг, а также защиты интересов потребителей этих услуг и соблюдения требований антимонопольного законодательства. 2. Действие настоящего Положения распространяется на все виды жилищно-коммунальной деятельности, установленные перечнем, утверждаемым Министерством жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия. 3. Лицензированию не подлежат работы, связанные с ликвидацией последствий аварий и стихийных бедствий, эпидемий, нарушающих жилищно-коммунальную деятельность и ставящих под угрозу жизнедеятельность населения, а также осуществляемые на основании специальных законодательных актов Российской Федерации и Республики Северная Осетия. 4. Лицензирование жилищно-коммунальной деятельности и другой деятельности, связанной с функционированием жилищно-коммунального хозяйства, осуществляется отраслевой лицензионной службой Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия. 5. Отраслевая лицензионная служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия выполняет следующие основные функции: а) рассмотрение заявлений лицензиатов и выдача лицензий; б) установление срока действий выдаваемых лицензий; в) выдача мотивированных в письменной форме отказов в выдаче лицензий; г) принятие решений о лишении или приостановлении действий лицензий; д) ведение учета и издание Реестра организаций и предприятий, получивших лицензии на соответствующей территории; е) издание оперативной информации об аннулировании или приостановлении действия лицензий; ж) представление годовых и квартальных отчетов в порядке и в сроки, определяемые отраслевым лицензионным центром Российской Федерации; з) осуществление аудиторских проверок прошедших лицензирование предприятий и организаций. 6. Лицензия на проведение жилищно-коммунальной деятельности является документом, удостоверяющим право ее владельца на проведение указанных в лицензии работ (услуг) при соблюдении им условий и требований, оговоренных в настоящем Положении. Лицензия выдается на срок от 1 года до 5 лет по форме согласно приложению. Лицензия утрачивает силу по истечении срока действия. Субъектами лицензирования могут быть юридические и физические лица, в том числе иностранные, независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности. Предприятия и предприниматели могут получить одновременно лицензии на несколько видов деятельности. В лицензии могут предусматриваться ограничения по территории их действия и видам выполняемых работ. Лицензия не освобождает от обязанности иметь необходимые свидетельства, рабочие дипломы, сертификаты и другие документы, предусмотренные действующими правилами эксплуатации инженерных систем, сооружений, оборудования, технических средств, устройств и выполнения видов работ, применяемых в сфере жилищно-коммунального обслуживания. Владелец лицензии на определенные виды деятельности, имеющей особо важное значение для жизнеобеспечения территории республики, получает право на льготные виды лицензирования. 7. Для получения лицензии субъекты лицензирования представляют в лицензионный центр следующие документы и материалы: а) заявление в орган лицензирования по форме, установленной министерством жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия, с указанием видов и территории деятельности, а также срока действия лицензии; б) копии документа о государственной регистрации предпринимательской деятельности, учредительных документов и других документов, дающих право на выполнение работ; в) копию утвержденного для юридического лица Устава; г) данные о квалифицированном составе специалистов (в необходимых случаях копии квалифицированных аттестатов); д) справка органов контроля о соответствии видов деятельности (работ, услуг) стандартам безопасности; е) сведения о технической базе или возможности привлечения основных машин, механизмов, оборудования (типы, количество, мощности) для обеспечения заявленных видов работ (обслуживания); ж) сведения о наличии внутрипроизводственной системы контроля качества; з) согласие районной администрации на использование территории региона. Заявление о выдаче лицензии принимаются к рассмотрению только при наличии всех перечисленных документов. Субъекты лицензирования несут ответственность за достоверность представляемых сведений. Перед получением лицензий субъекты лицензирования должны пройти обучение через систему повышения квалификации в жилищно-коммунальном хозяйстве по виду избранной деятельности и получить соответствующее удостоверение. 8. Решение о выдаче или отказе в выдаче лицензии принимается в течение 30 дней со дня поступления заявления с приложением необходимых материалов и документов. В случае, если для принятия решения требуется проведение дополнительной экспертизы, решение принимается не позднее 60 дней со дня поступления заявления. 9. Отказ в выдаче лицензии производится в случаях, когда: а) предприятие (организация) не соответствует установленным требованиям по обеспечению безопасности выполнения работ (услуг) по жилищно-коммунальной деятельности; б) производственная база не соответствует экологическим и другим установленным требованиям; в) квалификационный состав специалистов не соответствует характеру деятельности, на осуществление которой запрашивается разрешение; г) в представленных документах содержатся неверные сведения; д) заявитель в установленном законом порядке признан виновным в недобросовестной конкуренции в лицензионной деятельности; е) не истек установленный срок после лишения заявителя предыдущей лицензии за невыполнение лицензионных условий. Мотивированное решение об отказе направляется заявителю в письменной форме и может быть обжаловано в судебном порядке. 10. Для рассмотрения спорных вопросов, возникающих при выдаче лицензий, может проводится независимая экспертиза. Состав экспертной комиссии и порядок ее работы регламентируется Положением, утверждаемым Министерством жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия. Время, затраченное на экспертизу, в срок, установленный для выдачи лицензии, не включается. Заключение экспертной комиссии является определяющим для принятия соответствующего решения в связи с заявлением о выдаче лицензии. 11. Передача лицензии другим юридическим или физическим лицам запрещается. При изменении организационно-правовой формы владельца лицензия (лицензии) подлежат перерегистрации. Перерегистрация лицензии осуществляется в порядке, установленном для ее выдачи. 12. Владелец лицензии обязан: а) соблюдать действующее законодательство Российской Федерации; б) обеспечивать соблюдение условий, указанных в лицензии; в) представлять по требованию Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия или лицензионного центра сведения о лицензируемой деятельности; г) в недельный срок информировать Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия или лицензионный центр (выдававший лицензию) об изменении своей организационно-правовой формы; д) сообщать в лицензионный центр в установленный срок информацию, предусмотренную настоящим Положением; е) соблюдать условия договоров на выполнение работ (услуг). 13. Лицензионный сбор за выдачу лицензий на жилищно-коммунальную деятельность уплачивается заявителем или лицом, действующим по его уполномочию. 14. Уплата лицензионного сбора должна быть произведена до подачи заявления на получение лицензии. При этом лицензионный сбор оплачивается в установленном размере по каждому заявленному виду работ, услуг и налогообложению не подлежит. 15. В случае отказа заявителя от оформления лицензии на жилищно-коммунальную деятельность заявитель имеет право на возврат ему лицензионного сбора. Основанием для возврата лицензионного сбора является документ о его уплате, на котором по просьбе заявителя делается отметка органа, оформляющего лицензии "Отказ от оформления лицензии". Во всех остальных случаях лицензионный сбор возврату не подлежит. 16. В случае перерегистрации держателя лицензии на жилищно-коммунальную деятельность и оформления лицензии новому юридическому лицу, являющемуся его правоприемником, при выдаче дубликата утраченной лицензии взимается сбор в размере 50 процентов установленной суммы лицензионного сбора. 17. Бланки лицензий являются документами строгой отчетности, имеют учетную серию и номер, изготавливаются типографским способом. Обязанности по учету и хранению бланков лицензий и копии виданных лицензий возлагаются на лицензионный центр. 18. Контроль за соблюдением выполнения условий, изложенных в настоящем Положении, возлагается на Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия, выдавшего лицензию. Контролирующие органы имеют право вносить предложение в организацию, выдавшую лицензию, об ее аннулировании или приостановлении действия в случае нарушения настоящего Положения и других нормативных актов, регламентирующих работу предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства. 19. Лицензия может быть аннулирована или действие ее приостановлено по заявлению владельца лицензии, а также в случаях: а) ликвидации юридического лица или прекращения действия документа об индивидуальной трудовой деятельности; б) несоблюдение владельцем лицензии условий, указанных в лицензии и в настоящем Положении. 20. О приостановлении действия или аннулирования лицензии ее владельцу сообщается в письменной форме не позднее трех дней со дня принятия решений. В 10-дневный срок со дня получения уведомления об аннулировании лицензия подлежит сдаче в выдавший ее лицензионный центр. 21. При изменении наименования, адреса или банковских реквизитов владельца лицензии без изменения видов деятельности лицензия подлежит перерегистрации в органе, который ее выдал. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|