Расширенный поиск

Указ Президента Республики Северная Осетия-Алания от 20.12.2004 № 221

 


                                 УКАЗ

             ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ


     О Республиканской программе "Реформирование государственной
         гражданской службы Республики Северная Осетия-Алания
                          (2004-2005 годы)"


      (В редакции Указа Главы Республики Северная Осетия-Алания
                        от 23.01.2006 г. N 9)


     В целях   повышения   эффективности  государственной  гражданской
службы Республики Северная Осетия-Алания п о с т а н о в л я ю:

     1. Утвердить прилагаемую        программу         "Реформирование
государственной  гражданской  службы Республики Северная Осетия-Алания
(2004 - 2005 годы)" (далее именуется - Программа).
     2. Определить координатором   Программы   Администрацию  Главы  и
Правительства Республики Северная Осетия-Алания. (В   редакции   Указа
Главы Республики Северная Осетия-Алания от 23.01.2006 г. N 9)
     3. Министерству финансов  Республики  Северная  Осетия-Алания при
подготовке проекта республиканского бюджета на 2005 год  предусмотреть
средства для финансирования Программы.
     4. Рекомендовать руководителям  органов  государственной   власти
Республики   Северная   Осетия-Алания  принять  участие  в  реализации
мероприятий, предусмотренных Программой.
     5. Настоящий Указ вступает в силу со дня подписания.


     Президент
     Республики Северная Осетия-Алания          А.Дзасохов

     г.Владикавказ
     20 декабря 2004 г.
     N 221




                                                            УТВЕРЖДЕНА
                                          Указом Президента Республики
                                                Северная Осетия-Алания
                                            от 20 декабря 2004 г. N 21


      Республиканская программа "Реформирование государственной
         гражданской службы Республики Северная Осетия-Алания
                          (2004-2005 годы)"


                               ПАСПОРТ
      Республиканской программы "Реформирование государственной
         гражданской службы Республики Северная Осетия-Алания
                          (2004-2005 годы)"


---------------------------------------------------------------------------------
| Наименование    | - Республиканская программа "Реформирование государственной |
| Программы       |   гражданской  службы   Республики  Северная  Осетия-Алания |
|                 |   (2004-2005 годы)"                                         |
|-----------------|-------------------------------------------------------------|
| Наименование,   | - Указ Президента  Российской Федерации  от 19  ноября      |
| номер и дата    |   2002 года N 336 "О федеральной программе "Реформирование  |
| принятия        |   государственной  службы  Российской  Федерации            |
| решения       о |   (2003-2005 годы)"                                         |
| разработке      |                                                             |
| Программы       |                                                             |
|-----------------|-------------------------------------------------------------|
| Координатор     | - Администрация Главы  и  Правительства Республики Северная |
| Программы       |   Осетия-Алания                                             |
|-----------------|-------------------------------------------------------------|
| Заказчик        | - Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания   |
| Программы       |   Министерство  труда  и  социального  развития  Республики |
|                 |   Северная Осетия-Алания                                    |
|                 |   Администрация Главы  и  Правительства Республики Северная |
|                 |   Осетия-Алания                                             |
|-----------------|-------------------------------------------------------------|
| Основные        | - Министерство  труда  и  социального  развития  Республики |
| исполнители     |   Северная Осетия-Алания                                    |
| Программы       |   Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания   |
|                 |   Министерство имущественных  отношений Республики Северная |
|                 |   Осетия-Алания                                             |
|                 |   Министерство   архитектуры    и   строительной   политики |
|                 |   Республики Северная Осетия-Алания                         |
|                 |   Министерство экономики Республики Северная Осетия-Алания  |
|                 |   Комитет    жилищно-коммунального   хозяйства   Республики |
|                 |   Северная Осетия-Алания                                    |
|-----------------|-------------------------------------------------------------|
| Цель Программы  | - повышение   эффективности   государственной   гражданской |
|                 |   службы       Республики       Северная      Осетия-Алания |
|                 |   (далее - государственная гражданская служба), оптимизация |
|                 |   затрат на государственных гражданских служащих Республики |
|                 |   Северная   Осетия-Алания    (далее   -    государственные |
|                 |   гражданские служащие)  и развитие  ресурсного обеспечения |
|                 |   государственной гражданской службы.                       |
|-----------------|-------------------------------------------------------------|
| Задачи          | - создание         условий         для         оптимального |
| Программы       |   организационно-правового    обеспечения   государственной |
|                 |   гражданской службы;                                       |
|                 |                                                             |
|                 |   определение     обязанностей,     полномочий     и    мер |
|                 |   ответственности государственных  гражданских служащих  на |
|                 |   основе должностных регламентов;                           |
|                 |                                                             |
|                 |   внедрение  новых  методов  планирования,  финансирования, |
|                 |   стимулирования  и   оценки  деятельности  государственных |
|                 |   гражданских служащих, рациональное использование ресурсов |
|                 |   в государственной гражданской службе;                     |
|                 |                                                             |
|                 |   обеспечение    открытости   государственной   гражданской |
|                 |   службы;                                                   |
|                 |                                                             |
|                 |   применение эффективных  методов подбора квалифицированных |
|                 |   кадров  для  государственной  гражданской  службы, оценки |
|                 |   результатов    служебной   деятельности   государственных |
|                 |   гражданских   служащих,    создание   условий    для   их |
|                 |   должностного роста;                                       |
|                 |                                                             |
|                 |   реализация   программы    подготовки   и   переподготовки |
|                 |   государственных гражданских служащих;                     |
|                 |                                                             |
|                 |   внедрение  механизмов  выявления  и  разрешения конфликта |
|                 |   интересов на государственной гражданской службе;          |
|                 |   создание оптимальных  материально-технических условий для |
|                 |   эффективного функционирования государственной гражданской |
|                 |   службы.                                                   |
|-----------------|-------------------------------------------------------------|
| Сроки           | - 2004-2005 годы.                                           |
| реализации      |                                                             |
| Программы       |                                                             |
|                 |                                                             |
|-----------------|-------------------------------------------------------------|
| Основные        | - совершенствование   республиканской   нормативно-правовой |
| мероприятия     |   базы по вопросам государственной гражданской службы;      |
| Программы       |                                                             |
| (согласно       |   совершенствование   республиканской  системы  подготовки, |
| приложению)     |   переподготовки и  повышения квалификации  государственных |
|                 |   гражданских служащих;                                     |
|                 |                                                             |
|                 |   создание материально-технических условий для эффективного |
|                 |   функционирования государственной гражданской службы;      |
|-----------------|-------------------------------------------------------------|
| Объемы        и | - за счет средств республиканского бюджета:                 |
| источники       |   материально-техническое    обеспечение    государственной |
| финансирования  |   гражданской службы - 1,156 млн  рублей,                   |
| Программы       |   подготовка и  переподготовка государственных  гражданских |
|                 |   служащих - 2,141 млн  рублей.                             |
|-----------------|-------------------------------------------------------------|
| Ожидаемые       | - приведение  республиканской  нормативно-правовой  базы по |
| результаты      |   вопросам    государственной    гражданской    службы    в |
| реализации      |   соответствие с федеральной;                               |
| Программы       |                                                             |
|                 |   внедрение принципов учета  и оценки результатов служебной |
|                 |   деятельности государственных гражданских служащих;        |
|                 |                                                             |
|                 |   внедрение    должностных    регламентов   государственных |
|                 |   гражданских служащих;                                     |
|                 |                                                             |
|                 |   создание  условий   для  открытости   и  подконтрольности |
|                 |   деятельности   аппаратов    государственных   органов   и |
|                 |   государственных гражданских служащих;                     |
|                 |                                                             |
|                 |   создание        основы        для       совершенствования |
|                 |   финансово-экономического    обеспечения   государственной |
|                 |   гражданской службы;                                       |
|                 |                                                             |
|                 |   повышение  эффективности   кадровой  политики  в  системе |
|                 |   государственной гражданской службы;                       |
|                 |                                                             |
|                 |   внедрение  механизмов  выявления  и  разрешения конфликта |
|                 |   интересов   на   государственной   гражданской  службе  и |
|                 |   способов регулирования профессиональной этики;            |
|                 |                                                             |
|                 |   повышение    профессионального   уровня   государственных |
|                 |   гражданских служащих;                                     |
|                 |                                                             |
|                 |   оптимизация   численности   государственных   гражданских |
|                 |   служащих;                                                 |
|                 |                                                             |
|                 |   создание материально-технических условий для эффективного |
|                 |   исполнения    государственными   гражданскими   служащими |
|                 |   должностных обязанностей.                                 |
|-----------------|-------------------------------------------------------------|
| Система         | - Администрация Главы  и  Правительства Республики Северная |
| контроля        |   Осетия-Алания                                             |
| выполнения      |                                                             |
| Программы       |                                                             |
---------------------------------------------------------------------------------

    1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения

     В 2002 году Указом  Президента  Российской  Федерации  утверждена
федеральная    программа    "Реформирование   государственной   службы
Российской Федерации (2003-2005  годы)".  В  2003-2004  годах  приняты
федеральные   законы  "О  системе  государственной  службы  Российской
Федерации",   "О   государственной   гражданской   службе   Российской
Федерации"  и  иные  нормативные  правовые  акты Российской Федерации,
регламентирующие отдельные виды федеральной государственной службы,  а
также государственную службу субъектов Российской Федерации.
     В Республике   Северная   Осетия-Алания    необходимо    привести
нормативно-правовую    базу,   касающуюся   вопросов   государственной
гражданской службы,  в  соответствие  с  законодательством  Российской
Федерации.   Совершенствование   системы  государственной  гражданской
службы должно происходить в увязке с новыми  принципами  построения  и
функционирования   исполнительной  власти  и  системы  государственной
службы.
     Эффективность  деятельности госслужащих в органах государственной
власти  в  значительной  мере  определяется  системой  их подготовки и
переподготовки.  В  республике,  как  и  во  всех  регионах, ощущается
нехватка квалифицированных кадров при наличии вакантных мест, ротации.
Слабо используются современные технологии государственного управления.
Эта  проблема  стала  решаться  в  республике по инициативе Президента
Республики  Северная  Осетия-Алания  с  1998  года, с момента создания
Центр  подготовки  и  переподготовки  кадров при Администрации Главы и
Правительства Республики Северная Осетия-Алания. (В   редакции   Указа
Главы Республики Северная Осетия-Алания от 23.01.2006 г. N 9)
     На сегодняшний день созданную республиканскую систему непрерывной
профессиональной   подготовки   государственных  гражданских  служащих
необходимо  совершенствовать  с  учетом  требований,  предъявляемых  к
государственным служащим в свете проводимой административной реформы.
     Деятельность государственных органов  в  республике  недостаточно
регламентирована   и  слабо  контролируется  со  стороны  гражданского
общества.  Качество   подготавливаемых   документов   часто   является
неудовлетворительным.
     Недостаточно эффективной  является  кадровая  политика  в   сфере
государственной гражданской службы.
     Не удовлетворяет современным требованиям ресурсная обеспеченность
государственной гражданской службы, ее материально-техническая база.
     Все эти проблемы тесно связаны между собой и  должны  решаться  в
комплексе.    Последовательность    и   постепенность   реформирования
государственной гражданской службы,  проведение ее в рамках  концепции
сбалансированного    развития   являются   необходимыми   современными
принципами реформирования.
     Для решения   названных   проблем   разработана   республиканская
программа   "Реформирование   государственной    гражданской    службы
Республики   Северная   Осетия-Алания   (2004-2005 годы)"   (далее   -
Программа).

             2. Цель, задачи, сроки реализации Программы

     Цель Программы   -   повышение   эффективности    государственной
гражданской  службы  Республики  Северная  Осетия-Алания,  оптимизация
затрат на государственных  гражданских  служащих  Республики  Северная
Осетия-Алания   и   развитие  ресурсного  обеспечения  государственной
гражданской службы.
     Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
     создание условий   для   оптимального    организационно-правового
обеспечения государственной гражданской службы;
     определение обязанностей,  полномочий   и   мер   ответственности
государственных    гражданских    служащих   на   основе   должностных
регламентов;
     внедрение новых     методов     планирования,     финансирования,
стимулирования  и  оценки  деятельности  государственных   гражданских
служащих,   рациональное   использование  ресурсов  в  государственной
гражданской службе;
     обеспечение открытости государственной гражданской службы;
     применение эффективных методов подбора  квалифицированных  кадров
для  государственной гражданской службы,  оценки результатов служебной
деятельности государственных гражданских  служащих,  создание  условий
для их должностного роста;
     реализация программы подготовки и переподготовки  государственных
гражданских служащих;
     внедрение механизмов выявления и разрешения  конфликта  интересов
на государственной гражданской службе;
     создание оптимальных    материально-технических    условий    для
эффективного функционирования государственной гражданской службы.
     Программа будет реализовываться в 2004-2005 годах.

              3. Мероприятия, предусмотренные Программой

     Программой предусмотрены  конкретные   мероприятия   по   перечню
согласно приложению и основные направления их реализации:
     совершенствование республиканской  нормативно-правовой  базы   по
вопросам государственной гражданской службы;
     совершенствование республиканской       системы       подготовки,
переподготовки  и  повышения  квалификации государственных гражданских
служащих;
     создание материально-технических    условий    для   эффективного
функционирования государственной гражданской службы.

   3.1. Совершенствование республиканской нормативно-правовой базы
            по вопросам государственной гражданской службы

     Совершенствование республиканской   нормативно-правовой  базы  по
вопросам государственной гражданской службы обусловлено необходимостью
приведения  ее  в  соответствие  с федеральным законодательством,  что
обеспечит единый  подход  к  правовому  регулированию  государственной
гражданской службы.

    3.2. Совершенствование подготовки, переподготовки и повышения
          квалификации государственных гражданских служащих

     Основная цель  совершенствования  подготовки,  переподготовки   и
повышения  квалификации государственных гражданских служащих - рост их
профессионального уровня.
     В  республике  реализуется  система  непрерывной профессиональной
подготовки  и переподготовки государственных и муниципальных служащих,
координатором   которой   является   Центр   подготовки   кадров   при
Администрации Главы и Правительства Республики Северная Осетия-Алания,
созданный в 1998 году. (В  редакции  Указа  Главы  Республики Северная
Осетия-Алания от 23.01.2006 г. N 9)
     Основные звенья этой системы -  республиканские  курсы  повышения
квалификации   государственных   и   муниципальных  служащих  на  базе
Владикавказского  института  управления,  школа-семинар  муниципальных
служащих,   профессиональная   переподготовка  в  Российской  академии
государственной   службы   при   Президенте   Российской    Федерации,
Северо-Кавказской    академии   государственной   службы   на   основе
государственного заказа.
     Ежегодно на  заседании  Правительства  республики рассматриваются
материалы о ходе реализации республиканской системы подготовки кадров,
где   разрабатываются   новые   направления   системы  и  утверждается
финансирование.
     Для дальнейшего совершенствования существующей системы необходимо
предусмотреть  совершенствование  учебных   программ   республиканских
курсов,  внедрение  новых  методов  обучения,  заключение договоров на
государственный  заказ  с   ведущими   образовательными   учреждениями
Российской Федерации.

    3.3. Создание материально-технических условий для эффективного
         функционирования государственной гражданской службы

     Основной целью   данного   направления   является    рациональное
использование   материально-технических  ресурсов  на  государственной
гражданской службе,  обеспечение надлежащих условий для  качественного
исполнения  государственными  гражданскими служащими своих должностных
обязанностей.
     Реализация поставленной   цели   предполагает   анализ  имеющейся
материально-технической  базы  государственной   гражданской   службы,
подготовка   предложений  по  реконструкции,  ремонту  и  техническому
оснащению зданий, помещений государственных органов.

         3.4. Формирование системы управления государственной
                         гражданской службой

     Система управления государственной гражданской службой Республики
Северная   Осетия-Алания   необходима   для    обеспечения    единства
государственной    службы    Российской    Федерации,   взаимодействия
государственных  органов   со   структурами   гражданского   общества,
координации   деятельности   государственных   органов   по   вопросам
поступления на государственную гражданскую службу,  ее  прохождения  и
прекращения,   а   также  профессионального  развития  государственных
гражданских служащих.
     Достижение поставленной  цели  осуществляется  на основе единства
системы управления государственной службой Российской Федерации  и  ее
разделения  на  федеральный  уровень  и  уровень  субъекта  Российской
Федерации,  координации  деятельности  подразделений   государственных
органов по вопросам государственной службы и кадров,  взаимодействия с
органами  местного  самоуправления,  открытости   системы   управления
государственной гражданской службой.

                  4. Ресурсное обеспечение Программы

     Объем   финансирования   Программы  в  2004-2005 годах составляет
3,297 млн рублей, в том числе:
     в 2004 - 1,156 млн руб.,
     в 2005 - 2,141 млн руб.
     Расходы на   финансирование   Программы   будут   уточняться  при
подготовке проекта республиканского бюджета на 2005 год.

        5. Реализация Программы и контроль за ходом выполнения
                    предусмотренных ею мероприятий

     Реализация Программы     осуществляется     за    счет    средств
республиканского бюджета.
     Координатор Программы   обеспечивает  проведение  государственной
политики в области реформирования государственной  гражданской  службы
Республики   Северная   Осетия-Алания   посредством  взаимодействия  с
государственными органами и органами местного самоуправления.
     Координатор Программы   рассматривает   материалы   о   ходе   ее
реализации и уточняет мероприятия,  предусмотренные Программой, объемы
их финансирования, а также утверждает развернутый перечень предстоящих
мероприятий.
     Государственные заказчики  осуществляют  проведение  конкурсов по
реализации мероприятий, предусмотренных Программой.
     Организацию реализации   Программы   и   контроль   за  ходом  ее
выполнения осуществляет координатор Программы.

             6. Ожидаемые результаты реализации Программы

     В результате реализации Программы должно быть обеспечено:
     приведение республиканской  нормативно-правовой  базы по вопросам
государственной гражданской службы в соответствие с федеральной;
     внедрение принципов   учета   и   оценки   результатов  служебной
деятельности государственных гражданских служащих;
     внедрение должностных   регламентов  государственных  гражданских
служащих;
     создание условий  для  открытости и подконтрольности деятельности
аппаратов  государственных  органов  и   государственных   гражданских
служащих;
     достижение качественного   уровня   исполнения   государственными
гражданскими служащими своих должностных обязанностей;
     создание условий для открытости и  подконтрольности  деятельности
аппаратов   государственных   органов   и   государственных   служащих
гражданскому обществу;
     создание основы  для  совершенствования  финансово-экономического
обеспечения государственной гражданской службы;
     повышение эффективности     кадровой     политики    в    системе
государственной гражданской службы;
     внедрение механизмов  выявления  и разрешения конфликта интересов
на  государственной  гражданской  службе  и   способов   регулирования
профессиональной этики;
     повышение профессионального  уровня  государственных  гражданских
служащих;
     оптимизация численности государственных гражданских служащих;
     создание материально-технических    условий    для   эффективного
исполнения   государственными   гражданскими   служащими   должностных
обязанностей;
     формирование системы   управления   государственной   гражданской
службой.




                                                            ПРИЛОЖЕНИЕ
                           к Республиканской программе "Реформирование
                                    государственной гражданской службы
                                     Республики Северная Осетия-Алания
                                                     (2004-2005 годы)"


                Перечень мероприятий, предусмотренных
      Республиканской программой "Реформирование государственной
         гражданской службы Республики Северная Осетия-Алания
                          (2004-2005 годы)"


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|                Наименование мероприятий                |     Всего     |           В том числе           |         Исполнитель         |
|                                                        |   2004-2005   |---------------------------------|                             |
|                                                        |  (млн руб.)   |      2004      |       2005     |                             |
|                                                        |               |   (млн руб.)   |    (млн руб.)  |                             |
|--------------------------------------------------------|---------------|----------------|----------------|-----------------------------|
|                                                        |     3,297     |      1,156     |      2,141     |                             |
|--------------------------------------------------------|---------------|----------------|----------------|-----------------------------|
|    1. Приведение законодательной и нормативно-правовой |               |                |                | Министерство     труда    и |
| базы  Республики  Северная  Осетия-Алания  по вопросам |               |                |                | социального        развития |
| реформирования  государственной  гражданской  службы в |               |                |                | Республики         Северная |
| соответствие с федеральной базой:                      |               |                |                | Осетия-Алания               |
|    республиканского закона "О государственной          |               |                |                | Министерство       финансов |
| гражданской службе Республики Северная Осетия-Алания", |               |                |                | Республики         Северная |
|    квалификационных требований  к гражданам для        |               |                |                | Осетия-Алания               |
| замещения должностей государственной гражданской       |               |                |                |                             |
| службы                                                 |               |                |                |                             |
|    реестра должностей государственной гражданской      |               |                |                |                             |
| службы,                                                |               |                |                |                             |
|    порядка  присвоения  классных  чинов  высшей и      |               |                |                |                             |
| главной групп должностей государственной гражданской   |               |                |                |                             |
| службы,                                                |               |                |                |                             |
|    квалификационных  требований  к  стажу              |               |                |                |                             |
| государственной гражданской службы или стажу (опыту)   |               |                |                |                             |
| работы по специальности для гражданских служащих,      |               |                |                |                             |
|    предоставления сведений гражданским служащим о      |               |                |                |                             |
| полученных доходах и принадлежащем ему на праве        |               |                |                |                             |
| собственности имуществе, являющихся объектами          |               |                |                |                             |
| налогообложения,  об   обязательствах  имущественного  |               |                |                |                             |
| характера гражданского служащего,                      |               |                |                |                             |
|    порядка ведения реестров государственных            |               |                |                |                             |
| гражданских служащих,                                  |               |                |                |                             |
|    порядка и условий предоставления ежегодного         |               |                |                |                             |
| дополнительного  оплачиваемого отпуска государственным |               |                |                |                             |
| гражданским    служащим,    имеющим    ненормированный |               |                |                |                             |
| служебный день,                                        |               |                |                |                             |
|    должностных окладов и  их  индексации,  окладов  за |               |                |                |                             |
| классный чин государственных гражданских служащих,     |               |                |                |                             |
|    порядка и условий возмещения расходов, связанных со |               |                |                |                             |
| служебными  командировками государственных гражданских |               |                |                |                             |
| служащих,                                              |               |                |                |                             |
| дополнительных         государственных        гарантий |               |                |                |                             |
| государственным гражданским служащим,                  |               |                |                |                             |
|    порядка и условий выплаты единовременного поощрения |               |                |                |                             |
| государственным гражданским служащим,                  |               |                |                |                             |
|    порядка  заключения  договора   на  обучение  между |               |                |                |                             |
| государственным органом и гражданином с обязательством |               |                |                |                             |
| последующего  прохождения   гражданской  службы  после |               |                |                |                             |
| окончания обучения,                                    |               |                |                |                             |
|    порядка   размещения,    объема     и     структуры |               |                |                |                             |
| государственного     заказа     на    профессиональную |               |                |                |                             |
| переподготовку,  повышение  квалификации  и стажировку |               |                |                |                             |
| гражданских служащих,                                  |               |                |                |                             |
|    положения  о  кадровом  резерве  на государственной |               |                |                |                             |
| гражданской службе.                                    |               |                |                |                             |
|                                                        |               |                |                |                             |
|    2. Совершенствование     республиканской    системы |               |                |                | Администрация Главы    и    |
| подготовки,  переподготовки  и  повышения квалификации |               |                |                | Правительства    Республики |
| государственных гражданских служащих:                  |               |                |                | Северная Осетия-Алания      |
|    внедрение эффективных механизмов подбора  кадрового |               |                |                |                             |
| состава государственной гражданской службы,            |               |                |                | Органы      государственной |
|    обеспечение должностного роста  и  плановой ротации |               |                |                | власти  Республики Северная |
| государственных гражданских служащих,                  |               |                |                | Осетия-Алания               |
|    формирование  и эффективное использование кадрового |               |                |                |                             |
| резерва   государственных   гражданских   служащих  на |               |                |                | Центр подготовки кадров при |
| конкурсной основе,                                     |               |                |                | Администрации  Главы    и   |
|    совершенствование  учебных программ республиканских |               |                |                | Правительства    Республики |
| курсов    повышения    квалификации    государственных |               |                |                | Северная Осетия-Алания      |
| гражданских служащих,                                  |               |                |                |                             |
|    издание  нормативно-правовых сборников по  вопросам |               |                |                | Владикавказский    институт |
| государственной  гражданской   службы  для  слушателей |               |                |                | управления                  |
| республиканских курсов повышения квалификации.         |               |                |                |                             |
|                                                        |               |                |                |                             |
|    3. Формирование системы управления  государственной |               |                |                | Министерство       финансов |
| службой:  обеспечение   единства  системы   управления |               |                |                | Республики         Северная |
| государственной  службой  Российской  Федерации  и  ее |               |                |                | Осетия-Алания               |
| разделения на федеральный  уровень и уровень  субъекта |               |                |                | Министерство     труда    и |
| Российской    Федерации,    координации   деятельности |               |                |                | социального        развития |
| подразделений  государственных   органов  по  вопросам |               |                |                | Республики         Северная |
| государственной  службы  и  кадров,  взаимодействия  с |               |                |                | Осетия-Алания               |
| органами местного  самоуправления, открытости  системы |               |                |                |                             |
| управления государственной гражданской службой.        |               |                |                |                             |
|                                                        |               |                |                |                             |
|    4. Создание   материально-технических  условий  для |               |                |                | Министерство       финансов |
| эффективного      функционирования     государственной |               |                |                | Республики         Северная |
| гражданской службы:                                    |               |                |                | Осетия-Алания               |
|    рациональное  использование материально-технических |               |                |                | Министерство  архитектуры и |
| ресурсов на государственной гражданской службе,        |               |                |                | строительной       политики |
|    создание  учебных  компьютерных  классов  в  Центре |               |                |                | Республики         Северная |
| подготовки   кадров    при   Администрации  Главы    и |               |                |                | Осетия-Алания               |
| Правительства Республики Северная Осетия-Алания;       |               |                |                | Министерство  имущественных |
|    подготовка  предложений  по реконструкции, ремонту, |               |                |                | отношений        Республики |
| техническому  оснащению  зданий  и  помещений  органов |               |                |                | Северная Осетия-Алания      |
| государственной власти.                                |               |                |                | Комитет                     |
|                                                        |               |                |                | жилищно-коммунального       |
|                                                        |               |                |                | хозяйства        Республики |
|                                                        |               |                |                | Северная Осетия-Алания      |
|                                                        |               |                |                |                             |
|    5. Координация      деятельности      подразделений |               |                |                | Министерство     труда    и |
| государственных  органов  по  вопросам государственной |               |                |                | социального        развития |
| гражданской службы и кадров:                           |               |                |                | Республики         Северная |
|    взаимодействие с органами  местного самоуправления, |               |                |                | Осетия-Алания               |
| общественными организациями и политическими партиями,  |               |                |                | Администрация  Главы    и   |
|    достижение     открытости     системы    управления |               |                |                | Правительства    Республики |
| государственной службой для граждан.                   |               |                |                | Северная Осетия-Алания      |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
     (В   редакции   Указа  Главы  Республики  Северная  Осетия-Алания
от 23.01.2006 г. N 9)


Информация по документу
Читайте также