Расширенный поиск
Указ Президента Республики Северная Осетия-Алания от 20.12.2004 № 221УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ О Республиканской программе "Реформирование государственной гражданской службы Республики Северная Осетия-Алания (2004-2005 годы)" (В редакции Указа Главы Республики Северная Осетия-Алания от 23.01.2006 г. N 9) В целях повышения эффективности государственной гражданской службы Республики Северная Осетия-Алания п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить прилагаемую программу "Реформирование государственной гражданской службы Республики Северная Осетия-Алания (2004 - 2005 годы)" (далее именуется - Программа). 2. Определить координатором Программы Администрацию Главы и Правительства Республики Северная Осетия-Алания. (В редакции Указа Главы Республики Северная Осетия-Алания от 23.01.2006 г. N 9) 3. Министерству финансов Республики Северная Осетия-Алания при подготовке проекта республиканского бюджета на 2005 год предусмотреть средства для финансирования Программы. 4. Рекомендовать руководителям органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания принять участие в реализации мероприятий, предусмотренных Программой. 5. Настоящий Указ вступает в силу со дня подписания. Президент Республики Северная Осетия-Алания А.Дзасохов г.Владикавказ 20 декабря 2004 г. N 221 УТВЕРЖДЕНА Указом Президента Республики Северная Осетия-Алания от 20 декабря 2004 г. N 21 Республиканская программа "Реформирование государственной гражданской службы Республики Северная Осетия-Алания (2004-2005 годы)" ПАСПОРТ Республиканской программы "Реформирование государственной гражданской службы Республики Северная Осетия-Алания (2004-2005 годы)" --------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | - Республиканская программа "Реформирование государственной | | Программы | гражданской службы Республики Северная Осетия-Алания | | | (2004-2005 годы)" | |-----------------|-------------------------------------------------------------| | Наименование, | - Указ Президента Российской Федерации от 19 ноября | | номер и дата | 2002 года N 336 "О федеральной программе "Реформирование | | принятия | государственной службы Российской Федерации | | решения о | (2003-2005 годы)" | | разработке | | | Программы | | |-----------------|-------------------------------------------------------------| | Координатор | - Администрация Главы и Правительства Республики Северная | | Программы | Осетия-Алания | |-----------------|-------------------------------------------------------------| | Заказчик | - Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания | | Программы | Министерство труда и социального развития Республики | | | Северная Осетия-Алания | | | Администрация Главы и Правительства Республики Северная | | | Осетия-Алания | |-----------------|-------------------------------------------------------------| | Основные | - Министерство труда и социального развития Республики | | исполнители | Северная Осетия-Алания | | Программы | Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания | | | Министерство имущественных отношений Республики Северная | | | Осетия-Алания | | | Министерство архитектуры и строительной политики | | | Республики Северная Осетия-Алания | | | Министерство экономики Республики Северная Осетия-Алания | | | Комитет жилищно-коммунального хозяйства Республики | | | Северная Осетия-Алания | |-----------------|-------------------------------------------------------------| | Цель Программы | - повышение эффективности государственной гражданской | | | службы Республики Северная Осетия-Алания | | | (далее - государственная гражданская служба), оптимизация | | | затрат на государственных гражданских служащих Республики | | | Северная Осетия-Алания (далее - государственные | | | гражданские служащие) и развитие ресурсного обеспечения | | | государственной гражданской службы. | |-----------------|-------------------------------------------------------------| | Задачи | - создание условий для оптимального | | Программы | организационно-правового обеспечения государственной | | | гражданской службы; | | | | | | определение обязанностей, полномочий и мер | | | ответственности государственных гражданских служащих на | | | основе должностных регламентов; | | | | | | внедрение новых методов планирования, финансирования, | | | стимулирования и оценки деятельности государственных | | | гражданских служащих, рациональное использование ресурсов | | | в государственной гражданской службе; | | | | | | обеспечение открытости государственной гражданской | | | службы; | | | | | | применение эффективных методов подбора квалифицированных | | | кадров для государственной гражданской службы, оценки | | | результатов служебной деятельности государственных | | | гражданских служащих, создание условий для их | | | должностного роста; | | | | | | реализация программы подготовки и переподготовки | | | государственных гражданских служащих; | | | | | | внедрение механизмов выявления и разрешения конфликта | | | интересов на государственной гражданской службе; | | | создание оптимальных материально-технических условий для | | | эффективного функционирования государственной гражданской | | | службы. | |-----------------|-------------------------------------------------------------| | Сроки | - 2004-2005 годы. | | реализации | | | Программы | | | | | |-----------------|-------------------------------------------------------------| | Основные | - совершенствование республиканской нормативно-правовой | | мероприятия | базы по вопросам государственной гражданской службы; | | Программы | | | (согласно | совершенствование республиканской системы подготовки, | | приложению) | переподготовки и повышения квалификации государственных | | | гражданских служащих; | | | | | | создание материально-технических условий для эффективного | | | функционирования государственной гражданской службы; | |-----------------|-------------------------------------------------------------| | Объемы и | - за счет средств республиканского бюджета: | | источники | материально-техническое обеспечение государственной | | финансирования | гражданской службы - 1,156 млн рублей, | | Программы | подготовка и переподготовка государственных гражданских | | | служащих - 2,141 млн рублей. | |-----------------|-------------------------------------------------------------| | Ожидаемые | - приведение республиканской нормативно-правовой базы по | | результаты | вопросам государственной гражданской службы в | | реализации | соответствие с федеральной; | | Программы | | | | внедрение принципов учета и оценки результатов служебной | | | деятельности государственных гражданских служащих; | | | | | | внедрение должностных регламентов государственных | | | гражданских служащих; | | | | | | создание условий для открытости и подконтрольности | | | деятельности аппаратов государственных органов и | | | государственных гражданских служащих; | | | | | | создание основы для совершенствования | | | финансово-экономического обеспечения государственной | | | гражданской службы; | | | | | | повышение эффективности кадровой политики в системе | | | государственной гражданской службы; | | | | | | внедрение механизмов выявления и разрешения конфликта | | | интересов на государственной гражданской службе и | | | способов регулирования профессиональной этики; | | | | | | повышение профессионального уровня государственных | | | гражданских служащих; | | | | | | оптимизация численности государственных гражданских | | | служащих; | | | | | | создание материально-технических условий для эффективного | | | исполнения государственными гражданскими служащими | | | должностных обязанностей. | |-----------------|-------------------------------------------------------------| | Система | - Администрация Главы и Правительства Республики Северная | | контроля | Осетия-Алания | | выполнения | | | Программы | | --------------------------------------------------------------------------------- 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения В 2002 году Указом Президента Российской Федерации утверждена федеральная программа "Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003-2005 годы)". В 2003-2004 годах приняты федеральные законы "О системе государственной службы Российской Федерации", "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, регламентирующие отдельные виды федеральной государственной службы, а также государственную службу субъектов Российской Федерации. В Республике Северная Осетия-Алания необходимо привести нормативно-правовую базу, касающуюся вопросов государственной гражданской службы, в соответствие с законодательством Российской Федерации. Совершенствование системы государственной гражданской службы должно происходить в увязке с новыми принципами построения и функционирования исполнительной власти и системы государственной службы. Эффективность деятельности госслужащих в органах государственной власти в значительной мере определяется системой их подготовки и переподготовки. В республике, как и во всех регионах, ощущается нехватка квалифицированных кадров при наличии вакантных мест, ротации. Слабо используются современные технологии государственного управления. Эта проблема стала решаться в республике по инициативе Президента Республики Северная Осетия-Алания с 1998 года, с момента создания Центр подготовки и переподготовки кадров при Администрации Главы и Правительства Республики Северная Осетия-Алания. (В редакции Указа Главы Республики Северная Осетия-Алания от 23.01.2006 г. N 9) На сегодняшний день созданную республиканскую систему непрерывной профессиональной подготовки государственных гражданских служащих необходимо совершенствовать с учетом требований, предъявляемых к государственным служащим в свете проводимой административной реформы. Деятельность государственных органов в республике недостаточно регламентирована и слабо контролируется со стороны гражданского общества. Качество подготавливаемых документов часто является неудовлетворительным. Недостаточно эффективной является кадровая политика в сфере государственной гражданской службы. Не удовлетворяет современным требованиям ресурсная обеспеченность государственной гражданской службы, ее материально-техническая база. Все эти проблемы тесно связаны между собой и должны решаться в комплексе. Последовательность и постепенность реформирования государственной гражданской службы, проведение ее в рамках концепции сбалансированного развития являются необходимыми современными принципами реформирования. Для решения названных проблем разработана республиканская программа "Реформирование государственной гражданской службы Республики Северная Осетия-Алания (2004-2005 годы)" (далее - Программа). 2. Цель, задачи, сроки реализации Программы Цель Программы - повышение эффективности государственной гражданской службы Республики Северная Осетия-Алания, оптимизация затрат на государственных гражданских служащих Республики Северная Осетия-Алания и развитие ресурсного обеспечения государственной гражданской службы. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: создание условий для оптимального организационно-правового обеспечения государственной гражданской службы; определение обязанностей, полномочий и мер ответственности государственных гражданских служащих на основе должностных регламентов; внедрение новых методов планирования, финансирования, стимулирования и оценки деятельности государственных гражданских служащих, рациональное использование ресурсов в государственной гражданской службе; обеспечение открытости государственной гражданской службы; применение эффективных методов подбора квалифицированных кадров для государственной гражданской службы, оценки результатов служебной деятельности государственных гражданских служащих, создание условий для их должностного роста; реализация программы подготовки и переподготовки государственных гражданских служащих; внедрение механизмов выявления и разрешения конфликта интересов на государственной гражданской службе; создание оптимальных материально-технических условий для эффективного функционирования государственной гражданской службы. Программа будет реализовываться в 2004-2005 годах. 3. Мероприятия, предусмотренные Программой Программой предусмотрены конкретные мероприятия по перечню согласно приложению и основные направления их реализации: совершенствование республиканской нормативно-правовой базы по вопросам государственной гражданской службы; совершенствование республиканской системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих; создание материально-технических условий для эффективного функционирования государственной гражданской службы. 3.1. Совершенствование республиканской нормативно-правовой базы по вопросам государственной гражданской службы Совершенствование республиканской нормативно-правовой базы по вопросам государственной гражданской службы обусловлено необходимостью приведения ее в соответствие с федеральным законодательством, что обеспечит единый подход к правовому регулированию государственной гражданской службы. 3.2. Совершенствование подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих Основная цель совершенствования подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих - рост их профессионального уровня. В республике реализуется система непрерывной профессиональной подготовки и переподготовки государственных и муниципальных служащих, координатором которой является Центр подготовки кадров при Администрации Главы и Правительства Республики Северная Осетия-Алания, созданный в 1998 году. (В редакции Указа Главы Республики Северная Осетия-Алания от 23.01.2006 г. N 9) Основные звенья этой системы - республиканские курсы повышения квалификации государственных и муниципальных служащих на базе Владикавказского института управления, школа-семинар муниципальных служащих, профессиональная переподготовка в Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации, Северо-Кавказской академии государственной службы на основе государственного заказа. Ежегодно на заседании Правительства республики рассматриваются материалы о ходе реализации республиканской системы подготовки кадров, где разрабатываются новые направления системы и утверждается финансирование. Для дальнейшего совершенствования существующей системы необходимо предусмотреть совершенствование учебных программ республиканских курсов, внедрение новых методов обучения, заключение договоров на государственный заказ с ведущими образовательными учреждениями Российской Федерации. 3.3. Создание материально-технических условий для эффективного функционирования государственной гражданской службы Основной целью данного направления является рациональное использование материально-технических ресурсов на государственной гражданской службе, обеспечение надлежащих условий для качественного исполнения государственными гражданскими служащими своих должностных обязанностей. Реализация поставленной цели предполагает анализ имеющейся материально-технической базы государственной гражданской службы, подготовка предложений по реконструкции, ремонту и техническому оснащению зданий, помещений государственных органов. 3.4. Формирование системы управления государственной гражданской службой Система управления государственной гражданской службой Республики Северная Осетия-Алания необходима для обеспечения единства государственной службы Российской Федерации, взаимодействия государственных органов со структурами гражданского общества, координации деятельности государственных органов по вопросам поступления на государственную гражданскую службу, ее прохождения и прекращения, а также профессионального развития государственных гражданских служащих. Достижение поставленной цели осуществляется на основе единства системы управления государственной службой Российской Федерации и ее разделения на федеральный уровень и уровень субъекта Российской Федерации, координации деятельности подразделений государственных органов по вопросам государственной службы и кадров, взаимодействия с органами местного самоуправления, открытости системы управления государственной гражданской службой. 4. Ресурсное обеспечение Программы Объем финансирования Программы в 2004-2005 годах составляет 3,297 млн рублей, в том числе: в 2004 - 1,156 млн руб., в 2005 - 2,141 млн руб. Расходы на финансирование Программы будут уточняться при подготовке проекта республиканского бюджета на 2005 год. 5. Реализация Программы и контроль за ходом выполнения предусмотренных ею мероприятий Реализация Программы осуществляется за счет средств республиканского бюджета. Координатор Программы обеспечивает проведение государственной политики в области реформирования государственной гражданской службы Республики Северная Осетия-Алания посредством взаимодействия с государственными органами и органами местного самоуправления. Координатор Программы рассматривает материалы о ходе ее реализации и уточняет мероприятия, предусмотренные Программой, объемы их финансирования, а также утверждает развернутый перечень предстоящих мероприятий. Государственные заказчики осуществляют проведение конкурсов по реализации мероприятий, предусмотренных Программой. Организацию реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения осуществляет координатор Программы. 6. Ожидаемые результаты реализации Программы В результате реализации Программы должно быть обеспечено: приведение республиканской нормативно-правовой базы по вопросам государственной гражданской службы в соответствие с федеральной; внедрение принципов учета и оценки результатов служебной деятельности государственных гражданских служащих; внедрение должностных регламентов государственных гражданских служащих; создание условий для открытости и подконтрольности деятельности аппаратов государственных органов и государственных гражданских служащих; достижение качественного уровня исполнения государственными гражданскими служащими своих должностных обязанностей; создание условий для открытости и подконтрольности деятельности аппаратов государственных органов и государственных служащих гражданскому обществу; создание основы для совершенствования финансово-экономического обеспечения государственной гражданской службы; повышение эффективности кадровой политики в системе государственной гражданской службы; внедрение механизмов выявления и разрешения конфликта интересов на государственной гражданской службе и способов регулирования профессиональной этики; повышение профессионального уровня государственных гражданских служащих; оптимизация численности государственных гражданских служащих; создание материально-технических условий для эффективного исполнения государственными гражданскими служащими должностных обязанностей; формирование системы управления государственной гражданской службой. ПРИЛОЖЕНИЕ к Республиканской программе "Реформирование государственной гражданской службы Республики Северная Осетия-Алания (2004-2005 годы)" Перечень мероприятий, предусмотренных Республиканской программой "Реформирование государственной гражданской службы Республики Северная Осетия-Алания (2004-2005 годы)" ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | Наименование мероприятий | Всего | В том числе | Исполнитель | | | 2004-2005 |---------------------------------| | | | (млн руб.) | 2004 | 2005 | | | | | (млн руб.) | (млн руб.) | | |--------------------------------------------------------|---------------|----------------|----------------|-----------------------------| | | 3,297 | 1,156 | 2,141 | | |--------------------------------------------------------|---------------|----------------|----------------|-----------------------------| | 1. Приведение законодательной и нормативно-правовой | | | | Министерство труда и | | базы Республики Северная Осетия-Алания по вопросам | | | | социального развития | | реформирования государственной гражданской службы в | | | | Республики Северная | | соответствие с федеральной базой: | | | | Осетия-Алания | | республиканского закона "О государственной | | | | Министерство финансов | | гражданской службе Республики Северная Осетия-Алания", | | | | Республики Северная | | квалификационных требований к гражданам для | | | | Осетия-Алания | | замещения должностей государственной гражданской | | | | | | службы | | | | | | реестра должностей государственной гражданской | | | | | | службы, | | | | | | порядка присвоения классных чинов высшей и | | | | | | главной групп должностей государственной гражданской | | | | | | службы, | | | | | | квалификационных требований к стажу | | | | | | государственной гражданской службы или стажу (опыту) | | | | | | работы по специальности для гражданских служащих, | | | | | | предоставления сведений гражданским служащим о | | | | | | полученных доходах и принадлежащем ему на праве | | | | | | собственности имуществе, являющихся объектами | | | | | | налогообложения, об обязательствах имущественного | | | | | | характера гражданского служащего, | | | | | | порядка ведения реестров государственных | | | | | | гражданских служащих, | | | | | | порядка и условий предоставления ежегодного | | | | | | дополнительного оплачиваемого отпуска государственным | | | | | | гражданским служащим, имеющим ненормированный | | | | | | служебный день, | | | | | | должностных окладов и их индексации, окладов за | | | | | | классный чин государственных гражданских служащих, | | | | | | порядка и условий возмещения расходов, связанных со | | | | | | служебными командировками государственных гражданских | | | | | | служащих, | | | | | | дополнительных государственных гарантий | | | | | | государственным гражданским служащим, | | | | | | порядка и условий выплаты единовременного поощрения | | | | | | государственным гражданским служащим, | | | | | | порядка заключения договора на обучение между | | | | | | государственным органом и гражданином с обязательством | | | | | | последующего прохождения гражданской службы после | | | | | | окончания обучения, | | | | | | порядка размещения, объема и структуры | | | | | | государственного заказа на профессиональную | | | | | | переподготовку, повышение квалификации и стажировку | | | | | | гражданских служащих, | | | | | | положения о кадровом резерве на государственной | | | | | | гражданской службе. | | | | | | | | | | | | 2. Совершенствование республиканской системы | | | | Администрация Главы и | | подготовки, переподготовки и повышения квалификации | | | | Правительства Республики | | государственных гражданских служащих: | | | | Северная Осетия-Алания | | внедрение эффективных механизмов подбора кадрового | | | | | | состава государственной гражданской службы, | | | | Органы государственной | | обеспечение должностного роста и плановой ротации | | | | власти Республики Северная | | государственных гражданских служащих, | | | | Осетия-Алания | | формирование и эффективное использование кадрового | | | | | | резерва государственных гражданских служащих на | | | | Центр подготовки кадров при | | конкурсной основе, | | | | Администрации Главы и | | совершенствование учебных программ республиканских | | | | Правительства Республики | | курсов повышения квалификации государственных | | | | Северная Осетия-Алания | | гражданских служащих, | | | | | | издание нормативно-правовых сборников по вопросам | | | | Владикавказский институт | | государственной гражданской службы для слушателей | | | | управления | | республиканских курсов повышения квалификации. | | | | | | | | | | | | 3. Формирование системы управления государственной | | | | Министерство финансов | | службой: обеспечение единства системы управления | | | | Республики Северная | | государственной службой Российской Федерации и ее | | | | Осетия-Алания | | разделения на федеральный уровень и уровень субъекта | | | | Министерство труда и | | Российской Федерации, координации деятельности | | | | социального развития | | подразделений государственных органов по вопросам | | | | Республики Северная | | государственной службы и кадров, взаимодействия с | | | | Осетия-Алания | | органами местного самоуправления, открытости системы | | | | | | управления государственной гражданской службой. | | | | | | | | | | | | 4. Создание материально-технических условий для | | | | Министерство финансов | | эффективного функционирования государственной | | | | Республики Северная | | гражданской службы: | | | | Осетия-Алания | | рациональное использование материально-технических | | | | Министерство архитектуры и | | ресурсов на государственной гражданской службе, | | | | строительной политики | | создание учебных компьютерных классов в Центре | | | | Республики Северная | | подготовки кадров при Администрации Главы и | | | | Осетия-Алания | | Правительства Республики Северная Осетия-Алания; | | | | Министерство имущественных | | подготовка предложений по реконструкции, ремонту, | | | | отношений Республики | | техническому оснащению зданий и помещений органов | | | | Северная Осетия-Алания | | государственной власти. | | | | Комитет | | | | | | жилищно-коммунального | | | | | | хозяйства Республики | | | | | | Северная Осетия-Алания | | | | | | | | 5. Координация деятельности подразделений | | | | Министерство труда и | | государственных органов по вопросам государственной | | | | социального развития | | гражданской службы и кадров: | | | | Республики Северная | | взаимодействие с органами местного самоуправления, | | | | Осетия-Алания | | общественными организациями и политическими партиями, | | | | Администрация Главы и | | достижение открытости системы управления | | | | Правительства Республики | | государственной службой для граждан. | | | | Северная Осетия-Алания | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ (В редакции Указа Главы Республики Северная Осетия-Алания от 23.01.2006 г. N 9) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|