Расширенный поиск
Указ Главы Республики Северная Осетия-Алания от 19.07.2010 № 99УКАЗ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ Вопросы Управления делами Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания (В редакции Указов Главы Республики Северная Осетия-Алания от 08.11.2011 г. N 265; от 30.03.2012 г. N 66; от 10.05.2012 г. N 101) В целях установления правовых основ деятельности Управления делами Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания, постановляю: 1. Утвердить прилагаемые: Положение об Управления делами Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания; структуру Управления делами Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания. 2. Установить предельную численность Управления делами Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания в количестве 30 штатных единиц. (В редакции Указа Главы Республики Северная Осетия-Алания от 30.03.2012 г. N 66) 3. Переименовать: Государственное учреждение "Автобаза Администрации Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания" в Государственное учреждение "Автобаза Управления делами Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания"; Государственное учреждение "Управление по эксплуатации Дома Правительства Республики Северная Осетия-Алания" Администрации Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания в Государственное учреждение "Управление по эксплуатации административных зданий" Управления делами Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания. 4. Отнести в ведение Управления делами Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания государственные учреждения, указанные в пункте 3 настоящего Указа. 5. Управлению делами Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания осуществить необходимые юридические действия, связанные с переименованием учреждений, указанных в пункте 3 настоящего Указа. 6. Утвердить прилагаемый перечень организаций, подведомственных Управлению делами Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания. 7. Администрации Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания обеспечить передачу Республиканского комплекса "Редант-1" в ведение Управления делами Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания. 8. Правительству Республики Северная Осетия-Алания обеспечить финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего Указа. 9. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на Руководителя Управления делами Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания Е.Г.Дзансолова. 10. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания. Глава Республики Северная Осетия-Алания Т.Мамсуров г.Владикавказ 19 июля 2010 г. N 99 УТВЕРЖДЕНО Указом Главы Республики Северная Осетия-Алания от 19 июля 2010 г. N 99 ПОЛОЖЕНИЕ об Управлении делами Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания I. Общие положения 1. Управление делами Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания (далее - Управление делами) является государственным органом Республики Северная Осетия-Алания, осуществляющим в пределах своей компетенции функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом, а также другие функции, предусмотренные федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Республики Северная Осетия-Алания, актами Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания. Общее руководство деятельностью Управления делами осуществляет Глава Республики Северная Осетия-Алания. Оперативное руководство деятельностью Управления делами осуществляет Председатель Правительства Республики Северная Осетия-Алания. 2. Основными задачами Управления делами являются: материально-техническое обеспечение деятельности Главы Республики Северная Осетия-Алания, Правительства Республики Северная Осетия-Алания, Администрации Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избранных и закрепленных по Республике Северная Осетия-Алания; социально-бытовое обслуживание и обеспечение жилыми помещениями Главы Республики Северная Осетия-Алания, Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания, членов Правительства Республики Северная Осетия-Алания, Руководителя Администрации Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания, депутатов Парламента Республики Северная Осетия-Алания, Председателя Конституционного Суда Республики Северная Осетия-Алания, Председателя Центральной избирательной комиссии Республики Северная Осетия-Алания, Председателя Контрольно-счетной палаты Республики Северная Осетия-Алания, Уполномоченного по правам человека в Республике Северная Осетия-Алания, иных должностных лиц, замещающих государственные должности Республики Северная Осетия-Алания, служащих Администрации Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания, Управления делами Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания; материально-техническое и иное обеспечение мероприятий, проводимых с участием Главы Республики Северная Осетия-Алания, в том числе совещаний и конференций, а также материально-техническое и иное обеспечение совещаний, конференций и других специальных мероприятий, проводимых Правительством Республики Северная Осетия-Алания и Администрацией Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания, иными государственными органами Республики Северная Осетия-Алания, в соответствии с законодательством Республики Северная Осетия-Алания и в порядке, установленном Главой Республики Северная Осетия-Алания; управление подведомственными ему организациями, а также в установленном порядке управление и распоряжение объектами, находящимися в государственной собственности Республики Северная Осетия-Алания; контроль за использованием и сохранностью имущества Республики Северная Осетия-Алания, закрепленного за Управлением делами и подведомственными ему организациями. 3. Управление делами является правопреемником Администрации Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания в части заключенных ею хозяйственных договоров и вещных прав. 4. Управление делами в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Северная Осетия-Алания, законами Республики Северная Осетия-Алания, актами Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания, а также настоящим Положением. 5. Положение об Управлении делами утверждает Глава Республики Северная Осетия-Алания по представлению Руководителя Управления делами. 6. Управление делами осуществляет свою деятельность во взаимодействии с государственными органами Республики Северная Осетия-Алания, органами местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания, общественными объединениями и иными организациями. II. Полномочия 7. Управление делами осуществляет следующие полномочия: выполняет функции главного распорядителя и получателя средств республиканского бюджета, предусмотренных на содержание Управления делами и реализацию возложенных на него задач; организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности; представляет в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания и Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания бюджетные проектировки; согласовывает с руководителями соответствующих государственных органов распределение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по финансовому обеспечению деятельности Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания; распределяет бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными организациями, а также между организациями, финансовое обеспечение которых осуществляет Управление делами; осуществляет оперативный, бухгалтерский и статистический учет в Управлении делами, организует и контролирует ведение учета и отчетности в подведомственных организациях, ведет учет результатов их деятельности; составляет и представляет в установленном порядке бюджетную отчетность, а также сводные бухгалтерские и статистические отчеты подведомственных организаций; осуществляет анализ финансово-хозяйственной деятельности подведомственных организаций, утверждает и ведет реестр показателей их экономической эффективности; организует и обеспечивает в пределах своей компетенции эксплуатационно-техническое обслуживание и охрану объектов и жилых помещений, используемых государственными органами Республики Северная Осетия-Алания, обеспечение деятельности которых возложено на Управление делами, а также содержание указанных объектов и помещений, оборудования и прилегающей территории в надлежащем состоянии; разрабатывает и утверждает планы реконструкции и капитального ремонта объектов, управление и распоряжение которыми возложено на Управление делами, утверждает проектную документацию для реконструкции и капитального ремонта; обеспечивает и организует реконструкцию и капитальный ремонт объектов, предназначенных для размещения государственных органов Республики Северная Осетия-Алания, обеспечение деятельности которых возложено на Управление делами или подведомственные организации, а также объектов социально-бытового назначения, жилых домов и объектов, используемых для обеспечения деятельности указанных государственных органов или подведомственных организаций; осуществляет в установленном порядке обслуживание автотранспортом лиц, указанных в абзаце два пункта 2 настоящего Положения, и сотрудников государственных органов Республики Северная Осетия-Алания. Организует приобретение и ремонт автотранспорта и иной техники, обеспечивает железнодорожные и авиационные перевозки указанных лиц; организует общественное питание и оптово-розничную торговлю в органах государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, обслуживание протокольных мероприятий и государственных приемов с участием высших должностных лиц Республики Северная Осетия-Алания; осуществляет в установленном порядке организацию поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд, в том числе через подведомственные организации; обеспечивает в установленном порядке выпуск официального печатного издания "Собрание законодательства Республики Северная Осетия-Алания;(Абзац дополнен - Указ Главы Республики Северная Осетия-Алания от 08.11.2011 г. N 265) участвует совместно с соответствующими государственными органами в исполнении поручений Главы Республики Северная Осетия-Алания по отдельным вопросам обеспечения государственной и общественной безопасности; организует и обеспечивает мобилизационную подготовку в Управлении делами и подведомственных ему организациях; обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну; осуществляет в соответствии с законодательством Республики Северная Осетия-Алания управление и распоряжение жилыми помещениями, находящимися в ведении Управления делами; выступает истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции и арбитражных судах всех инстанций по вопросам признания недействительными сделок по распоряжению имуществом; истребования имущества подведомственных организаций из чужого незаконного владения, взыскания задолженности по арендной плате и расторжения договоров аренды имущества, закрепленного за подведомственными организациями; осуществляет в соответствии с действующим законодательством работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов; обеспечивает техническую защиту информации на объектах, в жилых помещениях, используемых государственными органами Республики Северная Осетия-Алания, обеспечение деятельности которых возложено на Управление делами; осуществляет другие функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Северная Осетия-Алания. 8. Управление делами в целях реализации своих полномочий имеет право: вносить в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных ему организаций, утверждать их уставы, вносить в них изменения и дополнения; запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от государственных органов Республики Северная Осетия-Алания, органов местного самоуправления, организаций и должностных лиц; участвовать в разработке проектов нормативных правовых актов Республики Северная Осетия-Алания по вопросам, отнесенным к компетенции Управления делами; проводить совещания и конференции с привлечением специалистов других государственных органов Республики Северная Осетия-Алания, органов местного самоуправления, а также организаций; создавать экспертные и рабочие группы по вопросам, входящим в компетенцию Управления делами, координировать их деятельность; выступать в соответствии с действующим законодательством в качестве учредителя при создании подведомственных ему организаций за счет республиканского имущества, управление и распоряжение которым возложено на Управление делами, или за счет средств, выделяемых Управлению делами на эти цели из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания; распоряжаться в соответствии с законодательством Республики Северная Осетия-Алания республиканским имуществом, закрепленным за подведомственными ему организациями; привлекать экспертов и специалистов, заключать договоры (контракты) с организациями и гражданами. III. Организация деятельности 9. Управление делами возглавляет Руководитель Управления делами, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Северная Осетия-Алания. Руководитель Управления делами приравнивается по размерам оплаты труда, условиям материально-технического, социально-бытового, пенсионного обеспечения и медицинского обслуживания к Первому заместителю Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания. Руководитель Управления делами имеет Первого заместителя и заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Главой Республики Северная Осетия-Алания по представлению Руководителя Управления делами. Количество заместителей Руководителя Управления делами устанавливает Глава Республики Северная Осетия-Алания. 10. Руководитель Управления делами: осуществляет непосредственное руководство деятельностью Управления делами, обеспечивая решение возложенных на него задач и функций; распределяет обязанности между своими заместителями и поручает им исполнение части своих полномочий, устанавливает полномочия других должностных лиц Управления делами по решению ими оперативных, организационно-штатных, финансовых, производственно-хозяйственных и иных вопросов, относящихся к компетенции Управления делами; вносит на рассмотрение Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания проекты нормативных правовых актов и другие документы, связанные с деятельностью Управления делами; утверждает штатное расписание Управления делами в пределах установленных численности и фонда оплаты труда работников, а также смету Управления делами в пределах выделенных на соответствующий период средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания; утверждает положения о структурных подразделениях Управления делами; утверждает уставы подведомственных Управлению делами организаций, вносит в них изменения и дополнения; информирует Главу Республики Северная Осетия-Алания и Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания о деятельности Управления делами; в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Управления делами. Назначает на должности начальников структурных подразделений Управления делами; заключает и расторгает договоры (контракты) с руководителями подведомственных Управлению делами организаций, назначает их на должность и освобождает от должности; представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Управления делами и подведомственных организаций к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Республики Северная Осетия-Алания, принимает решения об иных поощрениях; применяет в установленном порядке дисциплинарные взыскания к работникам Управления делами и руководителям подведомственных организаций; издает приказы и распоряжения по вопросам деятельности Управления делами, а также организует проверку их исполнения; распоряжается бюджетными средствами в соответствии со сметой Управления делами; выдает доверенности работникам Управления делами на представление ими интересов Управления делами. 11. Финансирование расходов на содержание Управления делами и обеспечение его деятельности осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания, а также средств, получаемых в установленном законом порядке. 12. Управление делами является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Северная Осетия-Алания и со своим наименованием, иные печати, штампы, бланки установленного образца, бюджетный и иные счета, открываемые в соответствии с действующим законодательством. 13. Место нахождения Управления делами: г.Владикавказ, площадь Свободы, 1. УТВЕРЖДЕН Указом Главы Республики Северная Осетия-Алания от 19 июля 2010 г. N 99 ПЕРЕЧЕНЬ организаций, подведомственных Управлению делами Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания Государственное учреждение "Управление по эксплуатации административных зданий Управления делами Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания"; Государственное учреждение "Автобаза Управления делами Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания"; Государственное автономное учреждение "База отдыха "Осетия". (Дополнен - Указ Главы Республики Северная Осетия-Алания от 10.05.2012 г. N 101) УТВЕРЖДЕНА Указом Главы Республики Северная Осетия-Алания от 19 июля 2010 г. N 99 СТРУКТУРА Управления делами Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания Руководитель Управления делами Первый заместитель Руководителя Управления делами Заместитель Руководителя Управления делами Секретариат Руководителя Управления делами Управление материально-технического и социально-бытового обеспечения Финансово-плановый отдел Организационно-протокольный отдел Общий отдел Второй отдел Кадровая служба. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|