Расширенный поиск
Указ Главы Республики Северная Осетия-Алания от 12.10.2015 № 57
УКАЗ ГЛАВЫ
РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ О
Комиссии по координации работы по противодействию коррупции
в Республике Северная Осетия-Алания (В редакции Указа
Главы Республики Северная Осетия-Алания от 29.12.2015 № 145); (В редакции Указа Временно исполняющего обязанности Главы
Республики Северная Осетия-Алания от 21.03.2016
№ 70);(В редакции Указа
Временно исполняющего обязанности Главы Республики Северная Осетия-Алания от
23.03.2016 № 73) В
соответствии с пунктом 2 Указа Президента Российской Федерации
от 15 июля 2015 года №364 «О мерах по
совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции»
постановляю: 1.
Образовать Комиссию по координации работы по противодействию коррупции в
Республике Северная Осетия-Алания. 2. Утвердить прилагаемые: а) Положение
о Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Республике
Северная Осетия-Алания; б) Порядок рассмотрения Комиссией по координации работы по противодействию
коррупции в Республике Северная Осетия-Алания вопросов, касающихся соблюдения
требований к служебному поведению лиц, замещающих государственные должности
Республики Северная Осетия Алания; в) состав Комиссии по координации
работы по противодействию коррупции в Республике Северная Осетия-Алания. 3. Установить, что Администрация
Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная
Осетия-Алания осуществляет функции органа Республики Северная Осетия-Алания по
профилактике коррупционных и иных правонарушений, предусмотренные Указом
Президента Российской Федерации от 15 июля 2015 года
№ 364 «О мерах по совершенствованию организации деятельности в области
противодействия коррупции». 4. Администрации Главы
Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная
Осетия-Алания до 15 октября 2015 года представить предложения по
реализации настоящего Указа. 5. (Утратил силу
- Указ Временно
исполняющего обязанности Главы Республики Северная
Осетия-Алания от
23.03.2016 № 73) 6.
Настоящий Указ вступает силу со дня его подписания. Глава Республики Северная
Осетия-Алания Т. Агузаров г.Владикавказ 12 октября 2015 г. №
57 УТВЕРЖДЕНО Указом
Главы Республики Северная
Осетия-Алания от
12 октября 2015 г. № 57 ПОЛОЖЕНИЕ о
Комиссии по координации работы по противодействию коррупции
в Республике Северная Осетия-Алания I. Общие положения 1. Комиссия по координации работы по
противодействию коррупции в Республике Северная Осетия-Алания (далее -
Комиссия) является постоянно действующим координационным органом при Главе
Республики Северная Осетия-Алания. 2. Комиссия
в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации,
федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и
распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и
распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики
Северная Осетия-Алания, конституционными законами Республики Северная
Осетия-Алания, законами Республики Северная Осетия-Алания, указами и
распоряжениями Главы Республики Северная Осетия-Алания и постановлениями и
распоряжениями Правительства Республики Северная Осетия-Алания, а также
настоящим Положением. 3. Комиссия
осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Управлением Президента
Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции. 4. Комиссия
рассматривает вопросы, связанные с соблюдением ограничений, запретов,
требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта интересов, а также вопросы исполнения обязанностей, установленных
Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О
противодействии коррупции» и другими нормативными правовыми актами в отношении
лиц, замещающих государственные должности Республики Северная Осетия-Алания. II. Основные
задачи Комиссии 5. Основными задачами Комиссии
являются: а) обеспечение исполнения решений Совета
при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции и его
президиума; б) подготовка предложений Главе
Республики Северная Осетия-Алания о реализации государственной политики в
области противодействия коррупции; в) обеспечение координации
деятельности Правительства Республики Северная Осетия-Алания, иных
государственных органов Республики Северная Осетия-Алания и органов местного
самоуправления в Республике Северная Осетия-Алания по реализации
государственной политики в области противодействия коррупции; г) обеспечение согласованных
действий государственных органов Республики Северная Осетия-Алания и органов
местного самоуправления в Республике Северная Осетия-Алания, а также их
взаимодействия с территориальными органами федеральных государственных органов
при реализации мер по противодействию коррупции в Республике Северная
Осетия-Алания; д) обеспечение взаимодействия
органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и органов
местного самоуправления в Республике Северная Осетия-Алания с гражданами,
институтами гражданского общества, средствами массовой информации, научными
организациями по вопросам противодействия коррупции в Республике Северная
Осетия-Алания; е) информирование общественности о проводимой органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и органами местного самоуправления в Республике Северная Осетия-Алания работе по противодействию коррупции. (В редакции
Указа Временно исполняющего обязанности Главы Республики Северная Осетия-Алания от
21.03.2016 № 70) III.
Полномочия Комиссии 6. Комиссия в целях выполнения
возложенных на нее задач осуществляет следующие полномочия: а) подготавливает предложения
Главе Республики Северная Осетия-Алания о совершенствовании законодательства
Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции; б) разрабатывает меры по
противодействию коррупции, а также по устранению причин и условий, порождающих
коррупцию; в) разрабатывает рекомендации по
организации антикоррупционного просвещения граждан в целях формирования
нетерпимого отношения к коррупции и антикоррупционных стандартов поведения; г) организует: подготовку
проектов нормативных правовых актов Республики Северная Осетия-Алания по
вопросам противодействия коррупции; разработку
республиканской антикоррупционной программы и участие в разработке
антикоррупционных программ органов исполнительной власти Республики Северная
Осетия-Алания (планов мероприятий по противодействию коррупции), а также
контроль за их реализацией, в том числе путем мониторинга эффективности
реализации мер по противодействию коррупции, предусмотренных этими программами; д) рассматривает вопросы,
касающиеся соблюдения лицами, замещающими государственные должности Республики
Северная Осетия-Алания, для которых федеральными законами не предусмотрено
иное, запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия
коррупции; е) принимает меры по выявлению (в
том числе на основании обращений граждан, сведений, распространяемых средствами
массовой информации, протестов, представлений, предписаний федеральных
государственных органов) причин и условий, порождающих коррупцию, создающих административные
барьеры; ж) оказывает содействие развитию
общественного контроля за реализацией республиканской антикоррупционной
программы, антикоррупционных программ органов исполнительной власти Республики
Северная Осетия-Алания (планов мероприятий по противодействию коррупции); з) осуществляет подготовку ежегодного
доклада о деятельности органов государственной власти Республики Северная
Осетия-Алания, органов местного самоуправления и их подведомственных учреждений
в области противодействия коррупции, обеспечивает его размещение на официальном
сайте Главы Республики Северная Осетия-Алания в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», опубликование в средствах
массовой информации и направление в федеральные государственные органы (по их
запросам). IV. Порядок
формирования Комиссии 7. Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, его
заместителей, секретаря и членов Комиссии. 8. Председателем Комиссии является
Глава Республики Северная Осетия-Алания или лицо, временно исполняющее его
обязанности. 9. В состав Комиссии
могут входить руководители органов исполнительной власти Республики Северная
Осетия-Алания, Председатель Парламента Республики
Северная Осетия-Алания, органов местного самоуправления, представители
аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в
Северо-Кавказском федеральном округе, руководители территориальных органов
федеральных государственных органов, секретарь Общественной палаты Республики
Северная Осетия-Алания, представители научных и образовательных организаций, а
также представители общественных организаций, уставными задачами которых
является участие в противодействии коррупции. (В редакции Указа
Временно исполняющего обязанности Главы Республики Северная Осетия-Алания от 21.03.2016 № 70) 10. Передача
полномочий члена Комиссии другому лицу не допускается. 11. Участие в работе Комиссии
осуществляется на общественных началах. 12. На заседания Комиссии могут
быть приглашены представители федеральных государственных органов,
государственных органов Республики Северная Осетия-Алания, органов местного
самоуправления, организаций и средств массовой информации. 13. По решению председателя
Комиссии для анализа, изучения и подготовки экспертного заключения по
рассматриваемым Комиссией вопросам к ее работе могут привлекаться на временной
или постоянной основе эксперты. V.
Организация деятельности Комиссии и порядок ее работы 14. Работа Комиссии осуществляется
на плановой основе и в соответствии с регламентом, который утверждается
Комиссией. 15. Заседания Комиссии ведет
председатель Комиссии или по его поручению заместитель председателя Комиссии. 16. Заседания Комиссии проводятся,
как правило, один раз в квартал. В случае необходимости по инициативе
председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, а также члена
Комиссии (по согласованию с председателем Комиссии или его заместителем и по
представлению секретаря Комиссии) могут проводиться внеочередные заседания
Комиссии. 17. Заседания Комиссии проводятся
открыто. В целях обеспечения конфиденциальности при рассмотрении
соответствующих вопросов председателем Комиссии или в его отсутствие
заместителем председателя Комиссии может быть принято решение о проведении
закрытого заседания Комиссии (присутствуют только члены Комиссии и приглашенные
на заседание лица). 18. Решения Комиссии оформляются
протоколом. 19. По решению Комиссии
из числа членов Комиссии или уполномоченных ими представителей, а также из
числа представителей органов исполнительной власти Республики Северная
Осетия-Алания, органов местного самоуправления, представителей общественных
организаций и экспертов могут создаваться рабочие группы по отдельным вопросам. 20. Председатель Комиссии: а) осуществляет общее руководство
деятельностью Комиссии; б) утверждает план работы Комиссии
(ежегодный план); в) утверждает повестку дня очередного
заседания Комиссии; г) дает поручения в рамках своих
полномочий членам Комиссии; д) представляет Комиссию в
отношениях с федеральными государственными органами, государственными органами
Республики Северная Осетия-Алания, организациями и гражданами по вопросам,
относящимся к компетенции Комиссии. 21. Обеспечение
деятельности Комиссии, подготовку материалов к заседаниям Комиссии и контроль
за исполнением принятых ею решений осуществляет Управление Главы Республики
Северная Осетия-Алания по вопросам противодействия коррупции, государственной
гражданской службы и кадров. 22. Секретарь Комиссии: а) обеспечивает подготовку проекта
плана работы Комиссии (ежегодного плана), формирует повестку дня ее заседания,
координирует работу по подготовке необходимых материалов к заседанию Комиссии,
проектов соответствующих решений, ведет протокол заседания Комиссии; б) информирует членов Комиссии,
приглашенных на заседание лиц, экспертов, иных лиц о месте, времени проведения
и повестке дня заседания Комиссии, обеспечивает их необходимыми материалами; в) оформляет протоколы заседаний
Комиссии; г) организует выполнение поручений
председателя Комиссии, данных по результатам заседаний Комиссии. 23. По решению председателя Комиссии информация о решениях Комиссии может передаваться средствам массовой информации для опубликования. 24. Комиссия
имеет свой бланк. (Дополнен -
Указ Временно исполняющего обязанности Главы Республики Северная Осетия-Алания от 21.03.2016 № 70) УТВЕРЖДЕН Указом
Главы Республики Северная
Осетия-Алания от 12 октября 2015 г. №
57 ПОРЯДОК рассмотрения
Комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Республике
Северная Осетия-Алания вопросов, касающихся соблюдения требований к
должностному поведению лиц, замещающих государственные должности Республики
Северная Осетия Алания 1.
Настоящим Порядком в соответствии с подпунктом «б» пункта 2 Указа
Президента Российской Федерации
от 15 июля 2015 года №364 «О мерах по совершенствованию
организации деятельности в области противодействия коррупции» определяется
порядок рассмотрения Комиссией по координации работы по противодействию
коррупции в Республике Северная Осетия-Алания (далее - Комиссия) вопросов, связанных с соблюдением ограничений, запретов,
требований к должностному поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта интересов, а также вопросов исполнения обязанностей, установленных
Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О
противодействии коррупции» и другими нормативными правовыми актами в отношении
лиц, замещающих государственные должности Республики Северная Осетия-Алания
(далее - требования к должностному поведению и (или) требования об
урегулировании конфликта интересов). 2. Основанием для проведения заседания
Комиссии является: а)
согласованное с Главой Республики Северная Осетия-Алания решение Руководителя
Администрации Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства
Республики Северная Осетия-Алания, принятое на основании: материалов проверки, проведенной Управлением Главы Республики
Северная Осетия-Алания по вопросам противодействия коррупции, государственной
гражданской службы и кадров (далее - Управление) в соответствии с Положением о
проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами,
претендующими на замещение государственных должностей Республики Северная
Осетия-Алания, и лицами, замещающими государственные должности Республики
Северная Осетия-Алания, и соблюдения ограничений лицами, замещающими
государственные должности Республики Северная Осетия-Алания, утвержденным
Указом Главы Республики Северная Осетия-Алания
от 30 ноября 2009 года №312 «О проверке достоверности
и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение
государственных должностей Республики Северная Осетия-Алания, и лицами,
замещающими государственные должности Республики Северная Осетия-Алания, и
соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные должности Республики
Северная Осетия-Алания»; поступивших
в Комиссию иных материалов о нарушении лицом, замещающим государственную
должность Республики Северная Осетия-Алания, требований к должностному
поведению; б) поступившее в Управление: заявление лица,
замещающего государственную должность Республики Северная Осетия-Алания, о
невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей; заявление лица,
замещающего государственную должность Республики Северная Осетия-Алания, о
невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года №
79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады),
хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках,
расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или)
пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее - Федеральный закон
«О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить
наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за
пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться
иностранными финансовыми инструментами») в связи с арестом, запретом
распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в
соответствии с законодательством данного иностранного государства, на
территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных
денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные
финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от
его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; уведомление лица,
замещающего государственную должность Республики Северная Осетия-Алания, о
возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных
обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов. (В редакции Указа
Временно исполняющего обязанности
Главы Республики Северная Осетия-Алания от
21.03.2016 № 70) в) поступившие в
Комиссию по решению
Главы Республики Северная Осетия-Алания уведомление о возникновении личной
заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит
или может привести к конфликту интересов,
а также мотивированное заключение
и иные материалы. (Дополнен
- Указ Временно
исполняющего обязанности Главы Республики Северная Осетия-Алания от
21.03.2016 № 70) 3. Заявления и уведомления, указанные в подпункте «б» пункта 2
настоящего Порядка, подаются на имя руководителя Управления, ответственного
секретаря Комиссии (далее – ответственный секретарь Комиссии). Заявление, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 2
настоящего Порядка, подается в срок, установленный для подачи сведений о
доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. В Управлении осуществляется предварительное рассмотрение заявлений
и уведомлений, указанных в подпунктах «б» и «в» пункта 2 настоящего Порядка, и
по результатам их рассмотрения на каждое из них подготавливается мотивированное
заключение. (В
редакции Указа Временно
исполняющего обязанности Главы Республики Северная Осетия-Алания от 21.03.2016 № 70) 3(1). При подготовке предусмотренного пунктом 3
настоящего Порядка мотивированного заключения должностные лица Управления по
поручению ответственного секретаря Комиссии имеют право получать в
установленном порядке от лиц, представивших в соответствии с подпунктами «б» и
«в» пункта 2 настоящего Порядка заявления или уведомления, необходимые
пояснения, а ответственный секретарь Комиссии может направлять в установленном
порядке запросы в федеральные государственные органы, органы государственной
власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и
заинтересованные организации. Заявление или уведомление, а также заключение и
другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления заявления или
уведомления представляются председателю Комиссии. В случае направления запросов заявление или
уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю
Комиссии в течение 45 дней со дня поступления заявления или уведомления.
Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней. (Дополнен
- Указ Временно
исполняющего обязанности Главы Республики
Северная Осетия-Алания от 21.03.2016 № 70) 3(2). В случае если в заявлении, указанном в абзаце
втором подпункта «б» пункта 2 настоящего Порядка, и в подготовленном по
результатам его рассмотрения мотивированном заключении содержатся достаточные
основания, позволяющие сделать вывод, что причина непредставления лицом,
замещающим государственную должность Республики Северная Осетия-Алания,
сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
является объективной и уважительной, председатель Комиссии может принять
решение, указанное в подпункте «а» пункта 14 настоящего Порядка. В случае если в заявлении, указанном в абзаце третьем
подпункта «б» пункта 2 настоящего Порядка, и в подготовленном по результатам
его рассмотрения заключении содержатся достаточные основания, позволяющие
сделать вывод, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований
Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета
(вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках,
расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или)
пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными,
председатель Комиссии может принять решение, указанное в подпункте «а» пункта
14(1) настоящего Порядка. В случае если в уведомлении, указанном в абзаце
четвертом подпункта «б» или подпункте «в» пункта 2 настоящего Порядка, и в
подготовленном по результатам его рассмотрения мотивированном заключении
содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что при исполнении
должностных обязанностей лицом, представившим уведомление, конфликт интересов
отсутствует, председатель Комиссии может принять решение, указанное в подпункте
«а» пункта 14(2) настоящего Порядка. Заключение и принятое на его основании решение
доводятся до сведения членов Комиссии на ближайшем заседании Комиссии. Лицо,
представившее заявление или уведомление, должно быть проинформировано в
письменной форме о принятом решении в течение семи рабочих дней со дня его
принятия. (Дополнен - Указ Временно исполняющего обязанности Главы Республики Северная Осетия-Алания от 21.03.2016 № 70) 4. Дата проведения
заседания Комиссии, на котором предусматривается рассмотрение вопросов,
указанных в пункте 2 настоящего Порядка, и место его проведения
определяются председателем Комиссии. 5. Ответственный секретарь Комиссии
обеспечивает подготовку вопросов, выносимых на заседание Комиссии, а также
организует информирование членов Комиссии, лица, замещающего государственную
должность Республики Северная Осетия-Алания, о вопросах, включенных в повестку
дня заседания Комиссии, дате, времени и месте проведения заседания не позднее
чем за семь рабочих дней до дня заседания. 6. Заседание Комиссии считается
правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа
членов Комиссии. 7. Все члены Комиссии при принятии решений
обладают равными правами. 8. В
случае если на заседании Комиссии рассматривается вопрос о соблюдении
требований к должностному поведению или об урегулировании конфликта интересов в
отношении одного из членов Комиссии, указанный член Комиссии не имеет права
голоса при принятии решения, предусмотренного пунктами 13-15 настоящего
Порядка. 9. Заседание Комиссии проводится, как правило, в присутствии лица, представившего в соответствии с подпунктами «б» и «в» пункта 2 настоящего Порядка заявление или уведомление. О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии лицо, представившее заявление или уведомление, указывает в заявлении или уведомлении. (В редакции Указа
Временно исполняющего обязанности
Главы Республики Северная Осетия-Алания от
21.03.2016 № 70) 9(1). Заседания Комиссии могут проводиться в отсутствие лица, представившего
в соответствии с подпунктами «б» и «в» пункта 2 настоящего Порядка заявление
или уведомление, в случае: а) если в заявлении или уведомлении не содержится указания о
намерении лица, представившего обращение, заявление или уведомление, лично
присутствовать на заседании Комиссии; б) если лицо, представившее заявление или уведомление,
намеревающееся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом
извещенное о времени и месте его проведения, не явилось на заседание Комиссии. (Дополнен - Указ
Временно исполняющего обязанности Главы Республики Северная
Осетия-Алания от
21.03.2016 № 70) 10. На
заседание Комиссии по решению председателя Комиссии могут приглашаться
должностные лица федеральных государственных органов, органов государственной
власти Республики Северная Осетия-Алания, органов местного самоуправления, а
также представители заинтересованных организаций. 11. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения
лица, замещающего государственную должность Республики Северная Осетия-Алания и
рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня
заседания. На заседании Комиссии по ходатайству членов Комиссии, лица,
замещающего государственную должность Республики Северная Осетия-Алания, могут
быть заслушаны иные лица и рассмотрены представленные ими материалы. 12. Члены Комиссии и лица, участвовавшие
в его заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе
работы Комиссии. 13. По итогам рассмотрения материалов в
соответствии с подпунктом «а» пункта 2 настоящего Порядка Комиссия может
принять одно из следующих решений: а) установить, что в рассматриваемом
случае не содержится признаков нарушения лицом, замещающим государственную
должность Республики Северная Осетия-Алания, требований к должностному
поведению; б) установить, что в рассматриваемом
случае имеются признаки нарушения лицом, замещающим государственную должность
Республики Северная Осетия-Алания, требований к должностному поведению. 14. По итогам рассмотрения заявления в соответствии с абзацем вторым подпункта «б» пункта 2 настоящего Порядка Комиссия может принять одно из следующих решений: (В редакции Указа
Временно исполняющего обязанности Главы Республики Северная Осетия-Алания
от 21.03.2016 № 70) а) признать, что
причина непредставления лицом, замещающим государственную должность Республики
Северная Осетия-Алания, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
является объективной и уважительной; б) признать, что причина непредставления
лицом, замещающим государственную должность Российской Федерации, сведений о
доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги
(супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В
этом случае Комиссия рекомендует лицу, замещающему государственную должность
Республики Северная Осетия-Алания, принять меры по представлению указанных
сведений; в) признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность Республики Северная Осетия-Алания, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. 14(1). По итогам рассмотрения заявления, указанного в
абзаце третьем подпункта «б» пункта 2 настоящего Порядка, Комиссия может
принять одно из следующих решений: а) признать, что обстоятельства, препятствующие
выполнению лицом, замещающим государственную должность Республики Северная
Осетия-Алания требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям
лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и
ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской
Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми
инструментами», являются объективными; б) признать, что обстоятельства, препятствующие
выполнению лицом, замещающим государственную должность Республики Северная
Осетия-Алания требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям
лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и
ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской
Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами,
не являются объективными». (Дополнен - Указ
Временно исполняющего обязанности Главы Республики Северная
Осетия-Алания от 21.03.2016 № 70) 14(2). По итогам рассмотрения уведомлений, указанных
в абзаце четвертом подпункта «б» и подпункте «в» пункта 2 настоящего Порядка,
Комиссия может принять одно из следующих решений: а) признать, что при исполнении должностных
обязанностей лицом, представившим уведомление, конфликт интересов отсутствует; б) признать, что при исполнении должностных
обязанностей лицом, представившим уведомление, личная заинтересованность
приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия
рекомендует лицу, представившему уведомление, принять меры по предотвращению
или урегулированию конфликта интересов; в) признать, что лицом, представившим уведомление, не
соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов; (Дополнен
- Указ Временно
исполняющего обязанности Главы Республики
Северная Осетия-Алания от 21.03.2016 № 70) 15. Комиссия вправе принять иное, чем предусмотрено пунктами 13 – 14(2) настоящего Порядка, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии. (В редакции Указа
Временно исполняющего обязанности Главы Республики Северная Осетия-Алания
от 21.03.2016 № 70) 15(1). В случае если в заявлениях и уведомлениях,
предусмотренных подпунктами «б» и «в» пункта 2 настоящего Порядка, не
содержится указания о намерении представивших их лиц лично присутствовать на
заседании Комиссии, по решению председателя Комиссии голосование по вопросам,
указанным в пункте 2 настоящего Порядка, может проводиться заочно путем
направления членам Комиссии опросных листов, а также иных материалов. При заполнении опросного листа член Комиссии должен
однозначно выразить свое мнение в отношении предлагаемого Комиссией решения,
проголосовав за или против него. Подписанный членом Комиссии опросный лист
направляется в Комиссию не позднее трех рабочих дней со дня его получения. Решение Комиссии, принятое по итогам заочного
голосования, оформляется протоколом в соответствии с требованиями пункта 19
настоящего Порядка и направляется членам Комиссии и заинтересованным лицам в
течение семи рабочих дней после подписания протокола. (Дополнен
- Указ Временно
исполняющего обязанности Главы Республики
Северная Осетия-Алания от 21.03.2016 № 70) 16. В случае
установления Комиссией факта совершения лицом, замещающим государственную
должность Республики Северная Осетия-Алания, действия (бездействия),
содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления,
ответственный секретарь Комиссии по поручению председателя Комиссии направляет
информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие
такой факт документы в правоохранительные органы. 17. Решения Комиссии принимаются
коллегиально простым большинством голосов присутствующих на заседании членов
Комиссии. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим. 18. Решение Комиссии оформляется
протоколом, который подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в его
заседании. 19. В протоколе заседания Комиссии
указываются: а) дата заседания Комиссии, фамилии,
имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании; б) информация о том, что заседание
Комиссии проводилось в порядке, предусмотренном настоящим Положением; в) формулировка каждого из
рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени,
отчества, должности лица, замещающего государственную должность Республики
Северная Осетия-Алания, в отношении которых рассматривался вопрос; г)
источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, и
дата поступления информации в Управление; д) содержание пояснений лица,
замещающего государственную должность Республики Северная Осетия-Алания, и
других лиц по существу рассматриваемых вопросов; е) фамилии, имена, отчества выступивших
на заседании лиц и краткое изложение их выступлений; ж) другие сведения; з) результаты голосования; и) решение и обоснование его принятия. 20. Член Комиссии, не согласный с
принятым решением, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое
подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии. 21. Выписка из решения Комиссии направляется лицу, замещающему государственную должность Республики Северная Осетия-Алания, в течение пяти рабочих дней после подписания протокола заседания Комиссии. (В редакции Указа
Временно исполняющего обязанности Главы Республики Северная Осетия-Алания
от 21.03.2016 № 70) 22. Решение
Комиссии может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации. УТВЕРЖДЕН Указом
Главы Республики Северная
Осетия-Алания от
12 октября 2015 г. № 57 СОСТАВ
Комиссии
по координации работы по противодействию коррупции
в Республике Северная Осетия-Алания
(В
редакции Указа Главы
Республики Северная Осетия-Алания от
29.12.2015 № 145);
(В редакции Указа
Временно исполняющего обязанности Главы Республики Северная
Осетия-Алания от
21.03.2016 № 70) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|