Расширенный поиск

Решение Собрания представителей г. Владикавказа Республики Северная Осетия-Алания от 11.11.2005 № 11/11/05-6

 


                СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ г.ВЛАДИКАВКАЗА


                               РЕШЕНИЕ

                         от 11 ноября 2005 г.

                            г.Владикавказ


        О разработке, применении и мониторинге перспективного
                   финансового плана г.Владикавказ


     В соответствии   со   ст.18   Решения   Собрания   представителей
г.Владикавказ  "О  бюджетном  процессе  в  г.Владикавказ" от 11 ноября
2005 года,  рассмотрев обращение АМС  г.Владикавказ,  тридцать  первая
сессия Собрания представителей г.Владикавказ

                               РЕШАЕТ:

     1. Утвердить прилагаемые:
     - Положение о разработке, применении и мониторинге перспективного
финансового плана г.Владикавказ (Приложение 1);
     - График    разработки    перспективного    финансового     плана
г.Владикавказ (Приложение 2).
     2. Установить,  что Положение подлежит  применению  ежегодно  при
разработке  перспективного финансового плана г.Владикавказ,  начиная с
перспективного финансового плана на 2006-2008 годы.
     3. Финансовому  органу  АМС  г.Владикавказ  обеспечить  ежегодную
организацию разработки перспективного финансового плана г.Владикавказ.
     4. Органу местной администрации,  ответственному за экономическую
политику,  обеспечивать   представление   в   Финансовый   орган   АМС
г.Владикавказ  данных  и  показателей,  необходимых  для  формирования
перспективного финансового плана.
     5. Органу местной администрации, ответственному за взаимодействие
с  представительным  органом  муниципального  образования,   направить
Собранию  представителей  г.Владикавказ на одобрение График разработки
перспективного финансового плана г.Владикавказ.
     6. Контроль   за  исполнением  настоящего  решения  возложить  на
комиссию Собрания представителей г.Владикавказа по бюджету и налоговой
политике    (А.В.Бизиков)    и    заместителя    главы   администрации
г.Владикавказа Л.К.Мирзаеву.


     Председатель Собрания
     представителей г.Владикавказ               К.Х.Пагиев






                                                            Утверждено
                                                     решением Собрания
                                          представителей г.Владикавказ
                                                от 11 ноября 2005 года


                              ПОЛОЖЕНИЕ
          о разработке, применении и мониторинге применения
            перспективного финансового плана г.Владикавказ

                          I. Общие положения

     1. Настоящее  Положение  разработано   в   целях   урегулирования
правоотношений по формированию,  утверждению, применению и мониторингу
применения перспективного финансового  плана  г.Владикавказ,  создания
базового механизма для увязывания социально-экономической и финансовой
политики г.Владикавказ в среднесрочной перспективе.
     2. Перспективный  финансовый  план  разрабатывается  ежегодно  на
предстоящие три  года,  первый  из  которых  -  это  год,  на  который
составляется местный бюджет.
     3. Разработка перспективного финансового  плана  основывается  на
одобренных   (Главой   муниципального   образования)   на  предстоящий
трехлетний  период  основных  направлениях  бюджетной,   налоговой   и
долговой  политики  г.Владикавказ,  а  также  разработанных  вариантах
сценарных условий  развития  экономики  г.Владикавказ  на  предстоящий
трехлетний  период  (далее - сценарные условия) и основных показателях
программы  приватизации  муниципальных  предприятий   на   предстоящий
трехлетний период.
     В ходе разработки перспективного финансового плана принимаются во
внимание основные параметры прогноза социально-экономического развития
г.Владикавказ на среднесрочную перспективу.
     4. Разработка  перспективного  финансового  плана  осуществляется
Финансовым управлением АМС г.Владикавказ во взаимодействии  с  органом
местной  администрации,  ответственным  за  экономическую  политику  и
главными распорядителями бюджетных средств.

                    II. Основные понятия и термины

     5. В целях настоящего Положения применяются следующие  понятия  и
термины:  предельный бюджет главного распорядителя бюджетных средств -
используемый для целей бюджетного планирования  общий  объем  расходов
главного  распорядителя  бюджетных  средств  (включая  расходы за счет
поступлений   от   предпринимательской   и   иной   приносящей   доход
деятельности)  с выделением бюджета действующих обязательств и бюджета
принимаемых обязательств,  а  также  главных  разделов  функциональной
классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
     Иные понятия и термины используются в значениях,  установленных в
Бюджетном   кодексе  Российской  Федерации  и  Положении  о  бюджетном
процессе г.Владикавказ.

       III. Основы разработки перспективного финансового плана

     6. Перспективный финансовый план разрабатывается в два этапа.
     На первом  этапе разрабатываются и одобряются Основные показатели
перспективного финансового плана с  целью  определения  общего  объема
финансовых  ресурсов,  которые  могут  быть  направлены  на исполнение
расходных обязательств г.Владикавказ в предстоящие три года.
     На втором  этапе  разрабатывается  и  утверждается  Перспективный
финансовый план с  целью  определения  основных  параметров  состояния
местных  финансов  и  установления предельных объемов бюджетов главных
распорядителей бюджетных средств на предстоящие три года.
     7. Разработке перспективного финансового плана предшествуют:
     - разработка Финансовым управлением АМС г.Владикавказ и одобрение
Главой  муниципального  образования  на  предстоящий трехлетний период
основных  направлений  бюджетной,  налоговой   и   долговой   политики
г.Владикавказ;
     - разработка  органом  местной  администрации,  ответственным  за
экономическую    политику,    двух    вариантов    сценарных   условий
(консервативного и оптимистического).
     8. Основные  направления  бюджетной  политики  города Владикавказ
должны содержать краткий анализ структуры расходов местного бюджета  в
текущем  и  завершенных  финансовых  годах и обоснование предложений о
приоритетных    направлениях    расходования    бюджета    принимаемых
обязательств   в   предстоящем  финансовом  году  и  на  среднесрочную
перспективу с учетом  прогнозов  и  программ  социально-экономического
развития г.Владикавказ.
     Основные направления  налоговой  политики  г.Владикавказ   должны
содержать анализ законодательства о налогах и сборах в части налогов и
сборов, формирующих налоговые доходы местного бюджета г.Владикавказ;
     обоснование предложений   по  его  совершенствованию  в  пределах
компетенции органов местного  самоуправления;  оценку  влияния  данных
предложений на сценарные условия.
     Основные направления долговой политики города Владикавказ  должны
разрабатываться в соответствии с Порядком осуществления муниципальных,
заимствований,  обслуживания  и  управления  муниципальным  долгом   и
содержать  анализ  и  прогноз объема и структуры муниципального долга,
обоснование предложений по  объемам  заимствований,  оценку  стоимости
обслуживания  и  объемов  погашения муниципального долга в предстоящий
трехлетний период.
     Сценарные условия   должны   содержать  следующие  показатели  на
предстоящий трехлетний период:
     - прогноз инфляции;
     - прогноз цен и тарифов на услуги естественных монополий;
     - инвестиции в основной капитал;
     - фонд заработной платы;
     - иные   показатели,   необходимые   Финансовому  управлению  АМС
г.Владикавказ для прогнозирования доходов и расходов местного  бюджета
на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу.
     9. При  разработке  сценарных   условий,   основных   направлений
бюджетной,   налоговой   и  долговой  политики,  Основных  показателей
перспективного финансового плана и  Перспективного  финансового  плана
обеспечивается  возможность  публичного  обсуждения  включаемых  в них
данных.

          IV. Разработка Основных показателей перспективного
                          финансового плана

     10. Основные    показатели   перспективного   финансового   плана
разрабатываются  Финансовым  управлением  АМС  г.Владикавказ  в   двух
вариантах по форме согласно Приложению 1 к настоящему Положению.
     11. Разработка Основных  показателей  перспективного  финансового
плана предполагает работу по следующим направлениям:
     - прогноз доходов местного бюджета на  предстоящие  три  года  (с
выделением сумм по годам);
     - прогноз  предельных  объемов  муниципальных   заимствований   и
погашения  муниципального  долга на предстоящие три года (с выделением
сумм по годам);
     - прогноз  основных  показателей  расходов  местного  бюджета  на
предстоящие три года (с выделением сумм по годам).
     12. Разработка  прогноза  доходов местного бюджета осуществляется
на основании:
     - действующего  законодательства Российской Федерации о налогах и
сборах,  законодательства РСО-Алания о налогах и  сборах,  нормативных
правовых  актах  Собрания  представителей  г.Владикавказ  о  налогах и
сборах, а также их предполагаемых изменений;
     - нормативов  отчислений  от федеральных,  региональных,  местных
налогов и сборов,  налогов,  предусмотренных  специальными  налоговыми
режимами, в бюджет г.Владикавказ;
     - информации  о  предполагаемых  объемах  финансовой  помощи   из
бюджетов   других   уровней  бюджетной  системы  Российской  Федерации
местному бюджету;
     - показателей сценарных условий.
     13. Прогноз  предельных  объемов  муниципальных  заимствований  и
погашения муниципального долга на предстоящие три года разрабатывается
с соответствии с Порядком осуществления  муниципальных  заимствований,
обслуживания и управления муниципальным долгом.
     14. Прогноз основных показателей  расходов  местного  бюджета  на
предстоящие три года составляется следующим образом:
     - исходя из ожидаемых доходов и сальдо поступлений из  источников
финансирования  дефицита  бюджета рассчитывается общий объем ожидаемых
расходов  местного  бюджета  г.Владикавказ  в  условиях   действующего
налогового  и  бюджетного  законодательства,  а  также  с  учетом  его
ожидаемых изменений;
     - на основании данных реестра расходных обязательств определяется
объем действующих  обязательств  (с  выделением  расходов  текущего  и
инвестиционного характера);
     - в соответствии  со  ст.10  Положения  о  бюджетном  процессе  в
г.Владикавказ,  утвержденного  решением Собрания представителей города
Владикавказ от < > октября 2005 года, устанавливается объем резервного
фонда;
     - оценивается объем ресурсов для формирования бюджета принимаемых
обязательств   (с   выделением  расходов  текущего  и  инвестиционного
характера.
     15. В случае если сумма объема бюджета действующих обязательств и
объема резервного фонда хотя  бы  на  один  из  трех  предстоящих  лет
превышает   планируемый  объем  доходов  и  сальдо  покрытия  дефицита
соответствующего     бюджета     при      консервативном      сценарии
социально-экономического развития г.Владикавказ, действующие расходные
обязательства подлежат сокращению.
     16. При  составлении  прогнозов  доходов  и  основных показателей
расходов местного бюджета в расчет не принимаются объемы  передаваемых
в  местный бюджет г.Владикавказ из бюджетов других уровней средств для
осуществления    органами    местного    самоуправления     переданных
государственных полномочий.
     17. Основные   показатели   перспективного   финансового    плана
сопровождаются пояснительной запиской, которая должна содержать:
     - характеристику основных показателей перспективного  финансового
плана;
     - анализ влияющих на них факторов и условий;
     - обоснование    варианта,    предлагаемого    для   формирования
перспективного финансового плана на предстоящие  три  года  и  проекта
местного бюджета на очередной финансовый год;
     - обоснование   выделения   в   составе    бюджета    принимаемых
обязательств  расходов текущего и капитального характера,  расходов на
досрочное погашение  муниципального  долга,  приоритетных  направлений
распределения бюджета принимаемых обязательств;
     - в  случае  наступления   ситуации,   предусмотренной   в   п.15
настоящего  Положения - предложения о сокращении действующих расходных
обязательств.
     18. Разработанные  варианты  Основных  показателей перспективного
финансового плана с пояснительной запиской  представляются  Финансовым
управлением  АМС  г.Владикавказ  для  рассмотрения  и  одобрения в АМС
г.Владикавказ.
     19. Одобренный   вариант   Основных   показателей  перспективного
финансового плана:
     - в  части данных на очередной финансовый год используется в ходе
разработки проекта бюджета на очередной финансовый год;
     - в  части  объема  ресурсов для формирования бюджета принимаемых
обязательств доводится до главных распорядителей бюджетных средств.

            V. Разработка перспективного финансового плана

     20. Перспективный  финансовый  план  разрабатывается   Финансовым
управлением АМС г.Владикавказ на основе:
     - одобренного  варианта   Основных   показателей   перспективного
финансового плана;
     - предложений  главных   распорядителей   бюджетных   средств   о
расходовании  средств  бюджета  принимаемых  обязательств,  включенных
уполномоченными органами местной администрации в перечень  принимаемых
обязательств;
     - правовых актов,  принятых  в  связи  с  наступлением  ситуации,
предусмотренной в п.15 настоящего Положения.
     21. Перспективный  финансовый  план  разрабатывается   по   форме
согласно Приложению 2 к настоящему Положению и включает:
     - основные параметры состояния местных  финансов  на  предстоящий
трехлетний период;
     - предельные бюджеты главных распорядителей бюджетных средств  на
предстоящий трехлетний период;
     - перечень принимаемых обязательств.
     22. Основные   параметры   состояния   местных   финансов  должны
соответствовать    одобренному    варианту    Основных     показателей
перспективного финансового плана.
     Допустимые случаи  отклонения  и  необходимые  действия  в  таких
случаях  закреплены  в п.31 настоящего Положения и подлежат применению
при разработке Перспективного финансового плана.
     23. Предельные  бюджеты  главных распорядителей бюджетных средств
на  предстоящий  трехлетний  период  приводятся  в   разрезе   бюджета
действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств.
     Объемы бюджетов действующих обязательств  главных  распорядителей
бюджетных   средств   определяются   на   основе   реестра   расходных
обязательств г.Владикавказ.
     Объемы бюджетов  принимаемых  обязательств главных распорядителей
бюджетных средств  определяются  по  результатам  отбора  предложений,
поступивших от главных распорядителей бюджетных средств.
     24. Перспективный финансовый  план  сопровождается  пояснительной
запиской, которая должна:
     - характеризовать состояние, факторы и тенденции развития местных
финансов в предстоящий трехлетний период;
     - описывать основные параметры состояния местных финансов;
     - прояснять  причины  отклонения  от  показателей  за совпадающие
периоды,  утвержденных в прошедшем  году  в  перспективном  финансовом
плане,  включать  группировку причин на объективные и субъективные,  а
также анализ последствий отклонения от ранее утвержденных показателей;
     - обосновывать распределение бюджета принимаемых обязательств.
     25. Перспективный  финансовый  план  с   пояснительной   запиской
представляется    Финансовым   управлением   АМС   г.Владикавказ   для
рассмотрения и утверждения в местную администрацию.
     26. Утвержденный   Перспективный   финансовый   план  пересмотру,
изменению и уточнению не подлежит.
     Финансовое управление  АМС  г.Владикавказ осуществляет мониторинг
применения Перспективного финансового плана.
     27. Утвержденный    Перспективный    финансовый   план   подлежит
опубликованию в средствах массовой информации.
     28. Утвержденный  Перспективный  финансовый  план  направляется в
Собрание  представителей  г.Владикавказ  вместе  с  проектом  местного
бюджета на очередной финансовый год.

           VI. Применение Перспективного финансового плана

     29. Утвержденный Перспективный финансовый план:
     - используется  Финансовым  управлением  АМС  г.Владикавказ   при
формировании  проекта  бюджета г.  Владикавказ на очередной финансовый
год;
     - учитывается  при осуществлении органами местного самоуправления
города Владикавказ нормотворческой деятельности, влияющей на состояние
показателей Перспективного финансового плана.
     30. Использование  Финансовым   управлением   АМС   г.Владикавказ
Перспективного  финансового  плана  при  формировании  проекта бюджета
г.Владикавказ на очередной финансовый год включает в себя:
     - разработку  доходной части бюджета г.Владикавказ в соответствии
с параметрами Перспективного финансового  плана  в  части  доходов  (с
учетом  того,  что  в  решении  о бюджете должны также найти отражение
поступления субвенций,  передаваемых в местный бюджет г.Владикавказ из
бюджетов  других  уровней  средств для осуществления органами местного
самоуправления  переданных  государственных  полномочий,  которые   не
учитываются при составлении перспективного финансового плана);
     - разработку расходной части бюджета г.Владикавказ в соответствии
с  параметрами  перспективного  финансового  плана  в  части расходов,
включая бюджеты главных распорядителей  бюджетных  средств  (с  учетом
того, что в решении о бюджете должны также найти отражение поступления
субвенций,  передаваемых в местный бюджет  г.Владикавказ  из  бюджетов
других   уровней   средств   для   осуществления   органами   местного
самоуправления  отдельных  государственных  полномочий,   которые   не
учитываются при составлении перспективного финансового плана);
     - разработку  в   соответствии   с   параметрами   перспективного
финансового  плана  в  части  привлечения  и  погашения  муниципальных
заимствований  и  предоставления  государственных  гарантий  программы
муниципальных заимствований г. Владикавказ на очередной финансовый год
и установление в решении о бюджете предельных объемов обязательств  по
муниципальным гарантиям.
     31. Отклонение  от   показателей   утвержденного   Перспективного
финансового    плана   при   разработке   проекта   местного   бюджета
г.Владикавказ  на  очередной  финансовый  год  допускается  только   в
случаях:
     - изменения объемов финансовой помощи от бюджетов других  уровней
по  сравнению  с  предусмотренными  в  Перспективном  финансовом плане
объемами (при оценке  изменений  поступления  из  региональных  фондов
компенсаций в расчет не принимаются);
     - изменения значений показателей  выбранного  варианта  сценарных
условий.
     В случае сокращения общей суммы  расходов  местного  бюджета  при
разработке   проекта   бюджета,  его  рассмотрении  и  утверждении  по
сравнению с объемом,  утвержденном в Перспективном  финансовом  плане,
первоочередному   сокращению   подлежат   принимаемые   обязательства.
Сокращение  действующих  обязательств  допускается  только  в   случае
недостаточности  средств  для  их  реализации  даже  после  отказа  от
финансирования всех принимаемых обязательств и принятия, исчерпывающих
мер  по  привлечению  средств  из  источников  финансирования дефицита
бюджета.
     32. Учет    показателей    Перспективного    финансового    плана
г.Владикавказ  при  осуществлении  органами  местного   самоуправления
г.Владикавказ нормотворческой деятельности предполагает:
     - принятие в  установленные  Графиком  разработки  перспективного
финансового  плана  г.Владикавказ  сроки  нормативных  правовых  актов
г.Владикавказ о принимаемых обязательствах, указанных в утвержденном в
составе   Перспективного   финансового   плана   перечне   принимаемых
обязательств;
     - введение   новых   действующих  обязательств  и/или  увеличение
объемов  существующих  действующих  обязательств  только  при  условии
соблюдения    параметров   последнего   утвержденного   Перспективного
финансового плана в части объемов бюджета действующих  обязательств  и
перечня принимаемых обязательств.
     Проекты правовых  актов  г.Владикавказ,  принятие  которых  может
повлиять   на   состояние   показателей  утвержденного  Перспективного
финансового плана,  подлежат согласованию с Финансовым управлением АМС
г.Владикавказ.

     VII. Мониторинг применения перспективного финансового плана

     33. Мониторинг   применения   перспективного   финансового  плана
осуществляется    с    целью    выявления    отклонений    показателей
разрабатываемого   перспективного  финансового  плана  от  показателей
последнего   утвержденного   Перспективного   финансового   плана   по
совпадающим  периодам,  установления  причин отклонений и принятия мер
для улучшения качества планирования.
     34. Мониторинг   применения   перспективного   финансового  плана
осуществляется на этапе разработки Основных показателей перспективного
финансового плана на очередной трехлетний период и включает:
     - выявление  отклонений  разрабатываемых   Основных   показателей
перспективного    финансового    плана   от   показателей   последнего
утвержденного Перспективного финансового плана за совпадающие периоды;
     - группировку причин отклонений на объективные и субъективные;
     - анализ  последствий  невыполнения   показателей   утвержденного
Перспективного финансового плана;
     - подготовку предложений о внесении  изменений  в  правовые  акты
г.Владикавказ, направленных на улучшение качества планирования.
     35. Результаты мониторинга применения перспективного  финансового
плана  учитываются  при  одобрении Основных показателей перспективного
финансового плана и подготовке проектов правовых актов  г.Владикавказ,
регулирующих расходные обязательства г.Владикавказ.



                                                          Приложение 1


         Основные показатели перспективного финансового плана
                   г.Владикавказ на 2006-2008 годы

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|    Показатель                    |  Строка  | Факт за  | План на |      Вариант 1        |      Вариант 2        | Справочно:        |
|                                  |          | отчетный | текущий |                       |                       | утвержденный ПФП  |
|                                  |          |   год    | год *** |                       |                       | за ___ - ___ годы |
|                                  |          |          |         |-----------------------|-----------------------|-------------------|
|                                  |          |          |         |  1-й  |  2-ой |  3-ий |  1-й  | 2-ой  | 3-ий  |  1-й  |  2-ой     |
|                                  |          |          |         |  год  |  год  |  год  |  год  | год   | год   |  год  |  год      |
|                                  |          |----------|---------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-----------|
|                                  |          |  (n-1)   |    n    | (n+1) | (n+2) | (n+3) | (n+1) | (n+2) | (n+3) | (n+1) |  (n+2)    |
|----------------------------------|----------|----------|---------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-----------|
|                                  |          |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
| 1. Исходные                      |          |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
|    макроэкономические            |          |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
|    показатели                    |          |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
|                                  |          |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
|    Макроэкономические            |          |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
|    показатели, необходимые       |          |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
|    для прогнозирования           |          |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
|    налоговых и неналоговых       |          |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
|    доходов, корректировки        |          |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
|    объемов действующих           |          |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
|    обязательств                  |          |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
|                                  |          |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
| 2. Показатели доходов            |          |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
|    местного бюджета              |          |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
|                                  |          |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
| 2.1. Доходы местного бюджета     |          |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
|      в условиях действующего     |          |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
|      налогового и бюджетного     |          |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
|      законодательства,           |          |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
|      тыс.рублей                  |   6      |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
|                                  |          |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
|      из них:                     |          |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
| 2.1.1. Доходы в виде             |          |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
|        межбюджетных трансфертов  |          |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
|        от бюджетов других        |          |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
|        уровней, тыс.рублей       |   7      |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
|                                  |          |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
| 2.2. Доходы местного бюджета с   |          |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
|      учетом изменения налогового |          |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
|      и бюджетного законода-      |          |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
|      тельства, тыс.рублей        |   8      |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
|                                  |          |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
|      из них:                     |          |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
| 2.2.1. Доходы в виде             |          |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
|        межбюджетных трансфертов  |          |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
|        от бюджетов других        |          |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
|        уровней, тыс.рублей       |   9      |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
|                                  |          |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
| В доходах допустимо выделять     |          |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
| также поступления от крупнейших  |          |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
| налогоплательщиков               |          |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
|                                  |          |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
| 3. Муниципальный долг            |          |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
|                                  |          |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
| 3.1. Источники финансирования    |   10 =   |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
| дефицита бюджета (сальдо),       | стр.11 - |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
| тыс.рублей                       | стр.12   |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
|                                  |          |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
| 3.1.1. Поступление, тыс.рублей   |  11      |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
|                                  |          |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
| 3.1.2. Погашение, тыс.рублей     |  12      |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
|                                  |          |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
| 3.2. Объем муниципального        |          |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
|      долга, тыс.рублей           |  13      |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
|                                  |          |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
| 3.2.1. Остаток задолженности     |          |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
|        по муниципальным          |          |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
|        гарантиям, тыс.рублей     |  14      |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
|                                  |          |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
| ПО ДОЛГОВОЙ ЕМКОСТИ              |          |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
|                                  |          |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
| 4. Показатели расходов           |          |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
|    местного бюджета              |          |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
|                                  |          |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
| 4.1. Общая сумма расходов в      |          |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
|      условиях действующего       |   15 =   |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
|      налогового и бюджетного     |  стр.6 + |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
|      законодательства            |  стр.10  |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
|                                  |          |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
| 4.1.1. Бюджет действующих        |          |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
|        обязательств, тыс.рублей  |  16      |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
|                                  |          |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
| 4.1.1.1. Расходы текущего        |          |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
|          характера, тыс.рублей   |  17      |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
|                                  |          |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
| 4.1.1.2. Расходы капитального    |          |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
|          характера, тыс.рублей   |  18      |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
|                                  |          |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
| 4.1.2. Резервные фонды           |  19      |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
|                                  |          |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
| 4.1.3. Оценка ресурсов для       |   20 =   |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
|        формирования бюджета      | стр.15 - |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
|        принимаемых обязательств, | стр.16 - |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
|        тыс.рублей                | стр.19   |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
|                                  |          |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
| 4.1.3.1. Расходы текущего        |          |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
|          характера, тыс.рублей   |  21      |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
|                                  |          |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
| 4.1.3.2. Расходы капитального    |          |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
|          характер, тыс.рублей    |  22      |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
|                                  |          |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
| 4.1.3.3. Досрочное погашение     |          |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
|          муниципального долга    |  23      |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
|                                  |          |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
| 4.2. Средства для исполнения     |          |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
|      расходных обязательств      |          |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
|      муниципального образования  |          |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
|     с учетом изменения           |          |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
|     налогового и бюджетного      |          |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
|     законодательства, тыс.рублей |  24      |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
|                                  |          |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
| 4.2.1. Оценка ресурсов для       |   25 =   |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
|        формирования бюджета      | стр.24 - |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
|        принимаемых обязательств, | стр.16 - |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
|        тыс.рублей                | стр.19   |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
|                                  |          |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
| 4.2.1.1. Расходы текущего        |          |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
|          характера, тыс.рублей   |  26      |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
|                                  |          |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
| 4.2.1.2. Расходы капитального    |          |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
|          характер, тыс.рублей    |  27      |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
|                                  |          |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
| 4.2.1.3. Досрочное погашение     |          |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
|          муниципального долга,   |          |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
|          тыс.рублей              |  28      |          |         |       |       |       |       |       |       |       |           |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



                                                  Приложение 2 часть 1


     Основные параметры состояния местных финансов г.Владикавказ
                          на 2006-2008 годы

                                                          (тыс.рублей)
--------------------------------------------------------------------------------------
|           Показатели                  | Отчетный | Текущий |     Плановый период   |
|                                       |   год *  |   год * |                       |
|                                       |----------|---------|-----------------------|
|                                       |          |         |  1-й  |  2-й  |  3-й  |
|                                       |          |         |  год  |  год  |  год  |
|                                       |          |         |       |       |       |
|                                       |  (n-1)   |    n    | (n+1) | (n+2) | (n+3) |
|---------------------------------------|----------|---------|-------|-------|-------|
| 1. Доходы, всего                      |          |         |       |       |       |
|---------------------------------------|----------|---------|-------|-------|-------|
| в том числе:                          |          |         |       |       |       |
| 1.1. Налоговые доходы                 |          |         |       |       |       |
|---------------------------------------|----------|---------|-------|-------|-------|
| 1.2. Неналоговые доходы               |          |         |       |       |       |
|---------------------------------------|----------|---------|-------|-------|-------|
| 1.3. Безвозмездные и безвозвратные    |          |         |       |       |       |
|      перечисления                     |          |         |       |       |       |
|---------------------------------------|----------|---------|-------|-------|-------|
| из них:                               |          |         |       |       |       |
| 1.3.1. Межбюджетные трансферты от     |          |         |       |       |       |
|        бюджетов других уровней        |          |         |       |       |       |
|---------------------------------------|----------|---------|-------|-------|-------|
| 2. Расходы, всего                     |          |         |       |       |       |
|---------------------------------------|----------|---------|-------|-------|-------|
| в том числе:                          |          |         |       |       |       |
| 2.1. Процентные расходы               |          |         |       |       |       |
|---------------------------------------|----------|---------|-------|-------|-------|
| 2.2. Непроцентные расходы             |          |         |       |       |       |
|---------------------------------------|----------|---------|-------|-------|-------|
| из них:                               |          |         |       |       |       |
| 2.2.1. Межбюджетные трансферты        |          |         |       |       |       |
|        бюджетам других уровней        |          |         |       |       |       |
|---------------------------------------|----------|---------|-------|-------|-------|
| 2'. Из общего объема расходов:        |          |         |       |       |       |
| 2.1'. Расходы текущего характера      |          |         |       |       |       |
|---------------------------------------|----------|---------|-------|-------|-------|
| 2.2'. Расходы капитального характера  |          |         |       |       |       |
|---------------------------------------|----------|---------|-------|-------|-------|
| 3. Профицит (+), дефицит (-)          |          |         |       |       |       |
|---------------------------------------|----------|---------|-------|-------|-------|
| 4. Источники финансирования дефицита  |          |         |       |       |       |
|    бюджета, сальдо                    |          |         |       |       |       |
|---------------------------------------|----------|---------|-------|-------|-------|
| 4.1. Привлечение                      |          |         |       |       |       |
|---------------------------------------|----------|---------|-------|-------|-------|
| 4.2. Погашение                        |          |         |       |       |       |
|---------------------------------------|----------|---------|-------|-------|-------|
| 5. Муниципальный долг                 |          |         |       |       |       |
|---------------------------------------|----------|---------|-------|-------|-------|
| в том числе:                          |          |         |       |       |       |
| 5.1. Остаток задолженности по         |          |         |       |       |       |
|     выданным муниципальным гарантиям  |          |         |       |       |       |
--------------------------------------------------------------------------------------



                                                  Приложение 2 часть 2

           Бюджеты главных распорядителей бюджетных средств
                          в 2006-2008 годах

                                                          (тыс.рублей)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  Главные распорядители        | Главный раздел |    Отчетный  | Текущий |         Плановый период                                   |
|   бюджетных средств           | функциональной |     год *)   |  год *) |-----------------------------------------------------------|
|                               | классификации  |--------------|---------|     1-й год       |     2-й год       |     3-й год       |
|                               |   расходов     |     (n-1)    |    n    |-------------------|-------------------|-------------------|
|                               |  бюджетов РФ   |              |         |      (n+1)        |      (n+2)        |      (n+3)        |
|                               |                |              |         |-------------------|-------------------|-------------------|
|                               |                |              |         | БДО | БПО | всего | БДО | БПО | всего | БДО | БПО | всего |
|                               |                |              |         |  *  | **  |       |  *  | **  |       |  *  | **  |       |
|-------------------------------|----------------|--------------|---------|-----|-----|-------|-----|-----|-------|-----|-----|-------|
|                               |                |              |         |     |     |       |     |     |       |     |     |       |
| 1. ....                       |                |              |         |     |     |       |     |     |       |     |     |       |
| 2. ....                       |                |              |         |     |     |       |     |     |       |     |     |       |
|                               |                |              |         |     |     |       |     |     |       |     |     |       |
| Всего                         |                |              |         |     |     |       |     |     |       |     |     |       |
|                               |                |              |         |     |     |       |     |     |       |     |     |       |
| Справочно: суммарные расходы  |                |              |         |     |     |       |     |     |       |     |     |       |
| по разделам функциональной    |                |              |         |     |     |       |     |     |       |     |     |       |
| классификации расходов        |                |              |         |     |     |       |     |     |       |     |     |       |
| бюджетов Российской Федерации |                |              |         |     |     |       |     |     |       |     |     |       |
|                               |                |              |         |     |     |       |     |     |       |     |     |       |
|                               | р.1 НАПИСАТЬ   |              |         |     |     |       |     |     |       |     |     |       |
|                               |     НАЗВАНИЯ   |              |         |     |     |       |     |     |       |     |     |       |
|                               |                |              |         |     |     |       |     |     |       |     |     |       |
|                               | р.2            |              |         |     |     |       |     |     |       |     |     |       |
|                               |                |              |         |     |     |       |     |     |       |     |     |       |
|                               | р.3            |              |         |     |     |       |     |     |       |     |     |       |
|                               |                |              |         |     |     |       |     |     |       |     |     |       |
|                               | р.4            |              |         |     |     |       |     |     |       |     |     |       |
|                               |                |              |         |     |     |       |     |     |       |     |     |       |
|                               | р.5            |              |         |     |     |       |     |     |       |     |     |       |
|                               |                |              |         |     |     |       |     |     |       |     |     |       |
|                               | р.6            |              |         |     |     |       |     |     |       |     |     |       |
|                               |                |              |         |     |     |       |     |     |       |     |     |       |
|                               | р.7            |              |         |     |     |       |     |     |       |     |     |       |
|                               |                |              |         |     |     |       |     |     |       |     |     |       |
|                               | р.8            |              |         |     |     |       |     |     |       |     |     |       |
|                               |                |              |         |     |     |       |     |     |       |     |     |       |
|                               | р.9            |              |         |     |     |       |     |     |       |     |     |       |
|                               |                |              |         |     |     |       |     |     |       |     |     |       |
|                               | р.10           |              |         |     |     |       |     |     |       |     |     |       |
|                               |                |              |         |     |     |       |     |     |       |     |     |       |
|                               | р.11           |              |         |     |     |       |     |     |       |     |     |       |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



                  Перечень принимаемых обязательств

    Форма перечня принимаемых обязательств должна соответствовать
       форме, по которой ведется реестр расходных обязательств.

  График разработки перспективного финансового плана г.Владикавказа

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  Документы и материалы                |   Ответственный           |  Срок разработки    |     Куда                |     Срок       |
|                                       |    исполнитель            | или представления   | представляется          |  утверждения   |
|                                       |                           |                     |                         | или одобрения  |
|---------------------------------------|---------------------------|---------------------|-------------------------|----------------|
| Подготовка данных и материалов        |                           |                     |                         |                |
| для разработки Основных параметров    |                           |                     |                         |                |
| перспективного финансового плана      |                           |                     |                         |                |
|---------------------------------------|---------------------------|---------------------|-------------------------|----------------|
| Основные направления                  | Финансовое управление     | не позднее 10 июля  | {Глава местной          | Не позднее     |
| долговой политики                     | АМС г.Владикавказа        |                     | администрации}          |  15 июля       |
|---------------------------------------|---------------------------|---------------------|-------------------------|----------------|
| Основные направления                  | Финансовое управление     | не позднее 10 июля  | {Глава местной          | Не позднее     |
| налоговой политики                    | АМС г.Владикавказа        |                     | администрации}          |  15 июля       |
|---------------------------------------|---------------------------|---------------------|-------------------------|----------------|
| Варианты сценарных условий            |    Орган местной          | не позднее 15 июля  | {Глава местной          |     -          |
|                                       |    администрации,         |                     | администрации}          |                |
|                                       |   ответственный за        |                     |                         |                |
|                                       | экономическую политику    |                     |                         |                |
|---------------------------------------|---------------------------|---------------------|-------------------------|----------------|
| Основные показатели программы         |   Комитет по управлению   |                     |                         |                |
| приватизации муниципального           | имуществом г.Владикавказа | не позднее 15 июля  |   Финансовое            |     -          |
| имущества в предстоящий               |                           |                     | управление АМС          |                |
| трехлетний период                     |                           |                     | г.Владикавказа          |                |
|---------------------------------------|---------------------------|---------------------|-------------------------|----------------|
| Оценка хода исполнения местного       | Финансовое управление     |                     |                         |                |
| бюджета в текущем году                | АМС г.Владикавказа        |                     |                         |                |
|---------------------------------------|---------------------------|---------------------|-------------------------|----------------|
| Подготовка Основных показателей       |                           |                     |                         |                |
| ПФП с учетом подготовленных           |                           |                     |                         |                |
| данных и материалов                   |                           |                     |                         |                |
|---------------------------------------|---------------------------|---------------------|-------------------------|----------------|
| Фрагменты реестра расходных           | Главные распорядители     |     10 июля         |    Финансовое           |                |
| обязательств                          |   бюджетных средств       |                     |   управление АМС        |                |
|                                       |                           |                     | г.Владикавказа          |                |
|---------------------------------------|---------------------------|---------------------|-------------------------|----------------|
| Реестр расходных обязательств         | Финансовое управление     |     15 июля         |                         |                |
|                                       | АМС г.Владикавказа        |                     |                         |                |
|---------------------------------------|---------------------------|---------------------|-------------------------|----------------|
| Проект Основных показателей           | Финансовое управление     |    1 августа        | {Глава местной          | 5 августа      |
| перспективного финансового плана      | АМС г.Владикавказа        |                     | администрации}          |                |
|---------------------------------------|---------------------------|---------------------|-------------------------|----------------|
| Варианты сценарных условий            | Комитет по управлению     |    1 августа        | {Глава местной          | 5 августа      |
|                                       | имуществом г.Владикавказа |                     | администрации}          |                |
|---------------------------------------|---------------------------|---------------------|-------------------------|----------------|
| Доработка макроэкономических          |                           |                     |                         |                |
| показателей развития экономики        |                           |                     |                         |                |
| {муниципального образования},         |                           |                     |                         |                |
| данных и материалов для разработки    |                           |                     |                         |                |
| перспективного финансового плана      |                           |                     |                         |                |
|---------------------------------------|---------------------------|---------------------|-------------------------|----------------|
| Проект основных параметров прогноза   |     Орган местной         |                     | {Глава местной          |                |
| социально-экономического развития     |     администрации,        |                     | администрации}          |                |
| {муниципального образования}          |    ответственный за       |                     |                         |                |
| на среднесрочную перспективу          | экономическую политику    |                     |                         |                |
|---------------------------------------|---------------------------|---------------------|-------------------------|----------------|
| Программа приватизации                | Комитет по управлению     | не позднее 15 июля  | {Глава местной          |                |
| муниципального имущества на           | имуществом г.Владикавказа |                     | администрации}          |                |
| предстоящий год, прогнозные           |                           |                     |                         |                |
| показатели приватизации               |                           |                     |                         |                |
| на среднесрочную перспективу          |                           |                     |                         |                |
|---------------------------------------|---------------------------|---------------------|-------------------------|----------------|
| Проект прогноза социально-            |      Орган местной        |                     |                         |                |
| экономического развития               |      администрации        |                     | {Глава местной          |                |
| {муниципального образования} на       |      ответственный        |                     | администрации}          |                |
| очередной год и основные параметры    | за экономическую политику |                     |                         |                |
| прогноза социально-экономического     |                           |                     |                         |                |
| развития {муниципального образования} |                           |                     |                         |                |
| на среднесрочную перспективу          |                           |                     |                         |                |
|---------------------------------------|---------------------------|---------------------|-------------------------|----------------|
| Распределение бюджета принимаемых     |                           |                     |                         |                |
| обязательств                          |                           |                     |                         |                |
|---------------------------------------|---------------------------|---------------------|-------------------------|----------------|
| Одобренные Основные показатели        | Финансовое управление     |   6 августа         | Главные распорядители   |                |
| перспективного финансового плана      | АМС г.Владикавказа        |                     |  бюджетных средств      |                |
| в части объема бюджета принимаемых    |                           |                     |                         |                |
| обязательств                          |                           |                     |                         |                |
|---------------------------------------|---------------------------|---------------------|-------------------------|----------------|
| Предложения о распределении бюджета   | Главные распорядители     |  20 августа         | Уполномоченные органы   |                |
| принимаемых обязательств              | бюджетных средств         |                     | местной администрации * |                |
|---------------------------------------|---------------------------|---------------------|-------------------------|----------------|
| Результаты оценки предложений о       | Уполномоченные органы     |  20 сентября        | Финансовое управление   |                |
| распределении бюджета принимаемых     | местной администрации     |                     | АМС г.Владикавказа      |                |
| бюджетных обязательств в виде         |                           |                     |                         |                |
| перечня принимаемых обязательств      |                           |                     |                         |                |
|---------------------------------------|---------------------------|---------------------|-------------------------|----------------|
| Сокращение действующих обязательств   |                           |                     |                         |                |
|---------------------------------------|---------------------------|---------------------|-------------------------|----------------|
| Проекты о внесении изменений          | Финансовое управление     |   10 августа        | {Глава местной          | 15 августа     |
| в нормативные правовые акты           | АМС г.Владикавказа, иные  |                     | администрации}          |                |
| г.Владикавказа в целях сокращения     | заинтересованные органы   |                     |                         |                |
| объемов действующих обязательств      | местной администрации     |                     |                         |                |
|---------------------------------------|---------------------------|---------------------|-------------------------|----------------|
| Проекты о внесении изменений          | {Глава местной            |   16 августа        | Собрание                | 1 сентября     |
| в нормативные правовые акты           | администрации}            |                     | представителей          |                |
| г.Владикавказа в целях сокращения     |                           |                     | г.Владикавказа          |                |
| объемов действующих обязательств,     |                           |                     |                         |                |
| принимаемые Собранием представителей  |                           |                     |                         |                |
| г.Владикавказа                        |                           |                     |                         |                |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------










Информация по документу
Читайте также