Расширенный поиск

Решение Собрания представителей г. Владикавказа Республики Северная Осетия-Алания от 09.10.2007 № 53/9

 


                СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ г.ВЛАДИКАВКАЗА

                               РЕШЕНИЕ

              от 9 октября 2007 г. N 53/9 г.Владикавказ


               О внесении изменений в решение Собрания
            представителей г.Владикавказа от 6.02.2007 г.
              N 44/2 "Об утверждении положения о порядке
                регулирования отношений, возникающих в
                    процессе размещения рекламных
              конструкций на территории г.Владикавказа"


     В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ  "О
рекламе",    пятьдесят    третья    сессия   Собрания   представителей
г.Владикавказа

                               РЕШАЕТ:

     1. В  приложении  N   1   к   решению   Собрания   представителей
г.Владикавказа  от  6.02.2007  г.  N  44/2 "Об утверждении положения о
порядке регулирования отношений,  возникающих  в  процессе  размещения
рекламных  конструкций на территории г.Владикавказа" в пункте 1 статьи
4  слова  "сроком  на  1  год"  заменить  словами  "на  срок  действия
разрешения на установку рекламных конструкций".
     2. Приложение   N   2   к   решению    Собрания    представителей
г.Владикавказа  от  6.02.2007  г.  N  44/2 "Об утверждении положения о
порядке регулирования отношений,  возникающих  в  процессе  размещения
рекламных   конструкций   на  территории  г.Владикавказа"  изложить  в
следующее редакции:




                                                        Приложение N 2
                                                    к решению Собрания
                                         представителей г.Владикавказа
                                           от 6 февраля 2007 г. N 44/2
                                           "Об утверждении положения о
                                                 порядке регулирования
                                              отношений, возникающих в
                                         процессе размещения рекламных
                             конструкций на территории г.Владикавказа"


          ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛАТЫ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ
          КОНСТРУКЦИЙ НА ИМУЩЕСТВЕ ГОРОДА ВЛАДИКАВКАЗА В ТОМ
                     ЧИСЛЕ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ

     1. Плата за  размещение  рекламных  конструкций  определяется  по
формуле: где:

                               C=SxPxKxn

     С - плата за размещение рекламных конструкций за календарный год;
     S - площадь информационного поля.

     Площадью информационного  поля  рекламной  конструкции  считается
часть   рекламной  конструкции,  предназначенная  для  распространения
рекламы.  При  формировании   рекламной   конструкции   из   отдельных
конструктивных элементов,  и построении объемных композиций,  полезная
площадь считается как сумма площадей  информационных  полей  отдельных
элементов.

     Р - базовая ставка за 1 кв.м. согласно таблице N 1;


---------------------------------------------------------------------
| Площадь информационного поля в кв.м.  | Базовая   ставка в рублях |
|---------------------------------------+---------------------------|
| От 0 до 36,4 кв.м. включительно       |           250             |
|---------------------------------------+---------------------------|
| От 36,6 до 54 кв.м. включительно      |           195             |
|---------------------------------------+---------------------------|
| От 54,1 до 100 кв.м. включительно     |           175             |
|---------------------------------------+---------------------------|
| От 100,1 и выше                       |           98              |
---------------------------------------------------------------------

     К -  поправочный  коэффициент  (определяется  путем  перемножения
поправочных коэффициентов К1, К2, КЗ, К4, К5, К6);

     К 1   -  коэффициент,  учитывающий  место  нахождения  рекламы  в
границах определенных категориями улиц.

     Для определения коэффициента К 1,  улицы и площади города делятся
на категории в соответствии с приложением N 1 к настоящему порядку.

     Для первой категории К 1 = 1.5
     Для второй категории К 2 = 1.0
     Для третьей категории К З = 0.8

     К 2    -    коэффициент,   учитывающий   освещенность   рекламной
конструкции:  1,4 - без подсвета;  1,0 - с наружным подсветом; 0,8 - с
внутренним  подсветом;  0,6  - при наличии неонового освещения площади
рекламной конструкции более 50%

     К 3 - коэффициент,  применяемый для  электронных  и  динамических
табло, экранов, дисплеев и призматронов - 1,8;

     К 4  -  коэффициент,  применяемый  при  размещении  афиш  и  иной
печатной  продукции,  распространяемых   на   рекламных   конструкциях
площадью не более 4,0 кв.м - 0,2;

     К 5   -   коэффициент,  применяемый  для  рекламных  конструкций,
размещенных на зданиях муниципальных учреждений самими  муниципальными
учреждениями для выполнения социальных задач - 0,2;

     К 6   -   коэффициент,  применяемый  для  рекламных  конструкций,
размещаемых на зданиях муниципальных учреждений самими  муниципальными
учреждениями для выполнения социальных задач - 0,2.

     П - период размещения (единица измерения - 1 год);

     2. За  размещение  штендеров  на  имуществе  г.Владикавказа в том
числе на земельных участках взимается плата в размере 1500 рублей/год.
     3. За  размещение  вывесок,  площадью свыше,  05 кв.м.  взимается
плата установленная п. 1 настоящего порядка.
     4. За размещение временных текстовых растяжек на мягком материале
независимо от размеров взимается плата в размере 20 руб./день.
     5. За   распространение   рекламы   на   средствах  общественного
транспорта  взимается  плата  в  размере  2000  руб./год  за   единицу
транспорта.
     6. В  случаях,   когда   разрешение   на   размещение   рекламных
конструкций  на  имуществе  г.Владикавказа  в  том  числе на земельных
участках  выдается  менее  чем  на   5   лет,   договорная   стоимость
соответственно  уменьшается,  но  не  более,  чем  на 20%  от годового
размера платы.
     7. В случаях предоставления администрации местного самоуправления
рекламораспространителем более 5%  площадей рекламных конструкций  для
размещения  социальных  программ  и  оформления  за свой счет более 5%
площадей   рекламных   конструкций    к    праздничным    мероприятиям
г.Владикавказа стоимость арендной платы соответственно уменьшается, но
не более чем на 30% от годового размера платы.
     8. Расчет   платы   за   размещение   рекламных   конструкций  на
муниципальном имуществе города,  в том  числе  на  земельных  участках
производится  по форме согласно приложению N 2 к договору на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций.

     3. Контроль   исполнения   настоящего   решения   возложить    на
заместителя   председателя   Собрания   представителей  г.Владикавказа
В.А.Гиоева   и   на   заместителя   главы    администрации    местного
самоуправления г.Владикавказа Л.К.Мирзаеву.


     Председатель Собрания
     представителей г.Владикавказа              К.Пагиев


Информация по документу
Читайте также