Расширенный поиск
Решение Собрания представителей г. Владикавказа Республики Северная Осетия-Алания от 06.07.2010 № 15/20Утратил силу - Решение Собрания представителей г. Владикавказа Республики Северная Осетия-Алания от 21.02.2012 г. N 30/2 СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ РЕШЕНИЕ от 6 июля 2010 г. N 15/20 г.Владикавказ Об утверждении Положения о методике определения начальной цены права заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Владикавказ Руководствуясь статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 г. "О рекламе" и решением Собрания представителей г.Владикавказ от 15 декабря 2009 г. N 10/93 "О внесении изменений в решение Собрания представителей г.Владикавказ от 8 сентября 2009 г. N 7/62 "Об утверждении положения о городском дизайне, рекламе и визуальной информации в г.Владикавказе", пятнадцатая сессия Собрания представителей г.Владикавказ решает: 1. Утвердить Положение о методике определения начальной цены права заключения договоров па установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории г.Владикавказа (приложение). 2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете "Владикавказ". Глава муниципального образования город Владикавказ Б.Т.Икоева Приложение к решению Собрания представителей г.Владикавказ от 06 июля 2010 г. N 15/20 ПОЛОЖЕНИЕ о методике определения начальной цены права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Владикавказ 1. Общие положения 1. Настоящая Методика определения начальной цены права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Владикавказ (далее - Методика) устанавливает способ определения начальной цены предмета конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках или ином имуществе, находящемся в муниципальной собственности администрации местного самоуправления г.Владикавказа (далее - начальная цена предмета конкурса). 2. Определение начальной цены предмета конкурса может осуществляться с применением расчетного способа. 2. Определение начальной цены предмета конкурса с применением расчетного способа 1. Расчет начальной цены предмета конкурса осуществляется по следующей формуле: Т=БСхSхПхК где: Т - начальная цена предмета конкурса; БС - базовая ставка (рублей, за кв.м., в год), в соответствии с решением Собрания представителей г.Владикавказа от 15.12.2009 г. N 10/93 "О внесении изменений в решение Собрания представителей г.Владикавказ от 8 сентября 2009 г. N 7/62 "Об утверждении положения "О городском дизайне, рекламе и визуальной информации в г.Владикавказе"; S - суммарная площадь рекламных поверхностей одной рекламной конструкции (кв.м); Суммарной площадью рекламной поверхности считается площадь, на которой размещается реклама с учетом элементов текстового, графического материала и художественного оформления, меняющихся плоскостей рекламного изображения, а также адресный указатель месторасположения предприятия, учреждения, организации. При оформлении рекламной конструкции из отдельных конструктивных элементов и построении объемных композиций суммарная площадь считается как сумма площадей поверхностей отдельных элементов; П - период заключения договора; К - поправочный коэффициент = 0,1 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|