Расширенный поиск

Решение Собрания представителей г. Владикавказа Республики Северная Осетия-Алания от 06.07.2010 № 15/20

 
                                     Утратил силу - Решение Собрания
                                     представителей г. Владикавказа
                                    Республики Северная Осетия-Алания
                                         от 21.02.2012 г. N 30/2


                       СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

                               РЕШЕНИЕ

                      от 6 июля 2010 г. N 15/20

                            г.Владикавказ


    Об утверждении Положения о методике определения начальной цены
   права заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных
             конструкций на территории города Владикавказ


     Руководствуясь статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 г. "О
рекламе"  и  решением  Собрания  представителей  г.Владикавказ  от  15
декабря  2009  г.  N  10/93  "О  внесении изменений в решение Собрания
представителей  г.Владикавказ  от  8  сентября  2009  г.  N  7/62  "Об
утверждении  положения  о  городском  дизайне,  рекламе  и  визуальной
информации   в   г.Владикавказе",    пятнадцатая    сессия    Собрания
представителей г.Владикавказ решает:

     1. Утвердить  Положение  о  методике  определения  начальной цены
права заключения  договоров  па  установку  и  эксплуатацию  рекламных
конструкций на территории г.Владикавказа (приложение).
     2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете
"Владикавказ".


     Глава муниципального 
     образования город Владикавказ              Б.Т.Икоева



                                                            Приложение
                                     к решению Собрания представителей
                              г.Владикавказ от 06 июля 2010 г. N 15/20


                              ПОЛОЖЕНИЕ
      о методике определения начальной цены права на заключение
      договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
                   на территории города Владикавказ


                          1. Общие положения
     1. Настоящая  Методика  определения  начальной  цены   права   на
заключение  договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
на территории города  Владикавказ  (далее  -  Методика)  устанавливает
способ   определения   начальной   цены  предмета  конкурса  на  право
заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных  конструкций
на земельных участках или ином имуществе,  находящемся в муниципальной
собственности  администрации  местного  самоуправления  г.Владикавказа
(далее - начальная цена предмета конкурса).
     2. Определение   начальной   цены   предмета    конкурса    может
осуществляться с применением расчетного способа.

    2. Определение начальной цены предмета конкурса с применением
                          расчетного способа
     1. Расчет  начальной  цены  предмета  конкурса  осуществляется по
следующей формуле:
                           Т=БСхSхПхК
где:
Т - начальная цена предмета конкурса;
БС - базовая  ставка  (рублей,  за кв.м.,  в год),  в  соответствии  с
решением   Собрания   представителей  г.Владикавказа  от 15.12.2009 г.
N 10/93  "О  внесении  изменений  в  решение  Собрания  представителей
г.Владикавказ  от 8 сентября 2009 г.  N 7/62 "Об утверждении положения
"О   городском   дизайне,   рекламе   и   визуальной   информации    в
г.Владикавказе";
S  -  суммарная  площадь  рекламных   поверхностей   одной   рекламной
конструкции (кв.м);
Суммарной площадью рекламной поверхности считается площадь, на которой
размещается  реклама  с  учетом  элементов  текстового,   графического
материала  и   художественного   оформления,   меняющихся   плоскостей
рекламного изображения, а также адресный  указатель  месторасположения
предприятия,  учреждения,  организации.   При   оформлении   рекламной
конструкции  из  отдельных  конструктивных  элементов   и   построении
объемных композиций суммарная площадь  считается  как  сумма  площадей
поверхностей отдельных элементов;
П - период заключения договора;
К - поправочный коэффициент = 0,1


Информация по документу
Читайте также