Расширенный поиск

Решение Собрания представителей г. Владикавказа Республики Северная Осетия-Алания от 17.09.2013 № 45/59

 



                       СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

                            г.ВЛАДИКАВКАЗ

                               РЕШЕНИЕ

                    от 17 сентября 2013 г. N 45/59

                            г.Владикавказ


        Об утверждении Порядка реализации некоторых полномочий
         Контрольно-счетной палаты муниципального образования
                    город Владикавказ (Дзауджикау)


     В соответствии с Федеральным  законом  от  06.10.2003 г. N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления  в  Российской
Федерации",  Федеральным  законом  от  07.02.2011 г. N 6-ФЗ  "Об общих
принципах  организации  и  деятельности   контрольно-счетных   органов
субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Бюджетным
кодексом  Российской  Федерации,  Уставом  муниципального  образования
город  Владикавказ  (Дзауджикау),   утвержденным   решением   Собрания
представителей    г.  Владикавказ   от   27.12.2005 года  (в  редакции
от  21.02.2012   года),   "Положением   о    бюджетном    процессе   в
муниципальном   образовании    город    Владикавказ",   "Положением  о
Контрольно-счетной   палате    в      муниципальном        образовании
город  Владикавказ  (Дзауджикау)", сорок   пятая      сессия  Собрания
представителей г. Владикавказ решает:

     Статья 1
     Утвердить прилагаемый  Порядок  реализации  некоторых  полномочий
Контрольно-счетной палаты муниципального образования город Владикавказ
(Дзауджикау).

     Статья 2
     Органам местного  самоуправления  г.  Владикавказа  привести  все
нормативные правовые акты в соответствие с настоящим решением, в  срок
до 10 октября 2013 года.

     Статья 3
     Настоящее  решение  вступает  в  силу  со  дня  его  официального
опубликования.

     Статья 4
     Настоящее решение подлежит официальному  опубликованию  в  газете
"Владикавказ".

     Статья 5
     Контроль  исполнения  настоящего  решения  возложить  на  первого
заместителя Собрания представителей г. Владикавказ Ч.М. Зангиева.


     Глава муниципального
     образования г.Владикавказ                  Б.Икоева



                                                            Приложение
                                     к решению Собрания представителей
                       г. Владикавказ от "___" ________ 2013 г. N ____

                               ПОРЯДОК
      РЕАЛИЗАЦИИ НЕКОТОРЫХ ПОЛНОМОЧИЙ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
      МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ВЛАДИКАВКАЗ (ДЗАУДЖИКАУ)

                          1. Общие положения

     1. Настоящий Порядок  разработан  в  соответствии  с  Федеральным
законом  от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации
и  деятельности  контрольно-счетных   органов   субъектов   Российской
Федерации и муниципальных образований",  Бюджетным кодексом Российской
Федерации,   Уставом   муниципального   образования   г.   Владикавказ
(Дзауджикау),    утвержденным    решением    Собрания   представителей
г.Владикавказ от 27.12.2005 (в редакции от 21.02.2012 г.), "Положением
о  бюджетном  процессе в муниципальном образовании город Владикавказ",
"Положением о  Контрольно-счетной  палате  муниципального  образования
город   Владикавказ   (Дзауджикау)",  утвержденным  решением  Собрания
представителей г. Владикавказ от 2 июля 2013 года N 44/41.
     2. Настоящим   порядком  устанавливаются  основные  требования  к
организации  деятельности  Контрольно-счетной  палаты   муниципального
образования город Владикавказ (Дзауджикау) (далее - Контрольно-счетная
палата г.  Владикавказ) и основы ее взаимодействия с другими  органами
местного  самоуправления  муниципального образования город Владикавказ
(далее  -  г.  Владикавказ),   их   структурными   подразделениями   и
должностными лицами при реализации следующих полномочий:
- экспертизы проектов решений Собрания представителей г. Владикавказ о
бюджете г. Владикавказ;
     - внешней  проверки  годового  отчета   об   исполнении   бюджета
г. Владикавказ;
     - финансово-экономической   экспертизы   проектов   муниципальных
правовых     актов     г.    Владикавказ    (включая    обоснованность
финансово-экономических обоснований)  в  части,  касающейся  расходных
обязательств г. Владикавказ, а также муниципальных программ;
     - иных полномочий в  сфере  внешнего  муниципального  финансового
контроля,  установленных  федеральными  законами,  законами Республики
Северная    Осетия-Алания,    Уставом    муниципального    образования
г. Владикавказ  (Дзауджикау), "Положением  о Контрольно-счетной палате
муниципального образования г.  Владикавказ (Дзауджикау)"  и  решениями
Собрания представителей г. Владикавказ.
     3. При   проведении   контрольных    и    экспертно-аналитических
мероприятий,   Контрольно-счетная   палата   г.  Владикавказ  в  своих
заключениях помимо основных вопросов,  вправе  отражать  и  выявленные
нарушения  в бюджетно-финансовой сфере в части наличия коррупциогенных
факторов, способствующих созданию условий для проявления коррупции.

 2. Экспертиза проекта решения Собрания представителей г. Владикавказ
   о бюджете г. Владикавказ (проекта решения о внесении изменений в
      решение Собрания представителей г. Владикавказ о бюджете)

     4. Проект  решения  Собрания  представителей  г.  Владикавказ   о
бюджете г. Владикавказ  или  проект  решения  Собрания  представителей
г.Владикавказ о внесении изменений в решение о бюджете (далее - проект
решения   о  бюджете)  до  его  утверждения  Собранием  представителей
г. Владикавказ подлежит обязательной экспертизе  в  Контрольно-счетной
палате г. Владикавказ.
     5. Проект решения о бюджете направляется Собранием представителей
г. Владикавказ в  Контрольно-счетную  палату г.  Владикавказ в течение
двух дней со дня его внесения в Собрание представителей г. Владикавказ
администрацией   местного самоуправления г. Владикавказ, но не позднее
1 ноября текущего года.
     6. Собрание представителей г. Владикавказ одновременно с проектом
решения о бюджете направляет в Контрольно-счетную палату г.Владикавказ
все  документы  и  материалы,  направляемые  в Собрание представителей
г.Владикавказ администрацией местного самоуправления г.  Владикавказ в
соответствии  с  бюджетным  законодательством  Российской  Федерации и
"Положением  о  бюджетном   процессе   в   муниципальном   образовании
г. Владикавказ".
     7. Экспертиза проекта решения о бюджете г. Владикавказ проводится
Контрольно-счетной      палатой     г.     Владикавказ     в     форме
экспертно-аналитического мероприятия с целью определения достоверности
и  обоснованности  показателей  формирования проекта решения о бюджете
г. Владикавказ.
     8. Основные     вопросы,     рассматриваемые    при    проведении
экспертно-аналитического мероприятия по экспертизе проекта  решения  о
бюджете г. Владикавказ:
     1) оценка согласованности показателей проекта решения  о  бюджете
сведениям и  документам,  являющихся  основанием  составления  проекта
бюджета;
     2) анализ соответствия внесенного проекта  решения  о  бюджете  и
документов, предоставляемых одновременно с ним, положениям  Бюджетного
кодекса РФ, бюджетному законодательству;
     3) экспертиза структуры  и  содержания  текстовой  части  проекта
решения   о   бюджете   на   соответствие    требованиям    бюджетного
законодательства;
     4) анализ данных реестра расходных обязательств г. Владикавказ на
предмет  выявления  соответствия  между  расходными   обязательствами,
включенными   в   реестр   расходных   обязательств,   и    расходными
обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном  финансовом
году в соответствии с проектом решения о бюджете;
     5) оценка   правильности   применения   бюджетной   классификации
Российской Федерации при составлении проекта решения о бюджете;
     6) анализ общей структуры  доходной  части  бюджета  (определение
доли  налоговых  и  неналоговых  поступлений),   анализ   межбюджетных
трансфертов на соблюдение условий  их  предоставления,  а  также  форм
межбюджетных трансфертов;
     7) оценка достоверности, законности и  полноты  учета  в  проекте
решения о бюджете доходных источников;
     8) оценка достоверности бюджета в  части  реалистичности  расчета
расходов бюджета и соответствия показателей проекта решения о  бюджете
прогнозу социально-экономического развития г. Владикавказ;
     9) оценка обоснованности запланированных  ассигнований  расходных
статей проекта решения о бюджете;
     10) оценка  показателей  муниципальных  заданий  при  составлении
проекта  решения  о   бюджете   для   определения   объема   субсидий,
направляемых  на  финансовое  обеспечение  муниципальных  заданий   по
оказанию услуг муниципальными бюджетными и автономными учреждениями;
     11) оценка соответствия показателей объема бюджетных ассигнований
на  реализацию  муниципальных  долгосрочных  и  ведомственных  целевых
программ, предусмотренных к финансированию за  счет  средств  местного
бюджета, объемам бюджетных обязательств,  утвержденным  муниципальными
правовыми актами;
     12) оценка  и  анализ  муниципального  долга,  предоставления   и
реструктуризации  бюджетных  кредитов,  предоставляемых  муниципальных
гарантий;
     13) оценка   сбалансированности   бюджета,   анализ    источников
финансирования дефицита бюджета;
     14) анализ соответствия объема средств резервного  фонда  бюджета
г. Владикавказ действующему законодательству.
     9. В программу экспертно-аналитического мероприятия по экспертизе
проекта решения о бюджете г.  Владикавказ могут быть включены и другие
вопросы в порядке,  определенном Регламентом Контрольно-счетной палаты
г.  Владикавказ и разрабатываемыми на его основе инструкциями, а также
утвержденными     стандартами,     применяемыми     при     проведении
экспертно-аналитических мероприятий.
     10. Экспертиза  проекта  бюджета  может проводиться на выборочной
основе с применением  принципа  существенности,  который  предполагает
оценку,   основанную  на  самостоятельной  выборке  должностного  лица
Контрольно-счетной палаты г. Владикавказ качественных и количественных
показателей, характеризующих показатели бюджета.
     11. В процессе проведения экспертно-аналитического мероприятия по
экспертизе   проекта   решения   о   бюджете   администрация  местного
самоуправления  г.   Владикавказ,   ее   отраслевые   (функциональные)
структурные   подразделения   обеспечивают   доступ,  и  предоставляют
должностным  лицам  Контрольно-счетной  палаты  г.   Владикавказ   все
документы  и материалы,  необходимые для проведения экспертизы,  в том
числе их электронным версиям.
     12. Экспертиза   проекта   решения   о   бюджете  г.  Владикавказ
завершается подготовкой заключения.
     13. Экспертиза   проекта   решения   о   бюджете  г.  Владикавказ
проводится  в  течение  30-ти  дней   со   дня   его   поступления   в
Контрольно-счетную палату г. Владикавказ.
     14. Заключение Контрольно-счетной палаты г. Владикавказ на проект
решения  о  бюджете  г.  Владикавказ должно быть направлено в Собрание
представителей  г.  Владикавказ,  главе   муниципального   образования
г.Владикавказ и в администрацию местного самоуправления г. Владикавказ
не позднее,  чем за 7 дней  до  дня  рассмотрения  указанного  проекта
Собранием представителей г. Владикавказ.

          3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении
                        бюджета г. Владикавказ

     15. Годовой отчет об исполнении бюджета г.  Владикавказ (далее  -
отчет  об  исполнении  бюджета  г.  Владикавказ) до его рассмотрения в
Собрании  представителей  г.  Владикавказ  подлежит  внешней  проверке
Контрольно-счетной палатой г. Владикавказ.
     16. Внешняя проверка отчета об исполнении бюджета г.  Владикавказ
включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов
средств бюджета г.  Владикавказ и  подготовку  заключения  на  годовой
отчет об исполнении бюджета г.  Владикавказ.  В заключение на отчет об
исполнении  бюджета  г.  Владикавказ  включаются  результаты   внешней
проверки главных администраторов средств бюджета г. Владикавказ.
     17. Главные  администраторы  средств   бюджета   г.   Владикавказ
предоставляют годовую бюджетную отчетность в Контрольно-счетную палату
г. Владикавказ не позднее 1 марта текущего года.
     18. Администрация    местного   самоуправления   г.   Владикавказ
представляет  отчет   об   исполнении   бюджета   г.   Владикавказ   в
Контрольно-счетную палату г.  Владикавказ не позднее 1 апреля текущего
года.
     18.1. Одновременно с отчетом об исполнении бюджета г. Владикавказ
в  Контрольно-счетную  палату  г.  Владикавказ  представляется  проект
решения   об   исполнении   бюджета,   материалы   и  иные  документы,
предусмотренные бюджетным  законодательством  Российской  Федерации  и
другими   нормативными   правовыми   актами,  регулирующими  бюджетные
правоотношения.
     19. Внешняя проверка отчета об исполнении бюджета г.  Владикавказ
проводится  Контрольно-счетной  палатой   г.   Владикавказ   в   форме
экспертно-аналитического мероприятия.
     20. Основные  вопросы,  которые  могут   быть   рассмотрены   при
проведении  экспертно-аналитического  мероприятия  по внешней проверке
годового отчета об исполнении бюджета г. Владикавказ:
     - оценка   своевременности   и   полноты   представления  годовой
бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, анализ
и оценка форм бюджетной отчетности;
     - проверка соответствия плановых показателей, указанных в годовой
бюджетной   отчетности   главных  администраторов  бюджетных  средств,
показателям решения о  бюджете  г.  Владикавказ  с  учетом  изменений,
внесенных в ходе исполнения бюджета;
     - проверка  соответствия  показателей,  отраженных  в   бюджетной
отчетности главных администраторов бюджетных средств сводной бюджетной
росписи;
     - анализ   структуры   и   общая  оценка  исполнения  бюджета  г.
Владикавказ  по  доходам,  в  том  числе  оценка  полноты  поступлений
налоговых и неналоговых доходов;
     - анализ объема  и  структуры  фактического  исполнения  расходов
бюджета с запланированными объемами, уровень исполнения;
     - оценка исполнения бюджета г. Владикавказ за отчетный год;
     - анализ бюджетного процесса в г. Владикавказ;
     - оценка фактического  исполнения  муниципальных  долгосрочных  и
ведомственных целевых программ;
     - оценка муниципального долга и расходов на его  обслуживание,  а
также  анализ  предоставления и реструктуризации бюджетных кредитов за
отчетный год;
     - анализ   предоставления   средств  из  резервного  фонда  и  их
использования.
     20.1. В программе экспертно-аналитического мероприятия по внешней
проверке  отчета  об  исполнении  бюджета  г.   Владикавказ   вопросы,
установленные    пунктом    19    настоящего   Порядка,   могут   быть
детализированы,  а также  могут  быть  включены  и  другие  вопросы  в
порядке,    определенном    Регламентом    Контрольно-счетной   палаты
г.Владикавказ и разрабатываемыми на его основе инструкциями,  а  также
утвержденными   стандартами  финансового  контроля,  применяемого  при
проведении экспертно-аналитических мероприятий.
     21. Внешняя   проверка  годового  отчета  об  исполнении  бюджета
г. Владикавказ может проводиться на  выборочной  основе с  применением
принципа  существенности,  который предполагает оценку,  основанную на
самостоятельной выборке должностного  лица  Контрольно-счетной  палаты
г. Владикавказ    качественных     и    количественных    показателей,
характеризующих показатели исполнения бюджета.
     22. В процессе проведения экспертно-аналитического мероприятия по
внешней  проверке  отчета  об  исполнении   бюджета   г.   Владикавказ
администрация  местного самоуправления г.  Владикавказ,  ее отраслевые
(функциональные)  структурные  подразделения  обеспечивают  доступ,  и
предоставляют     должностным    лицам    Контрольно-счетной    палаты
г.Владикавказ все документы и материалы,  необходимые  для  проведения
экспертизы, в том числе их электронным версиям.
     23. Перечень   главных   администраторов    бюджетных    средств,
проверяемых  в  ходе  внешней  проверки  годового отчета об исполнении
бюджета г.Владикавказ,  устанавливается  Контрольно-счетной    палатой
г. Владикавказ самостоятельно.
     24. Контрольно-счетная палата  г.  Владикавказ  проводит  внешнюю
проверку  отчета  об  исполнении  бюджета  г.  Владикавказ в срок,  не
превышающий один месяц,  со дня представления администрацией  местного
самоуправления   г.   Владикавказ   отчета   об   исполнении   бюджета
г. Владикавказ в Контрольно-счетную палату г. Владикавказ.
     25. Заключение  на  отчет  об  исполнении бюджета г.  Владикавказ
Контрольно-счетная палата  г.  Владикавказ  предоставляет  в  Собрание
представителей  г.  Владикавказ с одновременным направлением его главе
муниципального образования г.  Владикавказ и в администрацию  местного
самоуправления г. Владикавказ не позднее 1 мая текущего года.

               4. Экспертиза проектов решений Собрания
                    представителей г. Владикавказ

     26. Настоящим   разделом   устанавливается   порядок   проведения
Контрольно-счетной палатой г.  Владикавказ экспертизы проектов решений
Собрания представителей г.  Владикавказ,  предусматривающих  расходные
обязательства    муниципального   образования   г.   Владикавказ,   за
исключением проектов решений о бюджете г. Владикавказ и об утверждении
годового отчета об исполнении бюджета г. Владикавказ.
     26.1. Экспертиза проектов решений о внесении изменений в  решение
Собрания  представителей  г.  Владикавказ  о  бюджете  г.  Владикавказ
осуществляется  с   учетом   особенностей,   установленных   бюджетным
законодательством   и  нормативными  правовыми  актами,  регулирующими
бюджетные правоотношения.
     27. Проекты решений Собрания представителей г. Владикавказ (далее
-  проекты  решений)  до  их  рассмотрения   на   заседании   Собрания
представителей  г.  Владикавказ  подлежат  обязательной  экспертизе  в
Контрольно-счетной палате г. Владикавказ.
     28. Субъекты    правотворческой   инициативы,   предоставляют   в
Контрольно-счетную палату г. Владикавказ проекты решений, внесенные на
рассмотрение  Собрания  представителей  г.  Владикавказ,  на  бумажном
носителе и в электронном  виде,  с  приложением  документов,  согласно
Регламенту  Собрания  представителей  г.  Владикавказ,  одновременно с
внесением проекта решения в Собрание представителей г. Владикавказ, но
не  позднее,  чем  за 14 рабочих дней до очередного заседания Собрания
представителей г. Владикавказ.
     29. Проекты     решений,   касающиеся    расходных   обязательств
г. Владикавказ,  представляются   на    экспертизу    с    приложением
финансово-экономических обоснований.
     30. Контрольно-счетная палата г.  Владикавказ проводит экспертизу
проектов   решений   в   части,   касающейся   расходных  обязательств
г. Владикавказ. Контрольно-счетная  палата   г.   Владикавказ   вправе
отразить   в  заключении,  подготовленном  по  результатам  экспертизы
проектов  решений,  рекомендации  и  по  иным   вопросам,   касающимся
выявленных  в  ходе  экспертизы  нарушений,  противоречий действующему
законодательству.
     31. Экспертиза  проектов  решений  проводится  Контрольно-счетной
палатой г. Владикавказ в течение 7 рабочих дней. По согласованию между
председателем  Собрания представителей г.  Владикавказ и председателем
Контрольно-счетной палаты г.  Владикавказ могут быть установлены  иные
сроки проведения экспертизы.
     32. При   экспертизе   проектов   решений   в   части   расходных
обязательств   г.   Владикавказ   проводится   оценка   обоснованности
финансово-экономических   обоснований,   представленных   к   проектам
решений.
     33. По  результатам  проведения   экспертизы   Контрольно-счетная
палата   г.   Владикавказ   направляет   в   Собрание   представителей
г. Владикавказ заключение, содержащее рекомендации по установленным  в
результате   проведения   экспертизы  замечаниям  и  предложениям  или
содержащее  информацию  об  отсутствии  замечаний  и   предложений   к
представленным на экспертизу проектам решений.
     34. Заключение  Контрольно-счетной  палаты  г.   Владикавказ   по
представленным   проектам   решений  в  части  расходных  обязательств
г. Владикавказ должно быть  предоставлено  в  Собрание  представителей
г. Владикавказ не позднее, чем за 7 дней до дня рассмотрения указанных
проектов решений Собранием представителей г. Владикавказ.

      5. Экспертиза проектов постановлений и распоряжений главы
         муниципального образования г. Владикавказ, проектов
         постановлений и распоряжений администрации местного
           самоуправления г. Владикавказ, проектов правовых
     актов иных органов и должностных лиц местного самоуправления
              предусматривающих расходные обязательства

     35. Настоящим   разделом   устанавливается   порядок   проведения
Контрольно-счетной  палатой  г.  Владикавказ  обязательной  экспертизы
проектов постановлений и распоряжений главы муниципального образования
г.  Владикавказ,  проектов постановлений и распоряжений  администрации
местного самоуправления г.  Владикавказ,  проектов правовых актов иных
органов и должностных  лиц  местного  самоуправления,  предусмотренных
Уставом муниципального образования г.  Владикавказ (Дзауджикау) (далее
- проекты правовых актов),  предусматривающих расходные обязательства,
за исключением проектов решений Собрания представителей г.Владикавказ,
проектов муниципальных правовых  актов  об  утверждении  муниципальных
долгосрочных  и  ведомственных  целевых программ и изменений к ним,  а
также постановлений  и  распоряжений  председателя  Контрольно-счетной
палаты г. Владикавказ.
     Постановления и  распоряжения   председателя   Контрольно-счетной
палаты г.  Владикавказ проходят экспертизу в Контрольно-счетной палате
г. Владикавказ в порядке, установленном Регламентом Контрольно-счетной
палаты г. Владикавказ.
     36. На экспертизу  в  Контрольно-счетную  палату  г.  Владикавказ
направляются  все  проекты  муниципальных  правовых актов,  касающиеся
расходных обязательств г. Владикавказ.
     37. Проекты  правовых  актов  представляются в Контрольно-счетную
палату г.  Владикавказ на бумажном носителе и в  электронном  виде,  с
приложением финансово-экономических обоснований и листом согласования,
в котором предусматривается графа  согласования  с  Контрольно-счетной
палатой г. Владикавказ.
     38. Проекты  правовых  актов   направляются   на   экспертизу   в
Контрольно-счетную палату г.  Владикавказ только после проведения всех
необходимых,  до  их  принятия  соответствующими   органами   местного
самоуправления  г.  Владикавказ  или их должностными лицами,  процедур
экспертиз и (или) согласований.
     39. Экспертиза     проектов     правовых     актов     проводится
Контрольно-счетной  палатой  г.  Владикавказ  в срок,  не  превышающий
7 рабочих дней. На  основании  обращения руководителя соответствующего
органа местного самоуправления г. Владикавказ, а также по согласованию
между   председателем   Контрольно-счетной  палаты  г.  Владикавказ  и
руководителем   соответствующего   органа    местного   самоуправления
г.Владикавказ могут быть установлены иные сроки проведения экспертизы.
     40. Контрольно-счетная  палата  г.  Владикавказ  при   проведении
экспертизы  в части касающейся расходных обязательств г.  Владикавказ,
вправе  отразить   в   заключении,   подготовленном   по   результатам
экспертизы,  рекомендации и по иным вопросам,  касающимся выявленных в
ходе экспертизы нарушений, противоречий действующему законодательству.
     41. При  экспертизе  проектов  правовых  актов  проводится оценка
обоснованности финансово-экономических обоснований,  представленных  к
проектам.
     42. В  случае   если   по   результатам   проведения   экспертизы
установлены  замечания  или  предложения  к  проекту  правового  акта,
Контрольно-счетная палата г.  Владикавказ направляет в соответствующий
орган  местного самоуправления г.  Владикавказ заключение,  содержащее
соответствующие рекомендации.
     42.1. В   случае  если  по  результатам  экспертизы  замечаний  и
предложений  не  имеется,  должностное  лицо Контрольно-счетной палаты
г. Владикавказ, ответственное за  проведение экспертизы, согласовывает
принятие проекта правового акта в листе согласования, представленном к
проекту правового акта.
     43. Должностные лица Контрольно-счетной  палаты  г.  Владикавказ,
уполномоченные   на   проведение   экспертизы  правовых  актов,  несут
персональную ответственность за неправомерное разглашение служебной  и
иной конфиденциальной информации,  ставшей им известной при проведении
экспертизы.
     44. Проекты  правовых актов,  касающиеся расходных обязательств и
содержащие  персональные  данные,   направляются   на   экспертизу   в
Контрольно-счетную   палату   г.   Владикавказ  с  учетом  требований,
установленных Федеральным законом от 27 июля 2006  года  N  152-ФЗ  "О
персональных данных".  При направлении на экспертизу проекта правового
акта,  содержащего  персональные  данные,  к  проекту  правового  акта
прилагается  пояснительная  записка с указанием характера персональных
данных и установленными ограничениями при их обработке.
     45. Проекты  правовых актов,  касающиеся расходных обязательств и
содержащие сведения,  отнесенные к государственной тайне,  могут  быть
направлены на экспертизу с обязательным учетом требований  Закона   РФ
от 21 июля 1993 года N  5485-1  "О  государственной  тайне"  и  только
должностному   лицу   Контрольно-счетной  палаты,  имеющему  допуск  к
государственной  тайне  соответствующей   степени   секретности.   При
отсутствии   подтверждения  наличия  допуска  соответствующей  степени
секретности   у   должностного    лица    Контрольно-счетной    палаты
г.Владикавказ, проекты правовых актов, содержащие сведения, отнесенные
к государственной тайне, на экспертизу не направляются.

         6. Экспертиза проектов муниципальных долгосрочных и
                    ведомственных целевых программ

     46. Настоящим   разделом   устанавливается   порядок   проведения
Контрольно-счетной  палатой   г.   Владикавказ   экспертизы   проектов
муниципальных  долгосрочных  и ведомственных целевых программ (далее -
проекты программ),  а также проектов муниципальных  правовых  актов  о
внесении  изменений  в  утвержденные проекты программ (далее - проекты
правовых актов о внесении изменений в утвержденные программы).
     47. Проекты  программ  до их утверждения муниципальными правовыми
актами,  а  также  проекты  правовых  актов  о  внесении  изменений  в
утвержденные   программы   направляются   в  обязательном  порядке  на
экспертизу в Контрольно-счетную палату г. Владикавказ.
     48. Проекты  программ,  а также проекты правовых актов о внесении
изменений в утвержденные программы представляются в Контрольно-счетную
палату  г.  Владикавказ  на бумажном носителе и в электронном виде,  с
приложением финансово-экономических обоснований.
     49. Проекты   программ   и  проекты  правовых  актов  о  внесении
изменений в  утвержденные  программы,  направляются  на  экспертизу  в
Контрольно-счетную  палату   г.   Владикавказ  после  проведения  всех
экспертиз и согласований,  в соответствии со  статьей  179  Бюджетного
кодекса РФ и другими нормативными правовыми актами.
     49.1. Одновременно  с  проектом  программы   и   (или)   проектом
правового  акта  о  внесении  изменений  в  утвержденные программы,  в
Контрольно-счетную палату г. Владикавказ направляются:
     1) заключения по экспертизам и указанным в пункте  48  настоящего
Порядка;
     2) информация  о  согласовании  и  (или)  несогласовании  проекта
должностными   лицами   соответствующих   уполномоченных    отраслевых
(функциональных)   структурных  подразделений  и  должностными  лицами
администрации местного самоуправления г. Владикавказ;
     3) обоснование планового объема расходования бюджетных средств по
каждому  мероприятию  муниципальной  долгосрочной  целевой  программы,
подпрограмме   муниципальной   долгосрочной   целевой  программы  (при
наличии) или ведомственной целевой программы;
     4) документы, подтверждающие прогноз софинансирования программы с
федерального бюджета или бюджета  Республики  Северная  Осетия-Алания,
иными  участниками  финансового  обеспечения  программы  (при  наличии
софинансирования);
     5) концепция   программы   со   сводным   заключением  управления
экономики администрации местного самоуправления г. Владикавказ.
     50. Экспертиза проектов программ, а также проектов правовых актов
о   внесении   изменений   в   утвержденные   программы,    проводится
Контрольно-счетной палатой г. Владикавказ в срок, не превышающий 10-ти
рабочих дней.
     На основании обращения должностного лица, внесшего на  экспертизу
проект программы или проект муниципального правового акта  о  внесении
изменений в утвержденную программу,  председателем  Контрольно-счетной
палаты г. Владикавказ могут быть  установлены  иные  сроки  проведения
экспертизы.
     51. Контрольно-счетная палата г.  Владикавказ проводит экспертизу
проектов   программ,  а  также  проектов  правовых  актов  о  внесении
изменений в утвержденные программы проектов правовых  актов  в  части,
касающейся расходных обязательств г. Владикавказ.
     Контрольно-счетная  палата  г.  Владикавказ  вправе  отразить   в
заключении, подготовленном по результатам экспертизы,  рекомендации  и
по иным вопросам, касающимся выявленных в ходе  экспертизы  нарушений,
противоречий действующему законодательству.
     52. При экспертизе проектов программ,  а также проектов  правовых
актов  о внесении изменений в утвержденные программы проводится оценка
обоснованности финансово-экономических обоснований,  представленных  к
проектам.
     53. В  случае   если   по   результатам   проведения   экспертизы
установлены  замечания  или  предложения к проекту программы и (или) к
проекту правового актов о внесении изменений в утвержденную программу,
Контрольно-счетная палата г. Владикавказ направляет должностному лицу,
внесшему  проект  программы  или  проект  правового  акта  о  внесении
изменений    в    утвержденную   программу,   заключение,   содержащее
соответствующие рекомендации.
     54. В   случае   если   по  результатам  экспертизы  замечаний  и
предложений  не   имеется,  должностное лицо Контрольно-счетной палаты
г. Владикавказ, ответственное за проведение экспертизы,  согласовывает
принятие проекта программы и (или) проекта правового акта  о  внесении
изменений    в   утвержденную   программу,   в   листе   согласования,
представленном к проекту.


Информация по документу
Читайте также