Расширенный поиск
Решение Собрания представителей г. Владикавказа Республики Северная Осетия-Алания от 17.09.2013 № 45/59СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ г.ВЛАДИКАВКАЗ РЕШЕНИЕ от 17 сентября 2013 г. N 45/59 г.Владикавказ Об утверждении Порядка реализации некоторых полномочий Контрольно-счетной палаты муниципального образования город Владикавказ (Дзауджикау) В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования город Владикавказ (Дзауджикау), утвержденным решением Собрания представителей г. Владикавказ от 27.12.2005 года (в редакции от 21.02.2012 года), "Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Владикавказ", "Положением о Контрольно-счетной палате в муниципальном образовании город Владикавказ (Дзауджикау)", сорок пятая сессия Собрания представителей г. Владикавказ решает: Статья 1 Утвердить прилагаемый Порядок реализации некоторых полномочий Контрольно-счетной палаты муниципального образования город Владикавказ (Дзауджикау). Статья 2 Органам местного самоуправления г. Владикавказа привести все нормативные правовые акты в соответствие с настоящим решением, в срок до 10 октября 2013 года. Статья 3 Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования. Статья 4 Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете "Владикавказ". Статья 5 Контроль исполнения настоящего решения возложить на первого заместителя Собрания представителей г. Владикавказ Ч.М. Зангиева. Глава муниципального образования г.Владикавказ Б.Икоева Приложение к решению Собрания представителей г. Владикавказ от "___" ________ 2013 г. N ____ ПОРЯДОК РЕАЛИЗАЦИИ НЕКОТОРЫХ ПОЛНОМОЧИЙ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ВЛАДИКАВКАЗ (ДЗАУДЖИКАУ) 1. Общие положения 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования г. Владикавказ (Дзауджикау), утвержденным решением Собрания представителей г.Владикавказ от 27.12.2005 (в редакции от 21.02.2012 г.), "Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Владикавказ", "Положением о Контрольно-счетной палате муниципального образования город Владикавказ (Дзауджикау)", утвержденным решением Собрания представителей г. Владикавказ от 2 июля 2013 года N 44/41. 2. Настоящим порядком устанавливаются основные требования к организации деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования город Владикавказ (Дзауджикау) (далее - Контрольно-счетная палата г. Владикавказ) и основы ее взаимодействия с другими органами местного самоуправления муниципального образования город Владикавказ (далее - г. Владикавказ), их структурными подразделениями и должностными лицами при реализации следующих полномочий: - экспертизы проектов решений Собрания представителей г. Владикавказ о бюджете г. Владикавказ; - внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета г. Владикавказ; - финансово-экономической экспертизы проектов муниципальных правовых актов г. Владикавказ (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств г. Владикавказ, а также муниципальных программ; - иных полномочий в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленных федеральными законами, законами Республики Северная Осетия-Алания, Уставом муниципального образования г. Владикавказ (Дзауджикау), "Положением о Контрольно-счетной палате муниципального образования г. Владикавказ (Дзауджикау)" и решениями Собрания представителей г. Владикавказ. 3. При проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, Контрольно-счетная палата г. Владикавказ в своих заключениях помимо основных вопросов, вправе отражать и выявленные нарушения в бюджетно-финансовой сфере в части наличия коррупциогенных факторов, способствующих созданию условий для проявления коррупции. 2. Экспертиза проекта решения Собрания представителей г. Владикавказ о бюджете г. Владикавказ (проекта решения о внесении изменений в решение Собрания представителей г. Владикавказ о бюджете) 4. Проект решения Собрания представителей г. Владикавказ о бюджете г. Владикавказ или проект решения Собрания представителей г.Владикавказ о внесении изменений в решение о бюджете (далее - проект решения о бюджете) до его утверждения Собранием представителей г. Владикавказ подлежит обязательной экспертизе в Контрольно-счетной палате г. Владикавказ. 5. Проект решения о бюджете направляется Собранием представителей г. Владикавказ в Контрольно-счетную палату г. Владикавказ в течение двух дней со дня его внесения в Собрание представителей г. Владикавказ администрацией местного самоуправления г. Владикавказ, но не позднее 1 ноября текущего года. 6. Собрание представителей г. Владикавказ одновременно с проектом решения о бюджете направляет в Контрольно-счетную палату г.Владикавказ все документы и материалы, направляемые в Собрание представителей г.Владикавказ администрацией местного самоуправления г. Владикавказ в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и "Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании г. Владикавказ". 7. Экспертиза проекта решения о бюджете г. Владикавказ проводится Контрольно-счетной палатой г. Владикавказ в форме экспертно-аналитического мероприятия с целью определения достоверности и обоснованности показателей формирования проекта решения о бюджете г. Владикавказ. 8. Основные вопросы, рассматриваемые при проведении экспертно-аналитического мероприятия по экспертизе проекта решения о бюджете г. Владикавказ: 1) оценка согласованности показателей проекта решения о бюджете сведениям и документам, являющихся основанием составления проекта бюджета; 2) анализ соответствия внесенного проекта решения о бюджете и документов, предоставляемых одновременно с ним, положениям Бюджетного кодекса РФ, бюджетному законодательству; 3) экспертиза структуры и содержания текстовой части проекта решения о бюджете на соответствие требованиям бюджетного законодательства; 4) анализ данных реестра расходных обязательств г. Владикавказ на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами, включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом решения о бюджете; 5) оценка правильности применения бюджетной классификации Российской Федерации при составлении проекта решения о бюджете; 6) анализ общей структуры доходной части бюджета (определение доли налоговых и неналоговых поступлений), анализ межбюджетных трансфертов на соблюдение условий их предоставления, а также форм межбюджетных трансфертов; 7) оценка достоверности, законности и полноты учета в проекте решения о бюджете доходных источников; 8) оценка достоверности бюджета в части реалистичности расчета расходов бюджета и соответствия показателей проекта решения о бюджете прогнозу социально-экономического развития г. Владикавказ; 9) оценка обоснованности запланированных ассигнований расходных статей проекта решения о бюджете; 10) оценка показателей муниципальных заданий при составлении проекта решения о бюджете для определения объема субсидий, направляемых на финансовое обеспечение муниципальных заданий по оказанию услуг муниципальными бюджетными и автономными учреждениями; 11) оценка соответствия показателей объема бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных долгосрочных и ведомственных целевых программ, предусмотренных к финансированию за счет средств местного бюджета, объемам бюджетных обязательств, утвержденным муниципальными правовыми актами; 12) оценка и анализ муниципального долга, предоставления и реструктуризации бюджетных кредитов, предоставляемых муниципальных гарантий; 13) оценка сбалансированности бюджета, анализ источников финансирования дефицита бюджета; 14) анализ соответствия объема средств резервного фонда бюджета г. Владикавказ действующему законодательству. 9. В программу экспертно-аналитического мероприятия по экспертизе проекта решения о бюджете г. Владикавказ могут быть включены и другие вопросы в порядке, определенном Регламентом Контрольно-счетной палаты г. Владикавказ и разрабатываемыми на его основе инструкциями, а также утвержденными стандартами, применяемыми при проведении экспертно-аналитических мероприятий. 10. Экспертиза проекта бюджета может проводиться на выборочной основе с применением принципа существенности, который предполагает оценку, основанную на самостоятельной выборке должностного лица Контрольно-счетной палаты г. Владикавказ качественных и количественных показателей, характеризующих показатели бюджета. 11. В процессе проведения экспертно-аналитического мероприятия по экспертизе проекта решения о бюджете администрация местного самоуправления г. Владикавказ, ее отраслевые (функциональные) структурные подразделения обеспечивают доступ, и предоставляют должностным лицам Контрольно-счетной палаты г. Владикавказ все документы и материалы, необходимые для проведения экспертизы, в том числе их электронным версиям. 12. Экспертиза проекта решения о бюджете г. Владикавказ завершается подготовкой заключения. 13. Экспертиза проекта решения о бюджете г. Владикавказ проводится в течение 30-ти дней со дня его поступления в Контрольно-счетную палату г. Владикавказ. 14. Заключение Контрольно-счетной палаты г. Владикавказ на проект решения о бюджете г. Владикавказ должно быть направлено в Собрание представителей г. Владикавказ, главе муниципального образования г.Владикавказ и в администрацию местного самоуправления г. Владикавказ не позднее, чем за 7 дней до дня рассмотрения указанного проекта Собранием представителей г. Владикавказ. 3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета г. Владикавказ 15. Годовой отчет об исполнении бюджета г. Владикавказ (далее - отчет об исполнении бюджета г. Владикавказ) до его рассмотрения в Собрании представителей г. Владикавказ подлежит внешней проверке Контрольно-счетной палатой г. Владикавказ. 16. Внешняя проверка отчета об исполнении бюджета г. Владикавказ включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета г. Владикавказ и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета г. Владикавказ. В заключение на отчет об исполнении бюджета г. Владикавказ включаются результаты внешней проверки главных администраторов средств бюджета г. Владикавказ. 17. Главные администраторы средств бюджета г. Владикавказ предоставляют годовую бюджетную отчетность в Контрольно-счетную палату г. Владикавказ не позднее 1 марта текущего года. 18. Администрация местного самоуправления г. Владикавказ представляет отчет об исполнении бюджета г. Владикавказ в Контрольно-счетную палату г. Владикавказ не позднее 1 апреля текущего года. 18.1. Одновременно с отчетом об исполнении бюджета г. Владикавказ в Контрольно-счетную палату г. Владикавказ представляется проект решения об исполнении бюджета, материалы и иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения. 19. Внешняя проверка отчета об исполнении бюджета г. Владикавказ проводится Контрольно-счетной палатой г. Владикавказ в форме экспертно-аналитического мероприятия. 20. Основные вопросы, которые могут быть рассмотрены при проведении экспертно-аналитического мероприятия по внешней проверке годового отчета об исполнении бюджета г. Владикавказ: - оценка своевременности и полноты представления годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, анализ и оценка форм бюджетной отчетности; - проверка соответствия плановых показателей, указанных в годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, показателям решения о бюджете г. Владикавказ с учетом изменений, внесенных в ходе исполнения бюджета; - проверка соответствия показателей, отраженных в бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств сводной бюджетной росписи; - анализ структуры и общая оценка исполнения бюджета г. Владикавказ по доходам, в том числе оценка полноты поступлений налоговых и неналоговых доходов; - анализ объема и структуры фактического исполнения расходов бюджета с запланированными объемами, уровень исполнения; - оценка исполнения бюджета г. Владикавказ за отчетный год; - анализ бюджетного процесса в г. Владикавказ; - оценка фактического исполнения муниципальных долгосрочных и ведомственных целевых программ; - оценка муниципального долга и расходов на его обслуживание, а также анализ предоставления и реструктуризации бюджетных кредитов за отчетный год; - анализ предоставления средств из резервного фонда и их использования. 20.1. В программе экспертно-аналитического мероприятия по внешней проверке отчета об исполнении бюджета г. Владикавказ вопросы, установленные пунктом 19 настоящего Порядка, могут быть детализированы, а также могут быть включены и другие вопросы в порядке, определенном Регламентом Контрольно-счетной палаты г.Владикавказ и разрабатываемыми на его основе инструкциями, а также утвержденными стандартами финансового контроля, применяемого при проведении экспертно-аналитических мероприятий. 21. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета г. Владикавказ может проводиться на выборочной основе с применением принципа существенности, который предполагает оценку, основанную на самостоятельной выборке должностного лица Контрольно-счетной палаты г. Владикавказ качественных и количественных показателей, характеризующих показатели исполнения бюджета. 22. В процессе проведения экспертно-аналитического мероприятия по внешней проверке отчета об исполнении бюджета г. Владикавказ администрация местного самоуправления г. Владикавказ, ее отраслевые (функциональные) структурные подразделения обеспечивают доступ, и предоставляют должностным лицам Контрольно-счетной палаты г.Владикавказ все документы и материалы, необходимые для проведения экспертизы, в том числе их электронным версиям. 23. Перечень главных администраторов бюджетных средств, проверяемых в ходе внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета г.Владикавказ, устанавливается Контрольно-счетной палатой г. Владикавказ самостоятельно. 24. Контрольно-счетная палата г. Владикавказ проводит внешнюю проверку отчета об исполнении бюджета г. Владикавказ в срок, не превышающий один месяц, со дня представления администрацией местного самоуправления г. Владикавказ отчета об исполнении бюджета г. Владикавказ в Контрольно-счетную палату г. Владикавказ. 25. Заключение на отчет об исполнении бюджета г. Владикавказ Контрольно-счетная палата г. Владикавказ предоставляет в Собрание представителей г. Владикавказ с одновременным направлением его главе муниципального образования г. Владикавказ и в администрацию местного самоуправления г. Владикавказ не позднее 1 мая текущего года. 4. Экспертиза проектов решений Собрания представителей г. Владикавказ 26. Настоящим разделом устанавливается порядок проведения Контрольно-счетной палатой г. Владикавказ экспертизы проектов решений Собрания представителей г. Владикавказ, предусматривающих расходные обязательства муниципального образования г. Владикавказ, за исключением проектов решений о бюджете г. Владикавказ и об утверждении годового отчета об исполнении бюджета г. Владикавказ. 26.1. Экспертиза проектов решений о внесении изменений в решение Собрания представителей г. Владикавказ о бюджете г. Владикавказ осуществляется с учетом особенностей, установленных бюджетным законодательством и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения. 27. Проекты решений Собрания представителей г. Владикавказ (далее - проекты решений) до их рассмотрения на заседании Собрания представителей г. Владикавказ подлежат обязательной экспертизе в Контрольно-счетной палате г. Владикавказ. 28. Субъекты правотворческой инициативы, предоставляют в Контрольно-счетную палату г. Владикавказ проекты решений, внесенные на рассмотрение Собрания представителей г. Владикавказ, на бумажном носителе и в электронном виде, с приложением документов, согласно Регламенту Собрания представителей г. Владикавказ, одновременно с внесением проекта решения в Собрание представителей г. Владикавказ, но не позднее, чем за 14 рабочих дней до очередного заседания Собрания представителей г. Владикавказ. 29. Проекты решений, касающиеся расходных обязательств г. Владикавказ, представляются на экспертизу с приложением финансово-экономических обоснований. 30. Контрольно-счетная палата г. Владикавказ проводит экспертизу проектов решений в части, касающейся расходных обязательств г. Владикавказ. Контрольно-счетная палата г. Владикавказ вправе отразить в заключении, подготовленном по результатам экспертизы проектов решений, рекомендации и по иным вопросам, касающимся выявленных в ходе экспертизы нарушений, противоречий действующему законодательству. 31. Экспертиза проектов решений проводится Контрольно-счетной палатой г. Владикавказ в течение 7 рабочих дней. По согласованию между председателем Собрания представителей г. Владикавказ и председателем Контрольно-счетной палаты г. Владикавказ могут быть установлены иные сроки проведения экспертизы. 32. При экспертизе проектов решений в части расходных обязательств г. Владикавказ проводится оценка обоснованности финансово-экономических обоснований, представленных к проектам решений. 33. По результатам проведения экспертизы Контрольно-счетная палата г. Владикавказ направляет в Собрание представителей г. Владикавказ заключение, содержащее рекомендации по установленным в результате проведения экспертизы замечаниям и предложениям или содержащее информацию об отсутствии замечаний и предложений к представленным на экспертизу проектам решений. 34. Заключение Контрольно-счетной палаты г. Владикавказ по представленным проектам решений в части расходных обязательств г. Владикавказ должно быть предоставлено в Собрание представителей г. Владикавказ не позднее, чем за 7 дней до дня рассмотрения указанных проектов решений Собранием представителей г. Владикавказ. 5. Экспертиза проектов постановлений и распоряжений главы муниципального образования г. Владикавказ, проектов постановлений и распоряжений администрации местного самоуправления г. Владикавказ, проектов правовых актов иных органов и должностных лиц местного самоуправления предусматривающих расходные обязательства 35. Настоящим разделом устанавливается порядок проведения Контрольно-счетной палатой г. Владикавказ обязательной экспертизы проектов постановлений и распоряжений главы муниципального образования г. Владикавказ, проектов постановлений и распоряжений администрации местного самоуправления г. Владикавказ, проектов правовых актов иных органов и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных Уставом муниципального образования г. Владикавказ (Дзауджикау) (далее - проекты правовых актов), предусматривающих расходные обязательства, за исключением проектов решений Собрания представителей г.Владикавказ, проектов муниципальных правовых актов об утверждении муниципальных долгосрочных и ведомственных целевых программ и изменений к ним, а также постановлений и распоряжений председателя Контрольно-счетной палаты г. Владикавказ. Постановления и распоряжения председателя Контрольно-счетной палаты г. Владикавказ проходят экспертизу в Контрольно-счетной палате г. Владикавказ в порядке, установленном Регламентом Контрольно-счетной палаты г. Владикавказ. 36. На экспертизу в Контрольно-счетную палату г. Владикавказ направляются все проекты муниципальных правовых актов, касающиеся расходных обязательств г. Владикавказ. 37. Проекты правовых актов представляются в Контрольно-счетную палату г. Владикавказ на бумажном носителе и в электронном виде, с приложением финансово-экономических обоснований и листом согласования, в котором предусматривается графа согласования с Контрольно-счетной палатой г. Владикавказ. 38. Проекты правовых актов направляются на экспертизу в Контрольно-счетную палату г. Владикавказ только после проведения всех необходимых, до их принятия соответствующими органами местного самоуправления г. Владикавказ или их должностными лицами, процедур экспертиз и (или) согласований. 39. Экспертиза проектов правовых актов проводится Контрольно-счетной палатой г. Владикавказ в срок, не превышающий 7 рабочих дней. На основании обращения руководителя соответствующего органа местного самоуправления г. Владикавказ, а также по согласованию между председателем Контрольно-счетной палаты г. Владикавказ и руководителем соответствующего органа местного самоуправления г.Владикавказ могут быть установлены иные сроки проведения экспертизы. 40. Контрольно-счетная палата г. Владикавказ при проведении экспертизы в части касающейся расходных обязательств г. Владикавказ, вправе отразить в заключении, подготовленном по результатам экспертизы, рекомендации и по иным вопросам, касающимся выявленных в ходе экспертизы нарушений, противоречий действующему законодательству. 41. При экспертизе проектов правовых актов проводится оценка обоснованности финансово-экономических обоснований, представленных к проектам. 42. В случае если по результатам проведения экспертизы установлены замечания или предложения к проекту правового акта, Контрольно-счетная палата г. Владикавказ направляет в соответствующий орган местного самоуправления г. Владикавказ заключение, содержащее соответствующие рекомендации. 42.1. В случае если по результатам экспертизы замечаний и предложений не имеется, должностное лицо Контрольно-счетной палаты г. Владикавказ, ответственное за проведение экспертизы, согласовывает принятие проекта правового акта в листе согласования, представленном к проекту правового акта. 43. Должностные лица Контрольно-счетной палаты г. Владикавказ, уполномоченные на проведение экспертизы правовых актов, несут персональную ответственность за неправомерное разглашение служебной и иной конфиденциальной информации, ставшей им известной при проведении экспертизы. 44. Проекты правовых актов, касающиеся расходных обязательств и содержащие персональные данные, направляются на экспертизу в Контрольно-счетную палату г. Владикавказ с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных". При направлении на экспертизу проекта правового акта, содержащего персональные данные, к проекту правового акта прилагается пояснительная записка с указанием характера персональных данных и установленными ограничениями при их обработке. 45. Проекты правовых актов, касающиеся расходных обязательств и содержащие сведения, отнесенные к государственной тайне, могут быть направлены на экспертизу с обязательным учетом требований Закона РФ от 21 июля 1993 года N 5485-1 "О государственной тайне" и только должностному лицу Контрольно-счетной палаты, имеющему допуск к государственной тайне соответствующей степени секретности. При отсутствии подтверждения наличия допуска соответствующей степени секретности у должностного лица Контрольно-счетной палаты г.Владикавказ, проекты правовых актов, содержащие сведения, отнесенные к государственной тайне, на экспертизу не направляются. 6. Экспертиза проектов муниципальных долгосрочных и ведомственных целевых программ 46. Настоящим разделом устанавливается порядок проведения Контрольно-счетной палатой г. Владикавказ экспертизы проектов муниципальных долгосрочных и ведомственных целевых программ (далее - проекты программ), а также проектов муниципальных правовых актов о внесении изменений в утвержденные проекты программ (далее - проекты правовых актов о внесении изменений в утвержденные программы). 47. Проекты программ до их утверждения муниципальными правовыми актами, а также проекты правовых актов о внесении изменений в утвержденные программы направляются в обязательном порядке на экспертизу в Контрольно-счетную палату г. Владикавказ. 48. Проекты программ, а также проекты правовых актов о внесении изменений в утвержденные программы представляются в Контрольно-счетную палату г. Владикавказ на бумажном носителе и в электронном виде, с приложением финансово-экономических обоснований. 49. Проекты программ и проекты правовых актов о внесении изменений в утвержденные программы, направляются на экспертизу в Контрольно-счетную палату г. Владикавказ после проведения всех экспертиз и согласований, в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса РФ и другими нормативными правовыми актами. 49.1. Одновременно с проектом программы и (или) проектом правового акта о внесении изменений в утвержденные программы, в Контрольно-счетную палату г. Владикавказ направляются: 1) заключения по экспертизам и указанным в пункте 48 настоящего Порядка; 2) информация о согласовании и (или) несогласовании проекта должностными лицами соответствующих уполномоченных отраслевых (функциональных) структурных подразделений и должностными лицами администрации местного самоуправления г. Владикавказ; 3) обоснование планового объема расходования бюджетных средств по каждому мероприятию муниципальной долгосрочной целевой программы, подпрограмме муниципальной долгосрочной целевой программы (при наличии) или ведомственной целевой программы; 4) документы, подтверждающие прогноз софинансирования программы с федерального бюджета или бюджета Республики Северная Осетия-Алания, иными участниками финансового обеспечения программы (при наличии софинансирования); 5) концепция программы со сводным заключением управления экономики администрации местного самоуправления г. Владикавказ. 50. Экспертиза проектов программ, а также проектов правовых актов о внесении изменений в утвержденные программы, проводится Контрольно-счетной палатой г. Владикавказ в срок, не превышающий 10-ти рабочих дней. На основании обращения должностного лица, внесшего на экспертизу проект программы или проект муниципального правового акта о внесении изменений в утвержденную программу, председателем Контрольно-счетной палаты г. Владикавказ могут быть установлены иные сроки проведения экспертизы. 51. Контрольно-счетная палата г. Владикавказ проводит экспертизу проектов программ, а также проектов правовых актов о внесении изменений в утвержденные программы проектов правовых актов в части, касающейся расходных обязательств г. Владикавказ. Контрольно-счетная палата г. Владикавказ вправе отразить в заключении, подготовленном по результатам экспертизы, рекомендации и по иным вопросам, касающимся выявленных в ходе экспертизы нарушений, противоречий действующему законодательству. 52. При экспертизе проектов программ, а также проектов правовых актов о внесении изменений в утвержденные программы проводится оценка обоснованности финансово-экономических обоснований, представленных к проектам. 53. В случае если по результатам проведения экспертизы установлены замечания или предложения к проекту программы и (или) к проекту правового актов о внесении изменений в утвержденную программу, Контрольно-счетная палата г. Владикавказ направляет должностному лицу, внесшему проект программы или проект правового акта о внесении изменений в утвержденную программу, заключение, содержащее соответствующие рекомендации. 54. В случае если по результатам экспертизы замечаний и предложений не имеется, должностное лицо Контрольно-счетной палаты г. Владикавказ, ответственное за проведение экспертизы, согласовывает принятие проекта программы и (или) проекта правового акта о внесении изменений в утвержденную программу, в листе согласования, представленном к проекту. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|