Расширенный поиск

Решение Собрания представителей г. Владикавказа Республики Северная Осетия-Алания от 15.11.2011 № 27/58

 


                       СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

                               РЕШЕНИЕ

                     от 15 ноября 2011 г. N 27/58

                            г.Владикавказ


        Об утверждении "Положения о Контрольно-счетной палате
                   муниципального образования город
                       Владикавказ (Дзауджикау)


     В соответствии  с  Федеральным законом от 06.10.2003 г.  N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления  в  Российской
Федерации",  с  Федеральным  законом от 07.02.2011г.  N 6-ФЗ "Об общих
принципах  организации  и  деятельности   контрольно-счетных   органов
субъектов  Российской Федерации и муниципальных образований" и Уставом
муниципального  образования   г.Владикавказ   (Дзауджикау),   двадцать
седьмая сессия Собрания представителей г.Владикавказ решает:

     1. Утвердить  прилагаемое  "Положение о Контрольно-счетной палате
муниципального образования город Владикавказ (Дзауджикау)".
     2. Собранию представителей г.Владикавказ и Администрации местного
самоуправления г.Владикавказ привести все нормативные-правовые акты  в
соответствие с настоящим Положением.
     3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете
"Владикавказ".
     4. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования.
     5. Контроль  исполнения  настоящего  решения возложить на первого
заместителя Собрания представителей г.Владикавказ Ч.М.Зангиева.


     Глава муниципального
     образования г.Владикавказ                  Б.Икоева



                                                            Приложение
                                                            Утверждено
                                                     решением Собрания
                                                        представителей
                                            г.Владикавказ от 15 ноября
                                                       2011 г. N 27/58


                              ПОЛОЖЕНИЕ
        о Контрольно-счетной палате муниципального образования
                    город Владикавказ (Дзауджикау)


     Статья  1.  Статус   Контрольно-счетной   палаты   муниципального
образования г.Владикавказ
     1. Контрольно-счетная     палата    муниципального    образования
г.Владикавказ (далее - Контрольно-счетная палата)  является  постоянно
действующим  органом  внешнего  муниципального  финансового  контроля,
образуется Собранием представителей г.Владикавказ и ему подотчетна.
     2. Контрольно-счетная   палата   обладает    организационной    и
функциональной  независимостью  и   осуществляют   свою   деятельность
самостоятельно.
     3. Деятельность Контрольно-счетной   палаты   не    может    быть
приостановлена, в том числе в связи с истечением срока  или  досрочным
прекращением полномочий Собрания представителей г.Владикавказ.
     4. Контрольно-счетная   палата    является    органом    местного
самоуправления, обладает правами  юридического  лица,  имеют  гербовую
печать  и  бланки  со  своим  наименованием  и  с  изображением  герба
муниципального образования.
     5. Контрольно-счетная палата  обладает   правом   правотворческой
инициативы по вопросам своей деятельности.

     Статья 2. Правовые основы деятельности Контрольно-счетной палаты
     Контрольно-счетная палата   осуществляет   свою  деятельность  на
основе     Конституции     Российской     Федерации,      федерального
законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Республики
Северная    Осетия-Алания,    Устава    муниципального     образования
г.Владикавказ,  настоящего  Положения  и  иных  муниципальных правовых
актов.

     Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты
     Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на  принципах
законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

     Статья 4. Состав Контрольно-счетной палаты
     1. Контрольно-счетная палата образуется в  составе  председателя,
заместителя  председателя,  аудиторов  и  аппарата  Контрольно-счетной
палаты.
     2. Председатель  и  заместитель  председателя  Контрольно-счетной
палаты замещают муниципальные должности.
     Аудиторы  и  специалисты   аппарата   Контрольно-счетной   палаты
замещают должности муниципальной службы.
     3. Срок  полномочий  председателя,  заместителя  председателя   и
аудиторов Контрольно-счетной палаты составляет пять лет.
     4. В Контрольно-счетной палате  образуется  Коллегия  Контрольно-
счетной палаты, в  состав  которой  входят  председатель,  заместитель
председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты.
     5. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят  инспекторы
и иные штатные работники.  На  инспекторов  Контрольно-счетной  палаты
возлагаются обязанности по организации и непосредственному  проведению
внешнего муниципального финансового контроля.
     6. Права,     обязанности     и     ответственность    работников
Контрольносчетной палаты определяются  федеральным  законодательством,
законодательством   Российской   Федерации   и   Республики   Северная
Осетия-Алания  о  муниципальной  службе,  трудовым  законодательством,
регламентом  Контрольно-счетной  палаты и иными нормативными правовыми
актами.
     7. Структура  и  штатная  численность  Контрольно-счетной  палаты
устанавливаются решением Собрания представителей г.Владикавказ.

     Статья  5.  Порядок   назначения   на   должность   председателя,
заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты
     1. Председатель,    заместитель    председателя    и     аудиторы
Контрольносчетной    палаты   назначаются   на   должность   Собранием
представителей г.Владикавказ.
     2. Предложения   о   кандидатурах   на   должность   председателя
Контрольно-счетной   палаты   вносятся   в   Собрание   представителей
г.Владикавказ:
     1) председателем Собрания представителей г.Владикавказ;
     2) не  менее  одной  трети  от  установленного  числа   депутатов
Собрания представителей г.Владикавказ;
     3) главой муниципального образования г.Владикавказ;
     3. Кандидатуры  на  должность   председателя   Контрольно-счетной
палаты  представляются  в  Собрание   представителей     г.Владикавказ
субъектами, перечисленными в части 2 настоящей статьи, не позднее  чем
за  два  месяца  до  истечения  полномочий  действующего  председателя
Контрольно-счетной палаты.
     4. При   рассмотрении  кандидатур,  представленных  на  должность
председателя  Контрольно-счетной   палаты,   Собрание   представителей
г.Владикавказ      вправе      запрашивать     мнение     председателя
Контрольно-счетной  палаты   Республики   Северная   Осетия-Алания   о
соответствии  представленных  кандидатур квалификационным требованиям,
установленным статьей 6 настоящего Закона.
     5. Кандидатуры  на должности заместителя председателя и аудиторов
Контрольно-счетной   палаты   вносятся   в   Собрание   представителей
г.Владикавказ председателем Контрольно-счетной палаты.
     6. Порядок рассмотрения  кандидатур  на  должности  председателя,
заместителя  председателя  и   аудиторов   Контрольно-счетной   палаты
устанавливается регламентом Собрания представителей г.Владикавказ.

     Статья 6. Требования к кандидатурам  на  должности  председателя,
заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты
     1. На  должность   председателя,   заместителя   председателя   и
аудиторов Контрольно-счетной палаты  назначаются  граждане  Российской
Федерации,  имеющие  высшее  образование  и  опыт  работы  в   области
государственного,   муниципального    управления,    государственного,
муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции:
     для председателя Контрольно-счетной палаты - не менее пяти лет;
     для заместителя председателя и аудиторов - не менее трех лет.
     2. Гражданин Российской  Федерации  не  может  быть  назначен  на
должность  председателя,   заместителя   председателя   или   аудитора
Контрольно-счетной палаты в случае:
     1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
     2) признания  его  недееспособным  или  ограниченно  дееспособным
решением суда, вступившим в законную силу;
     3) отказа  от  прохождения   процедуры   оформления   допуска   к
сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую  федеральным
законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение
которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
     4) выхода из гражданства Российской  Федерации  или  приобретения
гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство
или иного документа, подтверждающего право  на  постоянное  проживание
гражданина   Российской   Федерации   на    территории    иностранного
государства.
     3. Председатель,     заместитель      председателя,      аудиторы
Контрольносчетной  палаты  не  могут  состоять  в  близком родстве или
свойстве (родители,  супруги,  дети,  братья,  сестры, а также братья,
сестры,   родители   и   дети   супругов)   с  председателем  Собрания
представителей  г.Владикавказ,   главой   муниципального   образования
г.Владикавказ,    главой    администрации    местного   самоуправления
г.Владикавказ,  руководителями судебных и правоохранительных  органов,
расположенных на территории муниципального образования г.Владикавказ.
     4. Председатель, заместитель председателя и аудиторы  Контрольно-
счетной палаты не могут заниматься другой оплачиваемой  деятельностью,
кроме преподавательской, научной и иной творческой  деятельности.  При
этом преподавательская, научная  и  иная  творческая  деятельность  не
может  финансироваться  исключительно  за  счет  средств   иностранных
государств,  международных  и  иностранных  организаций,   иностранных
граждан  и  лиц  без   гражданства,   если   иное   не   предусмотрено
международным договором Российской
Федерации или законодательством Российской Федерации.
     5. Председатель, заместитель председателя и аудиторы  Контрольно-
счетной палаты, а также  лица,  претендующие  на  замещение  указанных
должностей,  обязаны  представлять  сведения  о  своих   доходах,   об
имуществе  и  обязательствах  имущественного  характера,  а  также   о
доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера  своих
супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке,  установленном
нормативными  правовыми  актами   Российской   Федерации,   Республики
Северная Осетия-Алания, муниципальными нормативными правовыми актами.

     Статья 7. Гарантии  статуса  должностных  лиц  Контрольно-счетной
палаты
     1. Председатель, заместитель председателя, аудиторы и  инспекторы
контрольно-счетных органов являются  должностными  лицами  Контрольно-
счетной палаты.
     2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц  Контрольно-
счетной  палаты   в   целях   воспрепятствования   осуществлению   ими
должностных  полномочий  или  оказания  влияния  на  принимаемые   ими
решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета
в   отношении   должностных   лиц   Контрольно-счетной   палаты   либо
распространение заведомо ложной информации об их  деятельности  влекут
за собой ответственность, установленную  законодательством  Российской
Федерации и (или) законодательством Республики Северная Осетия-Алания.
     3. Должностные лица    Контрольно-счетной     палаты     подлежат
государственной защите в соответствии с  законодательством  Российской
Федерации   о   государственной   защите   судей,   должностных    лиц
правоохранительных  и  контролирующих  органов  и  иными  нормативными
правовыми актами Российской Федерации.
     4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями
профессиональной независимости.
     5. Председатель, заместитель председателя,  аудиторы  Контрольно-
счетной  палаты  досрочно  освобождаются  от  должности  на  основании
решения Собрания представителей г.Владикавказ в случае:
     1) вступления в законную силу  обвинительного  приговора  суда  в
отношении них;
     2) признания  их  недееспособным  или  ограниченно   дееспособным
вступившим в законную силу решением суда;
     3) выхода из гражданства Российской  Федерации  или  приобретения
гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство
или иного документа, подтверждающего право  на  постоянное  проживание
гражданина   Российской   Федерации   на    территории    иностранного
государства;
     4) подачи письменного заявления об отставке;
     5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при
осуществлении  возложенных   на   них   должностных   полномочий   или
злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном
освобождении проголосует большинство от установленного числа депутатов
представительного органа муниципального образования;
     6) достижения установленного    нормативным    правовым     актом
муниципального  образования  в  соответствии  с  федеральным   законом
предельного возраста пребывания в должности;
     7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 2-3 статьи  6
настоящего Положения.

     Статья 8. Полномочия Контрольно-счетной палаты
     1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
     1) контроль за  исполнением  бюджета  муниципального  образования
г.Владикавказ;
     2) экспертиза   проектов   бюджета   муниципального   образования
г.Владикавказ;
     3) внешняя  проверка  годового  отчета  об   исполнении   бюджета
муниципального образования г.Владикавказ;
     4) организация   и   осуществление   контроля   за   законностью,
результативностью   (эффективностью   и   экономностью)  использования
средств бюджета  муниципального  образования  г.Владикавказ,  а  также
средств,   получаемых  бюджетом  муниципального  образования  из  иных
источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
     5) контроль  за  соблюдением  установленного порядка управления и
распоряжения имуществом,  находящимся в  собственности  муниципального
образования   г.Владикавказ,  в  том  числе  охраняемыми  результатами
интеллектуальной   деятельности   и    средствами    индивидуализации,
принадлежащими муниципальному образованию;
     6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных  льгот  и
преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального
образования г. Владикавказ, а также оценка  законности  предоставления
муниципальных гарантий  и  поручительств  или  обеспечения  исполнения
обязательств другими способами по  сделкам,  совершаемым  юридическими
лицами и индивидуальными предпринимателями  за  счет  средств  бюджета
муниципального образования и имущества, находящегося  в  собственности
муниципального образования г.Владикавказ;
     7) финансово-экономическая  экспертиза   проектов   муниципальных
правовых   актов   (включая   обоснованность   финансово-экономических
обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального
образования г.Владикавказ, а также муниципальных программ;
     8) анализ  бюджетного  процесса   в   муниципальном   образовании
г.Владикавказ   и   подготовка   предложений,   направленных   на  его
совершенствование;
     9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального
образования г.Владикавказ,  о результатах  проведенных  контрольных  и
экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в
Собрание   представителей   г.Владикавказ   и   главе   муниципального
образования г.Владикавказ;
     10) анализ данных реестра расходных  обязательств  муниципального
образования  г.Владикавказ  на  предмет  выявления  соответствия между
расходными обязательствами муниципального образования,  включенными  в
реестр    расходных   обязательств   и   расходными   обязательствами,
планируемыми  к  финансированию  в   очередном   финансовом   году   в
соответствии    с    проектом   бюджета   муниципального   образования
г.Владикавказ;
     11) контроль за ходом и  итогами  реализации  программ  и  планов
развития муниципального образования г. Владикавказ;
     12) мониторинг   исполнения  бюджета  муниципального  образования
г.Владикавказ;
     13) анализ  социально-экономической  ситуации   в   муниципальном
образовании г.Владикавказ;
     14) содействие организации  внутреннего  финансового  контроля  в
исполнительных органах муниципального образования г.Владикавказ;
     15) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на
противодействие коррупции;
     16) иные  полномочия  в сфере внешнего муниципального финансового
контроля,  установленные федеральными  законами,  законами  Республики
Северная    Осетия-Алания,    Уставом    муниципального    образования
г.Владикавказ и решениями Собрания представителей г.Владикавказ.
     2. Внешний  муниципальный  финансовый   контроль   осуществляется
Контрольно-счетной палатой:
     1) в отношении органов местного  самоуправления  и  муниципальных
органов,   муниципальных   учреждений   и   муниципальных    унитарных
предприятий, а также иных организаций, если они используют  имущество,
находящееся в собственности муниципального образования г.Владикавказ;
     2) в отношении  иных  организаций  путем  осуществления  проверки
соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за  счет
средств бюджета муниципального образования   г.Владикавказ  в  порядке
контроля за деятельностью главных  распорядителей  (распорядителей)  и
получателей  средств  местного   бюджета,   предоставивших   указанные
средства, в случаях, если возможность проверок  указанных  организаций
установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов,  гарантий
за счет средств бюджета муниципального образования г.Владикавказ.

     Статья  9.  Формы  осуществления   контрольно-счетными   органами
внешнего муниципального финансового контроля
     1. Внешний  муниципальный  финансовый   контроль   осуществляется
Контрольно-счетной  палатой  в  форме   контрольных   или   экспертно-
аналитических
мероприятий.
     2. При  проведении  контрольного  мероприятия  Контрольно-счетная
палата составляется соответствующий акт (акты), который  доводится  до
сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании
акта (актов) Контрольно-счетной палатой составляется отчет.
     3. При    проведении     экспертно-аналитического     мероприятия
Контрольно-счетная палата составляет отчет или заключение.

     Статья 10. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
     1. Контрольно-счетная   палата   при    осуществлении    внешнего
муниципального  финансового   контроля   руководствуется   стандартами
внешнего муниципального финансового контроля.
     2. Разработка  стандартов  внешнего  муниципального   финансового
контроля осуществляется Контрольно-счетной палатой:
     1) в отношении органов местного  самоуправления  и  муниципальных
органов,   муниципальных   учреждений   и   муниципальных    унитарных
предприятий  в  соответствии  с  общими  требованиями,   утвержденными
Счетной  палатой  Российской  Федерации  и  (или)   Контрольно-счетной
палатой Республики Северная Осетия-Алания;
     2) в  отношении  иных  организаций  -  в  соответствии  с  общими
требованиями, установленными федеральным законом.
     3. При подготовке стандартов внешнего муниципального  финансового
контроля    учитываются    международные    стандарты    в     области
государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
     4. Стандарты  внешнего  муниципального  финансового  контроля  не
могут   противоречить   законодательству   Российской   Федерации    и
законодательству Республики Северная Осетия-Алания.

     Статья 11. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты
     1. Контрольно-счетная палата осуществляет  свою  деятельность  на
основе   планов,   которые   разрабатываются   и    утверждаются    ею
самостоятельно.
     2. План работы Контрольно-счетной палаты утверждается в  срок  до
30 декабря года, предшествующего планируемому.
     3. Обязательному  включению  в  планы  работы  Контрольно-счетной
палаты  подлежат  поручения  Собрания  представителей   г.Владикавказ,
предложения  и запросы главы муниципального образования г.Владикавказ,
направленные  в  Контрольно-счетную  палату  до   15   декабря   года,
предшествующего планируемому.
     4. Предложения  Собрания  представителей  г.Владикавказ  и  главы
муниципального  образования  г.Владикавказ  по  изменению плана работы
Контрольно-счетной палаты рассматриваются Контрольно-счетной палатой в
10-дневный срок со дня поступления.

     Статья 12. Регламент Контрольно-счетной палаты
     1. Содержание направлений деятельности Контрольно-счетной палаты,
порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и  экспертно-
аналитических  мероприятий  и  иные  вопросы  внутренней  деятельности
Контрольно-счетной палаты определяются Регламентом  Контрольно-счетной
палаты.
     2. Регламент  контрольно-счетной  палаты  принимается   Коллегией
Контрольно-счетной палаты  и  утверждается  председателем  Контрольно-
счетной палаты.

     Статья 13. Полномочия председателя,  заместителя  председателя  и
аудиторов  Контрольно-счетной  палаты  по   организации   деятельности
Контрольно-счетной палаты
     1. Председатель Контрольно-счетной палаты:
     1) осуществляет  общее  руководство   деятельностью   Контрольно-
счетной палаты;
     2) утверждает план работы Контрольно-счетной палаты;
     3) утверждает годовой  отчет  о  деятельности  Контрольно-счетной
палаты;
     4) утверждает результаты  контрольных  и  экспертно-аналитический
мероприятий, подписывает представления и предписания;
     5) утверждает  штатное  расписание,   положения   о   структурных
подразделениях и должностные регламенты работников  Контрольно-счетной
палаты,  распределяет  обязанности  между  заместителем  председателя,
аудиторами и работниками аппарата Контрольно-счетной палаты;
     6) осуществляет  полномочия  по  найму  и  увольнению  работников
аппарата Контрольно-счетной палаты;
     7) издает  правовые  акты  (приказы,  распоряжения)  по  вопросам
организации деятельности Контрольно-счетной палаты;
     8) обеспечивает  исполнение  поручений  Собрания   представителей
г.Владикавказ и главы муниципального образования г.Владикавказ;
     9) представляет Собранию  представителей  г.Владикавказ  и  главе
муниципального    образования    г.Владикавказ   ежегодный   отчет   о
деятельности  Контрольно-счетной   палаты,   результатах   проведенных
контрольных и экспертноаналитических мероприятий;
     10) представляет  Контрольно-счетную  палату   в   отношениях   с
государственными  органами  Российской   Федерации,   государственными
органами  Республики  Северная  Осетия-Алания  и   органами   местного
самоуправления;
     11) осуществляет  иные  права  и  обязанности,  направленные   на
обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты.
     2. Заместитель председателя Контрольно-счетной  палаты  выполняет
должностные  обязанности  в  соответствии  с  Регламентом  Контрольно-
счетной палаты, в отсутствии  председателя  Контрольно-счетной  палаты
выполняет его обязанности.
     3. Аудиторы  Контрольно-счетной  палаты  возглавляют  направления
деятельности Контрольно-счетной палаты, могут являться  руководителями
контрольных   и    экспертно-аналитических    мероприятий.    Аудиторы
Контрольно-счетной палаты в пределах своей компетенции,  установленной
Регламентом Контрольно-счетной палаты, самостоятельно  решают  вопросы
организации   деятельности   возглавляемых   направлений    и    несут
ответственность за ее результаты.

     Статья 14. Компетенция Коллегии Контрольно-счетной палаты
     Коллегия   Контрольно-счетной   палаты   на   своих    заседаниях
рассматривает следующие вопросы:

     1) годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты;
     2) планы работы Контрольно-счетной палаты;
     3) стандарты внешнего муниципального финансового контроля;
     4) итоги  контрольных  и   экспертно-аналитических   мероприятий;
направление представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты;
     5) Другие вопросы, предусмотренные Регламентом Контрольно-счетной
палаты.

     Статья 15. Обязательность исполнения требований  должностных  лиц
Контрольно-счетной палаты
     1. Требования  и  запросы  должностных   лиц   Контрольно-счетной
палаты, связанные с осуществлением ими своих  должностных  полномочий,
установленных законодательством Российской  Федерации,  муниципальными
нормативными правовыми актами, являются обязательными  для  исполнения
органами   местного   самоуправления   и   муниципальными    органами,
организациями,   в   отношении    которых    осуществляется    внешний
муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы  и
организации).
     2. Неисполнение законных требований и  запросов  должностных  лиц
Контрольно-счетной палаты, а  также  воспрепятствование  осуществлению
ими  возложенных  на  них  должностных  полномочий  влекут  за   собой
ответственность, установленную законодательством Российской  Федерации
и законодательством Республики Северная Осетия-Алания.

     Статья 16. Права, обязанности и ответственность  должностных  лиц
Контрольно-счетной палаты
     1. Должностные лица Контрольно-счетной палаты  при  осуществлении
возложенных на них должностных полномочий имеют право:
     1) беспрепятственно  входить  на  территорию   и   в   помещения,
занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь  доступ  к  их
документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории
и помещения;
     2) в   случае   обнаружения    подделок,    подлогов,    хищений,
злоупотреблений и при необходимости пресечения  данных  противоправных
действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения,  склады  и
архивы  проверяемых  органов  и  организаций,  изымать   документы   и
материалы  с  учетом  ограничений,   установленных   законодательством
Российской  Федерации.  Опечатывание  касс,   кассовых   и   служебных
помещений,  складов  и  архивов,  изъятие  документов   и   материалов
производятся с участием  уполномоченных  должностных  лиц  проверяемых
органов и организаций и составлением соответствующих актов;
     3) в пределах своей компетенции  направлять  запросы  должностным
лицам  территориальных  органов,  федеральных  органов  исполнительной
власти и их структурных подразделений, органов государственной  власти
и государственных органов Республики Северная  Осетия-Алания,  органов
местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
     4) в пределах своей  компетенции  требовать  от  руководителей  и
других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления
письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных  при  проведении
контрольных  мероприятий,  а  также  необходимых   копий   документов,
заверенных в установленном порядке;
     5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного
представления должностными лицами проверяемых  органов  и  организаций
документов  и  материалов,  запрошенных  при  проведении   контрольных
мероприятий;
     6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми
документами,    касающимися    финансово-хозяйственной    деятельности
проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке
с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую  и
иную охраняемую законом тайну;
     7) знакомиться с информацией, касающейся  финансово-хозяйственной
деятельности  проверяемых  органов  и  организаций  и   хранящейся   в
электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций,  в
том  числе  в  установленном   порядке   с   информацией,   содержащей
государственную, служебную, коммерческую  и  иную  охраняемую  законом
тайну;
     8) знакомиться с технической документацией  к  электронным  базам
данных;
     9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если
такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
     2. Должностные   лица   Контрольно-счетной   палаты   в    случае
опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и  архивов,
изъятия документов и материалов в случае,  предусмотренном  пунктом  2
части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24  часов)
уведомить об этом председателя Контрольно-счетной  палаты  в  порядке,
установленном законом Республики Северная Осетия-Алания.
     3. Должностные   лица   Контрольно-счетной   палаты   не   вправе
вмешиваться  в   оперативно-хозяйственную   деятельность   проверяемых
органов и организаций, а также разглашать информацию,  полученную  при
проведении
контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения
контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
     4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты  обязаны  сохранять
государственную, служебную, коммерческую  и  иную  охраняемую  законом
тайну, ставшую им известной при проведении  в  проверяемых  органах  и
организациях  контрольных   и   экспертно-аналитических   мероприятий,
проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно
и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и
заключениях.
     5. Должностные    лица    Контрольно-счетной     палаты     несут
ответственность  в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых  ими
контрольных  и  экспертно-аналитических  мероприятий,   а   также   за
разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
     6. Председатель,    заместитель    председателя    и     аудиторы
Контрольносчетной  палаты  вправе  участвовать  в  заседаниях Собрания
представителей г.Владикавказ, его комитетов, комиссий и рабочих групп,
заседаниях   администрации   местного   самоуправления  г.Владикавказ,
исполнительных органов муниципального образования,  координационных  и
совещательных    органов    при   главе   муниципального   образования
г.Владикавказ.

     Статья 17. Предоставление информации Контрольно-счетной палате
     1. Проверяемые  органы  и  организации  в  установленные  законом
Республики Северная Осетия-Алания и настоящим Положением сроки обязаны
предоставлять  по  запросам  Контрольно-счетной   палаты   информацию,
документы  и  материалы,  необходимые  для  проведения  контрольных  и
экспертно-аналитических мероприятий.
     2. Порядок направления запросов, указанных в  части  1  настоящей
статьи,  определяется  законом  Республики   Северная   Осетия-Алания,
настоящим Положением, муниципальными нормативными правовыми  актами  и
Регламентом Контрольно-счетной палаты.
     3. При  осуществлении  Контрольно-счетной   палатой   контрольных
мероприятий  проверяемые  органы  и  организации   должны   обеспечить
должностным лицам Контрольно-счетной палаты возможность ознакомления с
управленческой  и  иной  отчетностью  и  документацией,   документами,
связанными  с  формированием  и  исполнением  бюджета   муниципального
образования, использованием собственности муниципального  образования,
информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и
технической  документацией  к  ним,   а   также   иными   документами,
необходимыми для выполнения Контрольно-счетной палатой ее полномочий.
     4. Правовые    акты    администрации    местного   самоуправления
г.Владикавказ о создании,  преобразовании или ликвидации муниципальных
учреждений   и   унитарных   предприятий  муниципального  образования,
изменении  количества  акций  и  долей  муниципального  образования  в
уставных  капиталах  хозяйственных обществ,  о заключении договоров об
управлении  бюджетными  средствами  и  иными  объектами  собственности
муниципального  образования направляются в Контрольно-счетную палату в
течение 10 рабочих дней со дня принятия.
     5. Финансовое управление администрации местного самоуправления г.
Владикавказ   направляет   в   Контрольно-счетную   палату   бюджетную
отчетность муниципального образования, утвержденную сводную  бюджетную
роспись, кассовый план и изменения к ним.
     6. Главные администраторы   бюджетных   средств    муниципального
образования направляют в Контрольно-счетную палату  сводную  бюджетную
отчетность.
     7. Администрация местного самоуправления  г.Владикавказ  ежегодно
направляют в Контрольно-счетную палату отчеты и заключения аудиторских
организаций   по   результатам   аудиторских   проверок   деятельности
муниципальных унитарных предприятий, учреждений, а  также  акционерных
обществ  с  долей  муниципального  образования  не  менее   пятидесяти
процентов в течение тридцати дней со дня их подписания.
     8. Непредоставление или несвоевременное представление Контрольно-
счетной палате по ее  запросу  информации,  документов  и  материалов,
необходимых  для  проведения  контрольных  и   экспертно-аналитических
мероприятий,  а  равно   предоставление   информации,   документов   и
материалов  не  в  полном  объеме  или  предоставление   недостоверных
информации, документов и материалов влечет за  собой  ответственность,
установленную   законодательством   Российской   Федерации   и   (или)
законодательством Республики Северная Осетия-Алания.
     9. Контрольно-счетная палата не  вправе  запрашивать  информацию,
документы  и материалы,  если такие информация,  документы и материалы
ранее уже были им представлены.

     Статья 18. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты
     1. Контрольно-счетная   палата    по    результатам    проведения
контрольных   мероприятий   вправе   вносить   в    органы    местного
самоуправления и муниципальные органы, организации  и  их  должностным
лицам представления для их рассмотрения и принятия мер  по  устранению
выявленных   нарушений   и   недостатков,   предотвращению   нанесения
материального  ущерба,  муниципальному  образованию   или   возмещению
причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных  лиц,
виновных  в  допущенных  нарушениях,  а  также  мер   по   пресечению,
устранению и предупреждению нарушений.
     2. Представление    Контрольно-счетной    палаты    подписывается
председателем Контрольно-счетной палаты либо его заместителем.
     3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также
организации  в  течение  одного  месяца со дня получения представления
обязаны уведомить  в  письменной  форме  Контрольно-счетную  палату  о
принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
     4. В случае выявления нарушений,  требующих безотлагательных  мер
по  их  пресечению  и  предупреждению,  воспрепятствования  проведению
должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий,
а  также  в  случаях  несоблюдения  сроков  рассмотрения представлений
Контрольно-счетная палата направляет в органы местного  самоуправления
и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам
предписание.
     5. Предписание   Контрольно-счетной   палаты   должно   содержать
указание на конкретные допущенные  нарушения  и  конкретные  основания
вынесения предписания.
     6. Предписание    Контрольно-счетной     палаты     подписывается
председателем
Контрольно-счетной палаты либо его заместителем.
     7. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено  в
установленные в нем сроки.
     8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный  срок
предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность,
установленную   законодательством   Российской   Федерации   и   (или)
законодательством Республики Северная Осетия-Алания.
     9. В случае если при проведении контрольных мероприятий  выявлены
факты  незаконного  использования   средств   бюджета   муниципального
образования,  в  которых  усматриваются  признаки   преступления   или
коррупционного     правонарушения,      Контрольно-счетная      палата
незамедлительно   передает   материалы   контрольных   мероприятий   в
правоохранительные органы.

     Статья 19. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
     1. Акты,  составленные  Контрольно-счетной палатой при проведении
контрольных   мероприятий,   доводятся   до   сведения   руководителей
проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей
проверяемых   органов   и   организаций,   представленные   в   сроки,
установленные законом Республики Северная Осетия-Алания, прилагаются к
актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
     2. Проверяемые  органы и организации и их должностные лица вправе
обратиться в суд с заявлением о признании  недействительным  полностью
или частично предписания Контрольно-счетной палаты, а также обратиться
с  жалобой  на  действия  (бездействие)  Контрольно-счетной  палаты  в
Собрание    представителей    г.Владикавказ.   Подача   заявления   не
приостанавливает действия предписания.

     Статья   20.   Взаимодействие   Контрольно-счетной    палаты    с
государственными и муниципальными органами
     1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности
имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления
муниципального образования, территориальными управлениями Центрального
банка  Российской  Федерации,  территориальными  органами Федерального
казначейства,  налоговыми  органами,   органами   прокуратуры,   иными
правоохранительными,  надзорными  и  контрольными  органами Российской
Федерации,   Республики   Северная    Осетия-Алания,    муниципального
образования,   заключать   с   ними   соглашения   о   сотрудничестве,
обмениваться  результатами   контрольной   и   экспертно-аналитической
деятельности, нормативными и методическими материалами.
     2. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности
вправе  взаимодействовать  с   контрольно-счетными   органами   других
муниципальных образований, со Счетной  палатой  Российской  Федерации,
Контрольно-счетной   палатой   Республики   Северная    Осетия-Алания,
заключать  с  ними  соглашения  о  сотрудничестве  и   взаимодействии,
вступать  в  объединения   (ассоциации)   контрольно-счетных   органов
Республики Северная Осетия-Алания.
     3. В  целях  координации  своей  деятельности  Контрольно-счетная
палата и иные  органы  местного  самоуправления  могут  создавать  как
временные, так и  постоянно  действующие  совместные  координационные,
консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
     4. Контрольно-счетная   палата  вправе  планировать  и  проводить
совместные  контрольные  и   экспертно-аналитические   мероприятия   с
Контрольно-счетной    палатой   Республики   Северная   Осетия-Алания,
обращаться   в   Контрольно-счетную   палату    Республики    Северная
Осетия-Алания  по вопросам осуществления Контрольно-счетной Республики
Северная Осетия-Алания анализа деятельности Контрольно-счетной  палаты
муниципального  образования  г.Владикавказ и получения рекомендаций по
повышению эффективности ее работы.
     5. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-
счетных  органов  других  муниципальных  образований  может  принимать
участие в
проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
     6. Контрольно-счетная  палата  вправе  привлекать  к  участию   в
проводимых ею контрольных  и  экспертно-аналитических  мероприятий  на
договорной основе
аудиторские организации, отдельных специалистов.

     Статья  21.  Обеспечение  доступа  к  информации  о  деятельности
Контрольно-счетной палаты
     1. Контрольно-счетная  палата  в  целях  обеспечения  доступа   к
информации  о  своей деятельности размещает на своем официальном сайте
или  на  официальном  муниципального   образования   г.Владикавказ   в
информационно-телекоммуникационной   сети   Интернет   (далее  -  сеть
Интернет) и опубликовывает в своих  официальных  изданиях  или  других
средствах  массовой  информации информацию о проведенных контрольных и
экспертно-аналитических мероприятиях,  о выявленных при их  проведении
нарушениях,  о  внесенных  представлениях  и  предписаниях,  а также о
принятых по ним решениях и мерах.
     2. Контрольно-счетная  палата ежегодно представляет отчет о своей
деятельности Собранию представителей  г.Владикавказ.  Указанный  отчет
опубликовывается  в средствах массовой информации и размещается в сети
Интернет  только  после  его  рассмотрения  Собранием   представителей
г.Владикавказ.
     3. Порядок  опубликования  в  средствах  массовой  информации   и
размещения в  сети  Интернет  информации  о  деятельности  Контрольно-
счетной палаты осуществляется в соответствии с Регламентом Контрольно-
счетной палаты.

     Статья 22. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной
палаты
     1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной  палаты
предусматривается  в  объеме,  позволяющем  обеспечить   осуществление
возложенных на нее полномочий.
     2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной  палаты
предусматриваются  в  бюджете муниципального образования г.Владикавказ
отдельной строкой в соответствии с  классификацией  расходов  бюджетов
Российской Федерации.
     3. Контроль   за   использованием   Контрольно-счетной    палатой
бюджетных   средств   и  муниципального  имущества  осуществляется  на
основании решений Собрания представителей г.Владикавказ.

     Статья  23.  Материальное  и  социальное  обеспечение  работников
Контрольно-счетной палаты
     1. Председателю   Контрольно-счетной    палаты    устанавливается
денежное  вознаграждение  и   иные   выплаты   в   размере   денежного
вознаграждения и иных выплат первого заместителя председателя Собрания
представителей г.Владикавказ.
     2. Заместителю     председателя     Контрольно-счетной     палаты
устанавливается денежное вознаграждение и иные выплаты в  размере  90%
денежного вознаграждения и иных выплат председателя Контрольно-счетной
палаты.
     3. Аудиторам Контрольно-счетной палаты  устанавливается  денежное
вознаграждение   и   иные   выплаты   на   20%  выше  соответствующего
вознаграждения  и  иных  выплат  начальников  отделов  Аппарата  главы
муниципального  образования  г.Владикавказ  и  Собрания представителей
г.Владикавказ.
     4. Инспекторам Контрольно-счетной     палаты      устанавливаются
должностные оклады на 20% выше соответствующего вознаграждения и  иных
выплат главных  специалистов  отделов  Аппарата  главы  муниципального
образования г.Владикавказ и Собрания представителей г.Владикавказ.
     5. Должностные оклады и надбавки  к  должностным  окладам  других
сотрудников  аппарата  Контрольно-счетной  палаты  устанавливаются   в
порядке и
размерах, определенных для работников  Аппарата  главы  муниципального
образования г.Владикавказ и Собрания представителей г.Владикавказ.
     6. Председателю, заместителю председателя, аудиторам  Контрольно-
счетной
палаты и работникам  аппарата  Контрольно-счетной  палаты,  замещающим
должности муниципальной службы, гарантируется государственная  защита,
включая обязательное государственное страхование жизни и  здоровья  за
счет бюджета муниципального образования.




Информация по документу
Читайте также