Расширенный поиск
Решение Собрания представителей г. Владикавказа Республики Северная Осетия-Алания от 27.09.2011 № 26/48СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ РЕШЕНИЕ от 27 сентября 2011г. N 26/48 г.Владикавказ Об утверждении "Порядка принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества города Владикавказа" (В редакции Решения Собрания представителей г. Владикавказа Республики Северная Осетия-Алания от 03.07.2012 г. N 35/45) Руководствуясь Федеральным законом от 21.12.2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования город Владикавказ, двадцать шестая сессия Собрания представителей г.Владикавказ решает: 1. Утвердить прилагаемый "Порядок принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества города Владикавказа". 2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете "Владикавказ". 3. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования. 4. Контроль исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Собрания представителей г.Владикавказ по управлению муниципальной собственностью и градостроительству. Глава муниципального образования г.Владикавказ Б.Икоева УТВЕРЖДЕН решением Собрания представителей г.Владикавказ от 27 сентября 2011 г. N 26/48 Порядок принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества города Владикавказа 1. Настоящий порядок (далее - Порядок) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами "О приватизации государственного и муниципального имущества" N 178-ФЗ от 21 декабря 2001 г., "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" N 131-ФЗ от 06.10.2003., "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" N 135-ФЗ от 29 июля 1998 г., Уставом муниципального образования - г.Владикавказ. 2. Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие при приватизации муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности г.Владикавказа, и связанные с ними отношения по управлению муниципальным имуществом. 3. Приватизация муниципального имущества основывается на признании равенства покупателей муниципального имущества и открытости деятельности органов местного самоуправления. 4. Муниципальное имущество отчуждается в собственность физических и (или) юридических лиц исключительно на возмездной основе (за плату либо посредством передачи в муниципальную собственность акций открытых акционерных обществ, в уставный капитал которых вносится муниципальное имущество). 1. Общие положения 1.1. Полномочия по приватизации объектов муниципальной собственности осуществляются Управлением муниципальным имуществом, земельными ресурсами, архитектуры и градостроительства администрации местного самоуправления г.Владикавказа. (В редакции Решения Собрания представителей г. Владикавказа Республики Северная Осетия-Алания от 03.07.2012 г. N 35/45) 1.1.1. Управление муниципальным имуществом, земельными ресурсами, архитектуры и градостроительства администрации местного самоуправления г.Владикавказа ежегодно: (В редакции Решения Собрания представителей г. Владикавказа Республики Северная Осетия-Алания от 03.07.2012 г. N 35/45) - разрабатывает и представляет на утверждение уполномоченному органу местного самоуправления г.Владикавказа проект прогнозного плана (программы) приватизации объектов муниципальной собственности, изменения и дополнения к нему, проекты нормативных правовых актов по вопросам приватизации; - обеспечивает реализацию прогнозного плана (программы) приватизации объектов муниципальной собственности; - осуществляет приватизацию муниципального имущества в порядке, установленном действующим законодательством; - определяет способы приватизации, состав подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального предприятия; - обеспечивает проведение оценки муниципального имущества на основаниях и условиях, предусмотренных федеральным законодательством; - является продавцом муниципального имущества и осуществляет продажу предприятий, нежилых зданий и помещений, долей участия (паев, акций) в капитале акционерных обществ (товариществ), земельных участков, в том числе прав их аренды и иных объектов муниципальной собственности, заключает сделки купли-продажи объектов муниципальной собственности путем приватизации. 2. Планирование приватизации муниципального имущества 2.1. Разработка проекта прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год осуществляется Управлением муниципальным имуществом, земельными ресурсами, архитектуры и градостроительства администрации местного самоуправления г.Владикавказа (далее Управление). 2.2. Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества должен содержать перечень муниципальных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности, и иного муниципального имущества, которое планируется приватизировать в очередном финансовом году. 2.3. Проект прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества вносится в Собрание представителей г.Владикавказ для утверждения одновременно с проектом решения о бюджете района на очередной финансовый год в составе прилагаемых к нему документов и материалов. 3. Порядок принятия решений об условиях приватизации 3.1. Основанием для подготовки и принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества является утвержденный Собранием представителей г.Владикавказ прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества на соответствующий год. 3.2. Решение об условиях приватизации муниципального имущества принимается в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества, утвержденным уполномоченным органом местного самоуправления г.Владикавказ. 3.3. При приватизации муниципального имущества применяются следующие способы приватизации: - преобразование муниципального унитарного предприятия в открытое акционерное общество, общество с ограниченной ответственностью; - продажа муниципального имущества на аукционе; - продажа акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе; - продажа муниципального имущества на конкурсе; - продажа акций открытых акционерных обществ через организатора торговли на рынке ценных бумаг; - продажа муниципального имущества посредством публичного предложения; - продажа муниципального имущества без объявления цены; - внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ; - продажа акций открытых акционерных обществ по результатам доверительного управления. 3.4. Приватизации не подлежит имущество, отнесенное федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается, а также имущество, которое в соответствии с федеральными законами может находиться только в муниципальной собственности. 3.5. При приватизации муниципального имущества муниципальные унитарные предприятия, казенные предприятия и муниципальные учреждения, а также иные юридические лица, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципального образования превышает 25%, не могут быть покупателями такого имущества, кроме случаев, предусмотренных статьей 25 Федерального закона Российской Федерации "О приватизации государственного и муниципального имущества" N 178-ФЗ от 21 декабря 2001 г. Обязанность доказать свое право на приобретение муниципального имущества возлагается на покупателей. Если впоследствии будет установлено, что на момент продажи муниципального имущества покупатель не имел законных прав на его покупку, сделка приватизации признается недействительной в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.6. В решении об условиях приватизации определяются: 1) наименование имущества; 2) способ приватизации; 3) при продаже на конкурсе или аукционе - рыночная стоимость; 4) при продаже на аукционе - форма подачи предложения о цене (открытая или закрытая); 5) при продаже на конкурсе разрабатываются условия конкурса; 6) при преобразовании муниципального унитарного предприятия в открытое акционерное общество - размер уставного капитала, количество и номинальная стоимость акций, состав совета директоров и ревизионной комиссии, устав общества; 7) срок рассрочки платежа в случае ее предоставления; 8) составляется перечень действующих обременений и определяется необходимость установления при приватизации дополнительных ограничений и публичных сервитутов; 9) в случае приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия определяются: - состав подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия; - объекты, в том числе исключительные права, не подлежащие приватизации в составе имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия, и порядок их дальнейшего использования; 10) иные необходимые для приватизации имущества сведения. 3.7. При подготовке решения об условиях приватизации муниципального имущества осуществляются следующие мероприятия: - инвентаризация имущества, подлежащего приватизации; - оформляется план земельного участка. При подготовке решения об условиях приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия также осуществляются: - составление бухгалтерского баланса муниципального унитарного предприятия; - определение балансовой стоимости подлежащих приватизации активов муниципального унитарного предприятия. 3.8. Бухгалтерский баланс, акт инвентаризации, план земельного участка с приложением правоустанавливающих документов на этот участок представляются комиссии по приватизации, подписанные руководителем и главным бухгалтером муниципального унитарного предприятия и скрепленные печатью. В необходимых случаях с целью проверки полноты и правильности представленного бухгалтерского баланса муниципального унитарного предприятия комиссия по приватизации имеет право привлечь аудиторскую организацию. 3.9. На основании представленных документов комиссия по приватизации готовит решение об условиях приватизации. 3.10. Оценка подлежащего приватизации муниципального имущества, состав которого утвержден решением об условиях приватизации, организуется в порядке, установленном Федеральным законом "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" N 135-ФЗ от 29 июля 1998 г. Начальная цена определяется на основании отчета независимого оценщика. 3.11. При продаже муниципального имущества на конкурсе контроль за исполнением победителем условий конкурса осуществляет Управление. Факт выполнения условий конкурса подтверждается актом о выполнении победителем условий конкурса, который утверждается Управлением. (В редакции Решения Собрания представителей г. Владикавказа Республики Северная Осетия-Алания от 03.07.2012 г. N 35/45) 4. Заключительные положения. Все вопросы, не урегулированные настоящим Порядком, решаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|