Расширенный поиск
Решение Собрания представителей г. Владикавказа Республики Северная Осетия-Алания от 19.04.2011 № 22/19СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ РЕШЕНИЕ от 19 апреля 2011 г. N 22/19 г.Владикавказ Об утверждении Общего порядка установления тарифов (цен) на услуги (работы) муниципальных предприятий и учреждений В соответствии со статьей 28 Устава муниципального образования г.Владикавказ, статьей 17 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях повышения эффективности деятельности администрации г.Владикавказа по регулированию тарифов (цен) на услуги (работы) муниципальных предприятий и учреждений, двадцать вторая сессия Собрания представителей г.Владикавказ решает: 1. Утвердить прилагаемый Общий порядок установления тарифов (цен) на услуги (работы) муниципальных предприятий и учреждений г.Владикавказа (далее-Общий порядок). 2. Признать утратившим силу Решение Собрания представителей от 21.12.2010 г. N 18/51 "Об утверждении Порядка установления тарифов на медицинские услуги, оказываемые муниципальными учреждениями здравоохранения муниципального образования г.Владикавказ на платной основе". 3. Администрации местного самоуправления г.Владикавказа утвердить тарифы (цены) на услуги муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с Общим порядком до 31.12.2011 г. 4. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете "Владикавказ" и вступает в силу со дня публикации. 5. Контроль исполнения настоящего решения возложить на заместителя председателя Собрания представителей г.Владикавказ Секинаева В.В. Глава муниципального образования г.Владикавказ Б.Икоева Приложение УТВЕРЖДЕН решением Собрания представителей г.Владикавказ от 19 апреля 2011 г. N 22/19 ОБЩИЙ ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ ТАРИФОВ (ЦЕН) НА УСЛУГИ (РАБОТЫ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ. 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан на основании статьи 28 Устава муниципального образования г. Владикавказ, в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и определяет основы принятия решений об установлении тарифов (цен) на услуги (работы), предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями (далее - муниципальные организации) на территории муниципального образования г.Владикавказ. 1.2. В соответствии с настоящим Порядком подлежат регулированию тарифы (цены) на услуги (работы) муниципальных предприятий и учреждений г.Владикавказа. 1.3. Настоящий Порядок применяется при установлении тарифов (цен) на виды услуг (работ) муниципальных организаций, в отношении которых действующим законодательством не предусмотрен иной порядок установления тарифов (цен). 1.4. Настоящий Порядок определяет общие принципы ценообразования на услуги (работы) муниципальных организаций г.Владикавказа и допускает установление уточняющих порядков (методик) ценообразования, более подробно регламентирующих процедуры ценообразования в отдельных сферах деятельности муниципальных организаций, в случае, если уточняющий порядок (методика) не будет противоречить общим принципам ценообразования, установленным настоящим Порядком. 2. Установление тарифов (цен) 2.1. Тарифы (цены) на услуги (работы) муниципальных организаций устанавливаются (утверждаются) нормативным правовым актом администрации местного самоуправления г. Владикавказа (далее - администрация). 2.2. Правом инициативы для установления (пересмотра) тарифов (цен) обладают администрация, регулирующий орган, муниципальные организации. 2.3. Предлагаемые к установлению тарифы (цены) на услуги (работы) рассчитываются муниципальными организациями самостоятельно, согласовываются с курирующими подразделениями администрации и направляются для проведения экспертизы (подготовки заключения) в подразделение администрации, уполномоченное в сфере регулирования тарифов (цен) - Управление экономики (далее - регулирующий орган). 2.4. Основаниями для очередного пересмотра тарифов (цен) являются: Изменение условий деятельности муниципальных организаций, влияющее на стоимость услуг этой организации; принятие организациями долгосрочных целевых программ производственного развития, технического перевооружения, которые необходимы для поддержания надежного функционирования, снижения производственных или иных расходов, а также для реализации согласованных в установленном порядке инвестиционных проектов; Основаниями для внеочередного пересмотра тарифов (цен) являются: значительное (более 5%) изменение суммарных расходов организации на осуществление регулируемой деятельности по сравнению с расходами, принятыми при расчете тарифов (цен) на предыдущий расчетный период регулирования; создание (реорганизация) муниципального предприятия или учреждения; выявление фактов необоснованного завышения тарифов (цен) по результатам проверки уполномоченным органом или по его поручению хозяйственной деятельности организаций; вступившие в законную силу решения суда; иные объективные основания. 2.5. Предложения муниципальных организаций об установлении (изменении) тарифов (цен) должны содержать: сопроводительное письмо; пояснительную записку, которая должна отражать необходимость установления (изменения) тарифов (цен); отчетные калькуляции расходов на услуги (работы), составленные в соответствии с действующим законодательством, отраслевыми методиками калькулирования себестоимости за предшествующий год, а также плановые калькуляции на предстоящий период с расшифровкой материальных и трудовых затрат; расшифровку накладных расходов за отчетный и на планируемый период; экономические показатели деятельности организации за отчетный год; плановое и фактическое распределение прибыли по регулируемому виду деятельности, учитываемое при формировании тарифов; копии форм публичной бухгалтерской отчетности; иные документы, использовавшиеся при формировании тарифов (цен). 2.6. Регулирующий орган осуществляет проведение экспертизы формирования тарифов (цен) на услуги (работы) муниципальных организаций на предмет их обоснованности и готовит соответствующее экспертное заключение. 2.7. При необходимости регулирующий орган запрашивает дополнительную информацию, а муниципальная организация в течение пяти дней предоставляет запрашиваемую информацию. Срок формирования заключения регулирующим органом после получения всех необходимых документов составляет один месяц. 2.8. Экспертное заключение может содержать рекомендации об установлении (утверждении) тарифов (цен) либо рекомендации муниципальной организации внести необходимые коррективы в расчет тарифов (цен). Регулирующий орган вправе самостоятельно внести необходимые коррективы в расчет тарифов (цен). 2.9. После определения рекомендуемых тарифов (цен) регулирующий орган готовит проект нормативного правового акта об установлении (утверждении) тарифов (цен) на услуги (работы) муниципальной организации. 2.10. Очередной пересмотр или изменение тарифов (цен) на услуги (работы) муниципальных организаций может осуществляться не чаще одного раза в год, если иное не установлено действующим законодательством. 2.11. Регулирующий орган при формировании тарифов (цен) вправе применять следующие методы (сочетание методов) установления тарифов в зависимости от особенностей видов деятельности и иных факторов: установление фиксированных тарифов на услуги (работы) муниципальных организаций на очередной период, исходя из сложившейся себестоимости услуг (работ) за истекший период действия тарифов (возможен учет стоимости заложенных мероприятий по повышению эффективности деятельности муниципальной организации, предусматривающих улучшение качества оказываемых ими услуг (работ); установление предельных тарифов на услуги (работы), определяемых на основе анализа динамики их предыдущей деятельности или (и) анализа деятельности аналогичных организаций; индексация установленных тарифов (цен) на услуги (работы) в случаях объективных изменений условий деятельности муниципальных организаций. 3. Заключительные положения 3.1. Ответственность за достоверность предоставленных расчетов несет муниципальная организация. 3.2. В случаях, не предусмотренных настоящим Порядком, подлежат применению нормы действующего законодательства. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|