Расширенный поиск

Распоряжение Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 23.09.1994 № 289-р

 
                                      Утратилo силу - Распоряжение
                                     Президента Республики Северная
                                              Осетия-Алания
                                         от 16.11.94 г. N 106-рп


               ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                    от 23 сентября 1994 г. N 289-р

                            г. Владикавказ


     О внесении изменений в
     распоряжение Правительства
     Республики Северная Осетия
     от 29.04.94 года


     1. В соответствии с  представлением  Временной  администрации  на
территориях  районов Республики Северная Осетия и Республики Ингушетия
N 2139 от 20.06.94 г. и письмом федеральной миграционной службы России
N 1703 от 20.07.94 г.  отменить "Положение о распределении жилых домов
и квартир, построенных для беженцев и вынужденных переселенцев".
     2. Республиканской  комиссии  по  строительству  и  распределению
жилья для беженцев и  вынужденных  переселенцев  в  дальнейшей  работе
руководствоваться  временной  инструкцией  о  порядке предоставления в
пользование вынужденным переселенцам и  беженцам  жилья,  построенного
или  приобретенного  за  счет  средств федерального бюджета Российской
Федерации.


     Первый заместитель
     Председателя Правительства
     Республики Северная Осетия          Я. Кукуй





                                                            Приложение
                                          к распоряжению Правительства
                                            Республики Северная Осетия
                                        от 23 сентября 1994 г. N 289-р


                         ВРЕМЕННАЯ ИНСТРУКЦИЯ
   о порядке предоставления в пользование вынужденным переселенцам
  беженцам жилья, построенного или приобретенного  за  счет  средств
              федерального бюджета Российской Федерации


                         1. Общие положения.

     1.1. Настоящая    Временная    инструкция    определяет   порядок
финансирования  строительства  и  приобретения  жилья,   устанавливает
порядок  учета  вынужденных  переселенцев  и  беженцев,  нуждающихся в
жилье,  и правила предоставления им в пользование жилых  помещений,  а
также регламентирует деятельность территориального органа миграционной
службы по вопросам их расселения.

     1.2. ФМС России определяет  предполагаемый  объем  финансирования
строительства и приобретения жилья по территориям субъектов Российской
Федерации,  исходя  из   количества   зарегистрированных   вынужденных
переселенцев  и беженцев,  нуждающихся в предоставлении жилья с учетом
заявок, поступающих из Управлений ФМС России и территориальных органов
миграционной службы.
     Вопросы создания жилищного фонда согласовываются  территориальным
органом   миграционной   службы   с   Администрацией   соответствующей
территории.

     1.3. Специальный жилищный  фонд  (далее  -  спецжилфонд),  здание
которого  предусмотрено  Законами  Российской Федерации "О вынужденных
переселенцах" и "О беженцах",  является федеральной  собственностью  и
находится  в оперативном управлении ФМС России или ее территориального
органа.
     К спецжилфонду   относятся  жилые  помещения,  приобретенные  или
построенные за счет средств федерального бюджета и  предоставляемые  в
пользование   вынужденным   переселенцам   и   беженцам,   не  имеющим
постоянного жилья на территории Российской Федерации.
     При создании  компактных  поселений  вынужденных  переселенцев  и
беженцев  к  спецжилфонду  также  относятся  арендуемые   миграционной
службой  жилые  помещения,  приобретенные вагончики,  быстровозводимые
дома достроенные за счет средств федерального бюджета жилые здания.  В
этом   случае   с  ассоциацией,  товариществом  и  пр.  объединениями,
созданным вынужденными переселенцами  и  беженцами  для  строительства
компактного поселения и имеющим статус юридического лица,  заключается
договор аренды на указанное жилье.
     В состав  спецжилфонда  не входят жилые помещения,  приобретаемые
или построенные за счет средств федерального бюджета и предоставляемые
в   соответствии   с   п.  1.7.  настоящей  Временной  инструкции  для
постоянного проживания социально  незащищенной  категории  вынужденных
переселенцев и беженцев.

     1.4. Спецжилфонд   для   вынужденных   переселенцев   и  беженцев
создается на средства, выделяемые ФМС России из федерального бюджета.
     Долевое соотношение  (квота)  на предоставление жилья вынужденным
переселенцам  и  беженцам  для  территориального  органа  миграционной
службы   и   ФМС  России,  а  также  между  управлениями  ФМС  России,
устанавливается распоряжением ФМС России.
     При заселении  вынужденного  переселенца  и беженца в спецжилфонд
территориальный орган миграционной  службы  заключает  с  ним  договор
найма   жилья,   за  исключением  случаев,  предусмотренных  настоящей
Временной инструкцией, когда заключается договор аренды. Договор найма
жилья  действует  до  утраты  (лишения)  в установленном порядке лицом
статуса вынужденного переселенца и беженца,  либо изменения  им  места
жительства.
     В соответствии  с  договором  квартиросъемщик  вносит  плату   за
пользование  жилым  помещением  и  коммунальные  услуги по действующим
тарифам.
     В договоре  должно  быть отдельно оговорено,  что предоставленное
жилье подлежит приватизации, обмену, бронированию и сдаче в поднаем.
     Заселение спецжилфонда   по   договору   найма  осуществляется  с
соблюдением санитарных норм, установленных для общежитии.
     Вопросы регистрационного   учета  (прописки)  на  предоставляемую
жилую площадь решаются территориальными органами миграционной службы с
местными органами исполнительной власти.

     1.5. Вынужденные   переселенцы   и   беженцы   теряют   право  на
пользование  жильем  в  спецжилфонде  после  получения,  приобретения,
постройки  жилья,  переезда  на  новое  место жительства,  а также при
утрате и лишении соответствующего статуса.
     В случае  прибытия на жилую площадь,  предоставленную вынужденным
переселенцам или беженцам жилую площадь в спецжилфонде, дополнительных
лиц, имеющих право пользоваться спецжилфондом, вопрос о возможности их
проживания  решается  территориальным  органом  миграционной   службы,
заключившим  с  квартиросъемщиком  договор,  и органами исполнительной
власти.
     При положительном  решении  данного  вопроса  с квартиросъемщиком
заключается договор найма.
     В случае    нарушения    условий    договора,   вопрос   о   мере
ответственности квартиросъемщика решается в соответствии с действующим
законодательством.

     1.6. Для эксплуатации и обслуживания спецжилфонда территориальный
орган миграционной службы заключает договор с соответствующей  местной
службой эксплуатации зданий и сооружений.

     1.7. Социально  незащищенной категории вынужденных переселенцев и
беженцев (прибывших из государств - республик бывшего СССР) может быть
предоставлена  квартира  или  комната  в  соответствии  с действующими
санитарными нормами, принятыми на территории заселения.
     К вышеуказанной   категории  относятся  особо  нуждающиеся  лица:
одинокие пенсионеры и инвалиды;  семьи,  состоящие  из  пенсионеров  и
инвалидов,  не имеющие трудоспособных членов; одинокие матери или отцы
с ребенком до трех лет;  многодетные семьи с тремя и  более  детьми  в
возрасте до 18 лет.
     Предусмотренное настоящим пунктом жилье  (квартира  или  комната)
может  быть предоставлено и другим категориям вынужденных переселенцев
и беженцев, в отношении которых приняты специальные решения Президента
Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.
     Выдача ордеров на предоставленную жилую площадь и регистрационный
учет   (прописка)   указанных   лиц   производится  в  соответствии  с
законодательством.
     Вынужденные переселенцы   и   беженцы,  относящиеся  к  социально
незащищенной категории,  могут быть также размещены в спецжилфонде без
снятия с учета на предоставление постоянного жилья.
     При длительном (свыше одного месяца после  получения  ордера)  не
заселении  предоставленного  жилья,  семья  (лицо)  в судебном порядке
может быть признана утратившей право на данное жилье.

     1.8. Вопросы постановки на учет на  получение  жилья,  соблюдения
очередности и предоставления жилого помещения рассматриваются жилищной
комиссией или  рабочей  группой,  образуемой  территориальным  органом
миграционной службы. Положение о Комиссии или группе согласовывается с
Управлением   внутренней   миграции   ФМС   России   и    утверждается
руководителем территориального органа миграционной службы.
     Вопросы распределения   жилья   за   счет   квоты   ФМС    России
рассматриваются Комиссией ФМС России по распределению жилья беженцам и
вынужденным   переселенцам.   Положение   о   Комиссии    утверждается
руководством ФМС России.

     1.9. При   необоснованном   отказе   вынужденных  переселенцев  и
беженцев,  проживающих в Центрах  временного  размещения  миграционной
службы,  от  предложенных  не  более  двух  вариантов  их  расселения,
комиссией ФМС России по распределению  жилья  беженцам  и  вынужденным
переселенцам   или   соответствующей   комиссией   (рабочей   группой)
территориального органа миграционной службы (далее - Комиссией)  может
быть  принято  решение  о  прекращении с ними работы по предоставлению
жилья.  Их выселение из Центров временного размещения осуществляется в
соответствии с законодательством.
     Аналогичное решение   может   быть   принято    по    вынужденным
переселенцам   и   беженцам,   подлежащим   расселению   по   решениям
Правительства  из  лечебно-оздоровительных  учреждений,   гостиниц   и
ведомственных  общежитий,  необоснованно  отказавшихся от предложенных
вариантов их расселения (не более двух).
     В иных    случаях,   при   необоснованном   отказе   вынужденного
переселенца или беженца от предложенного  варианта  расселения,  также
может  быть  принято  решение  о  прекращении  работы с ним по вопросу
предоставления жилья.

     2. Порядок финансирования строительства или приобретения жилья.

     2.1. Территориальный  орган  миграционной   службы,   исходя   из
предполагаемых   объемов  финансирования,  представляет  в  Управление
капитального строительства и производства заявку. (Форма N 1):
     - на   строительство   или  приобретение  постоянного  жилья  для
социально незащищенной категории вынужденных переселенцев и беженцев;
     - на строительство или приобретение жилья для использования его в
дальнейшем в качестве  спецжилфонда  для  вынужденных  переселенцев  и
беженцев,  в  том  числе  и  при компактном поселении данной категории
вынужденных мигрантов;
     - на  инженерную  инфраструктуру компактных поселений вынужденных
мигрантов.

     2.2. При подготовке предложений  о  финансировании  строительства
необходимо  учитывать  возможности  достройки  имеющихся незавершенных
объектов.  Новое строительство предпочтительно производить в городах и
рабочих поселках.
     При подготовке   предложений   о   финансировании   строительства
компактных  поселений необходимо максимально использовать существующую
социальную  и   инженерную   инфраструктуру,   учитывать   возможность
трудоустройства вынужденных мигрантов.
     Возможность приобретения  жилья  должна  определяться  с   учетом
величины его стоимости близко к себестоимости строительства.

     2.3. Рабочая  группа  ФМС  России по финансированию строительства
рассматривает заявки на  финансирование  и  принимает  решение  об  их
утверждении  исходя  от  оптимальности  предлагаемого к финансированию
варианта денежных средств, поступивших из федерального бюджета.
     Заявки на   приобретение   жилья   для,   социально  незащищенной
категории вынужденных переселенцев и беженцев (прибывших из государств
-  республик  бывшего  СССР)  согласовываются  Управлениями внутренней
миграции и Управлением оперативного приема вынужденных мигрантов.
     Заявки на  предоставление жилья для иностранных граждан и лиц без
гражданства признанных беженцами в Российской Федерации,  должны быть
подтверждены Управлением внешней миграции.
     2.4. При   положительном   решении   вопроса   о   финансировании
строительства   или   приобретения  жилья,  Управление  финансирования
миграционных  программ  и  Управление  капитального  строительства   и
производства  подготавливают  распоряжение  ФМС России по перечислению
денежных средств территориальным органам миграционной службы.

     2.5. На каждый объект территориальный орган  миграционной  службы
заключает    договор   с   подрядными   организациями   на   условиях,
предусмотренных  распоряжением  ФМС  России,  или  заключает   договор
купли-продажи.
     ФМС России,   в   случае   необходимости,   по   согласованию   с
администрацией территории, может заключать договоры на строительство и
приобретение   жилья   непосредственно   с   подрядными   и    другими
организациями.

     3. Порядок  учета  семей  вынужденных  переселенцев  и  беженцев,
        нуждающихся в предоставлении жилья.

     3.1. Вынужденные   переселенцы   и   беженцы,    нуждающиеся    в
предоставлении жилья, подают заявления по установленной форме (форма N
2) в территориальный орган миграционной службы или ФМС России  которые
рассматриваются соответствующей Комиссией.
     При подаче заявления предоставляются следующие  документы:
     - удостоверение  вынужденного  переселенца  или  беженца для всех
совершеннолетних членов семьи;
     - паспорт   или  иной  заменяющий  его  документ,  удостоверяющий
личность каждого из совершеннолетних членов семьи:
     - свидетельства  о  рождении  на  всех  несовершеннолетних членов
семьи;
     - свидетельство о браке или о расторжении брака;
     - другие  документы,  необходимые  для  рассмотрения  вопроса   о
постановке  на  учет и предоставления жилья (пенсионное удостоверение,
удостоверение инвалида,  удостоверение,  выдаваемое многодетной семье,
личная книжка одинокой матери и пр.).

     От граждан,  прибывших из государств - республик бывшего СССР или
регионов Российской  Федерации,  в  случае  необходимости  может  быть
потребовано  предоставление  документа  об  оставлении  жилья (договор
купли-продажи, справка о безвозмездной сдаче жилья и др.).
     3.2. Комиссия   в   течение   месяца   со  дня  подачи  заявления
рассматривает принимает решение.
     О принятом  решении  заявитель  уведомляется  устно  или,  по его
требованию, письменно.
     3.3. Списки   состоящих  на  учете  семей  (лиц),  нуждающихся  в
предоставлении жилья подготавливаются и ведутся:
     - территориальным  органом  миграционной  службы - по вынужденным
переселенцам и беженцам,  в том числе находящихся в Центрах временного
размещения;
     - Управлением внутренней миграции - по вынужденным переселенцам и
беженцам (прибывшим из государств - республик бывшего СССР), состоящим
на соответствующем учете в ФМС России.

     3.4. Заявитель снимается с учета в случае:
     - получения  жилого  помещения,  в том числе в спецжилфонде кроме
социально незащищенной категории вынужденных переселенцев и беженцев);
     - переезда  на  новое  место  жительства  на  территорию  другого
субъекта Российской Федерации;
     - получения, приобретения или постройки жилья;
     - предоставления  ложных  сведений,  послуживших  основанием  для
постановки на учет:
     - обоснованного отказа от предложенных  вариантов  размещения  на
постоянное место жительства либо в спецжилфонде;
     - утрате и лишении статуса беженца или вынужденного переселенца.

     4. Порядок предоставления жилых помещений.

     4.1. Территориальный орган миграционной службы, при наличии квоты
ФМС  России,  за три месяца до ввода для заселения жилья или в течении
пяти дней  с  момента  оформления  покупки,  предоставляет  Управлению
внутренней  миграции  сведения  по  вводимому или приобретаемому жилью
(Форма N 3).

     4.2. На основании полученной  информации  Управлением  внутренней
миграции  подготавливаются  предложения для Комиссии по передаче части
вводимого  или  приобретаемого  жилья,  предусмотренного  квотой   ФМС
России,  в  Управление  оперативного  приема  вынужденных  мигрантов и
Управление   внешней   миграции.   Протокол   Комиссии    утверждается
руководством    ФМС   России   и   принятое   решение   доводится   до
территориального органа миграционной службы.
     При не  использовании квоты ФМС России в полном размере в течение
полутора месяца с момента заселения. Комиссией может быть решен вопрос
о  передаче  данного жилого фонда территориальному органу миграционной
службы  для   заселения   вынужденными   переселенцами   и   беженцами
проживающими на данной территории.

     4.3. За  месяц  до  ввода жилья в Управление внутренней миграции,
подготовки материалов на Комиссию,  представляются в трех  экземплярах
списки вынужденных переселенцев и беженцев на получение жилья из квоты
ФМС России для их утверждения (Форма N 4):
     - Управлением  оперативного  приема  вынужденных  мигрантов - для
расселения Центров временного размещения:
     - Управление   внешней  миграции  -  для  расселения  иностранных
граждан и лиц  без  гражданства,  признанных  беженцами  в  Российской
Федерации.
     Управление внутренней   миграции   подготавливает   списки    для
расселения вынужденных переселенцев и беженцев, состоящих на учете ФМС
России.

     4.4. Комиссия направляет в адрес местных  органов  исполнительной
власти территориальных органов миграционной службы, списки вынужденных
переселенцев и беженцев для предоставления жилья.
     Направления выдаются:
     - стоящим на учете в ФМО России - Управлением внутренней миграции
(форма N 5);
     - лицам   проживающим   в   Центрах   временного   размещения   -
администрацией  Центра  по  согласованию  с  Управлениями оперативного
приема вынужденных мигрантов и внешней миграции (Форма N 6);
     - состоящим  на  учете  в  территориальной  миграционной службе -
территориальным органом миграционной службы (Форма N 7).
     Направление оформляется  в двух (Форма N 7) или трех (Формы N 5 и
6) экземплярах:  один  остается  в  органе,  выдавшем  направление,  с
подписью лица,  его получившего;  остальные выдаются направляемому для
предоставления по месту прибытия.

     4.5. Предоставление  жилья  иностранным  гражданам  и  лицам  без
гражданства находящихся в Центрах временного размещения иностранцев, в
случае  их  признания   беженцами   осуществляется   по   направлениям
директоров Центров территориальным органом миграционной службы или ФМС
России.

     4.6. Территориальный орган миграционной службы  в  месячный  срок
после  начала  заселения  жилых  помещений  предоставляет в Управление
внутренней   миграции   сведения   о   заселении   построенного    или
приобретенного жилья (Форма N 8).

     4.7. Сведения   об   освободившихся  помещениях  в  спецжилфонде,
относящихся  к  квоте  ФМС  России,  сообщаются  в  недельный  срок  в
Управление  внутренней  миграции  или  Управление внешней миграции (по
иностранным гражданам и лицам без гражданства,  признанным беженцами в
Российской Федерации).

     4.8. Выселение лиц, незаконно вселившихся (в том числе и с ведома
местной  администрации)  без   направления   территориального   органа
эмиграционной службы или ФМС России в жилые помещения, построенные или
приобретенные  на  средства  федерального  бюджета,  осуществляется  в
соответствии с законодательством.

     4.9. Информация  о жилье,  приобретенном на средства федерального
бюджета и предоставленном социально незащищенной категории вынужденных
переселенцев  и беженцев,  хранится в Управлении внутренней миграции и
территориальном органе миграционной службы.
     Информация о  жилье  в спецжилфонде,  предоставленном иностранным
гражданам и лицам без гражданства,  признанным беженцами в  Российской
Федерации, учитывается территориальными органами миграционной службы и
хранится в Управлении внешней миграции.

     5. Контроль  за  использованием   средств,   строительством   или
        приобретением жилья, и порядком распределения жилья.

     5.1. Территориальный орган  миграционной  службы:
     а) на основании распоряжения ФМС  России  заключает  договоры  на
строительство или приобретение жилья и представляет следующие отчеты:
     - об  использовании  средств  федерального  бюджета  на  оказание
помощи беженцам и вынужденным переселенцам (Форма N 9) - ежеквартально
в Управление финансирования миграционных программ;
     - об  использовании  денежных средств по распоряжениям ФМС России
(формы N  10  и  11)  -  в  Управление  капитального  строительства  и
производства в сроки, указанным в этих распоряжениях.
     б) осуществляет контроль за своевременным и правильным заселением
построенного или приобретенного жилья.

     5.2. Управление   капитального   строительства   и   производства
осуществляет  контроль  за  выполнением  распоряжений  ФМС  России  по
строительству  жилья,  проверку  документации на строительство и прием
жилищных объектов.
     В случае  необходимости  представитель  Управления  участвует   в
работе государственной комиссии по приему объекта строительства.

     5.3. Управление внутренней миграции, Управление внешней миграции,
Управление оперативного приема вынужденных мигрантов по вопросам своей
компетенции осуществляют  контроль  за  деятельностью  территориальных
органов    миграционной   службы   по   заселению   построенного   или
приобретенного жилья.

     6. Заключительные положения.

     6.1. Настоящая  Временная  инструкция   действует   до   принятия
соответствующих законодательных и нормативных правовых актов.





                                                             Форма N 1

                                               Управление капитального
                                          строительства и производства
                                                            ФМС России


                                ЗАЯВКА


     Миграционной службы _____________________________________________
финансирование строительства (ремонт)  жилья,  создание  социальной  и
инженерной инфраструктуры, проектно-изыскательские работы

I. СТРОИТЕЛЬСТВО ИЛИ РЕМОНТ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

1. Наименование объекта строительства_________________________________
2. Место строительства________________________________________________
                           (район, населенный пункт, м/р,  улица)
3. Количество квартир___________, в т.ч.______ местному органу (далее-
   М.О), _________ФМС России.
4. Общая жилая площадь, кв.м._________________________________________
5. Стоимость одного кв.м._____________________________________________
6. Стоимость   работ   по   Договору   между  подрядной   строительной
   организацией и М.О.________________________________________________
7. Сроки строительства________________________________________________

II. ЗДАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ И ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

1. Место строительства________________________________________________
2. Количество жителей (вынужденных переселенцев и беженцев)___________
   ___________________________________________________________________
3. Виды работ_________________________________________________________
4. Стоимости работ____________________________________________________
5. Сроки начала и окончания работ_____________________________________

III. ПРОЕКТНО-ИЗЫСКАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ

1. Место строительства________________________________________________
2. Численность населения (вынужденных переселенцев и беженцев)
   ___________________________________________________________________
3. Стадии проектирования (генплан, ПДП, рабочий проект и т.д.)
   ___________________________________________________________________
4. Сроки выполнения работ. Начало____________ Окончание_______________

IY. ПОКУПКА ЖИЛОГО ФОНДА

1. Основные данные о юридическом лице, продающим объект_______________
   ___________________________________________________________________
2. Место расположения  объекта________________________________________
3. Количество покупаемых квартир (комнат, мест в общежитии), в
   т.ч._________________________М.О._______________________ФМС России.
4. Стоимость кв.м. общей жилой________________________________________
5. Общая стоимость объекта____________________________________________

   Руководитель миграционной службы      ______________/_____________/

   М.П.                                  "____"________________199__г.





                                                             Форма N 2

                                              В комиссию
                                    __________________________________
                                    по распределению жилья вынужденным
                                    переселенцам и беженцам
                                    от гр.____________________________
                                    временно проживающего_____________
                                    __________________________________
                                    __________________________________


                           ЗАЯВЛЕНИЕ N____


     Прошу выделить  моей  семье  в  составе  ______  человек жилье из
специального жилищного фонда,  построенного или приобретенного за счет
средств выделенных ФМС России из федерального бюджета.
     О себе  и  членах   своей   семьи,   признанных   беженцами   или
вынужденными переселенцами, сообщаю следующее:
1. Фамилия имя, отчество:_____________________________________________
2. Дата и место рождения:_____________________________________________
3. Национальность:___________ 4. Гражданство:_________________________
5. Образование:___________ 6. Какие имеет профессии___________________
   ___________________________________________________________________
7. Паспорт:___________________________________________________________
           (серия, номер, когда и кем выдан)
8. Номер удостоверения беженца или вынужденного переселенца,   кем и
   когда выдан________________________________________________________
   ___________________________________________________________________
9. Сведения о членах моей семьи:

-------------------------------------------------------------------------------
                       | дата  | родств. | граждан- |    паспорт     | удост.
Фамилия, имя, отчество | рожд. | отношен | ство     | (свид. о рожд) |  беж.
-----------------------|-------|---------|----------|----------------|---------
-----------------------|-------|---------|----------|----------------|---------
-----------------------|-------|---------|----------|----------------|---------
-----------------------|-------|---------|----------|----------------|---------
-----------------------|-------|---------|----------|----------------|---------
-----------------------|-------|---------|----------|----------------|---------

10. Сведения о последнем постоянном  месте  жительства  и  оставленном
    жилье:____________________________________________________________
    __________________________________________________________________
                             (полный адрес)
     Квартира в  государственном,  общественном,  кооперативном  доме,
индивидуальный дом, приватизированная квартира (нужное подчеркнуть).
     Общая площадь _____________ жилая площадь________________________
     В настоящее время на указанной площади проживают_________________
______________________________________________________________________
указать кто  проживает  или  свед.  о продаже жилья,  сдачи в аренду и
т.п.)
     В случае    предоставления   жилья   ____________(отказываемся/не
отказываемся) от ранее занимаемой жилой площади.
     Мне и  членам  моей семьи известно,  что в случае необоснованного
отказа предоставляемой нам жилой площади.  Комиссия вправе  прекратить
работу по жилищному обустройству моей семьи.
     Представлять интересы   семьи   в   решении   вопроса   жилищного
обустройства   доверяем___________________________________(Ф.И.О.члена
семьи).
     Подписи совершеннолетних членов семьи:___________________________
                                           ___________________________
     Дата "___"_________199__г.            ___________________________





               Заполняется органом миграционной службы
              -----------------------------------------

     Дополнительные сведения  (отношение  к   социально   незащищенной
категории,    специальности   членов   семьи,   право   на   получение
дополнительной площади т.п.):
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________


             Сведения о предложенных вариантах расселения

-------------------------------------------------------------
Дата | Предложенный вариант- | Наименование и N док-та      |
     | места жительства      | (заявление, протокол и т.д.) |
-----|-----------------------|------------------------------|
-----|-----------------------|------------------------------|
-----|-----------------------|------------------------------|
-----|-----------------------|------------------------------|
-----|-----------------------|------------------------------|
-----|-----------------------|------------------------------|
-----|-----------------------|------------------------------|
-----|-----------------------|------------------------------|
-----|-----------------------|------------------------------|
-----|-----------------------|------------------------------|
-----|-----------------------|------------------------------|


     ОСОБЫЕ ОТМЕТКИ   (выехал   на   место  постоянного  жительства  с
указанием адреса,  прекращена работа по жилищному обустройству и пр.):
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________


     Председатель Комиссии
     (рабочей группы)                 _______________ /______________/

                                                 "___"_________199__г.



Информация по документу
Читайте также