Расширенный поиск

Распоряжение Администрации местного самоуправления города Владикавказа Республики Северная Осетия-Алания от 17.11.2004 № 1125

 


      АДМИНИСТРАЦИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА ВЛАДИКАВКАЗА

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                     От 17 ноября 2004 г. N 1125

                            г.Владикавказ


       О создании постоянно действующей комиссии по обеспечению
         муниципального контроля за  использованием земель на
              территории г.Владикавказа и своевременного
                 поступления в бюджет платы за землю


     В целях обеспечения  муниципального  контроля  за  использованием
земель  на  территории  г.Владикавказ  и  своевременного поступления в
бюджет платы за землю:
     1. Создать постоянно действующую комиссию в составе:
     Мирзаева Л.К.  -   заместитель   главы   АМС   г.Владикавказа   -
председатель комиссии.
     Члены комиссии:
     Цаллагов К.К. - начальник ООКИР АМС г.Владикавказа;
     Баллаева И.А.  -  начальник  Управления  по  земельным   ресурсам
г.Владикавказа;
     Кабанова Н.Д. - начальник отдела координации ФКУ г.Владикавказа;
     Минасян Л.С. - главный специалист КПО АМС г.Владикавказа.
     2. Утвердить порядок работы комиссии согласно приложению.
     3. Комиссии   разработать   порядок   проведения   инвентаризации
земельных участков,  находящихся в незаконном пользовании,  в срок  до
15.12.2004 г.
     4. Комиссии  разработать  порядок  осуществления   муниципального
земельного   контроля  и  представить  его  на  рассмотрение  Собрания
представителей г.Владикавказа в срок до 1.01.2005 г.
     5. Контроль  за  выполнением настоящего распоряжения возложить на
заместителя главы администрации г.Владикавказа Мирзаеву Л.К.


     Глава администрации                        К.Пагиев




                                             Приложение к распоряжению
                                                администрации местного
                                         самоуправления г.Владикавказа
                                           N 1125 от 17 ноября 2004 г.


       Порядок работы комиссии по осуществлению муниципального
           контроля за использованием земель и поступлением
                       в бюджет платы за землю


     1. Заседания  комиссии  проводятся  еженедельно  по  вторникам  и
четвергам с 14 до 16 часов.
     2. На      заседание     комиссии     приглашаются     арендаторы
(землепользователи), имеющие задолженность по плате за землю.
     3. Арендаторы   (землепользователи)   письменно   уведомляются  о
необходимости явиться  на  заседание  комиссии  с  указанием  места  и
времени проведения заседания.
     4. По итогам заседания:
     а) арендатору  вручается  предписание  о  необходимости погашения
задолженности и устанавливаются сроки добровольного ее погашения;
     б) предписание выдается под роспись в специальном журнале;
     в) составляется    протокол    заседания    комиссии,     который
подписывается членами комиссии и утверждается председателем;
     г) готовится решение о подготовке исковых материалов  в  суд  для
взыскания задолженности и расторжения договоров аренды.


Информация по документу
Читайте также