Расширенный поиск

Распоряжение Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 05.06.2007 № 131-р

 


           ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
                                                                             
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                                                                                 
                      от 5 июня 2007 г. N 131-р
                                                                                 
                            г.Владикавказ
                                                                             
                                                                             
              О согласовании места расположения объекта                  
       "Обоснование инвестиций в развитие автомобильной дороги           
     Гизель-Кобан-Даргавс через турбазу "Кахтисар" до Дзуарикау"         
                                                                             
                                                                             
     Рассмотрев ходатайство   Министерства   транспорта   и  дорожного
хозяйства Республики Северная Осетия-Алания от 26 сентября  2006  года
N 669 и акт предварительного согласования места расположения объекта:
     1. Утвердить акт предварительного согласования места расположения
объекта   "Обоснование  инвестиций  в  развитие  автомобильной  дороги
Гизель-Кобан-Даргавс через турбазу "Кахтисар" до Дзуарикау".
     2. Разрешить   Министерству   транспорта  и  дорожного  хозяйства
Республики Северная Осетия-Алания  выполнение  проектно-изыскательских
работ  на  землях  Пригородного  и Алагирского районов в установленном
законом порядке.
     3. Контроль  за  исполнением настоящего распоряжения возложить на
заместителя    Председателя    Правительства    Республики    Северная
Осетия-Алания Дзантиева С.Ш.
                                                                                 
                                                                                 
     Председатель Правительства
     Республики Северная Осетия-Алания          Н.Хлынцов
                                                                                 
                                                                                 
                                                                                 
                                                                                 
                                                             УТВЕРЖДЕН
                                           распоряжением Правительства
                                     Республики Северная Осетия-Алания
                                             от 5 июня 2007 г. N 131-р
                                                                             
                                                                                 
                                 АКТ
                предварительного согласования объекта                    
       "Обоснование инвестиций в развитие автомобильной дороги
      Гизель-Кобан-Даргавс через турбазу "Кахтисар" до Дзуарикау
                            в РСО-Алания"                                
                                                                             
                                                                                 
     Комиссия по   выбору   земельного  участка  (трассы)  создана  на
основании  заявки  Министерства  транспорта  и   дорожного   хозяйства
РСО-Алания от 26 сентября 2006 г. N 669:
                                                                                 
------------------------------------------------------------
| Дзантиев С.Ш.  | -        заместитель       Председателя |
|                | Правительства    Республики    Северная |
|                | Осетия-Алания (председатель комиссии)   |
|----------------|-----------------------------------------|
| Члены          |                                         |
| комиссии:      |                                         |
|----------------|-----------------------------------------|
| Борадзов А.Г.  | -   Министр   транспорта   и  дорожного |
|                | хозяйства Республики Северная           |
|                | Осетия-Алания                           |
|----------------|-----------------------------------------|
| Засеев Р.К.    | -   Министр   сельского   хозяйства   и |
|                | продовольствия                          |
|                | Республики Северная Осетия-Алания       |
|----------------|-----------------------------------------|
| Джиоев Г.П.    | -    глава    администрации    местного |
|                | самоуправления    Пригородного   района |
|                | Республики Северная Осетия-Алания       |
|----------------|-----------------------------------------|
| Вазиев К.Т.    | -    глава    администрации    местного |
|                | самоуправления Алагирского района       |
|----------------|-----------------------------------------|
| Токаев К.Н.    | -  исполняющий обязанности руководителя |
|                | Управления      Роснедвижимости      по |
|                | Республике Северная Осетия-Алания       |
|----------------|-----------------------------------------|
| Кабисов В.Л.   | -   главный   специалист   межрайонного |
|                | территориального отдела  N 3 Управления |
|                | Роснедвижимости  по Республике Северная |
|                | Осетия-Алания                           |
|----------------|-----------------------------------------|
| Каболов В.Е.   | -  заместитель  начальника межрайонного |
|                | территориального отдела  N 4 Управления |
|                | Роснедвижимости  по Республике Северная |
|                | Осетия-Алания                           |
|----------------|-----------------------------------------|
| Козырев Р.Р.   | -    главный    архитектор   Республики |
|                | Северная Осетия-Алания                  |
|----------------|-----------------------------------------|
| Бутаев Т.М.    | -     руководитель     Территориального |
|                | управления Федеральной  службы в  сфере |
|                | защиты прав потребителей и благополучия |
|                | человека    по    Республике   Северная |
|                | Осетия-Алания                           |
|----------------|-----------------------------------------|
| Романов Ю.А.   | -  начальник Управления Государственной |
|                | противопожарной    службы    Республики |
|                | Северная Осетия-Алания                  |
|----------------|-----------------------------------------|
| Костарнов В.Н. | -  исполняющий  обязанности  начальника |
|                | Главного     управления    Министерства |
|                | Российской     Федерации    по    делам |
|                | гражданской    обороны,    чрезвычайным |
|                | ситуациям   и   ликвидации  последствий |
|                | стихийных    бедствий   по   Республике |
|                | Северная Осетия-Алания                  |
|----------------|-----------------------------------------|
| Сасиев Ц.Х.    | -    глава    администрации    местного |
|                | самоуправления   с.Даргавс   Республики |
|                | Северная Осетия-Алания                  |
|----------------|-----------------------------------------|
| Гаглоев А.С.   | -    председатель    Комитета   лесного |
|                | хозяйства      Республики      Северная |
|                | Осетия-Алания                           |
|----------------|-----------------------------------------|
| Тотров В.Б.    | -          генеральный         директор |
|                | Северо-Осетинской     гидрогенерирующей |
|                | компании                                |
|----------------|-----------------------------------------|
| Дзуцев Ф.Х.    | -   начальник   Управления   ГИБДД  МВД |
|                | Республики Северная Осетия-Алания       |
|----------------|-----------------------------------------|
| Губаев Ч.Х.    | - директор филиала ГУ "Упрдор "Северный |
|                | Кавказ"                                 |
|----------------|-----------------------------------------|
| Габоева Л.Р.   | -    директор    ГУ    "Республиканский |
|                | научно-производственный центр по охране |
|                | памятников     истории    и    культуры |
|                | Республики Северная Осетия-Алания"      |
|----------------|-----------------------------------------|
| Затяга Н.А.    | - начальник  изыскательской группы  СКФ |
|                | ОАО "ГипродорНИИ"                       |
------------------------------------------------------------
                                                                                 
     Комиссия произвела обследование земель под разработку обоснования
инвестиций  в развитие автомобильной дороги Гизель-Кобан-Даргавс через
турбазу "Кахтисар" до Дзуарикау в Республике Северная Осетия-Алания.
     Существующая автомобильная                                 дорога
Гизель-Кармадон-Даргавс-Дзуарикау  строилась   участками  с  1928   по
1970 гг.
     Территориальная автомобильная дорога Гизель- Кармадон - Даргавс -
Дзуарикау  до  2002 г.  обеспечивала транспортные связи многочисленных
населенных пунктов горной части республики,  расположенных  в  долинах
рек  Гизельдон  и  Фиагдон,  с населенными пунктами,  расположенными в
равнинной  ее  части,  а  также  с  центром   республики   -   городом
Владикавказом. Общее протяжение указанного маршрута составляет 69,4км,
который проходит по территории Пригородного и Алагирского районов.  Из
общей  длины  по  участкам  автомобильная дорога на протяжении 49,7 км
имела  параметры  III  категории  с  асфальтобетонным  покрытием,   на
протяжении 19,7 км - IV категории с переходным типом покрытия. В связи
со сходом ледника  Колка  в  2002  году  участок  существующей  дороги
протяжением  11  км от села Кармадон в сторону селения Гизель перестал
существовать  и  восстановлению  не  подлежит.   В   настоящее   время
транспортные связи между селениями,  расположенными в равнинной части,
и  горными  селениями  осуществляется  окружным  путем  по  следующему
маршруту:   Гизель-Дзуарикау   по   федеральной  автомобильной  дороге
Владикавказ-Алагир,    а    далее    по     территориальной     дороге
Дзуарикау-Верхний     Фиагдон-Даргавс-Кармадон.    Условия    движения
автотранспорта  по   этому   маршруту   осложнены   наличием   участка
автомобильной  дороги с переходным типом покрытия от Верхнего Фиагдона
до с.Кармадон,  который проходит в сложных условиях горной  местности,
имея  большое количество углов поворота с малыми радиусами закруглений
в плане,  а также  значительно  превышающими  нормативные  продольными
уклонами в продольном профиле. Существующие технические характеристики
автомобильной  дороги  на  указанном  маршруте  приводят  к   снижению
скорости   транспортного  потока,  а  его  удлинение  -  к  увеличению
транспортно-эксплуатационных затрат.
     Кроме существующего      в      настоящее      время     маршрута
Гизель-Дзуарикау-Верхний Фиагдон-Даргавс-Кармадон со стороны  с.Гизель
осуществляются  транспортные  связи  с  с.Кобан  по  сохранившемуся от
разрушений  участку  дороги  Гизель-Кармадон  протяжением  7.2  км   и
подъезду  к  с.Кобан  и к Гизельдонской ГЭС.  До 2002 г.  существовала
автомобильная дорога от Гизельдонской ГЭС до подножья склона  площадки
турбазы  "Кахтисар"  (бремсберг).  При помощи бремсберга осуществлялся
подъем людей на  площадку  турбазы  "Кахтисар".  Дорога  проходила  по
Даргавскому  ущелью.  В  2002  г.  дорога и мосты на этом участке были
полностью смыты паводковыми водами.
     В настоящее  время  от турбазы "Кахтисар" до с.Даргавс существует
грунтовая улучшенная  гравийно-песчаной  смесью  автомобильная  дорога
протяжением 4,6 км,  которая находится в удовлетворительном состоянии.
Общая   длина    существующего    маршрута    Гизель-Дзуарикау-Верхний
Фиагдон-Даргавс,   по   которому   в  настоящее  время  осуществляются
транспортные  связи  селений,  расположенных  в  равнинной  части,   с
селениями, расположенными в горной части, составляет 53,9 км.
     Все вышеизложенное   свидетельствует   о   необходимости   поиска
кардинального    решения    вопроса    улучшения    условий   движения
автотранспорта,  уменьшения  транспортно-эксплуатационных   затрат   и
сокращения   существующего   в   настоящее   время  маршрута  движения
автотранспорта с улучшением условий движения по  участкам  маршрута  и
требует улучшения как в плане, так и продольном профиле. Учитывая, что
разрушенный участок дороги со стороны с.Гизель  в  сторону  с.Кармадон
восстановлению  не  подлежит,  комиссии  предлагается к рассмотрению и
осуществлению его следующий измененный  маршрут:  Гизель-Кобан-Даргавс
через  турбазу  "Кахтисар"  до Дзуарикау с максимальным использованием
существующей сети дорог и строительством  новых,  взамен  разрушенных,
участков дорог на этом маршруте.
     Начало маршрута,  км 0+000,  предлагается принять  на  примыкании
существующей   дороги   Гизель-Кармадон   к   федеральной   автодороге
Владикавказ-Алагир,  на км 4+800.  Далее  описание  проложения  трассы
излагается по проектному километражу предлагаемого маршрута.
     От км 0+000 до км 7+200 трасса проходит по существующей дороге  с
целью ее максимального использования.  От км 7+200 до км 11+700 трасса
проходит по новому направлению,  так как на этом участке  существующая
дорога  полностью разрушена паводками 2002 года и на км 11+700 выходит
на существующую дорогу с асфальтобетонным  покрытием,  которая  до  км
18+500 проходит по восточной окраине селения Кобан.
     От км 18+800 до км 25+000 трасса проходит по новому  направлению,
по   Даргавскому   ущелью,   обходя  территорию  Гизельдонской  ГЭС  и
серпантинным ходом в районе турбазы "Кахтисар" (км 25+000) выходит  на
существующую   дорогу  Кахтисар-Даргавс  и  на  км  28+500  выходит  в
с.Даргавс.
     От км  25+000 до км 43+200 (с.Верхний Фиагдон) трасса проходит по
существующей гравийной дороге.  От км 43+200 (с.Верхний Фиагдон) до км
68+400  трасса  проходит  по  существующей  дороге  с асфальтобетонным
покрытием с целью максимального ее использования.
     Общее протяжение описанного маршрута составляет 68,4 км.
     Для обеспечения  транспортных   связей   с   описанным   основным
маршрутом предлагается предусмотреть строительство подъездов к турбазе
"Кахтисар" протяжением 1,1 км и к  с.Кармадон  протяжением  7,9  км  с
максимальным  использованием существующих подъездов с доведением их до
нормативных требований.
     Комиссия, рассмотрев   предлагаемый   вариант  проложения  трассы
развития  автомобильной  дороги  Гизель-Кобан-Даргавс  через   турбазу
"Кахтисар"   до   Дзуарикау   в   РСО-Алания,  считает  целесообразным
проложение трассы осуществить по предложенному варианту  маршрута  как
наиболее  оптимальному,  позволяющему  использовать  существующую сеть
дорог протяжением 57,4 км и строительство новых  участков  протяжением
11 км, а также использовать существующие подъезды к турбазе "Кахтисар"
и селению Кармадон с доведением их  до  нормативных  требований  общим
протяжением 9,0 км.
     Трасса на всем протяжении,  в основном, идет в полосе бессрочного
(постоянного)  отвода существующих дорог,  которая колеблется от 24 до
26 м согласно СН 467-74 в зависимости от категории дорог.
     Исключение составляет  участок  нового строительства от км 18+800
до км 25+000 (протяжением 6200 м).
     На данном  участке от км 18+800 до км 21+050 (протяжением 2250 м)
трасса проложена по землям ФГУ "Владикавказский лесхоз  Гизельдонского
лесничества"    с    частичным   использованием   полосы   бессрочного
(постоянного) отвода ранее существовавшей дороги - 24  м  ("Подъезд  к
бремсбергу").
     От км 21+050 до км 25+000 (протяжением 3950 м) трасса проходит по
землям АМСУ с.Даргавс.
                                                                                 
     По варианту намечается последующее ориентировочное изъятие земель
площадью 25,7 га:
-----------------------------------------------------------------
| под автодорогу                                    | 21,7 га   |
|---------------------------------------------------|-----------|
| транспортные развязки, съезды                     |           |
|---------------------------------------------------|-----------|
| под временные строительные площадки               | 2,5 га    |
|---------------------------------------------------|-----------|
| под временную полосу для проездного построечного  | 1,5 га    |
| транспорта и складирования растительного грунта   |           |
|---------------------------------------------------|-----------|
| Итого:                                            | 25,7 га   |
-----------------------------------------------------------------
                                                                                 
     В том числе по землепользователям:
     ФГУ "Владикавказский лесхоз Гизельдонского лесничества"
     Бессрочный (постоянный) отвод:
                   Лес        7,8 га
                   Итого:     7,8 га
     Срочный (временный) отвод:
     (сроком до 3-х лет)
                   Лес:       1,5 га
                   Итого:     1,5 га
     АМСУ с.Даргавс
     Бессрочный (постоянный) отвод:
                   Пастбище   13,8 га
                   Итого:     13,8 га
     Срочный (временный) отвод:
     (сроком до 3-х лет)
                   Пастбище:  2,6 га
                   Итого:     2,6 га
     Бессрочная (постоянная)  полоса отвода под проектируемую   дорогу
35 м принята согласно СН 467-74.
     Площади отвода   земель   в  бессрочное  (постоянное)  и  срочное
(временное)  пользование  подлежат  уточнению  на  стадии  инженерного
проектирования.
     Комиссия считает необходимым при  проектировании  объекта  учесть
следующие требования:
     запроектировать мероприятия,  исключающие  возможность   вредного
воздействия на окружающую среду;
     снять верхний плодородный слой  на  глубину  0,3  м  с  участков,
отводимых  в  постоянное  и  временное  пользование,  с тем,  чтобы по
окончании строительства использовать этот слой для приведения временно
занимаемых земель в состояние,  пригодное для использования в сельском
хозяйстве;
     снятый растительный  грунт  расположить в валах вдоль строящегося
участка; после окончания строительства использовать его для плакировки
откосов и рекультивации притрассовой полосы;
     определить очередность занятия земель на период  строительства  с
учетом  максимальной  возможности  беспрепятственного  и рационального
использования земель в сельском хозяйстве;
     для размещения   проектируемого  земляного  полотна  осуществлять
вырубку лесонасаждений при условии компенсации;
     предусмотреть возмещение  потерь  собственникам  в  случае  сноса
жилой и нежилой застройки.
     В соответствии  с  постановлением  Совета Министров-Правительства
Российской Федерации от 28 января 1993 г.  N 77  учесть  в  сметах  на
строительство     затраты     на     возмещение    стоимости    потерь
сельскохозяйственного производства согласно стоимости  освоения  новых
земель, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации
от 7 мая 2003 года N  262,  в  сумме  183  тыс.руб.  за  1  га  (почвы
лугово-черноземные).
     В случае  обнаружения  в  ходе  земляных  работ   археологических
материалов      вызвать      представителя     ГУ     "Республиканский
научно-производственный центр по охране памятников истории и  культуры
РСО-Алания".
     Акт не  дает  право  на  строительство  объекта  и   предназначен
исключительно  для  проектирования  указанного  объекта  с последующей
экологической  экспертизой  в   Управлении   по   технологическому   и
экологическому  надзору  Ростехнадзора  по  РСО-Алания  и в Управлении
Федеральной  службы  по  надзору   в   сфере   природопользования   по
РСО-Алания.
                                                                                 
                                                                                 
                                                                                 
                                                                                 
                                                                                 
                                                                                 
                                                                                 

Информация по документу
Читайте также