Расширенный поиск

Распоряжение Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 05.06.2007 № 132-р

 


           ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
                                                                             
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ                                 
                                                                                       
                      от 5 июня 2007 г. N 132-р                          
                                                                             
                            г.Владикавказ                                
                                                                             
                                                                             
                        О согласовании объекта                            
        "Обоснование инвестиций в реконструкцию автомобильной
          дороги Владикавказ - Нижний Ларс км 0 - км 26+100"
                                                                             
                                                                             
     Рассмотрев ходатайство    филиала   Государственного   учреждения
"Управление  ордена  "Знак  Почета"  Северо-Кавказских   автомобильных
дорог"  от  19  сентября  2006  года  N  177  и  акт  предварительного
согласования объекта:
                                                                                       
     1. Утвердить   акт    предварительного    согласования    объекта
"Обоснование   инвестиций   в   реконструкцию   автомобильной   дороги
Владикавказ - Нижний Ларс км 0 - км 26+100".
     2. Разрешить   филиалу  Государственного  учреждения  "Управление
ордена "Знак Почета" Северо-Кавказских автомобильных дорог" выполнение
проектно-изыскательских  работ  на  землях  населенных пунктов Редант,
Балта, Чми, Ларс в установленном законом порядке.
     3. Контроль  за  исполнением настоящего распоряжения возложить на
заместителя    Председателя    Правительства    Республики    Северная
Осетия-Алания Дзантиева С.Ш.
                                                                                       

     Председатель Правительства
     Республики Северная Осетия-Алания          Н.Хлынцов
                                                                                       
                                                                                       
                                                                                       
                                                                                       
                                                             УТВЕРЖДЕН
                                           распоряжением Правительства
                                     Республики Северная Осетия-Алания
                                             от 5 июня 2007 г. N 132-р


                                АКТ

                предварительного согласования объекта
        "Обоснование инвестиций в реконструкцию автомобильной
          дороги Владикавказ - Нижний Ларс км 0 - км 26+100
                  Республики Северная Осетия-Алания"


     Комиссия по  выбору  земельного  участка  (трассы)   создана   на
основании  заявки  дирекции  филиала  ГУ  "Упрдор "Северный Кавказ" от 
19 сентября 2006 г. N 177

  Председатель комиссии:

 Заместитель Председателя
 Правительства РСО-Алания                        Дзантиев С.Ш.

 Члены комиссии:

 Министра транспорта и дорожного хозяйства       Борадзов А.Г.
 РСО-Алания

 Министр сельского хозяйства и                   Засеев Р.К.
 продовольствия РСО-Алания

 Заместитель главы администрации местного        Тамаев М.М.
 самоуправления г. Владикавказа

 Начальник Пограничного управления ФСБ           Дорофеев С.Г.
 России по РСО-Алания

 Исполняющий обязанности руководителя            Токаев К.Н.
 Управления Роснедвижимости по РСО-Алания

 Заместитель начальника межрайонного             Джериев Г.У.
 территориального отдела N 1 Управления
 Роснедвижимости по РСО-Алания

 Главный архитектор РСО-Алания                   Козырев Р.Р.

 Руководитель Территориального управления        Бутаев Т.М.
 Федеральной службы в сфере защиты прав
 потребителей и благополучия человека по
 РСО-Алания

 Начальник Управления Государственной            Романов Ю.А.
 противопожарной службы РСО-Алания

 Начальник Главного управления Министерства      Костарнов В.Н.
 Российской Федерации по делам гражданской
 обороны, чрезвычайным ситуациям и
 ликвидации последствий стихийных бедствий
 по РСО-Алания

 Начальник Управления ГИБДД МВД                  Дзуцев Ф.Х.
 РСО-Алания

 Глава администрации местного                    Дударов М.Г.
 самоуправления населенных пунктов Редант,
 Балта, Чми, Ларс, Эзми

 Директор филиала ГУ "Упрдор "Северный           Губаев И.Х.
 Кавказ"

 Директор ГУ "Республиканский                    Габоева Л.Р.
 научно-производственный центр по охране
 памятников истории и культуры Республики
 Северная Осетия-Алания"

 Директор ООО "Кавказавтодор"                    Макиев Ю.Ш.

 Начальник изыскательской партии СКФ ОАО         Затяга Н.А.
 "Гипродорнии"


     Комиссия произвела обследование земель под разработку обоснования
инвестиций в реконструкцию автомобильной дороги Владикавказ  -  Нижний
Ларс км 0-км 26+100.
     Автомобильная дорога федерального значения  А-301  Владикавказ  -
Нижний  Ларс  (граница  с  Грузией)  включена  в  перечень федеральных
магистральных дорог  России  постановлением  Правительства  Российской
Федерации  от  26  июня  1995  г.  N 592.  Дорога обеспечивает выход с
федеральной дороги "Кавказ"  через  Крестовый  перевал  в  государства
Закавказья - Грузию, Армению и Азербайджан. Протяжение дороги - 26 км.
     Автомобильная дорога является наиболее  безопасным  и  кратчайшим
путем  связи  центральных районов России и Северного Кавказа с бывшими
Закавказскими республиками - ныне суверенными государствами.
     Рассматриваемая дорога  является  частью бывшей Военно-Грузинской
дороги (Тбилиси-Беслан),  которая была построена еще в начале прошлого
столетия   для   гужевого   транспорта.   За   годы  Советской  власти
Военно-Грузинская дорога систематически улучшалась,  перестраивалась и
реконструировалась.
     В результате проведенных за это  время  ремонтных  работ  участок
дороги  от  границы с Грузией до г.Владикавказа протяженностью 26,1 км
доведен   до   геометрических   параметров   дороги   III   категории.
Рассматриваемый  участок  автомобильной  дороги  расположен в северной
части Дарьяльского  ущелья  на  Северном  склоне  Большого  Кавказа  и
проходит по левому берегу реки Терек.
     Дорога проложена в основном в  полке  надпойменной  террасы  реки
Терек  и  проходит в насыпи,  сложенной из галечникового и щебеночного
грунта.
     Ширина земляного  полотна  составляет  10-12  м,  а  на некоторых
участках - 15 м.  Дорога на  всем  протяжении  имеет  асфальтобетонное
покрытие шириной от 7 до 9 м по участкам.
     На многих участках в  плане  существующая  дорога  имеет  радиусы
закругления  от 30 до 50 м.  На некоторых участках требуется улучшение
продольного профиля дороги.  От км  4+500  до  км  7+500  существующая
дорога   проходит  по  территории  селения  Балта,  где  ширина  улицы
составляет 15-18  м,  что  отрицательно  сказывается  на  безопасности
движения   и  экологической  обстановке  на  этом  участке.  Требуются
кардинальные решения с целью улучшения условий движения.
     Проходя в   трудных   и   сложных   условиях   горной  местности,
рассматриваемый  участок  существующей  дороги  на   всем   протяжении
подвержен   воздействию   опасных  геологических  процессов  (оползни,
селевые выносы,  размывы земляного полотна  со  стороны  реки  Терек),
инженерные   сооружения   по  защите  от  которых  в  настоящее  время
недостаточны и практически отсутствуют.
     Учитывая техническое  состояние  рассматриваемого участка дороги,
его важное значение в обеспечении международных связей с государствами
Закавказья и перспективную интенсивность движения, существующую дорогу
необходимо реконструировать с доведением ее параметров до  нормативных
в соответствии со СНиП 2.05.02-85* для дорог II категории с улучшением
ее в плане и продольном профиле  на  отдельных  участках,  устройством
защитных  инженерных  сооружений  для  защиты  дороги  от  воздействия
опасных геологических процессов,  решением вопроса вывода существующей
дороги  на участке от км 4+500 до км 7+500 за пределы селения Балта со
строительством  дороги  по  новому  направлению  в  обход  селения   с
восточной его стороны.
     После ознакомления с картами землеустройства и осмотра  в  натуре
земельных   участков   предлагается  один  вариант  проложения  трассы
реконструкции автомобильной дороги Владикавказ - Нижний Ларс  (граница
с Грузией) от км 0+000 до км 26+100 в РСО-Алания.
     Начало трассы  принято  в  районе  поста  весового   контроля   в
пос.Редант на км 0+000 существующей автомобильной дороги Владикавказ -
Нижний Ларс.
     Конец трассы  принят  у  северного  портала  тоннеля на км 26+100
существующей автомобильной дороги.
     На всем  протяжении  в  основном  трасса проходит по существующей
дороге  с  максимальным   ее   использованием,   а   на   участках   с
недостаточными  радиусами закруглений в плане намечается их увеличение
до нормативных параметров с устройством  нового  земляного  полотна  и
дорожной одежды. На участке от км 4+500 до км 7+500 трасса проходит по
новому направлению в обход селения Балта с восточной его стороны.
     Общее протяжение   трассы   составляет  26,1  км,  которое  будет
уточнено в процессе проектирования.
     На всех участках,  подверженных воздействию опасных геологических
процессов,  намечается устройство инженерных защитных сооружений.  Для
улучшения  условий  безопасности при реконструкции существующей дороги
намечается ее обустройство  соответствующими  знаками,  ограждением  и
разметкой   в  соответствии  с  требованиями  действующих  нормативных
документов,  а также обустройство и приведение в нормативное состояние
существующих примыканий и пересечений.
     На всем  протяжении  существующая  дорога  проходит   по   землям
г.Владикавказа  в административных границах населенных пунктов Редант,
Балта, Чми, Ларс, ширина постоянной полосы отвода составляет 45 м.
     По предлагаемому  варианту намечается последующее ориентировочное
дополнительное изъятие земель общей площадью 34,0 га,

     в том числе:
     а) под автодорогу                           9,3 га
     б) под транспортную развязку                20,0 га
     в) под временную полосу для проездного
     построечного транспорта и складирование
     растительного грунта                        4,7 га
                                                                                       
     ИТОГО                                       34,0 га
     В том числе:
     Администрация населенных пунктов Редант, Балта, Чми, Ларс:
                                                                                       
     Постоянный отвод:
     пастбище:                                   29,3 га
     ИТОГО:                                      29,3 га
                                                                                       
     Временный отвод:
     (сроком до 3-х лет)
     пастбище:                                   4,7 га
     ИТОГО:                                      4,7 га

     Комиссия, ознакомившись  с  предлагаемым   вариантом   проложения
трассы  автомобильной  дороги Владикавказ - Нижний Ларс от км 0+000 до
км 26+100  в  РСО-Алания,  считает  целесообразным  проложение  трассы
осуществить  по  предложенному  варианту  как оптимальному и решающему
вопросы улучшения безопасности движения и экологической  обстановки  в
селении Балта.
     Постоянная полоса   отвода   под   проектируемую    дорогу    для
дополнительного изъятия земель принята 31 м согласно СН467-74.
     Площади отвода земель  под  постоянное  и  временное  пользование
подлежат уточнению на стадии инженерного проектирования.
     Комиссия считает необходимым при  проектировании  объекта  учесть
следующие требования:
     запроектировать мероприятия,  исключающие  возможность   вредного
воздействия объекта на окружающую среду;
     снять верхний плодородный слой почвы,  где он имеется, на глубину
0,3  м с участков,  отводимых в постоянное и временное пользование,  с
тем,  чтобы по окончании  строительства  использовать  этот  слой  для
приведения  временно  занимаемых  земель  в  состояние,  пригодное для
использования в сельском хозяйстве;
     снятый растительный    грунт    расположить    в    валах   вдоль
реконструируемого участка;
     определить очередность  занятия  земель на период строительства с
учетом максимальной  возможности  беспрепятственного  и  рационального
использования земель в сельском хозяйстве;
     для размещения  проектируемого  земляного   полотна   разрешается
вырубка   деревьев,   где  они  имеются,  при  условии  посадки  новых
лесонасаждений;
     забор грунта  для  возведения земляного полотна на участке обхода
селения  Балта  и  на  участках  расширения  существующей  дороги   до
проектных  параметров  предусмотреть  из  разрабатываемых  выемок и из
гравийного  материала  русловых  наносов  р.Терек   на   участках   их
расчистки;
     предусмотреть возмещение  потерь  собственникам  в  случае  сноса
жилой и нежилой застройки.
     В соответствии с постановление Совета Министров  -  Правительства
Российской  Федерации  от  28  января 1993 г.  N 77 учесть в сметах на
строительство    затраты    на     возмещение     стоимости     потерь
сельскохозяйственного  производства  согласно стоимости освоения новых
земель, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации
от  7  мая  2003  года  N 262,  в сумме 183 тыс.  руб.  за 1 га (почвы
лугово-черноземные).
     В случае   обнаружения  в  ходе  земляных  работ  археологических
материалов     вызвать     представителя      ГУ      "Республиканский
научно-производственный   центр   по   охране   памятников  истории  и
культуры".
     Акт не   дает  право  на  строительство  объекта  и  предназначен
исключительно для  проектирования  указанного  объекта  с  последующей
экологической   экспертизой   в   Управлении   по  технологическому  и
экологическому надзору Ростехнадзора по РСО-Алания.
                                                                                       
                                                                                       

Информация по документу
Читайте также