Расширенный поиск
Распоряжение Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 15.10.2007 № 254-рПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 15 октября 2007 г. N 254-р г.Владикавказ О согласовании места расположения объекта (трассы) "Обход г.Владикавказ км 20+000-км 25+150 на участке федеральной автомобильной дороги М-29 "Кавказ" Рассмотрев ходатайство филиала Федерального государственного учреждения "Управление ордена "Знак Почета" Северо-Кавказских автомобильных дорог" от 21 июня 2005 года N 103 и акт предварительного согласования места расположения объекта: 1. Утвердить акт предварительного согласования места расположения объекта (трассы) "Обход г.Владикавказ км 20+000-км 25+150 на участке федеральной автомобильной дороги М-29 "Кавказ". 2. Разрешить Федеральному государственному учреждению "Управление ордена "Знак Почета" Северо-Кавказских автомобильных дорог" выполнение проектно-изыскательских работ на землях Пригородного района и г.Владикавказа в установленном законом порядке. 3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания Дзантиева С.Ш. Председатель Правительства Республики Северная Осетия-Алания Н.Хлынцов УТВЕРЖДЕН распоряжением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 15 октября 2007 г. N 254-р АКТ предварительного согласования места расположения объекта (трассы) "Обход г.Владикавказ км 20+000 - км 25+150 на участке федеральной автомобильной дороги М-29 в Республике Северная Осетия-Алания г.Владикавказ 2007 г. Комиссия по выбору земельного участка (трассы) создана на основании заявки Северо-Осетинского филиала ГУ Упрдор "Северный Кавказ" от 21 июня 2005 г. N 103. Председатель комиссии: --------------------------------------------------------------- | Дзантиев С.Ш. | - заместитель Председателя Правительства | | | Республики Северная Осетия-Алания | | | | |------------------|------------------------------------------| | Члены комиссии: | | | | | |------------------|------------------------------------------| | Борадзов А.Г. | - Министр транспорта и дорожного | | | хозяйства Республики Северная | | | Осетия-Алания | | | | |------------------|------------------------------------------| | Засеев Р.К. | - Министр сельского хозяйства и | | | продовольствия Республики Северная | | | Осетия-Алания | |------------------|------------------------------------------| | Джиоев Г.П. | - глава администрации местного | | | самоуправления Пригородного района | |------------------|------------------------------------------| | Есиев А.З. | - руководитель Управления | | | Роснедвижимости по Республике Северная | | | Осетия-Алания | |------------------|------------------------------------------| | Попова А.В. | - начальник межрайонного | | | территориального отдела N 1 Управления | | | Роснедвиджимости по Республике Северная | | | Осетия-Алания по г.Владикавказу | |------------------|------------------------------------------| | Кабисов В.Л. | - главный специалист межрайонного | | | территориального отдела Управления | | | Роснедвижимости по Республике Северная | | | Осетия-Алания по Пригородному району | |------------------|------------------------------------------| | Тамаев М.М. | - первый заместитель главы администрации | | | местного самоуправления г.Владикавказ | |------------------|------------------------------------------| | Козырев Р.Р. | - главный архитектор Республики Северная | | | Осетия-Алания | |------------------|------------------------------------------| | Бутаев Т.М. | - руководитель Управления | | | Роспотребнадзора по Республике Северная | | | Осетия-Алания | |------------------|------------------------------------------| | Романов Ю.А. | - начальник Управления государственной | | | противопожарной службы Республики | | | Северная Осетия-Алания | |------------------|------------------------------------------| | Костарнов В.Н. | - начальник Главного управления МЧС | | | России по Республике Северная | | | Осетия-Алания | |------------------|------------------------------------------| | Габоева Л.Г. | - руководитель Республиканского | | | научно-производственного центра по | | | охране памятников истории и культуры | | | Республики Северная Осетия-Алания | |------------------|------------------------------------------| | Кокоев В.Г. | - руководитель Управления | | | Росприроднадзора по Республике Северная | | | Осетия-Алания | |------------------|------------------------------------------| | Дзуцев Ф.Х. | - начальник Управления ГИБДД | | | Министерства внутренних дел по | | | Республике Северная Осетия-Алания | |------------------|------------------------------------------| | Хапсаев И. | - директор племсовхоза "Осетия" | |------------------|------------------------------------------| | Дзитиева Е. | - председатель садоводческого | | | товарищества "Дарьял" | |------------------|------------------------------------------| | Губаев Ч.Х. | - заместитель начальника ГУ "Упрдор | | | "Северный Кавказ" | |------------------|------------------------------------------| | Амирян А.С. | - главный инженер проекта СКФ ОАО | | | "Гипродорнии" | --------------------------------------------------------------- После ознакомления с картами внутрихозяйственных землеустройств и осмотра в натуре земельных участков комиссия предлагает следующие варианты проложения трассы автодороги "Обход г.Владикавказ на автомобильной дороге М-29 "Кавказ" км 20+00 - км 25+150 в Республике Северная Осетия-Алания". Начало трассы принято в месте примыкания участка автодороги "Обход г.Владикавказ км 10+50 - км 20+000" к существующей автодороге Владикавказ - Алагир. Для рассмотрения предложено 2 варианта проложения трассы. Первый вариант полностью соответствуют ранее утвержденному обоснованию инвестиций в строительство обхода г.Владикавказ (III очередь строительства) и представляет собой автомобильную дорогу: категории протяжением 3.88 км, категории - 1.39 км, подъезд к ул.Гадиева - 2 категории протяжением 1.48 км. Недостатком варианта является необходимость строительства двух параллельных дорог 2 и 3 категорий общим протяжением 2.87 км (1.48+1.39) и трех примыканий: в одном уровне - 2 шт., в разных уровнях -1 шт. Основным достоинством варианта является отсутствие перепробега автотранспорта, как с точки зрения титула дороги (Обход г.Владикавказ), так и направления с большей интенсивностью движения (подъезд к ул.Гадиева). Второй вариант возник в результате обследования вариантов проложения трассы на местности и анализа перспективного развития г.Владикавказ. На протяжении 0,7 км вариант полностью совпадает с ранее предложенными вариантами. Далее, обходя территорию городской свалки с северной, а не с южной стороны, как было предложено в ОИ, и проходя параллельно ВЛ ПО кВ, по пахотным землям, расположенным в черте города, выходит на конец трассы, полностью совпадая с первым вариантом, и примыкает к существующему "Подъезду к г.Владикавказ" на 25+150 со строительством транспортной развязки по типу "труба" и кольцевого пересечения в месте перспективного съезда. К преимуществу данного варианта относится исключение участка вдоль северного склона горы Лысой со сложными геологическими и гидрологическими условиями и заросшего многолетними деревьями ценных пород. Также сокращается длина трассы по сравнению с другими вариантами и составляет 4,99 км. К недостаткам третьего варианта относится дополнительное переустройство двух ВЛ ПО кВ и необходимость строительства путепровода на пересечении с подъездом к городской свалке на км 22+050. На км 20+000 (Н.тр.) проектируется транспортная развязки в двух уровнях по типу "труба". Далее трасса идет по новому направлению по землям Пригородного района и землям г.Владикавказ и примыкает к существующей автодороге "Подъезд к г.Владикавказ". Здесь предусмотрено строительство транспортного узла в виде транспортной развязки по типу "труба" и кольцевого пересечения в месте перспективного съезда и дальше возможно продолжение с выходом в район пос.Редант и до границы с Грузией. Все вышеизложенное позволит убрать транзитное движение из черты города Владикавказ, значительно улучшить безопасность движения и экологическую обстановку. Комиссия, ознакомившись с предлагаемыми вариантами проложения трассы, осуществление его считает по варианту N 2 наиболее оптимальным. По данному варианту намечается последующее ориентировочное изъятие земель бессрочного пользования площадью 60 га. В том числе: а) под автодорогу ------------- га; б) под транспортные развязки ------------- га; в) под временную полосу для складирования плодородного слоя почвы, проезда строительной техники, временных строительных площадок --------------га; г) для переустройства коммуникаций --------------га; д) под временные внетрассовые грунтовые резервы --------------га. В том числе по землепользователям: ГП "Племсовхоз "Осетия" Бессрочный отвод: Срочный отвод: пашня га пашня га пастбище га пастбище га ИТОГО: га ИТОГО: га Земли г.Владикавказ Бессрочный отвод: Срочный отвод: пашня га пашня га пастбище га пастбище га ИТОГО: га ИТОГО: га Бессрочный отвод: Срочный отвод: пашня га пашня га пастбище га пастбище га ИТОГО: га ИТОГО: га Площади отвода земель в постоянное и временное пользование подлежат уточнению в проекте строительства. Комиссия считает необходимыми при проектировании объекта следующие требования: запроектировать мероприятия, исключающие возможность вредного воздействия объекта на окружающую среду; снять верхний плодородный слой на глубину 0,3 м с участков, отводимых в постоянное пользование, в тем, чтобы по окончании строительства использовать этот слой для приведения временно занимаемых земель в состояние, пригодное для использования в сельском хозяйстве; определить очередность занятия земель на период строительства с учетом максимальной возможности беспрепятственного и рационального использования земли в сельском хозяйстве; учесть в сметно-финансовом расчете затраты на возмещение потерь, убытков, включая упущенную выгоду сельскохозяйственного производства; в составе проекта строительства разработать проект рекультивации земель; учесть возмещение затрат гражданам, у которым изымаются участки и предусматривается снос жилых зданий, сооружений и зеленых насаждений. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|