Расширенный поиск
Распоряжение Главы Республики Северная Осетия-Алания от 28.03.2007 № 26-ргРАСПОРЯЖЕНИЕ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ О внесении изменений в распоряжение Главы Республики Северная Осетия-Алания от 5 сентября 2005 года N 26-рг "О мерах по ускорению реализации Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (В редакции Распоряжения Главы Республики Северная Осетия-Алания от 22.07.2009 г. N 119-рг) Внести следующие изменения в распоряжение Главы Республики Северная Осетия-Алания от 5 сентября 2005 года N 26-рг "О мерах по ускорению реализации Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации": 1) (Утратил силу - Распоряжение Главы Республики Северная Осетия-Алания от 22.07.2009 г. N 119-рг) 2) дополнить распоряжение пунктом 2.1 следующего содержания: "2.1. Утвердить прилагаемое Положение о Республиканской комиссии при Главе Республики Северная Осетия-Алания по реализации в Республике Северная Осетия-Алания требований Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.". Глава Республики Северная Осетия-Алания Т.Мамсуров 28 марта 2007 г. N 26-рг УТВЕРЖДЕНО распоряжением Главы Республики Северная Осетия-Алания от 28 марта 2007 г. N 26-рг ПОЛОЖЕНИЕ о Республиканской комиссии при Главе Республики Северная Осетия-Алания по реализации в Республике Северная Осетия-Алания требований Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" 1. Общие положения 1.1. Республиканская комиссия при Главе Республики Северная Осетия-Алания по реализации в Республике Северная Осетия-Алания требований Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее именуется - Комиссия) является постоянно действующим координационным органом, образованным для обеспечения своевременной и полномасштабной реализации реформы местного самоуправления. 1.2. При осуществлении своих функций Комиссия в установленном порядке взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, Парламентом Республики Северная Осетия-Алания, а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями, органами местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания, учеными, экспертами, специалистами. 1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Северная Осетия-Алания, законами Республики Северная Осетия-Алания, указами и распоряжениями Главы Республики Северная Осетия-Алания, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Северная Осетия-Алания, а также настоящим Положением. 1.4. Организационно-правовой формой работы Комиссии является заседание, юридической формой принимаемого акта - решения, которые носят рекомендательный характер и оформляются протоколом, в необходимых случаях - распоряжением либо указом Главы Республики Северная Осетия-Алания. 1.5. Создание, реорганизация Комиссии, утверждение Положения о Комиссии осуществляются Главой Республики Северная Осетия-Алания. 1.6. Структура Комиссии утверждается председателем Комиссии. 1.7. Деятельность Комиссии основывается на принципах законности, гласности, коллегиальности и учета общественного мнения. 1.8. Комиссия самостоятельно организует и планирует свою деятельность. 1.9 Члены Комиссии участвуют в ее работе на общественных началах. 1.10. Комиссия подотчетна Главе Республики Северная Осетия-Алания. 2. Структура и порядок формирования Комиссии 2.1. Комиссия формируется из числа руководителей и работников органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, Администрации Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания, Парламента Республики Северная Осетия-Алания, депутатов Парламента Республики Северная Осетия-Алания, глав администраций и депутатов представительных органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания, представителей организаций и предприятий, научно-исследовательских учреждений, общественных организаций. 2.2. Председатель Комиссии и его заместители назначаются распоряжением Главы Республики Северная Осетия-Алания одновременно с утверждением состава Комиссии. 3. Состав и порядок работы Комиссии 3.1. Комиссия состоит из председателя, заместителей председателя и членов Комиссии. 3.2. В целях более тщательной и детальной проработки основных направлений реформирования местного самоуправления на территории республики в составе Комиссии могут быть сформированы рабочие группы в следующих сферах: правовое обеспечение реформы местного самоуправления; формирование межбюджетных отношений; разграничение собственности; организационно-методическое содействие органам местного самоуправления; решение кадровых проблем реформы местного самоуправления; жилищно-коммунальное хозяйство. 3.3. Состав рабочих групп утверждается председателем Комиссии по представлению руководителей рабочих групп. В состав рабочих групп включаются заместители руководителей соответствующих республиканских органов исполнительной власти, работники Администрации Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания, Аппарата Парламента Республики Северная Осетия-Алания, органов местного самоуправления, представители предпринимательских структур, общественных и научных организаций и др. 4. Основные задачи Комиссии Основными задачами Комиссии являются: 1) организация взаимодействия федеральных и республиканских органов исполнительной власти, Парламента Республики Северная Осетия-Алания и органов местного самоуправления по реализации мероприятий, направленных на реформирование, функционирование и развитие местного самоуправления в Республике Северная Осетия-Алания в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; 2) оценка эффективности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания, выработка рекомендаций по оптимизации их функционирования в сфере реализации реформы местного самоуправления в Республике Северная Осетия-Алания; 3) разработка предложений по созданию двухуровневой системы местного самоуправления на территории Республики Северная Осетия-Алания; 4) рассмотрение предложений о границах муниципальных образований, административных центров сельских поселений, муниципальных районов; 5) организация работы по подготовке проекта базового закона Республики Северная Осетия-Алания о местном самоуправлении в Республике Северная Осетия-Алания, модельных проектов уставов муниципальных образований, других нормативных правовых документов; 6) разработка рекомендаций по формированию органов местного самоуправления каждого уровня и разграничению их полномочий; 7) разработка предложений по приведению нормативно-правовой базы Республики Северная Осетия-Алания в соответствие с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; 8) определение наиболее эффективных форм и методов государственной поддержки местного самоуправления и подготовка предложений: по формированию собственной компетенции муниципальных образований каждого уровня: вопросы местного значения, перечень отдельных государственных полномочий, которыми могут наделяться органы местного самоуправления республики; по разграничению и закреплению собственности за каждым уровнем муниципальных образований (проведение инвентаризации имущества, земель для своевременной передачи, перепрофилирования и отчуждения); по формированию новых межбюджетных отношений и разработке механизмов выравнивания местных бюджетов; по разграничению полномочий между органами исполнительной власти и органами местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания; 9) разработка предложений по организации профессиональной подготовки кадров; 10) обобщение опыта работы органов местного самоуправления при решении актуальных проблем функционирования, реформирования и развития местного самоуправления, подготовка организационно-методических рекомендаций для органов местного самоуправления по вопросам осуществления межмуниципального сотрудничества. 5. Организация работы и регламент заседаний Комиссии 5.1. Комиссия правомочна, если на ее заседании присутствуют не менее половины членов Комиссии. 5.2. Заседания Комиссии являются открытыми. На заседания Комиссии могут приглашаться представители органов исполнительной власти, Парламента Республики Северная Осетия-Алания, эксперты, специалисты и иные лица по решению Комиссии. Приглашенные лица принимают участие в заседании Комиссии с правом совещательного голоса. По решению Комиссии заседание может быть закрытым. 5.3. Заседание Комиссии созывает и ведет председатель Комиссии, а в его отсутствие один из его заместителей или любой член Комиссии по поручению председателя Комиссии. 5.4. На заседания Комиссии могут приглашаться представители средств массовой информации. 5.5. Порядок и продолжительность обсуждения вопроса на заседании Комиссии определяется в каждом отдельном случае, исходя из принятой повестки заседания, количества и характера включенных в нее вопросов. 5.6. Заседания Комиссии проводятся в установленные дни и часы, в определенном председателем Комиссии порядке, не реже одного раза в месяц. 5.7. Член Комиссии, на которого возложен контроль за выполнением принятого решения, в установленные сроки информирует Комиссию о ходе его выполнения и вносит свои предложения по осуществлению контроля на утверждение Комиссии. 5.8. Заседание Комиссии протоколируется. Протокол прошедшего заседания Комиссии оформляется в пятидневный срок, подписывается председателем Комиссии, в его отсутствие - председательствующим на данном заседании. Подлинники протоколов Комиссии хранятся в Администрации Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания. 5.9. Организационно-техническое, правовое и иное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Администрация Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания. 6. Предметы ведения, права и полномочия Комиссии 6.1. Предметы ведения Комиссии: анализ нормативно-правовой базы органов местного самоуправления; реализация прав граждан на непосредственное осуществление местного самоуправления (местные выборы, референдумы, правотворческая инициатива, опросы граждан, публичные слушания и т.д.); функционирование муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания; разграничение компетенции между органами местного самоуправления и совершенствование их структуры в рамках действующего законодательства; деятельность Совета муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания; взаимодействие с федеральными и республиканскими органами исполнительной власти, Парламентом Республики Северная Осетия-Алания, с общественными организациями и объединениями, коммерческими структурами, средствами массовой информации; мониторинг действующего законодательства по вопросам местного самоуправления, приведение в соответствие с ним нормативных правовых актов Республики Северная Осетия-Алания и подготовка предложений по приведению правовых актов органов местного самоуправления в соответствие с федеральным и республиканским законодательством; вопросы административно-территориального устройства муниципальных образований; вопросы изменения границ и преобразования муниципальных образований. 6.2. Комиссия имеет следующие права и полномочия: запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, органов местного самоуправления, должностных лиц, организаций, общественных и других организаций официальные справочные, аналитические, статистические и иные материалы, необходимые для работы Комиссии; заслушивать на своих заседаниях доклады и сообщения руководителей рабочих групп, органов государственной власти и органов местного самоуправления, предпринимательских структур, общественных и научных организаций и др.; осуществлять сбор и анализ информации по вопросам, находящимся в ведении Комиссии; подготавливать и предварительно рассматривать представляемые в Комиссию проекты постановлений Правительства Республики Северная Осетия-Алания и Парламента Республики Северная Осетия-Алания и давать по ним заключения; вносить на рассмотрение Парламента Республики Северная Осетия-Алания проекты законов Республики Северная Осетия-Алания по реализации реформы местного самоуправления в Республике Северная Осетия-Алания; информировать население через средства массовой информации о работе Комиссии; при необходимости проводить выездные заседания Комиссии; привлекать в установленном порядке к работе Комиссии специалистов заинтересованных республиканских органов исполнительной власти, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений, в том числе и на договорной основе; готовить предложения по организации парламентских слушаний, "круглых столов" и иных мероприятий; рассматривать заявления, обращения, жалобы граждан (касающиеся местного самоуправления) и принимать меры по защите их законных интересов; взаимодействовать с избирательными комиссиями по вопросам проведения выборов в органы местного самоуправления. 7. Права и обязанности членов Комиссии 7.1. Члены Комиссии имеют право: решающего голоса по всем вопросам, рассматриваемым Комиссией; вносить любые вопросы и предложения для рассмотрения Комиссией; участвовать в подготовке, обсуждении и принятии решений, а также в реализации и контроле за их выполнением; вносить предложения о заслушивании на заседании Комиссии отчета или информации любого органа либо должностного лица, подконтрольного Главе Республики Северная Осетия-Алания; выйти из состава Комиссии по письменному заявлению на имя председателя Комиссии (изменения в составе Комиссии утверждаются Главой Республики Северная Осетия-Алания); вести по решению Комиссии служебную переписку на бланках Комиссии. 7.2. Члены Комиссии обязаны: участвовать в работе Комиссии, разработке проектов решений и других актов Комиссии; присутствовать на всех заседаниях Комиссии, не допускать пропусков заседаний без уважительной причины, сообщать председателю Комиссии в случае невозможности прибыть на заседание; выполнять поручения, возлагаемые на них решением Комиссии, председателем или его заместителем, и информировать о своей деятельности; по поручению Комиссии, а также по своей инициативе изучать на местах вопросы, относящиеся к ведению Комиссии, обобщать предложения государственных и муниципальных органов, организаций, граждан, доводить свои выводы и предложения Комиссии; содействовать реализации решений Комиссии. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|