Расширенный поиск

Распоряжение Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 10.06.2011 № 157-р

 


           ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                      от 10 июня 2011 г. N 157-р

                            г.Владикавказ


          Об организации и проведении районных, городских и
          республиканского финального турниров и участии во
           Всероссийском зональном турнире юных футболистов
                         "Кожаный мяч - 2011"


     В целях реализации Национальной образовательной инициативы  "Наша
новая школа", Республиканской целевой программы  "Развитие  футбола  в
Республике Северная   Осетия-Алания на  2010-2015  годы",  организации
спортивно-массовой,  физкультурно-оздоровительной   и   воспитательной
работы в общеобразовательных школах и  по  месту  жительства  детей  и
подростков, проведения летней оздоровительной кампании,  популяризации
и развития отечественного футбола, выявления талантливых футболистов:
     1. Провести    окружные,     районные,     городские     турниры,
республиканский финальный турнир "Кожаный мяч - 2011" - с 11  июня  по
24 июня 2011 года.
     2.  Утвердить  прилагаемые  Положение  о  районном,  городском  и
республиканском финальном турнирах юных  футболистов  "Кожаный  мяч  -
2011" и  смету  расходов  на  проведение  республиканского  финального
турнира "Кожаный мяч - 2011"  и  участие  во  Всероссийском  зональном
турнире юных футболистов "Кожаный мяч - 2011".
     3. Министерству   финансов   Республики   Северная  Осетия-Алания
обеспечить  финансирование  проведения   республиканского   финального
турнира   юных   футболистов   "Кожаный  мяч  -  2011"  и  участие  во
Всероссийском зональном турнире юных футболистов "Кожаный мяч -  2011"
согласно  утвержденной  настоящим распоряжением смете расходов за счет
средств,  предусмотренных  в  республиканском  бюджете  на  2011   год
Министерству  Республики  Северная  Осетия-Алания  по  делам молодежи,
физической  культуры  и  спорта,  Министерству  образования  и   науки
Республики Северная Осетия-Алания.
     4. Рекомендовать  главам  администраций  местного  самоуправления
городского округа  г.Владикавказ и  муниципальных  районов  Республики
Северная   Осетия-Алания обеспечить контроль и  оказать  содействие  в
организации  и  проведении  окружных,  районных,  городских   турниров
"Кожаный мяч-2011".
     5. Министерству   Республики   Северная  Осетия-Алания  по  делам
молодежи,  физической культуры  и  спорта  совместно  с  Министерством
образования  и  науки  Республики  Северная  Осетия-Алания  обеспечить
координацию  организации  и  проведения  турниров   юных   футболистов
"Кожаный мяч - 2011".
     6. Министерству здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания
обеспечить медицинское обслуживание турнира "Кожаный мяч - 2011".
     7. Рекомендовать  Министерству  внутренних  дел   по   Республике
Северная   Осетия-Алания обеспечить  безопасность  перевозок  детей  и
охрану общественного порядка в период проведения турнира "Кожаный  мяч
- 2011".
     8. Рекомендовать  Государственной   телерадиокомпании   "Алания",
поручить   редакции   республиканской   газеты    "Северная    Осетия"
организовать освещение хода соревнований "Кожаный мяч - 2011".
     9. Контроль   исполнения  настоящего  распоряжения  возложить  на
Заместителя    Председателя    Правительства    Республики    Северная
Осетия-Алания С.С.Таболова.


     Председатель Правительства
     Республики Северная Осетия-Алания          Н.Хлынцов



                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                           распоряжением Правительства
                                     Республики Северная Осетия-Алания
                                          от 10 июня 2011 года N 157-р


                              ПОЛОЖЕНИЕ
   о районном, городском и республиканском финальном турнирах юных
                   футболистов "Кожаный мяч - 2011"


                           1. Цели и задачи

     Соревнования  проводятся   в   рамках   Республиканской   целевой
программы "Развитие футбола в  Республике  Северная  Осетия-Алания  на
2010-2015 годы" с целью организации спортивно-массовой,  физкультурно-
оздоровительной и воспитательной работы в общеобразовательных школах и
по месту жительства детей и подростков,  вовлечения  их  в  регулярные
занятия физической  культурой  и  спортом,  популяризации  и  развития
отечественного футбола, выявления талантливых футболистов.

                    2. Руководство соревнованиями

     2.1 Общее руководство  организацией  и  проведением  соревнований
осуществляют Министерство Республики Северная Осетия-Алания  по  делам
молодежи, физической культуры и спорта и  Министерство  образования  и
науки Республики Северная Осетия-Алания.
     2.2. Непосредственная работа по организации и проведению турниров
на первом этапе возлагается на АМСУ муниципальных районов республики и
городского округа  г.Владикавказа (по согласованию), на втором этапе -
на Министерство Республики Северная Осетия-Алания по  делам  молодежи,
физической  культуры  и  спорта.  Министерство  образования  и   науки
Республики  Северная   Осетия-Алания   и   Республиканскую   Федерацию
школьного спорта, (по согласованию)

         3. Возрастные группы и сроки проведения соревнований

     3.1. Соревнования проводятся по трем возрастным группам:
     младшая (2000-2001 г. р.)- 10-11 лет;
     средняя (1998-1999 г. р.) - 12-13 лет;
     старшая (1996-1997 г. р.) - 14-15 лет.
     3.2. Соревнования проводятся в следующие сроки:
     I этап - турниры в районах республики и в  г.Владикавказе - с  20
мая по 10 июня;
     II этап - республиканский финальный турнир - с 11 по 24 июня.

                      4. Участники соревнований

     4.1.  К  соревнованиям  на  всех  этапах  и  возрастных   группах
допускаются:
     4.1.1. Любительские команды, созданные:
     на     базе     общеобразовательных      учреждений      (средних
общеобразовательных школ, лицеев, гимназий);
     при  организациях  (юридических   лицах)   либо   по   инициативе
физических лиц, осуществляющих внешкольную работу с  детьми  по  месту
жительства (далее - клуб/организация).
     4.1.2. Общеобразовательные  учреждения  и  клубы/организации   не
должны специализироваться в области футбола.
     4.2. Допуск команд ко всем этапам соревнований осуществляется  на
основании  заявочных  документов,  оформление  которых  происходит   в
соответствии с требованиями раздела 5 настоящего Положения.
     4.2. К участию в турнирах старшей возрастной  группы  допускаются
игроки средней возрастной группы,  а  к  участию  в  турнирах  средней
возрастной группы - игроки младшей группы, не участвующие  в  турнирах
по своему  возрасту,  при  наличии  специального  разрешения  врача  и
решения главной судейской коллегии.
     В составы команд младшей и средней возрастных  групп  разрешается
включать девочек соответствующего возраста на  общих  основаниях,  без
ограничения их количества в соответствии с настоящим Положением.
     4.3. К соревнованиям на  всех  этапах  и  возрастных  группах  не
допускаются:
     команды, не выступающие с I этапа соревнований;
     команды,   неправильно   оформившие   заявочные    документы    в
соответствии с разделом 5 настоящего Положения;
команды футбольных школ следующих категорий:
     "элитных"  футбольных  школ,  участвующих  в  межрегиональных   и
всероссийских  соревнованиях  Российского  футбольного  союза   (РФС):
училища олимпийского резерва (УОР), спортивные детско-юношеские  школы
олимпийского резерва (СДЮШОР), футбольные школы и  команды,  созданные
при профессиональных футбольных клубах (ФШ ПФК);
     "муниципальных"   футбольных   школ,   участвующих   в   массовых
региональных,  городских,  районных  соревнованиях   (детско-юношеские
спортивные школы, имеющие отделения футбола (ДЮСШ ОФ);
     команды, укомплектованные из игроков, не проживающих постоянно  в
населенных  пунктах  (в    г.Владикавказ  -   в   микрорайонах),   где
сформированы команды.
     4.4. За   команды   средней   и    старшей    возрастных    групп
общеобразовательных  учреждений  и   клубов/организаций   могут   быть
заявлены игроки "муниципальных" футбольных школ - ДЮСШ ОФ, не  имеющих
договоров о сотрудничестве с профессиональными футбольными клубами,  а
также  не  принимающих  участия  в  межрегиональных  и   всероссийских
соревнованиях РФС (абз.1 п. п. 3 п. 4.3.), без ограничения  количества
игроков,   при   условии,   что   эти   игроки   являются    учащимися
общеобразовательного   учреждения,   за   которое   выступают,    либо
общеобразовательных    учреждений,    находящихся    на     территории
клуба/организации, за который (-ую) они выступают.
     4.5. За команды младшей возрастной  группы  могут  быть  заявлены
игроки футбольных школ всех  категорий,  в  т.  ч.  ДЮСШ  ОФ,  имеющих
договор о сотрудничестве с профессиональными футбольными клубами,  при
условии,  что  эти  игроки  являются  учащимися   общеобразовательного
учреждения, за которое выступают, либо общеобразовательных учреждений,
находящихся на территории  клуба/организации,  за  который  (-ую)  они
выступают.
     4.6. Проверка и контроль принадлежности участников соревнований к
указанным  в  п.  п.4.1,  4.4,  4.5,  4.6  категориям   осуществляется
руководителями:
     общеобразовательных учреждений и  клубов/организаций,  заверяющих
заявочные документы в соответствии с разделом 5 настоящего Положения;
     органов  муниципальных  районов  республики  и    г.Владикавказа,
осуществляющих управление в сфере образования, физической  культуры  и
спорта).
     4.7. Участники II этапа соревнований не позднее чем за 3  дня  до
их  начала  должны  подготовить  заявочные  листы  в  соответствии   с
подпунктом  2  пункта  5.1.  настоящего  Положения   и   направить   в
Республиканскую Федерацию школьного спорта.
     4.8. Невыполнение требований п. п. 4.1, 4.4, 4.5, 4.6  настоящего
Положения, а также самовольный и преждевременный отъезд команд с  мест
проведения соревнований,  нарушение  календаря  игр  влечет  за  собой
следующие санкции:
     если указанные нарушения выявлены накануне соревнований,  команды
к соревнованиям не допускаются;
     если указанные нарушения выявлены в ходе соревнований, то команда
снимается с соревнований и во всех  календарных  матчах  турнира  этой
команде засчитывается техническое поражение со счетом  0:3,  при  этом
команда отстраняется от участия в соревнованиях на 2  года,  заявочный
взнос (или взнос участника) не возвращается;
     при обнаружении  нарушения  положения  по  комплектованию  команд
после завершения соревнований  результаты  игр  команды  аннулируются,
команда лишается всех наград и званий;
     при нарушении участниками дисциплины, норм общественной морали  и
нравственности, сквернословии, порчи имущества учреждений  образования
команда,  участник   или   участники   отстраняются   от   участия   в
соревнованиях;
     финансовые санкции, предусмотренные  в  п.  п.  11.3.  настоящего
Положения.

                  5. Оформление заявочных документов

     5.1. Команды,  допущенные   к   соревнованиям,   представляют   в
мандатную комиссию пакет заявочных документов, включающий в себя:
     1) вызов команде-участнице республиканского финального турнира;
     2) заявочный  лист,  заполненный,  подписанный  и  заверенный  по
установленной  форме,  приведенной  в  приложении  N 1  к   настоящему
Положению в 5 (пять) экземплярах:
     с визами врача и печатями медицинского  учреждения  о  допуске  к
соревнованиям, проставленными против фамилии каждого игрока;
     с визой врача и печатью медицинского учреждения о допуске  общего
количества игроков к соревнованиям.
     Оформление заявочного листа допускается только  в  формате  А4  в
двустороннем варианте;
     3) общекомандную цветную  или  черно-белую  фотографию  (размером
21x28)     футболистов     общеобразовательного     учреждения     или
клуба/организации  (не  более  21  человека)  совместно  с   тренером,
представителем   команды,   а   также    директором    (руководителем)
общеобразовательного учреждения или клуба/организации.
     На фотографии  должны  быть  указаны  с  лицевой  стороны  внизу:
название     команды,     общеобразовательного     учреждения      или
клуба/организации, фамилии и инициалы всех изображенных на фотографии,
по порядку, слева направо и т.д.
     На  обратной  стороне  фотографии  ставится   подпись   директора
(руководителя) общеобразовательного учреждения или  клуба/организации,
указываются  его  фамилия  и  инициалы.  Подпись  заверяется   печатью
общеобразовательного  учреждения  или   клуба/организации.   В   пакет
заявочной документации  должно  входить  5  (пять)  экземпляров  таких
фотографий;
     4) копии личных дел учащихся  средних  общеобразовательных  школ,
лицеев,     гимназий,     заявленных     за     футбольную     команду
общеобразовательного  учреждения  или  клуба/организации  -  1  (один)
экземпляр.  Копии  личных  дел   должны   быть   заверены   директором
(руководителем) общеобразовательного учреждения и скреплены печатью;
     5) экземпляр  районной  (городской)  газеты  или  республиканской
детской газеты "Чемпион - Ир" с  фотографиями  юных  футболистов,  под
каждой фотографией  -  Ф.  И.  О.,  год  рождения,  N школы  и  класса
спортсмена.
     5.2. Заявочные   документы,   указанные   в   п.5.1.   настоящего
Положения,   должны   быть   представлены   в    мандатную    комиссию
республиканского финального турнира со следующими документами:
     для старшей возрастной группы - общегражданский  или  заграничный
паспорт (оригинал);
     для средней и младшей возрастных групп - свидетельство о рождении
(оригинал);
     страховые полисы на каждого игрока.
     5.3. Команда      общеобразовательного       учреждения       или
клуба/организации  -  участница   соревнований   оформляет   заявочные
документы  только   один   раз,   непосредственно   перед   I   этапом
соревнований. Прохождение мандатных комиссий командами на всех  этапах
предусматривает   следующую   процедуру:   главный   судья   I   этапа
соревнований и ответственное лицо местного  спорткомитета,  футбольной
федерации или администрации населенного пункта, в котором проводится I
этап соревнований, ставят отметку о допуске команды к соревнованиям на
5 (пять) заявочных листах и 5 (пять) фотографиях (на обратной стороне)
команд и скрепляют свои подписи печатью  местного  спорткомитета,  или
федерации футбола, или администрации муниципального  образования,  где
проходят соревнования. Один экземпляр заявки и фотографии передаются в
главную судейскую коллегию I  этапа  соревнований,  четыре  экземпляра
остаются у руководителя команды для  последующего  предъявления  их  в
главную судейскую коллегию II, III и IV этапов, в случае если  команда
добивается  права  участвовать  в  них.  Копии  личных  дел   учащихся
общеобразовательного учреждения  после  изучения  мандатной  комиссией
возвращаются руководителю команды.
     5.4. Составы  делегаций  команд  в   трех   возрастных   группах,
участвующих во всех этапах соревнований и вносимых в протоколы матчей,
- не более 20 человек: 18 игроков из числа 21-го игрока, заявленного в
заявочном листе, 1 тренер,  1  представитель  Министерства  Республики
Северная  Осетия-Алания  по  делам  молодежи,  физической  культуры  и
спорта.
     5.5. В случае болезни, травмы  или  другой  причины,  по  которой
футболист не может выступать за свою команду на каком-либо  из  этапов
соревнований, комплектование команды разрешается только  из  числа  21
(двадцать один) футболиста, представленного в  заявочном  листе  и  на
общекомандной фотографии.
     5.6. Запрещается изменять установленную форму заявочного листа  и
фамилии учащихся на общекомандной фотографии.

         6. Программа соревнований и определение победителей

     6.1. Система  проведения  соревнований  в   населенных   пунктах,
муниципальных районах  и  г.  Владикавказ  определяется  организацией,
проводящей  соревнования  (или  судейской  коллегией)  и  утверждается
оргкомитетом турнира. Соревнования проводятся по существующим правилам
игры в футбол и согласно календарю соревнований.
     6.2. Жеребьевка республиканского финального турнира проводится не
позднее чем за 3 дня до его начала.
     6.3. При  проведении  республиканского  финального  турнира  всем
участникам  соревнований  предоставляются  места  для   проживания   и
питания,  стадионы   с   футбольными   полями   с   естественным   или
искусственным травяным покрытием, раздевалки,  оборудованные  душевыми
кабинами и туалетами (в  случае,  если  в  составы  команд  младшей  и
средней возрастных групп включены девочки,  организаторы  соревнований
обязаны предоставить им отдельные раздевалки), а иногородним  командам
и  командам  из  отдаленных  районов  автотранспорт  для  проезда   от
стадионов до гостиницы и обратно. Принимающая  сторона  организовывает
также культурную программу для участников соревнований в свободное  от
игр время.
     6.4. Организаторы  II  этапа  соревнований  обязаны  предоставить
участникам питьевую воду без газа (или чай, в зависимости от  погодных
условий)  из  расчета  0,7  литра  на  человека,   на   каждую   игру.
Рекомендуется  такие  же  услуги  предоставить  участникам   I   этапа
соревнований.
     6.5. Матчи II этапа соревнований должны обслуживаться мальчиками,
подающими мячи (не менее 4 человек на игру). Тренеры команд должны  за
45 минут до начала матча внести в протокол матча фамилии  и  имена  18
футболистов (11 основных и 7 запасных),  а  также  руководящий  состав
команды. В каждом матче разрешается  замена  7  футболистов  из  числа
запасных, внесенных в протокол матча.
     В младшей возрастной группе допускаются обратные замены.
     6.6. Команды - участники всех этапов соревнований  обязаны  иметь
два комплекта игровой формы разного  цвета  (в  т.  ч.  гетры  разного
цвета) с номерами.
     6.7. Футболист,  удаленный  с  поля,   автоматически   пропускает
очередной матч. Решение о его дальнейшем участии  в  матчах  принимает
главная судейская коллегия турнира.
     Футболист, получивший три  предупреждения,  пропускает  очередной
матч и после  каждого  последующего  предупреждения  вновь  пропускает
матч.
     В случае если  дисквалифицированный  игрок  принимает  участие  в
очередном матче, то его команде засчитывается поражение со счетом 0-3,
а команде сопернице - победа со счетом 3-0.
     6.8. Места команд в группах, игры в которых проходят по  круговой
системе "каждый с каждым", определяются по наибольшей сумме  набранных
очков во всех матчах в данной группе. За выигрыш начисляется  3  очка,
за ничью - 1 очко, за поражение - О очков.
     В случае равенства очков у  двух  и  более  команд  места  команд
определяются по следующим показателям:
     по результатам матчей между  собой  (число  очков,  число  побед,
разность забитых и пропущенных мячей, число забитых мячей);
     по лучшей разности забитых и пропущенных  мячей  во  всех  матчах
группы;
     по наибольшему числу забитых мячей во всех матчах группы;
     по наименьшему количеству дисциплинарных взысканий во всех матчах
турнира из расчета - 1  очко  за  предупреждение  игрока,  3  очка  за
удаление.
     В случае равенства всех этих показателей - по жребию.
     В  случае   ничейного   результата   в   основное   время   матча
дополнительное время не назначается. Победитель определяется  в  серии
послематчевых одиннадцатиметровых (для  старшей  и  средней  групп)  и
девятиметровых (для младшей группы)  ударов  до  выявления  победителя
согласно правилам игры в футбол.
     6.9. Командам,  опоздавшим  (вне  зависимости   от   причин)   на
соревнования,  в  запланированных   календарем   играх   засчитывается
поражение.
     6.10. Отчеты о проведенных соревнованиях 1  этапа  представляются
на бумажном и электронном носителях в Министерство Республики Северная
Осетия-Алания по  делам  молодежи,  физической  культуры  и  спорта  и
Республиканскую федерацию школьного спорта  в  течение  2  календарных
дней после окончания I этапа соревнований.

                      7. Судейство соревнований

     7.1. Судейство  соревнований  I  этапа   осуществляют   судейские
коллегии, утвержденные местными спорткомитетами.
     7.2. Судейство  соревнований  II  этапа   осуществляют   арбитры,
утвержденные Республиканским детским футбольным клубом "Кожаный мяч".
     7.3. Соревнования в  возрастных  группах  1996-1997  и  1998-1999
годов рождения проводятся в соответствии с  Правилами  игры  в  футбол
ФИФА (издание 2007/2008 гг.), но без резервного судьи и  со  следующей
корректировкой продолжительности матчей: старшая группа  (1996-1997 г.
р.) - 70 минут (2 тайма по 35 минут, перерыв 15 минут); средняя группа
(1998-1999 г. р.) - 60 минут (2 тайма по 30 минут, перерыв 15 минут).
     7.4. Соревнования в младшей  возрастной  группе  2000-2001 г.  р.
проводятся по упрощенным правилам (приложение N 2).  Продолжительность
матчей 50 минут  (2  тайма  по  25  минут,  перерыв  10  минут).  Игры
обслуживают два судьи, один из которых главный.
     7.5. Игры в старшей группе проводятся только мячом N 5, в средней
- N 5 или N 4, в младшей группе - только мячом N 4.
     7.6. При высокой температуре воздуха главный  судья  матча  имеет
право назначить по  одному  дополнительному  техническому  перерыву  в
середине первого и второго таймов. Продолжительность каждого  перерыва
не более  пяти  минут,  по  просьбе  одного  из  тренеров.  Это  время
автоматически прибавляется к игровому времени матча.
     7.7. К судейству соревнований на всех этапах привлекаются арбитры
не старше 45-ти лет.
     7.8. Республиканский  детский  футбольный  клуб   "Кожаный   мяч"
разрабатывает рекомендации арбитрам,  обслуживающим  соревнования,  по
усилению их роли как воспитателей.

          8. Обеспечение безопасности участников и зрителей

     Матчи турнира проводятся на  спортивных  сооружениях,  отвечающих
требованиям соответствующих нормативных правовых актов, действующих на
территории  Российской  Федерации  и   направленных   на   обеспечение
общественного порядка и безопасности участников и  зрителей,  а  также
при условии наличия актов  готовности  объектов  спорта  к  проведению
мероприятий, утверждаемых в  установленном  порядке.  Сроки,  время  и
места  проведения  соревнований,  проживания  и  питания   спортсменов
согласовываются с Министерством внутренних дел по Республике  Северная
Осетия-Алания.

                      9. Страхование участников

     Участие   в   республиканских   и   всероссийских   соревнованиях
осуществляется только при наличии  оригинала  договора  о  страховании
жизни  и  здоровья  участников  соревнований  от  несчастных  случаев,
который
представляется   в   мандатную   комиссию.   Страхование    участников
соревнований производится за счет командирующих организаций.
     Страхование участников соревнований может  производиться  как  за
счет  бюджетных,  так  и  внебюджетных  средств,  в   соответствии   с
действующим  законодательством  Российской  Федерации   и   Республики
Северная Осетия-Алания.

                           10. Награждение

     10.1. Награждение победителей и  призеров  I  этапа  соревнований
осуществляют  местные  оргкомитеты  в  соответствии  с  положением   о
соревнованиях.
     10.2. Команды, занявшие 1, 2 и 3 места на II  этапе  соревнований
во всех возрастных группах, награждаются кубками и дипломами,  игроки,
тренеры, представители команд - медалями и  дипломами  соответствующих
степеней, а также призами, учрежденными  организаторами  и  спонсорами
турнира.

                        11. Финансовые условия

     11.1. Соревнования I этапа турнира  по  трем  возрастным  группам
финансируются администрациями  местного  самоуправления  муниципальных
районов республики и городского округа  г.Владикавказ в соответствии с
утвержденными  ими  положениями  о  соревнованиях,  в  т.  ч.   и   по
командированию победителей районных  соревнований  на  республиканский
финальный турнир. Расходы, связанные  с  проведением  республиканского
финального турнира, а также  командированием  команд-победительниц  на
объединенный зональный турнир Южного и Северо-Кавказского  федеральных
округов и Всероссийский  финальный  турнир  финансируются  из  средств
республиканского  бюджета,  предусмотренных  Министерству   Республики
Северная Осетия-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта
и Министерству образования и науки Республики Северная Осетия-Алания.
     11.2. Все  расходы  по  проезду   команд   к   месту   проведения
соревнований  и  обратно,  а  также   страхованию   участников   несут
командирующие их организации.
     11.3. В случае дисквалификации команды, связанной с невыполнением
требований настоящего Положения по комплектованию команды (п. п. 4,1.,
4.4.,  4.5.,  4.6.),  а  также   если   команда   самовольно   покинет
соревнования,   не   сыграв    игры,    предусмотренные    календарем,
командирующая    организация    возмещает     финансовые     средства,
израсходованные на участие команды в соревнованиях.

                     12. Заключительные положения

     12.1. Вопросы,   не   предусмотренные    настоящим    Положением,
рассматриваются   главной   судейской   коллегией    соревнований    в
соответствии с нормативными документами Министерства спорта, туризма и
молодежной политики Российской Федерации и РФС.
     12.2. Приложения  N 1  и   N 2   являются   неотъемлемой   частью
настоящего Положения.
     12.3. Положения о соревнованиях I этапа не  должны  противоречить
требованиям настоящего Положения.


                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
                                     к Положению о районном, городском
                                  и республиканском финальном турнирах
                                 юных футболистов "Кожаный мяч - 2011"


                                                                                                                                                                    
                             ЗАЯВОЧНЫЙ ЛИСТ                                          _____________________________________________________________________________  
         КОМАНДЫ "____________________________________________"                      _____________________________________________________________________________  
      ___________________________________________________________                    _____________________________________________________________________________  
         (МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ГОРОД, РАЙОН, СУБЪЕКТ РФ)           (полное и сокращенное наименование общеобразовательного учреждения или клуба/организации)  
                                                                                     _____________________________________________________________________________  
          НА УЧАСТИЕ ВО ВСЕРОССИЙСКИХ СОРЕВНОВАНИЯХ ПО ФУТБОЛУ                       _____________________________________________________________________________  
  "КОЖАНЫЙ МЯЧ" 2011 г. (___________________________возрастная группа)   (почтовый адрес с индексом, тел./факс с кодом, e-mail)                                     
                                                                                                                                                                    


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N  | Фамилия, имя отчество (полностью) | Дата рождения | Школа N  | Домашний адрес |      Допуск врача       |
|    |                                   |               |          |                | (подпись, печать, дата) |
|----+-----------------------------------+---------------+----------+----------------+-------------------------|
| 1  |                                   |               |          |                |                         |
|----+-----------------------------------+---------------+----------+----------------+-------------------------|
| 2  |                                   |               |          |                |                         |
|----+-----------------------------------+---------------+----------+----------------+-------------------------|
| 3  |                                   |               |          |                |                         |
|----+-----------------------------------+---------------+----------+----------------+-------------------------|
| 4  |                                   |               |          |                |                         |
|----+-----------------------------------+---------------+----------+----------------+-------------------------|
| 5  |                                   |               |          |                |                         |
|----+-----------------------------------+---------------+----------+----------------+-------------------------|
| 6  |                                   |               |          |                |                         |
|----+-----------------------------------+---------------+----------+----------------+-------------------------|
| 7  |                                   |               |          |                |                         |
|----+-----------------------------------+---------------+----------+----------------+-------------------------|
| 8  |                                   |               |          |                |                         |
|----+-----------------------------------+---------------+----------+----------------+-------------------------|
| 9  |                                   |               |          |                |                         |
|----+-----------------------------------+---------------+----------+----------------+-------------------------|
| 10 |                                   |               |          |                |                         |
|----+-----------------------------------+---------------+----------+----------------+-------------------------|
| 11 |                                   |               |          |                |                         |
|----+-----------------------------------+---------------+----------+----------------+-------------------------|
| 12 |                                   |               |          |                |                         |
|----+-----------------------------------+---------------+----------+----------------+-------------------------|
| 13 |                                   |               |          |                |                         |
|----+-----------------------------------+---------------+----------+----------------+-------------------------|
| 14 |                                   |               |          |                |                         |
|----+-----------------------------------+---------------+----------+----------------+-------------------------|
| 15 |                                   |               |          |                |                         |
|----+-----------------------------------+---------------+----------+----------------+-------------------------|
| 16 |                                   |               |          |                |                         |
|----+-----------------------------------+---------------+----------+----------------+-------------------------|
| 17 |                                   |               |          |                |                         |
|----+-----------------------------------+---------------+----------+----------------+-------------------------|
| 18 |                                   |               |          |                |                         |
|----+-----------------------------------+---------------+----------+----------------+-------------------------|
| 19 |                                   |               |          |                |                         |
|----+-----------------------------------+---------------+----------+----------------+-------------------------|
| 20 |                                   |               |          |                |                         |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Директор общеобразовательного учреждения
(для команды общеобразовательного заведения)
Руководитель администрации муниципального образования
(для команды клуба/организации)
_______________________________/______________________________/
     Подпись, М. П. Ф. И. О.
                      РУКОВОДЯЩИЙ СОСТАВ КОМАНДЫ

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N  | Фамилия, имя отчество (полностью) |   Дата   |  Должность в команде   | Основное место работы |  Контактный телефон   | Подпись |
|    |                                   | рождения |                        |                       | (мобильный, домашний) |         |
|----+-----------------------------------+----------+------------------------+-----------------------+-----------------------+---------|
| 1  |                                   |          | Руководитель делегации |                       |                       |         |
|----+-----------------------------------+----------+------------------------+-----------------------+-----------------------+---------|
| 2  |                                   |          | Тренер                 |                       |                       |         |
|----+-----------------------------------+----------+------------------------+-----------------------+-----------------------+---------|
| 3  |                                   |          | Врач                   |                       |                       |         |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Руководитель муниципального/местного органа  | Руководитель муниципального/местного органа | Руководитель региональной/городской федерации |
| исполнительной власти в области образования. | исполнительной власти в области физической  | футбола РФС                                   |
|                                              | культуры и спорта.                          |                                               |
|                                              |                                             |                                               |
| М. П.   __________/_______________________/  | М. П.   __________/_______________________/ | М. П.   __________/_______________________/   |
|  подпись  Ф. И. О.                           |  подпись  Ф. И. О.                          |  подпись  Ф. И. О.                            |
|                                              |                                             |                                               |
|                                              | ПРОВЕРЕНО В РЕЕСТРЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ      | ПРОВЕРЕНО В ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ             |
|                                              | ФУТБОЛЬНЫХ ШУОЛ                             | АНАЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ РФС                     |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                                                                                                                            |
| К соревнованиям допущено _________/_____________________________/игроков М. П.  Врач ______________/_____________________/                 |
|     подпись Ф. И. О.                                                                                                                       |
|     "_____"________________ 2011 г.                                                                                                        |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
                                     к Положению о районном, городском
                                  и республиканском финальном турнирах
                                 юных футболистов "Кожаный мяч - 2011"



                          ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ
                    МАТЧЕЙ ДЛЯ ФУТБОЛИСТОВ МЛАДШЕЙ
                    ВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ (10-11 ЛЕТ)

                         1. ПЛОЩАДКА ДЛЯ ИГРЫ

     1.1. Размеры. Площадка для игры должна быть прямоугольной.  Длина
боковой линии должна быть больше длины линии ворот.
     Длина: максимум 65 м, минимум 60 м.
     Ширина: максимум 45 м, минимум 40 м.
     1.2. Разметка. Поперек поля проводится средняя линия, на  которой
делается отметка, обозначающая центр поля. Из центра  поля  проводится
круг  радиусом  9  метров.  Если  разметка  площадки  производится  на
размеченном футбольном поле стандартных  размеров,  то  дополнительная
разметка наносится пунктирными линиями.
     В  углах  поля  устанавливаются  флаги  с  незаостренными  вверху
древками не короче 1,5 м.  Такие  же  флаги  могут  устанавливаться  с
каждой стороны поля против средней линии на расстоянии не ближе 1 м от
боковой линии.
     1.3. Площадь  ворот.  Из  точки  центра  ворот  проводится   дуга
радиусом 9 м. Площадь, образуемая дугой  и  линией  ворот,  называется
площадью ворот. На каждой  площади  ворот  против  середины  ворот  на
расстоянии 9 м от линии ворот делается отметка  9-метрового  удара.  В
площади ворот вратарю разрешается играть руками.
     1.4. Штрафная площадь не обозначается.
     1.5. Угловой сектор  не  обозначается.  Для  выполнения  углового
удара на линии ворот в 3 метрах  от  боковой  линии  ставится  отметка
углового удара.
1.6. Ворота. На линиях ворот устанавливаются ворота.  Они  состоят  из
двух вертикальных стоек, находящихся на равном расстоянии  от  угловых
флагов (5 м по внутреннему измерению одна от другой) и  горизонтальной
перекладины, нижний край которой находится на высоте 2 м от грунта.

                                2. МЯЧ

     2.1. Мяч имеет сферическую форму, изготовлен из кожи или  другого
пригодного материала.
     2.2. Игры проводятся только мячами размера N 4.


                           3. ЧИСЛО ИГРОКОВ

     3.1. В игре участвуют две команды. Каждая состоит не более чем из
9 игроков, включая вратаря; общий состав  команды  -  20  человек:  18
игроков, 1 тренер, 1 представитель.
     3.2. В любом матче команде разрешается производить неограниченное
количество замен во время остановки игры. Разрешаются обратные замены.

                        4. ЭКИПИРОВКА ИГРОКОВ

     4.1. Обязательными   элементами   экипировки   игрока   являются:
футболка, трусы, гетры, щитки и обувь.
     4.2. Цвет экипировки  каждого  вратаря  должен  отличать  его  от
остальных игроков и судьи матча.
     4.3. Игрок не должен использовать такую экипировку  или  надевать
на себя то, что представляет опасность для него самого или для другого
игрока (включая ювелирные изделия любого вида).

                            5. СУДЬЯ/СУДЬИ

     Судейство соревнований осуществляется согласно  правилам  игры  в
футбол. Игры обслуживают два судьи, один из которых главный.

                      6. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ИГРЫ

     Игра продолжается 50 мин. (два тайма по 25  мин).  Перерыв  между
таймами - 10 мин.

                    7. НАЧАЛО И ВОЗОБНОВЛЕНИЕ ИГРЫ

     7.1.  Перед  началом  матча  проводится  жеребьевка,  и  команда,
выигравшая жребий, получает право выбрать ворота,  которые  она  будет
атаковать в первом  тайме  матча.  Противоположная  команда  выполняет
начальный удар в матче.
     7.2. Команда, выигравшая  жребий,  выполняет  начальный  удар  во
втором тайме матча. Во втором тайме матча команды меняются воротами  и
атакуют противоположные ворота.

                    8. МЯЧ "В ИГРЕ" и "НЕ В ИГРЕ"

     8.1. Мяч не в игре. Мяч  считается  вышедшим  из  игры,  если  он
полностью пересек линию ворот или боковую линию  -  по  земле  или  по
воздуху, и игра была остановлена судьей.
     8.2. Мяч в игре. В течение всего остального времени мяч находится
в  игре,  включая  случаи,  когда  он  отскакивает  от  стойки  ворот,
перекладины или  флагштока  и  остается  в  поле,  а  также  когда  он
отскакивает от судьи, находящегося в пределах поля.

                             9. ВНЕ ИГРЫ

     Положение игрока "вне игры" не фиксируется.


                         10. ВБРАСЫВАНИЕ МЯЧА

     10.1. Вбрасывание мяча является способом возобновления игры.
     10.2. Гол не засчитывается, если мяч после  вбрасывания  попал  в
ворота, не коснувшись никого из игроков.
     10.3. Вбрасывание назначается,  когда  мяч  полностью  пересекает
боковую линию по земле или  по  воздуху,  с  места,  где  мяч  пересек
боковую  линию,   в   пользу   команды-соперницы   игрока,   последним
коснувшегося мяча.

                       11. ДЕВЯТИМЕТРОВЫЙ УДАР

     11.1. За нарушения, совершенные игроком  защищающейся  команды  в
пределах ее площади ворот, назначается 9-метровый удар.
     11.2. 9-метровый удар производится с 9-метровой отметки.
     11.3. До удара все игроки, за  исключением  вратаря  защищающейся
команды и игрока, выполняющего удар, должны находиться внутри поля, за
пределами площади ворот, не ближе 9 метров от 9-метровой отметки и  не
ближе к воротам, чем линия мяча.

                          12. УДАР ОТ ВОРОТ

     12.1. Мяч устанавливается в любую точку площади ворот и  вводится
в игру ударом ноги игроком  защищающейся  команды  непосредственно  за
пределы площади ворот в поле.
     12.2. До удара игроки противоположной команды  должны  находиться
за пределами площади ворот и не ближе 9 м от мяча.

                           13. УГЛОВОЙ УДАР

     13.1. Угловой удар производится с отметки углового удара.
     13.2. Игроки  команды  соперника  при  угловом  ударе  не   могут
находиться ближе 9 м к мячу до того,  как  мяч  войдет  в  игру,  т.е.
пройдет расстояние, равное длине своей окружности.

     Примечание: при возникновении спорных вопросов главная  судейская
коллегия соревнований принимает решения  в  соответствии  с  правилами
игры в футбол ФИФА (издание 2007/2008 гг.).


                                                            УТВЕРЖДЕНА
                                           распоряжением Правительства
                                     Республики Северная Осетия-Алания
                                          от 10 июня 2011 года N 157-р


                                СМЕТА
               расходов на проведение республиканского
  финального турнира "Кожаный мяч - 2011 и участие во Всероссийском
       зональном турнире юных футболистов "Кожаный мяч - 2011"
                           (780 участников)


--------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N   |      Статья расходов     |              Расчет на три возрастные группы         | Сумма, руб.  |
|     |                          |                                                      |              |
|-----+--------------------------+------------------------------------------------------+--------------|
| 1.  | Транспортные расходы,    | 5 авт. "Газель" х 200 км х 0,2 л х 24 руб. х 6 дн. = |       63 855 |
|     | приобретение ГСМ         | 28800                                                |              |
|     |                          | 5 авт. ПАЗ х 150 км х 0,38 л х 20,5 руб. х 6 дн. =   |              |
|     |                          | 35055                                                |              |
|-----+--------------------------+------------------------------------------------------+--------------|
| 2.  | Призы, в т. ч.:          | 2 000 руб. х 3 шт.                         6 000     |      122 100 |
|     | кубки: 1 место           |                                                      |              |
|     |                          |                                                      |              |
|     |   2 место                | 1 700 руб. х 3 шт.                         5 100     |              |
|     |                          |                                                      |              |
|     |                          |                                                      |              |
|     |   3 место                | 1 500 руб. х 3 шт.                         4 500     |              |
|     |                          |                                                      |              |
|     |                          |                                                      |              |
|     | мячи футбольные          | 1 450 руб./шт. х 36 шт.                    52 200    |              |
|     |                          |                                                      |              |
|     |                          |                                                      |              |
|     | футболки с символикой    | 240 руб./шт. х 125 шт.                     30 000    |              |
|     | командам-                |                                                      |              |
|     | победительницам и        |                                                      |              |
|     | лучшим игрокам           |                                                      |              |
|     |                          |                                                      |              |
|     | турнира                  |                                                      |              |
|     | медали                   | 162 медали х 200 руб.                      24 300    |              |
|     |                          |                                                      |              |
|-----+--------------------------+------------------------------------------------------+--------------|
| 3.  | Проживание участников    | 140 руб./сут. х 250 чел. х 5дн.          |           |      175 000 |
|     |                          |                                          |           |              |
|-----+--------------------------+------------------------------------------+-----------+--------------|
| 4.  | Приобретение игрового    | 10 мячей х 1 450 руб.                    |           |       14 500 |
|     | инвентаря                |                                          |           |              |
|-----+--------------------------+------------------------------------------+-----------+--------------|
| 5.  | Подготовка и             | 3 500 руб. х 6 дн. х 2 ст.               |           |       42 000 |
|     | обслуживание             |                                          |           |              |
|     | стадионов                |                                          |           |              |
|-----+--------------------------+------------------------------------------+-----------+--------------|
| 6.  | Аренда звуковой          | 5 000 руб. х 2 дн.                       |           |       10 000 |
|     | аппаратуры               |                                          |           |              |
|-----+--------------------------+------------------------------------------+-----------+--------------|
| 7.  | Проезд участников на     | 25 000 руб. х 3 команды                  |           |       75 000 |
|     | Всероссийский            |                                          |           |              |
|     | зональный турнир         |                                          |           |              |
|-----+--------------------------+------------------------------------------+-----------+--------------|
| 8.  | Оказание услуг скорой    |                                          |           |       30 000 |
|     | медицинской помощи       |                                          |           |              |
|-----+--------------------------+------------------------------------------+-----------+--------------|
| 9.  | Телефонные расходы       |                                          |           |        7 000 |
|     |                          |                                          |           |              |
|-----+--------------------------+------------------------------------------+-----------+--------------|
| 10. | Питание участников       | 200 руб./сут. х 2 250 чел./дн.           |           |      450 000 |
|     |                          |                                          |           |              |
|-----+--------------------------+------------------------------------------+-----------+--------------|
| 11. | Изготовление грамот      | 30 руб./шт. х 150 шт.                    |           |        4 500 |
|     |                          |                                          |           |              |
|-----+--------------------------+------------------------------------------+-----------+--------------|
| 12. | Приобретение рамок       | 170 руб./шт. х 35 шт.                    |           |        5 950 |
|     |                          |                                          |           |              |
|-----+--------------------------+------------------------------------------+-----------+--------------|
| 13. | Церемонии открытия и     |                                          |           |       20 000 |
|     | закрытия турнира         |                                          |           |              |
|-----+--------------------------+------------------------------------------+-----------+--------------|
| 14. | Канцелярские расходы     |                                          |           |        5 000 |
|     |                          |                                          |           |              |
|-----+--------------------------+------------------------------------------+-----------+--------------|
| 15. | Приобретение             |                                          |           |        5 000 |
|     | медикаментов             |                                          |           |              |
|-----+--------------------------+------------------------------------------------------+--------------|
| 16. | Фонд оплаты труда, в     |                                                      |       93 600 |
|     | т. ч.:                   |                                                      |              |
|     | главный судья.           |                                                      |              |
|     |                          |                                                      |              |
|     |                          |                                                      |              |
|     | зам. главного судьи,     | 400 руб. X 15 дн. X 2 чел. 500             12 000    |              |
|     | главный секретарь        | руб. X 66 игр                              33 000    |              |
|     | судьи                    |                                                      |              |
|     | обслуживающий            |                                                      |              |
|     |                          |                                                      |              |
|     | персонал на стадионах, в | 300 руб. X 15 дн. X 6 чел.                 27 000    |              |
|     | общежитиях и в штабе     |                                                      |              |
|     |                          |                                                      |              |
|     | турнира                  | 300 руб. X 12 дн. X 6 чел.                 21 600    |              |
|     | медперсонал              |                                                      |              |
|-----+--------------------------+------------------------------------------------------+--------------|
| 17. | Начисления на ФОТ        | 34,2%                                                |    32 011,20 |
|     |                          |                                                      |              |
|-----+--------------------------+------------------------------------------------------+--------------|
|     | ИТОГО                    |                                                      | 1 155 516,20 |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------

     Финансирование:

     За счет средств Министерства Республики Северная Осетия-Алания по
делам   молодежи,   физической  культуры  и  спорта  (аренда  звуковой
аппаратуры,  проезд  участников  на  Всероссийский  зональный  турнир,
питание участников, церемония открытия и закрытия), руб. 555 000,00

     За счет  средств  Министерства  образования  и  науки  Республики
Северная  Осетия-Алания  (транспортные  расходы,   приобретение   ГСМ,
призовой фонд, проживание участников, приобретение игрового инвентаря,
подготовка и обслуживание стадионов,  оказание  услуг  скорой  помощи,
телефонные   расходы,   изготовление   грамот,   приобретение   рамок,
канцелярские расходы,  приобретение медикаментов,  фонд оплаты  труда,
начисления на ФОТ), руб. 600 516,20




Информация по документу
Читайте также