Расширенный поиск

Распоряжение Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 01.06.2012 № 127-р

 


             ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                      от 1 июня 2012 г. N 127-р

                            г.Владикавказ


  Об организации и проведении республиканского финального турнира и
     участии в зональном и всероссийском финальном турнирах юных
                   футболистов "Кожаный мяч - 2012"


     В    целях    организации    спортивно-массовой,    физкультурно-
оздоровительной и воспитательной работы в общеобразовательных школах и
по  месту   жительства   детей   и   подростков,   проведения   летней
оздоровительной  кампании,  популяризации  и  развития  отечественного
футбола, выявления талантливых футболистов:

     1. Провести республиканский финальный турнир "Кожаный мяч - 2012"
- с 07 июня по 15 июня 2012 года.
     2. Утвердить прилагаемые Положение о проведении  республиканского
финального турнира  юных  футболистов  "Кожаный  мяч  -  2012",  смету
расходов  на  проведение  республиканского  финального  турнира   юных
футболистов "Кожаный мяч - 2012" и участие в зональном и всероссийском
турнирах юных футболистов "Кожаный мяч - 2012".
     3. Министерству  финансов   Республики   Северная   Осетия-Алания
обеспечить  финансирование  проведения   республиканского   финального
турнира юных футболистов "Кожаный мяч - 2012" и участие в зональном  и
всероссийском турнирах юных футболистов "Кожаный мяч - 2012"  согласно
утвержденной настоящим распоряжением смете расходов за  счет  средств,
предусмотренных в республиканском бюджете  на  2012  год  Министерству
Республики  Северная  Осетия-Алания  по  делам  молодежи,   физической
культуры  и  спорта,  Министерству  образования  и  науки   Республики
Северная Осетия-Алания.
     4. Рекомендовать  главам  администраций  местного  самоуправления
городского округа г. Владикавказ и  муниципальных  районов  Республики
Северная  Осетия-Алания  обеспечить  подготовку  и  участие  команд  в
турнире юных футболистов "Кожаный мяч-2012".
     5. Министерству  Республики  Северная  Осетия-Алания   по   делам
молодежи, физической  культуры  и  спорта  совместно  с  Министерством
образования  и  науки  Республики  Северная  Осетия-Алания  обеспечить
координацию  организации  и  проведения  турниров   юных   футболистов
"Кожаный мяч - 2012".
     6. Министерству здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания
обеспечить медицинское обслуживание турнира "Кожаный мяч - 2012".
     7. Рекомендовать  Министерству  внутренних  дел   по   Республике
Северная  Осетия-Алания  обеспечить  безопасность  перевозок  детей  и
охрану общественного порядка в период проведения турнира "Кожаный  мяч
- 2012".
     8. Рекомендовать  Государственной   телерадиокомпании   "Алания",
поручить   редакции   республиканской   газеты    "Северная    Осетия"
организовать освещение хода соревнований "Кожаный мяч - 2012".
     9. Контроль за исполнением настоящего распоряжения  возложить  на
Заместителя Председателя  Правительства  Республики  Северная  Осетия-
Алания С.С.Таболова.


     Председатель Правительства
     Республики Северная Осетия-Алания          С.Такоев



                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                           распоряжением Правительства
                                     Республики Северная Осетия-Алания
                                           от 1 июня 2012 года N 127-р

                              ПОЛОЖЕНИЕ

  о проведении республиканского финального турнира юных футболистов
                          "Кожаный мяч 2012"

                           1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
     Республиканские соревнования по футболу "Кожаный  мяч"  (далее  -
соревнования) проводятся в целях:
     массового  привлечения  детей  и  подростков  к   систематическим
занятиям физической культурой и спортом;
     организации  спортивно-массовой,  физкультурно-оздоровительной  и
воспитательной работы среди подрастающего поколения;
     укрепления здоровья  и  формирования  здорового  образа  жизни  у
подрастающего поколения;
     выявления одаренных футболистов и футболисток;
     популяризации и развития футбола в  Республике  Северная  Осетия-
Алания.
     Соревнования являются отборочным этапом к соревнованиям Южного  и
Северо-Кавказского федеральных округов.

                     2. ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ
     Общее   руководство   организацией   соревнований    осуществляют
Министерство Республики  Северная  Осетия-Алания  по  делам  молодежи,
физической культуры  и  спорта  и  Министерство  образования  и  науки
Республики Северная Осетия-Алания.
     Непосредственное   проведение   соревнований    в    районах    и
муниципальных образованиях Республики Северная Осетия-Алания (I  этап)
возлагается на  органы  исполнительной  власти  в  области  физической
культуры и спорта и образования.

                     3. МЕСТА И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ
     Соревнования проводятся в два этапа:
     I этап:  соревнования  в  районах  и  муниципальных  образованиях
Республики Северная Осетия-Алания (май 2012 года).
     II этап:   республиканские   соревнования    среди    команд    и
муниципальных образований в Республике Северная  Осетия-Алания  (07-15
июня 2012 года).
     III этап: зональные соревнования
     (младшая группа: 10-11 лет - 18-25 июня в г.Ейск;
     средняя группа: 12-13 лет - 29 июня - 06 июля в г.Анапа;
     старшая группа: 14-15 лет - 08-15 июля в г.Волгоград).

               4. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ СОРЕВНОВАНИЙ
                         И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА
     Соревнования  на  всех  этапах  проводятся  по  трем   возрастным
группам:
     младшая группа: 10-11 лет (2001-2002 г.г. рождения);
     средняя группа: 12-13 лет (1999-2000 г.г. рождения);
     старшая группа: 14-15 лет (1997-1998 г.г. рождения).
     К соревнованиям на всех этапах допускаются любительские  команды,
созданные на базе спортивных  клубов  общеобразовательных  учреждений,
спортивных  клубов  по  месту  жительства  или  при   организациях   -
юридических лицах, либо по инициативе физических  лиц,  осуществляющих
внешкольную работу с детьми по их месту жительства и  учебы  (далее  -
клуб/организация).
     Участники     соревнований,      выступающие      за      команду
общеобразовательного  учреждения,  должны  обучаться  только  в   этом
общеобразовательном учреждении.
     Участники соревнований, выступающие за команду клуба/организации,
должны проживать на территории муниципального образования, на  которой
размещается клуб/организация.  Выполнение  данного  требования  должно
быть  подтверждено  печатью  и  подписью   ответственного   сотрудника
соответствующего  муниципального  образования   на   заявочном   листе
команды.
     К соревнованиям на всех этапах не допускаются команды и  учащиеся
ДЮСШ   всех   категорий,   специализированных    футбольных    классов
общеобразовательных учреждений. Исключение составляют  учащиеся  ДЮСШ,
выступающие за команду общеобразовательного учреждения, в котором  они
обучаются (в количестве не более четырех человек),  при  условии,  что
они  не   являются   участниками   межрегиональных   и   всероссийских
соревнований под эгидой Российского Футбольного Союза.
     Состав команды  в  младшей  и  средней  возрастной  группе  -  15
человек, в том числе 13 игроков из 18 заявленных на  сезон,  тренер  и
руководитель.
     Состав команды в старшей возрастной группе - 18  человек,  в  том
числе 16 игроков из 18 заявленных на сезон, тренер и руководитель.
     В составы команд юношей во всех  возрастных  группах  разрешается
включать девушек на один год старше по возрасту,  без  ограничения  их
количества.

                            5. НАГРАЖДЕНИЕ
     Команды,  занявшие  1-3  места   на   соревнованиях   II   этапа,
награждаются кубками, медалями и дипломами соответствующих степеней.
     Команды-победительницы   будут   командированы    на    зональные
соревнования:
     младшая группа: 10-11 лет - 18-25 июня в г.Ейск;
     средняя группа: 12-13 лет - 29 июня - 06 июля в г.Анапа;
     старшая группа: 14-15 лет - 08-15 июля в г.Волгоград.

                        6. ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ
     Расходы  по  финансированию  соревнований  I  этапа  обеспечивают
проводящие организации на местах.
     Министерство Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи,
физической культуры  и  спорта  и  Министерство  образования  и  науки
Республики  Северная  Осетия-Алания  обеспечивают  долевое  участие  в
финансировании республиканских соревнований.
     Расходы по командированию участников команд на соревнования II  и
III  этапов  соревнований  (проезд,  суточные  в  пути,   страхование)
обеспечивают командирующие организации.
     Страхование  участников  производится  за  счет  средств  местных
бюджетов муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания и
внебюджетных средств в соответствии  с  действующим  законодательством
Российской Федерации.

          7. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ
     Соревнования   проводятся   на   объектах   спорта,    отвечающих
требованиям соответствующих нормативных правовых актов, действующих на
территории  Республики  Северная  Осетия-Алания  и   направленных   на
обеспечение  общественного  порядка  и   безопасности   участников   и
зрителей, при наличии актов готовности объектов  спорта  к  проведению
соревнований, утвержденных в установленном порядке.

                      8. СТРАХОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ
     Участие   в   республиканских   и   всероссийских   соревнованиях
осуществляется только при наличии  оригинала  договора  о  страховании
жизни  и  здоровья  участников  соревнований  от  несчастных  случаев,
который представляется в мандатную  комиссию.  Страхование  участников
соревнований производится за счет командирующих организаций.

                         9. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ
     Заявки на участие в соревнованиях II этапа по форме приложения  к
настоящему Положению с информацией о проведении соревнований  I  этапа
подаются уполномоченными органами муниципальных образований Республики
Северная Осетия-Алания  в  области  физической  культуры  и  спорта  в
главную судейскую коллегию.
     Допуск  команд  на  республиканские  соревнования  осуществляется
Министерством Республики Северная  Осетия-Алания  по  делам  молодежи,
физической  культуры  и   спорта   и   главной   судейской   коллегией
соревнований на основании представленных документов от  уполномоченных
органов муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания  в
области физической культуры и спорта.
     Руководители команд, прибывшие на  республиканские  соревнования,
должны иметь при себе:
     заявку  команды  в  двух  экземплярах  по  форме   приложения   к
настоящему Положению;
     общую фотографию команды и фото каждого  участника  (размером  не
менее  10х13  см),  заверенные  с   обратной   стороны   руководителем
командирующей организации, с указанием Ф. И. О., даты рождения,  места
учебы и жительства;
     паспорт каждого участника (оригинал) или свидетельства о рождении
(оригинал) в случае, если участник не достиг 14-летнего возраста;
     договор о страховании на каждого участника (оригинал).



                                                            ПРИЛОЖЕНИЕ
                             к Положению о проведении республиканского
                                   финального турнира юных футболистов
                                                    "Кожаный мяч 2012"


                                                                                                                                              
                             ЗАЯВОЧНЫЙ ЛИСТ                               __________________________________________________________________  
          НА УЧАСТИЕ ВО ВСЕРОССИЙСКИХ СОРЕВНОВАНИЯХ ПО ФУТБОЛУ           ___________________________________________________________________  
  "КОЖАНЫЙ МЯЧ" 2012 г. (___________________________возрастная группа)   ___________________________________________________________________  
         КОМАНДЫ "____________________________________________"          (полное и сокращенное наименование общеобразовательного учреждения   
      ___________________________________________________________        или клуба/организации)                                               
            НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, (ГОРОД,              __________________________________________________________________  
                           РАЙОН, СУБЪЕКТ РФ)                            ___________________________________________________________________  
                                                                         (почтовый адрес с индексом, тел./факс с кодом, e-mail)               
                                                                                                                                              
                                                                                                                                              



----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|    | Фамилия, имя отчество (полностью) | Дата рождения | Школа N  | Домашний адрес |      Допуск врача       |
| N  |                                   |               |          |                | (подпись, печать, дата) |
|----+-----------------------------------+---------------+----------+----------------+-------------------------|
| 1  |                                   |               |          |                |                         |
|----+-----------------------------------+---------------+----------+----------------+-------------------------|
| 2  |                                   |               |          |                |                         |
|----+-----------------------------------+---------------+----------+----------------+-------------------------|
| 3  |                                   |               |          |                |                         |
|----+-----------------------------------+---------------+----------+----------------+-------------------------|
| 4  |                                   |               |          |                |                         |
|----+-----------------------------------+---------------+----------+----------------+-------------------------|
| 5  |                                   |               |          |                |                         |
|----+-----------------------------------+---------------+----------+----------------+-------------------------|
| 6  |                                   |               |          |                |                         |
|----+-----------------------------------+---------------+----------+----------------+-------------------------|
| 7  |                                   |               |          |                |                         |
|----+-----------------------------------+---------------+----------+----------------+-------------------------|
| 8  |                                   |               |          |                |                         |
|----+-----------------------------------+---------------+----------+----------------+-------------------------|
| 9  |                                   |               |          |                |                         |
|----+-----------------------------------+---------------+----------+----------------+-------------------------|
| 10 |                                   |               |          |                |                         |
|----+-----------------------------------+---------------+----------+----------------+-------------------------|
| 11 |                                   |               |          |                |                         |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Директор общеобразовательного учреждения
(для команды общеобразовательного заведения)
Руководитель администрации муниципального образования
(для команды клуба/организации)
_______________________________/______________________________/
     Подпись, М. П. Ф. И. О.

                      РУКОВОДЯЩИЙ СОСТАВ КОМАНДЫ

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N  | Фамилия, имя отчество (полностью) |   Дата   |  Должность в команде   | Основное место работы |  Контактный телефон   | Подпись |
|    |                                   | рождения |                        |                       | (мобильный, домашний) |         |
|----+-----------------------------------+----------+------------------------+-----------------------+-----------------------+---------|
| 1  |                                   |          | Руководитель делегации |                       |                       |         |
|----+-----------------------------------+----------+------------------------+-----------------------+-----------------------+---------|
| 2  |                                   |          | Тренер                 |                       |                       |         |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Руководитель муниципального/местного органа  | Руководитель муниципального/местного органа | Руководитель региональной/городской         |
| исполнительной власти в области образования. | исполнительной власти в области физической  | федерации футбола РФС                       |
|                                              | культуры и спорта.                          |                                             |
|                                              |                                             |                                             |
| М. П.   __________/_______________________/  | М. П.   __________/_______________________/ | М. П.   __________/_______________________/ |
|   подпись   Ф. И. О.                         |   подпись   Ф. И. О.                        |   подпись   Ф. И. О.                        |
|                                              |                                             |                                             |
|                                              | ПРОВЕРЕНО В РЕЕСТРЕ                         | ПРОВЕРЕНО В ЕДИНОЙ                          |
|                                              | СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ФУТБОЛЬНЫХ ШКОЛ          | ИНФОРМАЦИОННОЙ АНАЛИТИЧЕСКОЙ                |
|                                              |                                             | СИСТЕМЕ РФС                                 |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                                                                                                                          |
| К соревнованиям допущено _________/_____________________________/игроков М. П.   Врач ______________/_____________________/              |
| подпись Ф. И. О.                                                                                                                         |
| "_____"________________ 2012 г.                                                                                                          |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

   ОТМЕТКИ О ПРОХОЖДЕНИИ КОМИССИИ ПО ДОПУСКУ УЧАСТНИКОВ ВСЕХ ЭТАПОВ
                             СОРЕВНОВАНИЙ


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|             Допуск к             | Место проведения соревнований | Отметка о прохождении комиссии по допуску участников | Примечание |
|          соревнованиям           |                               |                соответствующего этапа                |            |
|----------------------------------+-------------------------------+------------------------------------------------------+------------|
| Допущены к I этапу соревнований  |                               |                                                      |            |
|                                  |                               | Гл. судья                                            |            |
|                                  |                               | ______________________/________________________      |            |
|                                  |                               |                                                      |            |
|----------------------------------+-------------------------------+------------------------------------------------------+------------|
| Допущены к II этапу соревнований |                               |                                                      |            |
|                                  |                               | Гл. судья                                            |            |
|                                  |                               | ______________________/________________________      |            |
|                                  |                               |                                                      |            |
|----------------------------------+-------------------------------+------------------------------------------------------+------------|
| Допущены к III этапу             |                               |                                                      |            |
| соревнований                     |                               | Гл. судья                                            |            |
|                                  |                               | _____________________/_________________________      |            |
|                                  |                               |                                                      |            |
|----------------------------------+-------------------------------+------------------------------------------------------+------------|
| Допущены к IV этапу              |                               |                                                      |            |
| соревнований                     |                               | Гл. судья                                            |            |
|                                  |                               | ______________________/________________________      |            |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



                                                            УТВЕРЖДЕНА
                                           распоряжением Правительства
                                     Республики Северная Осетия-Алания
                                           от 1 июня 2012 года N 127-р

                                СМЕТА
               расходов на проведение республиканского
финального турнира и участие в зональном и всероссийском турнирах юных
                   футболистов "Кожаный мяч - 2012"


------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N   |       Статья расходов       |             Расчет на три возрастные группы              |  Сумма,   |
|     |                             |                                                          | руб.      |
|     |                             |                                                          |           |
|-----+-----------------------------+----------------------------------------------------------+-----------|
| 1.  | Транспортные расходы,       | 5 авт. "Газель" х 200 км. х 0,2 л х 25,5 руб. х 6 дн. =  |  68 220   |
|     | приобретение ГСМ            |                       30 600 руб.                        |           |
|     |                             | 5 авт. ПАЗ х 150 км. х 0,38 л х 22 руб. х 6 дн. = 37 620 |           |
|     |                             | руб.                                                     |           |
|     |                             |                                                          |           |
|-----+-----------------------------+----------------------------------------------------------+-----------|
| 2.  | Призы, в т. ч.:             |                                                          |  92 550   |
|     | кубки: 1 место              |                2 000 руб. х 3 шт. - 6 000                |           |
|     | 2 место                     |                1 700 руб. х 3 шт. - 5 100                |           |
|     | 3 место                     |                1 500 руб. х 3 шт. - 4 500                |           |
|     |                             |                                                          |           |
|     | мячи футбольные,            |               1 450 руб. х 27 шт. - 39 150               |           |
|     | футболки с символикой       |                                                          |           |
|     | лучшим игрокам турнира,     |                                                          |           |
|     | медали                      |                300 руб. х 20 шт. - 6 000                 |           |
|     |                             |              159 медали х 200 руб. - 31 800              |           |
|-----+-----------------------------+----------------------------------------------------------+-----------|
| 3.  | Проживание участников       | 140 руб. х 1100 чел./дн.                                 |  154 000  |
|     |                             |                                                          |           |
|-----+-----------------------------+----------------------------------------------------------+-----------|
| 4.  | Приобретение игрового       | 10 шт. х 1 450 руб.                                      |  14 500   |
|     | инвентаря (мячи)            |                                                          |           |
|-----+-----------------------------+----------------------------------------------------------+-----------|
| 5.  | Подготовка и                | 3 000 руб. х 12 дн.                                      |  36 000   |
|     | обслуживание стадионов      |                                                          |           |
|-----+-----------------------------+----------------------------------------------------------+-----------|
| 7.  | Церемония открытия и        |                                                          |  20 000   |
|     | закрытия турнира            |                                                          |           |
|-----+-----------------------------+----------------------------------------------------------+-----------|
| 8.  | Проезд участников на        |                 40 000 руб. х 3 команды                  |  120 000  |
|     | зональный турнир            |                                                          |           |
|-----+-----------------------------+----------------------------------------------------------+-----------|
| 9.  | Проезд участников на        |                 60 000 руб. х 3 команды                  |  180 000  |
|     | всероссийский финальный     |                                                          |           |
|     | турнир                      |                                                          |           |
|-----+-----------------------------+----------------------------------------------------------+-----------|
| 10. | Телефонные расходы          |                                                          |   7 000   |
|     |                             |                                                          |           |
|-----+-----------------------------+----------------------------------------------------------+-----------|
| 11. | Питание участников          | 220 руб./сут. х 2050 чел./дн.                            |  451 000  |
|     |                             |                                                          |           |
|-----+-----------------------------+----------------------------------------------------------+-----------|
| 12. | Изготовление грамот         | 30 руб./шт. х 175 шт.                                    |   5 250   |
|     |                             |                                                          |           |
|-----+-----------------------------+----------------------------------------------------------+-----------|
| 13. | Приобретение рамок          | 190 руб./шт. х 30 шт.                                    |   5 700   |
|     |                             |                                                          |           |
|-----+-----------------------------+----------------------------------------------------------+-----------|
| 14. | Канцелярские расходы        |                                                          |   7 000   |
|     |                             |                                                          |           |
|-----+-----------------------------+----------------------------------------------------------+-----------|
| 15. | Приобретение                |                                                          |   3 000   |
|     | медикаментов                |                                                          |           |
|-----+-----------------------------+----------------------------------------------------------+-----------|
| 16. | Печатно-множительные        |                                                          |  22 000   |
|     | работы, в т. ч.:            |                                                          |           |
|     | изготовление афиш,          |                          1 500                           |           |
|     | блокнотов,                  |                          5 000                           |           |
|     | календарей,                 |                          3 500                           |           |
|     | бейджей,                    |                          5 500                           |           |
|     | буклетов,                   |                          3 000                           |           |
|     | выпуск газеты "Чемпион-     |                                                          |           |
|     | Ир" на турнире              |                                                          |           |
|     |                             |                          3 500                           |           |
|-----+-----------------------------+----------------------------------------------------------+-----------|
| 17. | Оказание услуг скорой       | 2 бр. х 9 000 руб. х 7 дн.                               |  126 000  |
|     | медицинской помощи          |                                                          |           |
|-----+-----------------------------+----------------------------------------------------------+-----------|
| 18. | Фонд оплаты труда, в т. ч.: |                                                          |  105 000  |
|     | главный судья,              |                                                          |           |
|     | зам. главного судьи,        |                                                          |           |
|     | главный секретарь,          |                                                          |           |
|     | судьи,                      |         500 руб. х 12 дн. х 2 чел. - 12 000 руб.         |           |
|     | обслуживающий               |             500 руб. х 90 игр - 45 000 руб.              |           |
|     | персонал,                   |                                                          |           |
|     | медперсонал                 |         500 руб. х 10 дн. х 6 чел. - 30 000 руб.         |           |
|     |                             | 300 руб. х 10 дн. х 6 чел. - 18 000 руб.                 |           |
|     |                             |                                                          |           |
|-----+-----------------------------+----------------------------------------------------------+-----------|
| 19. | Начисления на ФОТ           | 30,2%                                                    |  31 710   |
|     |                             |                                                          |           |
|-----+-----------------------------+----------------------------------------------------------+-----------|
|     | ИТОГО                       |                                                          | 1 448 930 |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Финансирование:

За счет средств Министерства образования
и науки Республики Северная Осетия-Алания
(транспортные расходы, призовой фонд,
проживание участников, телефонные расходы,
подготовка и обслуживание стадионов, фонд оплаты труда судей
и обслуживающего персонала, начисления на ФОТ, приобретение
медикаментов, печатно-множительные
работы, канцелярские расходы) 677 930


за счет средств Министерства Республики Северная Осетия-Алания
по делам молодежи, физической культуры и спорта,
(питание участников, церемонии открытия и закрытия турнира,
проезд участников на зональный и всероссийский
турниры) 771 000




Информация по документу
Читайте также