Расширенный поиск
Распоряжение Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 17.10.2014 № 385-рПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 17 октября 2014 г. N 385-р г.Владикавказ О внесении изменений в распоряжение Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 9 апреля 2004 года N 53-р "О Межведомственной комиссии по рассмотрению обращений граждан об оказании социальной адресной помощи" Внести в распоряжение Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 9 апреля 2004 года N 53-р "О Межведомственной комиссии по рассмотрению обращений граждан об оказании социальной адресной помощи" следующие изменения: 1. В пункте 1 исключить слова "остронуждающимся и малоимущим гражданам из средств, предусмотренных в республиканском бюджете по разделу "Социальная политика" 2. В составе Межведомственной комиссии по рассмотрению обращений граждан об оказании социальной адресной помощи, утвержденном распоряжением: вывести из состава Межведомственной комиссии Цуциеву Тамару Каурбековну, Кокаеву Фатиму Шотаевну; должность Торчиновой Э.С. дополнить словами "(секретарь Комиссии)". 3. Положение о Межведомственной комиссии по рассмотрению обращений граждан об оказании социальной адресной помощи, утвержденное распоряжением, изложить в редакции приложения к настоящему распоряжению. Председатель Правительства Республики Северная Осетия-Алания С.Такоев ПРИЛОЖЕНИЕ к распоряжению Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 17 октября 2014 г. N 385-р УТВЕРЖДЕНО распоряжением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 9 апреля 2004 г. N 53-р ПОЛОЖЕНИЕ о Межведомственной комиссии по рассмотрению обращений граждан об оказании социальной адресной помощи 1. Общие положения 1.1. Межведомственная комиссия по рассмотрению обращений граждан об оказании социальной адресной помощи (далее - Комиссия) создается с целью объективного и своевременного рассмотрения обращений об оказании социальной адресной помощи остронуждающимся и малоимущим гражданам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации, объективно нарушающей их жизнедеятельность которую они не могут преодолеть самостоятельно, в том числе на основе социального контракта в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания по вопросам оказания государственной социальной помощи на основе социального контракта, из средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания, предусмотренных на социальные выплаты граждан, в том числе на основе социального контракта. 1.2. Комиссию возглавляет Министр труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания (председатель комиссии), который руководит работой Комиссии. Во время отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии. 1.3. В состав Комиссии включаются представители Парламента Республики Северная Осетия-Алания, Министерства здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания, Министерства труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания, Министерства финансов Республики Северная Осетия-Алания, Федерального казенного учреждения "Елавное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Северная Осетия-Алания". 2. Порядок работы Комиссии 2.1. Комиссия принимает к рассмотрению обращения граждан с просьбой об оказании материальной помощи по поручению Главы Республики Северная Осетия-Алания, Парламента Республики Северная Осетия-Алания, Правительства Республики Северная Осетия-Алания и обращения, поступившие непосредственно в Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания. 2.2. Заявления рассматриваются Комиссией при наличии следующих документов: 1) акт обследования материально-бытового положения заявителя, составленный территориальными социальными службами республики. Контроль достоверности и полноты информации осуществляется отделом по работе с обращениями и организации приема граждан Министерства труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания, которым на основании представленных документов подготавливается заключение по каждому обращению граждан для рассмотрения на заседании Комиссии; 2) справка о признании семьи (одиноко проживающего гражданина) малоимущей (малоимущим), выданная территориальным органом Министерства труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания - управлением социальной защиты населения республики; 2.3. Для рассмотрения Комиссией заявлений с просьбой об оказании материальной помощи на лечение дополнительно представляются документы: 1) медицинское заключение, подготовленное лечебным учреждением; 2) направление на лечение, выданное Министерством здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания; 3) документы, обосновывающие стоимость лечения. 2.4. О необходимости представления указанных документов граждане уведомляются Министерством труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания. 2.5. Граждане лично представляют следующие документы: документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации; документ, выдаваемый федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы. В случае необходимости Министерством труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания могут быть дополнительно истребованы документы, отражающие необходимость оказания социальной адресной помощи. 2.6. Министерство не вправе требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с оказанием социальной адресной помощи; представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Министерства труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алани я, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам, либо органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Северная Осетия- Алания. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия- Алания по собственной инициативе; осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения социальной адресной помощи и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации. 2.7. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Комиссии. Решения принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих. 2.8. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывают все ее члены. Протокол решения Комиссии является основанием для подготовки документов на выплату материальной помощи. 2.9. О результатах рассмотрения заявления Комиссия оповещает заявителя в сроки, установленные действующим законодательством. 3. Порядок финансирования и выплаты социальной помощи 3.1. Финансовое обеспечение расходов осуществляется за счет средств республиканского бюджета, предусмотренных на социальные выплаты, в том числе на основе социального контракта. 3.2. Денежные средства перечисляются на лицевые счета заявителей или через организации федеральной почтовой связи по месту жительства (пребывания) получателя. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|