Расширенный поиск

Распоряжение Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 22.05.2015 № 161-р

 

 

 

Правительство Республики Северная Осетия-Алания

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

от 22  мая  2015 г.  № 161-р

 

гладикавказ

 

 

Об организации работ по обеспечению доступа

к компонентам системы «Электронный бюджет»

 

 

В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2014 г. № 151 «О формировании и ведении базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ, формировании, ведении и утверждении ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых федеральными государственными учреждениями, и об общих требованиях к формированию, ведению и утверждению ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями субъектов Российской Федерации (муниципальными учреждениями)» и приказов Министерства финансов Российской Федерации от 29 декабря 2014 г. № 174н «Об утверждении Порядка формирования (изменения) реестровых записей при формировании и ведении ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями субъектов Российской Федерации (муниципальными учреждениями) и структуры их уникального номера, включая правила формирования информации и документов для включения в указанные реестровые записи», от 23 декабря 2014 года № 163н «О порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса»:

1. Органам исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, осуществляющим функции и полномочия учредителей бюджетных и автономных учреждений, а также главным распорядителям бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения, (далее – органы, осуществляющие полномочия учредителя) в двухнедельный срок:

привести ведомственные перечни государственных услуг (работ), оказываемых и выполняемых государственными учреждениями, в соответствие с базовыми (отраслевыми) перечнями услуг (работ);

подготовить предложения о внесении изменений в базовые (отраслевые) перечни услуг (работ).

2. Министерству финансов Республики Северная Осетия-Алания обеспечить:

предоставление в Управление Федерального казначейства по Республике Северная Осетия-Алания информации и документов в целях ведения реестра участников бюджетного процесса;

согласование предложений о внесении изменений в базовые (отраслевые) перечни услуг (работ).

3. Министерству финансов Республики Северная Осетия-Алания, органам, осуществляющим полномочия учредителей, обеспечить выполнение мероприятий, необходимых для подключения к компонентам системы «Электронный бюджет», в соответствии с перечнем и в сроки, установленные Министерством финансов Российской Федерации.  

4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания:

привести ведомственные перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями, в соответствие с базовыми (отраслевыми) перечнями услуг (работ);

организовать работу по предоставлению доступа участников бюджетного процесса к компонентам системы «Электронный бюджет».

5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания А.Т.Хадикова.

 

 

Председатель Правительства

Республики Северная Осетия-Алания              С.Такоев

 


Информация по документу
Читайте также