Расширенный поиск
Указ Президента Республики Северная Осетия-Алания от 20.04.1994 № 103Утратил силу - Указ Главы Республики Северная Осетия-Алания от 06.06.2006 г. N 105 УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ 20 апреля 1994г. N 103 г.Владикавказ Об утверждении Положения о Министерстве экономики Республики Северная Осетия. В соответствии с постановлением Верховного Совета Республики Северная Осетия "О структуре Правительства Республики Северная Осетия" от 11 февраля 1994г. N 373 и Указом Президента Республики Северная Осетия "Об изменениях в структуре государственной власти и управления Республики Северная Осетия" от 22 марта 1994г. N ПР-60 постановляю: 1.Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве экономики Республики Северная Осетия. 2. Установить предельную численность работников аппарата Министерства экономики республики в количестве 45 человек. Финансирование затрат на содержание министерства осуществлять за счет средств республиканского бюджета. 3. Разрешить Министру экономики Республики Северная Осетия иметь трех заместителей, в том числе одного первого. 4. Министерству экономики разрешается в пределах установленной численности работников и фонда заработной платы самостоятельно утверждать структуру и штатное расписание министерства. Президент Республики Северная Осетия А.Галазов ПОЛОЖЕНИЕ о Министерстве экономики Республики Северная Осетия 1. Министерство экономики образовано решением Верховного Совета Республики Северная Осетия, является ведущим органом Правительства по вопросам регулирования социально-экономическим развитием республики, осуществляет государственную экономическую политику на территории Северной Осетии. 2. Министерство экономики руководствуется в своей деятельности Законами Российской Федерации,Указами Президента Российской Федерации, законами Республики Северная Осетия и иными решениями Верховного Совета Республики Северной Осетии, Указами и распоряжениями Президента Республики Северная Осетия, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Северная Осетия,а также настоящим Положением. 3. Министерство решает возложенные на него задачи во взаимодействии с соответствующими органами государственного управления, объединениями, предприятиями и организациями республики, использует в своей деятельности рекомендации научных организаций, предложения органов местного самоуправления, общественных организаций, предпринимателей, координирует свои деятельность с министерством экономики, а также с другими министерствами и ведомствами Российской Федерации. 4. Основные функции министерства: 4.1. разрабатывает стратегии социально-экономического развития республики,обеспечивает комплексность и сбалансированность развития народного хозяйства и социальной сферы, способствует формированию оптимальной структуры экономики, повышению эффективности использованию финансовых, материальных и трудовых ресурсов Северной Осетии. 4.2. определяет формы и методы государственного воздействия на экономику с целью повышения ее производственного потенциала: координирует и обеспечивает решение задач, обусловленных необходимостью развития единого экономического пространства; 5. В соответствии с функциями министерство решает следующие задачи: 5.1. разрабатывает предложения по вопросам экономических отношений с краями, областями, республиками Российской Федерации, совместно с другими министерствами и ведомствами осуществляет единую государственную политику в сфере внешних экономических связей; 5.2. формирует единую республиканскую межведомственную комиссию по развитию и размещению производительных сил республики, организует ее работу : - комиссия рассматривает наиболее важные народнохозяйственные вопросы, требующие межотраслевой координации, и в частности, предложения по размещению, развитию предприятий, учреждений и организаций за счет государственных инвестиций и кредитов, деятельность которых имеет республиканское или межрегиональное значение, готовит по ним соответствующие заключения и представляет их Президенту и Правительству республики; контролирует выполнение принятых решений по рассматриваемым вопросам; 5.3. совместно с министерством финансов и учреждениями банковской системы в разрабатывает и проводит единую государственную финансово-кредитную политику; 5.4. прогнозирует совместно с министерством финансов формирование финансовых ресурсов на территории республики; 5.5. регулирует инвестиционную деятельность, осуществляемую на территории республики за счет средств Федерального и республиканского бюджетов и других внебюджетных средств; 5.6. участвует совместно с представительством Государственного комитета по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур Российской Федерации по Северной Осетии в разработке и единой государственной антимонопольную политику, всемерно содействует поддержке и развитию новых рыночных структур в производственных отраслях народного хозяйства; 5.7. разрабатывает целевые программы по различным аспектам социально-экономического развития республики и контролирует их выполнение; 5.8. разрабатывает предложения к прогнозам и программам, принимаемым органами государственной власти и управления Российской Федерации и затрагивающим интересы республики; 5.9. обобщает практику применения действующего законодательства в области налоговой и таможенной политики, анализирует выполнение решений Президента и Правительства республики по вопросам распределения и использования кредитных ресурсов, а также средств республиканских внебюджетных фондов. Контролирует выполнение решений Президента и Правительства Республики по экономическим вопросам; 5.10. образует в своем составе структурное подразделение по методологии ценообразования, разрабатывает и проводит единую государственную политику в области ценообразования, осуществляет государственное регулирование и контроль цен по социально значимым группам товаров и услуг; 5.11. совместно с другими министерствами и ведомствами разрабатывает и осуществляет единую государственную политику в области демографии, труда, занятости, рынка рабочей силы и доходов населения; 5.12. осуществляет комплексный анализ и обоснование целей и приоритетов социально-экономического развития, ежегодно формирует прогноз социально-экономического развития республики и представляет его Президенту и Правительству Северной Осетии; 5.13. анализирует совместно с финансовыми органами экономическое и финансовое состояние районов и городов, государственных предприятий, расположенных на территории республики, разрабатывает и представляет Президенту и Правительству республики предложения по реорганизации неэффективных производств; 5.14. участвует в экспертизе генеральных планов городов, технико-экономических обоснований, проектов и схем развития районных планировок республики, отдельных регионов; 5.15. осуществляет методическое руководство экономическими органами администраций городов и районов; 5.16. представляет ежемесячный доклад Президента республики и Правительству о состоянии экономики, информирует население Северной Осетии через средства массовой информации о ситуации и принятых решениях по экономическим вопросам; 5.17. совместно с другими заинтересованными министерствами и ведомствами участвует в разработке концепции развития внешнеэкономических связей республики; 5.18. анализирует эффективность использование валютных фондов республики, представляет Президенту и Правительству республики предложения по рациональному использованию валютных отчислений с внешнеторговых операций в бюджет республики. 6. Министерству предоставляется право; 6.1. координировать работу министерств и ведомств по вопросам, входящим в его компетенцию; 6.2. запрашивать и получать от всех министерств и ведомств Республики Северная Осетия, предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории, независимо от их подчиненности и организационно-правовой формы, администраций городов и районов сведения, необходимые для анализа социально-экономического развития республики,а также сведения о проектах, которые могут иметь экологические, демографические и иные последствия, затрагивающие интересы населения республики; - осуществлять методическое руководство республиканским статистическим управлением, получать все статистические материалы, необходимые для разработки проектов прогнозов, разработки предложений по отдельным экономическим вопросам и осуществления контроля за их выполнением; 6.3. принимать по вопросам, отнесенным к его компетенции документы нормативного характера, обязательные для исполнения всеми министерствами и ведомствами республики, а также предприятиями, учреждениями и организациями, расположенными на территории республики; 6.4. Министерство может образовывать самостоятельные предприятия научно-исследовательского, консультационного профиля, или иных вдов деятельности, не запрещенные законодательством. 7. Проекты Указов Президента, решений Правительства республики, касающиеся проблем экономической и финансово-кредитной политики, в обязательном порядке согласовываются с министерством. В случаях принятия решений особой значимости Президенту и Правительству республики представляется заключение министерства. 8. Министерство принимает участие в подготовке проектов законодательных актов и иных решений Верховного Совета, Президента и Правительства Республики Северная Осетия по вопросам социально-экономического развития, экономической реформы. В процессе этой работы широко взаимодействует с Верховным Советом, Президентом и Правительством. Общие положения: 9. Министерство возглавляет Министр, назначаемый Президентом; назначение утверждается Верховным Советом республики, по представлению Президента Республики Северная Осетия. Министр имеет трех заместителей, в том числе одного первого заместителя, назначаемых и освобождаемых от должности Президентом республики по представлению министра. Распределение обязанностей между заместителями министра производится министром. 10. В министерстве создается коллегия, в состав которой входят министр (председатель коллегии) и его заместители по должности, а также руководители ведущих отделов, ведущие ученые и специалисты республики. Члены коллегии министерства, кроме лиц, входящих в ее состав по должности,утверждаются Президентом. Решения коллегии реализуются, как правило, приказом министра. 11. Основными структурными подразделениями министерства являются отделы. Начальники отделов министерства назначаются и освобождаются от должности министром. 12. Численность работников аппарата министерства и размер ассигнований на его содержание, включая фонд оплаты труда, утверждается Президентом-Председателем Правительства Республики Северная Осетия. Структура и штатное расписание аппарата министерства в пределах фонда заработной платы, а также положение об отделах и других структурных подразделениях министерства утверждаются министром. 13. Министерство является юридическим лицом, имеет гербовую печать, штамп, рублевый счет. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|