Расширенный поиск

Указ Президента Республики Северная Осетия-Алания от 20.04.1994 № 103

 
                                        Утратил силу - Указ Главы
                                    Республики Северная Осетия-Алания
                                         от 06.06.2006 г. N 105


                                 УКАЗ

                ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ

                        20 апреля 1994г. N 103

                            г.Владикавказ


               Об утверждении Положения о Министерстве
                экономики Республики Северная Осетия.


     В соответствии  с  постановлением  Верховного  Совета  Республики
Северная Осетия "О структуре Правительства Республики Северная Осетия"
от 11 февраля 1994г.  N 373 и Указом  Президента  Республики  Северная
Осетия  "Об изменениях в структуре государственной власти и управления
Республики Северная Осетия" от 22 марта 1994г. N ПР-60 постановляю:
     1.Утвердить прилагаемое   Положение   о   Министерстве  экономики
Республики Северная Осетия.
     2. Установить    предельную   численность   работников   аппарата
Министерства экономики республики в количестве 45 человек.
     Финансирование затрат  на содержание министерства осуществлять за
счет средств республиканского бюджета.
     3. Разрешить  Министру экономики Республики Северная Осетия иметь
трех заместителей, в том числе одного первого.
     4. Министерству      экономики     разрешается     в     пределах
установленной численности  работников   и   фонда   заработной   платы
самостоятельно утверждать структуру и штатное расписание министерства.


     Президент
     Республики Северная Осетия          А.Галазов




                              ПОЛОЖЕНИЕ
         о Министерстве экономики Республики Северная Осетия

     1. Министерство  экономики  образовано решением Верховного Совета
Республики Северная Осетия,  является ведущим органом Правительства по
вопросам  регулирования  социально-экономическим развитием республики,
осуществляет  государственную  экономическую  политику  на  территории
Северной Осетии.

     2. Министерство  экономики  руководствуется  в своей деятельности
Законами Российской Федерации,Указами Президента Российской Федерации,
законами  Республики  Северная  Осетия  и  иными  решениями Верховного
Совета Республики Северной Осетии, Указами и распоряжениями Президента
Республики   Северная   Осетия,   постановлениями   и   распоряжениями
Правительства Республики Северная Осетия,а также настоящим Положением.

     3. Министерство   решает   возложенные   на   него   задачи    во
взаимодействии с     соответствующими     органами    государственного
управления,  объединениями,  предприятиями и организациями республики,
использует  в  своей  деятельности  рекомендации  научных организаций,
предложения органов местного самоуправления, общественных организаций,
предпринимателей,   координирует  свои  деятельность  с  министерством
экономики,  а также с другими министерствами и ведомствами  Российской
Федерации.

     4. Основные функции министерства:

     4.1. разрабатывает  стратегии  социально-экономического  развития
республики,обеспечивает комплексность  и  сбалансированность  развития
народного  хозяйства  и  социальной  сферы,  способствует формированию
оптимальной структуры экономики, повышению эффективности использованию
финансовых, материальных и трудовых ресурсов Северной Осетии.

     4.2. определяет  формы  и  методы государственного воздействия на
экономику с целью повышения ее производственного потенциала:
     координирует и    обеспечивает   решение   задач,   обусловленных
необходимостью развития единого экономического пространства;

     5. В  соответствии  с  функциями  министерство  решает  следующие
задачи:

     5.1. разрабатывает    предложения   по   вопросам   экономических
отношений с  краями,  областями,  республиками  Российской  Федерации,
совместно  с  другими министерствами и ведомствами осуществляет единую
государственную политику в сфере внешних экономических связей;

     5.2. формирует единую республиканскую  межведомственную  комиссию
по  развитию и размещению производительных сил республики,  организует
ее работу :
     - комиссия  рассматривает  наиболее  важные  народнохозяйственные
вопросы,  требующие  межотраслевой   координации,   и   в   частности,
предложения   по   размещению,   развитию  предприятий,  учреждений  и
организаций   за   счет   государственных   инвестиций   и   кредитов,
деятельность   которых   имеет   республиканское  или  межрегиональное
значение,  готовит по ним соответствующие заключения и представляет их
Президенту   и   Правительству   республики;  контролирует  выполнение
принятых решений по рассматриваемым вопросам;

     5.3. совместно с министерством финансов и учреждениями банковской
системы    в   разрабатывает   и   проводит   единую   государственную
финансово-кредитную политику;

     5.4. прогнозирует совместно с министерством финансов формирование
финансовых ресурсов на территории республики;

     5.5. регулирует  инвестиционную  деятельность,  осуществляемую на
территории республики за счет средств Федерального и  республиканского
бюджетов и других внебюджетных средств;

     5.6. участвует  совместно  с  представительством Государственного
комитета по антимонопольной политике и поддержке  новых  экономических
структур Российской Федерации по Северной Осетии в разработке и единой
государственной   антимонопольную   политику,   всемерно   содействует
поддержке  и  развитию  новых  рыночных  структур  в  производственных
отраслях народного хозяйства;

     5.7. разрабатывает  целевые  программы  по   различным   аспектам
социально-экономического   развития   республики   и  контролирует  их
выполнение;

     5.8. разрабатывает  предложения   к   прогнозам   и   программам,
принимаемым  органами  государственной  власти и управления Российской
Федерации и затрагивающим интересы республики;

     5.9. обобщает практику применения действующего законодательства в
области   налоговой  и  таможенной  политики,  анализирует  выполнение
решений   Президента   и   Правительства   республики   по    вопросам
распределения  и  использования  кредитных  ресурсов,  а также средств
республиканских внебюджетных фондов.  Контролирует выполнение  решений
Президента и Правительства Республики по экономическим вопросам;

     5.10. образует  в  своем  составе  структурное  подразделение  по
методологии   ценообразования,   разрабатывает   и   проводит   единую
государственную   политику  в  области  ценообразования,  осуществляет
государственное регулирование и контроль  цен  по  социально  значимым
группам товаров и услуг;

     5.11. совместно    с   другими   министерствами   и   ведомствами
разрабатывает и осуществляет единую государственную политику в области
демографии, труда, занятости, рынка рабочей силы и доходов населения;

     5.12. осуществляет  комплексный  анализ  и  обоснование  целей  и
приоритетов  социально-экономического  развития,  ежегодно   формирует
прогноз  социально-экономического  развития  республики и представляет
его Президенту и Правительству Северной Осетии;

     5.13. анализирует совместно с финансовыми органами  экономическое
и финансовое состояние районов и городов, государственных предприятий,
расположенных на территории республики,  разрабатывает и  представляет
Президенту  и  Правительству  республики  предложения по реорганизации
неэффективных производств;

     5.14. участвует  в   экспертизе   генеральных   планов   городов,
технико-экономических  обоснований,  проектов и схем развития районных
планировок республики, отдельных регионов;

     5.15. осуществляет   методическое   руководство    экономическими
органами администраций городов и районов;

     5.16. представляет  ежемесячный  доклад  Президента  республики и
Правительству о состоянии экономики,  информирует  население  Северной
Осетии  через  средства  массовой  информации  о  ситуации  и принятых
решениях по экономическим вопросам;

     5.17. совместно  с  другими  заинтересованными  министерствами  и
ведомствами     участвует     в    разработке    концепции    развития
внешнеэкономических связей республики;

     5.18. анализирует  эффективность  использование  валютных  фондов
республики,   представляет   Президенту   и  Правительству  республики
предложения  по  рациональному  использованию  валютных  отчислений  с
внешнеторговых операций в бюджет республики.

     6. Министерству предоставляется право;

     6.1. координировать  работу  министерств  и ведомств по вопросам,
входящим в его компетенцию;

     6.2. запрашивать  и  получать  от  всех  министерств  и  ведомств
Республики  Северная  Осетия,  предприятий,  учреждений и организаций,
расположенных  на  территории,  независимо  от  их   подчиненности   и
организационно-правовой   формы,   администраций   городов  и  районов
сведения,  необходимые для анализа  социально-экономического  развития
республики,а   также   сведения   о   проектах,  которые  могут  иметь
экологические,  демографические  и  иные  последствия,   затрагивающие
интересы населения республики;
     - осуществлять    методическое    руководство     республиканским
статистическим  управлением,  получать  все  статистические материалы,
необходимые для разработки проектов прогнозов,  разработки предложений
по  отдельным  экономическим  вопросам  и осуществления контроля за их
выполнением;

     6.3. принимать  по  вопросам,  отнесенным   к   его   компетенции
документы  нормативного  характера,  обязательные для исполнения всеми
министерствами  и  ведомствами  республики,  а  также   предприятиями,
учреждениями и организациями, расположенными на территории республики;

     6.4. Министерство  может образовывать самостоятельные предприятия
научно-исследовательского,  консультационного профиля,  или иных  вдов
деятельности, не запрещенные законодательством.

     7. Проекты  Указов Президента,  решений Правительства республики,
касающиеся проблем экономической  и  финансово-кредитной  политики,  в
обязательном   порядке  согласовываются  с  министерством.  В  случаях
принятия  решений  особой  значимости   Президенту   и   Правительству
республики представляется заключение министерства.

     8. Министерство   принимает   участие   в   подготовке   проектов
законодательных актов и иных решений Верховного Совета,  Президента  и
Правительства     Республики     Северная     Осетия    по    вопросам
социально-экономического развития,  экономической реформы.  В процессе
этой работы широко взаимодействует с Верховным Советом,  Президентом и
Правительством.

                           Общие положения:

     9. Министерство  возглавляет  Министр,  назначаемый  Президентом;
назначение утверждается Верховным Советом республики, по представлению
Президента Республики Северная Осетия.
     Министр имеет  трех  заместителей,  в  том  числе  одного первого
заместителя,  назначаемых и  освобождаемых  от  должности  Президентом
республики по представлению министра.
     Распределение обязанностей    между    заместителями     министра
производится министром.

     10. В  министерстве  создается коллегия,  в состав которой входят
министр (председатель коллегии) и  его  заместители  по  должности,  а
также  руководители  ведущих  отделов,  ведущие  ученые  и специалисты
республики.  Члены коллегии министерства,  кроме лиц,  входящих  в  ее
состав по должности,утверждаются Президентом.
     Решения коллегии реализуются, как правило, приказом министра.

     11. Основными структурными подразделениями министерства  являются
отделы.
     Начальники отделов министерства назначаются  и  освобождаются  от
должности министром.

     12. Численность   работников   аппарата   министерства  и  размер
ассигнований  на  его   содержание,   включая   фонд   оплаты   труда,
утверждается    Президентом-Председателем   Правительства   Республики
Северная Осетия.
     Структура и  штатное  расписание аппарата министерства в пределах
фонда  заработной  платы,  а  также  положение  об  отделах  и  других
структурных подразделениях министерства утверждаются министром.

     13. Министерство   является  юридическим  лицом,  имеет  гербовую
печать, штамп, рублевый счет.


Информация по документу
Читайте также