Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 03.07.1996 № 163ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 3 июля 1996 г. N 163 г. Владикавказ О состоянии транспорта общего пользования и мерах по стабилизации его работы Правительство Республики Северная Осетия-Алания отмечает, что автомобильный и городской электрический транспорт общего пользования за период проведения экономических реформ претерпел значительные структурные и экономические изменения. Общий спад производства промышленной продукции и строительства в республике отразился на сокращении в 14 раз объемов грузовых перевозок. Невостребованный к работе грузовой парк сократился в 2,8 раза. Обвальный спад ранее высокорентабельного грузового транспорта лишил отрасль экономической базы всех видов деятельности. При осуществлении перевозки пассажиров по доступным для населения республики фиксированным (убыточным) тарифам, способным покрыть до 12% в городском и до 60 % в пригородном сообщении затрат на эксплуатацию транспорта, а также выполнении государственного заказа по бесплатному транспортному обслуживанию 31 категории граждан на городских и 25 категорий граждан на пригородных маршрутах, бюджетное возмещение затрат за 1994-1995 годы не превысило 30% потребности. Из-за недостатка средств на содержание пассажирского транспорта на приобретение новых дорогостоящих запасных частей, узлов и агрегатов транспортные предприятия вынуждены производить ремонт автобусов, трамваев и троллейбусов в основном за счет реставрации, в местных условиях, со списанного подвижного состава, что не гарантирует эксплуатационную надежность транспортных средств. Транспортные предприятия постоянно испытывают большой дефицит автомобильных шин и аккумуляторных батарей. Крайне неудовлетворительно формируются средства капитальных вложений для приобретения подвижного состава, в связи с чем, начиная с 1991 года, практически не приобретено ни одного грузового автомобиля и легкотакси, а пассажирский транспорт остался без обновления из-за невыделения средств капитальных вложений республиканским бюджетом. С 1993 года не приобретено ни одного вагона трамваев и троллейбусов. В 1994 году на выделенные 1,1 млрд. рублей из предусмотренных 6 млрд. рублей приобретены 22 единицы автобусов. В 1995 году на приобретение подвижного состава из бюджета вообще не выделено средств капитальных вложений. Все это негативно отразилось на техническом состоянии пассажирского транспорта. Из общего его наличия - 229 ед. (40,1%) автобусов, 51 ед. (58,6%) трамваев и 10 ед. (17,9%) троллейбусов полностью самортизированы (подлежат списанию) и эксплуатируются за счет больших материальных затрат на их содержание с нарушением требований по организации безопасности движения. Неэффективной оказалась система финансирования из районных бюджетов по принципу расположения пассажирских предприятий. Обслуживая единую внутриреспубликанскую автобусную маршрутную сеть, уровень выделения дотаций составил около 30,1 %, из республиканского бюджета (для ВПАП-1 и АК-1440) - 33,6 %. Неравномерное финансирование в совокупности с уровнем технического состояния пассажирского транспорта привело к большому количеству срывов рейсов (до 296,2 тыс.) с ростом к 1994 году на 46,6 тыс. сорванных рейсов. Особенно большие срывы допускаются на так называемых "тупиковых" маршрутах в населенные пункты: Джимара, Фаснал, Дзинага, Лескен, Горная Карца, Харисджин, Тиб, Урсдон, Сурх Дигора и во многие другие отдаленные малонаселенные пункты, что оставляет жителей без какого-либо сообщения. Ввиду недостаточного уровня бюджетного финансирования на предприятиях пассажирского транспорта образовалась большая кредиторская задолженность по платежам в пенсионный и другие внебюджетные фонды, за выбранные нефтепродукты, электроэнергию, теплоэнергию, газ, техническую воду, не выданную зарплату своим работникам и другим платежам по состоянию на 1 января 1996 года общей суммой 17,5 млрд. рублей. Не отлажена система учета фактически выполняемой транспортной работа частника, соответственно, нет учета фактических доходов и реального налогообложения. Налог с единицы государственного транспорта в среднем превышает в 11 раз и более взимаемую сумму налога с единицы частного транспорта. Большим нарушением правовой основы являются факты, когда отдельные руководители государственных и общественных предприятий самовольно вписывают в служебные удостоверения своих работников право бесплатного проезда на пассажирском общественном транспорте. Укоренился рэкет и прямой грабеж, на рынках города свободно торгуют фальшивыми проездными документами. Необходимо отметить, что в условиях жесткого экономического режима в 1995 году на общественном транспорте приняты меры по восстановлению подвижного состава, более рациональному использованию транспортных средств, совершенствованию организации контроля, на 20,9% снижен спад объемов грузовых перевозок, на 29,4 % обеспечен прирост объемов перевозок пассажиров, на 24,4% увеличены доходы от работы пассажирского транспорта в сопоставимых ценах к уровню 1994 года. В целях оказания государственной поддержки по стабилизации работы транспорта общего пользования и постепенного его развития Правительство Республики Северная Осетия-Алания п о с т а н о в л я е т : 1. Министерству экономики и внешнеэкономических связей (Шубин), Министерству финансов (Бежаев), Департаменту транспорта и связи (Баев) для обновления и пополнения подвижного состава транспорта общего пользования: 1.1. В течение I полугодия 1996 года выделить средства капитальных вложений для приобретения 50 единиц автобусов, 10 единиц трамваев, 10 единиц троллейбкусов. Использовать на эти цели целевое направление транспортного налога и часть средств Федерального бюджета, выделяемых по статье "Поддержка и развитие региона". 1.2. Изыскать и выделить из бюджета средства для полного погашения кредиторской задолженности за 1995 год дотационным пассажирским транспортным предприятиям. 1.3. В течение I квартала 1996 года рассмотреть в Парламенте Республики Северная Осетия-Алания предложения об освобождении по налогообложению в республиканский бюджет военизированных автотранспортных предприятий и пассажирских дотационных предприятий транспорта общего пользования. 1.4. Определить источник бюджетного финансирования АК-1440, осуществляющую пассажирские перевозки в пригородном сообщении через все районы республики. 2. Департаменту транспорта и связи, Министерству внутренних дел (Кантемиров) обеспечить выполнение необходимых мер безопасности проезда пассажиров на транспорте общего пользования и полноты сбора выучки за проезд. Провести расследование и возместить нанесенный ущерб за счет виновных должностных лиц - изготовителей служебных удостоверений с правом бесплатного проезда, а также расследовать и принять необходимые меры по фактам изготовления фальшивых проездных документов. 3. Утвердить Положение о Департаменте транспорта и связи Министерства экономики и внешнеэкономических связей Республики Северная Осетия-Алания. 4. Утвердить комплексный план мероприятий Департамента транспорта и связи по улучшению работы грузового и пассажирского транспорта на 1996 год. 5. Контроль за исполнением постановления Правительства возложить на заместителя Председателя Правительства - Министра экономики и внешнеэкономических связей Шубина Н.Е. Председатель Правительства Республики Северная Осетия-Алания Ю.Бирагов Приложение к постановлению Правительства Республика Северная Осетия-Алания от 3 июля 1996 г. N 163 ПОЛОЖЕНИЕ о Департаменте транспорта и связи Министерства экономики и внешнеэкономических связей Республики Северная Осетия-Алания I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Департамент транспорта и связи (далее именуемый Департаментом) образован Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания N 164 от 29.08.95 г. и входит в состав Министерства экономики и внешнеэкономических связей РСО-Алания, как его структурное подразделение. 2. Департамент является органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование и координацию деятельности в области автомобильного (грузовопо и пассажирского) городского электрического и воздушного транспорта. 3. Департамент совместно с другими ведомственными органами исполнительной власти республики проводит государственную политику в области координации взаимодействия всех видов транспорта. 4. Департамент контролирует производственную и хозяйственную деятельность госпредприятий и госучреждений на территории республики (приложения NN 1,2,3,4,5), осуществляющих транспортную и транспортно-экспедиционную деятельность, ремонт и техобслуживание транспортных средств, а также выполняющих иные виды услуг в отрасли. 5. Департамент в своей деятельности руководствуется законодательными нормативными актами Российской Федерации, Республики Северная Осетия-Алания, приказами и распоряжениями Министерства экономики и внешнеэкономических связей республики, a также настоящим Положением. II. Основные задачи и функции Департамента 6. Основными задачами Департамента являются: - проведение государственной политики в области транспорта и связи, направленной на удовлетворение государственных нужд, потребностей предприятий, объединений, организаций, учреждений и граждан; - разработка целевых программ развития транспорта и связи, осуществляемые в установленном порядке; - участие в разработке проектов законодательных и подзаконных актов, стандартов и норм, определяющих порядок функционирования транспорта и связи на территории республики; 7. Департамент транспорта и связи в соответствии с возложенными на него задачами: - оказывает содействие в формировании рынка транспортных услуг и услуг связи, новых организационных структур, основанных на различных формах собственности, разрабатывает рациональные системы перевозок пассажиров, предусматривающие сокращение транспортных издержек, ускорение сроков доставки и обеспечение сохранности грузов; - способствует развитию различных форм хозяйствования (арендных, акционерных, совместных предприятий и других форм), ведет поиск партнеров и содействует развитию сотрудничества с ними с целью снижения дотационности транспортных услуг; - обосновывает потребности в финансовых средствах (в т.ч. в валюте), материальных и трудовых ресурсах для реализации федеральных и республиканских целевых програш, а также решения проблем, связанных с деятельностью подведомственных предприятий; - является заказчиком на пассажирские перевозки в городском, пригородном и междугородном сообщениях с изучением потребностиспроса населения на перевозки, разработкой и в установленном порядке утверждения сети маршрутов пассааирского транспорта, их обустройством соответствующими указателями, прогнозированием возможных сумм сбора доходов от реализации проездных билетов, разработкой и в установленном порядке утверждением тарифов на пассажирские перевозки. - организует пассажирские перевозки с разработкой и в установленном порядке утверждением расписаний движения автобусов, горэлектротранспорта и графиков работы такси на линии, заключением договоров с владельцами транспортных средств на выполнение пассажирских перевозок. - обеспечивает контроль за соблюдением работниками транспорта договорных обязательств и требований по экипировке и санитарному состоянию транспортных средств, выполнению расписаний графиков работы транспорта на линии, а также соблюдением правил пассажирами при пользовании автобусами, горэлектротранспортом и такси; - организует работу по сбору доходов за пассажирские перевозки; - является заказчиком сумм бюджетных средств на восполнение выпадающих из-за бесплатного провоза соответствующих категорий населения маршрутным транспортом, а также из-за действия тарифов на пассажирские перевозки в размере, не обеспечивающем возмещение затрат владельца транспортных средств, осуществляющих перевозки; - разрабатывает предложения по обустройству разворотных площадок и остановочных пунктов на автобусных маршрутах, заказчика по надлежащему содержанию предприятиями и службами коммунального и дорожного хозяйства дорог и улиц на автобусных и горэлектротранспортных маршрутах в соответствии с действующими нормами, правилами и ГОСТами; - организует работу по функционированию подразделений и предприятий, осуществляющих социально-бытовое обслуживание работников автомобильного транспорта (медицинское, спортивное, базы отдыха и т.п.); - исполняет работу по сертификации автомобильной техники, перевозок грузов и пассажиров автомобильным транспортом; - является заказчиком на поставку нового подвижного состава, гаражного оборудования и прочей продукции строгого учета, используемой при расчетах с населением за перевозки и услуги пассажирским транспортом; - формирует в установленном порядке специальные фонды; - разрабатывает предложения по социальной защищенности работников автомобильного (грузового, пассажирского) городского электрического транспорта;- участвует в разработке требований, связанных со строительством и эксплуатацией объектов транспортной инфраструктуры, осуществляет контроль за соблюдением указанных требований; - участвует в работах по ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций; - осуществляет государственное руководство в области систем ведомственной связи и информации; - вносит предложения по финансированию проектных, научно-технических и научно-исследовательсклх работ по проблемам развития и функционирования автомобильного (грузового, пассажирского) городского электрического и воздушного транспорта; - изучает потребность и спрос на перевозки грузов и пассажиров всеми видами транспорта и другие услуги, выполняемые объединениями, предприятиями и организациями департамента; - защищает общие интересы подведомственных объединений, предприятий, организаций как потребителей транспортной техники, запасных частей, топливно-энергетических ресурсов и других материально-технических и комплектующих изделий; - представляет интересы подведомственных объединений, предприятий и организаций в отраслевых вышестоящих организациях и государственных органах управления, на заводах и фирмах-изготовителях транспортной техники; - содействует в обеспечении объединений, предприятий, организаций распределенными централизованно материально-техническими ресурсами, содействувт организации и реализации прямых хозяйственных связей; - определяет требования к уровню профессиональной пригодности кадров на автомобильном (грузовом, пассажирском) и городском электрическом транспорте, содействует их подготовке; - организует и осуществляет в установленном порядке работу по лицензированию перевозочной, транспортно-экспедиционной и другой деятельности, связанной с осуществлением транспортного процесса, ремонтом и техническим обслуживанием транспортных средств на автомобильном транспорте; - осуществляет контроль за формированием цен и тарифов на перевозки грузов, пассажиров и багажа; - содействует развитию внешнеэкономических связей в области автомобильного транспорта; - организует экспертизу программ и проектов развития подведомственного транспорта, а также в установленном порядке, экспертизу комплексных межотраслевых программ и проектов его развития; - подготавливает с участием транспортных и других организаций предложения по формированию и размещению заказов на выполнение работ и услуг по закупке и поставке продукции, необходимой для обеспечения реализации республиканских целевых программ развития автомобильного (грузового, пассажирского), городского электрического и воздушного транспорта, выполняет в установленном порядке функции государственного заказчика продукции и услуг предусмотренных этими задачами; - совместно с Комитетом по управлению госимуществом РСО-А заключает контракты с руководителями предприятий (согласно приложениям), находящихся в государственной и муниципальной собственности, утверждает уставы этих предприятий в соответствии с действующим законодательством; - осуществляет контроль за соблюдением транспортного законодательства, требований безопасности движения, экологических норм при эксплуатации автомобильного (грузового, пассажирского), городского электрического и воздушного транспорта; - организует системы управления и учета с применением современной вычислительной техники и средств связи; - организует в установленном порядке ведение государственной статистической системы отчетности на автомобильном (грузовом, пассажирском) городском электрическом и воздушном транспорте; - участвует в разработке мер по мобилизационной подготовке и гражданской обороне на автомобильном (грузовом, пассажирском), городском электрическом и воздушном транспорте и организует их реализацию. III. Организация деятельности Департамента 8. Департамент транспорта и связи имеет право: - принимать участие в решении вопросов финансирования республиканских целевых программ развития автомобильного (грузового, пассажирского), городского электрического и воздушного транспорта, а также осуществлять контроль за рациональным расходованием выделенных на эти цели средств; - по представлению Министерства экономики и внешнеэкономических связей и Государственного комитета по управлению государственным имуществом давать заключения по проектам решений о приватизации объектов предприятий транспорта, относящихся к республиканской и муниципальной собственности; - осуществлять контроль и проводить анализ финансово-хозяйственной деятельности подведомственных предприятий, организаций, объединений; - запрашивать государственную статистическую отчетноеть от вышеупомянутых предприятий; - вносить представления в Министерство экономики и внешнеэкономических связей и Правительств республики о создании, реорганизации, ликвидации подведомственных ему предприятий транспорта общего пользования; - по согласованию с Министерством экономики и внешнеэкономических связей, на основании пункта N 17 Положения о Министерстве, Департамент в своем составе создает структурные подразделения с правом их деятельности на хозяйственной основе, не запрещенной законодательством. 9. Департамент и подведомственные ему предприятия, организации и учреждения наделены правом оперативного управления и хозяйственного ведения закрепленным за ними госимуществом. 10. Департамент по согласованию с Министерством экономики и внешнеэкономических связей может от своего имени заключать договора, пользоваться кредитами банков, выступать на рынке ценных бумаг, создавать в установленном порядке предприятия, в том числе совместно с иностранными фирмами, командировать специалистов за рубеж в установленном порядке, в том числе за счет собственных валютных средств; 11. Департамент возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания по представлению министра экономики и внешнеэкономических связей Республики. Директор Департамента имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности министром экономики и внешнеэкономических связей республики по представлению директора Департамента. Директор Департамента на основе единоначалия несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач. 12. Директор Департамента транспорта и связи руководит деятельностью Департамента: - распределяет обязанности между заместителями, устанавливает степень ответственности их и руководителей структурных подразделений Департамента; - утверждает Положение о подразделениях Департамента (основными структурными подразделениями Департамента являются отделы); - назначает на должность и освобождает от должности руководителей всех госпредприятий и госучреждений согласно приложениям NN 1,2,3,4,5, заключает, изменяет и расторгает контракты с этими руководителями в порядке, установленном действующим законодательством. 13. Департамент транспорта и связи является правоприемником контрактов, заключенных ранее с руководителями предприятий. Заключение контрактов со вновь назначенными руководителями, а также возобновление контрактов по истечении сроков, на которые они были заключены, производятся на основе примерных уставов утвержденных Госкомитетом РФ и Комитетом по управлению госимуществом Республики Северная Осетия-Алания; - назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата Департамента; - представляет на утверждение министру экономики и внешнеэкономических связей республики штатное расписание аппарата Департамента, а также смету расходов на содержание аппарата в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований. 14. Расходы на содержание аппарата департамента осуществляются за счет средств республиканского бюджета. 15. В Департамент транспорта и связи, наряду с другими подразделениями, входит отделение Российской транспортной инспекции, предприятия связи, которые могут в пределах своей компентенции разрабатывать и утверждать технические правила и инструкции межведомственного характера, регламентирующие их деятельность. Положение об отделении Российской транспортной инспекции и предприятий связи утверждаются в вышестоящей организацией. 16. В соответствии с Положением о Министерстве экономики и внешнеэкономическнх связей Рвспублики Северная Осетия-Алания, Департамент транспорта и связи, является его структурным подразделением. В порядке исключения в Департаменте транспорта и связи по согласованию с Минфином РСО-А сохраняются специальные расчетные счета в банковских учреждениях Владикавказа по взаиморасчетам с Министерством транспорта Российской Федерации: - расходы на содержание автоколонн войскового типа согласно Постановления Правительства РФ N 882-48 от 8.08.93 г.; - формирования и целевого расходования централизованных внебюджетных средств научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ согласно Указа Президента РФ N 2270 от 22.12.93 г.; - формирования и целевого расходования централизованных внебюджетных средств резерва предупредительных мероприятий по организации безопасной перевозки пассажиров в междугороднем сообщении от страховых взносов обязательного страхования пассажиров согласно Указа Президента PФ N 667 от 6.04.94 г.; - для расчетов по сертификации автомобильной техники, перевозок грузов и пассажров автомобильным транспортом. Временно на период исполнения контракта от 20.07.95 г. сроком на 5 лет со Шведской фирмой "Столь Леннарт" на поставку городских автобусов Вольво сохранить валютный счет в коммерческом банке "Кредо Банк" филиала Владикавказа. Специальный расчетный счет в банковском учреждении финансирования на приобретение за счет бюджетных средств пассажирского транспорта и гаражного оборудования. 17. Департамент имеет фирменные бланки, круглую печать со своим наименованием, а также соответствующие штампы, ведет делопроизводство по установленной форме. Место нахождения - гор.Владикавказ, ул.Пушкинская, 47. 18. Ликвидация и реорганизация Департамента осуществляется в предусмотренном действующим законодательством порядке. Приложение N 1 к постановлению Правительства Республики Северная Осетия-Алания N 163 от 3 июля 1996 г. ПЕРЕЧЕНЬ предприятий и организаций Департамента транспорта и связи с Государственной формой собственности 1. Владикавказское пассажирское автотранспортное предприятие N 1. 2. Владикавказское пассажирское автотранспортное предприятие N 2. 3. Моздокское пассажирское автотранспортное предприятие. 4. Алагирское пассажирское автотранспортное предприятие. 5. Бесланское автотранспортное предприятие. 6. Дигорское автотранспортное предприятие. 7. Северо-осетинское предприятие транспортно-экспедиционного обслуживания населения. 8. Авторемонтные мастерские. 9. Управление комплектации и производственно-технического обеспечения. 10. Проектно-технологическое бюро. 11. Владикавказское узловое транспортно-экспедиционное предприятие. 12. Производственное объединение автовокзалов г.Владикавказа. 13. Ардонское автотранспортное предприятие. 14. Предприятия связи. Приложение N 2 к постановлению Правительства Республики Северная Осетия-Алания N 163 от 3 июля 1996 г. ПЕРЕЧЕНЬ унитарных государственных предприятий Департамента транспорта и связи 1. Унитарное госпредприятие "Автосервис" 2. -"- "Алан" 3. -"- "Осавтострой" 4. -"- "Казбек" Приложение N 3 к постановлению Правительства Республики Северная Осетия-Алания N 163 от 3 июля 1996 г. ПЕРЕЧЕНЬ организаций Департамента транспорта и связи совместного ведения РФ и РСО-А 1. Владикавказская автоколонна N 1440 2. Владикавказская автоколонна N 1210 3. Владикавказская автоколонна N 1560 4. Моздокская автоколонна N 1559 5. Алагирская автоколонна N 1691 6. Владикавказская автоколонна N 1439 7. Владикавказское грузовое автопредприятие N 1 Приложение N 4 к постановлению Правительства Республики Северная Осетия-Алания N 163 от 3 июля 1996 г. ПЕРЕЧЕНЬ предприятий и организаций Департамента транспорта и связи, имеющих муниципальную собственность 1. Владикавказское трамвайно-троллейбусное управление Приложение N 5 к постановлению Правительства Республики Северная Осетия-Алания N 163 от 3 июля 1996 г. ПЕРЕЧЕНЬ организаций Департамента транспорта и связи федерального подчинения 1. Сев. Осет. Республиканское отделение Российской транспортной инспекции. 2. Аэропорт г.Владикавказ. 3. Республиканский учебно-курсовой комбинат. Приложение N 6 к постановлению Правительства Республики Северная Осетия-Алания N 163 от 3 июля 1996 г. ПЛАН комплексных мероприятий по стабилизации работы транспорта общего пользования на 1996 год ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | NN | Наименование мероприятий | Срок исполнения | Эконом. эффект | Ответственный за исполнение | | п/п | | | | | |-----|-----------------------------------------------------------------|-----------------|----------------|-----------------------------| | I. | Повышение уровня финансирования эксплуатационных затрат на пас- | | | | | | сажирском транспорте и эффективности использования грузового | | | | | | транспорта | | | | | 1. | Внедрить "положение о формировании заказа на транспортные услу- | 1 квартал | 84466 м.р. | Главы администраций районов | | | ги по перевозке пассажиров на городских и пригородных маршру- | | | и г.Владикавказа | | | тах" на договорных условиях с материальной ответственностью | | | Руководители пассажирских | | | сторон и между главами администраций (заказчик) и пассажирскими | | | предприятий | | | предприятиями (исполнитель) по предоставлению транспортных | | | | | | услуг. | | | | | 2. | Ежеквартально пересматривать уровень тарифов на предоставление | ежеквартально | | | | | транспортных услуг в зависимости от уровня инфляции: | | | | | | на пассажирских перевозках | | 3770 м.р. | | | | на грузовых перевозках | | 646 м.р. | | | 3. | Перевести на полное кондукторское обслуживание на городских и | 1 квартал | 1980 м.р. | Департамент транспорта и | | | пригородных маршрутах, для чего: | | | связи | | | в городском сообщении н автобусах довести численностьв г.Влади- | | | Руководители пассажирских | | | кавказе до 260 чел., в пригородном сообщении - до 125 чел. | | | предприятий | | 4. | Периодически проводить обследование пассажиропотока 6на всех | ежеквартально | 600 м.р. | Департамент транспорта и | | | видах транспорта. На основе результатов обследования произво- | | | связи | | | дить корректировку плана по сбору выручки и количества выпол- | | | Руководители пассажирских | | | ненных рейсов. | | | предприятий | | 5. | Для более полного удовлетворения потребности населения в пасса- | | | | | | жирских перевозках дополнительно открывать бездотационные | | | | | | маршруты: | | | | | | Эльхотово-Алагир-Цхинвал | 1 квартал | 74,4 м.р. | Дир. Ал. ПАП | | | Дигора-Дзинага | 1 квартал | 49,1 м.р. | Дир. ДАП | | | Владикавказ-Чикола | 1 квартал | 44,6 м.р. | Нач. АК-1440 | | 6. | Перевести 5 графиков автобусных маршрутов в городском сообщении | 1 квартал | 1,1 м.р. | Департамент транспорта и | | | на коммерческую основу. | | | связи, ВПАП-1 | | 7. | В составе Департамента транспорта и связи создать хозрасчетную | 1 полугодие | | Департамент транспорта и | | | службу по контролю за соблюдением правил перевозок, технической | | | связи | | | эксплуатации, безопасности движения и полноты выручки от прово- | | | | | | за пассажиров. | | | | | 8. | Организовать и проводить совместно с представителями АТП, МВД, | ежеквартально | | -"- | | | налоговой и транспортной инспекциями рейды массового контроля | | | | | | за соблюдением Правил перевозок, дорожного движения, техничес- | | | | | | кой эксплуатации, полноты сбора и сохранности выручки от прово- | | | | | | за пассажиров. | | | | | 9. | Разработать региональные программы по развитию системы контроля | 1 квартал | | -"- | | | за соблюдением Правил перевозок, дорожного движения, техничес- | | | | | | кой эксплуатации и полнотой сбора и сохранности выручки от | | | | | | провоза пассажиров. | | | | | 10. | Планирование и проведение комплексных документальных ревизий | по графику | | -"- | | | финансово-хозяйственной деятельности предприятий системы ДТС | | | | | 11. | Подготовить региональную программу развития грузовых перевозок | 1 полугодие | 2100 млрд. | -"- | | | по грузообразующим объектам и повышению эффективности грузо- | | рублей | | | | вого потока | | | | | 12. | Сокращение количества графиков в рабочие дни на 21 график, в | | 175,5 м.р. | Адм. г.Владикавказа, Депар- | | | выходные дни - на 14 графиков | | 73,0 м.р. | тамент транспорта и связи | | 13. | Сокращение количества остановок на маршрутах городского | | 78 м.р. | -"- | | | транспорта в соответствии с Правилами организации перевозок | | | | | | пассажиров, сократив 18 остановок, сэкономив топлива на 0,3% | | | | | 14. | Увеличить полноту сбора выручки на пассажирском транспорте за | | 1,2 млрд. | Департамент транспорта и | | | счет повышения коэффициента выпуска автобусов на линию до 0,720 | | рублей | связи и пассаж. АТП | | 15. | Решить совместно с администрацией города и РТИ республики воп- | | | Администрация г.Владикав- | | | росы о привлечении автобусов, в т.ч. а/м РАФ, на городские пе- | | | каза, РТИ, Департамент | | | ревозки с закреплением их по маршрутам, с условием их техн. об- | | | транспорта и связи | | | служивания и отвечающ. за их вопросы, относящиеся к правилам | | | | | | перевозок пассажиров и предупрежд. ДТП | | | | | | | | | | | II. | Повышение технического состояния подвижного состава | | | | | | | | | | | 16. | Создать в составе Департамента транспорта и связи региональный | 2 полугодие | | Департамент транспорта и | | | орган по сертификации услуг по техническому обслуживанию, ре- | | | связи | | | монту и перевозочному процессу на автомобильном транспорте | | | | | 17. | Провести реконструкцию централизованного участка по изготовле- | 1 квартал | | Департамент транспорта и | | | нию аккумуляторных пластин с целью увеличения их выпуска | | | связи, директор АРМа | | 18. | Внедрение новых технологических процессов по восстановлению | 3 квартал | | -"- | | | изношенных деталей и изготовлению запасных частей | | | | | 19. | Завершить внедрение новой системы для оперативного управления | 1 квартал | | Департамент транспорта и | | | и контроля за работой городских автобусов "НЭЖАН" | | | связи | | 20. | Недопущение случаев выпуска автобусов на линию с неисправными | | 43,2 м.р. | Департамент транспорта и | | | спидометрами и технически неисправными агрегатами, способствую- | | | связи и руководители пас- | | | щими утечке ГСМ, сэкономив при этом топлива на 0,5% | | | саж. АТП | | 21. | Проведение реставрации запасных частей списанного подвижного | | 98,4 м.р. | -"- | | | состава, сократив при этом затраты на приобретение узлов и аг- | | | | | | регатов | | | | | III | Обеспечение безопасности движения с сокращением ДТП и тяжести | | | | | | их последствий | | | | | | | | | | | 22. | Подготовить региональную программу по обеспечению безопасности | 1 квартал | | Департамент транспорта и | | | движения, сокращения количества ДТП и тяжести их последствий | | | связи | | 23. | Усовершенствовать систему обучения, повышения квалификации и | 1 квартал | | Департамент транспорта и | | | мастерства на всех уровнях подготовки кадров в вопросах | | | связи с ГАИ и НИИАТ | | | безопасности движения | | | | | 24. | Обеспечить регулярное обследование дорожных условий на марш- | ежеквартально | | Департамент транспорта и | | | рутах движения автотранспорта | | | связи | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Директор Департамента транспорта и связи К.Баев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|