Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 03.07.1996 № 163

 



           ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                   от 3 июля 1996 г.         N 163

                            г. Владикавказ


          О состоянии транспорта общего пользования и мерах
                      по стабилизации его работы


     Правительство Республики  Северная  Осетия-Алания  отмечает,  что
автомобильный и городской электрический транспорт  общего  пользования
за  период  проведения  экономических  реформ  претерпел  значительные
структурные и экономические изменения.
     Общий спад  производства промышленной продукции и строительства в
республике  отразился  на  сокращении  в  14  раз   объемов   грузовых
перевозок.  Невостребованный  к  работе грузовой парк сократился в 2,8
раза.  Обвальный спад ранее высокорентабельного  грузового  транспорта
лишил отрасль экономической базы всех видов деятельности.
     При осуществлении перевозки пассажиров по доступным для населения
республики фиксированным (убыточным) тарифам, способным покрыть до 12%
в городском и до 60 %  в пригородном сообщении затрат на  эксплуатацию
транспорта,  а также выполнении государственного заказа по бесплатному
транспортному обслуживанию 31 категории  граждан  на  городских  и  25
категорий  граждан  на  пригородных  маршрутах,  бюджетное  возмещение
затрат за 1994-1995 годы не превысило 30% потребности.
     Из-за недостатка  средств  на содержание пассажирского транспорта
на приобретение новых дорогостоящих запасных частей, узлов и агрегатов
транспортные   предприятия  вынуждены  производить  ремонт  автобусов,
трамваев и троллейбусов в основном  за  счет  реставрации,  в  местных
условиях,   со  списанного  подвижного  состава,  что  не  гарантирует
эксплуатационную надежность транспортных средств.
     Транспортные предприятия  постоянно  испытывают  большой  дефицит
автомобильных шин и аккумуляторных батарей.
     Крайне неудовлетворительно   формируются   средства   капитальных
вложений для приобретения подвижного состава, в связи с чем, начиная с
1991 года, практически не приобретено ни одного грузового автомобиля и
легкотакси,  а пассажирский транспорт  остался  без  обновления  из-за
невыделения средств капитальных вложений республиканским бюджетом.
     С 1993  года  не  приобретено  ни  одного   вагона   трамваев   и
троллейбусов.   В   1994  году  на  выделенные  1,1  млрд.  рублей  из
предусмотренных 6 млрд.  рублей приобретены 22  единицы  автобусов.  В
1995  году  на  приобретение  подвижного  состава из бюджета вообще не
выделено средств капитальных вложений.
     Все это    негативно    отразилось   на   техническом   состоянии
пассажирского транспорта.  Из общего его наличия  -  229  ед.  (40,1%)
автобусов,  51  ед.  (58,6%)  трамваев  и 10 ед.  (17,9%) троллейбусов
полностью самортизированы (подлежат  списанию)  и  эксплуатируются  за
счет  больших  материальных  затрат  на  их  содержание  с  нарушением
требований по организации безопасности движения.
     Неэффективной оказалась   система   финансирования   из  районных
бюджетов по принципу расположения пассажирских предприятий. Обслуживая
единую   внутриреспубликанскую  автобусную  маршрутную  сеть,  уровень
выделения дотаций составил около 30,1 %,  из республиканского  бюджета
(для  ВПАП-1  и  АК-1440)  -  33,6  %.  Неравномерное финансирование в
совокупности с уровнем технического состояния пассажирского транспорта
привело к большому количеству срывов рейсов (до 296,2 тыс.) с ростом к
1994 году на  46,6  тыс.  сорванных  рейсов.  Особенно  большие  срывы
допускаются  на  так  называемых  "тупиковых"  маршрутах  в населенные
пункты:  Джимара,  Фаснал,  Дзинага,  Лескен, Горная Карца, Харисджин,
Тиб,  Урсдон, Сурх Дигора и во многие другие отдаленные малонаселенные
пункты, что оставляет жителей без какого-либо сообщения.
     Ввиду недостаточного    уровня   бюджетного   финансирования   на
предприятиях    пассажирского    транспорта    образовалась    большая
кредиторская   задолженность   по   платежам  в  пенсионный  и  другие
внебюджетные  фонды,  за  выбранные   нефтепродукты,   электроэнергию,
теплоэнергию,  газ,  техническую  воду,  не  выданную  зарплату  своим
работникам и другим платежам по состоянию на 1 января 1996 года  общей
суммой 17,5 млрд. рублей.
     Не отлажена система  учета  фактически  выполняемой  транспортной
работа  частника,  соответственно,  нет  учета  фактических  доходов и
реального налогообложения. Налог с единицы государственного транспорта
в  среднем превышает в 11 раз и более взимаемую сумму налога с единицы
частного транспорта.
     Большим нарушением   правовой   основы   являются   факты,  когда
отдельные  руководители  государственных  и  общественных  предприятий
самовольно  вписывают в служебные удостоверения своих работников право
бесплатного   проезда   на   пассажирском   общественном   транспорте.
Укоренился  рэкет  и прямой грабеж,  на рынках города свободно торгуют
фальшивыми проездными документами.
     Необходимо отметить,   что  в  условиях  жесткого  экономического
режима  в  1995  году  на  общественном  транспорте  приняты  меры  по
восстановлению  подвижного состава,  более рациональному использованию
транспортных средств, совершенствованию организации контроля, на 20,9%
снижен  спад объемов грузовых перевозок,  на 29,4 %  обеспечен прирост
объемов перевозок пассажиров,  на 24,4%  увеличены  доходы  от  работы
пассажирского транспорта в сопоставимых ценах к уровню 1994 года.
     В целях оказания государственной поддержки по стабилизации работы
транспорта    общего   пользования   и   постепенного   его   развития
Правительство Республики Северная Осетия-Алания
     п о с т а н о в л я е т :
     1. Министерству экономики и внешнеэкономических  связей  (Шубин),
Министерству финансов (Бежаев), Департаменту транспорта и связи (Баев)
для обновления  и  пополнения  подвижного  состава  транспорта  общего
пользования:
     1.1. В  течение  I  полугодия   1996   года   выделить   средства
капитальных  вложений для приобретения 50 единиц автобусов,  10 единиц
трамваев,  10 единиц троллейбкусов.  Использовать на эти цели  целевое
направление транспортного налога и часть средств Федерального бюджета,
выделяемых по статье "Поддержка и развитие региона".
     1.2. Изыскать   и   выделить  из  бюджета  средства  для  полного
погашения  кредиторской  задолженности   за   1995   год   дотационным
пассажирским транспортным предприятиям.
     1.3. В течение I квартала  1996  года  рассмотреть  в  Парламенте
Республики  Северная  Осетия-Алания  предложения  об  освобождении  по
налогообложению    в    республиканский     бюджет     военизированных
автотранспортных  предприятий  и  пассажирских дотационных предприятий
транспорта общего пользования.
     1.4. Определить   источник   бюджетного  финансирования  АК-1440,
осуществляющую пассажирские перевозки в  пригородном  сообщении  через
все районы республики.
     2. Департаменту транспорта и связи,  Министерству внутренних  дел
(Кантемиров)   обеспечить   выполнение  необходимых  мер  безопасности
проезда пассажиров на транспорте общего пользования  и  полноты  сбора
выучки за проезд. Провести расследование и возместить нанесенный ущерб
за  счет  виновных   должностных   лиц   -   изготовителей   служебных
удостоверений  с  правом  бесплатного проезда,  а также расследовать и
принять необходимые меры по фактам  изготовления  фальшивых  проездных
документов.
     3. Утвердить  Положение  о  Департаменте   транспорта   и   связи
Министерства   экономики   и   внешнеэкономических  связей  Республики
Северная Осетия-Алания.
     4. Утвердить комплексный план мероприятий Департамента транспорта
и связи по улучшению работы грузового и  пассажирского  транспорта  на
1996 год.
     5. Контроль за исполнением постановления Правительства  возложить
на  заместителя  Председателя  Правительства  -  Министра  экономики и
внешнеэкономических связей Шубина Н.Е.


     Председатель Правительства
     Республики Северная Осетия-Алания          Ю.Бирагов




                                                            Приложение
                                         к постановлению Правительства
                                     Республика Северная Осетия-Алания
                                               от 3 июля 1996 г. N 163


                              ПОЛОЖЕНИЕ
            о Департаменте транспорта и связи Министерства
                экономики и внешнеэкономических связей
                  Республики Северная Осетия-Алания


                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1. Департамент транспорта и связи (далее именуемый Департаментом)
образован    Постановлением    Правительства    Республики    Северная
Осетия-Алания  N 164 от 29.08.95 г.  и входит в состав    Министерства
экономики и внешнеэкономических связей РСО-Алания, как его структурное
подразделение.
     2. Департамент   является    органом    исполнительной    власти,
осуществляющим    государственное    регулирование    и    координацию
деятельности в  области  автомобильного  (грузовопо  и  пассажирского)
городского электрического и воздушного транспорта.
     3. Департамент  совместно  с  другими   ведомственными   органами
исполнительной  власти  республики проводит государственную политику в
области координации взаимодействия всех видов транспорта.
     4. Департамент   контролирует  производственную  и  хозяйственную
деятельность госпредприятий и госучреждений на  территории  республики
(приложения    NN    1,2,3,4,5),    осуществляющих    транспортную   и
транспортно-экспедиционную  деятельность,  ремонт  и   техобслуживание
транспортных средств, а также выполняющих иные виды услуг в отрасли.
     5. Департамент    в    своей     деятельности     руководствуется
законодательными нормативными актами Российской Федерации,  Республики
Северная  Осетия-Алания,  приказами  и   распоряжениями   Министерства
экономики  и внешнеэкономических связей республики,  a также настоящим
Положением.

              II. Основные задачи и функции Департамента

     6. Основными задачами Департамента являются:
     - проведение  государственной  политики  в  области  транспорта и
связи, направленной   на    удовлетворение    государственных    нужд,
потребностей предприятий,   объединений,   организаций,  учреждений  и
граждан;
     - разработка   целевых  программ  развития  транспорта  и  связи,
осуществляемые в установленном порядке;
     - участие  в  разработке  проектов  законодательных и подзаконных
актов,  стандартов  и  норм,  определяющих  порядок   функционирования
транспорта и связи на территории республики;
     7. Департамент транспорта и связи в соответствии  с  возложенными
на него задачами:
     - оказывает содействие в формировании рынка транспортных услуг  и
услуг связи,  новых организационных структур,  основанных на различных
формах собственности,  разрабатывает  рациональные  системы  перевозок
пассажиров,   предусматривающие   сокращение   транспортных  издержек,
ускорение сроков доставки и обеспечение сохранности грузов;
     - способствует  развитию различных форм хозяйствования (арендных,
акционерных,  совместных  предприятий  и  других  форм),  ведет  поиск
партнеров  и  содействует  развитию  сотрудничества  с  ними  с  целью
снижения дотационности транспортных услуг;
     - обосновывает  потребности  в  финансовых  средствах  (в т.ч.  в
валюте), материальных и трудовых ресурсах для реализации федеральных и
республиканских целевых програш,  а также решения проблем, связанных с
деятельностью подведомственных предприятий;
     - является  заказчиком  на  пассажирские  перевозки  в городском,
пригородном и междугородном сообщениях с  изучением  потребностиспроса
населения   на   перевозки,  разработкой  и  в  установленном  порядке
утверждения сети маршрутов пассааирского транспорта,  их обустройством
соответствующими  указателями,  прогнозированием  возможных сумм сбора
доходов от реализации проездных билетов, разработкой и в установленном
порядке утверждением тарифов на пассажирские перевозки.
     - организует   пассажирские   перевозки   с   разработкой   и   в
установленном  порядке  утверждением  расписаний  движения  автобусов,
горэлектротранспорта и графиков работы  такси  на  линии,  заключением
договоров   с   владельцами   транспортных   средств   на   выполнение
пассажирских перевозок.
     - обеспечивает  контроль  за  соблюдением  работниками транспорта
договорных обязательств  и  требований  по  экипировке  и  санитарному
состоянию транспортных средств,  выполнению расписаний графиков работы
транспорта на  линии,  а  также  соблюдением  правил  пассажирами  при
пользовании автобусами, горэлектротранспортом и такси;
     - организует работу по сбору доходов за пассажирские перевозки;
     - является  заказчиком  сумм  бюджетных  средств  на  восполнение
выпадающих  из-за  бесплатного   провоза   соответствующих   категорий
населения  маршрутным  транспортом,  а также из-за действия тарифов на
пассажирские перевозки в размере,  не обеспечивающем возмещение затрат
владельца транспортных средств, осуществляющих перевозки;
     - разрабатывает предложения по обустройству разворотных  площадок
и остановочных   пунктов   на   автобусных   маршрутах,  заказчика  по
надлежащему содержанию  предприятиями  и  службами   коммунального   и
дорожного хозяйства     дорог     и     улиц     на    автобусных    и
горэлектротранспортных маршрутах   в   соответствии   с   действующими
нормами, правилами и ГОСТами;
     - организует   работу   по   функционированию   подразделений   и
предприятий, осуществляющих  социально-бытовое обслуживание работников
автомобильного транспорта  (медицинское,  спортивное,  базы  отдыха  и
т.п.);
     - исполняет  работу  по   сертификации   автомобильной   техники,
перевозок грузов и пассажиров автомобильным транспортом;
     - является заказчиком  на  поставку  нового  подвижного  состава,
гаражного оборудования и прочей продукции строгого учета, используемой
при расчетах  с  населением  за  перевозки   и   услуги   пассажирским
транспортом;
     - формирует в установленном порядке специальные фонды;
     - разрабатывает предложения по социальной защищенности работников
автомобильного (грузового,  пассажирского)  городского  электрического
транспорта;- участвует   в   разработке   требований,   связанных   со
строительством и эксплуатацией объектов  транспортной  инфраструктуры,
осуществляет контроль за соблюдением указанных требований;
     - участвует  в  работах  по  ликвидации   последствий   стихийных
бедствий и чрезвычайных ситуаций;
     - осуществляет  государственное  руководство  в  области   систем
ведомственной связи и информации;
     - вносит     предложения     по     финансированию     проектных,
научно-технических   и  научно-исследовательсклх  работ  по  проблемам
развития и функционирования автомобильного (грузового,  пассажирского)
городского электрического и воздушного транспорта;
     - изучает потребность и спрос на перевозки  грузов  и  пассажиров
всеми  видами  транспорта и другие услуги,  выполняемые объединениями,
предприятиями и организациями департамента;
     - защищает    общие    интересы   подведомственных   объединений,
предприятий,  организаций  как  потребителей   транспортной   техники,
запасных    частей,    топливно-энергетических   ресурсов   и   других
материально-технических и комплектующих изделий;
     - представляет интересы подведомственных объединений, предприятий
и организаций в отраслевых вышестоящих организациях и  государственных
органах  управления,  на  заводах  и фирмах-изготовителях транспортной
техники;
     - содействует в обеспечении объединений, предприятий, организаций
распределенными  централизованно  материально-техническими  ресурсами,
содействувт организации и реализации прямых хозяйственных связей;
     - определяет требования  к  уровню  профессиональной  пригодности
кадров   на   автомобильном   (грузовом,   пассажирском)  и  городском
электрическом транспорте, содействует их подготовке;
     - организует  и  осуществляет  в  установленном порядке работу по
лицензированию  перевозочной,  транспортно-экспедиционной   и   другой
деятельности,   связанной  с  осуществлением  транспортного  процесса,
ремонтом  и  техническим   обслуживанием   транспортных   средств   на
автомобильном транспорте;
     - осуществляет  контроль  за  формированием  цен  и  тарифов   на
перевозки грузов, пассажиров и багажа;
     - содействует  развитию  внешнеэкономических  связей  в   области
автомобильного транспорта;
     - организует   экспертизу   программ    и    проектов    развития
подведомственного   транспорта,   а  также  в  установленном  порядке,
экспертизу комплексных межотраслевых программ и проектов его развития;
     - подготавливает  с  участием  транспортных  и других организаций
предложения по формированию и размещению заказов на выполнение работ и
услуг  по  закупке  и поставке продукции,  необходимой для обеспечения
реализации республиканских целевых  программ  развития  автомобильного
(грузового,  пассажирского),  городского  электрического  и воздушного
транспорта, выполняет в установленном порядке функции государственного
заказчика продукции и услуг предусмотренных этими задачами;
     - совместно  с  Комитетом  по  управлению   госимуществом   РСО-А
заключает    контракты    с   руководителями   предприятий   (согласно
приложениям),   находящихся   в   государственной   и    муниципальной
собственности,  утверждает  уставы  этих  предприятий в соответствии с
действующим законодательством;
     - осуществляет     контроль    за    соблюдением    транспортного
законодательства, требований безопасности движения, экологических норм
при эксплуатации автомобильного (грузового, пассажирского), городского
электрического и воздушного транспорта;
     - организует системы управления и учета с применением современной
вычислительной техники и средств связи;
     - организует  в  установленном  порядке  ведение  государственной
статистической  системы   отчетности   на   автомобильном   (грузовом,
пассажирском) городском электрическом и воздушном транспорте;
     - участвует в разработке  мер  по  мобилизационной  подготовке  и
гражданской   обороне   на   автомобильном  (грузовом,  пассажирском),
городском  электрическом  и  воздушном  транспорте  и  организует   их
реализацию.

              III. Организация деятельности Департамента

     8. Департамент транспорта и связи имеет право:
     - принимать   участие   в   решении    вопросов    финансирования
республиканских  целевых  программ развития автомобильного (грузового,
пассажирского),  городского электрического и воздушного транспорта,  а
также  осуществлять  контроль за рациональным расходованием выделенных
на эти цели средств;
     - по  представлению  Министерства экономики и внешнеэкономических
связей  и  Государственного  комитета  по  управлению  государственным
имуществом  давать  заключения  по  проектам  решений  о  приватизации
объектов  предприятий  транспорта,  относящихся  к  республиканской  и
муниципальной собственности;
     - осуществлять      контроль       и       проводить       анализ
финансово-хозяйственной   деятельности  подведомственных  предприятий,
организаций, объединений;
     - запрашивать   государственную   статистическую   отчетноеть  от
вышеупомянутых предприятий;
     - вносить    представления    в    Министерство    экономики    и
внешнеэкономических  связей  и  Правительств  республики  о  создании,
реорганизации,  ликвидации подведомственных ему предприятий транспорта
общего пользования;
     - по согласованию с Министерством экономики и внешнеэкономических
связей, на основании пункта N 17 Положения о Министерстве, Департамент
в   своем  составе  создает  структурные  подразделения  с  правом  их
деятельности    на    хозяйственной     основе,     не     запрещенной
законодательством.
     9. Департамент и подведомственные ему предприятия,  организации и
учреждения  наделены  правом  оперативного управления и хозяйственного
ведения закрепленным за ними госимуществом.
     10. Департамент  по  согласованию  с  Министерством  экономики  и
внешнеэкономических связей может от своего имени  заключать  договора,
пользоваться  кредитами  банков,  выступать  на  рынке  ценных  бумаг,
создавать в установленном порядке предприятия, в том числе совместно с
иностранными   фирмами,   командировать   специалистов   за   рубеж  в
установленном порядке,  в  том  числе  за  счет  собственных  валютных
средств;
     11. Департамент возглавляет директор,  назначаемый на должность и
освобождаемый  от  должности  постановлением  Правительства Республики
Северная  Осетия-Алания  по   представлению   министра   экономики   и
внешнеэкономических связей Республики.
     Директор Департамента   имеет   заместителей,   назначаемых    на
должность   и   освобождаемых   от  должности  министром  экономики  и
внешнеэкономических  связей  республики  по  представлению   директора
Департамента.
     Директор Департамента на основе единоначалия  несет  персональную
ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач.
     12. Директор   Департамента   транспорта   и   связи    руководит
деятельностью Департамента:
     - распределяет  обязанности  между  заместителями,  устанавливает
степень ответственности  их  и руководителей структурных подразделений
Департамента;
     - утверждает  Положение  о подразделениях Департамента (основными
структурными подразделениями Департамента являются отделы);
     - назначает на должность и освобождает от должности руководителей
всех госпредприятий и госучреждений согласно приложениям NN 1,2,3,4,5,
заключает,  изменяет  и  расторгает контракты с этими руководителями в
порядке, установленном действующим законодательством.
     13. Департамент   транспорта  и  связи  является  правоприемником
контрактов, заключенных ранее с руководителями предприятий. Заключение
контрактов со вновь назначенными руководителями, а также возобновление
контрактов  по  истечении  сроков,  на  которые  они  были  заключены,
производятся  на основе примерных уставов утвержденных Госкомитетом РФ
и  Комитетом   по   управлению   госимуществом   Республики   Северная
Осетия-Алания;
     - назначает на должность и освобождает  от  должности  работников
аппарата Департамента;
     - представляет    на    утверждение    министру    экономики    и
внешнеэкономических  связей  республики  штатное  расписание  аппарата
Департамента, а также смету расходов на содержание аппарата в пределах
утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований.
     14. Расходы на содержание аппарата департамента осуществляются за
счет средств республиканского бюджета.
     15. В  Департамент  транспорта  и   связи,   наряду   с   другими
подразделениями,  входит  отделение Российской транспортной инспекции,
предприятия  связи,  которые  могут  в  пределах  своей   компентенции
разрабатывать   и   утверждать   технические   правила   и  инструкции
межведомственного характера, регламентирующие их деятельность.
     Положение об   отделении   Российской  транспортной  инспекции  и
предприятий связи утверждаются в вышестоящей организацией.
     16. В  соответствии  с  Положением  о  Министерстве  экономики  и
внешнеэкономическнх   связей   Рвспублики   Северная    Осетия-Алания,
Департамент    транспорта    и   связи,   является   его   структурным
подразделением.
     В порядке   исключения  в  Департаменте  транспорта  и  связи  по
согласованию с Минфином РСО-А сохраняются специальные расчетные  счета
в    банковских   учреждениях   Владикавказа   по   взаиморасчетам   с
Министерством транспорта Российской Федерации:
     - расходы  на  содержание  автоколонн  войскового  типа  согласно
Постановления Правительства РФ N 882-48 от 8.08.93 г.;
     - формирования    и    целевого   расходования   централизованных
внебюджетных средств научно-исследовательских и опытно-конструкторских
работ согласно Указа Президента РФ N 2270 от 22.12.93 г.;
     - формирования   и   целевого    расходования    централизованных
внебюджетных   средств   резерва   предупредительных   мероприятий  по
организации безопасной перевозки пассажиров в междугороднем  сообщении
от  страховых  взносов  обязательного  страхования пассажиров согласно
Указа Президента PФ N 667 от 6.04.94 г.;
     - для  расчетов по сертификации автомобильной техники,  перевозок
грузов и пассажров автомобильным транспортом.
     Временно на период исполнения контракта от 20.07.95 г.  сроком на
5 лет  со  Шведской  фирмой  "Столь  Леннарт"  на  поставку  городских
автобусов  Вольво  сохранить валютный счет в коммерческом банке "Кредо
Банк" филиала Владикавказа.
     Специальный расчетный счет в банковском учреждении финансирования
на приобретение за счет бюджетных средств пассажирского  транспорта  и
гаражного оборудования.
     17. Департамент имеет фирменные бланки,  круглую печать со  своим
наименованием,  а также соответствующие штампы, ведет делопроизводство
по установленной форме.
     Место нахождения - гор.Владикавказ, ул.Пушкинская, 47.
     18. Ликвидация  и  реорганизация  Департамента  осуществляется  в
предусмотренном действующим законодательством порядке.




                                                        Приложение N 1
                                         к постановлению Правительства
                                     Республики Северная Осетия-Алания
                                               N 163 от 3 июля 1996 г.

                               ПЕРЕЧЕНЬ
                предприятий и организаций Департамента
                 транспорта и связи с Государственной
                         формой собственности

     1. Владикавказское пассажирское автотранспортное предприятие N 1.
     2. Владикавказское пассажирское автотранспортное предприятие N 2.
     3. Моздокское пассажирское автотранспортное предприятие.
     4. Алагирское пассажирское автотранспортное предприятие.
     5. Бесланское автотранспортное предприятие.
     6. Дигорское автотранспортное предприятие.
     7. Северо-осетинское   предприятие    транспортно-экспедиционного
обслуживания населения.
     8. Авторемонтные мастерские.
     9. Управление    комплектации    и   производственно-технического
обеспечения.
     10. Проектно-технологическое бюро.
     11. Владикавказское      узловое       транспортно-экспедиционное
предприятие.
     12. Производственное объединение автовокзалов г.Владикавказа.
     13. Ардонское автотранспортное предприятие.
     14. Предприятия связи.




                                                        Приложение N 2
                                         к постановлению Правительства
                                     Республики Северная Осетия-Алания
                                               N 163 от 3 июля 1996 г.


                               ПЕРЕЧЕНЬ
  унитарных государственных предприятий Департамента  транспорта  и
                                связи


     1. Унитарное госпредприятие "Автосервис"
     2.       -"-                "Алан"
     3.       -"-                "Осавтострой"
     4.       -"-                "Казбек"




                                                        Приложение N 3
                                         к постановлению Правительства
                                     Республики Северная Осетия-Алания
                                               N 163 от 3 июля 1996 г.


                               ПЕРЕЧЕНЬ
             организаций Департамента транспорта и связи
                    совместного ведения РФ и РСО-А


     1. Владикавказская автоколонна N 1440
     2. Владикавказская автоколонна N 1210
     3. Владикавказская автоколонна N 1560
     4. Моздокская автоколонна N 1559
     5. Алагирская автоколонна N 1691
     6. Владикавказская автоколонна N 1439
     7. Владикавказское грузовое автопредприятие N 1




                                                        Приложение N 4
                                         к постановлению Правительства
                                     Республики Северная Осетия-Алания
                                               N 163 от 3 июля 1996 г.


                               ПЕРЕЧЕНЬ
      предприятий и организаций Департамента транспорта и связи,
                 имеющих муниципальную собственность


     1. Владикавказское трамвайно-троллейбусное управление




                                                        Приложение N 5
                                         к постановлению Правительства
                                     Республики Северная Осетия-Алания
                                               N 163 от 3 июля 1996 г.


                               ПЕРЕЧЕНЬ
             организаций Департамента транспорта и связи
                       федерального подчинения


     1. Сев.  Осет.  Республиканское отделение Российской транспортной
инспекции.
     2. Аэропорт г.Владикавказ.
     3. Республиканский учебно-курсовой комбинат.




                                                        Приложение N 6
                                         к постановлению Правительства
                                     Республики Северная Осетия-Алания
                                               N 163 от 3 июля 1996 г.


                                 ПЛАН
            комплексных мероприятий по стабилизации работы
              транспорта общего пользования на 1996 год

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| NN  |                       Наименование мероприятий                  | Срок исполнения | Эконом. эффект | Ответственный за исполнение |
| п/п |                                                                 |                 |                |                             |
|-----|-----------------------------------------------------------------|-----------------|----------------|-----------------------------|
| I.  | Повышение уровня финансирования эксплуатационных затрат на пас- |                 |                |                             |
|     | сажирском транспорте и эффективности использования грузового    |                 |                |                             |
|     | транспорта                                                      |                 |                |                             |
| 1.  | Внедрить "положение о формировании заказа на транспортные услу- | 1 квартал       | 84466 м.р.     | Главы администраций районов |
|     | ги по перевозке пассажиров на городских и пригородных маршру-   |                 |                | и г.Владикавказа            |
|     | тах" на договорных условиях с материальной ответственностью     |                 |                | Руководители пассажирских   |
|     | сторон и между главами администраций (заказчик) и пассажирскими |                 |                | предприятий                 |
|     | предприятиями (исполнитель)  по предоставлению транспортных     |                 |                |                             |
|     | услуг.                                                          |                 |                |                             |
| 2.  | Ежеквартально пересматривать уровень тарифов на предоставление  | ежеквартально   |                |                             |
|     | транспортных услуг в зависимости от уровня инфляции:            |                 |                |                             |
|     | на пассажирских перевозках                                      |                 | 3770 м.р.      |                             |
|     | на грузовых перевозках                                          |                 | 646 м.р.       |                             |
| 3.  | Перевести на полное кондукторское обслуживание на городских и   | 1 квартал       | 1980 м.р.      | Департамент транспорта и    |
|     | пригородных маршрутах, для чего:                                |                 |                | связи                       |
|     | в городском сообщении н автобусах довести численностьв г.Влади- |                 |                | Руководители пассажирских   |
|     | кавказе до 260 чел., в пригородном сообщении - до 125 чел.      |                 |                | предприятий                 |
| 4.  | Периодически проводить обследование пассажиропотока 6на всех    | ежеквартально   | 600 м.р.       | Департамент транспорта и    |
|     | видах транспорта. На основе результатов обследования произво-   |                 |                | связи                       |
|     | дить корректировку плана по сбору выручки и количества выпол-   |                 |                | Руководители пассажирских   |
|     | ненных рейсов.                                                  |                 |                | предприятий                 |
| 5.  | Для более полного удовлетворения потребности населения в пасса- |                 |                |                             |
|     | жирских перевозках дополнительно открывать бездотационные       |                 |                |                             |
|     | маршруты:                                                       |                 |                |                             |
|     | Эльхотово-Алагир-Цхинвал                                        | 1 квартал       | 74,4 м.р.      | Дир. Ал. ПАП                |
|     | Дигора-Дзинага                                                  | 1 квартал       | 49,1 м.р.      | Дир. ДАП                    |
|     | Владикавказ-Чикола                                              | 1 квартал       | 44,6 м.р.      | Нач. АК-1440                |
| 6.  | Перевести 5 графиков автобусных маршрутов в городском сообщении | 1 квартал       | 1,1 м.р.       | Департамент транспорта и    |
|     | на коммерческую основу.                                         |                 |                | связи, ВПАП-1               |
| 7.  | В составе Департамента транспорта и связи создать хозрасчетную  | 1 полугодие     |                | Департамент транспорта и    |
|     | службу по контролю за соблюдением правил перевозок, технической |                 |                | связи                       |
|     | эксплуатации, безопасности движения и полноты выручки от прово- |                 |                |                             |
|     | за пассажиров.                                                  |                 |                |                             |
| 8.  | Организовать и проводить совместно с представителями АТП, МВД,  | ежеквартально   |                | -"-                         |
|     | налоговой и транспортной инспекциями рейды массового контроля   |                 |                |                             |
|     | за соблюдением Правил перевозок, дорожного движения, техничес-  |                 |                |                             |
|     | кой эксплуатации, полноты сбора и сохранности выручки от прово- |                 |                |                             |
|     | за пассажиров.                                                  |                 |                |                             |
| 9.  | Разработать региональные программы по развитию системы контроля | 1 квартал       |                | -"-                         |
|     | за соблюдением Правил перевозок, дорожного движения, техничес-  |                 |                |                             |
|     | кой эксплуатации и полнотой сбора и сохранности выручки от      |                 |                |                             |
|     | провоза пассажиров.                                             |                 |                |                             |
| 10. | Планирование и проведение комплексных документальных ревизий    | по графику      |                | -"-                         |
|     | финансово-хозяйственной деятельности предприятий системы ДТС    |                 |                |                             |
| 11. | Подготовить региональную программу развития грузовых перевозок  | 1 полугодие     | 2100 млрд.     | -"-                         |
|     | по грузообразующим объектам  и повышению эффективности грузо-   |                 | рублей         |                             |
|     | вого потока                                                     |                 |                |                             |
| 12. | Сокращение количества графиков в рабочие дни на 21 график, в    |                 | 175,5 м.р.     | Адм. г.Владикавказа, Депар- |
|     | выходные дни - на 14 графиков                                   |                 | 73,0 м.р.      | тамент транспорта и связи   |
| 13. | Сокращение количества остановок на маршрутах городского         |                 | 78 м.р.        | -"-                         |
|     | транспорта в соответствии с Правилами организации перевозок     |                 |                |                             |
|     | пассажиров, сократив 18 остановок, сэкономив топлива на 0,3%    |                 |                |                             |
| 14. | Увеличить полноту сбора выручки на пассажирском транспорте за   |                 | 1,2 млрд.      | Департамент транспорта и    |
|     | счет повышения коэффициента выпуска автобусов на линию до 0,720 |                 | рублей         | связи и пассаж. АТП         |
| 15. | Решить совместно с администрацией города и РТИ республики воп-  |                 |                | Администрация г.Владикав-   |
|     | росы о привлечении автобусов, в т.ч. а/м РАФ, на городские пе-  |                 |                | каза, РТИ, Департамент      |
|     | ревозки с закреплением их по маршрутам, с условием их техн. об- |                 |                | транспорта и связи          |
|     | служивания и отвечающ. за их вопросы, относящиеся к правилам    |                 |                |                             |
|     | перевозок пассажиров и предупрежд. ДТП                          |                 |                |                             |
|     |                                                                 |                 |                |                             |
| II. | Повышение технического состояния подвижного состава             |                 |                |                             |
|     |                                                                 |                 |                |                             |
| 16. | Создать в составе Департамента транспорта и связи региональный  | 2 полугодие     |                | Департамент транспорта и    |
|     | орган по сертификации услуг по техническому обслуживанию, ре-   |                 |                | связи                       |
|     | монту и перевозочному процессу на автомобильном транспорте      |                 |                |                             |
| 17. | Провести реконструкцию централизованного участка по изготовле-  | 1 квартал       |                | Департамент транспорта и    |
|     | нию аккумуляторных пластин с целью увеличения их выпуска        |                 |                | связи, директор АРМа        |
| 18. | Внедрение новых технологических процессов по восстановлению     | 3 квартал       |                | -"-                         |
|     | изношенных деталей и изготовлению запасных частей               |                 |                |                             |
| 19. | Завершить внедрение новой системы для оперативного управления   | 1 квартал       |                | Департамент транспорта и    |
|     | и контроля за работой городских автобусов "НЭЖАН"               |                 |                | связи                       |
| 20. | Недопущение случаев выпуска автобусов на линию с неисправными   |                 | 43,2 м.р.      | Департамент транспорта и    |
|     | спидометрами и технически неисправными агрегатами, способствую- |                 |                | связи и руководители пас-   |
|     | щими утечке ГСМ, сэкономив при этом топлива на 0,5%             |                 |                | саж. АТП                    |
| 21. | Проведение реставрации запасных частей списанного подвижного    |                 | 98,4 м.р.      | -"-                         |
|     | состава, сократив при этом затраты на приобретение узлов и аг-  |                 |                |                             |
|     | регатов                                                         |                 |                |                             |
| III | Обеспечение безопасности движения с сокращением ДТП и тяжести   |                 |                |                             |
|     | их последствий                                                  |                 |                |                             |
|     |                                                                 |                 |                |                             |
| 22. | Подготовить региональную программу по обеспечению безопасности  | 1 квартал       |                | Департамент транспорта и    |
|     | движения, сокращения количества ДТП и тяжести их последствий    |                 |                | связи                       |
| 23. | Усовершенствовать систему обучения, повышения квалификации и    | 1 квартал       |                | Департамент транспорта и    |
|     | мастерства на всех уровнях подготовки кадров в вопросах         |                 |                | связи с ГАИ и НИИАТ         |
|     | безопасности движения                                           |                 |                |                             |
| 24. | Обеспечить регулярное обследование дорожных условий на марш-    | ежеквартально   |                | Департамент транспорта и    |
|     | рутах движения автотранспорта                                   |                 |                | связи                       |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


     Директор Департамента
     транспорта и связи                         К.Баев


Информация по документу
Читайте также