Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 16.10.1995 № 211Утратилo силу - Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 23.08.96 г. N 219 ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 октября 1995 г. N 211 г. Владикавказ О Государственном уполномоченном по делам беженцев и ликвидации последствий осетино- ингушского конфликта (В редакции Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 18.06.96 г. N 137) В соответствии с Указом Президента Республики Северная Осетия-Алания от 22 августа 1995 года N 186 "О структуре органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания" Правительство Республики Северная Осетия-Алания п о с т а н о в л я е т : 1. (Утратил силу - Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 18.06.96 г. N 137) 2. Назначить первого заместителя Министра Республики Северная Осетия-Алания по делам национальностей и внешних связей Каболова Солтана Наликовича Государственным уполномоченным по делам беженцев и ликвидации последствий осетино-ингушского конфликта. 3. Утвердить Положение о Государственном уполномоченном по делам беженцев и ликвидации последствий осетино-ингушского конфликта. 4. Установить, что Государственный уполномоченный по делам беженцев и ликвидации последствий осетино-ингушского конфликта координирует и контролирует деятельность министерств и ведомств республики, администраций местного самоуправления по комплексному решению проблем беженцев и ликвидации последствий осетино-ингушского конфликта в соответствии с Положением о государственном уполномоченном по делам беженцев и ликвидации последствий осетино-ингушского конфликта. 5. Руководителю Администрации Президента и Правительства Республики Северная Осетия-Алания (Кирилкину) в недельный срок обеспечить отдел помещением, транспортом и связью. Председатель Правительства Республики Северная Осетия-Алания Ю. Бирагов УТВЕРЖДАЮ Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 16 октября 1995 г. N 211 ПОЛОЖЕНИЕ о Государственном уполномоченном Республики Северная Осетия-Алания по делам беженцев и ликвидации последствий осетино-ингушского конфликта I. Общие положения 1. Государственный уполномоченный Республики Северная Осетия-Алания по делам беженцев и ликвидации последствий осетино-ингушского конфликта (далее - Государственный уполномоченный) является республиканским органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания по ликвидации последствий осетино-ингушского конфликта, проблемам возвращения беженцев и вынужденных переселенцев в места из прежнего проживания и их обустройству на территории республики. Государственный уполномоченный организует работу аппарата, координирует и контролирует деятельность республиканских органов власти, администраций местного самоуправления по вопросам, относящимся к его ведению. 2. Государственный уполномоченный входит в структуру Министерства Республики Северная Осетия-Алания по делал национальностей и внешних связей, подотчетен его Министру и Правительству Республики Северная Осетия-Алания. 3. Государственный уполномоченный назначается на должность и освобождается от должности постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания, подчиняется непосредственно Председателю Правительства Республики Северная Осетия-Алания и несет перед ним персональную ответственность за свою деятельность. 4. В своей работе Государственный уполномоченный руководствуется конституцией и законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации по вопросам ликвидации последствий осетино-ингушского конфликта, Конституцией и законами Республики Северная Осетия-Алания, правовыми актами Президента и Правительства Республики Северная Осетия-Алания, настоящим Положением. 5. Государственный уполномоченный организует свою деятельность во взаимодействии с Временным государственным комитетом Российской Федерации, органами исполнительной власти Республики Ингушетия и Республи Грузия, с органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, администрациями местного самоуправления. 6. В целях оздоровления морально-психологического климата в населенных пунктах республики Государственный уполномоченный устанавливает и поддерживает тесные контакты с комитетами Парламента республики, средствами массовой информации, со всеми политическими партиями и общественными движениями, деятелями науки и культуры, авторитетами, в числе с авторитетами среди беженцев и вынужденных переселенцев. II. Основные задачи 7. Основными задачами Государственного уполномоченного являются: организация практической работы по решению проблем беженцев, ликвидации последствий осетине-ингушского конфликта; координация деятельности органов исполнительной власти республики по вопросам ликвидации последствий осетино-ингушского конфликта, возвращения вынужденных переселенцев в места их постоянного проживания; разработка предложений по вопросам ликвидации последствий осетино-ингушского конфликта; участие в подготовке проектов указов и распоряжений Президента Республики Северная Осетия-Алания, постановлений и распоряжений Правительства Республики Северная Осетия-Алания по вопросам, отнесенным к ведению Государственного уполномоченного; по поручению Президента и Правительства Республики Северная Осетия-Алания содействует переговорам по вопросам, относящимся к компетенции Государственного уполномоченного; информирует Президента и Правительство Республики Северная Осетия-Алания об исполнении органами исполнительной власти республики, администрациями местного самоуправления постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 2 марта 1995 г. N 23 "О плане мероприиятий по выполнению Указа Президента Российской Федерации от 15 февраля 1995 г. N 139 "О мерах по ликвидации последствий осетино-ингушского конфликта октября-ноября 1992 года". III. Основные права Государственного уполномоченного 8. Государственный уполномоченный для решения поставленных перед ним задач наделяется следующими правами: координировать и контролировать деятельность органов исполнительной власти республики, администрации местного самоуправления по вопросам, связанным с ликвидацией последствий осетино-ингушского конфликта, возвращением беженцев и вынужденных переселенцев в места их достоянного проживания, обеспечением их безопасности и социально-бытовым обустройством; осуществлять координацию действий органов власти, общественных организаций, политических партии и движений при решении вопросов, связанных с нормализацией обстановки в зоне осетино-ингушского конфликта. IV. Обеспечение деятельности Государственного уполномоченного 9. Для осуществления своих полномочий Государственный уполномоченный вправе: запрашивать в установленном порядке необходимую информацию и материалы от государственных органов, учреждений, организаций, общественных объединений; анализировать работу миграционной службы совместно с ее руководителем и вносить при необходимости предложения в Правительство Ресублики Северная Осетия-Алания по совершенствованию деятельности работы миграционной службы; организовывать совещания, консультации и другие мероприятия; выступать с официальными заявлениями и комментариями по вопросам, относящимся к его компетенции; определять круг служебных обязанностей начальника и консультантов отдела по делам беженцев и ликвидации последствий осетино-ингушского конфликта и утверждать их должностные инструкции; принимать участие в заседаниях Парламента и Правительства, других органов власти Республики Северная Осетия-Алания. 10. Государственные и иные органы, учреждения, организации, должностные лица обязаны представлять Государственному уполномоченному необходимую для осуществления его деятельности информацию, документы и материалы. 11. Материально-техническое, правовое, информационное и другое обеспечение деятельности Государственного уполномоченного и его отдела осуществляется соответствующими подразделениями Администрации Президента и Правительства. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|