Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 05.07.1994 № 85ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 5 июля 1994 г. N 85 г.Владикавказ Об утверждении Положения о Комитете по лесному хозяйству Республики Северная Осетия и составе коллегии Комитета (В редакции Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 31.03.97 г. N 71) В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 1992 г. N 1021 "Об утверждении Положения о Федеральной службе лесного хозяйства России" Правительство Республики Северная Осетия п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Положение о Комитете по лесному хозяйству Республики Северная Осетия (приложение N 1). 2. Утвердить состав коллегии Комитета по лесному хозяйству Республики Северная Осетия (приложение N 2). 3. Считать утратившим силу распоряжение Совета Министров Северо-Осетинской АССР от 24 апреля 1991 г. N 167. Первый заместитель Председателя Правительства Республики Северная Осетия Г.Козаев Приложение N 1 к постановлению Правительства Республики Северная Осетия от 5 июля 1994 г. N 85 ПОЛОЖЕНИЕ о Комитете по лесному хозяйству Республики Северная Осетия 1. Комитет по лесному хозяйству Республики Северная Осетия является органом исполнительной власти по управлению лесным хозяйством и входит в систему Федеральной службы лесного хозяйства России (Рослесхоза), являющейся центральным органом федеральной исполнительной власти по управлению лесным хозяйством. Комитет по лесному хозяйству Республики Северная Осетия создается Правительством республики по согласованию с Рослесхозом. Комитет по лесному хозяйству подчиняется Правительству Республики Северная Осетия и Рослесхозу. Комитет по лесному хозяйству Республики Северная Осетия в своей деятельности руководствуется Основами лесного законодательства России, лесным Кодексом, действующим законодательством, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Указами Президента Республики Северная Осетия, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Северная Осетия, приказам Рослесхоза, а также настоящим Положением. 2. Комитет по лесному хозяйству Республики Северная Осетия осуществляет свою деятельность через подведомственные ему лесхозы и другие учреждения и организации. 3. Основными задачами Комитета по лесному хозяйству Республики Северная Осетия являются: обеспечение постоянного, непрерывного, неистощающего и рационального лесопользования, сбережения и приумножения лесных богатств, усиления защитных, водоохранных, рекреационных и иных полезных функций леса; регулирование лесопользования, воспроизводства, охраны и защиты лесов; совершенствование экономических методов управления в лесном хозяйстве; разработка основных направлений лесной политики по ведению лесного хозяйства в республике на основе достижений науки и техники, передового отечественного и зарубежного опыта; участие в разработке основных направлений федеральной политики в области использования, воспроизводства, охраны, защиты лесов и развития лесного хозяйства. 4. Комитет по лесному хозяйству Республики Северная Осетия в соответствии с возложенными на него задачами: разрабатывает с участием заинтересованных организаций проекты законодательных актов Верховного Совета, постановлений и распоряжений Правительства республики по вопросам лесного хозяйства; принимает участие в разработке Рослесхозом проектов законодательных и нормативных актов по вопросам лесного хозяйства; участвует в разработке правил, инструкций, наставлений, указаний, методических пособий, другой нормативно-технической документации по вопросам ведения лесного хозяйства, оплаты труда, системы гарантий трудовых и социальных льгот в отрасли; обеспечивает совместно с органами исполнительной власти внедрение арендных отношений и экономических механизмов в области использования, воспроизводства, охраны и защиты лесов; организует и осуществляет как самостоятельно, так и во взаимодействии с органами исполнительной власти, а также специально уполномоченными государственными органами в области охраны окружающей природной среды государственный контроль за состоянием, использованием, воспроизводством, охраной и защитой лесов; осуществляет контроль за соблюдением лесхозами и пользователями леса лесного законодательства и правил ведения лесного хозяйства; обеспечивает по согласованию со специально уполномоченными органами в области охраны окружающей природной среды по договорам с научными учреждениями проведение научных исследований по совершенствованию ведения лесного хозяйства, а также внедрение в лесохозяйственное производство научных достижений и передового опыта, новых видов машин, механизмов и технологий; участвует в разработке совместно с органами исполнительной власти федеральных и региональных программ развития лесного хозяйства, осуществляет прогнозы в области воспроизводства, охраны и защиты лесов, а также координирует деятельность заинтересованных учреждений и организаций, связанную с осуществлением этих программ; организует проведение мероприятий по уходу за лесом, лесовосстановлению, защитному лесоразведению по договорам, лесосеменному делу, охране лесов от пожаров, самовольных рубок и других действий, причиняющих ущерб лесам, защите их от болезней и вредителей; обеспечивает учет лесного фонда, ведение лесного кадастра и лесного мониторинга, а также проведение лесоустройства по единой методике; разрабатывает и вносит Рослесхозу для утверждения предложения по установлению возрастов рубок леса, норм и правил лесопользования; подготавливает с участием органов исполнительной власти и специально уполномоченных государственных органов в области охраны окружающей природной среды предложения по переводу лесов из одной группы в другую и отнесению лесов к категориям защитности для представления этих материалов на утверждение в установленном порядке; проводит мероприятия по сохранению и улучшению водоохранных лесов, ценных лесных массивов, лесов, зеленых зон вокруг населенных пунктов и других лесов, выполняющих климаторегулирующие, санитарно-гигиенические, оздоровительные и другие защитные функции, обеспечиваем создание условий для развития организованного отдыха населения; готовит по согласованию с органами исполнительной власти и специально уполномоченными государственными органами в области охраны окружающей природной среды и вносит Рослесхозу предложения для утверждения расчетных лесосек по рубкам главного пользования; подготавливает и представляет в Правительство республики предложения по размещению лесосечного фонда по районам; осуществляет управление природными национальными парками и другими особо охраняемыми природными территориями, находящимися в ведении Комитета по лесному хозяйству Республики Северная Осетия; финансирует в установленном порядке лесхозы и другие подведомственные учреждения и организации в пределах выделяемых Рослесхозом средств на выполнение программ, научных исследований, проектных, опытных и опытно-конструкторских работ, а также работ по лесному хозяйству, капитальному ремонту и капитальному строительству; проводит работу по привлечению дополнительных источников финансирования лесного хозяйства из местных бюджетов; подготавливает и вносит в Правительство республики предложения по установлению принципов определения ставок лесных податей и арендной платы; осуществляет проведение ревизий и проверок финансовой и хозяйственной деятельности в лесхозах и других подведомственных организациях и учреждениях; участвует в осуществлении международного сотрудничества по проблемам лесного хозяйства; разрабатывает и осуществляет меры по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров для лесного хозяйства; участвует в разработке и выполнении отраслевых (тарифных) соглашений, определяющих направление социально-экономического развития отрасли, условия и оплату труда, социальные гарантии для работников лесного хозяйства; проводит работу по совершенствованию системы оплаты труда и материального стимулирования рабочих и специалистов; организует работу по улучшению охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и соблюдению правил пожарной безопасности; организует работу подсобных хозяйств, развитие садоводства, огородничества, пчеловодства; осуществляет связь с общественными организациями и населением по вопросам, входящим в компетенцию Комитета по лесному хозяйству; обеспечивает подведомственные лесхозы и другие учреждения и организации общеотраслевыми правилами, инструкциями, наставлениями, указаниями, методическими пособиями, другой нормативно-технической документацией по вопросам ведения лесного хозяйства, оплаты труда, системы гарантий трудовых и социальных льгот, охраны труда и техники безопасности в отрасли; предоставляет лесхозам и другим подведомственным учреждениям и организациям научную информацию о достижениях отечественного и зарубежного лесного хозяйства. 5. Комитету по лесному хозяйству предоставляется право: привлекать в соответствии с решениями органов власти население, транспортные и другие технические средства государственных, арендных, кооперативных и других предприятий, учреждений и организаций для тушения лесных пожаров; давать обязательные указания должностным лицам предприятий, учреждений и организаций, независимо от их ведомственной принадлежности, ведущим работы в лесу, об устранении допущенных ими нарушений правил ведения лесного хозяйства; приостанавливать работы до устранения допущенных нарушений и прекращать пользование лесным фондом в порядке, установленном законодательством; привлекать в установленном порядке лесозаготовительные предприятия к заготовке лесных семян; получать от предприятий, учреждений и организаций, работающих в лесах, материалы по вопросам ведения лесного хозяйства, охраны и защиты лесов и использования лесных ресурсов; издавать приказы и давать указания в пределах своей компетенции и проверять их реализацию; предъявлять в установленном порядке иски к предприятиям, учреждениям и организациям, а также гражданам о взыскании средств в возмещение ущерба, причиненного лесному хозяйству нарушением правил лесопользования, нерациональным использованием лесосечного фонда, а также повреждением и уничтожением лесов пожарами, либо отрицательном воздействием на них отходами (выбросами) промышленной деятельности предприятий, самовольными рубками и другими лесонарушениями; вносить в установленном порядке представления руководителям лесозаготовительных предприятий и другим пользователям лесного фонда, местным органам власти о привлечении к ответственности лиц, допустивших нарушение правил и норм лесного законодательства, а в необходимых случаях передавать в органы прокуратуры материалы для решения вопроса о привлечении виновных должностных лиц к установленной законом ответственности; проверять документы на право пользования земельными участками в лесном фонде, приостанавливать проводимые на этих землях работы, если они совершаются без надлежащего на это разрешения или используются не в соответствии с их целевым назначением. 6. Структура и управление. 6.1. Комитет по лесному хозяйству Республики Северная Осетия возглавляет председатель Комитета, назначенный Правительством республики по согласованию с Рослесхозом. Председатель Комитета имеет заместителей, назначаемых Правительством республики по его представлению. Первым заместителем председателя Комитета по лесному хозяйству республики Северная Осетия является главный лесничий-заместитель председателя Комитета. 6.2. Председатель Комитета по лесному хозяйству республики Северная Осетия: руководит деятельностью Комитета по лесному хозяйству, подведомственных комитету лесхозов и других учреждений и организаций; несет персональную ответственность за ведение лесного хозяйства, состояние лесного фонда и рациональное использование лесных ресурсов; утверждает структуру и штатное расписание аппарата Комитета по лесному хозяйству республики в пределах установленной Рослесхозом сметы на содержание аппарата Комитета, Положения о структурных подразделениях; устанавливает степень ответственности заместителей председателя Комитета по лесному хозяйству и руководителей структурных подразделений за руководство отдельными участками деятельности комитета; назначает и освобождает от должности работников аппарата комитета, руководителей лесхозов; без особой на то договоренности распоряжается в установленном порядке средствами и имуществом Комитета по лесному хозяйству, Представительствует по делам Комитета в органах суда и арбитражного суда, других предприятиях, учреждениях и организациях, выдает доверенности без права дальнейшего передоверия по делам Комитета, совершает от имени Комитета все денежные операции в учреждениях банков и других кредитных учреждениях. 6.3 В Комитете по лесному хозяйству образуется коллегия в составе председателя Комитета и его заместителей, а также других руководителей и специалистов отрасли. Члены коллегии утверждаются Правительством республики. Коллегия на своих заседаниях рассматривает основные вопросы развития лесного хозяйства, а также другие вопросы деятельности Комитета. Решения коллегии проводятся в жизнь, как правило, приказами председателя Комитета по лесному хозяйству Республики Северная Осетия. 7. Средства. Финансирование расходов по содержанию Комитета по лесному хозяйству Республики Северная Осетия осуществляется за счет средств, выделяемых Рослесхозом на ведение лесного хозяйства, а также средств, полученных в результате лесохозяйственной деятельности. 8. Отчетность и контроль. 8.1. Комитет по лесному хозяйству Республики Северная Осетия ведет законченный бухгалтерский учет, а также оперативный статистический учет своей деятельности. В установленные сроки представляет в Рослесхоз и другие учреждения, согласно действующим правилам и по соответствующим формам, периодические и годовые бухгалтерские отчеты и балансы, а также оперативно-статистическую отчетность. 8.2. Контроль за деятельностью Комитета по лесному хозяйству осуществляет Рослесхоз, органы государственной власти, финансовые и налоговые службы в установленном порядке. 9. Комитет по лесному хозяйству Республики Северная Осетия прекращает свою деятельность в установленном порядке на основании постановления Правительства республики по согласованию с Рослесхозом. 10. Комитет по лесному хозяйству Республики Северная Осетия является юридическим лицом с самостоятельным балансом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Северная Осетия, со своим наименованием. Приложение N 2 к постановлению Правительства Республики Северная Осетия от 5 июля 1994 г. N 85 (Утратило силу - Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 31.03.97 г. N 71) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|