Расширенный поиск

Указ Президента Республики Северная Осетия-Алания от 29.05.1997 № 141

 


                                 УКАЗ

             ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ


                    О Государственном комитете по
                      курортному делу и туризму


     В целях     обеспечения     государственных      интересов      в
санаторно-курортной   отрасли   Республики   Северная   Осетия-Алания,
сохранения  и  развития  ее  материально-технической  базы,   создания
условий для развития международного и внутреннего туризма и реализации
федеральных целевых программ в  области  санаторно-курортного  дела  и
туризма

                             постановляю:

     1. Образовать   Государственный  комитет  по  курортному  делу  и
туризму Республики Северная Осетия-Алания.
     2. Назначить    председателем    Государственного   комитета   по
курортному делу и туризму Хлынцова Николая Александровича.
     3. Утвердить  Положение  о Государственном комитете по курортному
делу и туризму (приложение 1).
     4. Переименовать   Государственный  комитет  Республики  Северная
Осетия-Алания  по   физической    культуре,   спорту   и   туризму   в
Государственный   комитет   Республики   Северная   Осетия-Алания   по
физической культуре  и  спорту  с  соответствующей  передачей  функций
проведения  государственной  политики  и  координации  деятельности  в
области туризма Государственному комитету по курортному делу и туризму
Республики Северная Осетия-Алания.
     5. Председателю Государственного комитета по  курортному  делу  и
туризму   Республики   Северная  Осетия-Алания  в  двухнедельный  срок
разработать и  представить  на  утверждение  Правительства  Республики
Северная Осетия-Алания структуру и штатное расписание.
     6. Министерству  финансов   республики   (Бежаев)   предусмотреть
финансирование  Государственного комитета по курортному делу и туризму
за счет средств республиканского бюджета.
     7. Государственному   комитету   по   управлению  государственным
имуществом  (Габараев)  решить  вопрос  о  выделении   помещений   для
размещения  аппарата  Государственного  комитета  по курортному делу и
туризму.
     8. Контроль   за   выполнением   настоящего  Указа  возложить  на
Председателя   Правительства   Республики    Северная    Осетия-Алания
Бирагова Ю.Г.
     9. Указ вступает в силу с момента его подписания.


     Президент
     Республики Северная Осетия-Алания          А.Галазов

     г.Владикавказ
     от 29 мая 1997 г.
     N 141




                                                            Приложение
                                                    к Указу Президента
                                                Северная Осетия-Алания
                                               N 141 от 29 мая 1997 г.


                              Положение
       о Государственном комитете по курортному делу и туризму
                  Республики Северная Осетия-Алания


                          I. Общие положения

     1. Государственный комитет  по  курортному  делу  и  туризму  при
Правительстве  Республики  Северная  Осетия-Алания  (далее именуется -
"Комитет")  является   органом   исполнительной   власти   республики,
обеспечивающим   проведение  государственной  политики  и  координацию
деятельности в области санаторно-курортного лечения,  отдыха и туризма
на территории республики.
     2. В      своей      деятельности      Комитет       осуществляет
исполнительно-распределительные   функции   на  основании  федеральных
законов   Российской   Федерации,   законов   РСО-Алания,   указов   и
распоряжений  Президента  РФ и Президента РСО-Алания,  постановлений и
распоряжений       Правительства       РФ       и        Правительства
РСО-Алания, законодательных актов Парламента РСО-Алания.
     3. Комитет осуществляет свою  деятельность  во  взаимодействии  с
законодательными   и   исполнительными   органами  власти  РСО-Алания,
предприятиями,  организациями  и   учреждениями   курортно-туристского
комплекса.
     Комитет взаимодействует     с  государственными  органами  РФ  по
управлению  курортами  и  туризмом   (ГКФТ),  с органами по управлению
курортами и туризмом субъектов РФ, других государств.
     4. Комитет   является   юридическим   лицом:  имеет  обособленное
имущество, приобретает имущественные и именные неимущественные права и
несет обязанности,  может быть истцом и ответчиком  в суде,  совершать
любые,  не  противоречащие  законодательству  и  настоящему  Положению
договора.
     Комитет имеет самостоятельный баланс, свой расчетный и иные счета
в   банках   и   других   кредитных   учреждениях,   круглую   печать,
соответствующие печати и штампы.
     5. Место нахождения Комитета: г.Владикавказ,
     ул._________________

                 II. Основные задачи. Функции и права

     1. Основными задачами Комитета являются:
     - разработка  в  пределах своей компетенции основ государственной
политики в области санаторно-курортного лечения, отдыха и туризма;
     - обеспечение  мер по реализации указов и распоряжений Президента
Российской   Федерации   и   распоряжений   Правительства   Российской
Федерации,  правовых актов Федерального Собрания Российской Федерации,
указов и распоряжений Президента  Республики  Северная  Осетия-Алания,
постановлений   и   распоряжений  Правительства   Республики  Северная
Осетия-Алания,   правовых   актов   Парламента   Республики   Северная
Осетия-Алания  в  области  единой  государственной  политики  в  сфере
туризма и курортов;
     - определение  перечня  курортов  и присвоение им статуса курорта
республиканского и местного значения;
     - установление  совместно  с  заинтересованными  министерствами и
ведомствами границ и  режимов  округов  санитарной  (горно-санитарной)
охраны   лечебно-оздоровительных   местностей   и   курортов,  имеющих
федеральное и республиканское значение;
     - участие  в  определении  форм  и  размеров платы за пользование
территориями   республиканских   и   местных   лечебно-оздоровительных
местностей и курортов в пределах норм, установленных законодательством
Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания;
     - нормированное  регулирование  в  области использования и охраны
курортов,  лечебно-оздоровительных  местностей  и  природных  лечебных
ресурсов на территории республики;
     - ведение вопросов развития и использования гидроминеральной базы
месторождений  минеральных  вод и лечебных грязей,  находящихся в зоне
санитарной охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов;
     - подготовка   предложений  по  лицензированию  и  перспективному
развитию месторождений  минеральных  вод,  ведению  геологоразведочных
работ,   исследовательской   деятельности   в   области  использования
природных лечебных ресурсов;
     - ведение мониторинга состояния природных лечебных ресурсов;
     - участие  в  международном  сотрудничестве  в   сфере   туризма,
организации   охраны   и  развития  курортов,  лечебно-оздоровительных
местностей и природных лечебных ресурсов на территории республики;
     - разработка  и  реализация целевых и научно-технических программ
по развитию курортов и туризма;
     - ведение   государственного   учета   предприятий  и  учреждений
республики,        осуществляющих        санаторно-курортную         и
туристско-экскурсионную деятельность;
     - организация  и   проведение   сертификации   и   лицензирования
деятельности   предприятий   и   учреждений   республики   в   области
санаторно-курортного дела и туризма, в том числе и международного;
     - разработка,    совместно   с   заинтересованными   органами   и
ведомствами,  комплексной программы подготовки и переподготовки кадров
курортно-туристского комплекса республики;
     - участие,    совместно    с    органами    здравоохранения     и
государственного  санитарно-эпидемиологического надзора республики,  в
обеспечении     социально-гигиенического     и     эпидемиологического
благополучия населения;
     - координация    деятельности    предприятий    и     организаций
курортно-туристского   комплекса   республики,   независимо   от  форм
собственности и ведомственной принадлежности,  в  вопросах,  требующих
участия-государства  или  затрагивающих интересы государства,  а также
осуществление  контроля  на   территории   республики   за   качеством
предоставляемых населению работ и услуг в области санаторно-курортного
лечения, отдыха и туризма;
     - участие  в пределах своей компетенции в работе по осуществлению
межрегиональных и международных связей в сфере санаторно-курортного  и
туристско-экскурсионного   обслуживания,   а   также  в  разработке  и
выполнении межрегиональных и международных договоров;
     - предоставление  всем  пользователям  равного доступа к открытой
статистической   информации    управления,    путем    распространения
официальных     докладов     о    социально-экономическом    положении
санаторно-курортной  и  туристско-экскурсионной  отраслей  республики,
издание  и  публикация за плату сборников,  каталогов,  справочников и
других материалов;
     - участие   в  разработке  и  реализации  мероприятий  по  охране
природной среды и внесение предложений о порядке учета и использования
курортных и лечебно-оздоровительных местностей в республике;
     - содействие  развитию  предпринимательства  в  целях  укрепления
материально-технической базы курортно-рекреационного комплекса;
     - участие в проведении в  установленном  порядке  государственной
экспертизы    в    рамках   технико-экономического   обоснования   при
строительстве  различных  объектов  и   сооружений   в   курортных   и
лечебнооздоровительных местностях края;
     - разработка  комплексной  программы  рекламных   мероприятий   и
координация    усилий   предприятий   курортно-туристского   комплекса
республики по рекламной поддержке курортов  и  туризма  республики  на
российском рынке и за рубежом;
     2. Для  решения  возложенных  на  него  задач  Комитет  выполняет
следующие функции:
     - разрабатывает предложения  по  основным  направлениям  развития
курортов  и  туризма,  участвует  в унифицировании научно-обоснованной
концепции  их  развития,  осуществляет  пропаганду  научно-технических
достижений в сфере курортов и туризма;
     - участвует в разработке,  экспертизе и реализации федеральных  и
региональных   целевых  программ,  технике-экономических  обоснований,
проектов,  а также инвестиционных программ в области развития курортов
и туризма;
     - содействует     созданию     и     организации     деятельности
негосударственных   предприятий,  учреждений  и  организаций  в  сфере
курортов и туризма;
     - координирует   взаимодействие  государственной,  ведомственной,
муниципальной и частной систем санаторно-курортного лечения,  отдыха и
туризма;
     - выполняет функции государственного заказчика по республиканским
целевым  программам  развития  курортов  и туризма,  а также выполняет
функции    Дирекции    по    управлению    подпрограммой     "Развитие
курортно-рекреационного  комплекса  Республики  Северная Осетия-Алания
как резервной зоны эколого-курортного региона Российской  Федерации  -
Кавказских  Минеральных  Вод",  входящей  в состав федеральной целевой
программы  "Социально-экономическое   развитие   Республики   Северная
Осетия-Алания до 2000 года";
     - разрабатывает предложения по бюджетной,  налоговой,  кредитной,
ценовой, инвестиционной, страховой, лицензионной и социальной политике
в курортно-туристской отрасли республики;
     - обеспечивает    контроль,   за   комплексным   и   рациональным
использованием   лечебно-оздоровительных   местностей   и    природных
ресурсов;
     - способствует    развитию     сети     санаторно-курортных     и
туристско-экскурсионных предприятий,  независимо от форм собственности
и ведомственной принадлежности;
     - осуществляет       организационно-методическое      руководство
деятельностью    санаторно-курортных     и     туристско-экскурсионных
предприятий республики;
     - участвует,  по  согласованию  с  Министерством  по   управлению
государственным  имуществом  республики,  в управлении государственной
долей собственности в  санаторно-курортных  и  туристско-экскурсионных
предприятиях, а также в предприятиях, занятых вопросами эксплуатации и
использованя  природных  лечебных  ресурсов,  обслуживающих  курортно-
туристский комплекс;
     - осуществляет методическое руководство в ведении  бухгалтерского
учета,  статистической отчетности и по согласованию с Министерством по
управлению государственным имуществом  республики  на  предприятиях  с
долей  государственной  собственности  вправе  назначать и производить
документальные  и  фактические  проверки   (ревизии,  инвентаризации),
контролирует    достоверность    представленной   ими   статистической
информации  по  санаторно-курортному  лечению,  отдыху  и  туризму;  -
разрабатывает,   совместно  с  органами  социальной  защиты  населения
республики,  предложения по оказанию санаторно-курортных и  туристских
услуг социально незащищенным слоям и группам населения;
     - разрабатывает и осуществляет в соответствии с законодательством
кадровую    политику,   реализует,   совместно   с   заинтересованными
предприятиями  курортно-туристского  комплекса  республики,  программы
кадрового  обеспечения,  а также организует переподготовку и повышение
квалификации руководящих работников и специалистов курортно-туристской
отрасли;
     - создает,  совместно с заинтересованными организациями  на  базе
туристских   организаций   и   курортов,  организационно-методические,
научные и учебные центры повышения квалификации работников  туризма  и
курортного комплекса;
     - обеспечивает  координацию  проведения  научно-исследовательских
работ,    имеющих    фундаментальное    и    прикладное   значение   в
санаторно-курортном лечении,  отдыхе  и  туризме,  а  также  внедрение
достижений  науки  и  техники,  отечественного  и зарубежного отдыха в
сфере курортов и туризма;
     - выступает  заказчиком  перед  учреждениями  и  организациями на
научные исследования  по  актуальным  проблемам  развития  курортов  и
туризма в республике;
     - проводит в установленном порядке экспертизу результатов научных
исследований  с  точки зрения их эффективности по санаторно-курортному
лечению, отдыху и туризму;
     - совместно  с  органами  здравоохранения  республики участвует в
установленном   порядке    в    проведении    аттестации    работников
санаторно-курортной отрасли;
     - в установленном порядке участвует в  разработке,  заключении  и
выполнении  тарифных соглашений,  отраслевых и коллективных договоров,
осуществляет  контроль  за  соблюдением   установленных   государством
социальных  гарантий  трудящихся  на предприятиях курортно-туристского
комплекса края;
     - разрабатывает   предложения   и   участвует  в  пределах  своей
компетенции в формировании государственной  промышленной  политики,  а
также обеспечивает единую политику в области курортного строительства,
производства и оказания услуг в сфере курортов и туризма;
     - организует,   _  совместно  с  органами  исполнительной  власти
курортных городов  и  районов,  по  согласованию  с  заинтересованными
министерствами и ведомствами, осуществляющими контроль за рациональным
использованием и  охраной  природных  ресурсов,  проведение  работ  по
установлению  границ  округов санитарной охраны курортов и определение
их  режима,  а  также  разработку   планов   санитарно-оздоровительных
предприятий;
     - совместно  с  Госстроем  республики  согласовывает   разработку
проектов   на   строительство  (реконструкцию)  санаторно-курортных  и
туристских объектов  на  территории  республики,  независимо  от  форм
собственности и ведомственной подчиненности заказчиков,  согласовывает
проекты районной планировки и  генеральные  планы  застройки  курортов
республиканского и местного значения;
     - согласовывает генеральные планы курортов федерального значения;
     - контролирует отвод земельных участков для строительства новых и
расширение действующих санаторно-курортных и туристских предприятий;
     - организует, совместно с Минприродой и Госкомнедрами республики,
природоохранную   деятельность  на  предприятиях  курортно-туристского
комплекса республики;
     - осуществляет,  совместно с государственными органами по надзору
за безопасным ведением  работ  в  промышленности  и  горному  надзору,
Госкомнедрами  республики,  контроль за правильностью эксплуатации ( в
соответствии  с  их   ресурсами   на   основе   технологических   схем
эксплуатации)   гидроминеральных   ресурсов,   а  также  месторождений
лечебных грязей в лечебно-оздоровительных местностях и на курортах, за
охраной их от порчи и преждевременного истощения,  химическим составом
и физическими свойствами минеральных вод и лечебных грязей;
     - разрабатывает   предложения   по   соблюдению  антимонопольного
законодательства,   недопущению   необоснованного   роста    цен    на
санаторно-курортные   и   туристско-экскурсионные  услуги  и  созданию
конкурентной   среды   предприятий   курортно-туристского    комплекса
республики;
     - осуществляет      организационно-методическое       руководство
предприятиями, курортно-туристского комплекса республики по разработке
и экспертизе инвестиционных  проектов  и  перспективных  бизнес-планов
дальнейшего их развития;
     - в установленном законом  порядке  привлекает  средства  целевых
внебюджетных фондов, внутренние и иностранные инвестиции, координирует
деятельность  инвесторов  и  осуществляет  контроль   за   реализацией
инвестиционных программ и использованием средств;
     - разрабатывает рекомендации  по  приватизации  и  акционированию
предприятий  санаторно-курортной  и  туристско-экскурсионной отрасли и
согласовывает с Министерством по управлению государственным имуществом
республики  предложения  по  учету  отраслевых  особенностей при,   их
приватизации,  в установленном законом порядке согласовывает планы  их
приватизации  и  уставные  документы  предприятий курортно-туристского
комплекса республики;
     - осуществляет  меры  по  обеспечению конкурентоспособности рынка
курортных и туристических услуг;
     - организует   в   установленном   законодательством   порядке  и
совместно с федеральными и  республиканскими  органами  исполнительной
власти  обеспечивает участие республики в деятельности межрегиональных
и  международных  организаций  в  сфере  курортов  и  туризма,  обмене
делегациями  работников  санаторно-курортной и туристско-экскурсионной
отраслей,  студентами учебных заведений республики в сфере курортов  и
туризма;
     - взаимодействует в установленном порядке по вопросам организации
санаторно-курортного и туристско-экскурсионного обслуживания граждан с
соответствующими структурами других субъектов Российской  Федерации  и
зарубежных стран.
     Для решения поставленных задач и выполнения возложенных  на  него
функций Комитет имеет право:
     - осуществлять  контроль  за  выполнением  всеми  юридическими  и
другими   хозяйствующими   субъектами  курортно-туристского  комплекса
республики  Конституции  и  законов  Российской  Федерации,  указов  и
распоряжений Президента РФ, постановлений и распоряжений Правительства
РФ,  правовых  актов Федерального Собрания РФ, Конституции РСО-Алании,
указов   и   распоряжений   Президента   РСО-Алания,  постановлений  и
распоряжений Правительства Республики Северная Осетия-Алания, правовых
актов   Парламента   Республики  Северная  Осетия-Алания  по  вопросам
санаторно-курортного  лечения,  отдыха   и   туризма   на   территории
республики;
     - запрашивать   и    получать    от    республиканских    органов
исполнительной  власти  и органов местного самоуправления,  а также от
юридических  лиц, независимо от  их  организационно-правовой  формы  и
ведомственной  подчиненности,  информацию по вопросам,  входящим в его
компетенцию;
     - вносить на рассмотрение Правительства РСО-Алания предложения по
созданию,  реорганизации  и   ликвидации   в   установленном   порядке
подведомственных ему предприятий и учреждений;
     - назначать на должность и освобождать от должности руководителей
подведомственных ему предприятий и учреждений,  заключать,  изменять и
расторгать трудовые договора ( контракты)  с  этими  руководителями  в
порядке, установленном действующим законодательством;
     - привлекать на договорной основе  для  консультаций  и  изучения
проблем,  входящих  в  его  ведение,  научные  и проектные учреждения,
специалистов-экспертов и ученых, включая зарубежных;
     - заключать договоры,  соглашения,  контракты с государственными,
общественными, научными и коммерческими организациями, направленные на
развитие    туризма,   курортов   республики,   совершенствование   их
лечебно-оздоровительной деятельности;
     - изыскивать   в   установленном   действующим  законодательством
порядке возможности для привлечения к бюджетным ассигнованиям  средств
юридических   и   физических   лиц,   общественных   организаций   для
осуществления федеральных и республиканских курортных и  туристических
программ;
     - проводить  конференции,  совещания,   симпозиумы   и   встречи,
организовывать выставки, ярмарки и другие мероприятия в пределах своей
компетенции;
     - осуществлять     рекламно-информационную     и     издательскую
деятельность в сфере туризма и санаторно-курортного дела;
     - образовать     в    установленном    порядке,    совместно    с
заинтересованными  органами  исполнительной  власти,  межведомственные
комиссии,  координационные  и  экспертные  советы,  а  также временные
творческие  коллективы  и  рабочие  группы   по   проблемам   туризма,
сохранение и развитие курортного комплекса;
     - получать  в  установленном  порядке  от  санаторно-курортных  и
туристско-экскурсионных предприятий республики информацию о соблюдении
ими предусмотренных сертификатами и лицензиями условий;
     - прекращать,  приостанавливать  или ограничивать в установленном
порядке  использование  предприятиями  республики  природных  лечебных
ресурсов   (гидроминеральных   вод   и  лечебных  грязей)  курортов  и
лечебно-оздоровительных  местностей,  а  также  аннулировать  выданные
лицензии   на   осуществление   деятельности  по  санаторно-курортному
лечению, отдыху и туризму;
     - заключать  в  предусмотренном  законодательством  порядке  и  в
соответствии   с   международными   правовыми   нормами   договора   о
сотрудничестве  с  органами по курортам и туризму субъектов Российской
Федерации и зарубежных стран.

                        III. Органы управления

     - Комитет возглавляет председатель,  назначаемый и  освобождаемый
от должности Президентом Республики Северная Осетия-Алания.
     Заместители председателя  Комитета  назначаются  на  должность  и
освобождаются   от   должности   по  его  представлению  Председателем
Правительства.
     - Председатель Комитета:
     осуществляет на  основе  единоначалия  руководство  деятельностью
Комитета,  организует  выполнение  возложенных  на  него задач и несет
персональную ответственность за их выполнение;
     распределяет обязанности между своими заместителями;
     координирует и  контролирует  деятельность  находящихся   в   его
ведении предприятий, учреждений и организаций;
     утверждает структуру и штатное расписание Комитета;
     утверждает Положение о структурных подразделениях комитета;
     назначает на должность и освобождает от  должности  руководителей
структурных   подразделений   и   работников  Комитета,  определяет  и
утверждает их должностные обязанности;
     без доверенности  действует  от имени Комитета,  представляет его
интересы, распоряжается имуществом и средствами Комитета, осуществляет
контроль за деятельностью материально ответственных лиц, ходатайствует
об открытиях в банках расчетных и других счетов;
     в пределах   своей   компетенции  издает  приказы,  распоряжения,
инструкции (  в  необходимых  случаях  совместно  с  другими  органами
исполнительной   власти   республики),   организует   и  проверяет  их
исполнение;
     - для     научного    анализа    проблем    развития    курортов,
лечебно-оздоровительных  местностей  и  природных  лечебных   ресурсов
(включая   минеральные  воды  и  лечебные  грязи),  науки  и  техники,
определения единой  политики  в  областях  санаторно-курортного  дела,
отдыха   и   туризма   при   Комитете   может  создаваться  экспертный
научно-технический совет.
     Персональный состав   экспертного   совета   и  Положение  о  нем
утверждается   председателем   Правительства    Республики    Северная
Осетия-Алания.
     Для рассмотрения    вопросов    функционирования    и    развития
курортно-туристского   комплекса   республики   Комитетом   образуется
коллегия.  Положение  о  коллегии,  а  также  ее  состав  утверждается
Правительством республики. Коллегия является совещательным органом.
     Собираемая и обрабатываемая статистическая информация о  курортах
и  туризме  республики,  а  также  другая  информационно-аналитическая
информация и материалы о санаторно-курортном деле,  отдыхе  и  туризме
являются республиканской собственностью.
     Комитету представляется право на  издание  и  распространение  за
плату статистической и другой информационно-аналитической информации и
материалов о курортно-туристском комплексе республики.

                     IV. Финансовая деятельность

     Источником финансирования Комитета являются:  бюджетные средства,
используемые   на   финансирование  деятельности  работников  аппарата
Комитета;  внебюджетные  средства,  полученные   от   сертификации   и
лицензирования        деятельности        санаторно-курортных        и
туристско-экскурсионных предприятий,  используются  на  финансирование
структурных   подразделений   Комитета:   выплату   заработной  платы,
надбавок,  материального поощрения,  дотации  на  питание,  текущие  и
представительские  расходы,  развитие материально-технической базы,  а
также на развитие курортов и туризма в республике.
     Средства, полученные  дополнительно  Комитетом  в ходе исполнения
бюджетных и внебюджетных средств,  а также образующиеся  в  результате
экономии  остаются  в  распоряжении  Комитета,  изъятию  не подлежат и
используются по его усмотрению  (  дополнительные  льготы  и  пособия,
согласно   действующему   законодательству   для  работниковКомитета,
беспроцентные  ссуды,  представительские  расходы  и   на   иные,   не
запрещенные законом цели и мероприятия);
     - проверка  финансовой  и  хозяйственной  деятельности   Комитета
осуществляется   государственными   органами,   согласно  действующему
законодательству;
     - внутренний   контроль   за  состоянием  финансово-хозяйственной
деятельности  Комитета  осуществляется  комиссиями   в   пределах   их
компетенции,  персональный состав и Положение о комиссиях утверждается
приказом председателя Комитета;
     - бухгалтерский    учет   и   отчетность   в   Комитете   ведутся
самостоятельно в порядке, установленном действующим законодательством.

                     V. Прекращение деятельности

     - прекращение деятельности Комитета может осуществляться  в  виде
его ликвидации или реорганизации;
     - при реорганизации и ликвидации Комитета увольняемым  работникам
гарантируется  соблюдение  их  прав  и  интересов,  в  соответствии  с
действующим законодательством;
     - при   реорганизации   Комитета   к  вновь  создаваемому  органу
переходят все  имущественные права и обязанности прежнего Комитета.
     - ликвидация   или  реорганизация  Комитета  производится  указом
Президента Республики Северная Осетия-Алания.

Информация по документу
Читайте также