Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 31.12.1997 № 311

 


           ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                    от 31 декабря 1997 года N 311

                            г.Владикавказ


         О Курортном фонде Республики Северная Осетия-Алания
    и Республиканском государственном реестре санаторно-курортных
    организаций и предприятий отдыха, расположенных на территории
                  Республики Северная Осетия-Алания


     В целях рационального использования и охраны наиболее ценных  для
лечения  и  оздоровления  населения  природных объектов,  территорий и
курортов,  а также для организации единой системы учета, координации и
управления  деятельностью  санаторно-курортной  отраслью Правительство
Республики Северная Осетия-Алания п о с т а н о в л я е т :

     1. Утвердить Положения  о  Курортном  фонде  Республики  Северная
Осетия-Алания    и    о    Республиканском   государственном   реестре
санаторнокурортных организаций и предприятий отдыха,  расположенных на
территории Республики Северная Осетия-Алания (прилагаются).
     2. Государственному  Комитету  по  курортному  делу   и   туризму
Республики Северная Осетия-Алания (Хлынцов):
     2.1. Обеспечить  учет  Курортного  фонда  республики  и   ведение
Республиканского    государственного    реестра    санаторно-курортных
организаций и предприятий отдыха.
     2.2. Провести   до   1  февраля  1998  года  единовременный  учет
санаторно-курортных предприятий и предприятий отдыха независимо от  их
ведомственной подчиненности и организационно-правовой формы.
     2.3. Провести комплексный анализ материалов учета и представить в
Правительство   Республики   Северная   Осетия-Алания  предложения  по
совершенствованию системы  управления  санаторно-курортным  комплексом
республики и повышению эффективности его деятельности.
     2.4. Обеспечить   представление   в   установленные    сроки    в
Государственный  комитет Российской Федерации по физической культуре и
туризму  данных,  необходимых  для   формирования   Курортного   фонда
Российской Федерации.
     3. Санаторно-курортным   предприятиям,    предприятиям    отдыха,
расположенным на территории республики, независимо от их ведомственной
подчиненности и организационно-правовой формы представить до 1 февраля
1998  года  Государственному  комитету  по  курортному  делу и туризму
Республики Северная  Осетия-Алания  сведения,  необходимые  для  учета
Курортного   фонда   Республики   Северная   Осетия-Алания  и  ведения
Республиканского    государственного    реестра    санаторно-курортных
организаций и предприятий отдыха по установленным формам.
     4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя    Председателя    Правительства    Республики    Северная
Осетия-Алания  -  Министра  экономики  и  внешнеэкономических   связей
Шубина Н.Е.


     Председатель Правительства
     Республики Северная Осетия-Алания          Ю.Бирагов



                                                        Приложение N 1
                                         к постановлению Правительства
                                     Республики Северная Осетия-Алания
                                         от 31 декабря 1997 года N 311


                              ПОЛОЖЕНИЕ
         о Курортном фонде Республики Северная Осетия-Алания
                     и его государственном учете


                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1. Настоящее Положение разработано в соответствии  с  федеральным
Законом   "О   природных  лечебных  ресурсах,  лечебно-оздоровительных
местностях и курортах" N 26-ФЗ от 23.02.95 г.
     Курортный фонд   Республики   Северная   Осетия-Алания  (далее  -
Курортный фонд) - это совокупность  выявленных  и  учтенных  природных
лечебных   ресурсов,   лечебно-оздоровительных   местностей,  а  также
курортов  и   курортных   регионов   районов,   представляющая   собой
национальное достояние Республики Северная Осетия-Алания.
     Курортный фонд   включает   все   природные   лечебные   факторы,
лечебно-оздоровительные местности  и  курорты  федерального  значения,
признанные  таковыми  в  соответствии  с   "Положением   о   признании
территорий   лечебно-оздоровительными    местностями    и    курортами
федерального  значения",   утвержденными   Правительством   Российской
Федерации  07.12.1996  г.  N  1426,  а  также  лечебно-оздоровительные
местности и курорты республиканского и местного  значения,  признанные
таковыми  в  соответствии с положениями,  утверждаемыми Правительством
Республики Северная Осетия-Алания.
     2. Курортный фонд создается в целях рационального использования и
охраны наиболее ценных для лечения и оздоровления населения  природных
объектов и территорий.
     Природные лечебно-оздоровительные местности и курорты, включенные
в   Курортный   фонд,   являются   особо  охраняемыми  территориями  и
используются для курортного строительства или подлежат резервированию.
     3. Санаторные   и   другие  лечебно-оздоровительные  предприятия,
вошедшие в Курортный фонд,  включаются в  федеральную  и  региональные
целевые программы развития курортов, а также в программы по размещению
социальных заказов на  лечение  и  реабилитацию  категорий  населения,
нуждающихся  в  государственной поддержке;  пользуются апробированными
лечебными   ресурсами,    инженерными    коммуникациями,    комплексом
общекурортных   услуг,   системой   подготовки  и  аттестации  кадров,
результатами научно-исследовательских работ.
     4. Санаторные   и   другие   лечебно-оздоровительные  учреждения,
расположенные  в  пределах  лечебно-оздоровительных   местностей   или
курортов и не вошедшие в Курортный фонд,  не подлежат классификации по
уровню их курортного  сервиса  и  не  пользуются  комплексом  условий,
перечисленных в пункте 3.
     5. Государственный учет Курортного фонда,  а  также  его  ведение
осуществляет  Государственный  комитет  по  курортному  делу и туризму
Республики Северная Осетия-Алания.
     6. Положение   определяет  перечень  объектов  Курортного  фонда,
подлежащих государственному учету,  состав вносимой в него информации,
порядок его формирования и пользования.
     7. Государственный  учет  Курортного  фонда  представляет   собой
комплексную систему информации и архив документов о природных лечебных
факторах и их ресурсах, территориях лечебно-оздоровительных местностей
и  курортов  и  их  угодьях,  а  также  о  расположенных в их пределах
курортных  зданиях  и  сооружениях,  и  является  частью   федеральной
информационной системы.
     8. Курортный фонд включает:
     кадастр природных   лечебных   ресурсов,  лечебно-оздоровительных
местностей и курортных территорий (далее - Кадастр);
     реестр курортных зданий и сооружений (далее - Реестр).

                  II. ОБЪЕКТЫ УЧЕТА КУРОРТНОГО ФОНДА

     9. Объектами учета, входящими в состав Кадастра, являются:
     9.1. Территория курорта (или лечебно-оздоровительной местности) с
перечнем и характеристикой составляющих ее угодий (лесов,  лесопарков,
водоемов и водотоков,  болот,  пашен и пастбищ),  застроенных участков
(поселков,   садово-огородных   и   дачных  кооперативов)  с  перечнем
природопользователей  и  характеристикой  выделенных  зон   санитарной
(горносанитарной) охраны. Представляется в виде топографических планов
с экспликацией угодий, природопользователей и пояснительной запиской.
     9.2. Природные      лечебные      факторы      курортов      (или
лечебно-оздоровительных местностей) с их перечнем и оценкой:
     месторождения минеральных    вод   со   всеми   эксплуатационными
скважинами и источниками;
     месторождения лечебных грязей;
     месторождения других полезных ископаемых,  отнесенных к категории
лечебных;
     лечебные пляжи и акватории водоемов;
     ландшафты, климат, биоклимат;
     курортный парк с терренкурами.
     9.3. Характеристики   санитарного   и   экологического  состояния
территорий курортов или лечебно-оздоровительных местностей.
     Материалы, указанные  в  п.п.9.2  и  9.3,  представляются  в виде
таблиц.
     10. Реестром  учитываются  следующие функционирующие и строящиеся
объекты курортов и лечебно-оздоровительных местностей:
     здания и    сооружения   для   лечения   и   отдыха   (санатории,
санатории-профилактории, пансионаты с лечением, курортные поликлиники,
бальнеогрязелечебницы,   питьевые   бюветы,  оздоровительно-спортивные
лагеря, дома отдыха, пансионаты, гостиницы);
     физкультурно-оздоровительные и  спортивные  здания  и  сооружения
(открытые и крытые);
     здания культурно-просветительных    и    зрелищных    учреждений,
учреждений  системы  образования,  воспитания  и  подготовки   кадров,
научные  учреждения  (библиотеки,  музеи  и выставки,  клубные здания,
театры, кинотеатры, концертные залы, цирки, центры досуга);
     здания для предприятий торговли, общественного питания и бытового
обслуживания   (магазины,   кафе,   рестораны,   комбинаты    бытового
обслуживания, банки, почта, аптеки и др.);
     дорожно-транспортные магистрали и вокзалы;
     инженерные сооружения  общего  пользования  (горячее  и  холодное
водоснабжение, канализация, отопление, энергообеспечение, радиовещание
и телевидение, телефонная связь, газоснабжение);
     промышленные предприятия (перечень).
     Все перечисленные здания, сооружения наносятся на топографический
план территории курорта (см. п.9.1), а их оценка представляется в виде
таблиц.
     11. Данные   Кадастра   и   Реестра    учитываются    посредством
депозитария,  содержащего  подлинники  или  заверенные копии первичных
документов, электронного банка данных и архива. Содержание депозитария
представляется по унифицированным формам, утвержденным Государственным
комитетом Российской Федерации по физической культуре и туризму.
     12. Составление  информационных  материалов  для Курортного фонда
производится   на   основании    следующих    первичных    документов:
     постановлений Правительства  Российской Федерации,  Правительства
Республики Северная Осетия-Алания и органов местного самоуправления  о
признании     рассматриваемой    территории    лечебно-оздоровительной
местностью или курортом;
     протоколов экспертизы запасов природных лечебных ресурсов;
     бальнеологических заключений  о   качестве   природных   лечебных
ресурсов;
     данных округов санитарной (горно-санитарной) охраны;
     технологических схем    эксплуатации    месторождений   природных
лечебных ресурсов;
     отчетов гидрогеологических     режимно-эксшгуатационных     служб
курортов;
     единого государственного  регистра предприятий и организаций всех
форм обственности и хозяйствования;
     распоряжений о  регистрации  объектов  в Государственном комитете
Российской Федераций по управлению государственным имуществом;
     генеральных планов и планов районной планировки курортов.

                  III. ФОРМИРОВАНИЕ КУРОРТНОГО ФОНДА

     13. Комплексная  система данных о Курортном фонде предусматривает
два  уровня  формирования  банка  информации   -   республиканский   и
федеральный.  Республиканский уровень содержит детальную информацию об
объектах учета  с  оперативным  внесением  всех  происходящих  с  ними
изменений.  Федеральный уровень отражает основные сведения об объектах
учета и обобщенные данные об их изменениях за трехлетний период.
     14. Сбор   информации   по   курортам  и  лечебно-оздоровительным
местностям   федерального,    республиканского    местного    значения
осуществляет   дарственный   комитет  по  курортному  делу  и  туризму
Республики Северная Осетия-Алания.
     15. Сведения  о вновь создаваемых или ликвидируемых предприятиях,
организациях    и    учреждениях,     расположенных     в     пределах
лечебно-оздоровительных   местностей   и   курортов,   предоставляются
Государственным   комитетом   по   статистике   Республики    Северная
Осетия-Алания.
     16. Сведения  об  организационно-правовой  форме,   ведомственной
принадлежности   и  форме  собственности  предприятий,  организаций  и
учреждений,   расположенных   в    пределах    лечебно-оздоровительных
местностей   и  курортов,  предоставляются  Государственным  комитетом
Республики  Северная  Осетия-Алания  по   управлению   государственным
имуществом.
     17. Сведения об утвержденных запасах и выдаче лицензий  на  право
пользования участками недр для добычи подземных вод, лечебных грязей и
других полезных ископаемых,  отнесенных к категории лечебных,  а также
сведения о лишении этих прав предоставляются Государственным комитетом
по геологии и использованию недр Республики Северная Осетия-Алания.
     18. Копии  бальнеологических  заключений и справок о кондициях на
минеральные  воды,  лечебные  грязи  и  другие  полезные   ископаемые,
отнесенные  к категории лечебных,  предоставляются специализированными
институтами,  уполномоченными Министерством здравоохранения Российской
Федерации.
     19. Данные    о    лицензиях    на    медицинскую    деятельность
санаторно-курортных    учреждений    предоставляются    организациями,
уполномоченными Министерством здравоохранения Российской Федерации.
     20. Оперативные    данные    о    нарушениях    экологической   и
санитарно-эпидемиологической обстановки  на  территориях  курортов   и
лечебно-оздоровительных   местностей   предоставляются   Министерством
охраны окружающей  среды  и  природных  ресурсов  Республики  Северная
Осетия-Алания  и  Центром государственного эпидемиологического надзора
Российской Федерации в Республике Северная Осетия-Алания.
     21. Каждому   объекту  учета  Кадастра  и  Реестра  присваивается
реестровый номер и коды.
     Систематизация данных   по  объектам  осуществляется  посредством
комплекса   программно-технологических    и    технических    средств,
позволяющих   производить   выбор  и  группировку  любой  совокупности
объектов учета по  одному  или  нескольким  признакам  и  представлять
результаты как на бумажных или электронных носителях, так и по каналам
связи;  обновлять и актуализировать данные Курортного фонда и защищать
информацию от несанкционированного доступа.

               IV. ПОРЯДОК ПОЛЬЗОВАНИЯ КУРОРТНЫМ ФОНДОМ

     23. Держателем  Курортного фонда является Государственный комитет
Республики Северная Осетия-Алания по курортному делу и туризму.
     За предоставление     права    пользования    Курортным    фондом
устанавливается плата.
     Обмен сведениями  с министерствами и ведомствами,  участвующими в
формировании  Курортного  фонда,  производится  на  бескомпенсационной
основе. Передача сведений третьим лицам воспрещается.
     24. Государственный  комитет  по  курортному   делу   и   туризму
Республики Северная Осетия-Алания обеспечивает:
     методическое руководство,    координацию    и     контроль     за
государственным учетом объектов санаторно-курортного комплекса;
     определение состава  показателей  Курортного  фонда   и   порядок
получения информации;
     реализацию функций  обновления,   достоверности   и   сохранности
информации, права доступа и защиты коммерческой тайны;
     взаимодействие Курортного фонда с министерствами и ведомствами;
     первичный учет     объектов    санаторно-курортного    комплекса,
находящихся на территории республики;
     формирование Курортного  фонда  на  республиканском  уровне и его
функционирование;
     предоставление в  Государственный комитет Российской Федерации по
физической культуре и туризму основных сведений о  Курортном  фонде  и
обобщенных  данных  об  их  изменениях за каждый трехлетний период для
включения их в федеральный курортный фонд.
     26. Ответственность    за   соблюдение   коммерческой   тайны   и
конфиденциальность  данных  несут   органы,   осуществляющие   ведение
Курортного фонда.
     27. Изменения в порядке учета Курортного фонда или его ликвидация
осуществляются  по  постановлению  Правительства  Республики  Северная
Осетия-Алания.
     В случае   ликвидации   учета   Курортного  фонда  информационные
материалы по Кадастру и Реестру передаются в Комитет по делам  архивов
Республики Северная Осетия-Алания.


     Председатель Государственного комитета
     по курортному делу и туризму
     Республики Северная Осетия-Алания          Н.Хлынцов



                                                        Приложение N 2
                                         к постановлению Правительства
                                     Республики Северная Осетия-Алания
                                         от 31 декабря 1997 года N 311


                              ПОЛОЖЕНИЕ
    о Реестре санаторно-курортных организаций и предприятий отдыха
                  Республики Северная Осетия-Алания


                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1. Настоящее  Положение  разработано  в  соответствии  со  ст.  4
Федерального закона N 26-ФЗ  от  23.02.95  г.  "О  природных  лечебных
ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах".
     2. Задачей создания Реестра является накопление и  систематизация
на  республиканском  уровне  достоверных  данных о санаторно-курортном
комплексе Республики Северная Осетия-Алания, осуществление контроля за
исполнением   законодательства  и  координации  деятельности  в  сфере
курортного дела.
     3. Реестр   учитывает   объекты   санаторно-курортного  комплекса
Республики Северная Осетия-Алания, независимо от их форм собственности
и    ведомственной   принадлежности,   и   относится   к   федеральной
информационной системе,  разработка которой финансируется  из  средств
федерального бюджета.

                 II. ЦЕЛИ СОЗДАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
                       ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА

     4. Реестр создается в целях:
     - обеспечения    государственного    учета    санаторно-курортных
организаций и предприятий отдыха Республики Северная Осетия-Алания;
     - эффективного осуществления основных направлений государственной
политики в сфере санаторно-курортного лечения и отдыха;
     обеспечения сопоставимости           значений           различных
социально-экономических показателей при информационном  взаимодействии
с    федеральными   и   республиканскими   органами   государственного
управления;
     - обеспечения   единых   принципов   классификации  хозяйствующих
субъектов  в  соответствии  с  Общероссийской  системой  классификации
предприятий и организаций;
     - разработки системы современных форм и методов  функционирования
санаторно-курортных организаций и предприятий отдыха;
     - хранения  и  актуализации  информации  о  субъектах  Реестра  и
обеспечения оперативного доступа к нему;
     - создания  общегосударственной  системы  маркетинга  и   рекламы
санаторно-курортных   услуг   для   сбора   и   анализа  информации  о
формировании рынка сбыта  санаторно-курортных  услуг  в  стране  и  за
рубежом.

               III. СОСТАВ ОБЪЕКТОВ УЧЕТА И НАБЛЮДЕНИЯ
                       ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА

     5. В Реестре учитываются:
     - объекты  санаторно-курортного  комплекса  (юридические  лица) в
соответствии Общероссийским классификатором предприятий и организаций;
     - объекты   санаторно-курортного   комплекса,   расположенные  на
территории  Республики  Северная  Осетия-Алания,  независимо  от  форм
собственности и ведомственной принадлежности.

                    IV. СОСТАВ ИНФОРМАЦИОННОЙ БАЗЫ
                       ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА

     6. Информационная  база  Реестра   представляет   собой   массивы
реестровых записей о состоянии каждого объекта на текущий момент.
     7. Форма учета  объектов  Государственного  реестра  утверждается
Государственным  комитетом Российской Федерации по физической культуре
и туризму и  представляет  собой  "Карту  Реестра  санаторно-курортных
организаций и предприятий отдыха".
     8. Полнота и достоверность данных Реестра обеспечиваются:
     - депозитарием,   содержащим   подлинники  или  заверенные  копии
первичных документов,  необходимых  для  ведения  Реестра  в  порядке,
установленном настоящим Положением;
     - электронным  банком  данных,  содержащим   полные   оперативные
сведения обо всех объектах учета;
     - архивом,  содержащим данные об объектах, исключенных из Реестра
в порядке, установленном настоящим Положением.
     9. Сведения об объектах учета Реестра представляют  собой  записи
основных  экономико-статистических  показателей характеристик объектов
санаторно-курортного комплекса с указанием их правового статуса.
     10. Первичными  документами  для ведения Реестра являются:  Указы
Президента   Российской   Федерации,    постановления    Правительства
Российской Федерации, указы и постановления Президента и Правительства
Республики  Северная  Осетия-Алания,  иные  правовые  акты  Российской
Федерации    и    Республики    Северная   Осетия-Алания,   касающиеся
приобретения,  изменения или прекращения прав федеральной и иных видов
собственности;
     заявление о  внесении   в   Реестр,   подписанное   руководителем
юридического лица;
     копии учредительных документов,  изменений и  дополнений  к  ним,
определенных     соответствующим    законодательством,    утвержденных
учредителем (нотариально заверенные);
     копия свидетельства  о регистрации в Госкомимуществе (нотариально
заверенная);
     решения государственных  органов  о  реорганизации или ликвидации
предприятий  как  юридических  лиц,  а  также  передаточные   акты   и
разделительные балансы реорганизованных юридических лиц;
     документы бухгалтерской отчетности;
     лицензия на право осуществления санаторно-курортной деятельности.
     12. Информационное обеспечение Реестра позволяет осуществлять:
     - выбор и группировку любой совокупности объектов учета по одному
или нескольким признакам и представление результатов как  на  бумажных
или электронных носителях, так и по каналам связи;
     - обновление и актуализацию данных Реестра;
     - защиту информации от несанкционированного доступа.

           V. ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА

     12. Реестр     строится     на    единых    методологических    и
программно-технических   принципах,  устанавливаемых   Государственным
комитетом по физической культуре и туризму России.
     13. Исходной информацией для учета предприятий  и  организаций  в
составе  Реестра  является  Общероссийский классификатор предприятий и
организаций (ОКПО).
     14. Сбор    информации    по    объектам    учета    осуществляет
Государственный комитет по физической  культуре  и  спорту  Республики
Северная Осетия-Алания.
     15. Каждому объекту учета Реестра присваивается реестровый  номер
и    коды,   устанавливающие   его   отраслевую,   территориальную   и
ведомственную принадлежность,  организационно-правовую форму, лечебную
специализацию объекта и др.
     16. База данных объектов улета Реестра поддерживается  комплексом
программно-технологических   и  технических  средств,  являющихся  его
информационной основой.
     17. Развитие    программно-технического    обеспечения    реестра
предусматривает при сохранении имеющихся  функциональных  возможностей
формирование,  использование,  обновление  и актуализацию показателей,
включенных в Государственный реестр.

             VI. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА

     18. Организацию и ведение  Реестра  осуществляет  Государственный
комитет   по   физической   культуре  и  туризму  Республики  Северная
Осетия-Алания.
     19. Ведение Реестра означает выполнение следующих процедур:
     - включение сведений об объектах  санаторно-курортного  комплекса
Республики Северная Осетия-Алания в Реестр;
     - внесение изменений в Реестр;
     - мониторинг   функционирования   объектов   санаторно-курортного
комплекса;
     - исключение  сведений об объектах санаторно-курортного комплекса
из Реестра;
     20. Основанием  для  включения или исключения сведений об объекте
санаторно-курортного  комплекса  из   Реестра   является   регистрация
предприятия  и  выдача  лицензии  на право ведения санаторно-курортной
деятельности или прекращение действий выданной лицензии.
     21. Включение  сведений об объекте санаторно-курортного комплекса
республики Северная Осетия-Алания в Реестр означает внесение данных об
объектах учета и присвоения им реестрового номера.
     С момента присвоения реестрового номера  Государственный  комитет
по  Физической  культуре  и  туризму Республики Северная Осетия-Алания
осуществляет функции  учета  и  наблюдения  за  деятельностью  объекта
санаторно-курортного комплекса.
     22. Исключение сведений об объекте санаторно-курортного комплекса
из  Реестра  означает  прекращение  наблюдения  за  его деятельностью,
аннулирование реестрового номера и перенос  информации  об  объекте  в
архив Реестра.
     Записи об объекте санаторно-курортного комплекса,  исключенном из
Реестра,   хранятся   в  архиве  Реестра  в  соответствии  с  Порядком
постоянного и временного  хранения  документов  государственной  части
Архивного  фонда  Российской  Федерации,  утвержденным Государственной
архивной службой России.
     Реестровый номер,  соответствующий  объекту  санаторно-курортного
комплекса, исключенному из Реестра, в дальнейшем не присваивается.
     23. Непредставление,   несвоевременное   представление,  а  также
искажение данных,  подлежащих включению  в  Реестр,  влекут  за  собой
административную ответственность.

               VIII. ФУНКЦИИ ОРГАНИЗАЦИЙ, УЧАСТВУЮЩИХ В
                  СОЗДАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА

     24. Государственный  комитет  по  курортному   делу   и   туризму
Республики Северная Осетия-Алания выполняют следующие функции:
     осуществляет первичный   учет    объектов    санаторно-курортного
комплекса,  находящихся  на  их территории и представляет эти данные в
Государственный комитет Российской Федерации по физической культуре  и
для включения их в Государственный Реестр;
     осуществляет ведение   Реестра   на    республиканском    уровне;
осуществляют  сбор и формирование сведений об экономико-статистических
показателях  объектов   санаторно-курортного   комплекса   на   основе
сведений, представляемых хозяйствующими субъектами;
     вносит изменения  в  Реестр  и   направляет   эти   изменения   в
Государственный  комитет по физической культуре и туризму для учета их
в Государственном Реестре;
     осуществляет контроль    объективности    данных    по   объектам
наблюдения;
     осуществляет информационное обеспечение в установленном порядке.
     25. Держателем Государственного Реестра является  Государственный
комитет Российской Федерации по физической культуре и туризму.
     26. Государственный комитет Российской  Федерации  по  физической
культуре и туризму:
     обеспечивает методическое руководство,  координацию и контроль за
государственным учетом объектов санаторно-курортного комплекса;
     определяет состав  и  источник   показателей   Реестра,   порядок
обновления, методологию получения сводной информации;
     реализует функции   обновления,   достоверности   и   сохранности
информации, обеспечения прав доступа и защиты коммерческой тайны;
     обеспечивает взаимодействие Государственного Реестра  с  Реестром
санаторно-курортных  организаций  Республики  Северная  Осетия-Алания,
содержащими банк данных об объектах санаторно-курортного комплекса,  а
также получает от них о текущих изменениях;
     регулярно подготавливает и  направляет  Правительству  Российской
Федерации   сводные   данные  о  состоянии  и  использовании  объектов
санаторно-курортного комплекса;
     обеспечивает защиту  информации  о субъектах Реестра и документов
по обращениям от несанкционированного доступа, соблюдения прав доступа
к  данным Реестра,  устанавливаемым настоящим Положением и действующим
законодательством.
     27. Ответственность    за   соблюдение   коммерческой   тайны   и
конфиденциальности  данных  несут   органы,   осуществляющие   ведение
Реестра.

                        IX. ЛИКВИДАЦИЯ РЕЕСТРА

     28. Ликвидация Реестра объектов санаторно-курортных организаций и
предприятий   отдыха   осуществляется   постановлением   Правительства
Республики Северная Осетия-Алания.
     29. При  ликвидации  Реестра  данные  и  материалы  передаются  в
Комитет по делам архивов Республики Северная Осетия-Алания.


     Председатель Государственного комитета
     по курортному делу и туризму
     Республики Северная Осетия-Алания          Н.Хлынцов



Информация по документу
Читайте также