Расширенный поиск
Указ Президента Республики Северная Осетия-Алания от 13.06.1995 № 133Утратил силу - Указ Главы Республики Северная Осетия-Алания от 23.10.2007 г. N 247 УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ О чрезвычайных мерах по стабилизации социально-экономической ситуации в Республике Северная Осетия-Алания В целях стабилизации социально-экономической ситуации в Республике постановляю: 1. Министерству финансов Республики Северная Осетия-Алания (Бежаев), Национальному банку Республики Северная Осетия-Алания (Дедегкаев) совместно с контролирующими органами республики организовать проверку коммерческих банков, их филиалов и других финансовых институтов, действующих на территории Республики Северная Осетия-Алания, и перепроверку аудиторских заключений по отдельным банкам за 1994 год. Провести проверку правильности и своевременности перечисления банками обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды, а также размеры и структуру задолженности коммерческих банков бюджету Республики Северная Осетия-Алания. Усилить контроль за соблюдением режима ведения бюджетных счетов. В месячный срок внести предложения по расчетно-кассовому обслуживанию и исполнению бюджета Республики Северная Осетия-Алания. 2. Министерству финансов: 2.1. Провести проверку целевого использования бюджетных средств министерствами, ведомствами и бюджетными организациями. Ввести в практику оповещение налоговых инспекций по месту регистрации контрагентов бюджетных организаций о перечислении на их счета средств по договорам (контрактам) с бюджетными организациями. 2.2. Подготовить аналитические доклады о размерах и структуре задолженности предприятий бюджету Республики Северная Осетия-Алания и результатах финансовой деятельности предприятий всех форм собственности за 1993- 1994 гг. и первый квартал 1995 года. 2.3. Составить списки предприятий, находящихся в неудовлетворительном финансовом состоянии, и внести предложения по банкротству или санации таких предприятий. 2.4. В двухнедельный срок совместно с Министерством внутренних дел, Федеральной службой безопасности и Министерством юстиции разработать положение о Комитете финансового контроля при Президенте Республики Северная Осетия-Алания. Предусмотреть схему взаимодействия Комитета с фискальными и контрольно-ревизионными государственными органами и службами. 2.5. Провести расследования по фактам задержек выплат пенсий, стипендий, пособий, а также заработной платы в бюджетной сфере. 2.6. Провести комплексные аудиторские проверки предприятий, указанных в пп.2.3. настоящего Указа и коммерческих структур, созданных с их участием. 2.7. Для проведения аудиторских проверок привлечь специализированные аудиторские организации и внести предложения по выделению средств для оплаты услуг специализированных аудиторских организаций. 2.8. Внедрить до 1 июля 1996 г. единую автоматизированную систему контроля за бюджетным процессом за счет средств, выделенных из федерального бюджета на реализацию Указа Президента Российской Федерации N 1986 от 7 октября 1994 года. Республиканским министерствам и ведомствам, Национальному банку Республики Северная Осетия-Алания оказывать всемерное содействие Министерству финансов во внедрении единой автоматизированной системы по контролю за бюджетным процессом. 3. Министерству по государственному имуществу Республики Северная Осетия-Алания (Бекузаров) до 1 августа 1995 года: 3.1. Произвести ревизию государственного имущества Республики Северная Осетия-Алания, уделив особое внимание вопросам получения дивидендов по акциям приватизированных предприятий, находящихся в государственной собственности республики. Предоставить полученную информацию Министерству финансов республики для включения в аналитические доклады, указанные в п. 2.2. настоящего Указа. 3.2. Подготовить предложения и предварительную смету расходов по ведению электронного реестра государственной собственности республики. 3.3. Провести совместно с министерствами и ведомствами анализ эффективности и законности использования государственной собственности республики. 3.4. Внести предложения о пересмотре ставок арендной платы за использование государственной собственности, исходя из реальной рыночной конъюнктуры. 4. Рекомендовать Национальному банку усилить контроль за соблюдением порядка налично-денежного обращения на территории республики. Предоставить информацию о выявленных нарушениях в Министерство финансов и органы налоговой службы республики. 5. Утвердить: Положение о Лизинговом фонде Республики Северная Осетия-Алания (Приложение N 1); Положение о республиканской Межведомственной комиссии по государственной поддержке предприятий (Приложение N 2); Порядок предоставления и погашения инвестиционных налоговых кредитов (Приложение N 3); Порядок предоставления и погашения кредитов под залог долей участия (Приложение N 4); Положение о выпуске и обращении облигаций промышленного займа Республики Северная Осетия-Алания (Приложение N 5); Порядок проведения аукциона по обмену облигаций промышленного займа Республики Северная Осетия-Алания на акции промышленных предприятий республики в 1995-1996 гг. (приложение N 6). 6. Осуществить выпуск облигаций в соответствии с Положением о выпуске и обращении облигаций промышленного займа Республики Северная Осетия-Алания и Порядком проведения аукциона по обмену облигаций промышленного займа Республики Северная Осетия-Алания на акции промышленных предприятий республики в 1995-1996 гг. 7. Указ вступает в силу со дня его подписания. Президент Республики Северная Осетия-Алания А.Галазов г.Владикавказ 13 июня 1995 г. N 133 Приложение N 1 к Указу Президента Республики Северная Осетия-Алания от 13 июня 1995 г. N 133 ПОЛОЖЕНИЕ О ЛИЗИНГОВОМ ФОНДЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ 1. Общие положения. 1.1. Лизинговый фонд Республики Северная Осетия-Алания (далее - Фонд) создается в целях: - осуществления государственной поддержки приоритетных отраслей экономики Республики Северная Осетия-Алания и предприятий всех форм собственности; - создания благоприятных условий для проведения модернизации и расширения производства; - обеспечения эффективного использования бюджетных средств республики; - введения лизинга в практику функционирования народного хозяйства республики. 1.2. Фонд осуществляет следующие функции: - сбор и анализ заявок, проектов и программ развития, предлагаемых предприятиями и организациями всех форм собственности; - организация экспертизы проектов и программ, предлагаемых к финансированию, силами специалистов Фонда и привлеченных экспертов; - отбор предприятий и организаций - лизингополучателей на основании их заявок и проектов на конкурсной основе; - закупка оборудования, предоставляемого в лизинг, в том числе силами привлеченных на конкурсной основе специализированных предприятий и организаций; - принятие решений о предоставлении предприятиям и организациям оборудования и других материальных ресурсов в лизинг, заключение договоров лизинга; - контроль выполнения предприятиями, организациями условий договоров лизинга; - инициативная подготовка рекомендаций и предложений по механизмам, формам, способам, источникам и направлениям государственной поддержки отраслей народного хозяйства республики, предприятий и организаций; - сотрудничество с Межведомственной комиссией по оценке активов предприятий, претендующих на получение бюджетных инвестиционных налоговых кредитов на развитие материально - технической базы и осуществление инвестиционных проектов. 2. Организация Фонда. 2.1. Фонд является государственным органом Республики Северная Осетия-Алания. Фонд создается и действует при Правительстве Республики Северная Осетия-Алания. 2.2. Фонд обладает правами и несет обязанности, установленные действующим законодательством для юридических лиц. Фонд действует и заключает договоры в соответствии с настоящим Положением. 2.3. Деятельность Фонда финансируется за счет средств бюджета Республики Северная Осетия-Алания. 2.4. Фонд подотчетен Министерству финансов Республики Северная Осетия-Алания, которому он предоставляет финансовую отчетность ежеквартально. 2.5. Все должностные лица и служащие Фонда имеют статус государственных служащих. 2.6. Деятельностью Фонда руководит Исполнительный директор Фонда. Исполнительный директор Фонда назначается и освобождается от должности Президентом Республики Северная Осетия-Алания по представлению Председателя Правительства. 2.7. В функции Исполнительного директора Фонда входит: - организация деятельности Фонда; - утверждение штатного расписания Фонда и условий трудового контракта, заключаемого с сотрудниками Фонда; - назначение и смещение руководителей структурных подразделений Фонда; - издание приказов и распоряжений, обязательных к исполнению сотрудниками Фонда; - контроль за соблюдением выполнения Фондом действующего законодательства Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания; - контроль за выполнением указов Президента Республики Северная Осетия-Алания и решений Правительства; - подписание от имени Фонда договоров лизинга с предприятиями и организациями; - представление Фонда в органах государственной власти; - участие в работе Республиканской межведомственной комиссии по государственной поддержке предприятий; - участие в работе Правительства Республики Северная Осетия-Алания. 2.8. Решения по вопросам предоставления оборудования в лизинг принимаются Исполнительным директором Фонда совместно с руководителями структурных подразделений Фонда и по согласованию с республиканской Межведомственной комиссией по государственной поддержке предприятий. 2.9. Исполнительный директор Фонда несет единоличную ответственность за принятие и выполнение решений, связанных с деятельностью Фонда. 2.10. Должность Исполнительного директора Фонда является оплачиваемой. Размер оплаты устанавливается Правительством Республики Северная Осетия-Алания. 3. Предоставление оборудования в лизинг. 3.1. Предоставление оборудования и других материальных средств предприятиям и организациям всех форм собственности осуществляется на основании решения Фонда. Решения Фонда оформляются на бланке Фонда и имеют следующие реквизиты: "Решение Лизингового фонда Республики Северная Осетия-Алания", указание даты принятия решения, наименование, вопроса, по которому принято решение, указание адресов рассылки. Решение Фонда подписывается Исполнительным директором Фонда. 3.2. Для принятия решения Фонда предприятия и организации лизингополучатели представляют в Фонд следующие документы: - заявка на получение оборудования в лизинг в произвольной форме; - нотариально заверенные копии учредительных документов; - нотариально заверенную копию регистрационного свидетельства; - технике - экономическое обоснование с разбивкой по временным этапам; - бизнес - план с разбивкой по временным этапам; - балансы предприятия за последние два года и последний отчетный период; - отчет о прибылях и убытках; - отчет о среднесписочной численности работников за последние два года; - документы, подтверждающие права лизингополучателя на пользование производственным помещением и/или земельным участком, где предполагается установить оборудование; - дополнительные документы по требованию Фонда. 3.3. Срок рассмотрения представленных документов не должен превышать 30 дней. 3.4. Представленные документы направляются на рассмотрение в республиканскую Межведомственную комиссию по государственной поддержке предприятий. 3.5. При принятии решения о передаче оборудования в лизинг учитываются следующие факторы: - обоснованность бизнес - плана; - загруженность предоставляемого в лизинг оборудования в общем технологическом цикле производства на полную (паспортную) мощность; - приоритетность направления деятельности предприятия или организации; - наличие поставщиков, подрядчиков, а также потребителей предполагаемой к выпуску продукции; - финансово - экономическое положение предприятия или организации; - опыт работы в данной хозяйственной области; - наличие производственных помещений и/или земельных участков, соответствующих требованиям для данного вида деятельности; - наличие лицензии на вид деятельности (если данный вид деятельности лицензируется); общая готовность предприятия для выпуска продукции на предоставляемом в лизинг оборудовании; - возможность поставки производимой продукции на экспорт; - переход предприятия на более высокий технологический уровень производства. 3.6. В случае принятия Фондом положительного решения о передаче оборудования в лизинг Фонд заключает с лизингополучателем договор лизинга по типовой форме, утвержденной Указом Президента Республики Северная Осетия-Алания N 133 от 13 июня 1995 года. 3.7. Оборудование передается в лизинг на срок не более 5 лет с даты передачи его лизингополучателю. Размер платы за лизинг устанавливается Фондом в зависимости от характера оборудования, его стоимости и сроков окупаемости. Плата за лизинг выражается в процентах в год от стоимости оборудования и должна превышать амортизационные отчисления, производимые Фондом, не менее, чем на 80 процентов. 3.8. Возврат средств фонда лизингополучателями осуществляется в рублевом эквиваленте стоимости объекта лизинга в свободно конвертируемой валюте по курсу ММВБ на дату совершения платежа. Датой платежа считается дата платежного поручения лизингополучателя с отметкой уполномоченного банка плательщика. 3.9. Средства, поступающие Фонду в качестве платы за лизинг (за вычетом амортизационных отчислений), распределяются следующим образом: - 20 процентов остается в распоряжении Фонда; - 80 процентов перечисляется в бюджет Республики Северная Осетия-Алания. 3.10. Средства, остающиеся в распоряжении Фонда, расходуются последним на формирование фонда заработной платы сотрудников Фонда, приобретение оборудования и материалов, необходимых для обеспечения деятельности Фонда, обязательные отчисления в бюджетные фонды и компенсацию других расходов. 3.11. Перечисление средств в бюджет республики производится Фондом не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом. 3.12. По представлению Министерства финансов Республики Северная Осетия-Алания Правительство Республики Северная Осетия-Алания может принять решение о направлении средств, подлежащих перечислению в бюджет, на приобретение и дальнейшую передачу в лизинг оборудования и других материальных ресурсов. 3.13. Расходы по приобретению оборудования, его доставке лизингополучателю, монтажу и вводу в эксплуатацию, хранение, банковские расходы могут быть покрыты либо за счет средств Фонда, либо за счет средств лизингополучателя. В последнем случае в договоре лизинга может быть предусмотрена отсрочка начала выплат по лизингу до погашения произведенных лизингополучателем расходов. Руководитель Администрации Ю.Г.Кирилкин Президента и Правительства Республики Северная Осетия-Алания Приложение N 2 к Указу Президента Республики Северная Осетия-Алания от 13 июня 1995 г. N 133 Положение о республиканской Межведомственной комиссии по государственной поддержке предприятий. Настоящее Положение определяет полномочия, сферу деятельности, состав и порядок работы республиканской Межведомственной комиссии по государственной поддержке предприятий (далее - Комиссия). I. Состав Комиссии. 1.1. В состав Комиссии в обязательном порядке включаются представители Министерства финансов, Министерства экономики, Министерства по государственному имуществу Республики Северная Осетия-Алания, исполнительный директор Лизингового фонда Республики Северная Осетия-Алания, а также Уполномоченного банка Правительства республики. 1.2. При соискании бюджетных и инвестиционных налоговых кредитов (далее - кредиты) предприятиями ведомственного подчинения к участию в работе Комиссии могут привлекаться представители соответствующих ведомств. 1.3. Руководит работой Комиссии председатель, который назначается Президентом Республики Северная Осетия-Алания из числа заместителей Председателя Правительства, министров по представлению Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания. 1.4. К участию в работе Комиссии могут привлекаться специалисты соответствующих профилей. Средства для обеспечения работы Комиссии выделяются за счет средств бюджета Республики Северная Осетия-Алания. 1.5. Привлечение к участию в работе Комиссии специалистов осуществляется на временной платной основе. 1.6. При необходимости председатель Комиссии может определять иные условия привлечения специалистов к работе в Комиссии. 1.7. Персональный и количественный состав Комиссии утверждается Председателем Правительства Республики Северная Осетия-Алания по представлению председателя Комиссии. II. Сфера деятельности и полномочия Комиссии. 2.1. Комиссия имеет право рассматривать ходатайства об оказании финансовой и/или материальной поддержки предприятиям, независимо от их сферы деятельности, организационно-правовой формы и вида собственности. Комиссия не имеет права предавать огласке сведения о состоянии предприятий, подавших ходатайства. 2.2. Комиссия уполномочена давать окончательное решение, которое не подлежит обжалованию, о целесообразности оказания поддержки тому или иному предприятию. 2.3. Комиссия имеет право удовлетворять ходатайства предприятий об одновременном предоставлении различных видов кредитов в зависимости от важности деятельности предприятия для Республики в целом. 2.4. Комиссия имеет право принимать рекомендательные решения о предоставлении кредитов в соответствии с квотами, определенными Правительством республики, предоставлять Правительству Республики Северная Осетия-Алания рекомендации по распределению целевых бюджетных кредитов. 2.5. Комиссия имеет право ходатайствовать перед Правительством Республики Северная Осетия-Алания об увеличении квот. В случае невозможности увеличения квот в текущем квартале Комиссия, при наличии оснований для предоставления кредита конкретному предприятию - соискателю кредита, рассматривает вопрос о целесообразности предоставления правительственной гарантии в случае предоставления кредита уполномоченным банком. 2.6. Комиссия производит оценку имущества предприятий - соискателей кредитов в соответствии с его реальной рыночной стоимостью и при положительном решении рекомендует схему предоставления кредита. Комиссия также производит оценку активов предприятий, обращающихся в Лизинговый фонд Республики Северная Осетия-Алания. 2.7. Все споры между Комиссией и предприятием-соискателем о стоимости имущества разрешаются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания. 2.8. Решение Комиссии об удовлетворении ходатайства предприятия-соискателя служит основанием для принятия Правительством республики соответствующего постановления. 2.9. При наличии у предприятия-соискателя задолженности перед республиканским бюджетом, при предоставлении кредита этому предприятию Комиссия может ходатайствовать об оформлении этой задолженности векселем в порядке, определяемом Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания. 2.10. Для контроля за целевым использованием кредитов, выполнением обязательств предприятий по кредитным договорам и соблюдением порядка выдачи и возврата кредитов, независимо от вида кредита, назначаются кредитные инспекторы. Кандидатуры кредитных инспекторов утверждаются совместным решением Комиссии и Министерства финансов из числа сотрудников Министерства финансов. Кредитные инспекторы имеют право в любое время проводить проверки предприятий, получивших кредиты. Для проведения проверок кредитные инспекторы имеют право привлекать сотрудников местных налоговых органов. Кредитные инспекторы обязаны немедленно отчитываться перед Комиссией о результатах проведенных проверок. Ответственные лица предприятий обязаны по первому требованию кредитных инспекторов предоставлять всю необходимую для проверки документацию, имеющую отношение к производственной деятельности предприятия. 2.11. Комиссия имеет право объявлять конкурсы на получение кредитов, в том числе и инвестиционные. 2.12. Конкурсы могут объявляться как среди определённого, так и неопределенного круга предприятий. 2.13. При объявлении конкурса в первую очередь Комиссия рассматривает ходатайства профильных предприятий. 2.14. Комиссия имеет право осуществлять независимо от других уполномоченных государственных органов и структур проверку целевого использования кредитов. 2.15. В случае нецелевого использования средств Комиссия ходатайствует перед Министерством финансов о прекращении кредитования и досрочном возврате кредита, процентов за его использование и взыскании штрафных санкций, предусмотренных за нарушение условий кредитного договора, в полном объеме. 2.16. Комиссия обязана информировать Министерство финансов о любых ставших ей известными нарушениях кредитных договоров, допущенных предприятиями - заемщиками 2.17. В случае нарушения заемщиком принципов кредитования (срочности, возвратности, платности, обеспеченности) Комиссия обязана немедленно известить Министерство финансов республики и в двухнедельный срок с даты выявления нарушения провести расследование и предоставить материалы проверки и рекомендации по обеспечению возврата средств, согласно кредитному договору, в Министерство финансов. III. Порядок работы Комиссии. 3.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, 3.2. Председатель Комиссии доводит до сведения членов комиссии информацию о месте и времени проведения очередного заседания и повестке дня. 3.3. Процедурные правила работы определяются Комиссией. 3.4. Комиссия обязана обеспечивать всестороннее, полное и объективное рассмотрение ходатайств предприятий о предоставлении кредитов. Решение Комиссии оформляется в виде заключения, которое подписывается всеми членами Комиссии. Члены Комиссии несут ответственность за объективность и правильность оценки стоимости имущества предприятий - соискателей кредитов. 3.5. Комиссия обязана давать ответы на ходатайства предприятий не позднее одного календарного месяца с даты их поступления по бюджетным кредитам. Заключения по предприятиям - соискателям инвестиционных налоговых кредитов даются в сроки, определяемые Комиссией. 3.6. Ходатайство о предоставлении кредита составляется в произвольной форме, если Комиссией не будет установлено иное. 3.7. К ходатайству прилагаются: - расчет и обоснование кредита; - расчет доходов (прибыли) предприятия; - расчет налога на доход (прибыль), налога на имущество предприятия; - нотариально заверенные копии Устава предприятия и свидетельства о регистрации; - справка из налоговой инспекции о задолженности бюджету; - бизнес-план; - технико - экономическое обоснование проекта, для реализации которого запрашивается кредит; - расчет стоимости имущества; - отчеты о прибылях и убытках и балансы предприятия на последнюю отчетную дату, а также: для предприятий, проработавших менее 2-х лет, - за предыдущий отчетный период; для остальных предприятий - за последние два года; - баланс на последнюю отчетную дату. 3.8. Комиссия при необходимости имеет право затребовать дополнительную информацию о предприятии. 3.9. Представители предприятия-соискателя могут быть приглашены на заседание Комиссии. 3.10. По использовании полностью объема квот на соответствующий квартал Комиссия обязана информировать об этом потенциальных соискателей кредитов. Исчерпание квот не служит основанием для прекращения приема ходатайств от предприятий - соискателей кредитов. Руководитель Администрации Ю.Г.Кирилкин Президента и Правительства Республики Северная Осетия-Алания Приложение N 3 к Указу Президента Республики Северная Осетия-Алания от 13 июня 1995 г. N 133 ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ПОГАШЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ НАЛОГОВЫХ КРЕДИТОВ. Статья 1. Порядок предоставления и возврата инвестиционных налоговых кредитов (далее - налоговых кредитов) относится к исключительной компетенции органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания. Налоговые кредиты предоставляются предприятиям Республики Северная Осетия-Алания за счет средств налоговых платежей, зачисляемых в бюджет Республики Северная Осетия-Алания, на основе срочности, возвратности, платности и в пределах квот, определенных Правительством Республики Северная Осетия-Алания на бюджетный год с разбивкой по кварталам в соответствии с квотами налоговых кредитов, предоставленных Российской Федерацией. Распорядителем кредитов выступает Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания. Контроль за правильностью использования средств инвестиционных налоговых кредитов возлагается на Уполномоченный банк Правительства Республики и республиканскую Межведомственную комиссию по государственной поддержке предприятий (далее - Межведомственная Комиссия). Статья 2. Порядок предоставления инвестиционного налогового кредита. 1. Налоговый кредит предоставляется предприятиям Республики Северная Осетия-Алания при соблюдении принципов срочности, возвратности и платности, на основе конкурса, объявляемого Межведомственной комиссией. Порядок проведения конкурса предусмотрен в статье 5 настоящего Порядка. 2. Предприятия Республики Северная Осетия-Алания, претендующие на получение налогового кредита, предоставляют Межведомственной комиссии для рассмотрения и анализа следующие документы: - нотариально заверенные копии Устава предприятия и свидетельства о регистрации; - баланс предприятия и отчет о прибылях и убытках на последнюю отчетную дату, а также: для предприятий, проработавших менее 2-х лет, - за предыдущий отчетный период, для остальных предприятий - за последние два года; - справку из налоговой инспекции по месту регистрации предприятия о задолженности бюджету; - технике - экономическое обоснование проекта, для реализации которого запрашивается кредит с учетом динамики роста товарной продукции; - расчет и обоснование кредита; - расчет доходов (прибыли) предприятия; - расчет налога па доход (прибыль), налога на имущество; - бизнес - план; - расчет стоимости имущества предприятия; - отчет о среднесписочной численности работающих за последние два года. Предприятие несет ответственность за достоверность предоставленной информации. 3. Межведомственная комиссия принимает пакет документов к рассмотрению. Решение о рекомендации предоставления налогового кредита принимается в течение 14 календарных дней. Если в отведенные сроки Межведомственная комиссия не может принять решения, пакет документов возвращается предприятию на доработку. В случае принятия положительного решения Межведомственная комиссия представляет свои рекомендации для утверждения Министру финансов Республики Северная Осетия-Алания. 4. Решение о предоставлении предприятию налогового кредита, утвержденное Министром финансов Республики Северная Осетия-Алания, доводится до сведения налогового органа по месту регистрации предприятия, а также до сведения предприятия. 5. Налоговый кредит предоставляется предприятию на основании кредитного соглашения о предоставлении налогового кредита, подписываемого с одной стороны руководителем предприятия, а с другой - уполномоченным представителем Министерства финансов Республики Северная Осетия-Алания и представителем налогового органа. Кредитный договор составляется в трех оригинальных экземплярах: по одному для заемщика, Министерства финансов и банка. 6. Копии договоров, заверенные банком, представляются в налоговый орган по месту регистрации предприятия, получающего налоговый кредит, и кредитному инспектору, назначаемому Межведомственной комиссией. 7. Налоговый кредит предоставляется на срок не менее 2 лет, если в кредитном соглашении с предприятием не оговорен иной срок. 8. За пользование налоговым кредитом предприятие уплачивает процент в размере ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на период кредитного соглашения. В кредитном соглашении может быть предусмотрен порядок изменения процентной ставки за пользование кредитом в зависимости от изменения ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. 9. Предприятие, получающее налоговый кредит, обязано перевести все свои счета в Уполномоченный банк. 10. Уполномоченный банк извещает налоговый орган, представитель которого подписал соглашение об открытии счетов предприятия. 11. Средства налогового кредита могут быть использованы только в соответствии с порядком использования инвестиционного налогового кредита, оговоренного статьей 5 настоящего Порядка. Статья 3 Порядок использования инвестиционного налогового кредита 1. Средства налогового кредита могут быть использованы на: - модернизацию и техническое оснащение производства; - приобретение оборудования; - приобретение сырья и материалов; приобретение нематериальных активов (ноу-хау, техническая документация, торговые марки и т.д.), входящих неотъемлемой составной частью в комплект закупаемой производственно - технологической линии, возможно с письменного разрешения Министерства финансов. 2. Использование средств налогового кредита на цели, не оговоренные в 1 параграфе настоящей статьи, запрещено. 3. В целях обеспечения контроля за целевым использованием средств налогового кредита предприятия обязаны обеспечить раздельный учет образования и использования указанных средств. Предприятие представляет Межведомственной комиссии ежемесячную финансовую отчетность не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным. 4. Контроль за целевым использованием средств налогового кредита осуществляют кредитные инспекторы и Межведомственная комиссия. Статья 4. Порядок возврата инвестиционного налогового кредита 1. Предприятие возвращает налоговый кредит в соответствии с условиями кредитного соглашения о предоставлении налогового кредита. 2. Предприятие имеет право ходатайствовать перед Правительством о досрочном возврате налогового кредита. В случае удовлетворения ходатайства предприятия Межведомственной комиссии и налоговому органу поручается расчет сумм, подлежащих возврату в бюджет, в объеме налоговою кредита, полученного предприятием, а также начисленных процентов по кредиту. Конкретные сроки возврата определяются и оформляются дополнительными срочными обязательствами по погашению кредита. 3. В случае невозможности возврата налогового кредита Межведомственной комиссии поручается в месячный срок разработать рекомендации по возврату предоставленного налогового кредита. Полномочия деятельности Межведомственной комиссии определяются Положением о республиканской Межведомственной комиссии. 4. Предприятие обязано представлять Межведомственной комиссии отчет о ходе выполнения бизнес - плана и технико-экономического обоснования ежемесячно вместе с данными учета. В случае их неисполнения или ненадлежащего исполнения Межведомственная комиссия имеет право ходатайствовать перед Правительством Республики Северная Осетия-Алания о расторжении кредитного соглашения в одностороннем порядке, в соответствии с кредитным соглашением. 5. В случае расторжения кредитного соглашения в одностороннем порядке предприятие обязано возвратить сумму полученного налогового кредита, а также уплатить пеню размере 0,2 % с суммы предоставленного налогового кредита, с даты установления факта ненадлежащего исполнения за каждый день просрочки. 6. Предприятие отвечает по обязательствам кредитного соглашения всем своим имуществом. По заявлению Межведомственной комиссии о нарушении предприятием условий кредитного соглашения, использовании средств на цели, не оговоренные в параграфе 1 настоящей статьи, несоблюдении бизнес-плана и технико-экономического обоснования Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания дает указание налоговому органу произвести арест счетов предприятия и осуществить безакцептное списание средств предприятия в объеме предоставленного налогового кредита вместе с начисленными процентами, а также штрафных санкций с даты установления вышеуказанных нарушений. В случае невозможности исполнения обязательств по кредитному соглашению в денежной форме предприятие обязано возвратить налоговый кредит через реализацию своих имущественных прав, акций, долей участия и других средств и имущества предприятия по согласованию с Межведомственной комиссией при решении Министерства финансов Республики Северная Осетия-Алания. Статья 5. Порядок проведения конкурса на получение инвестиционного налогового кредита 1. Межведомственная комиссия объявляет о проведении конкурса на получение налогового кредита в соответствии с регламентом своей работы, но не позднее, чем за 90 дней до проведения конкурса. 2. При проведении конкурса среди неограниченного числа предприятий достаточным считается объявление о проведении конкурса в центральных официальных средствах массовой информации Республики Северная Осетия-Алания. При проведении конкурса среди ограниченного числа предприятий достаточным считается письменное извещение предприятия о сроках проведения конкурса. 3. Одновременно с объявлением о проведении конкурса Межведомственная комиссия информирует участников о порядке проведения конкурса и пакете документов, которые должны представить предприятия, претендующие на получение залогового кредита. 4. Предприятия предоставляют документы, необходимые для участия в конкурсе, не позднее, чем за 30 дней до объявленной даты проведения конкурса. 5. Основными критериями отбора по конкурсу являются: - реальная возвратность средств налогового кредита; - занятость работающих (сохранение среднесписочного состава работающих); - увеличение активов предприятия; - увеличение объема реализации товарной продукции. 6. Предприятие, выигравшее конкурс, получает право на получение налогового кредита. 7. Предприятия, принимавшие участие в конкурсе, но не выигравшие его, имеют право на участие, в следующих конкурсах на получение налогового кредита, объявляемых Межведомственной комиссией. Руководитель Администрации Ю.Г.Кирилкин Президента и Правительства Республики Северная Осетия-Алания Приложение N 4 к Указу Президента Республики Северная Осетия-Алания от 13 июня 1995 г. N 133 ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ПОГАШЕНИЯ КРЕДИТОВ ПОД ЗАЛОГ ДОЛЕЙ УЧАСТИЯ Статья 1. Порядок предоставления и возврата кредитов под залог долей участия (далее - залоговых кредитов) относится к исключительной компетенции органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания. Залоговые кредиты предоставляются предприятиям Республики Северная Осетия-Алания за счет средств бюджета Республики Северная Осетия-Алания на основе срочности, возвратности, платности и в пределах квот, определенных Правительством Республики Северная Осетия-Алания на бюджетный год с разбивкой по кварталам. Квоты утверждаются при принятии бюджета и могут быть изменены по ходатайству республиканской Межведомственной комиссии по государственной поддержке предприятий. Распорядителем кредитов выступает Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания. Обязанность контроля за правильностью использования средств залоговых кредитов возлагается на Уполномоченный банк Правительства республики и республиканскую Межведомственную комиссию по государственной поддержке предприятий (далее - Межведомственная комиссия). Статья 2. Порядок предоставления залогового кредита. 1. Залоговый кредит предоставляется предприятиям Республики Северная Осетия-Алания при соблюдении принципов срочности, возвратности и платности на основе ходатайства предприятия - соискателя кредита или конкурса, объявляемого Межведомственной комиссией. Порядок проведения конкурса предусмотрен в статье 5 настоящего Порядка. 2. Предприятия Республики Северная Осетия-Алания, претендующие на получение залогового кредита, предоставляют Межведомственной комиссии для рассмотрения и анализа следующие документы: - нотариально заверенные копии Устава предприятия и свидетельства о регистрации; - баланс предприятия и отчет о прибылях и убытках на последнюю отчетную дату, а также: для предприятий, проработавших менее 2-х лет, - за предыдущий отчетный период; для остальных предприятий - за последние два года; - справку из налоговой инспекции по месту регистрации предприятия о задолженности бюджету; - технике - экономическое обоснование проекта, для реализации которого запрашивается кредит с учетом динамики роста товарной продукции; - расчет и обоснование кредита; - расчет доходов (прибыли) предприятия; - бизнес - план; - расчет стоимости имущества предприятия; - решение главного органа управления предприятия о получении кредита за счет средств бюджета республики в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Порядком. Кроме этого решение должно содержать поручение исполнительному органу управления предприятия сформировать закладную долю участия и заключить договор залога от имени предприятия; надлежащим образом оформленные и заверенные документы, подтверждающие отсутствие нарушений права собственности собственников долей участия, за счет которых формируется закладная доля участия. Ответственность за достоверность представляемых сведений несет предприятие. 3. Межведомственная комиссия принимает пакет документов к рассмотрению. Решение о рекомендации предоставления залогового кредита принимается в течение 14 календарных дней. Если в отведенные сроки Межведомственная комиссия не может принять решения, пакет документов возвращается предприятию на доработку. Положительное решение может быть принято только в случае достаточности предоставляемого обеспечения и отсутствия нарушений права собственности собственников долей участия, за счет которых формируется закладная доля участия. В случае принятия положительного решения Межведомственная комиссия представляет свои рекомендации, включающие в обязательном порядке уровень платности кредита, в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания для утверждения. Стоимость долей участия, определенная в соответствии с оценкой стоимости активов предприятия в части закладной доли участия, не может быть изменена до полного выполнения предприятием-заемщиком своих обязательств по кредитному соглашению. В исключительных случаях допускается пересмотр условий предоставления залогового кредита при недостаточности предоставляемого обеспечения по согласованию с Министерством финансов. 4. Решение о предоставлении предприятию залогового кредита утверждается Министром финансов Республики Северная Осетия-Алания. 5. Залоговый кредит предоставляется предприятию на основании кредитного соглашения о предоставлении залогового кредита, подписываемого с одной стороны руководителем предприятия, а с другой - уполномоченным представителем Министерства финансов Республики Северная Осетия-Алания и представителем Уполномоченного банка Республики Северная Осетия-Алания. Кредитный договор составляется в трех оригинальных экземплярах: по одному для заемщика, Министерства финансов и банка. 6. Копии договоров, заверенные банком, представляются в залоговый орган по месту регистрации предприятия, получающего налоговый кредит, и кредитному инспектору, назначаемому Межведомственной комиссией. 7. Условия предоставления залогового кредита определяются кредитным соглашением. 8. Предприятие, получающее залоговый кредит, обязано перевести все свои счета в Уполномоченный банк. 9. Уполномоченный банк извещает Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания об открытии счетов предприятия. 10. Средства залогового кредита могут быть использованы только в соответствии с порядком использования залогового кредита, оговоренного статьей 3 настоящего Порядка. 11. Договор о залоге доли участия регистрируется в Министерстве по государственному имуществу Республики Северная Осетия-Алания. 12. Использование средств по кредитному соглашению до заключения и надлежащей регистрации договора о залоге запрещено. 13. Держателем залога является Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания. 14. При оформлении заклада доли участия депозитарием выступает Уполномоченный банк Правительства республики. Статья 3. Порядок использования залогового кредита 1. Средства залогового кредита могут быть использованы на: - модернизацию и техническое оснащение производства; - приобретение оборудования; - лизинг оборудования у Лизингового фонда Республики Северная Осетия-Алания; - приобретение сырья и материалов; - приобретение нематериальных активов (ноу-хау, техническая документация, торговые марки и т.д.), входящих неотъемлемой составной частью в комплект закупаемой производственно - технологической линии, возможно с письменного разрешения Министерства финансов. 2. Перечень целей, на которые могут быть использованы средства залогового кредита, является исчерпывающим. Использование средств залогового кредита на цели, не оговоренные в параграфе 1 настоящей статьи, запрещено. В случае нецелевого использования кредита предприятие-заемщик уплачивает штраф в размере удвоенной процентной ставки по кредиту. 3. В целях обеспечения контроля за целевым использованием средств залогового кредита предприятия обязаны обеспечить раздельный учет образования и использования указанных средств. Предприятие представляет Межведомственной комиссии ежемесячную финансовую отчетность не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным. 4. Контроль за целевым использованием средств залогового кредита осуществляют кредитные инспекторы и Межведомственная комиссия. Статья 4. Порядок возврата залогового кредита 1. Предприятие возвращает залоговый кредит в соответствии с условиями кредитного соглашения о предоставлении залогового кредита. 2. Предприятие имеет право ходатайствовать перед Правительством о досрочном возврате залогового кредита. В случае удовлетворения ходатайства предприятия Межведомственной комиссии и Уполномоченному банку поручается расчет сумм, подлежащих возврату в бюджету в объеме залогового кредита, полученного предприятием, а также начисленных процентов по кредиту. Конкретные сроки возврата определяются и оформляются дополнительными срочными обязательствами по погашению кредита. 3. В случае невозможности возврата залогового кредита Межведомственной, комиссии поручается в месячный срок разработать рекомендации по возврату предоставленного залогового кредита. Полномочия деятельности Межведомственной комиссии определяются Положением о Республиканской Межведомственной комиссии. 4. Предприятие обязано представлять Межведомственной комиссии отчет о ходе выполнения бизнес - плана и технико-экономического обоснования ежемесячно вместе с данными учета. В случае их неисполнения или ненадлежащего исполнения Межведомственная комиссия имеет право ходатайствовать перед Правительством Республики Северная Осетия-Алания о расторжении кредитного соглашения в одностороннем порядке, в соответствии с кредитным соглашением. 5. В случае расторжения кредитного соглашения в одностороннем порядке предприятие обязано возвратить сумму полученного залогового кредита, а также уплатить пени в размере, предусмотренном кредитным соглашением с суммы предоставленного залогового кредита, с даты установления факта ненадлежащего исполнения. 6. Предприятие отвечает по обязательствам кредитного соглашения в размере предоставленного обеспечения, а в случае его недостаточности всем своим имуществом. По заявлению Межведомственной комиссии о нарушении предприятием условий кредитного соглашения, нецелевом использовании средств, несоблюдении бизнес-плана и технико-экономического обоснования Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания дает указание Уполномоченному банку произвести арест счетов предприятия и осуществить безакцептное списание средств предприятия в объеме предоставленного залогового кредита вместе с начисленными процентами, а также штрафных санкций с даты установления вышеуказанных нарушений в размере, предусмотренном кредитным соглашением. В случае невозможности исполнения обязательств по кредитному соглашению в денежной форме осуществляется реализация предмета залога в соответствии с условиями договора о залоге. Реализацию предмета залога производит Министерство по государственному имуществу Республики Северная Осетия-Алания. Статья 5. Порядок проведения конкурса на получение залогового кредита 1. Межведомственная комиссия объявляет о проведении конкурса на получение залогового кредита в соответствии с регламентом своей работы, но не позднее чем за 90 дней до проведения конкурса. 2. При проведении конкурса среди неограниченного числа предприятий достаточным считается объявление о проведении конкурса в центральных официальных средствах массовой информации Республики Северная Осетия-Алания. При проведении конкурса среди ограниченного числа предприятий достаточным считается письменное извещение предприятия о сроках проведения конкурса. 3. Одновременно с объявлением о проведении конкурса Межведомственная комиссия информирует участников о порядке проведения конкурса и пакете документов, которые должны представить предприятия, претендующие на получение залогового кредита. 4. Предприятия представляют документы, необходимые для участия в конкурсе, не позднее чем за 30 дней до объявленной даты проведения конкурса. 5. Основными критериями отбора по конкурсу являются: - реальная возвратность средств залогового кредита; - рост доходов бюджета от налоговых поступлений; - сохранение рабочих мест и уровня занятости; - достаточность предоставляемого обеспечения; - увеличение активов предприятия; увеличение объема реализации товарной продукции, необходимой республике. 6. Предприятие, выигравшее конкурс, получает право на получение залогового кредита. Руководитель Администрации Ю.Г.Кирилкин Президента и Правительства Республики Северная Осетия-Алания Приложение N 5 к Указу Президента Республики Северная Осетия-Алания от 13 июня 1995 г. N 133 Положение о выпуске и обращении облигаций промышленного займа Республики Северная Осетия-Алания. 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение определяет порядок выпуска, обращения и конвертации облигаций республиканского промышленного займа. Эмитентом республиканских конвертируемых облигаций является Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания (далее - Министерство финансов). Гарантией своевременного погашения и конвертации облигаций являются акции промышленных предприятий, находящиеся в республиканской собственности, а также акции предприятий, предоставленные Министерству финансов в форме залога за предоставленные льготы и кредиты, подлежащие реализации на аукционной основе. 1.2. Список акций, находящихся в собственности Фонда имущества Республики Северная Осетия-Алания (далее - Фонд имущества), зарезервированный для погашения облигаций промышленного займа, публикуется в средствах массовой информации республики до начала распространения облигаций промышленного займа. 1.3. Список акций промышленных предприятий, не выполнивших обязательств по предоставленным им кредитам и льготам, находящимся в залоге у Министерства финансов, публикуется после принятия решения о реализации залога на аукционе, не позднее чем за 30 дней до даты погашения облигаций промышленного займа. 1.4. Эмиссия облигаций промышленного займа осуществляется в форме отдельных выпусков. Общий объем займа составляет 100 миллиардов рублей. Выпуски осуществляются на срок один год. Облигации выпускаются в электронной форме в виде записей на лицевых счетах, открытых в депозитарии, с выдачей владельцу именных свидетельств о владении определенным числом облигаций. 1.5. Неотъемлемой частью свидетельства является номер, дата выдачи, подпись уполномоченных лиц Генерального агента по выпуску облигаций. 1.6. Облигации промышленного займа Республики Северная Осетия-Алания выпускаются сроком на один год и являются именными конвертируемыми купонными облигациями с ежеквартальной выплатой купонного дохода. Номинальная стоимость облигации составляет 100 (сто тысяч) рублей. 1.7. Владельцами республиканских конвертируемых облигаций могут быть юридические и физические лица. 1.8. Владельцы облигаций имеют право владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащими им облигациями в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением. 1.9. Переход права собственности на облигации происходит при перерегистрации у Генерального агента путем их перевода на счет "Депо" нового владельца в соответствии с Порядком работы Депозитария. 1.10. Порядок работы Депозитария разрабатывается Генеральным агентом в соответствии с действующим законодательством РФ и согласовывается с Министерством финансов. 2. РАЗМЕЩЕНИЕ ОБЛИГАЦИЙ 2.1. Генеральным агентом по размещению и обслуживанию выпусков республиканских промышленных облигаций является уполномоченный инвестиционный институт (кроме инвестиционных консультантов). Генеральный агент имеет право привлекать для распространения облигаций промышленного займа уполномоченные банки и инвестиционные институты (кроме инвестиционных консультантов) на основании заключенных с ними соответствующих агентских соглашений. Генеральный агент, по согласованию с Министерством финансов, регламентирует вопросы размещения и обращения облигаций промышленного займа, не определенные настоящим Положением. 2.2. Министерство финансов производит первичную эмиссию облигаций путем предоставления всего объема выпуска Генеральному агенту на основании Договора комиссии. Генеральный агент обязуется действовать по принципу "приложения всех усилий" для размещения выпуска облигаций. Генеральный агент производит размещение выпуска путем продажи облигаций всем заинтересованным лицам и устанавливает двухстороннюю котировку (обязательство покупки и продажи) облигаций промышленного займа. Нижняя граница цены покупки облигаций устанавливается Генеральным агентом по согласованию с Министерством финансов. 3. ПОРЯДОК ДЕНЕЖНЫХ РАСЧЕТОВ. 3.1. Оплата облигаций производится за наличный и безналичный расчет. Оплата акций юридическими и физическими лицами за наличный расчет происходит в порядке, определяемом действующим законодательством Российской Федерации. 3.2. Оплата облигаций материальными ценностями и другими неденежными активами допускается; количество облигаций, оплаченных вышеуказанным образом, не лимитируется. Стоимость передаваемых неденежных активов определяется совместным решением Генерального агента, уполномоченного представителя Министерства финансов республики и инвестора, предложившего данную форму оплаты, 3.3. Денежные средства, вырученные от продажи облигаций, после поступления на расчетный счет Генерального агента направляются на специальный счет Министерства финансов в течение 5 (пяти) банковских дней или, по решению Министерства финансов, передаются Генеральному агенту в доверительное управление. 4. ПОРЯДОК ВЫПЛАТЫ КУПОННОГО ДОХОДА 4.1. Купонный доход по облигациям промышленного займа выплачивается ежеквартально по фиксированной процентной ставке в размере, который будет установлен Министерством финансов на дату начала выпуска займа. 4.2. Купонный доход выплачивается владельцам облигаций, зарегистрированным в Реестре облигационеров на дату формирования Реестра для очередных выплат (за 30 дней до объявленной даты выплаты купонного дохода). Владельцы облигаций, зарегистрировавшиеся в Реестре после даты его формирования, не имеют праве на получение очередного купонного дохода. 5. ПОРЯДОК ПОГАШЕНИЯ ОБЛИГАЦИЙ. 5.1. Облигации подлежат погашению по истечении одного календарного года с даты выпуска займа. 5.2. По наступлении срока погашения облигации могут быть: 5.2.1. Конвертированы в акции промышленных предприятий, находящиеся в собственности Фонда имущества и специально зарезервированные для этих целей, либо предприятий, не выполнивших обязательств по предоставленным кредитам или льготами находящиеся в залоге у Министерства финансов. Конвертация производится по номинальной стоимости облигаций на специализированном аукционе. Цена акций, выставленных на аукцион для конвертации, будет устанавливаться в ходе торгов в соответствии с Порядком проведения аукциона по обмену облигаций промышленного займа. 5.2.2. Погашены в денежной форме по номинальной стоимости с выплатой купонного дохода за последний квартал в наличной или безналичной форме в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Руководитель Администрации Ю.Г.Кирилкин Президента и Правительства Республики Северная Осетия-Алания Приложение N 6 к Указу Президента Республики Северная Осетия-Алания от 13 июня 1995 г. N 133 ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА ПО ОБМЕНУ ОБЛИГАЦИЙ ПРОМЫШЛЕННОГО ЗАЙМА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ НА АКЦИИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ РЕСПУБЛИКИ. 1. ПРОДАВЕЦ АКЦИЙ. 1.1. Продавцом акций промышленных предприятий выступает Фонд имущества республики и Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания. 2. ПОКУПАТЕЛИ АКЦИЙ. 2.1. Покупателем акций промышленного займа являются любые физические и юридические лица, резиденты и нерезиденты Российской федерации - держатели облигаций промышленного займа республики. 3. ОРГАНИЗАТОР АУКЦИОНА. 3.1. Организатором аукциона является Генеральный агент по размещению выпуска промышленного займа. Контроль за проведением аукциона осуществляют представители Министерства финансов республики и Министерства по госимуществу Республики Северная Осетия-Алания. 4. АКЦИИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ВЫСТАВЛЯЕМЫЕ НА АУКЦИОН. 4.1. На аукцион выставляются акции, находящиеся в собственности Фонда имущества республики и специально зарезервированные для погашения выпуска облигационного займа, путем их конвертации на аукционе. 4.2. На аукцион также выставляются акции предприятий, не выполнивших обязательств по предоставленным кредитам и льготам, и находящиеся в залоге у Министерства финансов республики. 5. ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА Датой проведения аукциона является дата начала погашения выпуска облигаций промышленного займа. 6. ПОДГОТОВКА К АУКЦИОНУ 6.1. Министерство по госимуществу республики осуществляет публичное объявление о проведении аукциона через средства массовой информации республики за 30 дней до даты проведения аукциона/погашения облигаций. 6.2. В публичном объявлении о проведении аукциона указывается список предприятий, акции которых будут выставлены на торги, с указанием количества и начальной стоимости акций по каждому предприятию. 6.3. В публичном объявлении указывается срок подачи заявок на участие в аукционе и порядок его проведения. 6.4. Прием заявок на участие в аукционе производится Организатором аукциона в течение 10 рабочих дней, предшествующих дате формирования окончательного списка участников аукциона. Формирование окончательного списка участников аукциона прекращается за один рабочий день до начала аукциона. 6.5. Заявка подается держателем облигации, зарегистрированным в Реестре облигационеров, вместе с поручением о резервировании определенного количества облигаций для участия в аукционе. 6.6. Заявки на участие в аукционе могут быть лимитными и рыночными. 6.7. Лимитными являются заявки, в которых указывается максимальная цена, которую потенциальный покупатель готов заплатить за одну акцию выбранного им предприятия, и количество акций данного предприятия. 6.8. Рыночной является заявка, в которой покупатель сообщает о своей готовности заплатить за одну акцию выбранного им предприятия ту цену, которая сложится в процессе торгов, не устанавливая максимальной границы этой цены. Кроме цены за одну акцию в рыночной заявке указывается количество акций, которое потенциальный инвестор хотел бы приобрести. 6.9. Информация, содержащаяся в заявках, является конфиденциальной и не подлежит разглашению и использованию в коммерческих целях. 7. ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНА 7.1. Аукцион проводится в день погашения облигаций. Торги проводятся в течение одного рабочего дня в соответствии с Регламентом аукциона, который устанавливается Организатором аукциона, Министерством по госимуществу республики и Министерством финансов республики. 7.2. Аукцион проводится в форме закрытых торгов, в которых участвуют поданные в установленной форме заявки, без очного присутствия потенциальных покупателей - участников аукциона. 7.3. Начальная цена акций, выставляемых на аукцион, устанавливается Генеральным агентом по поручению Министерства финансов республики и Фондом имущества республики на основании рыночной стоимости активов предприятий. 7.4. Количество акций, приходящихся к обмену на одну облигацию промышленного займа, рассчитывается, исходя из номинальной стоимости облигации - 100 000 (сто тысяч) рублей и начисленного купонного дохода за последний квартал. 7.5. Аукцион проводится по акциям каждого предприятия отдельно. 7.6. Аукционная стоимость акции определяется, исходя из объема и цен спроса, указанных в лимитных заявках. Минимальная цена, указанная в лимитной заявке, соответствует начальной стоимости акции. 7.7. В случае, когда объем поданных лимитных и рыночных заявок равен или меньше объема выставленных акций, удовлетворяются все лимитные и рыночные заявки. Цена удовлетворения рыночной заявки устанавливается по средневзвешенной цене аукциона по данному предприятию. 7.8. В случае, когда весь объем поданных лимитных и рыночных заявок больше объема выставленных акций, Организатор аукциона по согласованию с Министерством по госимуществу республики определяет минимальную цену удовлетворения лимитных заявок. Лимитные заявки по цене ниже минимальной цены не удовлетворяются. Все рыночные заявки удовлетворения по средневзвешенной цене удовлетворенных лимитных заявок. 7.9. В случае, когда весь объем рыночных заявок удовлетворить невозможно, приоритетом пользуются заявки, поданные по времени раньше остальных. 7.10 Результаты аукциона оформляются протоколом и подписываются представителями Организатора аукциона, Министерства финансов и Министерства по госимуществу республики. 8. ПОБЕДИТЕЛЬ АУКЦИОНА 8.1. Победителем аукциона является физическое или юридическое лицо, заявка которого была удовлетворена в соответствии с настоящими Правилами проведения аукциона. 8.2. Оформление перехода права собственности на приобретенные в ходе аукциона акции осуществляется Организатором аукциона в течение 10 рабочих дней с даты проведения аукциона в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 9. РАСЧЕТЫ С УЧАСТНИКАМИ АУКЦИОНА 9.1. Участникам аукциона, чьи заявки не были удовлетворены, облигации погашаются в денежной форме в размере номинальной стоимости облигации и купонного дохода за последний квартал. По желанию участника аукциона его облигации могут быть допущены к очередному аукциону по обмену облигаций промышленного займа. 9.2. Положительная разница в ценах, образовавшаяся при обмене облигаций на акции промышленных предприятий, выплачивается победителю аукциона после оформления права собственности в течение 10 рабочих дней. Руководитель Администрации Ю.Г.Кирилкин Президента и Правительства Республики Северная Осетия-Алания Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|