Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 02.04.1999 № 87

 


           ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                       от 2 апреля 1999 г. N 87

                            г.Владикавказ


         О работе с письмами, жалобами и заявлениями граждан
              в органах исполнительной власти и местного
                      самоуправления республики


     Правительство Республики  Северная Осетия-Алания отмечает,  что в
соответствии  с  требованиями  Указа  Президента  Республики  Северная
Осетия-Алания  от  3  сентября  1998  года N 112 "О мерах по улучшению
работы с обращениями граждан" руководители некоторых органов  местного
самоуправления    и   исполнительной   власти   принимают   конкретные
практические меры по совершенствованию работы с письмами,  жалобами  и
заявлениями граждан. Обеспечиваются надлежащие условия для организации
личного приема граждан,  повышается требовательность к  работникам  за
своевременное   и   качественное  рассмотрение  письменных  обращений,
разрабатываются  и   осуществляются   меры   по   устранению   причин,
порождающих   обоснованные   жалобы.   В   этой  работе  все  активнее
используются  возможности  компьютерной  техники,   службы   "телефона
доверия",  практикуются  встречи  с  гражданами  по месту жительства и
работы.
     За 1998   год  в  адрес  Президента  и  Правительства  Республики
Северная Осетия-Алания поступило 3820 письменных обращений,  что в 1,9
раза  больше,  чем за 1997 год.  В Приемной Администрации Президента и
Правительства принято более 4200 человек.
     В числе  поступивших  писем  и заявлений преобладают обращения по
вопросам улучшения жилищных условий (свыше  20  процентов),  выделения
материальной   помощи  (14,3  процента),  обеспечения  правопорядка  и
усиления борьбы  с  преступностью  (11,0  процента),  о  содействии  в
выплате заработной платы, пенсий и детских пособий (13,5 процента), об
установке квартирных телефонов (4,1 процента).
     По 595  заявлениям  приняты  положительные решения,  отказано 729
гражданам, даны соответствующие разъяснения 1927 заявителям.
     Большинство поступивших  за 1998 год обращений в адрес Президента
и Правительства вызвано  отсутствием  должного  внимания  к  проблемам
граждан на местах.
     При разрешении писем,  жалоб и заявлений граждан в  министерствах
культуры    и    искусства,   здравоохранения,   внутренних   дел,   в
администрациях  местного  самоуправления  г.Владикавказа,  Алагирского
района,  в  АО  "Севосетинэлектросвязь" и некоторых других допускаются
факты  формальных   отписок,   нарушений   установленных   сроков   их
рассмотрения.   Здесь   отсутствует   необходимая  требовательность  к
исполнителям,  не  принимаются  должные  меры  по  устранению  причин,
порождающих обоснованные жалобы и заявления.
     Все это подрывает веру у граждан во властные структуры, порождает
новый,  повторный  поток  жалоб  и  заявлений  в  адрес  Президента  и
Правительства Республики Северная Осетия-Алания.
     В целях  устранения  отмеченных недостатков и упущений в работе с
обращениями  граждан  и  безусловного  выполнения   требований   Указа
Президента Республики Северная Осетия-Алания от 3 сентября 1998 года N
112 по данному вопросу Правительство Республики Северная Осетия-Алания
п о с т а н о в л я е т:

     1. Принять  к  сведению  информацию  Администрации  Президента  и
Правительства Республики Северная Осетия-Алания о работе  с  письмами,
жалобами  и  заявлениями  граждан  в  органах  исполнительной власти и
местного самоуправления республики,  а также представление Прокуратуры
республики от 2 февраля 1999 года на имя Председателя Правительства об
устранении нарушений законов в работе с обращениями граждан.
     2. Министру    культуры    и    искусства   Республики   Северная
Осетия-Алания  Дзантиеву  А.А.,  Министру  здравоохранения  Республики
Северная   Осетия-Алания   Бутаеву   Т.М.,   Министру  внутренних  дел
Республики   Северная   Осетия-Алания   Дзантиеву   К.Б.,    директору
акционерного  общества  "Севосетинэлектросвязь" Кожиеву Б.К.  обратить
внимание на недопустимость формализма при разрешении писем,  заявлений
и жалоб граждан.
     3. Министерствам   и    ведомствам,    администрациям    местного
самоуправления г.Владикавказа и районов республики:
     разработать и осуществить конкретные  меры  по  выполнению  Указа
Президента Республики Северная Осетия-Алания от 3 сентября 1998 года N
112 "О мерах по улучшению работы с обращениями граждан";
     систематически анализировать   поступающие   письма,   жалобы   и
заявления  и  устранять  причины,  порождающие   обоснованные   жалобы
граждан;
     своевременно реагировать  и  принимать   практические   меры   по
реализации  критических выступлений в средствах массовой информации по
вопросам, связанным с разрешением обращений граждан.
     4. Администрации  Президента  и Правительства Республики Северная
Осетия-Алания (Тебиев):
     осуществлять постоянный  контроль за своевременным и качественным
рассмотрением   обращений   граждан    в    республиканских    органах
исполнительной власти и местного самоуправления;
     продолжить работу   по   организации    внедрения    в    органах
исполнительной  власти  и  местного  самоуправления  республики единой
компьютерной системы  учета  и  контроля  прохождения  и  рассмотрения
обращений граждан;
     обеспечить организацию  обмена  положительным  опытом  работы  по
рассмотрению   писем,   жалоб   и  заявлений  между  министерствами  и
ведомствами, администрациями местного самоуправления республики;
     систематически информировать     Президента     и    Председателя
Правительства Республики Северная  Осетия-Алания,  а  также  население
через средства массовой информации о работе с обращениями граждан.
     5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
Администрацию   Президента   и   Правительства   Республики   Северная
Осетия-Алания.


     Председатель Правительства
     Республики Северная Осетия-Алания          Т.Мамсуров


Информация по документу
Читайте также