Расширенный поиск
Указ Президента Республики Северная Осетия-Алания от 21.12.1998 № 160Утратил силу - Указ Главы Республики Северная Осетия-Алания от 23.10.2007 г. N 247 УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ О неотложных мерах в сфере управления и распоряжения государственным и муниципальным имуществом Сложившаяся социально-экономическая ситуация в Республике Северная Осетия-Алания требует пересмотра принципов и приоритетов в области управления и распоряжения государственным и муниципальным имуществом, усиления регулирующей роли государства в экономической и социальной сферах. В республике пока не создана стройная, экономически и логически выверенная система жесткого, детально регламентированного механизма управления и контроля за использованием государственной и муниципальной собственности. Цели, поставленные перед приватизацией, не достигнуты, не сформирован широкий слой собственников, эффективно использующих приватизированные предприятия. Реформы в экономике не привели к желаемому повышению эффективности в работе промышленности и сельского хозяйства, улучшению жизни населения. В ходе проводимых реформ резко снизились инвестиции в реальный сектор экономики, в результате приостановилось обновление основных производственных фондов, отсутствуют средства на освоение новых видов продукций и технологий, на социальные нужды. Значительное число предприятий промышленности и строительной индустрии длительное время простаивают, многие действующие заводы и фабрики по объективным и субъективным причинам работают не на полную мощность. Допущенные при осуществлении приватизации государственного имущества грубые нарушения законодательства устраняются медленно. Крайне слабо используется процедура банкротства к предприятиям, работающим убыточно, систематически не уплачивающим налоги, не обеспечивающим выплату заработной платы. Руководствуясь принимаемыми Правительством Российской Федерации и Центральным банком России мерами по стабилизации социально-экономического положения в стране, приоритетами государственной политики в области управления государственным и муниципальным имуществом должны стать: увеличение доходов бюджетов всех уровней на основе более эффективного управления государственной и муниципальной собственностью, усиления государственного регулирования в сфере экономики; оптимизация структуры собственности для обеспечения устойчивого экономического роста; вовлечение в сферу производства максимального количества объектов государственной, муниципальной и частной собственности, предпринимательских структур; использование государственных и муниципальных активов для привлечения инвестиций в реальную экономику и повышение роли банков республики в этом деле ; рассмотрение вопросов банкротства предприятий с имущественно-инвестиционных позиций, рассчитанных на долгосрочные перспективы, а не фискальные меры, отвечающие краткосрочным интересам; разработка и реализация новых подходов в проведении государственной политики в области приватизации. В целях совершенствования системы управления и распоряжения государственным и муниципальным имуществом, усиления регулирующей роли государства в области экономики постановляю: 1. Правительству Республики Северная Осетия-Алания, главам местного самоуправления г.Владикавказа и районов республики разработать в течение декабря 1998 года и осуществить в 1999 году конкретные меры по ужесточению контроля за эффективным использованием и сохранностью государственного и муниципального имущества, за деятельностью всех предприятий и организаций, их руководителей, по усилению регулирующей роли государства в области экономики в целом. 2. Правительству Республики Северная Осетия-Алания, главам местного самоуправления г. Владикавказа и районов республики на основе проводимой инвентаризации создать до 1 января 2000 года единый государственный реестр собственности республики и единый государственный реестр производителей товаров и услуг. 3. Правительству Республики Северная Осетия-Алания внести необходимые изменения в проект закона Республики Северная Осетия- Алания "О правовом регулировании приватизации государственного и муниципального имущества и о Государственной программе приватизации государственных и муниципальных предприятий в Республике Северная Осетия-Алания" в соответствии с "Мерами Правительства Российской Федерации и Центрального банка Российской Федерации по стабилизации социально-экономического положения в стране". До принятия этого Закона проводимая приватизация государственного и муниципального имущества должна обеспечивать привлечение инвестиций в экономику республики, расширение налогооблагаемой базы, создание дополнительных рабочих мест. При этом надо усилить государственный контроль за выполнением обязательств, принимаемых на себя новыми собственниками. 4. Государственному комитету Республики Северная Осетия-Алания по управлению государственным имуществом совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами обеспечить качественный подбор руководителей государственных предприятий, организаций и учреждений, представителей государства в акционерных обществах, часть акций которых принадлежит Республике Северная Осетия-Алания, систематически поднимать их ответственность за порученное дело. Главной задачей руководителей предприятий, организаций и учреждений, представителей государства в акционерных обществах является всемерное стимулирование производства, улучшение финансово-экономических показателей работы, социальное развитие коллективов. 5. Государственному комитету Республики Северная Осетия-Алания по управлению государственным имуществом принимать меры по выявлению и изъятию неиспользуемого, или используемого не по назначению имущества государственных предприятий и организаций с последующим вовлечением их в хозяйственный оборот. 6. Уполномоченным государственным и правоохранительным органам при применении процедуры банкротства предприятий и организаций учитывать мнение Государственного комитета Республики Северная Осетия-Алания по управлению государственным имуществом, соответствующего ведомства и администраций местного самоуправления г.Владикавказа и районов республики. 7. Утвердить неотложные меры в сфере управления и распоряжения государственным и муниципальным имуществом, согласно приложению. Президент Республики Северная Осетия-Алания А. Дзасохов Владикавказ, 21 декабря 1998 г. N 160 ПРИЛОЖЕНИЕ к Указу Президента Республики Северная Осетия-Алания от 21 декабря 1998 г. N 160 Неотложные меры в сфере управления и распоряжения государственным и муниципальным имуществом -------------------------------------------------------------------------------------- | NN | Мероприятия | Срок | Ответственный | | | | исполнения | исполнитель | -------------------------------------------------------------------------------------- 1. | Содействовать скорейшему принятию Закона | январь 1999 г. | Правительство | | "О правовом регулировании приватизации | | РСО-Алания | | государственного и муниципального имуще- | | | | ства и о Государственной программе прива- | | | | тизации государственных и муниципальных | | | | предприятий РСО-Алания " | | | | | | | 2. | Завершить полную инвентаризацию объектов | июнь 1999 г. | Госкомимущество | | государственной и муниципальной | | РСО-Алания, | | собственности | | министерства и | | | | ведомства, | | | | главы | | | | администраций | | | | | 3. | Руководителям государственных предприя- | июнь 1999 г. | Госкомимущество | | тий и учреждений обеспечить представле- | | РСО-Алания, | | ние документов по проведению инвентари- | | министерства и | | зации | | ведомства, | | | | Руководители | | | | предприятий, | | | | учреждений и | | | | организаций | | | | | 4. | Проводить регистрацию государством своих | постоянно | Госкомимущество | | прав на проинвентаризированное имущество | | РСО-Алания, | | и оцененные объекты | | министерства и | | | | ведомства | | | | | 5. | Сформировать Реестр государственной | декабрь 1999г. | Госкомимущество | | собственности, расположенной на | | РСО-Алания, | | территории РСО-Алания | | министерства и | | | | ведомства, главы | | | | администраций | | | | | 6. | При подготовке проектов бюджета на 1999 | при подготовке | Минфин, | | год предусмотреть выделение средств на | проекта | Госкомимущество | | проведение работ по созданию единого | бюджета | РСО-Алания, | | государственного реестра собственности в | | главы | | размере 50% арендных платежей, поступаю- | | администраций | | щих в соответствующие бюджеты РСО- | | | | Алания | | | | | | | 7. | Изымать неиспользуемое или используемое | постоянно | Госкомимущество | | не по назначению государственное | | РСО-Алания, | | имущество государственных предприятий, | | | | учреждений и организаций | | | | | | | 8. | Изъятое имущество использовать преимуще- | постоянно | Госкомимущество | | ственно на возмездной конкурсной основе | по конкурсу | РСО-Алания, | | без учета мнения балансодержателя | | | | | | | 9. | Обеспечить контроль за состоянием и | при подготовке | Госкомимущество | | эксплуатацией государственной недвижи- | проекта | РСО-Алания, | | мости, 25% от поступлений арендной платы | бюджета | Минфин | | направлять на поддержание нежилого | | | | республиканского фонда в нормальном | | | | эксплуатационном состоянии | | | | | | | 10. | Фискальным органам по представлению | постоянно | Управление | | Госкомимущества РСО-А обеспечивать арест | | федеральной | | движимого и недвижимого имущества | | службы налоговой | | арендаторов государственной собственности | | полиции РФ по | | в счет погашения задолженности в бюджет | | РСО-Алания, | | по арендным платежам | | Государственная | | | | налоговая | | | | инспекция по РСО-| | | | Алания | | | | | 11. | Пересмотреть уставы государственных | июнь 1999 г. | Госкомимущество | | предприятий, учреждений и организаций и | | РСО-Алания, | | привести их в соответствие с действующим | | министерства и | | законодательством | | ведомства | | | | | 12. | В соответствии с ГК (ст.295, ч.1) преду- | постоянно | Госкомимущество | | смотреть внесение в уставы государственных| | РСО-Алания, | | предприятий и организаций изменений в | | министерства и | | части отчисления 10% прибыли в республи- | | ведомства | | канский бюджет за использование государ- | | | | ственного имущества | | | | | | | 13. | Обеспечить контроль за хозяйственной | постоянно | - " - | | (коммерческой) деятельностью государствен-| | | | ных учреждений, предприятий и организа- | | | | ций, предусматривающий: | | | | анализ финансово-хозяйственной деятель- | | | | ности, | | | | разработку плана развития каждого | | | | предприятия (бизнес-план), | | | | определение целей государства примени- | | | | тельно к каждому предприятию и принятие | | | | мер по перепрофилированию предприятий на | | | | выпуск товаров повышенного спроса, | | | | разработку и установление основных | | | | технико-экономических и иных качест- | | | | венных показателей работы государ- | | | | ственных предприятий, в соответствии с | | | | которыми оценивается их деятельность и | | | | деятельность их руководителей | | | | | | | 14. | Пересмотреть и заключить контракты с | июнь 1999 г. | Госкомимущество | | руководителями государственных предприя- | | РСО-Алания, | | тий в соответствии с действующим | | министерства и | | законодательством | | ведомства | | | | | 15. | Разработать систему мер, обеспечивающих | постоянно | Госкомимущество | | контроль за деятельностью руководителей | | РСО-Алания, | | предприятий, организаций, учреждений, | | министерства и | | управляющих пакетами акций принадлежа- | | ведомства | | щих РСО-Алания, предусматривающую: | | | | назначение на должность руководителя и | | | | управляющих на конкурсной основе, | | | | обеспечение регулярности их обучения, | | | | регулярную отчетность и ежегодный отчет | | | | по результатам деятельности | | | | | | | 16. | Вовлечение в коммерческий оборот | постоянно | Госкомимущество | | государственных активов (неиспользуемое | | РСО-Алания, | | имущество, пакеты акций, объекты | | министерства и | | незавершенного строительства) для | | ведомства | | привлечения инвестиций и кредитов в | | | | экономику республики в виде: | | | | внесения в качестве залога, | | | | выступления в качестве гаранта, | | | | создания совместных предприятий, | | | | сдачи в аренду, | | | | передачи в доверительное управление, | | | | продажи на конкурсе, аукционе | | | | | | | 17. | Координировать работу министерств и | | Госкомимущество | | ведомств в процессе управления пакетами | | РСО-Алания, | | акция республиканским органом по | | министерства и | | управлению государственным имуществом | | ведомства | | | | | 18. | Предусмотреть в бюджете республики | при подготовке | Минфин, | | средства на приобретение пакетов акций | проекта | Госкомимущество | | хозяйствующих субъектов, оказывающих | бюджета | РСО-Алания, | | особое влияние на социально- | | | | экономическое положение республики | | | | | | | 19. | Фискальным органам оперативно постоянно | | Управление | | информировать собственника предприятия об | | федеральной | | имеющейся задолженности по налогам и | | службы налоговой | | внебюджетным платежам | | полиции РФ по | | | | РСО-Алания, | | | | Государственная | | | | налоговая | | | | инспекция по РСО-| | | | Алания | | | | | 20. | Фискальным органам в счет долгов перед | постоянно | - " - | | республиканским бюджетом по | | | | представлению Госкомимущества РСО- | | | | Алания изымать в казну республики | | | | имущество и пакеты акций предприятий и | | | | организаций не государственных форм | | | | собственности | | | | | | | 21. | Министерствам и ведомствам республики | январь 1999 г. | министерства и | | представить в Госкомимущество РСО-А | | ведомства | | предложения о целесообразности приватиза- | | | | ции подведомственных предприятий и их | | | | активов с учетом предложений потенциаль- | | | | ных инвесторов | | | -------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|