Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11.06.1998 № 147-а

 



           ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                      от 11 июня 1998 г. N 147-а

                            г.Владикавказ


   О порядке проведения в 1998 году реструктуризации задолженности
      юридических лиц перед республиканским бюджетом и бюджетами
      г.Владикавказа и районов Республики Северная Осетия-Алания


     Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от
14 апреля 1998  года  N  395  "  О  порядке  проведения  в  1998  году
реструктуризации   задолженности  юридических  лиц  перед  федеральным
бюджетом" и в целях урегулирования проблемы задолженности  организаций
по  обязательным  платежам  в  республиканский  и  местные  бюджеты по
состоянию на 1 января 1998 г.  ,  создания условий для их  финансового
оздоровления      Правительство     Республики  Северная Осетия-Алания
п о с т а н о в л я е т :

     1. Утвердить Правила  проведения  в  1998  году  реструктуризации
задолженности   юридических   лиц  перед  республиканским  и  местными
бюджетами (прилагаются).
     2. Установить,   что  решение  о  реструктуризации  задолженности
организации  по  обязательным  платежам  в  республиканский  бюджет  и
бюджеты г.Владикавказа и районов республики в порядке, предусмотренном
настоящим  постановлением,   принимается   Государственной   налоговой
инспекцией Российской Федерации по Республике Северная Осетия - Алания
(Дзалаев) при  наличии  соответствующего  заключения  Территориального
агентства   федерального   управления  по  делам  о  несостоятельности
(банкротстве) Республики Северная Осетия - Алания (Омельченко).
     3. Рекомендовать органам местного самоуправления г.  Владикавказа
и  районов   республики   проводить   реструктуризацию   задолженности
организации  по  обязательным  платежам  в  местные бюджеты в порядке,
предусмотренном настоящим постановлением.
     4. Установить,   что   организации,   в   отношении   которой   в
соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)"
возбуждено  производство  по  делу  о несостоятельности (банкротстве),
может быть предоставлено право на  реструктуризацию  задолженности  по
обязательным  платежам  в республиканский бюджет только при заключении
этой организацией в установленном порядке  мирового  соглашения  с  ее
конкурсными  кредиторами  на условиях,  не дающих указанным кредиторам
преимуществ    по    сравнению    с    условиями     реструктуризации,
предусмотренными настоящим постановлением.
     Рекомендовать органам местного  самоуправления  г.Владикавказа  и
районов  республики  предоставлять организации,  в отношении которой в
соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)"
возбуждено  производство  по  делу  о несостоятельности (банкротстве),
право на реструктуризацию задолженности  по  обязательным  платежам  в
бюджеты  г.Владикавказа  и районов Республики Северная Осетия - Алания
также только при соблюдении аналогичных условий.
     Предложения таких  организаций  рассматриваются при представлении
ими заключенного в  установленном  порядке  мирового  соглашения  с  "
конкурсными кредиторами.
     5. Территориальному агентству федерального управления по делам  о
несостоятельности  (банкротстве)  Республики  Северная Осетия - Алания
предпринять необходимые действия по возбуждению в арбитражном суде дел
о   несостоятельности   (банкротстве)   в  отношении  организаций,  не
погасивших  либо  не  реструктурировавших  до   1   января   1999   г.
задолженность  по  обязательным  платежам  в республиканский и местный
бюджеты , имеющуюся у них по состоянию на 1 января 1998 г.
     6. Установить,  что реструктуризация задолженности организаций по
обязательным  платежам   в   республиканский   бюджет   осуществляется
одновременно с осуществлением реструктуризации обязательных платежей в
федеральный    бюджет    применительно    к     порядку     проведения
реструктуризации,    установленному    постановлением    Правительства
Российской Федерации от  14  апреля  1998  года  N  395  "  О  порядке
проведения  в 1998 году реструктуризации задолженности юридических лиц
перед федеральным бюджетом".
     Рекомендовать органам  местного  самоуправления  г.Владикавказа и
районов   Республики   Северная   Осетия   -    Алания    осуществлять
реструктуризацию  задолженности организаций по обязательным платежам в
местные  бюджеты  одновременно   с   осуществлением   реструктуризации
обязательных   платежей   в  республиканский  бюджет  применительно  к
установленному    настоящим    постановлением    порядку    проведения
реструктуризации.
     Решение об   одновременной   реструктуризации   задолженности   в
республиканский  и  федеральный  бюджеты  принимается  Государственной
налоговой  инспекцией  Российской  Федерации  по  Республике  Северная
Осетия    -    Алания    при   наличии   соответствующего   заключения
Территориального  агентства  федерального  управления   по   делам   о
несостоятельности  (банкротстве) Республики Северная Осетия - Алания и
при  согласии  на  ее  проведение  Министерства  финансов   Республики
Северная   Осетия   -   Алания  (Дзгоев),  а  в  случае  одновременной
реструктуризации задолженности  в  бюджеты  г.Владикавказа  и  районов
республики   -   администрации   местного   самоуправления   по  месту
регистрации юридического лица,  имеющего задолженность по обязательным
платежам в республиканский и местный бюджеты.
     7. Территориальному агентству федерального управления по делам  о
несостоятельности  (банкротстве)  Республики Северная Осетия - Алания,
Государственной налоговой инспекции Российской Федерации по Республике
Северная   Осетия   -  Алания,  Государственному  комитету  Республики
Северная Осетия -  Алания  по  управлению  государственным  имуществом
(Зангиев),   Фонду  имущества  Республики  Северная  Осетия  -  Алания
(Ситохов) в  месячный  срок  представить  в  Правительство  Республики
Северная   Осетия   -Алания   проекты   нормативных   правовых  актов,
обеспечивающих реализацию настоящего постановления.


     Председатель Правительства
     Республики Северная Осетия-Алания          Т.Мамсуров





                                                            УТВЕРЖДЕНЫ
                                          постановлением Правительства
                                    Республики Северная Осетия -Алания
                                           от 11 июня  1998 г. N 147-а


                               Правила

  проведения в 1998 году реструктуризации задолженности юридических
            лиц перед республиканским и местным бюджетами


     1. Настоящие    Правила    устанавливают    порядок    проведения
реструктуризации задолженности юридических лиц перед республиканским и
местным бюджетами Республики Северная  Осетия  -  Алания  по  налогам,
сборам, а также по начисленным пеням и штрафам за нарушение налогового
законодательства Республики Северная Осетия - Алания по состоянию на 1
января  1998  г.  (далее  именуется  -  задолженность  по обязательным
платежам),  осуществляемой  путем  предоставления  юридическим   лицам
рассрочки уплаты указанной задолженности.
     2. В задолженность по  обязательным  платежам  в  республиканский
бюджет не включаются:
     а) задолженность   предприятий   и   организаций    -исполнителей
государственного    оборонного   заказа   1994-1997   годов,   имеющих
задолженность по обязательным платежам  в  республиканский  бюджет,  а
также  по  пеням и штрафам,  начисленным за несоблюдение сроков уплаты
указанных обязательных платежей,  образовавшуюся  по  состоянию  на  1
января  1998  года  в связи с несвоевременной оплатой государственного
оборонного  заказа   (   работ),   включая   работы   по   поддержанию
мобилизационных мощностей, произведенные в соответствии с заключенными
государственными контрактами (договорами).  Начисленные пени и  штрафы
списываются  налоговыми органами в доле,  эквивалентной удельному весу
ежегодных установленных  объемов  указанного  заказа  в  общем  объеме
производства  продукции  (работ) соответствующих лет при подтверждении
государственными заказчиками наличия задолженности по государственному
оборонному заказу ;
     б) действующие отсрочки (рассрочки)  платежей  в  республиканский
бюджет,  в  том  числе  в  виде  инвестиционного  налогового  кредита,
предоставленные ранее организациям.
     Исключение из общей суммы задолженности предприятий и организаций
задолженности по обязательным платежам в местный бюджет,  по  пеням  и
штрафам,   начисленным   за   несоблюдение   сроков  уплаты  указанных
обязательных платежей,  образовавшейся по состоянию на 1  января  1998
года  в  связи  с  несвоевременной оплатой государственного оборонного
заказа ( работ),  а также действующих отсрочек (рассрочек) платежей  в
местный бюджет, в том числе в виде инвестиционного налогового кредита,
предоставленных     ранее     организациям,     производится     после
соответствующего     решения     органов    местного    самоуправления
г.Владикавказа и районов республики.
     3. Решение   о  реструктуризации  задолженности  по  обязательным
платежам  может  быть  принято  в  отношении   юридических   лиц   при
предоставлении    ими    обеспечения,    достаточного   для   покрытия
задолженности по обязательным платежам.
     Предъявление иных    требований    при    принятии    решения   о
реструктуризации задолженности организациями по обязательным  платежам
не допускается.
     4. В случае принятия  решения  о  реструктуризации  задолженности
организации  по  обязательным  платежам  в  республиканский  и местный
бюджеты ей предоставляется рассрочка уплаты задолженности по налогам и
сборам на срок до 4 лет, по пеням и штрафам - на срок до 10 лет.
     С рассроченных сумм задолженности уплачиваются проценты в размере
одной  четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской
Федерации, действующей на дату их уплаты.
     Начисленные проценты  подлежат  уплате  одновременно с погашением
соответствующей части задолженности по обязательным платежам. Проценты
начисляются, исходя из суммы непогашенной задолженности на дату уплаты
процентов.
     5. Задолженность  юридических  лиц  по  уплате  пени по налогам и
сборам,  контроль за взиманием  которых  осуществляет  Государственная
налоговая инспекция   Российской   Федерации  по  Республике  Северная
Осетия- Алания,  пересчитывается,  исходя из ежедневной ставки пени  в
размере    одной   трехсотой   действующей   ставки   рефинансирования
Центрального банка Российской  Федерации  в  порядке,  устанавливаемом
Правительством Республики Северная Осетия - Алания.
     В случае, если при реструктуризации задолженности по обязательным
платежам  в  республиканский  или  местный бюджеты начисленные пени не
были пересчитаны в указанном порядке,  организация имеет  право  после
проведения  такого  пересчета  на  изменение  условий реструктуризации
задолженности по обязательным платежам  в  соответствии  с  настоящими
Правилами.
     6. Решение  о  реструктуризации  задолженности  по   обязательным
платежам   должно   устанавливать  график  погашения  задолженности  в
соответствии с предоставленной организации рассрочкой.
     Организация имеет   право   произвести   полное   либо  частичное
погашение задолженности с опережением сроков, установленных графиком.
     7. График погашения задолженности по обязательным платежам должен
предусматривать осуществление соответствующих платежей в объемах  и  с
периодичностью  (далее  -  интенсивность)  не  менее  и не реже выплат
равными долями один раз в квартал.
     При одновременном   проведении   реструктуризации   задолженности
организации по  обязательным  платежам  в  бюджеты  различных  уровней
интенсивность     погашения     задолженности    перед    федеральным,
республиканским и местным бюджетами должна быть равной.
     Платежи в   соответствии   с   установленным  графиком  погашения
задолженности по обязательным платежам  в  республиканский  и  местный
бюджеты   Республики   Северная  Осетия  -  Алания,  а  также  текущие
обязательные платежи осуществляются только в денежной форме.
     8. В качестве обеспечения,  предоставляемого при реструктуризации
задолженности по обязательным платежам, могут выступать:
     передаваемое в   залог  имущество  организации  (ее  учредителей,
участников или собственников);  банковские гарантии, предоставляемые в
установленном порядке.
     В залог  может  быть  передан  имущественный  комплекс,  как   он
определен статьей 132 Гражданского кодекса Российской Федерации.
     9. Предоставляемое  обеспечение  должно  быть   достаточным   для
покрытия   всей  имеющейся  задолженности  по  обязательным  платежам.
Одновременная реструктуризация задолженности по обязательным  платежам
в  федеральный,  республиканский  и местный бюджеты осуществляется при
наличии  достаточного   обеспечения   суммарной   задолженности   этой
организации перед соответствующими бюджетами.
     Стоимость обеспечения  должна  быть   в   установленном   порядке
определена (подтверждена) независимым оценщиком.
     Держателем обеспечения,   предоставляемого   в   соответствии   с
постановлением  Правительства  Российской  Федерации от 14 апреля 1998
года N 395  "  О  порядке  проведения  в  1998  году  реструктуризации
задолженности  юридических лиц перед федеральным бюджетом" и пунктом 8
настоящих Правил, является:
     а) в  федеральный бюджет - Российский фонд федерального имущества
или Фонд имущества Республики Северная Осетия - Алания по  договору  -
поручению с Российским фондом федерального имущества;
     б) в республиканский бюджет - Фонд имущества Республики  Северная
Осетия - Алания;
     в) в местный бюджет - городской или районный фонд  имущества  или
Фонд  имущества  Республики  Северная  Осетия  -  Алания по договору с
органом местного самоуправления города, района республики.
     10. Решение   о   передаче   в   залог  имущественного  комплекса
организации,  владеющей   принадлежащим   ей   имуществом   на   праве
собственности,   принимается   органом  управления  этой  организации,
уполномоченным  принимать  такие   решения   в   соответствии   с   ее
учредительными документами.
     При проведении  реструктуризации  задолженности  по  обязательным
платежам  в соответствии с настоящими Правилами не может быть передано
в залог имущество унитарного предприятия.
     11. Залог   прекращается   надлежащим   исполнением  организацией
обязательств,  вытекающих из принятого решения о  реструктуризации  ее
задолженности по обязательным платежам.
     В случае,  когда при погашении задолженности в  залог  передаются
обособленные     объекты,    по    согласованию    между    должником,
залогодержателем  и  органом,  принявшим  решение  о  реструктуризации
задолженности,  залог  может  быть  прекращен  до погашения всей суммы
задолженности в отношении части  обеспечения,  пропорциональной  сумме
фактически погашенной должником задолженности. "
     Данное правило не  применяется  в  случае  залога  имущественного
комплекса.
     12. Организация теряет право на предоставленную ей  рассрочку  по
уплате задолженности по обязательным платежам, если в течение действия
рассрочки:
     текущие обязательные    платежи    осуществляются    организацией
несвоевременно и (или) не в полном объеме;
     организацией допущено  более  двух неплатежей (неполных платежей)
по установленному графику погашения задолженности.
     13. При  возникновении обстоятельств,  предусмотренных пунктом 12
настоящих  Правил,  орган,  принявший   решение   о   реструктуризации
задолженности  по  обязательным  платежам,  в  месячный срок принимает
решение  о  прекращении  действия  предоставленной  рассрочки   уплаты
указанной задолженности.
     В этом  случае  предоставленное  обеспечение  реализуется  Фондом
имущества   Республики   Северная   Осетия   -   Алания   в   порядке,
предусмотренном  гражданским  законодательством  для  соответствующего
вида обеспечения.
     Погашение организацией задолженности  по  обязательным  платежам,
оставшейся  после  реализации  обеспечения,  осуществляется в порядке,
установленном  законодательством  Российской  Федерации  и  Республики
Северная Осетия - Алания.
     14. Заявление о реструктуризации  задолженности  по  обязательным
платежам  в  республиканский и местный бюджеты подается организацией в
Государственную налоговую инспекцию Российской Федерации по Республике
Северная Осетия -Алания.
     Реструктуризация задолженности   организации   по    обязательным
платежам в республиканский и местный бюджеты производится одновременно
с  реструктуризацией  задолженности   по   обязательным   платежам   в
федеральный  бюджет  на  основании заявления организации.  К заявлению
прилагаются:
     а) документы  бухгалтерской  отчетности  организации  по перечню,
установленному   Государственной   налоговой   инспекцией   Российской
Федерации  по  Республике  Северная  Осетия - Алания и Территориальным
агентством  федерального  управления  по  делам  о   несостоятельности
(банкротстве) Республики Северная Осетия- Алания;
     б) справка о задолженности по  обязательным  платежам  в  бюджеты
всех уровней по состоянию на 1 января 1998 г.;
     в) документы,   подтверждающие    наличие    и    размер    ранее
предоставленных отсрочек (рассрочек) платежей в республиканский бюджет
и бюджет города,  района Республики Северная  Осетия-Алания  ,  в  том
числе в виде инвестиционного налогового кредита, срок действия которых
не истек к моменту подачи заявления;
     г) сведения   о   составе  предоставляемого  заявителем  и  (или)
третьими  лицами  обеспечения,  а  также  о  его  рыночной  стоимости,
определенной независимым оценщиком;
     д) ходатайство   Министерства   финансов   Республики    Северная
Осетия-Алания или   органа   местного   самоуправления   о  проведении
реструктуризации  задолженности  этой  организации   по   обязательным
платежам  соответственно  в  республиканский  или  местный  бюджет  об
одновременной  реструктуризации  ее  задолженности   по   обязательным
платежам   в   федеральный   бюджет   в   соответствии   с  Правилами,
утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от  14
апреля   1998   года  N  395  "  О  порядке  проведения  в  1998  году
реструктуризации  задолженности  юридических  лиц  перед   федеральным
бюджетом";
     е) согласованные  Министерством  финансов   Республики   Северная
Осетия  -  Алания  и  администрацией  местного  самоуправления графики
погашения  задолженности  организации  по  обязательным   платежам   в
соответствующий бюджет.
     15. Организация, в отношении которой в соответствии с Федеральным
законом "О несостоятельности (банкротстве)" возбуждено производство по
делу о несостоятельности (банкротстве), к заявлению о реструктуризации
задолженности   по   обязательным  платежам  прилагает  также  мировое
соглашение,  заключенное с ее конкурсными кредиторами на условиях,  не
дающих    кредиторам    преимуществ    по    сравнению   с   условиями
реструктуризации. предусмотренными настоящими Правилами.
     16. Государственная  налоговая  инспекция Российской Федерации по
Республике  Северная  Осетия  -  Алания  в  недельный  срок   со   дня
поступления заявления о реструктуризации задолженности по обязательным
платежам со всеми документами,  предусмотренными пунктом 14  настоящих
Правил,  рассматривает  их  и  передает  в  Территориальное  агентство
федерального управления по  делам  о  несостоятельности  (банкротстве)
Республики Северная Осетия - Алания для подготовки заключения.
     Копии документов,  предусмотренные  п.   14   настоящих   Правил,
передаются  Государственной  налоговой инспекцией Российской Федерации
по Республике Северная Осетия  -  Алания  Фонду  имущества  Республики
Северная Осетия - Алания.  Фонд имущества в 10-дневный срок направляет
в соответствующую налоговую службу и организацию- заявитель заключение
о    составе    и   степени   ликвидности   имущества,   предлагаемого
организацией-заявителем в качестве  обеспечения,  представляемого  при
реструктуризации задолженности по обязательным платежам.
     Заявление о  реструктуризации   задолженности   по   обязательным
платежам,   поданное   с  нарушением  установленного  порядка  либо  с
несоблюдением требований,  предъявляемых к соответствующим документам,
возвращается Государственной налоговой инспекцией Российской Федерации
по Республике Северная Осетия - Алания организации без рассмотрения  в
срок  не  более  одной недели со дня его получения с указанием причины
отказа в рассмотрении.
     17. Заключение Территориального агентства федерального управления
по делам о несостоятельности (банкротстве) Республики Северная Осетия-
Алания   должно   содержать   выводы:
     о способности  организации  осуществлять   текущие   обязательные
платежи   своевременно  и  в  полном  объеме  в  течение  всего  срока
предоставленной ей рассрочки;
     о соответствии  проведения  оценки  предоставленного обеспечения,
выполненной независимым оценщиком, существующим правилам и стандартам;
     о наличии   мирового   соглашения,  заключенного  организацией  с
конкурсными  кредиторами  на  условиях,  не  дающих  этим   кредиторам
преимуществ     по    сравнению    с    условиями    реструктуризации,
предусмотренными настоящими Правилами,  в случаях,  когда в  отношении
этой    организации   было   возбуждено   производство   по   делу   о
несостоятельности (банкротстве).
     По результатам    обобщения   указанных   выводов   должно   быть
сформулировано   заключение   о    возможности    или    невозможности
реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам.
     18. Заключение  о  невозможности  реструктуризации  задолженности
организации    по    обязательным    платежам   может   быть   принято
Территориальным  агентством  федерального  управления   по   делам   о
несостоятельности  (банкротстве)  Республики  Северная Осетия - Алания
при  наличии  хотя  бы  одного  отрицательного  вывода  по   вопросам,
указанным в пункте 17 настоящих Правил.
     19. Заключение Территориального агентства федерального управления
по делам о несостоятельности (банкротстве) Республики Северная Осетия-
Алания о возможности  реструктуризации  задолженности  организации  по
обязательным платежам может содержать рекомендации по срокам рассрочки
и графику погашения задолженности в республиканский и местный бюджеты.
     20. Территориальное  агентство федерального управления по делам о
несостоятельности (банкротстве) Республики Северная  Осетия  -  Алания
рассматривает  документы,  поступившие  из  Государственной  налоговой
инспекции Российской Федерации по Республике Северная Осетия - Алания,
и  в  течение  30 дней с даты их поступления направляет подготовленное
заключение организации - заявителю,  а  его  копию  -  Государственной
налоговой инспекции   Российской   Федерации  по  Республике  Северная
Осетия- Алания.
     21. После   получения   заключения   Территориального   агентства
федерального управления по  делам  о  несостоятельности  (банкротстве)
Республики Северная Осетия-Алания организация - заявитель (учредитель,
участник или собственник имущества юридического лица,  предоставляющий
обеспечение) в недельный срок заключает договор с:
     а) Фондом  имущества  Республики  Северная  Осетия  -  Алания  по
обязательным платежам в республиканский бюджет;
     б) городским,  районным фондом  имущества  или  Фондом  имущества
Республики  Северная  Осетия  -  Алания по договору с органом местного
самоуправления города,  района республики по обязательным  платежам  в
местный бюджет.
     Указанные договора   заключаются   согласно   примерным    формам
соответствующего  договора  и вступают в силу одновременно с принятием
решения о реструктуризации задолженности организации  по  обязательным
платежам.
     Копии договоров  передаются  соответствующим   фондом   имущества
Государственной налоговой инспекции Российской Федерации по Республике
Северная Осетия - Алания.
     22. Государственная  налоговая  инспекция Российской Федерации по
Республике Северная Осетия - Алания  либо  налоговый  орган  по  месту
регистрации  налогоплательщика  не позднее,  чем в 2-недельный срок со
дня  получения,   рассматривает   заявление   о   реструктуризации   с
прилагаемыми  к нему документами,  включая заключение Территориального
агентства  федерального  управления  по  делам   о   несостоятельности
(банкротстве)   Республики   Северная   Осетия  -  Алания  и  договор,
предусмотренный   пунктом   21   настоящих   Правил,    и    принимает
соответствующее решение.
     23. Решение  о  реструктуризации  задолженности  по  обязательным
платежам должно содержать:
     полное наименование,  юридический адрес и идентификационный номер
налогоплательщика;
     сумму задолженности с указанием сумм задолженности по  налогам  н
сборам,  а  также  начисленным  на  них  пеням  и  штрафам  (в  случае
реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам  в
федеральный  бюджет  одновременно  с  задолженностью  перед  бюджетами
Республики Северная Осетия -  Алания  и  г.  Владикавказа  или  района
республики указываются суммы задолженности по каждому бюджету);
     график погашения задолженности организации;
     указание на   обязанность   организации  осуществлять  платежи  в
погашение задолженности (в соответствии с установленным  графиком),  а
также  текущие  обязательные  платежи  исключительно в денежной форме,
своевременно и в полном объеме;
     ссылку на   заключение  Территориального  агентства  федерального
управления  по  делам  о  несостоятельности  (банкротстве)  Республики
Северная Осетия - Алания о возможности реструктуризации задолженности,
а также соответствующие договора обеспечения по каждому бюджету.
     Заключение Территориального  агентства федерального управления по
делам о несостоятельности (банкротстве) Республики Северная  Осетия  -
Алания  о  возможности  реструктуризации  задолженности  организации и
договор обеспечения являются приложением к решению о  реструктуризации
задолженности  организации  по обязательным платежам в республиканский
или местный бюджеты.
     24. Контроль  за  исполнением  организацией,  в отношении которой
принято решение о реструктуризации ее  задолженности  по  обязательным
платежам  обязательств,  вытекающих из утвержденных графиков погашения
задолженности (по всем уровням  бюджетов),  а  также  обязательств  по
своевременной  и  полной уплате текущих платежей в течение всего срока
предоставленной ей рассрочки осуществляется Государственной  налоговой
инспекцией  Российской  Федерации  по  Республике  Северная  Осетия  -
Алания.


Информация по документу
Читайте также