Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 19.07.2002 № 137ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 июля 2002 г. N 137 г. Владикавказ О проекте закона Республики Северная Осетия-Алания "О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Северная Осетия-Алания "Об инвестиционной деятельности в Республике Северная Осетия-Алания" В целях улучшения инвестиционного климата и активизации инвестиционной деятельности в Республике Северная Осетия-Алания Правительство Республики Северная Осетия-Алания п о с т а н о в л я е т : 1. Одобрить проект закона Республики Северная Осетия-Алания "О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Северная Осетия-Алания "Об инвестиционной деятельности в Республике Северная Осетия-Алания". 2. Внести на рассмотрение Парламента Республики Северная Осетия-Алания проект закона Республики Северная Осетия-Алания "О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Северная Осетия-Алания "Об инвестиционной деятельности в Республике Северная Осетия-Алания". 3. Назначить представителем Правительства Республики Северная Осетия-Алания в Парламенте Республики Северная Осетия-Алания при рассмотрении указанного законопроекта Министра экономики Республики Северная Осетия-Алания Баликоева Валерия Тазретовича. Председатель Правительства Республики Северная Осетия-Алания М. Шаталов Вносится Правительством Республики Северная Осетия-Алания Проект РЕСПУБЛИКА СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЗАКОН О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Северная Осетия-Алания "Об инвестиционной деятельности в Республике Северная Осетия-Алания" Статья 1. Внести в Закон Республики Северная Осетия-Алания от 15 апреля 2000 года N 8-РЗ "Об инвестиционной деятельности в Республике Северная Осетия-Алания" следующие изменения и дополнения: 1. Статью 2 дополнить абзацем 8 следующего содержания: "Инвестиционный налоговый кредит представляет собой такое изменение срока уплаты налога, при котором инвестору в целях оказания поддержки в реализации инвестиционного проекта предоставляется возможность в течение определенного срока в определенных пределах уменьшать причитающиеся с него налоговые платежи с последующей поэтапной уплатой суммы кредита с начисленными процентами". 2. Статью 5 дополнить абзацем 10 следующего содержания: "принятия необходимых республиканских нормативных правовых актов;" Абзацы 10, 11, 12, считать абзацами 11, 12, 13 соответственно. 3. Статью 12 изложить в следующей редакции: "С т а т ь я 12. Льготы по налогам 1. Налоговые льготы предоставляются инвесторам, осуществляющим инвестиционную деятельность на территории Республики Северная Осетия-Алания, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания. 2. Льготы по налогам предоставляются инвесторам только в части доходов, полученных в рамках финансирования инвестиционных проектов. К инвесторам в соответствии с настоящим Законом установлен режим налогообложения, предусматривающий снижение платежей по налогам, зачисляемым в республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания, а именно: а) на период расчетного срока окупаемости инвестиционного проекта, но не превышающего период нормативной окупаемости инвестиций: по налогу на имущество, создаваемое или приобретаемое для реализации инвестиционного проекта, - на 100 процентов; по земельному налогу в отношении земельных участков в утвержденных в установленном порядке границах, используемых инвесторами в целях осуществления нового строительства в рамках реализации инвестиционного проекта, - на 100 процентов; по налогу на прибыль, полученную от реализации продукции (работ, услуг), произведенной на созданных (приобретенных) в ходе реализации инвестиционного проекта производственных мощностях или технологиях, внедренных в ходе реализации проекта, - на 25 процентов; б) в течение одного года после завершения периода окупаемости при объеме вложений от 200 тысяч до 2 миллионов долларов США: по налогу на имущество, создаваемое или приобретаемое для реализации инвестиционного проекта, - на 50 процентов; по земельному налогу в отношении земельных участков в утвержденных в установленном порядке границах, используемых инвесторами в целях осуществления нового строительства в рамках реализации инвестиционного проекта, - на 50 процентов; по налогу на прибыль, полученную от реализации продукции (работ, услуг), произведенной на созданных (приобретенных) в ходе реализации инвестиционного проекта производственных мощностях или технологиях, внедренных в ходе реализации проекта, - на 20 процентов; в) в течение двух лет после завершения периода окупаемости при объеме вложений от 2 до 10 миллионов долларов США: по налогу на имущество, создаваемое или приобретаемое для реализации инвестиционного проекта, - на 75 процентов; по земельному налогу в отношении земельных участков в утвержденных в установленном порядке границах, используемых инвесторами в целях осуществления нового строительства в рамках реализации инвестиционного проекта, - на 75 процентов; по налогу на прибыль, полученную от реализации продукции (работ, услуг), произведенной на созданных (приобретенных) в ходе реализации инвестиционного проекта производственных мощностях или технологиях, внедренных в ходе реализации проекта, - на 20 процентов; г) в течение трех лет после завершения периода окупаемости при объеме инвестиций свыше 10 миллионов долларов США: по налогу на имущество, создаваемое или приобретаемое для реализации инвестиционного проекта, - на 100 процентов; по земельному налогу в отношении земельных участков в утвержденных в установленном порядке границах, используемых инвесторами в целях осуществления нового строительства в рамках реализации инвестиционного проекта, - на 100 процентов; по налогу на прибыль, полученную от реализации продукции (работ, услуг), произведенной на созданных (приобретенных) в ходе реализации инвестиционного проекта производственных мощностях или технологиях, внедренных в ходе реализации проекта, - на 25 процентов. 3. В случае, если инвестор, в отношении которого установлен льготный режим налогообложения, осуществляет и иную деятельность, он должен вести раздельный учет по инвестиционному проекту и иной деятельности. 4. Налоговые льготы инвесторам могут предоставляться также в виде инвестиционного налогового кредита". 4. Дополнить Закон статьями 13 и 14 следующего содержания: "С т а т ь я 13. Порядок и условия предоставления инвестиционного налогового кредита 1. Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен инвестору при наличии хотя бы одного из следующих оснований инвестиционного характера: 1) Проведение инвестором работ по техническому перевооружению, расширению, реконструкции, модернизации собственного производства, вплоть до создания новых производственных мощностей на территории Республики Северная Осетия-Алания, в том числе направленных на создание рабочих мест для инвалидов или защиту окружающей среды от загрязнение промышленными отходами. 2) Осуществление инвестором внедренческой или инновационной деятельности, в том числе создание новых или совершенствование применяемых технологий, создание новых видов сырья и материалов. 2. Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен инвестору Правительством Республики Северная Осетия-Алания по одному или нескольким видам налогов, зачисляемых в республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания. Одновременно может быть принято решение по предоставлению инвестиционного налогового кредита по нескольким инвестиционным проектам при соблюдении требований пункта 4 настоящей статьи. 3. Суммарный размер инвестиционного налогового кредита с учетом ранее выданных аналогичных кредитов налогоплательщику не может превышать сумму налогового платежа, зачисляемого в республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания за период, на который предоставляется этот кредит. При этом сумма инвестиционного налогового кредита не может превышать 50 процентов общей величины инвестиционных вложений по проекту (бизнес-плану). 4. Предельный размер средств, используемых на инвестиционные налоговые кредиты, предусматривается отдельной строкой в Законе Республики Северная Осетия-Алания "О республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания" на соответствующий год. 5. Инвестиционный налоговый кредит предоставляется на период расчетного срока окупаемости инвестиционного проекта, но не более 5 лет. 6. Размер процентной ставки за пользование инвестиционным налоговым кредитом устанавливается равным одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. 7. При формировании республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания планируемого года Правительство Республики Северная Осетия-Алания должно учитывать ранее выданные инвестиционные налоговые кредиты, возврат основного долга и процентов по таким кредитам. 8. Порядок и условия предоставления инвестиционного налогового кредита определяются Правительством Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 9. Прекращение действия инвестиционного налогового кредита осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. С т а т ь я 14. Льготы по арендной плате за недвижимое имущество 1. Инвестору, арендующему находящийся в собственности Республики Северная Осетия-Алания объект нежилого фонда, установленная ставка арендной платы за указанный объект, на период расчетного срока окупаемости инвестиционного проекта, снижается на 25 процентов. 2. Инвестору, осуществляющему инвестиционную деятельность в отношении арендуемого им объекта недвижимого имущества Республики Северная Осетия-Алания, ставка арендной платы за указанный объект на период расчетного срока окупаемости инвестиционного проекта, снижается на 50 процентов.". 6. Статьи 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 Закона Республики Северная Осетия-Алания "Об инвестиционной деятельности в Республике Северная Осетия-Алания" считать статьями 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 соответственно. 7. Статью 17 Закона дополнить пунктами 6, 7 следующего содержания: "6. В целях интенсификации инвестиционной деятельности в Республике Северная Осетия-Алания осуществляется сопровождение инвестиционных проектов стоимостью более 2 миллионов долларов США. Сопровождение инвестиционных проектов, как форма государственной поддержки заключается в организации текущей работы специальной группы сопровождения по содействию инвесторам в разработке и реализации инвестиционных проектов, контролю за своевременным получением инвесторами необходимых согласовании и разрешений в государственных и муниципальных органах и организациях Республики Северная Осетия-Алания. 7. В состав группы сопровождения включаются специалисты экономического, отраслевого и финансового структурных подразделений органа исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, депутаты Парламента Республики Северная Осетия-Алания, а также представители органов местного самоуправления". Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Республики Северная Осетия-Алания А. Дзасохов г. Владикавказ 2002 г. N Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|