Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 21.03.1995 № 38Утратилo силу - Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 25.10.2002 г. N 252 ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 марта 1995 года N 38 г. Владикавказ Об образовании Республиканской миграционной службы Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 3 февраля 1994 года N 53 "Об увеличении численности работников территориальных органов Федеральной миграционной службы России" и на основании распоряжения Федеральной миграционной службы России от 23 марта 1994 года N 46 "О формировании территориальных органов Федеральной миграционной службы России" Правительство Республики Северная Осетия-Алания п о с т а н о в л я е т: 1. Образовать Миграционную службу Республики Северная Осетия-Алания. 2. Утвердить Положение о Миграционной службе Республики Северная Осетия-Алания, согласно приложению. 3. Назначить руководителем Миграционной службы Республики Северная Осетия-Алания Качмазова Анатолия Абрамовича. 4. Признать утратившим силу постановление Совета Министров Северо-Осетинской ССР от 26 ноября 1992 года N 99 "О Республиканской миграционной службе". Председатель Правительства Республики Северная Осетия-Алания Ю. Бирагов ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 21 марта 1995 г. N 38 ПОЛОЖЕНИЕ О Миграционной службе Республики Северная Осетия-Алания Настоящее Положение разработано в соответствии с Типовым положением о миграционной службе субъекта Российской Федерации, утвержденным приказами Федеральной миграционной службы России N 29 от 12.07.94 года и N 49 от 11.11.94 года: 1. Миграционная служба Республики Северная Осетия-Алания является территориальным органом Федеральной миграционной службы России. Миграционная служба Республики Северная Осетия-Алания в своей деятельности подчиняется Федеральной миграционной службе России, Правительству Республики Северная Осетия-Алания и взаимодействует с соответствующими органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания. 2. Миграционная служба Республики Северная Осетия-Алания в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и распоряжениями Федеральной Миграционной службы России, правовыми актами Президента и Правительства Республики Северная Осетия-Алания, а также настоящим Положением. 3. Основными задачами Миграционной службы Республики Северная Осетия-Алания являются: организация разработки и реализации региональных миграционных программ; организация и проведение работы по приему, учету и временному размещению беженцев и вынужденных переселенцев, а также оказание им помощи и содействия в обустройстве на новом месте жительства; признание в соответствии с законодательством правового статуса лиц, ищущих убежище на территории Республики Северная Осетия-Алания; осуществление на территории Республики Северная Осетия-Алания миграционного контроля; реализация мер в области внешней трудовой миграции граждан Российской Федерации; осуществление мер по привлечению и использованию иностранных рабочих и специалистов на территории Республики Северная Осетия-Алания; защита прав мигрантов в соответствии с законодательством. 4. Миграционная служба в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет выполнение на территории Республики Северная Осетия-Алания следующих функций: анализирует состояние внутренней и внешней миграции, подготавливает совместно с соответствующими органами исполнительной власти предложения по формированию политики в области миграции населения и организует работу по ее реализации; разрабатывает совместно с органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания региональные программы по вопросам миграции населения и осуществляет в пределах своей компетенции контроль за их реализацией; проводит во взаимодействии со местными органами исполнительной власти работу по приему, размещению, обустройству вынужденных мигрантов и оказанию им помощи в трудоустройстве; рассматривает ходатайства о предоставлении статуса беженца или вынужденного переселенца и принимает по ним решения, проводит регистрацию, учет и переучет беженцев и вынужденных переселенцев, выдает им удостоверение установленной формы; формирует совместно с органами службы занятости Республики Северная Осетия-Алания банк данных о наличии свободных рабочих мест как с предоставлением жилья, так и без него; оказывает содействие в предоставлении беженцам и вынужденным переселенцам льгот, установленных для них законодательством; обеспечивает деятельность подведомственных Пунктов миграционного контроля, пунктов приема и временного размещения вынужденных переселенцев и беженцев, контролирует их работу; рассматривает и решает в установленном порядке вопросы компактности расселения вынужденных переселенцев и беженцев из государств-республик бывшего СССР, содействует развитию крестьянских (фермерских) хозяйств, малых и иных предприятий, обеспечивающих рабочие места для мигрантов; совместно с соответствующими органами исполнительной власти определяет места для размещения беженцев и вынужденных переселенцев, прибывающих из зон чрезвычайных ситуаций, и организует работу по их приему и размещению; в целях обустройства вынужденных мигрантов выступает в качестве заказчика по жилищному и другому строительству, осуществляемому предприятиями, организациями и учреждениями любой формы собственности, общественными объединениями и физическими лицами; осуществляет в пунктах пропуска через государственную границу контроль за въездом иностранных граждан и лиц без гражданства, ищущих убежища либо следующих транзитом, а также, их учет, идентификацию и регистрацию; подготавливает совместно с компетентными органами мероприятия по предупреждению случаев неконтролируемой миграции, принимает соответствующие меры по организации депортации (высылки) лиц, незаконно прибывших в Республику Северная Осетия-Алания; осуществляет в установленном порядке оформление подтверждений на право трудовой деятельности иностранных граждан, выдачу лицензий на право заниматься деятельностью, связанной с трудоустройством граждан за границей, а также контролирует их использование; осуществляет контроль за соблюдением работодателями международных обязательств Российской Федерации в области внешней трудовой миграции; формирует банк данных на кандидатов для работы за границей; осуществляет контроль за использованием работодателями разрешений на привлечение иностранной рабочей силы, принимает меры по организации выдворения в установленном порядке нелегальных трудовых мигрантов за счет средств работодателя; обеспечивает защиту прав и социальных гарантий мигрантов в соответствии с законодательством; осуществляет совместно с органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания контроль за реализацией законодательства по проблемам миграции; создает с участием органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания на государственной и благотворительной основе службы социальной поддержки мигрантов; подготавливает предложения о финансовом и материальном обеспечении мероприятий по решению проблем миграции на территории Республики Северная Осетия-Алания и вносит их в Федеральную миграционную службу России и соответствующий орган исполнительной власти; распределяет финансовые средства и материальные ресурсы, выделяемые как из Федерального бюджета, так и из других источников финансирования на решение проблем миграции, отчитывается за их распределение и использование по целевому назначению; осуществляет контроль за использованием финансовых средств и материальных ресурсов, в необходимых случаях по согласованию о Федеральной миграционной службой России производит перераспределение неизрасходованных средств и ресурсов, выделенных из Федерального бюджета, исходя из приоритетов и сроков реализации программ; координирует работу по созданию в случае необходимости резервных фондов финансовых, продовольственных и материально-технических ресурсов для оказания помощи беженцам и вынужденным переселенцам; по согласованию с Федеральной миграционной службой России заключает договоры с научно-исследовательскими организациями и привлекает специалистов для проведения научных исследований по проблемам миграции населения на территории Республики Северная Осетия-Алания; участвует во внедрении единой информационной системы в области миграции; взаимодействует с общественными объединениями и иными неправительственными организациями по оказанию помощи мигрантам; участвует в установленном порядке в подготовке проектов межправительственных соглашений (договоров) в области миграции населения; принимает в установленном порядке участие в работе международных организаций по вопросам миграции населения. 5. Миграционная служба наряду с выполнением перечисленных функций: осуществляет организационное руководство деятельностью районных, межрайонных и городских миграционных служб, а также подведомственных ей учреждений, организаций и предприятий; оказывает методическую и организационную помощь местным органам самоуправления в решении проблем миграции; содействует созданию в установленном порядке организаций, осуществляющих деятельность, связанную с решением проблем миграции населения; ведет учет по утвержденным в установленном порядке формам, подготавливает статистические и аналитические материалы в установленные сроки, представляет их в Федеральную миграционную службу России и соответствующему местному органу исполнительной власти; получает от местных органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органов местного самоуправления, предусмотренные государственной статистической отчетностью сведения по вопросам, отнесенным к компетенции Миграционной службы; поддерживает связь с общественностью и средствами массовой информации, проводит разъяснительную работу среди населения и юридических лиц по вопросам, входящим в ее компетенцию; ведет прием граждан, рассматривает и принимает решения по заявлениям, обращениям и жалобам граждан и юридических лиц. 6. Миграционная служба имеет право: принимать в пределах своей компетенции решения, в том числе совместно с другими органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, общественными объединениями; вносить предложения в Федеральную миграционную службу России и соответствующие органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания; в установленном порядке запрашивать и получать информацию, необходимую для выполнения возложенных на Миграционную службу задач; вносить в установленном порядке предложения по приостановлению действия и отмене приказов, распоряжений, инструкций, других актов местных органов управления, предприятий, учреждений и организаций, противоречащих законодательству и нормативным актам по вопросам обеспечения прав мигрантов; осуществлять в установленном порядке издательскую деятельность; выпускать справочную и другую печатную продукцию по проблемам миграции; направлять принимаемые миграционной службой нормативные акты для опубликования в официальном издании органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания; организовывать проведение благотворительных акций и программ, направленных на социальную поддержку беженцев и вынужденных переселенцев; формировать фонды из добровольных пожертвований для оказания материальной помощи беженцам и вынужденным переселенцам; проводить в установленном порядке конференций, семинары, совещания; принимать участие в мероприятиях, проводимых с соответствующими органами государственной власти по вопросам, относящимся к компетенции миграционной службы. 7. Миграционная служба является юридическим лицом, имеет свои бюджетные и другие счета в банке, обособленное имущество, гербовую печать, круглую печать со своим наименованием, штампы, бланки. Местонахождение Миграционной службы Республики Северная Осетия-Алания - г.Владикавказ. 8. Создание, реорганизация и ликвидация Миграционной службы проводится Федеральной миграционной службой России по согласованию с правительством Республики Северная Осетия-Алания. 9. Численность аппарата Миграционной службы определяется Федеральной миграционной службой России по согласованию с Правительством Республики Северная Осетия-Алания. 10. Финансирование и содержание Миграционной службы осуществляется за счет средств Федерального бюджета. Для финансирования мероприятий, предусмотренных Федеральной или региональной (межрегиональной) миграционными программами, Миграционная служба имеет в банке бюджетный (специальный) счет. По решению местных органов исполнительной власти Миграционной службе на эти цели могут выделяться дополнительные средства из местных бюджетов, по которым отдельно ведутся бухгалтерский учет и отчетность. Миграционная служба может иметь текущий счет "Суммы по поручениям", на который в установленном порядке зачисляются средства, поступающие в виде добровольных пожертвований на решение миграционных проблем от предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности и организационно-правовых форм, общественных объединений и граждан, суммы экономии по сметам расходов на содержание аппарата Миграционной службы и реализацию миграционных программ, платы за выдачу подтверждений на право трудовой деятельности иностранных граждан. 11. Миграционную службу возглавляет ее руководитель. Назначение на должность руководителя Миграционной службы и освобождение от должности производится руководителем Федеральной миграционной службы России по согласованию (представлению) с Правительством Республики Северная Осетия-Алания. Руководитель Миграционной службы: осуществляет руководство Миграционной службой, несет персональную ответственность за ее деятельность; издает приказы, распоряжения и дает указания в пределах своих полномочий, организует проверку их исполнения; осуществляет прием сотрудников на работу и их увольнение с работы в соответствии с законодательством; определяет должностные обязанности работников и осуществляет контроль за их исполнением; является распорядителем финансовых и материальных средств, выделяемых Миграционной службе. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|