Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 31.01.2003 № 13ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 января 2003 г. N 13 г.Владикавказ О порядке обязательного заключения государственных контрактов на поставки электрической, тепловой энергии и газа организациям, финансируемым за счёт средств республиканского бюджета в соответствии с порядком поставок продукции для государственных нужд, установленным действующим законодательством В целях обеспечения устойчивого и бесперебойного снабжения населения и народного хозяйства Республики Северная Осетия-Алания электрической, тепловой энергией и газом в 2003 году и последующие годы, а также во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 4 октября 2000 года N 753 "О заключении государственных контрактов на поставку газа организациям, финансируемым за счёт средств федерального бюджета" Правительство Республики Северная Осетия-Алания п о с т а н о в л я е т : 1. Утвердить прилагаемый Порядок обязательного заключения государственных контрактов на поставки электрической, тепловой энергии и газа организациям, финансируемым за счёт средств республиканского бюджета в соответствии с порядком поставок продукции для государственных нужд, установленным действующим законодательством. 2. Установить, что поставки электрической, тепловой энергии и газа организациям, подведомственным главным распорядителям средств республиканского бюджета - государственным заказчикам, осуществляются с 1 января 2003 года и в последующие годы на основании государственных контрактов, заключаемых с поставщиками топливно-энергетических ресурсов в соответствии с порядком поставок продукции для республиканских государственных нужд, установленным действующим законодательством. 3. Рекомендовать администрациям местного самоуправления г.Владикавказа и районов республики принять и утвердить Порядок обязательного заключения контрактов на поставки электрической, тепловой энергии и газа организациям, финансируемым за счёт средств муниципальных и местных бюджетов. 4. Комитету жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания (Меркулов), Министерству экономики Республики Северная Осетия-Алания (Баликоев) по согласованию с органами местного самоуправления районов и г.Владикавказа в 1 полугодии 2003 года разработать и внести на рассмотрение Правительства Республики Северная Осетия-Алания проект республиканской программы водосбережения на 2003 - 2005 г.г. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Председатель Правительства Республики Северная M.Шаталов УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 31 января 2003 г. N 13 ПОРЯДОК обязательного заключения государственных контрактов на поставки электрической, тепловой энергии и газа организациям, финансируемым за счёт средств республиканского бюджета в соответствии с порядком поставок продукции для государственных нужд установленным действующим законодательством 1. Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания совместно с Министерством экономики Республики Северная Осетия-Алания ежегодно уточняет и формирует перечень государственных заказчиков из числа главных распорядителей средств республиканского бюджета, который подлежит утверждению Правительством Республики Северная Осетия-Алания. 2. Главные распорядители средств республиканского бюджета - государственные заказчики ежегодно: формируют реестр подведомственных организаций, финансируемых за счёт средств республиканского бюджета, с указанием годовых объемов потребления электрической, тепловой энергии и газа (далее именуются - топливно-энергетические ресурсы) для каждой из них в натуральном и стоимостном выражении; до 1 сентября согласовывают с Министерством экономики Республики Северная Осетия-Алания и организациями-поставщиками топливно-энергетических ресурсов расчётные объемы их поставок на предстоящий год подведомственным организациям, включённым в указанный реестр; предварительно утверждают на очередной финансовый год сметы организаций, находящихся в их ведении, при обязательном условии обеспечения соответствия расходов на оплату топливно-энергетических ресурсов лимитам их потребления, установленным не ниже уровня, обеспечивающего жизнедеятельность указанных организаций; при подготовке предложений к проекту республиканского бюджета, направляемых в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания, предусматривают финансирование расходов по оплате топливно-энергетических ресурсов в объемах, указанных в ведомственном реестре. 3. Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания в 10-дневный срок после завершения формирования сводной бюджетной росписи расходов республиканского бюджета на очередной финансовый год доводит ее в установленном порядке до главных распорядителей средств республиканского бюджета - государственных заказчиков. 4. Главные распорядители средств республиканского бюджета на основании полученной бюджетной росписи расходов республиканского бюджета в части, касающейся подведомственных организаций: в недельный срок согласовывают с Министерством экономики Республики Северная Осетия-Алания уточненные лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов в натуральном и стоимостном выражении с учетом цен и тарифов, в пределах сумм лимитов бюджетных обязательств на год с поквартальным распределением по кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации; не позднее 10 ноября заключают государственные контракты на поставку топливно-энергетических ресурсов на предстоящий год с организациями-поставщиками в соответствии с порядком поставок продукции для государственных нужд, установленным действующим законодательством (приложения N 1, N 2, N 3); в 3-дневный срок доводят до получателей средств республиканского бюджета, находящихся в их ведении, лимиты бюджетных обязательств на очередной финансируемый год с поквартальным распределением и копии заключенных государственных контрактов. 5. Организации, подведомственные государственным заказчикам - главным распорядителям средств республиканского бюджета, после получения лимитов бюджетных обязательств и копии государственного контракта с поставщиками топливно-энергетических ресурсов заключают договоры энергоснабжения и (или) договоры поставки газа (или дополнительные соглашения к договорам) с энергоснабжающими организациями и поставщиками газа, в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 9 ноября 2001 года N 279. 6. Главные распорядители средств республиканского бюджета - государственные заказчики в течение календарного года: при необходимости должны корректировать в государственных контрактах на поставку топливно-энергетических ресурсов согласованные с Министерством экономики Республики Северная Осетия-Алания годовые объемы потребления ресурсов в пределах сумм лимитов бюджетных обязательств на год по коду экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации с распределением по подведомственным организациям - получателям средств республиканского бюджета; осуществляют контроль в проведении расчетов по заключенным подведомственными организациями - получателями ресурсов по вышеуказанным договорам поставки; 7. Министерство экономики Республики Северная Осетия-Алания и организации - поставщики топливно-энергетических ресурсов, государственные заказчики ежеквартально информируют Правительство Республики Северная Осетия-Алания о состоянии выполнения государственных контрактов, расчетов и принятых главными распорядителями средств республиканского бюджета мерах по обеспечению своевременной оплаты потребленных топливно-энергетических ресурсов подведомственными получателями средств республиканского бюджета. ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к Порядку обязательного заключения государственных контрактов на поставки электрической, тепловой энергии и газа организациям, финансируемым за счёт средств республиканского бюджета в соответствии с порядком поставок продукции для государственных нужд, установленным действующим законодательством ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ НА ПОСТАВКУ ГАЗА ОРГАНИЗАЦИЯМ, ФИНАНСИРУЕМЫМ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА, В СООТВЕТСТВИИ С ПОРЯДКОМ ПОСТАВОК ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД, УСТАНОВЛЕННЫМ ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ г.Владикавказ "____" _______200 г. _____________________________________________________________________________ (полное наименование главного распорядителя средств республиканского бюджета) _____________________________________________________________________________, именуемое в дальнейшем "Государственный заказчик", в лице _____________________________________________________________________________, (должность), Ф.И.О. руководителя) действующего на основании Положения (Устава), с одной стороны, и ____________________________________________________________________________, (полное наименование организации-поставщика) именуемое в дальнейшем "Поставщик", в лице ____________________________________________________________________________, (должность, Ф.И.О. руководителя) действующего на основании Положения, с другой стороны, заключили настоящий контракт о нижеследующем: 1. Предмет государственного контракта 1.1. Государственный заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя осуществление поставок газа для подведомственных Государственному заказчику организаций, финансируемых за счет средств республиканского бюджета, в соответствии с Федеральным законом "О газоснабжении в РФ", Правилами поставки газа в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства РФ от 5 февраля 1998 г. N 162, и Порядком обязательного заключения государственных контрактов на поставки электрической, тепловой энергии и газа организациям, финансируемым за счёт средств республиканского бюджета, утвержденным постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 31 января 2003 г. N 13. 1.2. Поставка газа производится на основании договоров, заключаемых между Поставщиком и подведомственными Государственному заказчику организациями в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 9 ноября 2001 года N 279, и согласованным сторонами Реестром подведомственных Государственному заказчику организаций, финансируемых из республиканского бюджета, и в пределах утвержденных лимитов (объемов) потребления газа для каждой из подведомственных Государственному заказчику организаций в натуральном и стоимостном выражении. 1.3. Если в процессе реализации настоящего государственного контракта выявляется полное, или частичное невыполнение (несоблюдение) условий настоящего государственного контракта сторонами, каждая из сторон вправе внести предложение о приостановке действия контракта. После уведомления о приостановке Государственный заказчик и Поставщик обязаны в 10-дневный срок принять совместное решение о дальнейшем продолжении, изменении условий или расторжении государственного контракта. 2. Обязательства сторон 2.1. Поставщик обязуется: 2.1.1. Обеспечивать бесперебойную поставку газа, соответствующего ГОСТу 5542-87 в пределах утверждённых лимитов бюджетных обязательств. 2.1.2. Заключать в установленном порядке договоры поставки газа с получателями средств республиканского бюджета в соответствии с лимитами, определёнными в Реестре подведомственных Государственному заказчику организаций. 2.1.3. Представлять Государственному заказчику информацию об объемах поставленного газа подведомственным Государственному заказчику организациям, финансируемым за счет средств республиканского бюджета. 2.1.4. Представлять Государственному заказчику информацию о платежах за потребленный газ подведомственными Государственному заказчику организациями, финансируемыми за счет средств республиканского бюджета. 2.1.5. Корректировать совместно с Государственным заказчиком годовые объемы потребления газа для подведомственных Государственному заказчику организаций в пределах сумм лимитов бюджетных обязательств на год. 2.2. Государственный заказчик обязуется: 2.2.1. Согласовывать с Министерством экономики Республики Северная Осетия-Алания и Поставщиком ежегодно до 1 сентября расчетные объемы газа на предстоящий год для подведомственных Государственному заказчику организаций. 2.2.2. Ежегодно уточнять и предоставлять на согласование Поставщику Реестр подведомственных Государственному заказчику организаций, финансируемых за счет средств республиканского бюджета, с указанием годовых лимитов (объемов) потребления газа для каждой из подведомственных Государственному заказчику организаций в натуральном и стоимостном выражении. 2.2.3. Обеспечивать в установленном порядке заключение договоров поставки газа между подведомственными Государственному заказчику организациями и Поставщиком в соответствии с утвержденными Правительством Республики Северная Осетия-Алания объемами, определенными в Реестре подведомственных Государственному заказчику организаций. 2.2.4. Ежемесячно обеспечивать денежные расчеты подведомственных Государственному заказчику организаций с Поставщиком за поставленный газ в пределах лимитов бюджетных обязательств. 2.2.5. После принятия республиканского бюджета представлять Поставщику информацию об объёмах финансирования расходов по коду экономической классификации 110722 "Оплата потребления газа", с поквартальным распределением, по подведомственным получателям средств республиканского бюджета. 2.3. Поставщик и Государственный заказчик обеспечивают ежемесячно до пятого числа, следующего за расчетным периодом, составление актов сверки между Поставщиком и подведомственными Государственному заказчику организациями об объеме и стоимости переданного газа. 3. Стоимость работ и порядок расчетов 3.1. Цены на газ устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Расчеты за поставляемый газ производятся между подведомственными Государственному заказчику организациями, финансируемыми за счет средств республиканского бюджета, и Поставщиком газа. 3.2. Порядок расчетов и сроки платежей определяются договорами поставки газа, заключенными в соответствии с Правилами поставки газа в Российской Федерации (оплата производится за фактически принятое абонентом количество энергии, ст. 544 ГК РФ). 3.3. При изменении цен на газ Государственный заказчик и Поставщик корректируют стоимость газа в соответствии с установленными ФЭК России ценами. 4. Ответственность сторон 4.1. При исполнении условий настоящего государственного контракта стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации. 4.2. В случае полного или частичного невыполнения настоящего государственного контракта Поставщиком, последний обязан возместить Государственному заказчику понесенный в результате этого ущерб. 4.3. При несоблюдении Поставщиком условий поставки газа, соответствующего ГОСТу 5542-87, Государственный заказчик вправе приостановить оплату поставляемого газа. 4.4. При несоблюдении Государственным заказчиком условий настоящего контракта, Поставщик вправе уменьшить или прекратить поставку газа подведомственным Государственному заказчику организациям, в соответствии с Правилами поставки газа в РФ. 4.5. По представлению органов контроля безопасности использования газа поставка газа должна быть немедленно прекращена без предварительного предупреждения в случаях неудовлетворительного состояния приборов и газоиспользующих установок покупателей, создающих аварийную ситуацию и угрозу для жизни обслуживающего персонала и населения. 5. Форс-мажорные обстоятельства 5.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему контракту, если оно явилось следствием непреодолимой силы, а именно: наводнения, землетрясения и др., и если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего государственного контракта. При этом срок исполнения обязательств по контракту отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали вышеуказанные обстоятельства. 6. Срок действия государственного контракта 6.1. Срок действия настоящего государственного контракта устанавливается с ____ г. по ____ г. Государственный контракт составлен в___экземплярах. 7. Юридические адреса и реквизиты сторон Государственный заказчик - Поставщик - 8. Подписи сторон От Государственного заказчика: От Поставщика: _____________________________ _________________________ (Ф.И.О.) "____" 200_ г. "___"_________200_ г. "___" ________200_ г. м.п. __________ м.п. ___________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к Порядку обязательного заключения государственных контрактов на поставки электрической, тепловой энергии и газа организациям, финансируемым за счёт средств республиканского бюджета в соответствии с порядком поставок продукции для государственных нужд, установленным действующим законодательством ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ НА ПОСТАВКУ ТЕПЛОЭНЕРГИИ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ФИНАНСИРУЕМЫМ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА, В СООТВЕТСТВИИ С ПОРЯДКОМ ПОСТАВОК ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД, УСТАНОВЛЕННЫМ ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ г.Владикавказ "____" ___________ 200 г. _____________________________________________________________________________ (полное наименование главного распорядителя средств республиканского бюджета) ____________________________________________________________________________, именуемое в дальнейшем "Государственный заказчик", в лице ____________________________________________________________________________, (должность, Ф.И.О. руководителя) действующего на основании Положения (Устава), с одной стороны, и ____________________________________________________________________________ (полное наименование организации-поставщика) именуемое в дальнейшем "Поставщик", в лице ____________________________________________________________________________, (должность, Ф.И.О. руководителя) действующего на основании Положения, с другой стороны, заключили настоящий контракт о нижеследующем: 1. Предмет государственного контракта 1.1. Государственный заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя проведение поставок теплоэнергии для подведомственных Государственному заказчику организаций, финансируемых за счет средств республиканского бюджета, в соответствии с Порядком обязательного заключения государственных контрактов на поставки электрической, тепловой энергии и газа организациям, финансируемым за счёт средств республиканского бюджета, утвержденным постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 13 января 2003 г. N 13, в соответствии с порядком поставок продукции для государственных нужд, установленным действующим законодательством. 1.2. Поставка теплоэнергии производится на основании договоров, заключаемых между Поставщиком и подведомственными Государственному заказчику организациями, в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства РСО-Алания от 9 ноября 2001 года N 279, и в пределах утвержденных лимитов (объемов) потребления теплоэнергии для каждой подведомственной Государственному заказчику организации в натуральном и стоимостном выражении. 2. Обязательства сторон 2.1. Поставщик обязуется: 2.1.1. Обеспечивать бесперебойную поставку теплоэнергии, по нормам качества, предусмотренным Правилами предоставления коммунальных услуг, согласно постановлению Правительства РФ от 26 сентября 1994 года N 1099, в пределах утверждённых лимитов бюджетных обязательств. 2.1.2. Заключать в установленном порядке договоры поставки теплоэнергии с получателями средств республиканского бюджета в соответствии с лимитами, определенными в Реестре подведомственных Государственному заказчику организаций. 2.1.3. Представлять Государственному заказчику информацию об объемах поставленной теплоэнергии подведомственным Государственному заказчику организациям, финансируемым за счет средств республиканского бюджета. 2.1.4. Корректировать совместно с Государственным заказчиком годовые объемы потребления теплоэнергии для подведомственных Государственному заказчику организаций в пределах сумм лимитов бюджетных обязательств на год. 2.2. Государственный заказчик обязуется: 2.2.1. Согласовывать с Министерством экономики Республики Северная Осетия-Алания и Поставщиком ежегодно до 1 сентября расчетные объемы теплоэнергии на предстоящий год для подведомственных организаций. 2.2.2. Ежегодно уточнять и предоставлять на согласование Поставщику Реестр подведомственных организаций, финансируемых за счет средств республиканского бюджета, с указанием годовых объемов потребления теплоэнергии для каждой из них в натуральном и стоимостном выражении. 2.2.3. Обеспечивать в установленном порядке заключение договоров поставки теплоэнергии между подведомственными организациями и Поставщиком в соответствии с утвержденными Правительством Республики Северная Осетия-Алания объемами, определенными в реестре подведомственных Государственному заказчику организаций. 2.2.4. Ежемесячно обеспечивать денежные расчеты подведомственных организаций с Поставщиками за поставленную теплоэнергию в пределах лимитов бюджетных обязательств. 2.2.5. После принятия республиканского бюджета представлять Поставщику информацию об объёмах финансирования расходов по коду экономической классификации 110721 "Оплата отопления и технологических нужд" с поквартальным распределением по подведомственным получателям средств республиканского бюджета. 2.3. Поставщик и Государственный заказчик обеспечивают ежемесячно до 25 (двадцать пятого) числа, следующего за расчетным периодом, составление актов сверки между Поставщиком и подведомственными Государственному заказчику организациями об объеме и стоимости переданной теплоэнергии. 3. Стоимость работ и порядок расчетов 3.1. Цены на теплоэнергию устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. 3.2. Расчеты за поставленную теплоэнергию производятся между подведомственными Государственному заказчику организациями, финансируемыми за счет средств республиканского бюджета, и Поставщиком теплоэнергии (оплата производится за фактически принятое абонентом количество энергии, ст. 544 ПС РФ). 3.3. При изменении цен на теплоэнергию Государственный заказчик и Поставщик корректируют стоимость теплоэнергии в соответствии с установленными ФЭК России ценами. 4. Ответственность сторон 4.1. При исполнении условий настоящего государственного контракта стороны руководствуются законодательством Российской Федерации. 4.2. В случае полного или частичного невыполнения настоящего государственного контракта Поставщиком, последний обязан возместить Государственному заказчику понесенный в результате ущерб. 4.3. При несоблюдении Поставщиком условий поставки теплоэнергии, по нормам качества, предусмотренным Правилами предоставления коммунальных услуг, согласно постановлению Правительства РФ от 26 сентября 1994 года N 1099, Государственный заказчик вправе прекратить оплату поставляемой теплоэнергии, а также вправе требовать произведения перерасчета и оплачивать фактически полученную теплоэнергию. 4.4. При несоблюдении Государственным заказчиком условий настоящего контракта Поставщик вправе уменьшить или прекратить поставку теплоэнергии подведомственным заказчику организациям. 4.5. Поставка теплоэнергии должна быть немедленно прекращена без предварительного предупреждения в случаях неудовлетворительного состояния приборов и установок покупателей, создающих аварийную ситуацию и угрозу для жизни обслуживающего персонала и населения. 5. Форс-мажорные обстоятельства 5.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему контракту, если оно явилось следствием непреодолимой силы, а именно: наводнения, землетрясения и др., и если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего государственного контракта. При этом срок исполнения обязательств по контракту отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали вышеуказанные обстоятельства. 6. Срок действия государственного контракта 6.1. Срок действия настоящего государственного контракта устанавливается с ______г. по _______г. Государственный контракт составлен в__экземплярах. 7. Юридические адреса и реквизиты сторон Государственный заказчик - Поставщик - 8. Подписи сторон От Государственного заказчика: От Поставщика: ______________________________ ____________________________ (Ф.И.О.) (Ф.И.О.) "___ " ____________200__ г. "___ " _________200__ г. м.п. ________ м.п. ___________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 К Порядку обязательного заключения государственных контрактов на поставки электрической, тепловой энергии и газа организациям, финансируемым за счёт средств республиканского бюджета в соответствии с порядком поставок продукции для государственных нужд, установленным действующим законодательством ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ НА ПОСТАВКУ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ФИНАНСИРУЕМЫМ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА, В СООТВЕТСТВИИ С ПОРЯДКОМ ПОСТАВОК ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД, УСТАНОВЛЕННЫМ ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ г.Владикавказ "___ "__________ 200 г. _____________________________________________________________________________ (полное наименование главного распорядителя средств республиканского бюджета) ____________________________________________________________________________, именуемое в дальнейшем "Государственный заказчик", в лице ____________________________________________________________________________, (должность, Ф.И.О. руководителя) действующего на основании Положения (Устава), с одной стороны, и ____________________________________________________________________________ (полное наименование организации-поставщика) именуемое в дальнейшем "Поставщик", в лице ___________________________________________________________________________, (должность, Ф.И.О. руководителя) действующего на основании Положения, с другой стороны, заключили настоящий контракт о нижеследующем: 1. Предмет государственного контракта 1.1. Государственный заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя осуществление поставок электрической энергии для подведомственных Государственному заказчику организаций, финансируемых за счет средств республиканского бюджета, в соответствии с Порядком обязательного заключения государственных контрактов на поставки электрической, тепловой энергии и газа организациям, финансируемым за счёт средств республиканского бюджета, утвержденным постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 31 января 2003 г. N 13. 1.2. Поставка электрической энергии производится на основании договоров, заключаемых между Поставщиком и подведомственными Государственному заказчику организациями в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Правительства РСО-Алания от 9 ноября 2001 года N 279, в пределах утвержденных лимитов потребления электрической энергии в натуральном и стоимостном выражении. 2. Обязательства сторон 2.1. Поставщик обязуется: 2.1.1. Обеспечивать бесперебойную поставку электрической энергии, соответствующей ГОСТу 13109-97, в пределах утверждённых лимитов бюджетных обязательств. 2.1.2. Обеспечивать заключение в установленном порядке договоров поставки электрической энергии между получателями средств республиканского бюджета в соответствии с лимитами, определёнными в Реестре подведомственных Государственному заказчику организаций. 2.1.3. Представлять Государственному заказчику информацию об объемах поставленной электрической энергии подведомственным ему организациям, финансируемым за счет средств республиканского бюджета. 2.1.4. Корректировать совместно с Государственным заказчиком годовые объемы потребления электрической энергии для подведомственных ему организаций в пределах сумм лимитов бюджетных обязательств на год. 2.2. Государственный заказчик обязуется. 2.2.1. Согласовывать с Министерством экономики Республики Северная Осетия-Алания и Поставщиком ежегодно до 1 сентября расчетные объемы электрической энергии на предстоящий год для подведомственных организаций. 2.2.2. Ежегодно уточнять и предоставлять на согласование Поставщику Реестр подведомственных организаций, финансируемых за счет средств республиканского бюджета, с указанием годовых объемов потребления электрической энергии для каждой из них в натуральном и стоимостном выражении. 2.2.3. Обеспечивать в установленном порядке заключение договоров поставки электрической энергии между подведомственными организациями и Поставщиком в соответствии с утвержденными Правительством Республики Северная Осетия-Алания объемами, указанными в реестре подведомственных Государственному заказчику организаций. 2.2.4. Ежемесячно обеспечивать денежные расчеты подведомственных организаций с Поставщиками за фактически потребленную электрическую энергию в пределах лимитов бюджетных обязательств. 2.2.5. После принятия республиканского бюджета представлять Поставщику информацию об объёмах финансирования расходов по коду экономической классификации 110730 "Оплата потребления электрической энергии", с поквартальным распределением, по подведомственным получателям средств республиканского бюджета. 2.3. Поставщик и Государственный заказчик обеспечивают ежемесячно до пятого числа, следующего за расчетным периодом, составление актов сверки между Поставщиком и подведомственными Государственному заказчику организациями об объемах и стоимости переданной электрической энергии. 3. Стоимость работ и порядок расчетов 3.1. Цены на электрическую энергию устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. 3.2. Расчеты за поставляемую электрическую энергию производятся между подведомственными Государственному заказчику организациями, финансируемыми за счет средств республиканского бюджета, и Поставщиком (оплата производится за фактически принятое абонентом количество энергии, ст. 544 ГК РФ). 3.3. При изменении цен на электрическую энергию Государственный заказчик и Поставщик корректируют стоимость электрической энергии в соответствии с установленными ФЭК России ценами. 4. Ответственность сторон 4.1. При исполнении условий настоящего государственного контракта стороны руководствуются законодательством Российской Федерации. 4.2. В случае полного или частичного невыполнения условий настоящего государственного контракта Поставщиком, последний обязан возместить Государственному заказчику понесенный в результате этого ущерб. 4.3. При несоблюдении Поставщиком условий поставки электрической энергии, соответствующей ГОСТу 13109-97, Государственный заказчик вправе прекратить оплату поставляемой электрической энергии. 4.4. При несоблюдении Государственным заказчиком условий настоящего контракта Поставщик вправе уменьшить или прекратить поставку электрической энергии подведомственным заказчику организациям. 4.5. Поставка электрической энергии прекращается с предварительным предупреждением в случаях неудовлетворительного состояния приборов и установок покупателей, создающих аварийную ситуацию и угрозу для жизни обслуживающего персонала и населения. 5. Форс-мажорные обстоятельства 5.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему контракту, если оно явилось следствием непреодолимой силы, а именно: наводнения, землетрясения и др., и если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего государственного контракта. При этом срок исполнения обязательств по контракту отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали вышеуказанные обстоятельства. 6. Срок действия государственного контракта 6.1. Срок действия настоящего государственного контракта устанавливается с ______г. по _______г. Государственный контракт составлен в__экземплярах. 7. Юридические адреса и реквизиты сторон Государственный заказчик - Поставщик - 8. Подписи сторон От Государственного заказчика: От Поставщика: _____________________________ __________________________ (Ф.И.О.) (Ф.И.О.) "__"___________ 200_г. "__"___________ 200_г. м.п. _________ м.п. __________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|