Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 28.02.2003 № 47ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 февраля 2003 г. N 47 г.Владикавказ О количестве и характере обращений граждан, поступивших в адрес Президента Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания в 2002 году В соответствии с требованиями Указа Президента Республики Северная Осетия-Алания от 3 сентября 1998 г. N 112 "О мерах по улучшению работы с обращениями граждан" принимаются практические меры по совершенствованию работы с обращениями граждан. Используется практика встреч с гражданами по месту жительства, организована служба "телефон доверия". В соответствии с графиком приема проводятся личные приемы граждан должностными лицами республики. Повышается требовательность к органам исполнительной власти и местного самоуправления за своевременное и качественное рассмотрение обращений граждан. За 2002 год в адрес Президента и Правительства Республики Северная Осетия-Алания поступило 6843 письменных обращения граждан, что на 1000 (17,1%) больше числа обращений, поступивших в 2001 году. В приемной Аппарата Президента и Правительства Республики Северная Осетия-Алания принято 1400 человек по различным вопросам. По-прежнему преобладают письма, в которых содержатся просьбы об оказании материальной помощи - 2853 (41,7%), выделении жилья - 943 (13,8;), выплате детских пособий, пересмотре размера пенсий, выделении автотранспорта "Ока" - 551 (8%), решении проблемы жилищно-коммунального хозяйства - 303 (4,4%), а также жалобы на действия правоохранительных органов и органов правосудия - 340 (4,9%), по вопросам образования - 163 (2,9%), установки квартирного телефона - 118 (1,7%), по другим вопросам. По 757 обращениям приняты положительные решения, по 570 обращениям дан мотивированный отказ, по 47 обращениям частично удовлетворены просьбы, и по 4812 обращениям даны разъяснения. Большинство поступивших за 2002 год обращений в адрес руководства республики вызвано отсутствием должного внимания к проблемам определенной части населения со стороны республиканских органов исполнительной власти. При разрешении обращений граждан в Министерстве финансов Республики Северная Осетия-Алания, Министерстве внутренних дел Республики Северная Осетия-Алания, Министерстве архитектуры и строительной политики Республики Северная Осетия-Алания, Министерстве общего и профессионального образования Республики Северная Осетия-Алания, Управлении по делам миграции Министерства внутренних дел Республики Северная Осетия-Алания, администрации местного самоуправления Алагирского, Правобережного и Пригородного районов, г.Владикавказа значительное количество писем рассматривается с нарушением сроков исполнения, допускаются факты формальных отписок, нарушений установленных сроков рассмотрения обращений. В целях устранения недостатков и упущений в работе с обращениями граждан Правительство Республики Северная Осетия-Алания п о с т а н о в л я е т : 1. Принять к сведению информацию Аппарата Президента и Правительства Республики Северная Осетия-Алания "О количестве и характере обращений граждан, поступивших в адрес Президента и Правительства Республики Северная Осетия-Алания в 2002 году". 2. Министру архитектуры и строительной политики Республики Северная Осетия-Алания В.Х.Бзыкову, Министру общего и профессионального образования Республики Северная Осетия-Алания А.А.Цомартовой-Левитской обратить пристальное внимание на недопустимость несвоевременного рассмотрения обращений граждан. 3. Министру внутренних дел Республики Северная Осетия-Алания К.Б.Дзантиеву, руководителю Управления по делам миграции Министерства внутренних дел Республики Северная Осетия-Алания К.Н.Цахилову, главе администрации местного самоуправления г.Владикавказа К.Х.Пагиеву, главе администрации местного самоуправления Алагирского района Б.С.Хадарцеву, главе администрации местного самоуправления Правобережного района Б.М.Уртаеву, главе администрации местного самоуправления Пригородного района П.Р.Тедееву рекомендовать принять необходимые меры по фактам несвоевременного рассмотрения обращений граждан. 4. Республиканским органам исполнительной власти республики систематически анализировать поступающие обращения и устранять причины, порождающие жалобы со стороны населения. 5. Аппарату Президента и Правительства Республики Северная Осетия-Алания (Тебиев): осуществлять контроль за своевременным и качественным рассмотрением обращений граждан; систематически информировать Президента и Правительство Республики Северная Осетия-Алания и население через средства массовой информации о работе с обращениями граждан. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Аппарат Президента и Правительства Республики Северная Осетия-Алания. Председатель Правительства Республики Северная Осетия-Алания М.Шаталов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|