Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 02.08.2002 № 159Утратилo силу - Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 23.07.2003 г. N 205 ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 2 августа 2002 г. N 159 г. Владикавказ О мерах по предупреждению незаконного оборота оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и материалов В связи с сохраняющейся напряженной криминогенной обстановкой в Республике Северная Осетия-Алания и в Северо-Кавказском регионе в целом, а также террористическими актами, неоднократно совершенными в нашей республике, возникает необходимость принятия мер по обеспечению правопорядка и приостановлению преступлений, связанных с применением оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ. В целях совершенствования работы по предупреждению незаконного оборота оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и материалов в Республике Северная Осетия-Алания, во исполнение распоряжений Правительства Российской Федерации от 28 октября 1995 года N 1503-р и от 13 января 1996 года N 44-р и в соответствии с Законом Российской Федерации "Об оружии" Правительство Республики Северная Осетия-Алания п о с т а н о в л я е т : 1. Утвердить прилагаемую Республиканскую целевую программу борьбы с незаконным оборотом оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ в Республике Северная Осетия-Алания на 2002-2003 г. 2. Утвердить в прилагаемом составе Правительственную межведомственную комиссию по борьбе с незаконным оборотом оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ. 3. Председателю Правительственной межведомственной комиссии по борьбе с незаконным оборотом оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ У.С. Огоеву в двухнедельный срок создать при Комиссии постоянно действующий рабочий орган. 4. Установить тесное сотрудничество Республики Северная Осетия-Алания с регионами Российской Федерации с целью создания усилиями Министерства внутренних дел Республики Северная Осетия-Алания специального банка данных лиц, имеющих отношение к поставкам и незаконному обороту оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ. 5. Рекомендовать общественным движениям и организациям республики принять программы борьбы с незаконным оборотом оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ. 6. Министерству финансов Республики Северная Осетия-Алания (Уртаев) обеспечить финансирование Республиканской целевой программы борьбы с незаконным оборотом оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ на 2002-2003 г. г. согласно прилагаемому Положению об организации работы по приему от граждан незаконно хранящегося у них оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и материалов на возмездной основе. 7. О ходе выполнения Программы борьбы с незаконным оборотом оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ ежеквартально докладывать Правительству Республики Северная Осетия-Алания. 8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Секретаря Совета экономической и общественной безопасности Республики Северная Осетия-Алания Огоева У.С. Председатель Правительства Республики Северная Осетия-Алания М. Шаталов УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 2 августа 2002 г. N 159 ПРОГРАММА борьбы с незаконным оборотом оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ в Республике Северная Осетия-Алания на 2002-2003 г. г. ПАСПОРТ Программы борьбы с незаконным оборотом оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ в Республике Северная Осетия-Алания на 2002-2003 г. г. ---------------------------------------------------------------------------- | Полное наименование | Программа борьбы с незаконным оборотом | | Программы | оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ в | | | Республике Северная Осетия-Алания | | | на 2002-2003 г. г. | |--------------------------|-----------------------------------------------| | Основание для | Программа деятельности Правительства | | разработки Программы | Республики Северная Осетия-Алания на 2001 г., | | | утвержденная постановлением Правительства | | | Республики Северная Осетия-Алания от 2 | | | марта 2001 г. N 45 | | | Протокол заседания Совета общественной | | | безопасности Республики Северная | | | Осетия-Алания от 23 марта 2001 года N 2 | |--------------------------|-----------------------------------------------| | Государственные | Совет экономической и общественной | | заказчики Программы | безопасности Республики Северная | | | Осетия-Алания и Правительство Республики | | | Северная Осетия-Алания | |--------------------------|-----------------------------------------------| | Основные исполнители | Министерство внутренних дел Республики | | Программы | Северная Осетия-Алания | | | Управление Федеральной службы безопасности | | | Российской Федерации по Республике Северная | | | Осетия-Алания | | | Северо-Осетинская таможня | | | Линейный отдел внутренних дел на транспорте | | | по Республике Северная Осетия-Алания | | | 58 общевойсковая армия Министерства обороны | | | России | | | 49 отдельная бригада особого назначения | | | внутренних войск Министерства внутренних дел | | | России | | | 44 пограничный отряд Федеральной | | | пограничной службы | | | Мобильный отряд Министерства обороны | | | Российской Федерации | | | Прокуратура Республики Северная Осетия-Алания | | | Министерство финансов Республики Северная | | | Осетия-Алания | |--------------------------|-----------------------------------------------| | Основные разработчики | Министерство внутренних дел Республики | | Программы | Северная Осетия-Алания | | | Управление Федеральной службы безопасности | | | Российской Федерации по Республике Северная | | | Осетия-Алания | |--------------------------|-----------------------------------------------| | Цель и задачи Программы | Предупреждение преступлений, связанных с | | | незаконным оборотом оружия, боеприпасов и | | | взрывчатых веществ; пресечение преступной | | | деятельности вооруженных бандформирований, | | | организованных преступных групп, в том числе | | | специализирующихся на незаконном обороте | | | оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ. | | | Координация сил и средств правоохранительных | | | и силовых структур в выявлении, раскрытии и | | | расследовании преступлений, совершенных с | | | использованием огнестрельного оружия, | | | боеприпасов и взрывчатых веществ | |--------------------------|-----------------------------------------------| | Ожидаемые результаты | Укрепление правопорядка и безопасности | | реализации Программы | граждан; снижение количества преступлений, | | | совершенных с использованием огнестрельного | | | оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ | |--------------------------|-----------------------------------------------| | Сроки реализации | 2002-2003 г. г. | | Программы | | |--------------------------|-----------------------------------------------| | Объемы и источники | Из средств республиканского бюджета: | | финансирования | 2002 г. - 6200 тыс. руб.; | | Программы | 2003 г. - 1960 тыс. руб. | |--------------------------|-----------------------------------------------| | Контроль за исполнением | Осуществляется Министерством внутренних дел | | Программы | Республики Северная Осетия-Алания | | | совместно с Управлением Федеральной службы | | | безопасности Российской Федерации по | | | Республике Северная Осетия-Алания | ---------------------------------------------------------------------------- 1. Содержание проблемы Проведенные Министерством внутренних дел Республики Северная Осетия-Алания совместно с Управлением федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания, прокуратурой республики и другими правоохранительными органами операции "Вихрь-антитеррор", "Арсенал", "Щит-2000", "Кордон", "Караван-авто" и другие позволили сократить число преступлений, совершенных с применением оружия ( с 371 в 1999 г. до 309 в 2001 г.). Из незаконного оборота изъято 1839 единиц огнестрельного оружия, из них 211 единица - нарезного, 263 взрывных устройств, 13583 штуки различных боеприпасов, более 78 кг взрывчатых веществ. На сегодняшний день в розыске находится 1264 единицы похищенного и утраченного оружия. За незаконное хранение, ношение и сбыт оружия и боеприпасов в 2001 г. возбуждено 333 уголовных дела (в 1999 г. - ЗОО), из них 244 направлено в суд (в 1999 г. - 277). Основными источниками поступления оружия и боеприпасов являются его нелегальные поставки из "горячих точек", хищение из воинских частей и утрата военнослужащими табельного оружия. Следует отметить, что в средствах массовой информации активизировалась разъяснительно-агитационная работа среди населения по добровольной сдаче оружия и боеприпасов. За период 1999-2001 г. г. добровольно сданы населением 76 единиц огнестрельного оружия. Учитывая обстановку в республике, этот результат не внушает оптимизма. Проводимая Министерством внутренних дел Республики Северная Осетия-Алания совместно с другими правоохранительными органами работа по изъятию из незаконного оборота и добровольной сдаче оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ недостаточно эффективна. Не всегда результативны проводимые оперативно-розыскные мероприятия по выявлению лиц, занимающихся незаконной торговлей оружием, по перекрытию и ликвидации каналов поступления оружия в незаконный оборот. Недостаточно активно ведется поисковая работа представителями силовых структур, несущих службу на Государственной границе с Республикой Грузия и административных границах с субъектами Российской Федерации, граничащих с Республикой Северная Осетия-Алания. Низкая техническая оснащенность силовых структур и служб контроля безопасности приводит к малой эффективности их работы по обнаружению взрывчатых и наркотических веществ. 2. Основные цели и задачи Программы Основными целями и задачами Программы являются: Предупреждение преступлений, связанных с незаконным оборотом оружия, взрывчатых веществ и взрывных устройств; пресечение преступной деятельности вооруженных бандформирований, организованных преступных групп, в том числе специализирующихся на незаконном обороте оружия, взрывчатых веществ и взрывных устройств. Координация сил и средств правоохранительных и силовых структур в выявлении, раскрытии и расследовании преступлений, совершенных с использованием огнестрельного оружия, взрывчатых веществ и взрывных устройств. Повышение эффективности работы правоохранительных органов по изъятию из незаконного оборота и добровольной сдаче населением, в том числе на возмездной основе, незаконно хранящегося огнестрельного оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ. 3. Основные направления Программы Поддержание тесного взаимодействия с органами внутренних дел субъектов Российской Федерации, граничащих с Республикой Северная Осетия-Алания, по вопросам борьбы с незаконным оборотом оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ. Организационное обеспечение взаимодействия всех заинтересованных республиканских органов исполнительной власти по обмену информацией о хищениях оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ, организации розыска, проведению оперативного сопровождения расследованных уголовных дел, связанных с незаконным оборотом оружия. Разработка и проведение комплекса межведомственных мероприятий по выявлению и пресечению преступной деятельности вооруженных бандформирований, организованных преступных групп, в т. ч. специализирующихся на незаконном обороте оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ. Переработка в соответствии с оперативной обстановкой и с учетом возможных сезонных изменений плана единой дислокации сил и средств правоохранительных органов, внутренних войск Министерства внутренних дел России и взаимодействующих подразделений Министерства обороны и Федеральной пограничной службы России для обеспечения наиболее эффективного совместного применения сил правопорядка в борьбе с незаконным оборотом оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ. Периодическое проведение по вопросам выработки совместных действий борьбы с незаконным оборотом огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, криминальными взрывами и терроризмом совместных совещаний, рабочих встреч ответственных сотрудников Министерства внутренних дел Республики Северная Осетия-Алания, Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания с приглашением представителей прокуратуры Республики Северная Осетия-Алания, Северо-Осетинской таможни, сотрудников 44 пограничного отряда. Периодическое проведение оперативно-поисковых мероприятий в местах, прилегающих к воинским частям, гарнизонам и предприятиям, использующим взрывчатые, сильнодействующие и отравляющие вещества, с целью недопущения хищения и незаконного их использования. В целях предотвращения преступных проявлений, выявления и пресечения фактов создания легальных условий для ношения и хранения огнестрельного оружия лицами, фактически не занимающимися охранно-детективной деятельностью, регулярное проведение оперативно-розыскных и проверочных мероприятий в службах безопасности юридических лиц и частных охранных предприятиях для определения их реального списочного состава и законности выдачи лицензий. На основе имеющихся информационно-аналитических материалов создание специальной электронной базы данных на лиц, склонных к совершению террористических актов, незаконному приобретению, хранению и использованию огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств. Осуществление проверок порядка использования, учета и хранения взрывчатых веществ и взрывных устройств на объектах и предприятиях, использующих их в производственных целях. Изучение возможности создания внебюджетного фонда для стимулирования процесса добровольной сдачи населением незаконно хранящегося оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ. Организация проведения через средства массовой информации пропагандистской кампании по формированию у населения правосознания, направленного на борьбу с незаконным оборотом оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ, а также по добровольной их сдаче. 4. Ожидаемые результаты Укрепление на территории республики правопорядка и безопасности граждан. Повышение эффективности взаимодействия всех силовых структур в борьбе с преступностью. Снижение количества преступлений, совершаемых с использованием огнестрельного оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ. Сокращение количества незаконно хранящегося у населения огнестрельного оружия. МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ с незаконным оборотом оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ в Республике Северная Осетия-Алания ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | | | | Финансирование | | N | Наименование мероприятий | Срок исполнения | Исполнители |---------------------| | | | | | всего | 2002 | 2003 | |-----|----------------------------------------------------|----------------------|---------------------|-------|------|------| | 1. | Реализовать План комплексных скоординированных | IV квартал | МВД РСО-Алания, | | | | | | мер правоохранительных органов по борьбе с неза- | 2002 г. | УФСБ РФ по РСО-А, | | | | | | конным оборотом оружия, боеприпасов, взрывчатых | | прокуратура РСО-А, | | | | | | веществ на 2000-2002 г. г. | | СОТ | | | | |-----|----------------------------------------------------|----------------------|---------------------|-------|------|------| | 2. | Организовать через средства массовой информации | июль 2002 г. | Главы местного са- | | | | | | проведение пропагандистской кампании для формиро- | и постоянно | моуправления горо- | | | | | | вания у населения правосознания, направленного на | | дов и районов, | | | | | | борьбу с незаконным оборотом оружия, взрывчатых | | руководители | | | | | | веществ и взрывных устройств, а также по добро- | | правоохранительных | | | | | | вольной их сдаче | | органов, | | | | | | | | ГТРК "Алания" | | | | | | | | Комитет по печати | | | | | | | | и делам издательств | | | | |-----|----------------------------------------------------|----------------------|---------------------|-------|------|------| | 3. | Установить и поддерживать тесное взаимодействие с | июль 2002 г. | МВД РСО-А, | | | | | | органами внутренних дел субъектов Российской Феде- | и постоянно | УФСБ РФ по РСО-А | | | | | | рации, граничащих с Республикой Северная | | | | | | | | Осетия-Алания, по вопросам борьбы с незаконным | | | | | | | | оборотом оружия, взрывчатых веществ и взрывных | | | | | | | | устройств | | | | | | |-----|----------------------------------------------------|----------------------|---------------------|-------|------|------| | 4. | Обеспечить горрайорганы внутренних дел типовой | до июля | МВД РСО-Алания, | | | | | | методикой выявления, раскрытия и расследования | 2002 г. | УФСБ РФ по РСО-А | | | | | | преступлений, совершенных с использованием огне- | | | | | | | | стрельного оружия, взрывчатых веществ и взрывных | | | | | | | | устройств | | | | | | |-----|----------------------------------------------------|----------------------|---------------------|-------|------|------| | 5. | Разработать и провести комплекс межведомственных | июль-август 2002 г. | МВД РСО-А, | | | | | | мероприятий по выявлению и пресечению преступной | и постоянно | УФСБ РФ по РСО-А, | | | | | | деятельности вооруженных бандформирований, орга- | | СОТ | | | | | | низованных преступных групп, в т.ч. специализи- | | | | | | | | рующихся на незаконном обороте оружия, взрывчатых | | | | | | | | веществ и взрывных устройств | | | | | | |-----|----------------------------------------------------|----------------------|---------------------|-------|------|------| | 6. | Разработать и провести комплекс мероприятий по | III квартал 2002 г. | МВД РСО-Алания, | | | | | | обеспечению безопасности железнодорожных и авто- | и постоянно | УФСБ РФ по РСО-А, | | | | | | вокзалов в г. г. Владикавказ, Беслан, Моздок, а | | ЛОВДТ | | | | | | также аэропорта г. Владикавказ, предусмотрев | | | | | | | | наряду с другими мероприятиями полное | | | | | | | | оборудование их средствами видеоконтроля, | | | | | | | | установление пропускного режима в залы ожидания | | | | | | | | пассажиров | | | | | | |-----|----------------------------------------------------|----------------------|---------------------|-------|------|------| | 7. | Определить предприятия, организации, учреждения, | III квартал 2002 г. | УФСБ РФ по РСО-А, | | | | | | уязвимые с точки зрения возможных террористических | и периодически | МВД РСО-А, | | | | | | посягательств, и осуществить дополнительные меро- | | АМСУ, заинтересо- | | | | | | приятия, разъяснительную работу с руководителями и | | ванные министерства | | | | | | персоналом указанных объектов. | | и ведомства | | | | | | Подготовить маршруты технически выгодного выдви- | | | | | | | | жения сил и средств, схемы блокирования, порядок | | | | | | | | обезвреживания преступников. Проводить практиче- | | | | | | | | скую отработку действий личного состава | | | | | | |-----|----------------------------------------------------|----------------------|---------------------|-------|------|------| | 8. | Принять дополнительные оперативно-розыскные и | июль-август 2002 г. | МВД РСО-А, | | | | | | другие меры по глубокому и всестороннему изучению | и периодически | УФСБ РФ по РСО-А, | | | | | | обстановки на рынках г. Владикавказа и районов | | АМСУ Владикавказа | | | | | | республики. С учетом реального положения дел | | и районов, Севос- | | | | | | разработать и реализовать специальные мероприятия | | потребсоюз | | | | | | по нейтрализации криминальных группировок на | | | | | | | | рынках | | | | | | |-----|----------------------------------------------------|----------------------|---------------------|-------|------|------| | 9. | Выявить предприятия, имеющие право на хранение и | июнь 2002 г. | МВД РСО-А, | | | | | | применение взрывчатых веществ и взрывных | | УФСБ РФ по РСО-А, | | | | | | устройств. | | АМСУ | | | | | | Ежеквартально комиссионно проводить их инвентари- | весь период | г. Владикавказа и | | | | | | зацию на предмет сохранности, законности примене- | | районов, министер- | | | | | | ния и расходования взрывчатых материалов. | | ства и ведомства | | | | |-----|----------------------------------------------------|----------------------|---------------------|-------|------|------| | 10. | Систематически осуществить проверку порядка ис- | III квартал 2002 г., | МВД РСО-А, | | | | | | пользования, учета и хранения взрывчатых веществ и | I квартал 2003 г. | УФСБ РФ по РСО-А, | | | | | | взрывных устройств на объектах и предприятиях, ис- | | Горно-техническая | | | | | | пользующих их в производственных целях, и о ре- | | инспекция | | | | | | зультатах информировать Правительство и Совет | | | | | | | | экономической и общественной безопасности | | | | | | | | РСО-Алания | | | | | | |-----|----------------------------------------------------|----------------------|---------------------|-------|------|------| | 11. | Проверить на всех частных охранных предприятиях, | III квартал 2002 г., | МВД РСО-А | | | | | | службах безопасности, ВОХР условия хранения, учет | I, III кварталы | | | | | | | и порядок выдачи оружия и боеприпасов, о чем ин- | 2003 г. | | | | | | | формировать Правительство и Совет экономической и | | | | | | | | общественной безопасности РСО-Алания | | | | | | |-----|----------------------------------------------------|----------------------|---------------------|-------|------|------| | 12. | Ежеквартально рассматривать на рабочих встречах | 2002-2003 г. г. | МВД РСО-А, | | | | | | вопросы изъятия и добровольной сдачи оружия, бое- | | УФСБ РФ по РСО-А, | | | | | | припасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств. | | АМСУ, Республикан- | | | | | | О результатах информировать Совет экономической и | | ский оперативный | | | | | | общественной безопасности РСО-Алания | | штаб | | | | |-----|----------------------------------------------------|----------------------|---------------------|-------|------|------| | 13. | Изучить возможность создания внебюджетного фонда | III квартал 2002 г. | Министерство финан- | | | | | | для стимулирования лиц, добровольно сдающих ору- | | сов РСО-А, Мини- | | | | | | жие, боеприпасы и взрывчатые вещества | | стерство экономики | | | | | | | | РСО-А | | | | |-----|----------------------------------------------------|----------------------|---------------------|-------|------|------| | 14. | Провести согласованные со всеми правоохранительны- | 2002-2003 г. г. | МВД РСО-А, | | | | | | ми органами оперативно-розыскные мероприятия по | | 44 ПОГО | | | | | | выявлению лиц, занимающихся торговлей оружием, | | 49 ОБРОН, 58 ОА, | | | | | | боеприпасами и взрывчатыми веществами | | ВОГ, | | | | | | | | УФСБ РФ по РСО-А | | | | |-----|----------------------------------------------------|----------------------|---------------------|-------|------|------| | 15. | Переработать в соответствии с оперативной обста- | III квартал 2002 г., | Прокуратура РСО-А, | | | | | | новкой и с учетом возможных сезонных изменений | I и III кварталы | МВД РСО-А | | | | | | план единой дислокации сил и средств правоохрани- | 2003 г. | | | | | | | тельных органов, внутренних войск МВД России и | | | | | | | | взаимодействующих подразделений Минобороны и ФПС | | | | | | | | России, частных охранных предприятий и обществен- | | | | | | | | ных организаций правоохранительной направленности | | | | | | | | для обеспечения наиболее эффективного совместного | | | | | | | | применения сил правопорядка в борьбе с незаконным | | | | | | | | оборотом оружия, взрывчатых веществ и взрывных | | | | | | | | устройств | | | | | | |-----|----------------------------------------------------|----------------------|---------------------|-------|------|------| | 16. | Внести на рассмотрение Правительства РСО-Алания | июль 2002 г. | МВД РСО-А, | | | | | | вопрос о запрещении организациям, учреждениям, а | | взаимодействующие | | | | | | также частым охранным предприятиям выдачу разре- | | органы | | | | | | шений на хранение оружия без заключения договоров | | | | | | | | на централизованную охрану помещений, предназна- | | | | | | | | ченных для хранения огнестрельного оружия | | | | | | |-----|----------------------------------------------------|----------------------|---------------------|-------|------|------| | 17. | Регулярно проводить координационные совещания пра- | 2002-2003 г. г. | Прокуратура РСО-А, | | | | | | воохранительных органов и осуществлять обмен ин- | | взаимодействующие | | | | | | формацией по вопросам незаконного оборота оружия, | | ведомства | | | | | | боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных уст- | | | | | | | | ройств | | | | | | |-----|----------------------------------------------------|----------------------|---------------------|-------|------|------| | 18. | Организовать регулярный обмен передовым опытом, | 2002-2003 г. г. | УФСБ РФ по РСО-А, | | | | | | научными рекомендациями и методической литерату- | | МВД РСО-А | | | | | | рой по вопросам эффективной борьбы с незаконным | | | | | | | | оборотом оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и | | | | | | | | взрывных устройств | | | | | | |-----|----------------------------------------------------|----------------------|---------------------|-------|------|------| | 19. | Периодически проводить по вопросам выработки со- | 2002-2003 г. г. | УФСБ РФ по РСО-А, | | | | | | вместных действий борьбы с незаконным оборотом ог- | | МВД РСО-А | | | | | | нестрельного оружия, боеприпасов, взрывных | | ЛОВДТ | | | | | | веществ, криминальными взрывами и терроризмом | | | | | | | | совместные совещания, рабочие встречи ответствен- | | | | | | | | ных сотрудников МВД РСО-Алания, УФСБ РФ по | | | | | | | | РСО-Алания с приглашением представителей прокура- | | | | | | | | туры РСО-Алания, Северо-Осетинской таможни, | | | | | | | | сотрудников 44 ПОГО | | | | | | |-----|----------------------------------------------------|----------------------|---------------------|-------|------|------| | 20. | Периодически проводить оперативно-поисковые меро- | 2002-2003 г. г. | УФСБ РФ по РСО-А, | | | | | | приятия в местах, прилегающих к воинским частям, | | 58 ОА, 44 ПОГО, | | | | | | гарнизонам и предприятиям, использующим взрывча- | | МВД РСО-А | | | | | | тые, сильнодействующие и отравляющие вещества, с | | | | | | | | целью недопущения хищения и незаконного их исполь- | | | | | | | | зования | | | | | | |-----|----------------------------------------------------|----------------------|---------------------|-------|------|------| | 21. | Осуществить оперативно-профилактические мероприя- | 2002-2003 г. г. | УФСБ РФ по РСО-А, | | | | | | тия по реализации комплекса мер в рамках операций | | МВД РСО-А | | | | | | "Вихрь-антитеррор", "Караван-авто", | | | | | | | | "Трал-перехват" с целью предотвращения терроризма, | | | | | | | | незаконного оборота и перемещения оружия, боепри- | | | | | | | | пасов, взрывчатых веществ, взрывных устройств на | | | | | | | | территории РСО-Алания | | | | | | |-----|----------------------------------------------------|----------------------|---------------------|-------|------|------| | 22. | С учетом того, что одним из устойчивых каналов по- | 2002-2003 г. г. | УФСБ РФ по РСО-А, | | | | | | ступления в незаконный оборот огнестрельного ору- | | 44 ПОГО, | | | | | | жия, боеприпасов и взрывных устройств являются | | МВД РСО-А, СОТ | | | | | | дислоцирующиеся на территории республики подразде- | | | | | | | | ления МО и ВВ МВД РФ, в частности выводимые из | | | | | | | | района боевых действий в ЧР, совместно с УФСБ РФ | | | | | | | | по РСО-Алания, 58 ОА, 44 ПОГО осуществить комплекс | | | | | | | | мероприятий по пресечению противоправной деятель- | | | | | | | | ности военнослужащих и их связей с криминальной | | | | | | | | средой из числа гражданского населения республики | | | | | | |-----|----------------------------------------------------|----------------------|---------------------|-------|------|------| | 23. | В целях предотвращения преступных проявлений, вы- | 2002-2003 г. г. | УФСБ РФ по РСО-А, | | | | | | явления и пресечения фактов создания легальных | | МВД РСО-А | | | | | | условий для ношения и хранения огнестрельного | | | | | | | | оружия лицами, фактически не занимающимися охран- | | | | | | | | но-детективной деятельностью, регулярно | | | | | | | | осуществлять оперативно-розыскные и проверочные | | | | | | | | мероприятия в СБ и ЧОП для определения их реаль- | | | | | | | | ного списочного состава, законности выдачи лицен- | | | | | | | | зий и по результатам оперативно-розыскных меро- | | | | | | | | приятий принимать меры к изъятию незаконно храня- | | | | | | | | щихся оружия и боеприпасов | | | | | | |-----|----------------------------------------------------|----------------------|---------------------|-------|------|------| | 24. | При наличии оперативной информации проводить спе- | 2002-2003 г. г. | УФСБ РФ по РСО-А, | | | | | | циальные операции по полному досмотру транспортных | | МВД РСО-А, | | | | | | средств, физических лиц на пунктах пропуска | | прокуратура РСО-А, | | | | | | "Верхний Ларс", "Нижний Зарамаг", "Аэропорт" с це- | | СОТ | | | | | | лью предотвращения ввоза огнестрельного оружия, | | | | | | | | боеприпасов, взрывчатых веществ, взрывных | | | | | | | | устройств, ядовитых, сильнодействующих отравляющих | | | | | | | | веществ на территорию РСО-Алания | | | | | | |-----|----------------------------------------------------|----------------------|---------------------|-------|------|------| | 25. | На основе имеющихся информационно-аналитических | 2003 г. | УФСБ РФ по РСО-А, | 100 | | | | | материалов создать специальную электронную базу | | МВД РСО-А | | | | | | данных на лиц, склоннык к совершению террористиче- | | | | | | | | ских актов, незаконному приобретению, хранению и | | | | | | | | использованию огнестрельного оружия, боеприпасов, | | | | | | | | взрывчатых веществ и взрывных устройств | | | | | | |-----|----------------------------------------------------|----------------------|---------------------|-------|------|------| | 26. | Проверить в горрайорганах внутренних дел состояние | III квартал 2002 г., | МВД РСО-А | | | | | | исполнения Закона РФ "Об оружии" и совместного | I квартал 2003 г. | | | | | | | указания Генеральной прокуратуры, МВД, ФСБ и ГТК | | | | | | | | РФ от 28.03.95 г. N 17/15/1/1510/13/10-12/226 "О | | | | | | | | мерах по усилению борьбы с незаконным оборотом | | | | | | | | огнестрельного оружия в РФ". Результаты | | | | | | | | рассмотреть на координационном совещании | | | | | | | | правоохранительных органов республики | | | | | | |-----|----------------------------------------------------|----------------------|---------------------|-------|------|------| | 27. | Организационно обеспечить взаимодействие всех | 2002-2003 г. г. | МВД РСО-А, | | | | | | заинтересованных министерств и ведомств по обмену | | МО МВД РФ | | | | | | информацией о хищениях оружия, боеприпасов, взрыв- | | | | | | | | чатых веществ и взрывных устройств, организации | | | | | | | | розыска, проведению оперативного сопровождения | | | | | | | | расследованных уголовных дел, связанных с | | | | | | | | незаконным оборотом оружия | | | | | | |-----|----------------------------------------------------|----------------------|---------------------|-------|------|------| | 28. | В состав дежурных нарядов на контрольно-пропускных | 2003 г. | МВД РСО-А, | 1140 | | 1140 | | | пунктах ввести на постоянной основе сотрудников - | | АМСУ, | | | | | | кинологов с собаками для выявления взрывчатых ве- | | Минфин РСО-А | | | | | | ществ и взрывных устройств | | | | | | |-----|----------------------------------------------------|----------------------|---------------------|-------|------|------| | 29. | На КПМ, КПП ввести практику проверок табельного | 2002-2003 г. г. | МВД РСО-А | | | | | | оружия у всех сотрудников силовых структур по дан- | | | | | | | | ным автоматизированной базы данных в связи с уча- | | | | | | | | стившимися фактами обнаружения у сотрудников си- | | | | | | | | ловых структур оружия, числящегося в розыске | | | | | | |-----|----------------------------------------------------|----------------------|---------------------|-------|------|------| | 30. | В соответствии с решением коллегии МВД России от | 2002 г. | МВД РСО-А, | | | | | | 2.02.2002 г. N 1-км "Об итогах деятельности орга- | | 49 ОБРОН, | | | | | | нов внутренних дел и внутренних войск в 2002 году | | МО МВД РФ | | | | | | и задачах на 2002 год" разработать и согласовать с | | | | | | | | Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству | | | | | | | | по РСО-Алания и органами местного самоуправления | | | | | | | | предложения об организации досмотровых площадок на | | | | | | | | приграничных постах ДПС и КПМ: | | | | | | | | - КПМ-104 (16 км ФАД Владикавказ-Тбилиси); | | | | | | | | - КПМ-105 (559 км ФАД "Кавказ"); | | | | | | | | - Пост ДПС на 497 км ФАД "Кавказ"; | | | | | | | | - Пост ДПС на 67 км ФАД "ТрансКАМ"; | | | | | | | | - Пост ДПС на территориальной дороге с. Эльхо- | | | | | | | | тово-г. Прохладный КБР (граница с КБР). | | | | | | | | Разработать схемы расположения указанных площадок | | | | | | | | в придорожных полосах (в т.ч. пути въезда-выезда, | | | | | | | | схемы инженерного оборудования самих площадок) | | | | | | |-----|----------------------------------------------------|----------------------|---------------------|-------|------|------| | 31. | Решить вопросы выделения: | 2003 г. | МВД РСО-А | | | | | | а) земельных участков в районах перечисленных в | | Комитет по земель- | | | | | | п. 30 постов для оборудования специальных досмот- | | ным ресурсам и зем- | | | | | | ровых площадок; | | леустройству по | | | | | | б) финансовых средств: | | РСО-Алания, | | | | | | на строительство площадок и оборудование их инже- | | администрации мест- | | | | | | нерными сооружениями, обеспечивающими безопасность | | ного самоуправления | | | | | | сотрудников; | | | | | | | | на приобретение специальных технических средств, | | | 8200 | | 8200 | | | позволяющих осуществлять проверку перевозимых | | | | | | | | грузов, контроль наличия радиоактивных и | | | | | | | | взрывчатых материалов | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 2 августа 2002 г. N 159 П О Л О Ж Е Н И Е об организации работы по приему от граждан незаконно хранящихся у них оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и материалов на возмездной основе Настоящее Положение принято в целях предупреждения незаконного оборота оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и материалов, повышения эффективности отработанных на практике оперативно-профилактических операций, необходимости организации работы по нетрадиционным формам выявления и изъятия нелегально хранящегося оружия, иных запрещенных предметов на возмездной основе. 1. Под оружием в настоящем Положении понимаются устройства и предметы, конструктивно предназначенные для поражения живой или иной цели, а также основные части оружия, определяющие его функциональное назначение. Огнестрельное оружие - это оружие, предназначенное для механического поражения цели на расстоянии снарядом, получающим направленное движение за счет энергии порохового или иного заряда. Холодное оружие - это оружие, предназначенное для поражения цели с помощью мускульной силы человека при непосредственном контакте с объектом поражения. Холодное метательное оружие - это оружие, предназначенное для поражения цели на расстоянии снарядом, получающим направленное движение с помощью мускульной силы человека либо механического устройства. Газовое оружие - это оружие, предназначенное для временного поражения живой цели путем применения токсических веществ, разрешенных к применению Министерством здравоохранения Российской Федерации. Боеприпасы - это устройство или предметы, конструктивно предназначенные для выстрела из оружия соответствующего вида. 2. Граждане, в том числе иностранные граждане, добровольно сдавшие незаконно хранящиеся у них оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества и материалы: освобождаются от уголовной ответственности в части незаконного их хранения; получают денежное вознаграждение в размере, установленном пунктом 5 настоящего Положения. 3. Гражданин, изъявивший желание сдать незаконно хранящиеся у него оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества и материалы за плату, обращается по своему выбору в любое территориальное подразделение органов внутренних дел. 4. Министерство внутренних дел Республики Северная Осетия-Алания и другие заинтересованные ведомства проводят в средствах массовой информации разъяснительную работу по пропаганде необходимости добровольной сдачи гражданами незаконно хранящегося оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и материалов на возмездной основе, о смысле, целях и условиях этой гуманной акции, обращая особое внимание на положения действующего законодательства об освобождении от уголовной ответственности граждан, добровольно сдавших незаконно хранящиеся у них оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества и материалы. 5. Гражданам, сдавшим незаконно хранящиеся у них оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества и материалы, устанавливается вознаграждение в размере: 5.1. Десять минимальных размеров оплаты труда, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, за каждую единицу: боевого огнестрельного оружия. 5.2. Пять минимальных размеров оплаты труда, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, за каждую единицу: гражданского огнестрельного оружия. 5.3. Пять минимальных размеров оплаты труда, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, за каждые: гранату, мину, снаряд; штатные устройства для производства выстрелов. 5.4. Из расчета пяти минимальных размеров оплаты труда, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, за каждые 1000 граммов: взрывчатых веществ, материалов. 5.5. Два минимальных размера оплаты труда, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, за каждую единицу: самодельного огнестрельного оружия или обрез. 5.6. Одна вторая минимального размера оплаты труда, установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации, за каждую единицу: газового и холодного оружия. 5.7. Одна двадцатая минимального размера оплаты труда, установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации, за каждую единицу: штатного или нештатного боеприпаса. 6. Выплата за добровольно сданные гражданами оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества и материалы производится из внебюджетных средств. Основанием для выплаты денежных средств являются справки установленного образца. 7. Выплата вознаграждения осуществляется Финансово-экономическим управлением Министерства внутренних дел Республики Северная Осетия-Алания. УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 2 августа 2002 г. N 159 Правительственная межведомственная комиссия по противодействию незаконному обороту оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ Огоев У.С. - секретарь Совета экономической и общественной безопасности Республики Северная Осетия-Алания (председатель комиссии, по согласованию) Дзантиев К.Б. - Министр внутренних дел Республики Северная Осетия-Алания (заместитель председателя комиссии) Басиев Б.Х. - начальник Северо-Осетинской таможни (по согласованию) Бигулов А.А. - прокурор Республики Северная Осетия-Алания (по согласованию) Бритвин Н.Н. - начальник Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания (по согласованию) Быхтин В.П. - начальник Северо-Осетинской горно-технической инспекции Госгортехнадзора Российской Федерации (по согласованию) Бойко О.В. - командир 44 пограничного отряда Федеральной пограничной службы Российской Федерации (по согласованию) Герасимов В.В. - командующий 58 армией Министерства обороны Российской Федерации (по согласованию) Дзахоев Р.М. - начальник Линейного отдела внутренних дел г. Владикавказа (по согласованию) Дзгоев Б.А. - Министр Республики Северная Осетия-Алания по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Истомин А.Ф. - командир отдельной бригады особого назначения внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации (по согласованию) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|