Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 12.09.2003 № 258ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 сентября 2003 г. N 258 г.Владикавказ Об утверждении Республиканской целевой программы "Информатизация системы здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания" на 2003-2006 годы В целях управления качеством медицинской и лекарственной помощи населению Республики Северная Осетия-Алания, усиления контроля за расходованием финансовых средств, предназначенных на льготное лекарственное обеспечение, внедрения передовых телемедицинских технологий в практику учреждений здравоохранения, дистанционного обучения и повышения квалификации медицинских кадров и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июня 1998 года N 650 "О федеральной целевой программе "Развитие медицинской промышленности в 1998-2000 годах и на период до 2005 года" и приказами Министерства здравоохранения Российской Федерации от 27 августа 2001 года N 344 "Об утверждении концепции развития телемедицинских технологий в Российской Федерации и плана ее реализации" и от 5 марта 2002 года N 73 "О создании единой системы информатизации в здравоохранении" Правительство Республики Северная Осетия-Алания п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Республиканскую целевую программу "Информатизация системы здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания" на 2003-2005 годы. 2. Министерству здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания (Соплевенко) обеспечить реализацию Республиканской целевой программы "Информатизация системы здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания" в соответствии с планом мероприятий. 3. Министерству финансов Республики Северная Осетия-Алания (Уртаев), Министерству экономики Республики Северная Осетия-Алания (Баликоев) включить Республиканскую целевую программу "Информатизация системы здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания" в перечень республиканских целевых программ, финансируемых за счет средств республиканского бюджета, предусмотренных Министерству здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания, и при формировании бюджета на 2004-2006 годы предусматривать финансирование в пределах возможных параметров бюджета. 4. Владикавказскому научному центру Российской академии наук и Правительства Республики Северная Осетия-Алания (Кусраев) оказать содействие при создании ведомственной телекоммуникационной сети Министерства здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания на основе единых организационно-методических и технико-технологических решений. 5. Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания предусмотреть финансирование Республиканской целевой программы "Информатизация системы здравоохранения" в 2004-2006 годах. 6. Рекомендовать главам администраций местного самоуправления г.Владикавказа и районов республики предусмотреть в бюджетах на 2004-2006 годы средства на финансирование Республиканской целевой программы "Информатизация системы здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания". 7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания - Министра труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания Туганову Л.А. Председатель Правительства Республики Северная Осетия-Алания М.Шаталов УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 12 сентября 2003 г. N 258 РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Информатизация системы здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания" на 2003-2006 годы Паспорт Республиканской целевой программы "Информатизация системы здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания" на 2003-2006 годы ------------------------------------------------------------------------ | Наименование | Республиканская целевая программа | | Программы | "Информатизация системы здравоохранения | | | Республики Северная Осетия-Алания" на | | | 2003-2006 годы | | | | |---------------------|------------------------------------------------| | Основания и дата | Приказ Министерства здравоохранения Российской | | принятия решения о | Федерации от 27 августа 2001 г. N 344 "Об | | разработке | утверждении концепции развития телемедицинских | | Программы | технологий в Российской Федерации и плана ее | | | реализации"; | | | Приказ Министерства здравоохранения Российской | | | Федерации от 5 мая 2002 г. N 73. "О создании | | | единой системы информатизации в | | | здравоохранении"; | | | Рекомендации парламентских слушаний | | | Государственной Думы Федерального Собрания | | | Российской Федерации от 20 мая 2002 г. на тему | | | "О телемедицине и информационной политике в | | | области охраны здоровья граждан Российской | | | Федерации" | | | | |---------------------|------------------------------------------------| | Государственные | Министерство здравоохранения Республики | | заказчики Программы | Северная Осетия-Алания, Территориальный фонд | | | обязательного медицинского страхования | | | Республики Северная Осетия-Алания | | | | |---------------------|------------------------------------------------| | Разработчики | Министерство здравоохранения Республики | | Программы | Северная Осетия-Алания, Институт | | | биомедицинских исследований Владикавказского | | | научного центра Российской академии наук и | | | Правительства Республики Северная | | | Осетия-Алания | | | | |---------------------|------------------------------------------------| | Исполнители | Министерство здравоохранения Республики | | основных | Северная Осетия-Алания, Институт | | мероприятий | биомедицинских исследований Владикавказского | | | научного центра Российской академии наук и | | | Правительства Республики Северная | | | Осетия-Алания, Северо-Осетинская | | | государственная медицинская академия | | | | |---------------------|------------------------------------------------| | Сроки реализации | 2003-2006 годы | | программы | | | | | |---------------------|------------------------------------------------| | Основные | Организационные мероприятия. Создание | | мероприятия | ведомственной телекоммуникационной сети | | Программы | Министерства здравоохранения Республики | | | Северная Осетия-Алания на территории | | | республики. Внедрение автоматизированной | | | системы анализа экономической и статистической | | | информации об объемах оказанной медицинской | | | помощи. Организация центров дистанционного | | | обучения и повышения квалификации медицинских | | | кадров. | | | Подготовка врачебных кадров и типовой | | | инфраструктуры для внедрения телемедицинских | | | технологий в практику лечебно-профилактических | | | учреждений РСО-Алания с перспективой | | | последующего внедрения в федеральные и | | | международные телекоммуникационные системы и | | | сети медицинского профиля | | | | |---------------------|------------------------------------------------| | Цели и задачи | Повышение качества медицинской и лекарственной | | Программы | помощи населению. Построение единой | | | информационной системы здравоохранения | | | Республики Северная Осетия-Алания, | | | объединяющей республиканские и муниципальные | | | лечебные и научные учреждения, с последующей | | | интеграцией ее в информационное пространство | | | Российской Федерации и зарубежья. | | | Оптимизация управления и контроля в системе | | | здравоохранения Республики Северная | | | Осетия-Алания. Обеспечение возможности доступа | | | к современным высокотехнологичным методам | | | диагностики и лечения. Внедрение передовых | | | научных достижений в области здравоохранения и | | | новых медицинских технологий диагностики и | | | лечения в практику лечебных учреждений. | | | Внедрение интегрированной системы | | | автоматизированного учета в сфере льготного | | | лекарственного обеспечения. Создание системы | | | дистанционного обучения и совершенствования | | | квалификации медицинских кадров. | | | | |---------------------|------------------------------------------------| | Объемы и источники | Общая сумма затрат составляет - 9994 тыс. | | финансирования | руб., в том числе: | | Программы | Республиканский бюджет - 4300 тыс. руб. | | | Муниципальные бюджеты - 1600 тыс. руб. (по | | | согласованию) | | | Территориальный фонд обязательного | | | медицинского страхования - 3340 тыс. руб. | | | Внебюджетные средства - 754 тыс. руб. | | | | |---------------------|------------------------------------------------| | Ожидаемые | Повышение качества и доступности всех видов | | результаты | медицинской помощи населению. | | реализации | Автоматизированный контроль качества лечения, | | Программы | ведение единой медицинской статистики, ведение | | | регистра населения региона, паспортов | | | лечебно-профилактических учреждений, внедрение | | | единой нормативно-справочной информационной | | | базы, автоматизированной системы мониторинга | | | лекарственного обеспечения. | | | Совершенствование системы медицинского | | | образования и внедрение достижений мировой | | | науки в практическое здравоохранение | | | Республики Северная Осетия-Алания. Создание | | | условий для функционирования телемедицинских | | | технологий. | | | | |---------------------|------------------------------------------------| | Система организации | Министерство здравоохранения Республики | | контроля за | Северная Осетия-Алания, Правительство | | исполнением | Республики Северная Осетия-Алания. | | Программы | | |----------------------------------------------------------------------| Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения програмными методами Современный этап развития здравоохранения в условиях усиления негативных тенденций в демографической ситуации и уровне здоровья населения, сохраняющейся затрудненности функционирования отрасли ставит проблему перехода на принципиально новые технологии планирования и управления в целях создания необходимых условий для защиты здоровья населения, максимального продления активной жизни каждого гражданина. Создание информационно-аналитической системы здравоохранения позволит вести наблюдения за динамикой показателей эффективности функционирования здравоохранения, обеспечить комплексность, глубину охвата объектов медико-статистического наблюдения, качество, оперативность и непрерывность информационных потоков. Внедрение в работу республиканских и муниципальных лечебно-профилактических учреждений программно-аппаратных комплексов позволит автоматизировать лечебно-диагностический процесс, административную, финансово-экономическую и хозяйственную деятельность. Стратегически важной задачей является организация взаимодействия лечебно-профилактических учреждений со специализированными учреждениями здравоохранения путем дистанционного оказания высококвалифицированной помощи населению с использованием современных информационно-коммуникационных технологий и интеллектуального потенциала лучших клиник, что позволяет сократить длительность пребывания больных в стационаре за счет ускорения лечебно-диагностического процесса. В настоящее время вследствие ряда объективных причин не все больные, нуждающиеся в высококвалифицированной помощи, своевременно направляются в соответствующие медицинские центры республиканского или федерального уровня. В то же время, не всегда существует необходимость очной консультации и лечения в таких центрах. Использование ресурсосберегающих телемедицинских технологий позволяет заменить потребность в направлении на иногороднюю консультацию, сократить расходы на оплату проезда. Применение информационных технологий обеспечивает проведение дистанционного обучения и повышения квалификации медицинских кадров; предоставляет возможность участия в совещаниях, советах, медицинских консилиумах, научных заседаниях, а также способствует распространению мирового опыта и достижений науки в области здравоохранения. Внедрение информационных технологий в практическое здравоохранение требует системного подхода для организации работы лечебно-профилактических учреждений, органов управления здравоохранением, медицинских научно-исследовательских и образовательных учреждений. Решение всех затронутых проблем требует комплексного подхода, который требует целенаправленных скоординированных действий органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, в первую очередь, системы здравоохранения, местного самоуправления, научных, учебных, общественных организаций в рамках данной Программы. Программа будет способствовать реализации государственной политики в области борьбы с заболеваниями социального характера, внедрению в медицинскую практику эффективных методов профилактики этих заболеваний, раннего выявления, диагностики, лечения и реабилитации больных, снижению показателей заболеваемости и смертности населения. Реализация Программы должна оказать значительное воздействие на качество лечебно-профилактической помощи населению, на управление системой здравоохранения и повышение эффективности ее функционирования в чрезвычайных ситуациях, на развитие науки, внедрение новых медицинских технологий в практику здравоохранения, на подготовку и совершенствование кадров. Основные цели и задачи Программы Целью Республиканской целевой программы "Информатизация системы здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания" на 2003-2005 годы является создание новых информационных технологий на всех уровнях управления здравоохранением, повышающих качество лечебно-профилактической помощи и способствующих реализации основной функции охраны здоровья населения - увеличению продолжительности активной жизни. Информатизация здравоохранения заключается в информационной поддержке задач качественного медицинского обслуживания населения, создании новых компьютерных технологий в диагностике, профилактике и лечении заболеваний, информационно-технической перестройке здравоохранения в условиях рыночной экономики, автоматизированных методах оценки состояния здоровья населения, установлении причинно-следственных связей в развитии тех или иных процессов, прогнозировании будущих тенденций развития системы здравоохранения. Для достижения целей Программы предусматривается решение следующих задач: создание единого телекоммуникационного пространства в системе здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания; организация связи с единым телекоммуникационным пространством системы здравоохранения Российской Федерации и зарубежными информационными центрами; внедрение в работу лечебно-профилактических учреждений программно-аппаратных комплексов для автоматизации лечебно-диагностического процесса, административной, финансово-экономической и хозяйственной деятельности; развитие и совершенствование научного и справочно-информационного обеспечения лечебно-профилактических и научных медицинских организаций республики; внедрение интегрированной системы автоматизированного учета в сфере льготного лекарственного обеспечения; внедрение дистанционных и методов обучения и повышения квалификации медицинского персонала и студентов медицинских учреждений. Сроки и этапы реализации Программы Реализация программных мероприятий предусматривается в 2003-2005 годах. Основные направления реализации Программы Мероприятия, предусмотренные Программой, будут реализовываться в 3 направлениях: Первое направление включает в себя следующие мероприятия: создание вычислительных сетей в республиканских и муниципальных лечебно-профилактических учреждениях и органах здравоохранения, объединенных единой ведомственной телекоммуникационной сетью; внедрение комплексных автоматизированных систем в работу лечебно-профилактических учреждений, позволяющих вести регистрацию пациентов, медицинскую документацию в электронном виде, комплексный учет лечебных и лекарственных средств при амбулаторном лечении. Второе направление включает в себя следующие мероприятия: организация учебной базы для медицинских работников и студентов для проведения подготовки персонала лечебно-профилактических учреждений, задействованного в дальнейшей эксплуатации информационной системы, а также дистанционного обучения и повышения квалификации медицинских работников. Третье направление включает в себя следующие мероприятия: создание инфраструктуры и подготовка специалистов для последующего внедрения телемедицинских технологий в работу органов здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания. Механизм реализации Программы Основным разработчиком и координатором работ по реализации Программы является Министерство здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания. Государственные заказчики Программы - Министерство здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания заключают договоры на разработку проекта, закупку и поставку оборудования, выполнение монтажных работ со всеми исполнителями программных мероприятий. В ходе реализации Программы Министерство здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания осуществляет контроль за ходом реализации Программы и эффективным использованием средств непосредственными исполнителями. Государственные заказчики Программы ежегодно уточняют с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программы и состав ее исполнителей. Исполнители программных мероприятий ежегодно отчитываются перед государственными заказчиками Программы о выполнении мероприятий и эффективности использования выделенных средств. Ресурсное обеспечение Программы. Объемы и источники финансирования тыс. руб. --------------------------------------------------------------------------------------- | Источники финансирования | Всего | В том числе по годам | |----------------------------|----------|---------------------------------------------| | | | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | | | | год | год | год | год | |----------------------------|----------|----------|-----------|-----------|----------| | Всего | 9994 | 800 | 6424 | 2495 | 275 | | в том числе | | | | | | |----------------------------|----------|----------|-----------|-----------|----------| | Республиканский бюджет | 4425 | 800 | 2335 | 1015 | 275 | |----------------------------|----------|----------|-----------|-----------|----------| | Территориальный фонд | 3215 | | 2335 | 880 | | | обязательного медицинского | | | | | | | страхования | | | | | | |----------------------------|----------|----------|-----------|-----------|----------| | Внебюджетные источники | 754 | | 554 | 200 | | |----------------------------|----------|----------|-----------|-----------|----------| | Муниципальные бюджеты | | | | | | | Всего | 1600 | | 1200 | 400 | | | в том числе | | | | | | | г.Владикавказа | | | 400 | 100 | | | Алагирского района | | | 100 | 40 | | | Ардонского района | | | 100 | 40 | | | Дигорского района | | | 100 | 30 | | | Ирафского района | | | 100 | 30 | | | Кировского района | | | 100 | 40 | | | Моздокского района | | | 100 | 40 | | | Правобережного района | | | 100 | 40 | | | Пригородного района | | | 100 | 40 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------| Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Министерство здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания осуществляет контроль за сроками выполнения мероприятий Программы, целевым расходованием выделенных средств, эффективностью их использования, ежегодно уточняет затраты по программным мероприятиям и состав исполнителей. Оценка эффективности реализации Программы Реализация мероприятий Программы позволит: стабилизировать показатели здоровья населения Республики Северная Осетия-Алания; повысить качество и доступность медицинской помощи населению Республики Северная Осетия-Алания, в том числе высокотехнологичных (дорогостоящих) методов лечения; обеспечить строгий учет и рациональное расходование финансовых средств лечебно-профилактическими учреждениями; обеспечить достоверность статистического учета, оперативное взаимодействие органов управления и учреждений здравоохранения в республике, обоснованное и своевременное принятие управленческих решений, в том числе при чрезвычайных ситуациях; улучшить лекарственное обеспечение населения, в первую очередь, льготных категорий граждан. МЕРОПРИЯТИЯ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "Информатизация системы здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания" на 2003-2005 годы ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N | Наименование мероприятий | Исполнитель | Сроки | Стоимость | | п/п | | | исполнения | работ | | | | | | (тыс. руб) | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | I. Организационные мероприятия | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1 | Разработка и утверждение в установленном | Министерство здравоохранения Республики | IV кв. | | | | порядке проектов по созданию локальных | Северная Осетия-Алания, Республиканский | 2003 г. | | | | сетей в Министерстве здравоохранения | медицинский информационно-аналитический | | | | | Республики Северная Осетия-Алания, | центр | | | | | республиканских и муниципальных | | | | | | учреждениях здравоохранения | | | | |------|-------------------------------------------|-----------------------------------------|------------|------------| | 2 | Разработка и утверждение в установленном | Министерство здравоохранения Республики | IV кв. | | | | порядке проекта по созданию ведомственной | Северная Осетия-Алания, Республиканский | 2003 г. | | | | республиканской сети, объединяющей органы | медицинский информационно-аналитический | | | | | управления и учреждения здравоохранения | центр | | | |------|-------------------------------------------------------------------------------------|------------|------------| | 3 | Проведение инженерных работ по созданию | Республиканский медицинский | IV кв. | 4800 | | | локальных сетей в Министерстве | информационно-аналитический центр | 2003-2004 | | | | здравоохранения и | | гг. | | | | лечебно-профилактических учреждениях | | | | |------|-------------------------------------------|-----------------------------------------|------------|------------| | 4 | Проведение инженерных работ по созданию | Республиканский медицинский | 2004-2005 | 3040 | | | ведомственной республиканской сети, | информационно-аналитический центр, | гг. | | | | объединяющей республиканские и | Владикавказский научный центр | | | | | муниципальные лечебно-профилактические | Российской академии наук и | | | | | учреждения с Министерством | Правительства Республики Северная | | | | | здравоохранения Республики Северная | Осетия-Алания | | | | | Осетия-Алания, с подключением ее к | | | | | | магистральным каналам передачи информации | | | | |------|-------------------------------------------|-----------------------------------------|------------|------------| | 5 | Проведение в установленном порядке | Министерство здравоохранения Республики | I-II кв. | 200 | | | экспертизы программных средств и баз | Северная Осетия-Алания, Республиканский | 2004 г. | | | | данных, предлагаемых к применению в | медицинский информационно-аналитический | | | | | органах управления и учреждениях | центр | | | | | здравоохранения Российской Федерации | | | | |------|-------------------------------------------|-----------------------------------------|------------|------------| | 6 | Внедрение в работу республиканских и | Республиканский медицинский | III кв. | 800 | | | муниципальных лечебно-профилактических | информационно-аналитический центр | 2004 г. - | | | | учреждений программных комплексов для | | IV кв. | | | | автоматизации лечебно-диагностического | | 2005 г. | | | | процесса, административной, | | | | | | финансово-экономической и хозяйственной | | | | | | деятельности | | | | |------|-------------------------------------------|-----------------------------------------|------------|------------| | 7 | Внедрение в работу Министерства | Республиканский медицинский | III-IV кв. | 64 | | | здравоохранения Республики Северная | информационно-аналитический центр | 2004 г. | | | | Осетия-Алания автоматизированных | | | | | | программных комплексов | | | | |------|-------------------------------------------|-----------------------------------------|------------|------------| | 8 | Создание Республиканского учебного центра | Республиканский медицинский | 2005 г. | 540 | | | для проведения дистанционного обучения | информационно-аналитический центр, | | | | | медицинского персонала | Северо-Осетинская государственная | | | | | | медицинская академия, | | | | | | ИБМИ | | | |------|-------------------------------------------|-----------------------------------------|------------|------------| | 9 | Подготовка и утверждение в установленном | Республиканский медицинский | I-II кв. | | | | порядке соглашений по подключению | информационно-аналитический центр, | 2005 г. | | | | учебного центра к существующим каналам | Владикавказский научный центр | | | | | дистанционного образования и повышения | Российской академии наук и | | | | | квалификации | Правительства Республики Северная | | | | | | Осетия-Алания | | | |------|-------------------------------------------|-----------------------------------------|------------|------------| | 10 | Разработка и утверждение в установленном | Республиканский медицинский | III-IV кв. | | | | порядке перечня мероприятий по подготовке | информационно-аналитический центр, | 2004г. | | | | лечебно-профилактических учреждений к | Владикавказский научный центр | | | | | внедрению телемедицинских технологий в | Российской академии наук и | | | | | рамках ранее принятых совместных | Правительства Республики Северная | | | | | документов | Осетия-Алания, Институт биомедицинских | | | | | | исследований Владикавказского научного | | | | | | центра Российской Академии наук и | | | | | | Правительства Республики Северная | | | | | | Осетия-Алания | | | |------|-------------------------------------------|-----------------------------------------|------------|------------| | 11 | Реализация мероприятий по подготовке | Республиканский медицинский | 2005-2006 | 500 | | | лечебно-профилактических учреждений к | информационно-аналитический центр, | гг. | | | | внедрению телемедицинских технологий | Владикавказский научный центр | | | | | | Российской Академии наук и | | | | | | Правительства Республики Северная | | | | | | Осетия-Алания, Институт биомедицинских | | | | | | исследований Владикавказского научного | | | | | | центра Российской Академии наук и | | | | | | Правительства Республики Северная | | | | | | Осетия-Алания | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | II. Совершенствование медицинской и лекарственной помощи населению | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1 | Осуществление текущего контроля | Министерство здравоохранения, | IV кв. | | | | материнской и младенческой смертности и | Республиканский медицинский | 2004 г. - | | | | других показателей состояния здоровья | информационно-аналитический центр | I кв. | | | | детского и взрослого населения, | | 2005 г. | | | | необходимых для оперативного анализа | | | | | | ситуации и принятия управленческих | | | | | | решений | | | | |------|-------------------------------------------|-----------------------------------------|------------|------------| | 2 | Формирование и хранение баз данных по | Министерство здравоохранения республики | IV кв. | | | | результатам диспансеризации детей, | Северная Осетия-Алания | 2004 г. - | | | | мониторингу врожденных пороков развития, | | I кв. | | | | ведение регистров больных сахарным | | 2005 г. | | | | диабетом и онкологическими заболеваниями | | | | | | | | | | |------|-------------------------------------------|-----------------------------------------|------------|------------| | 3 | Оперативное управление медицинской | Министерство здравоохранения Республики | IV кв. | | | | помощью в чрезвычайных ситуациях | Северная Осетия-Алания | 2004 г. | | |------|-------------------------------------------|-----------------------------------------|------------|------------| | 4 | Внедрение интегрированной системы | Министерство здравоохранения Республики | 2004-2005 | | | | автоматизированного учета в сфере | Северная Осетия-Алания, Республиканское | гг. | | | | льготного лекарственного обеспечения | государственное унитарное предприятие | | | | | | "Фармация" | | | | | | | | | |------|-------------------------------------------|-----------------------------------------|------------|------------| | 5 | Информационное взаимодействие | Министерство здравоохранения Республики | 2004-2005 | | | | Министерства здравоохранения и учреждений | Северная Осетия-Алания, Территориальный | гг. | | | | здравоохранения республики с | фонд обязательного медицинского | | | | | Территориальным фондом обязательного | страхования | | | | | медицинского страхования | | | | |------|-------------------------------------------|-----------------------------------------|------------|------------| | 6 | Внедрение телемедицинских технологий в | Республиканский медицинский | IV кв. | | | | практику лечебно-профилактических | информационно-аналитический центр, | 2005 г. | | | | учреждений | Институт биомедицинских исследований | | | | | | Владикавказского научного центра | | | | | | Российской Академии наук и | | | | | | Правительства Республики Северная | | | | | | Осетия-Алания | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | III. Подготовка кадров | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1 | Проведение для медицинских работников | Республиканский медицинский | 2005-2006 | 50 | | | лечебно-профилактических учреждений | информационно-аналитический центр, | гг. | | | | научно-практических конференций и | Северо-Осетинская государственная | | | | | семинаров по вопросам автоматизации в | медицинская академия, ИБМИ | | | | | здравоохранении | | | | |------|-------------------------------------------|-----------------------------------------|------------|------------| | 2 | Подготовка специалистов из числа | Республиканский медицинский | 2004-2006 | | | | медицинских работников в области | информационно-аналитический центр, | гг. | | | | автоматизированных систем в | Северо-Осетинская государственная | | | | | здравоохранении | медицинская академия, ИБМИ | | | |------|-------------------------------------------|-----------------------------------------|------------|------------| | 3 | Повышение квалификации медицинских кадров | Республиканский медицинский | 2005-2006 | | | | с применение дистанционных методов | информационно-аналитический центр, | гг. | | | | обучения и контроля | Северо-Осетинская государственная | | | | | | медицинская академия | | | | | | ИБМИ | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | IV. Информационное обеспечение | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1 | Информирование населения и медицинских | Министерство здравоохранения Республики | 2006 г. | | | | работников о возможности проведения | Северная Осетия-Алания | | | | | телемедицинского консультирования | | | | |------|-------------------------------------------|-----------------------------------------|------------|------------| | 2 | Освещение в средствах массовой информации | Министерство здравоохранения Республики | 2004-2006 | | | | результатов автоматизированного контроля | Северная Осетия-Алания | гг. | | | | медицинской и лекарственной помощи | | | | | | населению | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | ИТОГО: 9994 | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|