Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 24.10.2003 № 296ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 октября 2003 г. N 296 г.Владикавказ О проекте закона Республики Северная Осетия-Алания "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений Республики Северная Осетия-Алания" В целях привлечения молодежи к решению социально-экономических вопросов развития республики, формирования государственного механизма финансирования и поддержки деятельности молодежных и детских общественных объединений Правительство Республики Северная Осетия-Алания п о с т а н о в л я е т : 1. Одобрить проект закона Республики Северная Осетия-Алания "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений Республики Северная Осетия-Алания". 2. Внести на рассмотрение Парламента Республики Северная Осетия-Алания проект закона Республики Северная Осетия-Алания "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений Республики Северная Осетия-Алания". 3. Назначить председателя Комитета Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи Касаева Таймураза Каурбековича официальным представителем Правительства Республики Северная Осетия-Алания при рассмотрении Парламентом Республики Северная Осетия-Алания проекта закона "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений Республики Северная Осетия-Алания". Председатель Правительства Республики Северная Осетия-Алания М.Шаталов Вносится Правительством Республики Северная Осетия-Алания Проект РЕСПУБЛИКА СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ЗАКОН О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ МОЛОДЕЖНЫХ И ДЕТСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ Настоящий Закон определяет гарантии, общие принципы, содержание и меры государственной поддержки молодежных и детских общественных объединений Республики Северная Осетия-Алания (далее - молодежные и детские объединения) на республиканском уровне в объеме целевого финансирования из средств республиканского бюджета, выделяемых на эти цели, и внебюджетных фондов. Под государственной поддержкой молодежных и детских объединений понимается совокупность мер, принимаемых органами государственной власти Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания в области государственной молодежной политики в целях создания и обеспечения правовых, экономических и организационных условий, гарантий и стимулов деятельности таких объединений, направленной на социальное становление, развитие и самореализацию детей и молодежи в общественной жизни, а также в целях охраны и защиты их прав. Приоритеты государственной молодежной политики определяются Президентом Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с законами Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания. Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Отношения, регулируемые настоящим Законом 1. Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие в связи с установлением и осуществлением республиканскими органами исполнительной власти мер государственной поддержки молодежных и детских объединений. 2. Иные отношения, в которые вступают молодежные и детские объединения с органами исполнительной власти, юридическими лицами и гражданами, регулируются соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания. Действие настоящего Закона не распространяется на: молодежные и детские коммерческие организации; молодежные и детские религиозные организации; молодежные и студенческие объединения, являющиеся профессиональными союзами; молодежные и детские объединения, учреждаемые либо создаваемые политическими партиями. 3. Требования в отношении молодежных и детских объединений, устанавливаемые пунктом 2 статьи 4 настоящего Закона, не могут служить основанием для ограничения права детей и молодежи на объединение. Статья 2. Законодательство Республики Северная Осетия-Алания о государственной поддержке молодежных и детских объединений Законодательство Республики Северная Осетия-Алания о государственной поддержке молодежных и детских объединений основывается на Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Северная Осетия-Алания, Федеральном законе "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений", Федеральном законе "Об общественных объединениях", Законе Республики Северная Осетия-Алания "О молодежной политике в Республике Северная Осетия-Алания", настоящем Законе и других нормативно-правовых актах Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания. Статья 3. Принципы государственной поддержки молодежных и детских объединений Исходя из основных направлений государственной молодежной политики государственная поддержка молодежных и детских объединений осуществляется в соответствии с принципами: приоритета общих гуманистических и патриотических ценностей в деятельности молодежных и детских объединений; равенства прав на государственную поддержку молодежных и детских объединений, отвечающих требованиям настоящего Закона; признания самостоятельности молодежных и детских объединений и их права на участие в определении мер государственной поддержки; содействия республиканских органов исполнительной власти физическим и юридическим лицам в осуществлении негосударственной поддержки молодежных и детских объединений. Меры государственной поддержки молодежных и детских объединений не могут быть использованы органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, должностными лицами против законных интересов молодежных и детских объединений, а также в целях изменения характера их деятельности. Деятельность органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания по реализации государственной молодежной политики не может ограничиваться осуществлением мер государственной поддержки молодежных и детских объединений. Статья 4. Молодежные и детские объединения, являющиеся объектами государственной поддержки 1. Государственная поддержка в соответствии с настоящим Законом оказывается зарегистрированным в установленном законом порядке и обратившимся за такой поддержкой в органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания: молодежным объединениям граждан в возрасте до 30 лет, объединившимся на основе общности интересов для осуществления совместной деятельности, направленной на удовлетворение духовных и иных нематериальных потребностей, социальное становление и развитие молодых граждан, а также в целях защиты своих прав и свобод; детским объединениям, в которые входят граждане в возрасте до 18 лет и совершеннолетние граждане, объединившиеся для совместной деятельности, направленной на удовлетворение интересов, развитие творческих способностей и социальное становление молодых граждан, а также в целях защиты своих прав и свобод. 2. Государственная поддержка молодежным и детским объединениям осуществляется при соблюдении ими следующих условий: объединение является юридическим лицом и действует не менее одного года с момента его государственной регистрации; в объединении насчитывается не менее 100 членов либо заявленный объединением для финансирования проект (программа) предусматривает предоставление социальных услуг не менее чем 100 детям и (или) молодым гражданам. Соответствие обращающегося за государственной поддержкой молодежного или детского объединения установленным настоящим Законом требованиям определяется органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания по реализации государственной молодежной политики. 3. Объединение молодежного и детского объединения в ассоциацию (союз) с другими молодежными или детскими общественными объединениями при сохранении им организационной самостоятельности не может служить основанием для исключения его из числа объектов государственной поддержки. 4. Для осуществления совместной деятельности молодежные и детские объединения могут создавать координационные советы из числа своих представителей. Статья 5. Право молодежных и детских объединений на участие в определении мер их государственной поддержки 1. Органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания при разработке мер государственной поддержки молодежных и детских объединений учитывают их предложения. Молодежные и детские объединения имеют право: участвовать в обсуждении докладов республиканских органов исполнительной власти о положении детей и молодежи, вносить предложения по реализации государственной молодежной политики; вносить в установленном порядке предложения субъектам права законодательной инициативы по изменению республиканских законов и иных нормативных правовых актов, затрагивающих интересы детей и молодежи; участвовать в подготовке и обсуждении проектов республиканских программ в области государственной молодежной политики. 2. Представители молодежных и детских объединений, их координационных советов имеют право участвовать в совещаниях республиканских органов исполнительной власти при принятии решений по вопросам, затрагивающим интересы детей и молодежи. Глава II. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ФОРМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ МОЛОДЕЖНЫХ И ДЕТСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ Статья 6. Информационное обеспечение и подготовка кадров молодежных и детских объединений 1. Органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания обязаны информировать молодежные и детские объединения о планируемых и реализуемых мероприятиях в области государственной молодежной политики. 2. Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания осуществляет информирование и принимает решение о государственной регистрации молодежных и детских объединений. 3. По запросам молодежных и детских объединений орган исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания по реализации государственной молодежной политики организует подготовку и переподготовку кадров этих объединений в пределах бюджетных ассигнований, выделяемых на эти цели. Статья 7. Предоставление льгот молодежным и детским объединениям 1. Молодежные и детские объединения, отвечающие требованиям пункта 2 статьи 4 настоящего Закона и включенные в Республиканский реестр молодежных и детских объединений, пользующихся государственной поддержкой, в порядке, предусмотренном статьей 13 настоящего Закона, на период своей деятельности могут получать в пользование имущество, находящееся в государственной собственности. Органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания могут в определяемом ими порядке устанавливать льготы молодежным и детским объединениям при пользовании имеющимся в распоряжении указанных органов имуществом. 2. Расходы государственных предприятий, учреждений и организаций, связанные с безвозмездным либо на льготных условиях предоставлением в пользование молодежным и детским объединениям зданий, помещений, сооружений, оборудования и иного имущества, возмещаются республиканскими органами исполнительной власти в пределах бюджетных ассигнований, выделяемых на государственную поддержку молодежных и детских объединений. Статья 8. Выполнение государственного заказа молодежными и детскими объединениями 1. Органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания могут привлекать молодежные и детские объединения к выполнению государственного заказа на создание социальных служб, информационных, инновационных центров и центров досуга для детей и молодежи, на разработку в реализацию проектов (программ) по организации работы с молодежью, дополнительного образования, деятельности в сфере культуры, здравоохранения, экологии, деятельности по предупреждению беспризорности и правонарушений среди детей и молодежи, а также на научные исследования и осуществление иных видов деятельности, являющихся приоритетными при реализации государственной молодежной политики. 2. Государственный заказ выполняется на договорной основе. Органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания направляют оферты молодежным и детским объединениям для последующей трактации. Статья 9. Республиканские программы государственной поддержки молодежных и детских объединений 1. Органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания разрабатывают республиканские программы государственной поддержки молодежных и детских объединений с учетом предложений молодежных и детских объединений в соответствии со статьей 5 настоящего Закона. Меры государственной поддержки молодежных и детских объединений предусматриваются также в разделах (подпрограммах) и пунктах республиканских программ в области государственной молодежной политики и защиты детства и других социальных программ. 2. Органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и молодежные и детские объединения могут принимать совместные программы мероприятий в области государственной молодежной политики, финансирование которых производится из средств, выделяемых на государственную поддержку молодежных и детских объединений. Статья 10. Государственная поддержка проектов (программ) молодежных и детских объединений 1. Решение о государственной поддержке проектов (программ) молодежных и детских объединений принимается органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания по реализации государственной молодежной политики по результатам конкурса указанных проектов (программ). 2. Конкурс о государственной поддержке проектов (программ) молодежных и детских объединений проводится в срок, устанавливаемый органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания по реализации государственной молодежной политики. 3. Конкурсный проект (программа) молодежного или детского объединения должен отражать цель, основные задачи, содержание и план реализации данного проекта (программы), финансовые, материальные, кадровые ресурсы и организационные возможности этого объединения по реализации проекта (программы). Орган исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания по реализации государственной молодежной политики в необходимых случаях оказывает помощь молодежным и детским объединениям в надлежащем оформлении их проектов (программ) и проведении расчетов. 4. Орган исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания по реализации государственной молодежной политики при условии соответствия конкурсного проекта (программы) молодежного или детского объединения требованиям настоящего Закона определяет объем средств для его финансирования в срок, не превышающий трех месяцев после принятия положительного решения по данному проекту (программе), либо очередность предоставления необходимых средств. 5. Финансирование проектов (программ) молодежных и детских объединений производится из средств республиканского бюджета в форме бюджетных ассигнований. 6. Расходы на финансирование проектов (программ) молодежных и детских объединений из средств республиканского бюджета не должны превышать половины общей суммы расходов. Получившие одобрение конкурсные проекты (программы) молодежных и детских объединений могут финансироваться в полном объеме, если органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания по реализации государственной молодежной политики признано, что привлечение иных финансовых средств невозможно. Статья 11. Выделение субсидий молодежным и детским объединениям 1. Выделение субсидий молодежным и детским объединениям, отвечающим требованиям пункта 2 статьи 4 настоящего Закона и включенным в Республиканский реестр молодежных и детских объединений, пользующихся государственной поддержкой в соответствии со статьей 13 настоящего Закона, производится один раз в год в объеме, пропорциональном числу членов объединения, с учетом его деятельности в предыдущем году и приоритетности планируемых для реализации проектов (программ). 2. Объем средств на субсидии молодежным и детским объединениям устанавливается Правительством Республики Северная Осетия-Алания в пределах бюджетных ассигнований, выделяемых на мероприятия в области государственной молодежной политики. Указанные средства включаются в смету расходов органа исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания по реализации государственной молодежной политики для распределения между молодежными и детскими объединениями, которым выделяются субсидии. 3. Орган исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания по реализации государственной молодежной политики несет ответственность за правомерность выделения субсидий молодежным и детским объединениям, осуществляет контроль за обоснованностью расходования выделяемых средств. 4. Устанавливаются следующие виды субсидий, выделяемых молодежным и детским объединениям: осуществление деятельности, направленной на удовлетворение духовных и иных нематериальных потребностей детей и молодежи, на защиту их прав и свобод, а также на предотвращение угрозы их здоровью; осуществление деятельности, направленной на интеграцию в обществе, профессиональную подготовку, повышение уровня образования, культуры наиболее социально уязвимых групп детей и молодежи; проведение мероприятий по организации досуга детей и молодежи; подготовку кадров молодежных и детских объединений; обеспечение функционирования органов молодежных и детских объединений, содержание помещений, приобретение оборудования, материалов; развитие международных связей молодежных и детских объединений; другие виды субсидий. 5. Молодежное или детское объединение вправе избрать вид субсидии, установленный пунктом 4 настоящей статьи. 6. Субсидии, выделяемые на государственную поддержку молодежных и детских объединений, указываются в республиканском бюджете отдельной строкой. Глава III. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ МОЛОДЕЖНЫХ И ДЕТСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ Статья 12. Органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, осуществляющие меры государственной поддержки молодежных и детских объединений 1. Орган исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания по реализации государственной молодежной политики осуществляет меры государственной поддержки молодежных и детских объединений. 2. Правительство Республики Северная Осетия-Алания поручает министерствам и иным органам исполнительной власти республики осуществление отдельных мер государственной поддержки молодежных и детских объединений и обеспечивает финансирование этих мер в пределах целевого финансирования из средств республиканского бюджета. Статья 13. Республиканский реестр молодежных и детских объединений, пользующихся государственной поддержкой 1. Органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания по реализации государственной молодежной политики формируется Республиканский реестр молодежных и детских объединений, пользующихся государственной поддержкой. Включение молодежных и детских объединений в указанный Республиканский реестр осуществляется бесплатно в течение месяца после представления ими постоянного заявления и документов, подтверждающих соответствие объединения требованиям пункта 2 статьи 4 настоящего Закона. 2. Молодежное или детское объединение, внесенное в Республиканский реестр молодежных и детских объединений, пользующихся государственной поддержкой, вправе заявить о своем исключении из него. Если такое объединение получило ежегодную субсидию в соответствии со статьей 11 настоящего Закона, то оно исключается из указанного Республиканского реестра только после представления в орган исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания по реализации государственной молодежной политики финансового отчета объединения об использовании этой субсидии или после ее возвращения. Глава IV. ЗАЩИТА ПРАВ МОЛОДЕЖНЫХ И ДЕТСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ Статья 14. Гарантии прав молодежных и детских объединений 1. Права молодежных и детских объединений, установленные настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, осуществляются молодежными и детскими объединениями непосредственно либо через уполномоченных ими представителей в полном объеме. 2. В случае необходимости определения порядка их осуществления органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания обязаны определить такой порядок. При этом до установления указанного порядка молодежные и детские объединения могут осуществлять свои права в самостоятельно избираемом порядке, не противоречащем законодательству Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания. При ликвидации молодежного или детского объединения имущество, предоставленное ему в пользование органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, используется только на реализацию мероприятий в области государственной молодежной политики. Статья 15. Ответственность должностных лиц органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и руководителей молодежных и детских объединений за исполнение настоящего Закона 1. Должностные лица органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания несут ответственность за нарушение прав молодежных и детских объединений в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2. Руководители молодежных и детских объединений, предоставившие ложные сведения о составе и деятельности этих объединений в целях получения государственной поддержки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и возмещают ущерб. Статья 16. Судебная защита права молодежных и детских объединений За защитой своих прав молодежные и детские объединения вправе обратиться в установленном порядке в соответствующие суды Российской Федерации. Глава V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 17. Приведение правовых актов в соответствие с настоящим Законом Предложить Президенту Республики Северная Осетия-Алания и поручить Правительству Республики Северная Осетия-Алания привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Законом. Статья 18. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Республики Северная Осетия-Алания А.Дзасохов г.Владикавказ 2003 г. N 296 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|