Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 13.01.1995 № 4Утратилo силу - Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 20.11.2003 г. N 307 ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 января 1995 года N 4 г. Владикавказ Об утверждении нормативных документов по регулированию деятельности с нефтепродуктами в Республике Северная Осетия-Алания (В редакции Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 28.12.95 г. N 292) В целях упорядочения деятельности с нефтепродуктами и во исполнение постановления Правительства Республики Северная Осетия от 21 октября 1994 года N 156 "О мерах по упорядочению снабжения и реализации горюче-смазочных материалов на территории республики" Правительство Республики Северная Осетия-Алания п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Положение о Северо-Осетинской региональной государственной инспекции по надзору за рациональным использованием нефти и нефтепродуктов в Российской Федерации (приложение N 1). 2. (Утратил силу - Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 28.12.95 г. N 292) Первый заместитель Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания Г. Козаев Приложение N 1 к постановлению Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 13 января 1995 года N 4 ПОЛОЖЕНИЕ о Северо-Осетинской региональной государственной инспекции по надзору за рациональным использованием нефти и нефтепродуктов Российской Федерации (Северо-Осетинской нефтеинспекции) I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Северо-Осетинская региональная государственная инспекция по надзору за рациональным использованием нефти и нефтепродуктов Российской Федерации (в дальнейшем - Северо-Осетинская нефтеинспекция) образована Правительством Республики Северная Осетия на основании постановления Правительства Российской Федерации от 1 июня 1992 года N 371, в соответствии с Временным Положением о Госнефтеинспекции Российской федерации, утвержденным руководителем Межведомственной рабочей группы по энергообеспечению Комиссии Правительства Российской Федерации от 4 апреля 1994 года. 1.2. Северо-Осетинская нефтеинспекция является составной частью единой системы органов государственного надзора и контроля за рациональным использованием нейти и нефтепродуктов и функционирует на базе объединения "Севосетиннефтепродукт". В состав Северо-Осетинской нефтеинспекции могут входить лаборатории и другие обособленные подразделения, выполняющие работы по вопросам экономики, качества, метрологии и рационального использования нефти и нефтепродуктов, действующие на принципах хозяйственного расчета в соответствии с утвержденными нефтеинспекцией положениями. 1.3. В своей деятельности Северо-Осетинская нефтеинспекция руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Северная Осетия, другими законодательными актами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Президента Республики Северная Осетия, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Северная Осетия, приказами, инструкциями, указаниями, нормативными актами Министерства топлива и энергетики Российской федерации, а также настоящим Положением. 1.4. Северо-Осетинская нефтеинспекция осуществляет свою работу во взаимодействии с правоохранительными, контролирующими и другими соответствующими органами управления Республики Северная Осетия по вопросам своей компетенции. 1.5. Объектами надзора и контроля Северо-Осетинской нефтеинспекции в соответствии с возложенными на нее задачами являются предприятия, учреждения, организации независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, другие субъекты предпринимательской деятельности (в дальнейшем - предприятия), использующие нефть, нефтяное сырье и нефтепродукты. 1.6. Надзор за рациональным использованием нефти, нефтяного сырья и нефтепродуктов осуществляется государственными инспекторами. 1.7. Начальник Северо-Осетинской нефтеинспекции является старшим государственным инспектором по надзору за рациональным использованием нефти и нефтепродуктов Российской Федерации, другие работники нефтеинспекции - государственными инспекторами. Начальник Северо-Осетинской нефтеинспекции назначается на должность и освобождается от должности в установленном порядке объединением "Севосетиннефтепродукт" по согласованию с Главнефтеинспекцией Минтопэнерго России и Правительством Республики Северная Осетия. На должность работников нефтеинспекции назначаются лица, отвечающие требованиям квалификационных характеристик, прошедшие обучение по специальностям метрологии, качества нефти и нефтепродуктов, техники безопасности и противопожарного надзора. 1.8. Финансирование и содержание Северо-Осетинской нефтеинспекции осуществляется за счет средств объединения "Севосетиннефтепродукт", на базе которого создана нефтеинспекция, а также средств, получаемых от собственной деятельности в пределах своих полномочий. Указанные органы и другие органы государственной власти Республики Северная Осетия оказывают необходимую помощь в выделении нефтеинспекции помещений и создании условий для ее работы и социального развития. 1.9. Координация деятельности и методическое руководство Северо-Осетинской нефтеинспекции осуществляется Главнефтеинспекцией Минтопэнерго России, по согласованию с органами государственной власти Республики Северная Осетия. 1.10. Северо-Осетинская нефтеинспекция имеет печать со своим наименованием, бланки, штампы, может являться юридическим лицом, иметь свой расчетный и другие счета в учреждениях банков, обособленное имущество. 1.11. Должностные лица Северо-Осетинской нефтеинспекции имеют удостоверения единого образца. 2. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ 2.1. Основными задачами Северо-Осетинской нефтеинспекции являются: - государственный надзор и контроль за рациональным использованием нефти и продуктов ее переработки; - проведение работы по лицензированию деятельности с нефтересурсами в установленном порядке; - координация, методическое руководство и контроль за работой по сбору и рациональному использованию отработанных нефтепродуктов. 2.2. Северо-Осетинская нефтеинспекция в соответствии с возложенными на нее задачами: 2.2.1. Проводит непосредственно и организует работу по осуществлению государственного надзора и контроля за рациональным использованием нефти, нефтяного сырья и нефтепродуктов. С этой целью осуществляет на предприятиях проверки: соблюдения законодательства и других нормативных документов по вопросам своей компетенции; состояния дел с сохранностью и качеством нефти, нефтяного сырья и нефтепродуктов при их использовании; выполнения предписаний и мероприятий по вопросам рационального использования и экономии нефти, нефтяного сырья, нефтепродуктов, отработанных масел; выполнения операций при хранении, транспортировке, приеме, отпуске, использовании и учете нефтересурсов; расходования моторного топлива автомобилями, предназначенными для работы на сжиженном нефтяном и сжатом природном газах; полноты слива нефтепродуктов из железнодорожных цистерн, танкеров и других средств, транспортировки; использования жидкого резервного топлива при эксплуатации топливо потребляющих объектов, техники и оборудования; состояния измерительных средств, приборов учета нефти, нефтяного сырья и нефтепродуктов. 2.2.2. Обобщает, анализирует материалы проверки, статистическую отчетность и другие соответствующие данные, подготавливает на их основе информацию и предложения по сбережению нефтересурсов и совершенствованию контрольной деятельности. 2.2.3. Участвует в разработке региональных энергосберегающих программ и проектов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, вносит соответствующие предложения. 2.2.4. Разрабатывает методическую документацию и оказывает практическую помощь предприятиям в обучении кадров и по другим вопросам своей компетенции. 2.2.5. Может выдавать лицензии на право торговли нефтепродуктами и отзывать их в случаях нарушения их владельцами правил совершения-операции с нефтепродуктами (по решению Правительства Республики Северная Осетия). 3. ПРАВА 3.1. Старшим государственным инспекторам и государственным инспекторам представляется право: беспрепятственно проверять при предъявлении служебного удостоверения предприятия, где производятся прием, хранение, отпуск, учет, транспортировка и расходуются нефть, нефтяное сырье, нефтепродукты, в том числе отработанные масла; давать обязательные для всех предприятий предписания (указания) об устранении нарушений нормативных актов по вопросам своей компетенции; запрещать в установленном порядке использование нефтепродуктов, топливоиспользующей техники, оборудования и контрольно-измерительных приборов, не отвечающих требованиям государственных стандартов и других нормативных документов; давать предприятиям, ведущим разработку, внедрение и эксплуатацию технологических процессов, топливоиспользующей техники и оборудования, указания об устранении недостатков, приводящих к сверхнормативным потерям нефтепродуктов; ставить вопрос в установленном порядке о запрещении использования производственных помещений, сооружений и оборудования, эксплуатация которых приводит к непроизводительным потерям или порче нефтепродуктов; вносить предложения о применении штрафных санкций в установленном порядке; направлять в соответствующих случаях в правоохранительные органы материалы о фактах нерационального использования и потерь нефтересурсов. 3.2. Северо-Осетинская нефтеинспекция в пределах своих полномочий имеет право: получать от республиканских органов государственного управления, предприятий безвозмездно документы, статистическую и другую отчетность, необходимые для выполнения возложенных на нефтеинспекцию обязанностей; привлекать по согласованию с руководителями предприятий, в том числе на договорной основе, специалистов для проведения работ, связанных с осуществлением государственного надзора за использованием нефти и нефтепродуктов; оказывать на договорной основе отдельные виды услуг в установленном Министерством топлива и энергетики Российской Федерации порядке; 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 4.1. Начальник Северо-Осетинской нефтеинспекции организует работу инспекции и несет персональную ответственность за выполнение во вложенных на нефтеинспекцию задач и функций, определяет степень ответственности подчиненных работников за выполнение должностных обязанностей. 4.2. Действия должностных лиц, осуществляющих государственный надзор за рациональным использованием нефти, нефтяного сырья и нефтепродуктов, могут быть обжалованы в установленном порядке. Подача жалобы не приостанавливает выполнения обжалуемого решения. 4.3. Руководители проверяемых предприятий и физические лица обязаны оказывать содействие работникам нефтеинспекции в выполнении возложенных на них обязанностей. Лица, препятствующие осуществлению государственного контроля, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Примечание: настоящее положение разработано в соответствии с письмом заместителя Министра топлива и энергетики РФ В.М.Колесникова от 9 июня 1994 года N КВ-3473 "О региональной нефтеинспекции". Приложение N 2 к постановлению Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 13 января 1995 г. N 4 ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК ведения лицензионной деятельности с нефтепродуктами на территории республики I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящий Порядок определяет основные положения ведения лицензионной деятельности с нефтепродуктами, осуществляемой предприятиями, организациями и учреждениями независимо от форм собственности, а также физическими лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (в дальнейшем именуются - предприятия). 1.2. Лицензирование видов деятельности с нефтепродуктами является составной Частью системы лицензирования в Топливно-энергетическом комплексе и осуществляется с целью государственного регулирования в области рационального использования топливно-энергетических ресурсов, обеспечения их надежного хранения, транспортировки, повышения безопасности при ведении работ с ними, соблюдения экологии, защиты интересов и прав потребителей нефтепродуктов. 1.3. Лицензированию подлежат виды деятельности, связанные с нефтепродуктами, согласно перечню (приложение 1). Перечисленные виды деятельности осуществляются предприятиями на основании специального разрешения (лицензии). 1.4. Организационно-методическое руководство лицензионной деятельностью осуществляет Министерство топлива и энергетики Российской Федерации. 1.5. Предприятия, осуществляющие деятельность, требующую специального разрешения, без лицензии, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. 2. ЛИЦЕНЗИЯ 2.1. Лицензия является официальным разрешительным документом, удостоверяющим право ее владельца на осуществление указанного в нем вида деятельности в течение определенного срока, а также определяет условия и требование, при которых он разрешен. 2.2. Лицензия заполняется в единственном экземпляре на пишущей машинке, принтере компьютера, либо в рукописном виде, четким почерком, без исправлений и подчисток. Лицензия должна содержать следующие обязательные данные: наименование органа, выдавшего лицензию; данные о владельце лицензии, включающие почтовый адрес и наименование предприятия; вид деятельности, разрешенной владельцу лицензии; срок действия лицензии; территория и место действия лицензии; регистрационные номер лицензии по реестру; дата регистрации лицензии (форма лицензии приведена в приложении 2). 2.3. Лицензия выдается на сроки от 3 месяцев до 1 года (краткосрочна), от 1 до 5 лет (долгосрочная) в зависимости от специфики вида деятельности. Продление срока действия лицензии производится в порядке, установленном для ее получения. Началом действия лицензии является дата ее регистрации. Допускается выдача разовой лицензии на проведение разовой операции по лицензируемому виду деятельности. Лицензия выдаемся отдельно на каждый вид деятельности. Передача лицензий другому юридическому или физическому лицу запрещается. При изменении организационно-правовой формы владельца лицензии она подлежит перерегистрации, которая осуществляется в порядке, установленном для выдачи лицензии. 2.4. Лицензии выдаются на бланках, имеющих степень защищенности на уровне ценной бумаги на предъявителя. Копии лицензий недействительны. 3. ПОРЯДОК ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ 3.1. Предприятиям, входящим в Топливно-энергетический комплекс на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 июля 1992 г. N 1295-р, лицензии на вид деятельности выдаются Министерством топлива и энергетики Российской Федерации. Предприятиям, не входящим в Топливно-энергетический комплекс, лицензии выдаются Северо-Осетинской нефтеинспекцией на основании распоряжения Правительства Республики Северная Осетия. Лишение лицензии производится в таком же порядке. 3.2. Министерство топлива и энергетики Российской Федерации иди Правительство Республики Северная Осетия: выдает лицензии и осуществляет их регистрацию, учет и хранение; рассматривает заявки юридических и физических лиц на получение лицензий по видам деятельности и продлевает сроки их действия; осуществляет подготовку инструктивных и нормативно-методических документов по лицензированию видов деятельности с нефтепродуктами; координирует работы в области лицензирования видов деятельности; осуществляет выборочные проверки достоверности представляемых владельцами лицензий сведений и документов, а также соответствия территорий, помещений и оборудования требованиям безопасного ведения работ и охраны окружающей природной среды. 3.3. Рассмотрение заявления предприятий и выдача лицензий осуществляется на платной основе. При определении размера оплаты учитываются только затраты на: рассмотрение документов заявителя; проведение необходимых экспертиз; контроль за соблюдением требований лицензии; ведение реестров. Получаемые средства расходуются, в соответствии с утверждаемой сметой расходов. 4. УСЛОВИЯ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ И ПОРЯДОК ВЫДАЧИ ЛИЦЕНЗИЙ 4.1. Условия и порядок лицензирования устанавливаются в соответствии с настоящим Положением и особенностями лицензируемых видов деятельности. 4.2. В качестве обязательных условий лицензирования принимаются: профессиональная пригодность Заявителя, определяемая на основании дипломов, удостоверений, выданных специальными высшими, средними учебными заведениями, специальными курсами при предприятиях ТЭК, осуществляющих данный вид деятельности; финансовое состояние Заявителя; адрес Заявителя; соответствие территории, помещении и оборудования требованиям обеспечения безопасности производств (объектов), ведения работ и охраны окружающей природной среды. 4.3. Для получения лицензии на соответствующий вид деятельности представляется: заявление о выдачи лицензии (приложение N 3); документы по перечню (приложения N 4, N 5, N 6). 4.5. Выдача лицензии на вид деятельности производится в течение 30 дней со дня получения от Заявителя необходимых документов.) На основании этих документов осуществляется оценка соответствия профессиональных качеств Заявителя требованиям, предъявляемым к лицензируемому виду деятельности. Для проведения этих работ может организовываться экспертиза, с привлечением по договорам научно-исследовательских и проектных институтов, специализированных технических и технологических организаций или отдельных специалистов. По результатам проведенной работы выдается Заявителю лицензия на соответствующий вид деятельности по установленной форме, либо в письменной форме в недельный срок со дня официального рассмотрения документов доводит до заявителя отказ в выдаче ему лицензии. 4.6. За выдачу лицензии взымается сбор в размере кратном установленному законом размеру минимальной оплаты труда (на дату подачи заявления (приложение N 7). 5. КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫХ К ВЛАДЕЛЬЦАМ ЛИЦЕНЗИИ Контроль за соблюдением требований, предъявляемых к владельцам лицензий на все виды деятельности осуществляется органами Госнефтеинспекции Российской Федерации и соответствующими органами лицензирования. 6. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 6.1. Заявитель имеет право: на получение лицензии на виды деятельности, перечисленные в приложении 1, при условии соответствия его требованиям, предъявляемым к владельцу лицензии по конкретным видам деятельности, изложенным в разделах 3 и 4 настоящего Порядка; обжаловать в судебном порядке действия Органов лицензирования, нарушающих права Заявителя. 6.2. Минтопэнерго России или Правительство Республики Северная Осетия имеет право: вносить, по взаимному согласованию, изменения и дополнения в настоящий Порядок; получать в установленном порядке информацию о состоянии работ по лицензированию от соответствующих предприятий, имеющих лицензии на вид деятельности с нефтепродуктами; осуществлять контроль за соблюдением ими требований настоящего Порядка; приостанавливать или прекращать действие лицензии с уведомлением ее владельца о принятом решении в десятидневный срок. 7. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРЕКРАЩЕНИЯ ПРАВА НА ПРОИЗВОДСТВО РАБОТ ПО ВИДУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Владелец лицензии на осуществление вида деятельности лишается права на производство работ по этому виду деятельности в следующих случаях; смены учредителей; изменении организационно-правовой формы, наименования, юридического адреса, а также ликвидации или реорганизации предприятия; по истечении срока, установленного в лицензии; при признании лицензии недействительной и досрочном прекращении ее действия; при выявлении искажений в информации, представленной заявителем для получения лицензии; при нарушении лицензиатом требований, предъявляемых к производству работ по виду деятельности. Все замечания по производству работ по виду деятельности с нефтепродуктами заносятся в контрольный талон к лицензии (приложение N 8). Настоящий Временный порядок разработан в соответствии с письмом заместителя Министра топлива и энергетики Российской Федерации В.М.Колесникова от 01 июня 1994 г. N КВ 3269 Приложение N 1 к Временному порядку ведения лицензионной деятельности с нефтепродуктами ПЕРЕЧЕНЬ видов деятельности с нефтепродуктами, на осуществление которых требуется специальное разрешение (лицензия) 1. Операции по приобретению, хранению и реализации нефтепродуктов. 2. Операции по транспортировке нефтепродуктов (за исключением перевозок МПС России). 3. Эксплуатация и содержание нефтебаз, автозаправочных станций, нефтепродуктопроводов, и других объектов приема, хранения и отпуска нефтепродуктов. 4. Проектирование и строительство нефтебаз, автозаправочных станций, нефтепродуктопроводов и других объектов приема, хранения и отпуска нефтепродуктов. 5. Деятельность, связанная с применением кредитных карт при отпуске нефтепродуктов. Приложение N 2 к Временному порядку ведения лицензионной деятельности в нефтепродуктообеспечении ______________________________________________________________________ (наименование органа, выдавшего лицензию) Л И Ц Е Н З И Я на осуществление вида деятельности ______________________________________________________________________ (наименование вида деятельности) Настоящим удостоверяется, что владелец данной лицензии, ______________________________________________________________________ (наименование предприятия, почтовый адрес (для юридического ______________________________________________________________________ лица) или фамилия, имя, отчество и паспортные данные (для ______________________________________________________________________ физического лица) Имеет право на производство работ по _________________________________ (наименование работ) ______________________________________________________________________ Срок действия лицензии: начало: ______________________________________________ окончание: ______________________________________________ Регистрационный номер по Реестру ___________________________________________________________ Руководитель Органа, выдавшего лицензию ____________________ (наименование Органа) (Фамилия, И.,О.) Приложение N 3 к Временному порядку ведения лицензионной деятельности с нефтепродуктами Регистрационный номер _______________ Дата регистрации ____________________ ЗАЯВЛЕНИЕ на получение лицензии на _____________________________________________ (вид деятельности, срок) Заявитель ____________________________________________________________ (наименование предприятия или Ф.И.О. ______________________________________________________________________ гражданина, его паспортные данные) Почтовый адрес заявителя _____________________________________________ ______________________________________________________________________ телефон ______________, телекс _______________, телефакс _____________ Юридический адрес ____________________________________________________ Реквизиты банка, расчетный счет ______________________________________ ______________________________________________________________________ К заявлению прилагается документация, подтверждающая возможность и готовность осуществления указанного вида деятельности. Дата Подпись заявителя Приложение N 4 к Временному порядку ведения лицензионной деятельности с нефтепродуктами ПЕРЕЧЕНЬ необходимых документов для выдачи лицензии предприятиям, осуществляющим реализацию нефтепродуктов со стационарных АЗС и других объектов приема, хранения и отпуска нефтепродуктов 1. Заявление о выдаче лицензии с указанием почтового адреса, номера расчетного счета, отделения банка МФО и кода. 2. Учредительные документы. 3. Свидетельство о государственной регистрации предприятия. 4. Согласование с главами администраций местного самоуправления городов и районов республики о выделении места (участка) для осуществления своей деятельности. 5. Утвержденный технический проект. 6. Паспорта на резервуары и ТРК, калибровочные таблицы. 7. Документ, подтверждающий квалификационную пригодность заявителя. 8. Документ, подтверждающий оплату лицензионного сбора. 9. Отдел пожарной охраны МВД РСО (согласование). 10. Минприроды (согласование). 11. Справку о соответствии помещений, оборудования санитарными нормами, правилами безопасности ведения работ для данного вида деятельности. 12. Доверенность на получение лицензии, оформление в установленном порядке на представителя предприятия. 13. Северо-Осетинское территориальное управление ГКАП России (согласование). Приложение N 5 к Временному порядку ведения лицензионной деятельности с нефтепродуктами ПЕРЕЧЕНЬ необходимых документов для выдачи лицензии предприятиям, осуществляющим реализацию нефтепродуктов с передвижных АЗС 1. Заявление о выдаче лицензии с указанием почтового адреса, номера расчетного счета, отделения банка МФО и кода. 2. Учредительные документы. 3. Свидетельства о государственной регистрации предприятия. 4. Согласование с главами администраций местного самоуправления городов и районов республики о выделении места (участка) для осуществления своей деятельности. 5. Лицензия на право перевозок. 6. Паспорт на автоцистерну, калибровочные таблицы. 7. Документ, подтверждающий квалификационную пригодность заявителя. 8. Документ, подтверждающий оплату лицензионного сбора. 9. Отдел пожарной охраны МВД РСО (согласование). 10. Минприроды (согласование). 11. Доверенность на получение лицензии, оформление в установленном порядке на представителя предприятия. 12. Северо-Осетинское территориальное управление ГКАП России (согласование). Приложение N 6 к Временному порядку ведения лицензионной деятельности с нефтепродуктами ПЕРЕЧЕНЬ необходимых документов для выдачи лицензии частным лицам, осуществляющим реализацию нефтепродуктов о передвижных АЗС 1. Заявление о выдаче лицензии с указанием почтового адреса и вида деятельности. 2. Свидетельство о предпринимательстве. 3. Согласование с главами администраций местного самоуправления городов и районов республики о выделении места (участка) для осуществления своей деятельности. 4. Лицензия на право перевозок. 5. Паспорт на автоцистерну, калибровочные таблицы. 6. Документ, подтверждающий оплату лицензионного сбора. 7. Документ, подтверждающий квалифицированную пригодность заявителя. 8. Справка налогового органа о постановке на учет. 9. Отдел пожарной охраны МВД РСО (согласование). 10. Минприроды (согласование). 11. Северо-Осетинское территориальное управление ГКАП России (согласование). Приложение N 7 к Временному порядку ведения лицензионной деятельности с нефтепродуктами ВРЕМЕННЫЕ РАЗМЕРЫ ЛИЦЕНЗИОННЫХ СБОРОВ по видам деятельности с нефтепродуктами /из расчета на один год/ ----------------------------------------------------------------------------- | | Размер лицензионного сбора NN | Вид деятельности, подлежащий | на одну бензоколонку (кратность п\п | лицензированию | величине минимальной з/п в РФ). ----------------------------------------------------------------------------- Операции по приобретению, хране- нию и реализации нефтепродуктов. 140 Операции по транспортировке нефтепродуктов (за исключением перевозок МПС России). 80 Эксплуатация и содержание нефте- баз, автозаправочных станций (всех видов), нефтепродуктопро- водов. 140 Проектирование и строительство нефтебаз, автозаправочных станций, нефтепродуктопроводов. 60 ----------------------------------------------------------------------------- Примечание: 1. Лицензионный сбор перечисляется в республиканский бюджет, текущий счет Минфина РСО-Алания, в размере 90% от сбора. 2. СО нефтеинспекция имеет право использования 10 % от размера лицензионного сбора на осуществление лицензионной деятельности. 3. Размер лицензионного сбора определяется из общего количества эксплуатируемых бензоколонок, (передвижных АЗС). 4. Предприятия и организации, имеющие на своем балансе нефтебазы АЗС, предназначенные для снабжения ГСМ собственных транспортных средств уплачивают 75% размера лицензионного сбора. 5. Бюджетные организации, имеющие на своем балансе нефтебазы и АЗС, предназначенные для снабжения ГСМ собственных транспортных средств освобождаются от уплаты лицензионного сбора. 6. Инвалиды и участники ВОВ, воины-интернационалисты, ликвидаторы чернобыльской аварии уплачивают 50% размера лицензионного сбора. 7. При повторной выдаче лицензии (в случае ее изъятия за грубое нарушение) размер лицензионного сбора утраивается. Приложение N 8 К Временному порядку ведения лицензионной деятельности с нефтепродуктами КОНТРОЛЬНЫЙ ТАЛОН К ЛИЦЕНЗИИ ---------------------------------------------------------------- NN | | Вид | Срок | Ф.И.О., под- | Сведения о пп | Дата | нарушения | устранения | пись прове- | принятых | | | нарушения | ряющего, | мерах | | | | должность | ---------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|