Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 07.02.1996 № 17Утратилo силу - Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 20.11.2003 г. N 307 ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7 февраля 1996 г. N 17 г. Владикавказ О порядке применения финансовых санкций в жилищной сфере Республики Северная Осетия-Алания В целях предоставления прав Государственной жилищной инспекции Республики Северная Осетия-Алания по применению финансовых санкций в жилищной сфере РСО-Алания Правительство Республики Северная Осетия-Алания п о с т а н о в л я е т : 1. Утвердить Положение о порядке применения финансовых санкций в жилищной сфере Государственной жилищной инспекцией Республики Северная Осетия-Алания, согласно приложению N 1. 2. Утвердить перечень и размеры финансовых санкций за нарушение при использовании и содержании жилищного фонда, придомовых территорий и связанных с ним объектов коммунального назначения, расположенных на территории Республики Северная Осетия-Алания, согласно приложению N 2. 3. Утвердить порядок оформления исполнительных документов работниками Государственной жилищной инспекции Республики Северная Осетия-Алания, согласно приложению N 3. Председатель Правительства Республики Северная Осетия-Алания Ю. Бирагов Приложение N 1 к постановлению Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 7 февраля 1996 г. N 17 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке применения финансовых санкций за нарушения требований и норм по содержанию, эксплуатации и ремонту жилищного фонда Республики Северная Осетия-Алания 1. Настоящее Положение определяет порядок применения финансовых санкций за несоблюдение действующих нормативно-технических требований по эксплуатации жилищного фонда, придомовых территорий и связанных с ним объектов коммунального назначения, расположенных на территории Республики Северная Осетия-Алания. 2. Основанием для наложения финансовых санкций является выданное Государственной жилищной инспекцией предписание об установлении фактов нарушения установленных нормативных требований к содержанию и использованию жилищного фонда и придомовых территорий, а также акты проверки исполнения выданного предписания. 3. Финансовые санкции за несоблюдение установленных нормативно-технических требований по использованию, сохранности и эксплуатации жилищного фонда, придомовых территорий и связанных с ним объектов коммунального назначения применяются к юридическим лицам (плательщикам) - собственникам, нанимателям и арендаторам жилых и нежилых помещений, расположенных в жилищном фонде или на придомовых участках, независимо от форм собственности, а также к предприятиям и организациям, занятым содержанием и техническим обслуживанием жилищного фонда по поручению, в установленном порядке или на основании заключенных договоров. 4. Финансовые санкции устанавливаются в виде коэффициента к размеру минимальной заработной платы (МЗП), действующему на момент их применения. 5. Перечень и размеры коэффициентов финансовых санкций устанавливаются дифференциально по видам нарушений обследуемых помещений, конструктивных элементов и инженерных систем и в зависимости от возможных последствий такого нарушения. Устанавливаются 3 категории нарушений: "А", "Б", "В". Категория "А" - нарушения, которые влияют на безопасность проживания жителей и при дальнейшей эксплуатации создают угрозу здоровью и жизни граждан или могут причинить значительный ущерб их имуществу: срок устранения таких нарушений от 1 до 7 суток. Категория "Б" - нарушения, снижающие эксплуатационные показатели зданий и удобства проживания жителей, но не создающие при дальнейшей эксплуатации угрозу здоровью и жизни граждан, не причиняющие значительного ущерба их имуществу. Категория "В" - нарушения, связанные с выполнением повседневных работ по обслуживанию, эксплуатации и ремонту зданий и инженерного оборудования. Нарушения категории "А" требуют незамедлительного проведения аварийно-восстановительных работ. Для категории "Б" и "В" ликвидация нарушений может быть сопряжена с проведением тех или иных ремонтных работ или работ по подготовке жилищного фонда к сезонной эксплуатации. 6. Исчисление финансовых сагнкций производится в предписаниях и актах. В предписаниях размер финансовых санкций определяется значением коэффициентов по установленным нарушениям и действующего размера минимальной заработной платы. При этом финансовые санкции следует применять к предприятиям и организациям, осуществляющим по договорам содержание и обслуживание подконтрольных объектов, только по оговоренным в них видам деятельности, а по остальным допущенным нарушениям - к собственнику. Актом проверки исполнения предписания устанавливаются финансовые санкции за невыполнение в назначенные сроки необходимых работ. 7. Сроки ликвидации выявленных нарушений могут определяться по соглашению между работниками Государственной жилищной инспекции и собственником жилищного фонда или организацией, предприятием, осуществляющим содержание и использование жилищного фонда. В случае невозможности исполнения необходимых работ в срок нарушитель заблаговременно (до истечения предписанного срока) должен согласовать данное изменение с Государственной жилищной инспекцией. 8. При проведении первичных проверок исполнения предписаний инспектор применяет финансовые санкции в одинарном размере, а при повторных проверках и в случае повторного невыполнения нарушителем требований предписаний применяется коэффициент 2.0 к установленному размеру финансовых санкций, а на нарушителя-предприятие, осуществляющее содержание и обслуживание жилищного фонда, подготавливаются документы о приостановлении действия лицензии на осуществление данного вида деятельности или о лишении лицензии в соответствии со ст.24 п.5 Кодекса о правонарушениях Российской Федерации. 9. Наложение штрафа не освобождает виновных от обязанности устранения допущенных им нарушений. 10. Государственная жилищная инспекция Республики Северная Осетия-Алания наделяется правом безакцептного взыскания сумм финансовых санкций, которые зачисляются на расчетный счет Инспекции. 11. Средства от финансовых санкций, за исключением из них расходов на содержание Инспекции, перечисляются в республиканский бюджет (70 %), в фонд финансовых ресурсов соответствующего административного территориального образования (30 %). 12. Ответственность за правильность исчисления и своевременность перечисления сумм возлагается на Инспекцию. 13. При установлении факта нарушения условий договора собственником в части непредоставления условий предприятиям и организациям, осуществляющим содержание и обслуживание подконтрольных объектов, для устранения требований предписания или акта Инспекция вправе применить штрафные санкции к собственнику. 14. Спорные вопросы по решениям должностных лиц Инспекции рассматриваются Государственным жилищным инспектором, а по его решениям - Министерством жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания. 15. В случае несогласия предприятий, организаций, учреждений (юридических и физических лиц) решение может быть обжаловано в суде. Рассмотрение споров не приостанавливает выполнение обжалуемых решений. Министр жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания М.Ю. Бакшиев Приложение N 2 к постановлению Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 7 февраля 1996 г. N 17 ПЕРЕЧЕНЬ нарушений и размеры финансовых санкций за нарушения при использовании и содержании жилищного фонда, придомовых территорий и связанных с ним объектов коммунального назначения, расположенных на территории Республики Северная Осетия-Алания Размеры финансовых санкций за выявление нарушений при использовании и содержании жилищного фонда и придомовых территорий нарушений сроков выполнения работ в соответствии с требованиями предписаний ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Коды | Катего- | Характер нарушений | Единица | Коэффициент к | Примечание | пунктов | рия | | измерения | минимальной за- | | | | | | работной плате | | | | | |------------------------|-----------------| | | | | за выяв- | за каждый | | | | | | ленные | день невы- | | | | | | наруше- | полнения | | | | | | ния | требований | | | | | | | предписания | | -----------|---------|----------------------------------------|-----------|----------|-------------|-----------------| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Подвалы и технические подполья Б Нарушение температурно-влажностного 100 м2 1,2 0,75 режима подвалов и технических подпо- лий, наличие конденсата плесени на поверхности конструкций А Затопление помещений из-за течи трубо- 100 м2 2,0 1,0 проводов, засоров, неисправностей ин- женерного оборудования, изменения уровня грунтовых вод, попадания атмос- ферной влаги и т.д. В Использование помещений не по назна- 100 м2 1,0 0,2 Приямки входа чению и пр. место В Неисправность приямков, входов, лест- место 0,2 0,1 Облицовка цоко- ниц, переходных мостков, нарушения лей и фундамент- стыков, швов, облицовки цоколей или 10 кв.м 0,3 ных стен - м2 фундаментных стен со стороны подвалов В Наличие лестничных деформаций конст- рукций или инженерного оборудования; незаделанных отверстий, гнезд, борозд и нарушений при заделки вводов в по- мещения или технические подполья место 0,2 0,25 В Отсутствие или закрытие продухов, вытяжных каналов или вентиляционных отверстий в окнах или цоколях место 0,15 0,2 Помещения в квартирах В Нарушение правил пользования жилыми и нежилыми помещениями 10 м2 0,5 0,15 Применяются к собственнику А Нарушение температурно-влажностного (балансо-дер- режима помещений и конструкций не по жателю) жилищ- вине проживающих, в том числе: наличие ного фонда в протечек и промерзаний; негерметичность случае непри- окон и балконных дверей; нарушений нятия им мер работы вентиляций и дымоходов, неисправ- к проживающим. ность карниза, кровли, водостоков, К физическим стыков панельных стен или швов кирпичной лицам, прожи- кладки, нарушение засыпки деревянных вающим в квар- стен; наличие утечек и неисправности тирах, приме- сантехустройств; электропроводки помещение 1,5 0,6 няются меры ад- министративного Б Неисправность полов, перегородок, воздействия окон, дверей помещение 1,0 0,25 А Наличие провисаний, зыбкости перекры- тий и полов, трещин в стенах, сырость и коррозия в сопряжениях конструкции помещение 2,0 0,9 В Наличие факта переустройств, переплани- ровок или пробивки проемов без разре- шения помещение 0,4 0,1 Входы в здания и лестничные клетки Б Наличие провалов грунта, осадки крылец или конструкций входов, разрушений крылец, неисправных входных дверей место 0,6 0,2 А Переохлаждение или промерзание конст- рукций лестничных клеток или помещений, нарушение температурного режима лестничных клеток место 2,0 0,7 А Наличие прогибов, трещин и др. повреж- дений элементов лестниц, стен или перекрытий лестничных клеток, козырьков над входами место 2,5 0,8 В Использование помещений не по назначе- нию или перепланировка без разрешения помещение 1,5 0,5 В Неисправность или отсутствие самозакры- вающихся устройств дверей, электроосве- щения, входных дверей, окон, остекления, ограждений маршей и площадок, их захлам- ленность, загрязненность место 0,5 0,04 Крыши А Нарушение температурно-влажностного режима холодных и теплых чердаков, нарушение работы вентиляционных (вентиляционных коробок и шахт) промерзание конструкций теплых чердаков или выпадение конденсата и образование сосулек крыш с холод- ным чердаком, отсутствие или недоста- точность утепления чердачного перекрытия 100 м2 1,2 0,4 А Загнивание, прогибы, нарушение в сое- динениях и др. неисправности деревян- ных стропил, балок, обрешетки и т.д. 100 м2 1,3 0,4 Б Использование чердачных помещений не по назначению 100 м2 1,0 0,3 А Промерзание потолков и карнизов верхних этажей 10 п/м 1,6 0,4 А Неисправности несущих конструкций железобетонных крыш м2 3,8 1,0 А Неисправности выступающих конструкций кровель (покрытий парапетов, карнизов, дефлекторов, покрытий вентшахт, кор- розия металлических креплений, пожар- ных лестниц и т.д.) 10 п/м= 3,5 1,5 пролеты, 1 место карнизы - п.м. Б Неисправности водоотводящих конструк- ций наружного водостока, внутреннего водостока место 1,8 0,5 вент. шахты - место Б Отсутствие своевременной очистки от снега и наледи металлических кровель 100 м2 2,0 0,6 В Невыполненная очистка кровель и чердаков от грязи и посторонних предметов. Наличие на чердаке грызунов и насекомых 100 м2 1,2 0,3 Б Отсутствие герметичности, утепления или закрывания дверей на чердак место 1,5 0,4 Б Отсутствие утепления трубопроводов. Отсутствие или неисправность освещения продухов 10 п/м= 1,5 0,5 Трубопрово- 1 место ды - п.м. Продухи Печи А Наличие трещин и др. неисправностей, угрожающих пожарной безопасности и проникновению в помещение дымовых газов место 4,0 2,0 Наружные стены Б Наличие трещин и местных разрушений, облицовки, штукатурки, фактурного или окрасочного слоев; выкрашивание раствора из облицовки, кирпичной или мелкоблочной кладки; нарушение заделки стыков; безопасности жителей 10 м2 0,2 0,05 Б Повреждения или износ металлических покрытий выступающих частей стен 1 п/м 0,05 0,01 А Промерзания стен, повышенная влаго- и воздухо- проницаемость стыков 1 м2 1,0 0,4 А Наличие сквозных трещин, деформаций, отклонений стен от вертикали место 2,0 0,8 Б Неисправности гидроизолирующих покрытий, полов лоджий, балконов, эркеров, козырьков 1 м2 0,3 0,1 А Наличие крена, выпучивания, гниения, поражения домовыми грибками, просадок деревянных стен или перекрытий в дере- вянных домах 1 м2 0,25 0,08 А Нарушение связи отдельных кирпичей с кладкой наружных стен и их выпадение, приводящие к угрозе здоровью жизни граждан место 0,25 0,08 Окна Б Протечки и промерзания по периметру оконных (балконных блоков), а также дверных филенок п/м по 0,1 0,3 перимет- ру Б Отсутствие или неправильная установка или старение уплотняющих прокладок п/м 0,08 0,02 Б Неисправность оконных и дверных балкон- ных блоков (загнивание элементов, коробление, отсутствие фурнитуры и т.д.) место 0,07 0,01 Прилегающая (домовая) территория Б Подтопление основания и фундамента здания из-за застоя воды на поверх- ности, неисправности отмостки, провалов и промоин грунта на газонах м2 0,3 0,1 Б Разрушение покрытий дорог, троту- аров, внутриквартальных проездов м2 0,1 0,03 Б Расположение кустарника ближе 2,5 м, деревья - 5 м от цоколя дома м2 0,15 0,05 А Разрушение покрытий вокруг колодцев или открытые крышки и люки место 1,0 0,3 В Несвоевременная уборка территорий. 10 м2 0,1 0,02 Нерегулярная уборка дворовых место 0,5 0,1 уборных В Нарушение правил пользования тер- ритории (самовольное рытье земли вблизи здания) место 0,25 0,04 Нарушения нормативных и законодательных требований по жизнеобеспечению жителей Несвоевременное отселение жителей из помещений, признанных в установленном порядке аварийными помещение 2,0 1,0 Б Нарушение графика и невыполнение меро- приятий по подготовке жилищного фонда к сезонной эксплуатации объект 3,0 1,2 В Отсутствие лицензий у организаций или лиц, привлеченных для выполнения обслуживания или ремонта жилищного фонда факт 3,0 1,0 Нарушение режимов обеспечения населения услугами (лифты, мусороудаления из дома, отопление, горячее и холодное водоснабжение, канализация, водоотве- дение, электроснабжение, газоснаб- квар- 0,1 0,03 жение) тира Размеры финансовых санкций за выявленные нарушения при предоставлении коммунальных услуг и за невыполнение требований предписаний ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Коды | Катего- | Характер нарушений | Единица | Коэффициент к | Примечание | пунктов | рия | | измерения | минимальной за- | | | | | | работной плате | | | | | |------------------------|-----------------| | | | | за выяв- | за каждый | | | | | | ленные | день невы- | | | | | | наруше- | полнения | | | | | | ния | требований | | | | | | | предписания | | -----------|---------|----------------------------------------|-----------|----------|-------------|-----------------| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Центральное отопление, горячее и холодное водоснабжение А Наличие течей трубопроводов, отопи- тельных приборов, запорных устройств, несанкционированный разбор воды из системы центрального отопления мест 1,0 0,5 Б Отсутствие или неисправность тепло- изоляции трубопроводов, воздухосбор- ников, захламленность помещений тепловых пунктов, отсутствие нумерации задвижек и вентилей место 0,25 0,08 В Повышенный уровень шума от оборудо- вания систем центрального отопления и горячего водоснабжения факт 0,15 0,05 Канализация (фекальная и ливневая) А Нарушение герметичности трубопроводов, соединений, ревизий, прочисток, трапов место 1,0 0,5 Б Наличие просадок, контруклонов, систе- матических засоров в "лежаках" и "гребенках" мест 0,5 0,2 В Отсутствие или неисправность теплоизо- ляции, вытяжных труб место 0,15 0,03 Вентиляция, газоходы, дымоходы А Нарушение герметичности и теплоизоляции коробов или шахт, теплых чердаков место 0,8 0,4 Мусороудаление Б Неисправность ствола мусоропровода, шибера, приемных клапанов, устройств для прочистки ствола ствол 0,5 0,15 Б Неудовлетворительное техническое и санитарно-техническое состояние мусорокамеры, нарушение температур- но-влажностного состояния камеры камера 0,7 0,2 Тепловые пункты, котельные, сети А Отсутствие своевременной аттестации персонала, отсутствие или некомплек- тность документации объект 3,0 0,7 А Неисправность насосного оборудования, контрольно-измерительных приборов, автоматики, несоответствие окраски трубопроводов, отсутствие средств пожаротушения объект 2,5 0,6 В Отсутствие обособленного входа в бой- лерскую, захламленность помещения, отсутствие или неисправность тепло- изоляции или негерметичности объект 0,6 0,2 Лифты Б Неисправность дверей шахты и/или кабины, неправильная остановка на этажах, неис- правность движения кабины, отсутствие или неисправность запирающих устройств на входе в машинное отделение, затопление шахты, машинного отделения, загрязнен- ность шахты, кабины, отсутствие кнопок вызова лифт 1,0 0,3 Электроснабжение и электроустановки Б Отсутствие или неисправность освети- тельных приборов, электропроводки в цокольных или технических этажах, подъездах, вестибюлях, лестничных клетках, чердаках, подпольях, тепло- вых пунктах, котельных, мусорока- мерах, отсутствие или повреждение электросчетчиков место 0,5 0,15 А Неисправность дверей и запирающих устройств в электрощитовых, автома- тов защиты, предохранителей, магнит- ных пускателей электроустановок место 2,0 1,0 Б Хранение в электрощитовой воспламе- няющихся веществ, захламленность, затрудненный доступ к электрощитовой и т.д. место 1,5 0,6 Пожарная сигнализация, пожаротушение и дымоуправление А Неукомлектованность или неисправность элементов систем место 2,5 0,8 Радио- и телеоборудование зданий А Неудовлетворительное крепление радио- стоек, телевизионных антенн, несанкци- онированная установка антенн место 1,5 0,8 Б Неработоспособность радио и телеприем- ных головных станций усилителей, распределительных коробок, проводок место 1,0 0,8 Диспетчерский контроль за инженерными системами Б Неукомплектованность аттестованным персоналом; отсутствие схем инженер- ных коммуникаций с указанием мест установки запорной арматуры; отсутствие или неправильное ведение журнала; неисправность пульта ОДС; отсутствие или неисправность датчиков; то же, переговорных устройств; то же, линий связи к объектам; некомплектность аварийного запаса материалов и обо- рудования; неудовлетворительное сани- тарное и техническое состояние помеще- ния ОДС система 2,0 0,6 Нарушения режимов обеспечения населения квар- услугами (отопление, горячее и холодное тира водоснабжение, канализация, электроснаб- в сут. 0,1 0,01 жение, газоснабжение, лифты/ Нарушение качества/потребительских свойств/коммунальных услуг/отопление, квар- горячее и холодное водоснабжение, тира канализация, электроснабжение, лифты/ в сут. 0,1 0,01 Размеры финансовых санкций за административные правонарушения в жилищной сфере ------------------------------------------------------------------------------------------------- Коды | Х а р а к т е р н а р у ш е н и й | Коэффициент | | | к минималь- | | | ной заработной | | | плате за выяв- | | | ленные нарушения | ---------|------------------------------------------------------------------|-------------------- 1 | 2 | ------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Нарушение гражданами правил пользования жилыми помещениями, санитарного содержания мест общего пользования; лестничных клеток, лифтов, подъездов, придомовых территорий; самоволь- ное переоборудование и перепланировка жилых помещений, ис- пользование их не по назначению, порча жилых домов, жилых помещений, их оборудования и объектов благоустройства - влечет наложение штрафа 1-5 2. Нарушение правил использования, содержания жилищных фондов и их оборудования, сроков своевременного выполнения работ по ремонту жилищных фондов, порядка правил признания жилых домов и жилых помещений непригодными для постоянного проживания и перевода их в нежилые влечет наложение штрафа: а) на должностные лица 10-20 б) на юридические лица 50-100 3. Нарушение правил и нормативов обеспечения населения комму- нальным услугами. Нарушение нормативного уровня и режима обеспечения населения коммунальными услугами /водо-, тепло-, газо-, электроснабжения, канализация, горячее водоснабжение/ влечет наложение штрафа: а) на должностные лица 5-10 б) на юридические лица 50-100 4. Самовольная пристройка и надстройка к жилым домам влечет наложение штрафа на собственников жилья, организации, юридические и физические лица, виновные в этом 10-20 Министр жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания М.Ю. Бакшиев Приложение N 1 к постановлению Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 7 февраля 1996 г. N 17 ПОРЯДОК оформления исполнительных документов работниками Государственой жилищной инспекции Республики Северная Осетия-Алания Предписание Предписание является основным документом, завершающим оформление инспекционных обследований подконтрольного объекта. Бланк предписания имеет блочную структуру, отражающую всю информацию по итогам инспекционных обследований: адрес объекта инспектирования с указанием собственника данного объекта и обслуживающего предприятия; обязательная характеристика объекта инспектирования (материал стен, вид кровли, этажность и проч.); причина проведения обследования (по графику, по жалобе) с указанием, по какому элементу (отдельная квартира, подвал, чердачное помещение и проч.) или объекту в целом проводится обследование; характеристика нарушения с указанием категории и кода пункта; здесь же указываются перечень и объемы работ, которые необходимо произвести для устранения допущенных нарушений, предписываются сроки их выполнения и выставляются значения коэффициентов по отношению к минимальной заработной плате, соответствующие допущены нарушениям; сумма финансовых санкций, применяемых к нарушителю (в том случае, если по итогам инспекционных обследований принято решение о их применении); подпись инспектора и привлеченных к обследованию участников с указанием их должности представляемой организации; фамилия, имя, отчество, должность лица, ознакомившегося и получившего на руки экземпляр предписания; особые отметки о несогласии представителя инспектируемой организации с выводами, изложенным в предписании, или информация инспектора об отказе данного представителя получить на руки экземпляр предписания. Предписание составляется в 3 экземплярах: 1 экземпляр - передается в Государственную жилищную инспекцию; 2 экземпляр - вручается представителю организации, допустившей нарушения требуемых норм и правил; 3 экземпляр - остается у инспектора. В случае отказа представителя организации, допустившей нарушения, принять предписание, во всех экземплярах предписания делается соответствующая отметка, и предписание направляется в адрес этой организации по почте с уведомлением о вручении. При выдаче предписания представитель организации, допустившей нарушения, предупреждается, что о выполнении требований, изложенных в предписании, необходимо сообщить в Государственную жилищную инспекцию не позднее 3-х ней после истечения крайнего срока, обозначенного в предписании. Результаты проверки выполнения работ по выданным предписаниям отражаются в актах проверки. Акт Форма бланка актов проверки выполненных работ имеет блочную структуру, аналогичную структуре бланка предписания: адрес объекта инспектирования, адреса и банковские реквизиты собственника объекта и обслуживающего предприятия; фамилия, имя, отчество, занимаемая должность участников проверки, включая инспектора Государственной жилищной инспекции; перечень невыполненных работ с указанием кода, категории, значения коэффициентов минимальной заработной платы, числа дней, превышения обозначенного ранее срока и установленный новый срок выполнения; (код, категория, значения коэффициентов устанавливаются, как и в предписании, в соответствии с Положением о применении финансовых санкций Государственной жилищной инспекцией); итоги проведенной проверки: (А) - применяемые финансовые санкции; (Б) - направление документов на рассмотрение в административную комиссию города, района для принятия мер административного воздействия; возражения (если таковые имеются) представителя инспектируемой организации против действий инспектора или выводов по итогам проверки; подписи участников инспекционной проверки. Акт составляется в 3 экземплярах: 1 экземпляр - передается в Государственную жилищную инспекцию; 2 экземпляр - вручается представителю организации, допустившей нарушения требуемых норм и правил; 3 экземпляр - остается у инспектора. В случае отказа представителя организации, допустившей нарушения, принять акт, во всех экземплярах акта делается соответствующая отметка, и акт направляется в адрес этой организации по почте с уведомлением о вручении. В том случае, если по результатам проверки исполнения требований, изложенных в предписании, принято решение о направлении материалов в административную комиссию города (района), инспектором составляется протокол. Протокол Протокол о выявленных нарушениях при использовании и содержании подконтрольных объектов составляется инспектором государственной жилищной инспекции на физических лиц, ответственных за использование и содержание подконтрольных объектов, как собственников, так и руководителей организаций, осуществляющих содержание данных объектов. Основными данными, заносимыми в протокол, являются: сведения об инспекторе Государственной жилищной инспекции, составившем протокол; фамилия, имя, отчество, паспортные данные, адрес проживания, должность и размер среднего заработка лица, на которого составляется протокол; характеристика допущенных нарушений; объяснения лица, допустившего нарушения, и его подпись; перечень лиц, в чьем присутствии составлен протокол; завизированные руководителем Государственной жилищной инспекции принятые решения по результатам ранее проведенных инспекционных обследований и выявленных нарушений. Протокол составляется в 2 экземплярах: 1 экземпляр - направляется в административную комиссию города (района); 2 экземпляр - остается в Государственной жилищной инспекции. В случае отказа лица, ответственного за допущенные нарушения, подписать экземпляр протокола, в нем делается соответствующая пометка. Все перечисленные документы: предписания, акты и протоколы, - являются после заполнения и регистрации документами строгой отчетности, заносятся в журнал учета выданных предписаний и актов. Оформленные бланки предписания и актов являются основанием для оформления счетов на оплату взыскиваемых финансовых санкций. Журнал Журнал учета выданных предписаний и актов ведется в Государственной жилищной инспекции с указанием: даты выдачи документа; наименования организации, которой выдан документ; перечня и сроков выполнения работ, предписанных данными документами; суммы применяемых финансовых санкций; фамилии, имени, отчества и подписи выдавшего документы инспектора. Министр жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания М.Ю. Бакшиев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|