Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 10.12.2003 № 329ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 декабря 2003 г. N 329 г.Владикавказ О программе модернизации педагогического образования в условиях Республики Северная Осетия-Алания Во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 г. N1756-р "О Концепции модернизации российского образования на период до 2010 г." и приказа Министерства образования Российской Федерации от 1 апреля 2003 г. N 1313 "О программе модернизации педагогического образования" Правительство Республики Северная Осетия-Алания п о с т а н о в л я е т: 1. Принять к сведению информацию Министра общего и профессионального образования Республики Северная Осетия-Алания (Цомартова-Левитская) о программе модернизации педагогического образования в условиях Республики Северная Осетия-Алания. 2. Утвердить прилагаемую Программу модернизации педагогического образования в условиях Республики Северная Осетия-Алания на 2004-2006 годы. 3. Финансирование мероприятий Программы модернизации педагогического образования в условиях Республики Северная Осетия-Алания производить в пределах ассигнований, предусмотренных по разделу "Образование". 4. Рекомендовать органам местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания принять участие в реализации Программы модернизации педагогического образования в условиях Республики Северная Осетия-Алания на 2004-2006 годы, утвержденной настоящим постановлением. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания - Министра труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания Л.А.Туганову. Председатель Правительства Республики Северная Осетия-Алания М.Шаталов УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 10 декабря 2003 г. N 329 П Р О Г Р А М М А модернизации педагогического образования в условиях Республики Северная Осетия-Алания г.Владикавказ 2003 год П А С П О Р Т Программы модернизации педагогического образования в условиях Республики Северная Осетия-Алания на 2004-2006 годы -------------------------------------------------------------------- | Наименование | Программа модернизации педагогического | | Программы | образования в условиях Республики Северная | | | Осетия-Алания на 2004-2006 годы | | | | |-----------------|------------------------------------------------| | Основание | Распоряжение Правительства Российской | | для разработки | Федерации от 29 декабря 2001 г. N 1756-р "О | | Программы | Концепции модернизации российского образования | | | на период до 2010 года"; приказ Министерства | | | образования Российской Федерации от 1 апреля | | | 2003 г. N 1313 "О программе модернизации | | | российского педагогического образования". | | | | |-----------------|------------------------------------------------| | Основной | Министерство общего и профессионального | | разработчик | образования Республики Северная Осетия-Алания. | | Программы | | | | | |-----------------|------------------------------------------------| | Цели и задачи | Адаптация основных направлений и задач | | Программы | модернизации российского педагогического | | | образования к условиям Республики Северная | | | Осетия-Алания; | | | обновление регионального педагогического | | | образования в специфике его внутренних и | | | внешних закономерностей; | | | определение специфики модернизации | | | педагогического образования в республике в | | | соответствии с общей концепцией национального | | | (республиканского) образования; | | | разработка конкретного содержания модернизации | | | педагогического образования и мер по его | | | реализации по следующим направлениям: | | | оптимизация структуры и совершенствование | | | организации профессиональной подготовки | | | педагогов; | | | совершенствование содержания и форм | | | образования; | | | научное и учебно-методическое обеспечение | | | обновления педагогического образования. | | | | | | | |-----------------|------------------------------------------------| | Исполнители | Министерство общего и профессионального | | основных | образования Республики Северная Осетия-Алания, | | мероприятий | муниципальные управления образования, | | | Северо-Осетинский республиканский институт | | | повышения квалификации работников образования, | | | Северо-Осетинский государственный университет | | | имени К.Л.Хетагурова, Северо-Осетинский | | | государственный педагогический институт, | | | Владикавказское педагогическое училище. | |-----------------|------------------------------------------------| | Сроки | 2003-2004 годы (первоочередные меры). | | реализации | 2004-2006 годы (сроки общей реализации | | Программы | Программы). | | | | |-----------------|------------------------------------------------| | Основные | Прогнозирование перспектив развития и | | мероприятия | изменений в педагогическом образовании | | Программы | республики, в том числе в кадровом потенциале, | | | соразмерно развитию и преобразованиям в | | | региональном образовательном пространстве; | | | создание обоснованной системы условий, в том | | | числе непрерывной подготовки педагогических | | | кадров на основе современных моделей | | | образования; | | | приведение уровня материально-технической базы | | | и ресурсно-информационного обеспечения | | | педагогических образовательных учреждений в | | | соответствие с современными требованиями; | | | разработка национально-регионального | | | содержания подготовки и переподготовки | | | педагогических кадров для работы в условиях | | | поликультурного, полилингвального, | | | полиментального образовательного процесса; | | | определение содержания и поддержка актуальных | | | научных направлений в области развития | | | республиканского педагогического образования, | | | участие в разработке и разработка учебников | | | нового поколения в части содержания их | | | регионального компонента и в качестве | | | материализации учебного процесса в осетинской | | | школе. | | | | |-----------------|------------------------------------------------| | Объемы и | Средства, выделяемые из республиканского | | источники | бюджета на первоочередные меры в объеме | | финансирования | 11667,44 тыс. рублей, в том числе по годам: | | | 2004 г. - 4788,48 тыс. рублей | | | 2005 г. - 3339,48 тыс. рублей | | | 2006 г. - 3539,48 тыс. рублей | | | | |-----------------|------------------------------------------------| | Ожидаемые | 1. Обеспечение региональных условий для | | результаты | реализации Концепции модернизации российского | | | образования. | | | 2. Создание механизма эффективного и | | | динамичного функционирования педагогического | | | образования в условиях осуществления | | | модернизации российского образования. | | | 3. Кадровое обеспечение дошкольного, среднего, | | | специального и дополнительного; начального, | | | среднего и высшего профессионального | | | образования специалистами современного уровня. | | | 4. Обновление системы подготовки, | | | переподготовки и повышения квалификации | | | педагогов на основе современных требований к | | | процессу образования и воспитания личности. | | | | |-----------------|------------------------------------------------| | Система | Контроль за исполнением Программы осуществляет | | организации | Правительство Республики Северная | | контроля за | Осетия-Алания. | | исполнением | | | Программы | | |------------------------------------------------------------------| Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Современное российское образование, являющееся важнейшим фактором нового качества экономики и общества, находится на этапе модернизации, которая признана политической и общенациональной задачей, в связи с чем ее осуществление становится интересом и государства, и общества в целом. Модернизация образования - это масштабная программа государства. Она призвана привести к достижению нового качества российского образования, которое определяется, прежде всего, его соответствием актуальным и перспективным запросам современного развития страны. Развитие основных принципов образовательной политики государства невозможно без соответствующего изменения в педагогическом образовании, без повышения профессионального уровня педагогов и формирования педагогического корпуса, способного осуществлять такое обновление. Поэтому модернизация педагогического образования есть закономерная часть программы модернизации российского образования. Необходимость разработки данной Программы продиктована приказом Министерства образования Российской Федерации от 1 апреля 2003 г. N 1313 "О программе модернизации педагогического образования", рекомендующим государственным органам управления образованием субъектов Российской Федерации разработать на основе программы региональные программы модернизации педагогического образования на 2003-2006 годы. Региональная политика в области педагогического образования должна быть организующей и объединяющей для обеспечения единства российского педагогического пространства и в то же время реально воздействующей на развитие регионального образования в его специфике. Модернизация российского педагогического образования требует соответствующего обновления регионального педагогического образования в специфике его внутренних и внешних закономерностей. Это обновление должно основываться на признанных традициях мирового, российского и национального опыта и быть нацеленным на перспективные потребности развития страны в целом и каждого субъекта Федерации. Система педагогического образования Республики Северная Осетия-Алания является составной частью педагогического образования России и, помимо общих задач подготовки кадров для учреждений образования, выполняет также функцию адаптации общих тенденций развития российского педагогического образования к условиям и к специфике республиканского образовательного пространства; создает условия для планомерного развития внутренних тенденций и внешних связей образования республики с региональным и общероссийским; обеспечивает разработку и внедрение вариативного содержания общего и педагогического образования в части его национально-регионального компонента. Специфика модернизации педагогического образования в условиях Республики Северная Осетия требует: создания системы целевой подготовки педагогических кадров, основанной на прогнозировании перспектив развития и изменений в кадровом потенциале республики в целом и каждого из ее районов соразмерно развитию и преобразованиям в региональном образовательном пространстве; приведения уровня материально-технической базы и ресурсно-информационного обеспечения педагогических образовательных учреждений в соответствие с современными требованиями; развития и совершенствования действующей на территории республики системы непрерывного педагогического образования и поддержки учебно-методических, научно-исследовательских направлений педагогической деятельности; обеспечения мониторинга в части контроля качества, хода модернизации и сопоставления ее результатов с данными по региональному и по российскому образовательному пространству; ориентации содержания и технологии педагогического образования на полилингвальную образовательную модель обучения в целях подготовки учителей для работы в школе с русским, осетинским и иностранными языками обучения; разработки национально-регионального содержания подготовки и переподготовки педагогических кадров для работы в условиях поликультурного, полилингвального, полиментального образовательного пространства; корректировки содержания и форм подготовки и переподготовки учителей начальных классов с учетом реализуемых в республике вариативных программ, в том числе и по раннему изучению иностранного языка, информационных и коммуникативных технологий; обновления форм и методов подготовки студентов к реализации задач воспитания в образовательных учреждениях всех видов и типов на основе общероссийских воспитательных систем и в соответствии с Концепцией воспитания в республике; разработки содержания и форм дополнительного профессионального образования, обеспечивающего подготовку и включение действующих педагогических кадров в решение задач модернизации общего и педагогического образования, в контексте его республиканской специфики, в том числе на основе интерактивных методов обучения с применением дистанционных образовательных технологий; определения содержания и поддержки актуальных научных направлений, стимулирования создания научных школ в области развития республиканского педагогического образования; участия в разработке учебников нового поколения по психолого-педагогической и предметной подготовке для системы педагогического образования в части содержания их регионального компонента; создания комплектов национальных программ, учебников и учебно-методических пособий современного поколения; усиления необходимого взаимодействия республиканских государственных органов управления образованием с педагогическими образовательными учреждениями российского подчинения и совершенствования системы взаимодействия с учреждениями республиканского подчинения в целях реализации задач модернизации педагогического образования. На основании вышеизложенного разработана Программа модернизации педагогического образования в условиях Республики Северная Осетия-Алания, обоснована ее специфика, определены цели, задачи, основные направления деятельности, их конкретное содержание и ресурсное обеспечение. Основные цели и задачи Программы Основной целью данной Программы является адаптация основных направлений и задач модернизации российского педагогического образования к условиям Республики Северная Осетия-Алания, определение специфики его содержания в соответствии с общей концепцией национального (республиканского) образования и разработка конкретных мер по его реализации. Для достижения этой цели предусмотрено решение ряда крупномасштабных задач. Это: организация проектировочной образовательной политики в части разработки технологии постоянного прогнозирования потребности республиканской системы образования в педагогических кадрах и установление соответствующей координации между выпуском педагогических кадров и потребностями общеобразовательных учреждений; устранение несоответствия подготовки учителей требованиям современной школы, в том числе по проблемам обеспечения здоровья детей, работе по воспитанию учащихся в современных условиях, помощи детям, оказавшимся в трудных жизненных ситуациях, оказания психолого-педагогической помощи семьям школьников; повышение уровня педагогического образования через его непрерывность, многообразие и вариативность, обеспечение преемственности образовательных ступеней и уровней, создания условий для академической и практической мобильности обучаемых (система родственных учреждений начального, среднего, высшего профессионального образования); организация учебно-методических центров по разработке и внедрению современных образовательных технологий, преемственности дошкольного и школьного образования, начального, среднего и высшего профессионального образования; организация республиканской системы психологической службы образования как комплексной технологии, направленной на разрешение проблем развития и обучения внутри образовательной среды и сопровождающей процесс ее модернизации; разрешение проблемы недостаточной готовности учителей к использованию информационных технологий в процессе обучения и воспитания; развитие национальной школы как многомерного явления, призванного сохранить нацию и ее генофонд, обеспечить развитие ученика как свободной, самоорганизующейся личности; направленного на удовлетворение культурных потребностей этой личности как субъекта этноса, и как гражданина страны, и как представителя мировой цивилизации; совершенствование управления республиканской научно-исследовательской деятельностью в области педагогического образования и внедрения научных и научно-методических разработок в практику педагогического образования; развитие фундаментальной прикладной педагогической науки, уровня подготовки аспирантов по педагогическим специальностям и уровня разрабатываемых ими исследований; разработка учебно-методической литературы по педагогическим направлениям, по осетинскому языку и осетинской литературе, по дисциплинам национально-регионального компонента; разрешение проблемы несоответствия количественных и качественных показателей уровня материально-технического обеспечения педагогических учебных заведений современным требованиям, а также необеспеченности педагогических вузов учебной литературой, в том числе на электронных носителях. Сроки и этапы реализации Программы Выполнение программных мероприятий рассчитано в части неотложных мер на 2003-2004 годы, в целом - на 2004-2006 годы. Основные направления реализации Программы Определены следующие основные направления Программы: оптимизация структуры и совершенствование организации профессиональной подготовки педагогов; совершенствование содержания и форм образования; научное и научно-методическое обеспечение обновления педагогического образования. Механизм реализации Программы Основным разработчиком и координатором деятельности по реализации Программы является Министерство общего и профессионального образования Республики Северная Осетия-Алания. Непосредственными исполнителями Программы являются: Министерство общего и профессионального образования Республики Северная Осетия-Алания; Северо-Осетинский республиканский институт повышения квалификации работников образования; Северо-Осетинский государственный университет имени К.Л. Хетагурова; Северо-Осетинский государственный педагогический институт; Владикавказское педагогическое училище. К участию в реализации Программы привлекаются: районные отделы образования, государственные образовательные учреждения "Эрудит" и "Интеллект", Северо-Осетинский региональный центр Федерации Интернет образования, Северо-Осетинский институт гуманитарных и социальных исследований имени В.И.Абаева, Комитет государственной статистики Республики Северная Осетия-Алания, Комитет Республики Северная Осетия-Алания по физической культуре и спорту, Министерство здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование Программы осуществляется за счет средств республиканского бюджета, а также бюджета Российской Федерации в части работ, выполняемых Северо-Осетинским государственным университетом имени К.Л.Хетагурова. Объем финансирования Программы составляет 11667,44 тыс. рублей. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Управление Программой осуществляется Министерством общего и профессионального образования Республики Северная Осетия-Алания. Контроль за сроками выполнения Программы, целевым расходованием выделенных средств осуществляет Правительство Республики Северная Осетия-Алания. Оценка эффективности реализации Программы Реализация основных мероприятий Программы позволит: создать механизм эффективного и динамичного функционирования педагогического образования в условиях осуществления модернизации российского образования; обеспечить мониторинг системы республиканского непрерывного педагогического образования в части контроля его качества, хода модернизации и сопоставления его результатов с данными по региональному и российскому образовательному пространству; создать систему целевой подготовки педагогических кадров, основанную на прогнозировании перспектив развития и изменений в кадровом потенциале республики в целом и каждого из ее районов соразмерно перспективам системы образования; разработать основы региональной специфики образовательного процесса и содержание ее реализации, в том числе и национальной школы, на основе сохранения и приумножения лучших традиций отечественного образования и мирового опыта; обеспечить условия осуществления модернизации педагогического образования в Республике Северная Осетия-Алания; привести структуру и содержание педагогического образования республики - подготовку, переподготовку и повышение квалификации педагогических кадров - в соответствие с требованиями современного уровня. Основные мероприятия Республиканской программы модернизации педагогического образования на 2004-2006 годы -------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Исполнитель | Сроки | Стоимость | | мероприятий | | исполнения | работы | | | | | (тыс. | | | | | руб.) | |----------------------|-----------------------|------------|------------| | 1. Анализ имеющегося | Министерство общего и | 2004 г. | 79,0 | | кадрового потенциала | профессионального | | | | учреждений | образования | | | | образования по | Республики Северная | | | | районам республики и | Осетия-Алания | | | | разработка | Районные отделы | | | | технологии | образования (по | | | | постоянного | согласованию) | | | | прогнозирования и | Северо-Осетинский | | | | удовлетворения | государственный | | | | потребности | университет имени | | | | республиканской | К.Л. Хетагурова | | | | системы образования | (по согласованию) | | | | в педагогических | Северо-Осетинский | | | | кадрах | государственный | | | | | педагогический | | | | | институт | | | | | Комитет | | | | | государственной | | | | | статистики Республики | | | | | Северная | | | | | Осетия-Алания | | | | | (по согласованию) | | | |----------------------|-----------------------|------------|------------| | 2. Разработка | Северо-Осетинский | 2004-2006 | 255,78 | | концепции и | государственный | годы | | | организация | педагогический | | | | республиканской | институт | | | | экспериментальной | Государственное | | | | площадки по | образовательное | | | | здоровьесберегающим | учреждение "Эрудит" | | | | технологиям в | Министерство | | | | начальном | здравоохранения | | | | образовании в их | Республики Северная | | | | перспективности и | Осетия-Алания | | | | преемственности и | Комитет Республики | | | | вывод ее на | Северная | | | | региональный уровень | Осетия-Алания по | | | | | физической культуре и | | | | | спорту | | | | | | | | |----------------------|-----------------------|------------|------------| | 3. Разработка и | Министерство общего и | I квартал | | | реализация концепции | профессионального | 2004 г. | | | психологической | образования | | | | службы образования | Республики | | | | республики, а также | Северная | | | | ее перспективного | Осетия-Алания | | | | развития с | | | | | актуализацией | | | | | начального периода | | | | | обучения | | | | | | | | | | | | | | |----------------------|-----------------------|------------|------------| | 4. Организация и | Министерство общего и | I квартал | | | координация | профессионального | 2004 г. | | | деятельности | образования | | | | психологической | Республики | | | | службы образования | Северная | | | | | Осетия-Алания | | | |----------------------|-----------------------|------------|------------| | 5. Создание и | Северо-Осетинский | 2004-2006 | 364,89 | | функционирование в | государственный | годы | | | Северо-Осетинском | педагогический | | | | государственном | институт | | | | педагогическом | | | | | институте | | | | | учебно-научно-мето- | | | | | дического центра | | | | | психологической | | | | | службы образования | | | | | | | | | |----------------------|-----------------------|------------|------------| | 6. Организация | Северо-Осетинский | 2004-2006 | 120,0 | | послевузовской | государственный | годы | | | подготовки по | университет имени | | | | педагогической и | К.Л. Хетагурова (по | | | | практической | согласованию) | | | | психологии | Северо-Осетинский | | | | | государственный | | | | | педагогический | | | | | институт | | | |----------------------|-----------------------|------------|------------| | 7. Организация | Владикавказский | | | | экспериментальных | педагогический | | | | площадок по | комплекс N 1 | | | | внедрению | | | | | образовательного | | | | | процесса полного дня | | | | | в начальной школе | | | | |----------------------|-----------------------|------------|------------| | 8. Организация | Северо-Осетинский | 2004-2006 | 300,0 | | повышения | республиканский | годы | | | квалификации | институт повышения | | | | преподавателей в | квалификации | | | | Северо-Осетинском | работников | | | | республиканском | образования | | | | институте повышения | Северо-Осетинский | | | | квалификации | государственный | | | | работников | университет имени | | | | образования и в | К.Л. Хетагурова (по | | | | Северо-Осетинском | согласованию) | | | | государственном | Северо-Осетинский | | | | педагогическом | государственный | | | | институте | педагогический | | | | | институт | | | |----------------------|-----------------------|------------|------------| | 9. Подготовка | Министерство общего и | II квартал | | | педагогических | профессионального | 2004 г. | | | кадров к | образования | | | | профессиональной | Республики Северная | | | | деятельности в | Осетия-Алания | | | | условиях | Северо-Осетинский | | | | вариативного | государственный | | | | начального | педагогический | | | | образования, к | институт | | | | обучению иностранным | | | | | языкам, осетинскому | | | | | языку и информатике | | | | | в начальной школе; | | | | | развитие | | | | | деятельности | | | | | учебно-методического | | | | | центра "Школа 21 | | | | | века" | | | | | Северо-Осетинского | | | | | государственного | | | | | педагогического | | | | | института; | | | | | организация пилотных | | | | | площадок по | | | | | технологии "Школа 21 | | | | | века" | | | | |----------------------|-----------------------|------------|------------| | 10. Организация для | Северо-Осетинский | 2004-2006 | 240,0 | | учителей школ курсов | республиканский | годы | | | повышения | институт повышения | | | | квалификации по | квалификации | | | | использованию | работников | | | | информационных и | образования, | | | | коммуникативных | Северо-Осетинский | | | | технологий в | государственный | | | | школьном образовании | педагогический | | | | | институт, | | | | | Северо-Осетинский | | | | | региональный центр | | | | | Федерации Интернет | | | | | образования | | | | | (по согласованию) | | | |----------------------|-----------------------|------------|------------| | 11. Разработка | Министерство общего и | 2004-2006 | 2666,34 | | концепции развития | профессионального | годы | | | полилингвальной | образования | | | | начальной школы с | Республики Северная | | | | родным и русским | Осетия-Алания | | | | языками обучения и | Северо-Осетинский | | | | иностранными языками | государственный | | | | обучения, | педагогический | | | | открытие и работа | институт | | | | экспериментальной | | | | | полилингвальной | | | | | начальной школы | | | | |----------------------|-----------------------|------------|------------| | 12. Организация | Северо-Осетинский | 2004-2006 | 3600,0 | | подготовки по | государственный | годы | | | специальностям | университет имени | | | | высшего | К.Л. Хетагурова (по | | | | педагогического | согласованию) | | | | образования | Северо-Осетинский | | | | "Информатика", | государственный | | | | "Технология" | педагогический | | | | | институт | | | |----------------------|-----------------------|------------|------------| | 13. Организация | Северо-Осетинский | 2003-2004 | | | профессиональной | республиканский | годы | | | подготовки и | институт повышения | | | | переподготовки | квалификации | | | | педагогов и школьных | работников | | | | инспекторов по | образования | | | | охране прав детства | | | | | для решения вопросов | | | | | профилактики | | | | | правонарушений, | | | | | беспризорности, | | | | | безнадзорности, | | | | | защите прав детей | | | | | | | | | |----------------------|-----------------------|------------|------------| | 14. Поэтапная | Министерство общего и | I квартал | | | реализация концепции | профессионального | 2004 г. | | | национального | образования | | | | образования в ее | Республики Северная | | | | необходимом | Осетия-Алания | | | | соотношении с | Северо-Осетинский | | | | республиканской | институт гуманитарных | | | | концепцией | и социальных | | | | воспитания. | исследований имени | | | | Разработка | В.И. Абаева | | | | детального плана | Комитет Республики | | | | выполнения Программы | Северная | | | | по реализации | Осетия-Алания по | | | | концепции в | физической культуре и | | | | 2004-2006 годах. | спорту | | | |----------------------|-----------------------|------------|------------| | 15. Организация | Министерство общего и | 2004-2006 | | | экспериментальной | профессионального | годы | | | площадки по | образования | | | | отработке вопросов | Республики Северная | | | | полиментального | Осетия-Алания | | | | направления | Северо-Осетинский | | | | воспитания на базе | республиканский | | | | средней | институт повышения | | | | общеобразовательной | квалификации | | | | школы N 13, | работников | | | | Республиканского | образования | | | | дворца детского | Северо-Осетинский | | | | творчества, | государственный | | | | начальной школы | университет имени | | | | Северо-Осетинского | К.Л. Хетагурова (по | | | | государственного | согласованию) | | | | педагогического | Администрация | | | | института | местного | | | | | самоуправления | | | | | г.Владикавказа (по | | | | | согласованию) | | | | | Северо-Осетинский | | | | | государственный | | | | | педагогический | | | | | институт | | | | | | | | | | | | | |----------------------|-----------------------|------------|------------| | 16. Создание и | Министерство общего и | 2004-2006 | 492,78 | | функционирование | профессионального | годы | | | кафедры воспитания и | образования | | | | дополнительного | Республики Северная | | | | образования на базе | Осетия-Алания | | | | Северо-Осетинского | Северо-Осетинский | | | | республиканского | Республиканский | | | | института повышения | институт повышения | | | | квалификации | квалификации | | | | работников | работников | | | | образования, | образования | | | | Республиканского | | | | | центра развития | | | | | воспитания и | | | | | дополнительного | | | | | образования | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------------------|-----------------------|------------|------------| | 17. Разработка и | Министерство общего и | 2004 г. | | | реализация | профессионального | | | | перспективного плана | образования | | | | открытия профильных | Республики Северная | | | | классов в | Осетия-Алания | | | | общеобразовательных | Северо-Осетинский | | | | школах республики, | государственный | | | | разработка концепции | педагогический | | | | деятельности | институт | | | | профильных | | | | | педагогических | | | | | классов и ее | | | | | экспериментальная | | | | | реализация | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------------------|-----------------------|------------|------------| | 18. Совершенствова- | Министерство общего и | I-II | | | ние системы целевой | профессионального | кварталы | | | подготовки | образования | 2004 г. | | | педагогических | Республики Северная | | | | кадров для районов | Осетия-Алания | | | | республики | Северо-Осетинский | | | | | государственный | | | | | университет имени | | | | | К.Л. Хетагурова | | | | | (по согласованию) | | | | | Северо-Осетинский | | | | | государственный | | | | | педагогический | | | | | институт | | | | | Районные отделы | | | | | образования | | | | | | | | |----------------------|-----------------------|------------|------------| | 19. Совершенствова- | Северо-Осетинский | IV | | | ние системы | государственный | квартал | | | многоуровневой | педагогический | 2004 г. | | | профессиональной | институт | | | | подготовки кадров в | | | | | Северо-Осетинском | | | | | государственном | | | | | педагогическом | | | | | институте | | | | | | | | | | | | | | |----------------------|-----------------------|------------|------------| | 20. Апробация | Северо-Осетинский | IV квартал | | | моделей организации | государственный | 2004 г. | | | практической | университет им. К.Л. | | | | подготовки | Хетагурова (по | | | | обучающихся по | согласованию) | | | | педагогическим | Северо-Осетинский | | | | специальностям | государственный | | | | | педагогический | | | | | институт | | | | | | | | |----------------------|-----------------------|------------|------------| | 21. Разработка и | Северо-Осетинский | 2004-2006 | 58,65 | | внедрение системы | государственный | годы | | | повышения | университет им. К.Л. | | | | квалификации | Хетагурова(по | | | | профессорско-препо- | согласованию) | | | | давательского соста- | Северо-Осетинский | | | | ва Северо-Осетинс- | государственный | | | | кого государствен- | педагогический | | | | ного университета | институт | | | | имени К.Л.Хетагу- | Северо-Осетинский | | | | рова Северо-Осетинс- | республиканский | | | | кого государствен- | институт повышения | | | | ного педагогического | квалификации | | | | института, | работников | | | | Владикавказского | образования | | | | педагогического | Владикавказское | | | | училища, | педагогическое | | | | руководителей | училище | | | | образовательных | | | | | учреждений по | | | | | проблемам | | | | | модернизации общего | | | | | и педагогического | | | | | образования | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------------------|-----------------------|------------|------------| | 22. Организация | Министерство общего и | 2004-2006 | 120,0 | | работ по координации | профессионального | годы | | | научно-исследова- | образования | | | | тельских работ | Республики | | | | республики в области | Северная | | | | педагогического | Осетия-Алания | | | | образования; | | | | | создание системы | | | | | информационно-техно- | | | | | логического | | | | | обеспечения доступа | | | | | к актуальным научным | | | | | и | | | | | научно-методическим | | | | | разработкам, в том | | | | | числе | | | | | республиканским | | | | |----------------------|-----------------------|------------|------------| | 23. Создание | Министерство общего и | IV | 270,0 | | авторских групп по | профессионального | квартал | | | подготовке учебников | образования | 2004 г. | | | регионального | Республики Северная | | | | компонента | Осетия-Алания | | | | педагогических | Северо-Осетинский | | | | направлений и | государственный | | | | поддержка их | педагогический | | | | деятельности | институт | | | |----------------------|-----------------------|------------|------------| | 24. Обеспечение в | Министерство общего и | 2004-2006 | 1800,0 | | соответствии с | профессионального | годы | | | нормативными | образования | | | | требованиями к | Республики Северная | | | | материально-техни- | Осетия-Алания | | | | ческому обеспечению | | | | | учебного процесса | | | | | аппаратно-програм- | | | | | мными средствами и | | | | | оборудованием | | | | | Северо-Осетинского | | | | | государственного | | | | | педагогического | | | | | института и | | | | | Владикавказского | | | | | педагогического | | | | | училища | | | | |----------------------|-----------------------|------------|------------| | 25. Обеспечение | Министерство общего и | III | 1300,0 | | школьными и | профессионального | квартал | | | профессиональными | образования | 2004 г. | | | учебниками, в том | Республики Северная | | | | числе на электронных | Осетия-Алания | | | | носителях, | | | | | Северо-Осетинского | | | | | государственного | | | | | педагогического | | | | | института и | | | | | Владикавказского | | | | | педагогического | | | | | училища | | | | |----------------------|-----------------------|------------|------------| | 26. Ориентация | Северо-Осетинский | 2004 г. | | | тематики журнала | государственный | | | | "Диалог" на | педагогический | | | | учебно-методическую | институт | | | | проблематику и на | | | | | процессы | | | | | модернизации | | | | | педагогического и | | | | | общего образования | | | | | | | | | |----------------------|-----------------------|------------|------------| | 27. Определение | Министерство общего и | 2004-2006 | | | приоритетных научных | профессионального | годы | | | направлений | образования | | | | педагогического | Республики Северная | | | | образования | Осетия-Алания, | | | | республики и | Северо-Осетинский | | | | поддержка проведения | государственный | | | | соответствующих | университет имени | | | | исследований | К.Л. Хетагурова ( по | | | | | согласованию), | | | | | Северо-Осетинский | | | | | государственный | | | | | педагогический | | | | | институт | | | |----------------------|-----------------------|------------|------------| | 29. Открытие в | Министерство общего и | 2005 г. | | | республике центра | профессионального | | | | Южного отделения | образования | | | | Российской академии | Республики Северная | | | | образования (по | Осетия-Алания, | | | | согласованию) | Северо-Осетинский | | | | | государственный | | | | | педагогический | | | | | институт | | | |------------------------------------------------------------------------| ИТОГО: 11667,44 тыс. руб. Мероприятия Программы согласованы с ответственными исполнителями. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|