Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11.02.2005 № 45ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 февраля 2005 г. N 45 г.Владикавказ О Республиканской целевой программе "Развитие общей врачебной практики (семейная медицина) в Республике Северная Осетия-Алания" на 2005-2007 годы В целях реализации на территории Республики Северная Осетия-Алания основных положений Концепции развития здравоохранения и медицинской науки в Российской Федерации, одобренной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 1997 г. N 1387, развития в Республике Северная Осетия-Алания института врача общей практики (семейного врача) Правительство Республики Северная Осетия-Алания п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемую Республиканскую целевую программу "Развитие общей врачебной практики (семейная медицина) в Республике Северная Осетия-Алания" на 2005-2007 годы. 2. Министерству финансов Республики Северная Осетия-Алания (Уртаев), Министерству экономики Республики Северная Осетия-Алания (Баликоев) включить Программу в перечень республиканских целевых программ, финансируемых за счет средств республиканского бюджета, и при формировании бюджета на 2006 год и последующие годы предусматривать финансирование мероприятий Программы. 3. Рекомендовать администрациям местного самоуправления г.Владикавказа и Алагирского, Пригородного, Дигорского районов предусмотреть финансирование отдельных мероприятий Программы. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания О.С. Хацаева. Первый заместитель Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания А.Меркулов УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11 февраля 2005 г. N 45 Республиканская целевая программа "Развитие общей врачебной практики (семейная медицина) в Республике Северная Осетия-Алания" на 2005-2007 годы г.Владикавказ 2005 г. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ --------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование Программы | Республиканская целевая программа "Развитие общей врачебной практики | | | (семейная медицина) в Республике Северная Осетия-Алания" на | | | 2005-2007 годы. | | | | | Основание для разработки | Концепция развития здравоохранения и медицинской науки в Российской | | Программы | Федерации на 2001-2005 гг. и на период до 2010 года; | | | приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от | | | 26.08.1992 N 237 "О поэтапном переходе к организации первичной | | | медицинской помощи населению по принципу врача общей практики"; | | | решение коллегии Министерства здравоохранения Российской Федерации | | | от 15.01.2002 "О ходе выполнения отраслевой программы "Общая | | | врачебная (семейная) практика"; | | | приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от | | | 20.11.2002 N 350 "О совершенствовании амбулаторно-поликлинической | | | помощи населению Российской Федерации". | | Государственный заказчик | Министерство здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания. | | Программы | | | Разработчик Программы | Министерство здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания, | | | Северо-Осетинская государственная медицинская академия | | | | | Цели Программы | Улучшение качества, доступности и эффективности оказания медицинской | | | помощи населению. | | | Формирование врача новой формации, ориентированного на организацию и | | | координацию лечебно-профилактической работы на участке обслуживания. | | | | | | | | Задачи Программы | Разработка плана организации службы общей врачебной практики в | | | Республике Северная Осетия-Алания. | | | Организация профессиональной подготовки врачей и медицинских сестер | | | общей врачебной практики. | | | Создание в структуре здравоохранения Республики Северная | | | Осетия-Алания службы общей врачебной практики. | | | Нормативно-правовое и материально-техническое обеспечение общей | | | врачебной практики. | | | Реализация механизмов использования потенциала службы общей | | | врачебной практики для повышения доступности, эффективности и | | | качества оказания медицинской помощи населению. | | | | | Основной исполнитель | Министерство здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания. | | Программы | | | | | | Сроки реализации | 2005-2007 годы | | Программы | | | | | | Этапы реализации | I этап (II-IY кварталы 2005 г.) | | Программы | Организационно-методическое обеспечение системы общей врачебной | | | практики. | | | Подготовка кадрового обеспечения системы общей врачебной практики, | | | обучение врачей и медицинских сестер. | | | Разработка системы оплаты деятельности работников общей врачебной | | | практики с включением механизма стимулирования за расширение объема | | | и улучшение качества оказанных медицинских услуг. | | | II этап (2006 г.) | | | Организация, материально-техническое оснащение, лицензирование и | | | начало функционирования первой очереди кабинетов общей врачебной | | | практики на территории г.Владикавказа и районов Республики Северная | | | Осетия-Алания. | | | III этап (2007 г.) | | | | | | Организация, материально-техническое оснащение и обеспечение работы | | | второй очереди кабинетов общей врачебной практики на территории | | | г.Владикавказа и районов Республики Северная Осетия-Алания. | | | | | Ожидаемые результаты | Удовлетворение спроса населения Республики Северная Осетия-Алания на | | | доступную, качественную и эффективную амбулаторно-поликлиническую | | | помощь. | | | Обеспечение рационального использования финансовых и кадровых | | | ресурсов здравоохранения за счет снижения уровня госпитализации и | | | обращаемости населения за скорой и узкоспециализированной | | | медицинской помощью. | | | | | Система контроля за | Непосредственный контроль за реализацией Программы осуществляет | | исполнением Программы | государственный заказчик Программы - Министерство здравоохранения | | | Республики Северная Осетия-Алания. | --------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения Деятельность всей системы здравоохранения, сохранение трудового потенциала страны, решение большинства медико-социальных проблем, возникающих на уровне семьи и у социально незащищенных групп населения в значительной степени зависят от состояния амбулаторно-поликлинической помощи. До 80% населения, обращающегося за медицинской помощью, начинают и заканчивают обследование и лечение на амбулаторно-поликлиническом уровне. Одним из ведущих инструментов в стратегии достижения здоровья Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) считает первичную медико-санитарную помощь. Происходившие последние годы изменения социальной и экономической ситуации в Российской Федерации вскрыли серьезные недостатки действующей системы оказания амбулаторно-поликлинической помощи. Ориентиры на развитие узкоспециализированной помощи, стремление к увеличению числа коек в стационарах, отсутствие экономической мотивации развития малозатратных форм оказания медицинской помощи на амбулаторном этапе привели к тому, что поликлиника перестала являться главным координатором лечебно-профилактической работы, не обеспечивает постоянный контроль за состоянием пациента и его семьи и, фактически, не несет ответственность за здоровье прикрепленного населения. Понятие "участковый врач" трансформировалось в специальность "участковый терапевт". Профилактические и лечебно-диагностические функции участкового терапевта сменились диспетчерскими. 40-50% обратившихся к нему больных участковый терапевт направляет на консультации к узким специалистам. Престиж участкового терапевта среди населения и медицинских работников упал, его конкурентоспособность в условиях страховой медицины оказалась низкой. Переход на страховой принцип финансирования лечебно-профилактических учреждений определяет необходимость создания ресурсосберегающей системы организации амбулаторно-поликлинической помощи, системы, основанной на принципах общей врачебной практики. Ключевой фигурой системы общей практики является фигура врача общей практики - семейного врача. Врач общей практики (ВОП) - специалист с высшим медицинским образованием, имеющий юридическое право оказывать первичную многопрофильную медико-социальную помощь населению. Общей врачебной (семейной) практике присущи, по определению ВОЗ, такие характерные черты, как всеобщность, доступность, целостность, персональный характер и ориентированность как на обслуживаемый контингент, так и на семью. Накопленный зарубежный опыт и опыт регионов страны показывает, что переход к организации первичной медицинской помощи по принципу врача общей практики ведет к значительному улучшению качества, доступности и экономичности медицинской помощи, эффективному использованию ресурсов. Плодотворность деятельности общей врачебной практики проявляется такими результатами, как снижение уровня госпитализации на 30%, снижение обращаемости населения на станции скорой помощи на 40%, снижение обращаемости к "узким" специалистам амбулаторнополиклинического звена в 2 раза. Развиваются патронаж, стационары на дому, дневные стационары, увеличивается объем реабилитационных мероприятий для инвалидов и объем диспансеризации населения. Врач общей практики (семейный врач) становится своего рода пусковым механизмом структурных преобразований в системе медицинской помощи и здравоохранения в целом. Общие врачебные практики функционируют в 59 регионах России, однако развитие их идет неравномерно. Внедрение общей врачебной практики сдерживается недостаточностью ресурсов и несовершенством системы профессиональной подготовки кадров, неполной разработанностью правовой и финансовой базы, информационной поддержки, а также механизмов взаимодействия общей врачебной практики со службами здравоохранения, страхования и социальной защиты населения. В числе успешно развивающих семейную медицину - Самарская, Кемеровская, Тверская, Волгоградская области, Северо-Западный регион. Плохо "приживается" общая врачебная практика в Москве и некоторых других субъектах федерации. Опыт успешных регионов убедительно свидетельствует о несомненной эффективности внедрения общей врачебной практики, для чего требуется разработка продуманной стратегии ее развития. Для реорганизации первичной медико-санитарной помощи в Республике Северная Осетия-Алания необходимы последовательные действия, включающие конкретизацию стратегических целей, разработку, апробацию и поэтапную реализацию плана развития общей врачебной практики. Решению всего комплекса данных задач будет способствовать республиканская целевая программа. 2. Цель, задачи, сроки реализации Программы Целями Программы являются: улучшение качества, доступности и эффективности оказания медицинской помощи населению Республики Северная Осетия-Алания; формирование врача новой формации, ориентированного на организацию и координацию лечебно-профилактической работы на участке обслуживания. Для достижения указанных целей предусматривается решение следующих задач: разработка концепции организации службы общей врачебной практики в Республике Северная Осетия-Алания; организация профессиональной подготовки врачей и медицинских сестер общей врачебной практики; создание в структуре здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания службы общей врачебной практики; нормативно-правовое и материально-техническое обеспечение общей врачебной практики; реализация механизмов использования потенциала службы общей врачебной практики для повышения доступности, эффективности и качества оказания медицинской помощи населению. Сроки реализации Программы - 2005-2007 годы. 3. Ресурсное обеспечение Программы. Объемы и источники финансирования тыс. руб. ----------------------------------------------------------------------------------- | Источники финансирования | Всего | В том числе по годам | |--------------------------------|------------|-----------------------------------| | | | 2005 г. | 2006 г. | 2007 г. | |--------------------------------|------------|-----------|-----------|-----------| | Всего | 13850,0 | - | 6550,0 | 7300,0 | |--------------------------------|------------|-----------|-----------|-----------| | в том числе: | | | | | | Республиканский бюджет | 7350,0 | - | 3700,0 | 3650,0 | | Местные бюджеты | | | | | | Всего | 6500,0 | | 2850,0 | 3650,0 | | в том числе | | | | | | г.Владикавказа | 750,0 | | 350,0 | 400,0 | | Алагирского района | 3350,0 | | 1450,0 | 1900,0 | | Пригородного района | 1150,0 | | 500,0 | 650,0 | | Дигорского района | 1250,0 | | 550,0 | 700,0 | ----------------------------------------------------------------------------------- 4. Механизм реализации Программы Ответственным за реализацию Программы является заказчик и основной исполнитель - Министерство здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания. Министерство здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания разрабатывает и утверждает ежегодные планы выполнения мероприятий Программы, осуществляет организацию, контроль их исполнения. К реализации Программы привлекаются органы местного самоуправления и организации - исполнители программных мероприятий. Министерство здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания обеспечивает в ходе реализации Программы координацию деятельности основных исполнителей. Министерство здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания ежегодно уточняет показатели затрат на программные мероприятия, при необходимости вносит предложения по их коррекции. Контрольные сроки рассмотрения хода выполнения Программы: на коллегии Министерства здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания - ежегодно. 5. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы Удовлетворение спроса населения Республики Северная Осетия-Алания на доступную, качественную и эффективную амбулаторно-поликлиническую помощь. Обеспечение рационального использования финансовых и кадровых ресурсов здравоохранения за счет снижения уровня госпитализации и обращаемости населения за скорой и узкоспециализированной медицинской помощью. МЕРОПРИЯТИЯ Республиканской целевой программы "Развитие общей врачебной практики (семейная медицина) в Республике Северная Осетия-Алания" на 2005-2007 годы ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N | Наименование мероприятия | Срок исполнения | Ответственные | Объем финансирования | Источники | | | | | исполнители | (в тыс. рублей) | финансирования | | | | | |---------------------------------| | | | | | | всего | 2006 г. | 2007 г. | | |------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | I. | Нормативно-правовое обеспечение | |------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Разработка нормативных | III-IY кварталы | Министерство | - | - | - | | | | документов, | 2005 г. | здравоохранения | | | | | | | регламентирующих | | РСО-Алания | | | | | | | деятельность общих | | | | | | | | | врачебных практик | | | | | | | |------|-----------------------------|--------------------|--------------------|------------|---------|----------|-----------------| | 2. | Разработка системы оплаты | III-IY кварталы | Министерство | - | - | - | | | | общих врачебных практик | 2005 г. | здравоохранения | | | | | | | | | РСО-Алания, ТФОМС, | | | | | | | | | АМСУ | | | | | | | | | г.Владикавказа, | | | | | | | | | Алагирского, | | | | | | | | | Пригородного, | | | | | | | | | Дигорского р-нов | | | | | | | | | (по согласованию) | | | | | |------|-----------------------------|--------------------|--------------------|------------|---------|----------|-----------------| | 3. | Разработка и принятие | III-IY кварталы | АМСУ | - | - | - | | | | муниципальных программ | 2005 г. | г.Владикавказа, | | | | | | | развития общих врачебных | | Алагирского, | | | | | | | практик | | Пригородного, | | | | | | | | | Дигорского р-нов | | | | | | | | | (по согласованию) | | | | | |------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | II. | Организационно-методическое обеспечение | |------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Разработка плана поэтапной | III-IY кварталы | АМСУ | - | - | - | | | | организации общей врачебной | 2005 г. | г.Владикавказа, | | | | | | | практики на территории | | Алагирского, | | | | | | | РСО-Алания | | Пригородного, | | | | | | | | | Дигорского р-нов | | | | | | | | | (по согласованию) | | | | | |------|-----------------------------|--------------------|---------------------|-----------|---------|----------|------------------ | 2. | Подготовка и проведение | 2005-2007 гг. | АМСУ | - | - | - | | | | лицензирования ОВП | | г.Владикавказа, | | | | | | | | | Алагирского, | | | | | | | | | Пригородного, | | | | | | | | | Дигорского р-нов | | | | | | | | | (по согласованию) | | | | | |------|-----------------------------|--------------------|---------------------|-----------|---------|----------|------------------ | 3. | Апробация модели общей | 2006 г. | Министерство | - | - | - | | | | врачебной практики на базах | | здравоохранения | | | | | | | кабинетов на территории | | РСО-Алания, | | | | | | | г.Владикавказа и в сельской | | управления | | | | | | | местности | | здравоохранения | | | | | | | | | г.Владикавказа, | | | | | | | | | районов РСО-Алания | | | | | | | | | (по согласованию) | | | | | |------|-----------------------------|--------------------|---------------------|-----------|---------|----------|------------------ | 4. | Организация и проведение | I квартал 2007 г. | Министерство | - | - | - | | | | рабочего совещания для | | здравоохранения | | | | | | | подведения итогов апробации | | РСО-Алания, | | | | | | | модели ОВП и выработки | | Северо-Осетинская | | | | | | | рекомендаций по ее | | государственная | | | | | | | коррекции | | медицинская | | | | | | | | | академия (по | | | | | | | | | согласованию) | | | | | |------|-----------------------------|--------------------|---------------------|-----------|---------|----------|-----------------| | 5. | Организационно-методическое | 2005-2007 гг. | Министерство | - | - | - | | | | сопровождение работы общих | | здравоохранения | | | | | | | врачебных практик | | РСО-Алания | | | | | |------|-----------------------------|--------------------|---------------------|-----------|---------|----------|-----------------| | 6. | Мероприятия по | 2005 - 2007 гг. | Министерство | - | - | - | | | | информационной поддержке и | | здравоохранения | | | | | | | популяризации работы общих | | РСО-Алания | | | | | | | врачебных практик среди | | | | | | | | | населения | | | | | | | |------|-----------------------------|--------------------|---------------------|-----------|---------|----------|-----------------| | 7. | Подведение итогов | IY квартал 2007 г. | Министерство | - | - | - | | | | реализации Программы и | | здравоохранения | | | | | | | принятие решения о ее | | РСО-Алания | | | | | | | пролонгации. | | | | | | | |------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | III | Мероприятия по профессиональной подготовке врачей и медицинских сестер общей врачебной практики | |------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Разработка плана | 2005 г. | Министерство | - | - | - | - | | | профессиональной подготовки | | здравоохранения | | | | | | | врачей и медицинских сестер | | РСО-Алания, | | | | | | | общей врачебной практики | | Северо-Осетинская | | | | | | | | | государственная | | | | | | | | | медицинская | | | | | | | | | академия (по | | | | | | | | | согласованию) | | | | | | | | | Северо-Осетинский | | | | | | | | | медицинский | | | | | | | | | колледж | | | | | |------|-----------------------------|--------------------|--------------------|------------|---------|----------|-----------------| | 2. | Материально-техническое | 2006-2007 гг. | Министерство | 250,0 | 100,0 | 150,0 | Республиканский | | | оснащение клинической базы | | здравоохранения | | | | бюджет | | | для обучения врачей и | | РСО-Алания, | | | | | | | медицинских сестер общей | | Северо-Осетинская | | | | | | | врачебной практики | | государственная | | | | | | | | | медицинская | | | | | | | | | академия (по | | | | | | | | | согласованию) | | | | | | | | | Северо-Осетинский | | | | | | | | | медицинский | | | | | | | | | колледж | | | | | |------|-----------------------------|--------------------|--------------------|------------|---------|----------|-----------------| | 3. | Профессиональная подготовка | 2005 - 2007 гг. | Северо-Осетинская | - | - | - | | | | и повышение квалификации | | государственная | | | | | | | врачей и медицинских сестер | | медицинская | | | | | | | общей врачебной практики | | академия (по | | | | | | | | | согласованию), | | | | | | | | | Северо-Осетинский | | | | | | | | | медицинский | | | | | | | | | колледж | | | | | |------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | IY | Мероприятия по материально-техническому обеспечению ОВП | |------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Приобретение, ремонт, | 2006-2007 гг. | Министерство | | | | | | | реконструкция помещений для | | здравоохранения | | | | | | | общих врачебных практик | | РСО-Алания, | | | | | | | | | АМСУ | | | | | | | г.Владикавказ (2 ед.) | | г.Владикавказа, | 900,0 | | | | | | | | Алагирского, | 600,0 | 300,0 | 300,0 | Бюджет РСО-А | | | | | Пригородного, | 300,0 | 150,0 | 150,0 | г.Владикавказа | | | | | Дигорского р-нов | | | | | | | | | (по согласованию) | | | | | | | Алагирский район (6 ед.) | | | | | | | | | | | | 4400,0 | 1000,0 | 900,0 | Бюджет РСО-А | | | | | | 2700,0 | 800,0 | 900,0 | Алагирского | | | Пригородный р-он (3 ед.) | | | 1700,0 | | | р-на | | | | | | 600,0 | 150,0 | 150,0 | | | | | | | 300,0 | 150,0 | 150,0 | Бюджет РСО-А | | | | | | 300,0 | | | Пригородного | | | Дигорский р-он (3 ед.) | | | 800,0 | 200,0 | 200,0 | р-на | | | | | | 400,0 | 200,0 | 200,0 | Бюджет РСО-А | | | | | | 400,0 | | | Дигорского р-на | |------|-----------------------------|--------------------|--------------------|------------|---------|----------|-----------------| | 2. | Приобретение медицинского | 2006-2007 гг. | Министерство | | | | | | | оборудования для общих | | здравоохранения | | | | | | | врачебных практик | | РСО-Алания, | | | | | | | г.Владикавказ | | АМСУ | 600,0 | | | | | | | | г.Владикавказа, | 400,0 | 200,0 | 200,0 | Бюджет РСО-А | | | | | Алагирского | 200,0 | 100,0 | 100,0 | Бюджет | | | | | Пригородного, | | | | г.Владикавказа | | | Алагирский р-он | | Дигорского р-нов | 1800,0 | | | | | | | | (по согласованию) | 900,0 | 400,0 | 500,0 | Бюджет РСО-А | | | | | | 900,0 | 400,0 | 500,0 | Алагирского | | | | | | | | | р-на | | | Пригородный р-он | | | 900,0 | | | | | | | | | 450,0 | 200,0 | 250,0 | | | | | | | 450,0 | 200,0 | 250,0 | Бюджет РСО-А | | | | | | | | | Пригородного | | | Дигорский р-он | | | 900,0 | | | р-на | | | | | | 450,0 | 200,0 | 250,0 | | | | | | | 450,0 | 200,0 | 250,0 | Бюджет РСО-А | | | | | | | | | Дигорского р-на | |------|-----------------------------|--------------------|--------------------|------------|---------|----------|-----------------| | 3. | Приобретение немедицинского | | Министерство | | | | | | | оборудования и | | здравоохранения | | | | | | | автотранспорта для общих | | РСО-Алания, | | | | | | | врачебных практик | | АМСУ | | | | | | | г.Владикавказ | | г.Владикавказа, | 400,0 | | | | | | | | Алагирского, | 200,0 | 100,0 | 100,0 | Бюджет РСО-А | | | | | Пригородного, | 200,0 | 100,0 | 100,0 | Бюджет | | | | | Дигорского р-нов | | | | г.Владикавказа | | | Алагирский р-он | | (по согласованию) | 1200,0 | | | | | | | | | 600,0 | 250,0 | 350,0 | Бюджет РСО-А | | | | | | 600,0 | 250,0 | 350,0 | Алагирского | | | | | | | | | р-на | | | Пригородный р-он | | | 600,0 | | | | | | | | | 300,0 | 150,0 | 150,0 | | | | | | | 300,0 | 150,0 | 150,0 | Бюджет РСО-А | | | | | | | | | Пригородного | | | Дигорский р-он | | | 600,0 | | | р-на | | | | | | 300,0 | 150,0 | 150,0 | Бюджет РСО-А | | | | | | 300,0 | 150,0 | 150,0 | Дигорского р-на | |------|-----------------------------|--------------------|--------------------|------------|---------|----------|-----------------| | 4. | Приобретение компьютерной | | Министерство | | | | | | | техники и программного | | здравоохранения | | | | | | | обеспечения для общих | | РСО-Алания, | | | | | | | врачебных практик | | АМСУ | | | | | | | г.Владикавказа | | г.Владикавказа, | 100,0 | | | | | | | | Алагирского, | 50,0 | 50,0 | | Бюджет РСО-А | | | | | Пригородного, | 50,0 | - | 50,0 | Бюджет | | | | | Дигорского р-нов | | | | г.Владикавказа | | | Алагирского р-на | | (по согласованию) | 300,0 | | | | | | | | | 150,0 | 150,0 | - | Бюджет РСО-А | | | | | | 150,0 | - | 150,0 | Алагирского | | | Пригородного р-на | | | 150,0 | | | р-на | | | | | | 50,0 | 50,0 | - | | | | | | | 100,0 | - | 100,0 | Бюджет РСО-А | | | Дигорского р-на | | | 150,0 | | | Пригородного | | | | | | 50,0 | 50,0 | - | р-на | | | | | | 100,0 | - | 100,0 | Бюджет РСО-А | | | | | | | | | Дигорского р-на | |------|-----------------------------------------------------------------------|------------|---------|----------|-----------------| | | ВСЕГО: | 13850,0 | 6550,0 | 7300,0 | Общий объем | | | | | | | средств | | | | | | | в том числе: | | | | 7350,0 | 3700,0 | 3650,0 | республиканский | | | | | | | бюджет | | | | 6500,0 | 2850,0 | 3650,0 | местные бюджеты | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|