Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 10.09.2005 № 228ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 сентября 1997 г. N 228 г. Владикавказ О Программе создания рабочих мест по Республике Северная Осетия-Алания на 1997-2000 гг. В соответствии с "Планом мероприятий по реализации Комплексной программы мер по созданию и сохранению рабочих мест на 1997- 2000 гг.", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 3 августа 1996 г., и в целях реализации государственной политики занятости населения на территории Республики Северная Осетия-Алания Правительство Республики Северная Осетия-Алания п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Программу создания рабочих мест по Республике Северная Осетия-Алания на 1997-2000 г.г. (прилагается). 2. Министерствам и ведомствам, администрациям местного самоуправления г.Владикавказа и районов республики, руководителям предприятий и организаций принять меры по безусловному выполнению Программы. 3. Комитету по труду и социальным вопросам Республики Северная Осетия-Алания (Агкацев): постоянно осуществлять контроль за ходом выполнения Программы, при необходимости ежегодно проводить корректировку мероприятий по созданию дополнительных рабочих мест; результаты выполнения Программы представлять Правительству Республики Северная Осетия-Алания ежегодно в 1 квартале после отчетного периода. Председатель Правительства Республики Северная Осетия-Алания Ю. Бирагов Утверждена постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 10 сентября 1997 г. N 228 ПРОГРАММА СОЗДАНИЯ РАБОЧИХ МЕСТ ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ на 1997-2000 гг. г.Владикавказ 1997 г. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ СОЗДАНИЯ РАБОЧИХ МЕСТ ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ Наименование Программы - Программа создания рабочих мест по Республике Северная Осетия-Алания. Дата принятия решения о - постановление Правительства РФ от разработке Программы 3 августа 1996 г. N 928. Основные исполнители - Комитет по труду и социальным вопросам Республики Северная Осетия-Алания, администрации местного самоуправления. Основные разработчики - Комитет по труду и социальным вопросам проекта Программы Республики Северная Осетия-Алания, Министерство экономики и внешнеэкономических связей. Цель Программы - Обеспечить создание эффективных рабочих мест в экономике республики, сохранить кадровый потенциал районов и отраслей. Задачи Программы - Создание экономических и организационных условий для создания перспективных рабочих мест и сохранение кадрового потенциала в различных отраслях экономики и районах республики. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ Паспорт Программы создания рабочих мест на 1997-2000 годы Введение Состояние проблемы - Цель Программы - Задачи Программы Основные направления достижения целей Основные мероприятия по реализации Программы: на 1997 г. ----------- - оценка общей потребности в создании новых рабочих мест - оценка потребностей отраслей и регионов в сохранении перспективных рабочих мест. - формирование механизма финансирования программ создания рабочих мест. - проведение социальной экспертизы разрабатываемых федеральных целевых программ по вопросам их влияния на создание и сохранение рабочих мест. - разработка системы общественных работ. - повышение эффективности использования имеющихся производственных мощностей. Второй этап реализации программы на 1998-2000 гг. --------------------------------------------------- Сроки реализации Программы - 1998-2000 гг. Объем и источники финансирования - государственный бюджет Российской Федерации, бюджет Республики Северная Осетия-Алания. Ожидаемый конечный результат - Создание новых рабочих мест и реализации Программы сохранение кадрового потенциала, рост эффективности структуры занятости и производительности. Система контроля за исполнением - контроль за исполнением Программы Программы возлагается на Комитет по труду и социальным вопросам, Министерство экономики и внешнеэкономических связей Республики Северная Осетия-Алания. Периодичность контроля - ежеквартально. Комитет по труду и социальным вопросам ежегодно предоставляет доклады в Правительство Республики Северная Осетия-Алания о выполнении Программы за истекший год. ВВЕДЕНИЕ Настоящая Программа создания рабочих мест на 1997-2000 годы (далее именуется Программа) разработана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 03.08.1996 г. N 928. Программа сформирована с учетом Федеральной целевой Программы создания рабочих мест на 1996-2000 гг., прогноза социально-экономического развития республики на 1997 год, а также ряда республиканских целевых программ, направленных на повышение уровня занятости в отдельных отраслях народного хозяйства Республики Северная Осетия-Алания, предложений министерств, ведомств и администрации местного самоуправления. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ Динамика занятости в республике в 90-е годы определялась влиянием таких негативных факторов, как структурный и системный кризис экономики, спад производства, достаточно высокий уровень инфляции, низкий платежеспособный спрос населения, экономическая конкуренция, неэффективное использование производственных мощностей; неэффективное управление государственными и муниципальными предприятиями. Это способствовало значительному уменьшению занятости в сфере народного хозяйства и росту безработицы. Одновременно с начала реформирования экономики в республике сохраняется низкая численность экономически активного населения - 65 % трудовых ресурсов. Показатель экономической активности населения отражает общую потребность граждан в работе, возможность удовлетворения которой в условиях спада производства все более сужается. На фоне резкого падения объемов производства и сокращения капитальных вложений постоянно сокращается численность занятых в основных отраслях экономики. Наиболее значительное сокращение занятых произошло (за 1993-1996 годы) в промышленности - на 16,6 тыс.человек или на 24,3 % в строительстве - на 4 тыс.человек или на 16,7%, в сельском хозяйстве на 3,9 тыс.человек или 13,5 %. В таких отраслях народного хозяйства, как торговля, общественное питание, жилищно-коммунальное и бытовое обслуживание, здравоохранение наблюдался рост численности занятых. Эта тенденция свидетельствует о перераспределении рабочей силы из сферы производства в сферу услуг и о медленной и пока еще незначительной рационализации общей структуры занятости. Снижение занятости в целом определялось сокращением численности работников средних и крупных предприятий за 1992-1996 годы при одновременном увеличении занятости на малых предприятиях. На фоне общего замедления спада промышленного производства в 1997 году проявилась такая позитивная тенденция, как резкое уменьшение количества сокращаемых рабочих мест. В 1996 году в целом по промышленности было сокращено 1,601 тыс.рабочих мест, что на 25% меньше, чем в 1995 году. Это тенденция характерна почти для всех отраслей. При этом сократилось и число дополнительных рабочих мест, предлагаемых к введению. Цели Программы Целью настоящей Программы является изменение уровня и структуры занятости населения Республики Северная Осетия-Алания на основе создания экономически эффективных рабочих мест и сохранение кадрового потенциала в районах. Задачи Программы В Задачи данной Программы входит создание экономических и организационных условий для создания рабочих мест и сохранения кадрового потенциала в различных отраслях народного хозяйства и районах республики. Регулирование рынка труда и повышение конкурентноспособности рабочей силы. Предотвращение роста неполной занятости и безработицы. Стимулирование повышения качества создаваемых рабочих мест. Создание общих условий для роста уровня жизни населения. Обеспечение дополнительных гарантий конституционного права граждан на труд. Формирование эффективной структуры занятости населения. Основные направления достижения целей Реализация Программы в 1997 году ограничивается возможностями, уже утвержденными бюджетом, и другими республиканскими программами, в которых определены источники и объемы финансирования, а также основные приоритеты на 1997 год. Это предполагает, что Программа должна иметь характер задающей, управляющей программы, который, наряду с формированием экономических условий развития занятости, предполагает включение в данную Программу отдельных подпрограмм, направленных на создание конкретных эффективных мест в различных отраслях экономики. Реализация Программы будет осуществляться в два этапа в течение 1997-2000 годов и в зависимости от этого будут последовательно решаться задачи Программы. На первом этапе (до конца 1997 года) основные задачи, которые решаются посредством настоящей Программы, заключаются в следующем: оценка общей потребности в создании новых рабочих мест; оценка потребностей отраслей и районов в сохранении перспективных рабочих мест с учетом их экономического выбытия; определение отраслевых и районных приоритетов, обеспечивающих развитие и сохранение перспективных рабочих мест: формирование механизма финансирования программ создания рабочих мест; разработка республиканских систем общественных работ; повышение эффективности использования имеющихся производственных мощностей. На втором этапе реализации Программы (1998-2000 годы) необходимо добиться решения таких задач, как: разработка и реализация пакета целевых подпрограмм, направленных на создание конкретных рабочих мест в отраслях и районах республики; создание условий для повышения качества рабочих мест: стимулирование формирования эффективной структуры занятости населения. Корректировка ранее разработанных и принятых программ с включением разделов по созданию и сохранению рабочих мест, с учетом изменений и тенденций в экономике и на рынке труда. Реализация мер, направленных на стимулирование иностранных работодателей, осуществляющих деятельность на территории Республики Северной Осетии-Алания, нанимать и повышать квалификацию национальных кадров. Основные мероприятия по реализации Программы. Оценка общей потребности в создании новых рабочих мест Реализация настоящей Программы предусматривает осуществление работы по оценке общей Потребности в создании рабочих мест. В этих целях Комитет по труду и Социальным вопросам Республики Северная Осетия-Алания и Министерство экономики и внешнеэкономических связей Республики Северная Осетия-Алания на основе демографического прогноза определяет общую, вероятную потребность населения в рабочих местах в 1997-2000 годах. Комитет по труду и социальным вопросам, Министерство экономики и внешнеэкономических Связей республики совместно с министерствами и ведомствами, исполнительными органами власти проведут работу по определению реальной потребности отраслей и районов в рабочих местах, исходя из общеэкономических тенденций развития республики. На основе выявленных потребностей в рабочих местах Комитет по труду, Минэкономики республики ежегодно составляют "Генеральную схему создания рабочих мест", включающую республиканскую и отраслевую структуру. "Генеральная схема создания рабочих мест" будет учитываться Минэкономики республики, министерствами и ведомствами при разработке республиканских целевых программ с включением разделов по созданию рабочих мест, при проведении инвестиционных конкурсов, при формировании ежегодных бюджетов республики. Минэкономики республики и Комитет по труду с заинтересованными министерствами и ведомствами проведут работу по уточнению" Генеральной схемы размещения производительных сил России на период до 2005 г." "Генеральная схема создания рабочих мест" будет использоваться в качестве базы для составления программ профессиональной подготовки и переподготовки кадров. Оценка общей потребности создания рабочих мест будет осуществляется с учетом: а) перспективности и технологического уровня производств и возможности осуществления в ходе реализации Программы прогрессивных структурных изменений в производстве и занятости; б) уровня напряженности на рынке труда районов, с тем чтобы в результате реализации Программы обеспечить приемлемый уровень занятости в них. Оценка потребностей отраслей и районов в сохранении перспективных рабочих мест Комитету по труду и социальным вопросам, Минэкономики республики совместно с министерствами и ведомствами, исполнительными органами необходимо провести инвентаризацию рабочих мест в отраслях и районах, которые необходимо сохранить для обеспечения кадрового, технического и научного потенциала развития отраслей, отдельных районов и городов. Главным рычагом противодействия нерегулируемому сокращению спроса на рабочую силу и поддержания системы рабочих мест в 1997-1998 гг. станет предотвращение дальнейшего спада производства в отраслях экономики оживление экономической конъюктуры и переход к стабильному экономическому росту. Поскольку инвестиционные возможности экономики ограничены, в ближайшие годы главным реальным резервом роста числа экономически эффективных рабочих мест является повышение коэффициента использования уже существующих производственных мощностей. В этих условиях основная нагрузка по поддержанию социально приемлемого уровня занятости ложатся на государство, поскольку саморегулирующая способность рынка труда остается все еще незначительной. Социально-экономическая целесообразность поддержки действующих рабочих мест обусловлена: - общей тенденцией удорожания новых рабочих мест, связанной с научно-техническим прогрессом. Диспропорция между спросом и предложением может быть уменьшена сохранением необходимого с позицией занятости количества рабочих мест в отраслях, технологически вытесняющих работников, или созданием новых рабочих мест в перспективных отраслях. В последнем случае, кроме изыскания необходимых инвестиций, проблема дополняется задачей переподготовки кадров и связанных с этим комплексом проблем учета человеческого фактора. Поэтому экономически и социально более приемлемым является путь временного поддержания эффективных рабочих мест действующих производств; - существованием сел, поселков, экономика которых связана с развитием какой-либо одной отрасли или же отдельного предприятия. Социально-экономическое положение таких поселений в большой степени зависит от состояния, особенно в поселках добывающих отраслей. Это затрудняет перераспределение рабочей силы, т.к. порождает круг острых социально-экономических проблем для всего населения, угрозу ликвидации самого поселения. В этих целях Министерство экономики, Комитет по труду и социальным вопросам совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами, органами исполнительной власти проведут экспертизу социально-экономического положения и перспектив развития поселений, экономика которых связана с одним предприятием. На основе экспертизы будут подготовлены конкретные предложения по выходу из кризиса и социальной защите населения и максимально возможному сохранению действующей системы рабочих мест. Проведение социальной экспертизы разрабатываемых республиканских целевых программ по вопросам их влияния на создание и сохранение рабочих мест Начиная с выхода Указа Президента Российской Федерации и в течение всего срока реализации Программы Комитет по труду и социальным вопросам совместно с Министерством экономики и внешнеэкономических связей Республики Северная Осетия-Алания будут осуществлять социальную и демографическую экспертизу по вопросам влияния разрабатываемых республиканских целевых программ на создание и сохранение рабочих мест. С этой же целью также будут осуществлены экспертизы уже действующих принятых республиканских и целевых программ для последующей их корректировки по регулированию занятости населения республики. Разработка системы с общественных работ Учитывая ограниченность ресурсов, в 1998 году необходимо сосредоточить усилия по развитию рабочих мест посредством таких мероприятий, которые не требуют значительных объемов капиталовложений, но могут дать результат уже в кратчайшие сроки. Одним из направлений реализации такого подхода является развитие системы общественных работ. При этом общественные работы должны получить совершенно иной, более высокий статус и способствовать развитию не временной, а постоянной занятости. В районах целесообразно создать специальные предприятия, которые на основе государственного финансирования (в том числе за счет средств Фонда занятости) осуществляли бы проведение подготовительных работ для дальнейшей модернизации убыточных предприятий и передачи их эффективным собственникам. Часть персонала таких предприятий, осуществляющая общественные работы могла бы впоследствии быть трудоустроена на модернизированных производствах Администрации местного самоуправления осуществляет отбор предприятий, которые должны быть модернизированы и перепрофилированы. После отбора организуется конкурс среди предпринимателей, желающих осуществить модернизацию или перепрофилированние предприятий. В целях ускорения таких работ создаются муниципальные организации с персоналом из числа бывших работников модернизируемых или перепрофилируемых предприятий. В задачи таких организаций входит проведение подготовительных работ. Повышение эффективности использования имеющихся производственных мощностей Другим направлением развития рабочих мест должна стать реанимация неиспользуемых производственных мощностей. Минэкономики, Госкомимуществу, Минфину и другим заинтересованным министерствам и ведомствам необходимо сформировать систему мер, которая предусматривает: - ревизию неиспользуемых производственных мощностей; - передачу через арендные отношения неиспользуемых организациями производственных мощностей предпринимателям, желающим организовать на этих производственных мощностях рабочие места. Это может быть реализовано в форме создания на муниципальных предприятиях технопарков, предоставляющих производственные площади, оборудование и производственную инфраструктуру малому и среднему бизнесу; - экономическое стимулирование предпринимателей для более эффективного использования имеющихся у них производственных ресурсов посредством совершенствования налогообложения имущества; - передачу в аренду предприятий, составляющих мобилизационные мощности. - через управление пакетами акций, принадлежащих государству. Это в значительной степени облегчит доступ предприятий (особенно малых) к ресурсам и ускорит процесс создания рабочих мест. Второй этап реализации Программы создания рабочих мест ---------------------------------------------------------- Второй этап реализации программы будут отличать расширенные возможности для развития рабочих мест. В 1998 году республиканская экономика сформирует основные экономические условия для устойчивого роста производства. Произойдет накопление инвестиционных ресурсов, особенно на уровне предприятий. На протяжении всего второго этапа реализации Программы министерства и ведомства будут производить корректировку ранее разработанных и принятых программ, включающих разделы по созданию и сохранению рабочих мест, с учетом изменений в экономике и основных тенденций на рынке труда. Это позволит в максимальной степени обеспечить эффективную структуру занятости и ускорить рост экономики в республике. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование Программы до 2000 года будет осуществляться за счет средств фондов Российской Федерации, бюджетов Республики Северная Осетия-Алания, собственных средств предприятий и организаций и привлечения средств инвесторов. Ежегодно из средств фонда занятости Российской Федерации на реализацию Программы предполагается финансирование средств в размере 5 млрд.руб. Из средств бюджета Республики Северная Осетия-Алания планируется выделение финансовых средств в размере 10% от общего объема финансирования Программы. Основную роль в выполнении Программы будут выполнять сами предприятия и организации с помощью привлечения финансовых средств инвесторов. Таблица N 1 СВОДНЫЙ БАЛАНС трудовых ресурсов Республики Северная Осетия-Алания (в среднегодовом исчислении) тыс.чел. --------------------------------------------------------------------------------------- | | 1995г. | 1996г. | 1997г. | 1998г. | | Показатели | факт. | отчет | оценка | прогноз | --------------------------------------------------------------------------------------- | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | --------------------------------------------------------------------------------------- | 1. Трудовые ресурсы | 356,4 | 378,7 | 378,7 | 378,7 | --------------------------------------------------------------------------------------- | II. Распределение трудовых ресурсов | | | | | | по видам занятости | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------- | 1. Занято в экономике, в том числе: | 229,1 | 219,4 | 222,5 | 225,1 | --------------------------------------------------------------------------------------- | в промышленности | 51,8 | 50,4 | 52,1 | 53,2 | --------------------------------------------------------------------------------------- | в сельском хозяйстве | 25,4 | 23,8 | 23,9 | 24,0 | --------------------------------------------------------------------------------------- | в лесном хозяйстве | 0,9 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | --------------------------------------------------------------------------------------- | на транспорте и связи | 13,5 | 11,9 | 12,0 | 12,1 | --------------------------------------------------------------------------------------- | в строительстве | 20,4 | 19,8 | 19,9 | 21,1 | --------------------------------------------------------------------------------------- | в торговле, общепите, МТС и сбыте, | | | | | заготовках 21,1 16,6 17,0 17,0 --------------------------------------------------------------------------------------- | в информационно-вычислительном | | | | | | обслуживании | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | --------------------------------------------------------------------------------------- | в геологии и разведке недр, | | | | | | гидрометеорологической службе | 0,5 | 0,5 | 0,6 | 0,6 | --------------------------------------------------------------------------------------- | общая коммерч. деятельность по обеспеч. | - | 0,8 | 1,0 | 1,0 | | рынка | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------- | в пр. видах деятельности сферы | | | | | | материального производства | 3,7 | 4,7 | 4,7 | 4,7 | --------------------------------------------------------------------------------------- | в ЖКХ и непроизводственных видах | 10,8 | 11,8 | 11,8 | 11,8 | | бытового обслуживания | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------- | в здравоохранении, физкультуре и спорте, | | | | | | социальном обеспечении | 21,2 | 23,2 | 23,2 | 23,3 | --------------------------------------------------------------------------------------- | в образовании | 31,1 | 33,4 | 33,5 | 33,5 | --------------------------------------------------------------------------------------- | в культуре и искусстве | 6,0 | 7,4 | 7,5 | 7,5 | --------------------------------------------------------------------------------------- | в науке и научном обслуживании | 2,0 | 1,6 | 1,7 | 1,7 | --------------------------------------------------------------------------------------- | в кредитовании, фин. страховании, | 2,7 | 3,4 | 3,5 | 3,5 | | пенсионном обеспечении | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------- | в аппарате органов госуправления, | | | | | | органов управления кооп. и общ. орг. | 8,1 | 9,0 | 9,0 | 9,0 | | судебных и юридических учреждений, | | | | | | охране общественной безопасности | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------- | 2. Учащиеся, обуч. с отрывом от пр-ва. | 30,3 | 26,2 | 26,5 | 27,0 | --------------------------------------------------------------------------------------- | 3. Служители религиозного культа | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | --------------------------------------------------------------------------------------- | 4. Население трудоспособного | | | | | | возраста, занятое в личном | 97,0 | 133,0 | 129,6 | 126,5 | | подсобном и домаш. хозяйстве | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------- | в % к трудовым ресурсам | 27,2 | 35,1 | 34,2 | 33,4 | --------------------------------------------------------------------------------------- Таблица N 2 СОЗДАНИЕ РАБОЧИХ МЕСТ В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ на 1997-2000 гг. ------------------------------------------------------------------------------------------- | | 1996 г. | 1997 г. | 1998г. | 1999г. | 2000г. | | | отчет | ожидаемое | прогноз | прогноз | прогноз | ------------------------------------------------------------------------------------------- | | 2 | З | 4 | 5 | 6 | ------------------------------------------------------------------------------------------- | Всего в народном хозяйстве | 4500 | 7200 | 7100 | 7000 | 7000 | ------------------------------------------------------------------------------------------- | в том числе: | 1500 | 1700 | 1100 | 1000 | 1000 | | - в промышленности | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------- | из них: | - | - | - | - | - | ------------------------------------------------------------------------------------------- | Дигорская фабрика гофрокартонной | - | 20 | 15 | - | - | | тары | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------- | АО "Севосетинтара" | - | 26 | - | 4 | 30 | ------------------------------------------------------------------------------------------- | КУ "Кавдаламит" | - | 15 | 10 | 20 | 40 | ------------------------------------------------------------------------------------------- | АО "Картон-Моздок" | - | 180 | - | - | - | ------------------------------------------------------------------------------------------- | АО "Аланхим" | - | 30 | 25 | - | - | ------------------------------------------------------------------------------------------- | АО "Иристонстекло" | - | 37 | 10 | | - | ------------------------------------------------------------------------------------------- | Алагирский ДОЗ | - | 20 | 21 | 25 | - | ------------------------------------------------------------------------------------------- | АО "Моздокская швейная фабрика | - | 30 | 23 | - | - | ------------------------------------------------------------------------------------------- | ТООХПИР | - | 20 | 30 | 40 | 50 | ------------------------------------------------------------------------------------------- | АО "ОЗАТЭ" | - | 25 | 40 | 50 | 70 | ------------------------------------------------------------------------------------------- | АО Концерн "Алания" | - | 10 | 15 | 20 | 25 | ------------------------------------------------------------------------------------------- | АО "ВЭЛЗ" | - | 10 | 10 | 10 | 10 | ------------------------------------------------------------------------------------------- | АО "Владикавказ-газоаппарат" | - | 40 | 70 | 75 | 80 | ------------------------------------------------------------------------------------------- | Бесланский электромеханический | - | 8 | 10 | 11 | 15 | | завод | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------- | АО "Электроконтактор" | - | 70 | 30 | - | - | ------------------------------------------------------------------------------------------- | Бесланский завод "Автоспец- | - | 5 | 10 | 15 | 20 | | оборудование" | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------- | Машиностроительный завод | - | - | 12 | 10 | 10 | ] ------------------------------------------------------------------------------------------- | "Электроцинк" | - | - | 50 | - | - | ------------------------------------------------------------------------------------------- | АО "Победит" | - | 60 | 60 | 100 | 150 | ------------------------------------------------------------------------------------------- | Алагирская реалбаза | - | 40 | - | - | - | | хлебопродуктов | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------- | Алагирский завод сопротивлений | - | 40 | 50 | 60 | | ------------------------------------------------------------------------------------------- | АО "Алагир" | - | 41 | - | - | - | ------------------------------------------------------------------------------------------- | МП "Селена" | - | 30 | - | - | - | ------------------------------------------------------------------------------------------- | г.Ардон.фирма "ДСМ" | - | 300 | 100 | 150 | 150 | ------------------------------------------------------------------------------------------- | г.Ардон.ООО "НЭМО" | - | 50 | 50 | - | - | ------------------------------------------------------------------------------------------- | г.Ардон Молзавод | - | 30 | - | - | - | ------------------------------------------------------------------------------------------- | Н-Урухская линия по розливу | - | 43 | - | - | - | | минводы | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------- | Сурх-Дигора реконстр. кирпичный | - | - | 58 | - | - | | завод | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------- | с. Советская мебельный цех | - | - | 35 | - | - | ------------------------------------------------------------------------------------------- | с. Чикола.реконстр.швей.галан. | - | - | 151 | - | - | | фабрики | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------- | - цех по производству спирта | - | - | 35 | - | - | ------------------------------------------------------------------------------------------- | - цех по производству минеральной | - | - | 60 | - | - | | воды | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------- | - цех по производству колбасы | | | 40 | - | - | ------------------------------------------------------------------------------------------- | пищекомбинат "Ирафский" | - | - | - | 37 | - | ------------------------------------------------------------------------------------------- | Ирафское райпо цех по производству | - | - | - | 38 | - | | и розливу безалкогольных | | | | | | | напитков | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------- | другие | | 520 | 80 | 335 | 350 | ------------------------------------------------------------------------------------------- | - в строительстве | 1000 | 100 | 200 | 200 | 200 | ------------------------------------------------------------------------------------------- | - в сельском хозяйстве | 16ОО | 100 | 200 | 200 | 300 | ------------------------------------------------------------------------------------------- | - на транспорте | | 100 | 100 | 100 | 200 | ------------------------------------------------------------------------------------------- | Создание малых предприятий | 1000 | 1500 | 1600 | 1600 | 1400 | ------------------------------------------------------------------------------------------- | Развитие кооп. и индивидуальной | 1600 | 2700 | 2800 | 2700 | 2600 | | деятельности | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------- | Другие мероприятия по занятости | 2ОО | 1000 | 1200 | 1200 | 1300 | | населения | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------- Таблица N 3 Основные направления объемов и источников финансирования Программы (млн.рублей) -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | Оъемы финансирования | Источники финансирования | | |--------------------------| За счет: | | | 1998г. | 1999г. | 2000г. |------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | | | | | Фондов РФ | Бюджетов РСО-А | Собственных | Привлечение | | | | | | | | средств | средств | | | | | | | | предприятий | инвесторов | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | | | | | 1998 | 1999 | 2000 | 1998 | 1999 | 2000 | 1998 | 1999 | 2000 | 1998 | 1999 | 2000 | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | Всего в народном | 37630 | 37100 | 37100 | 5644 | 5565 | 5565 | 3763 | 3710 | 3710 | 22578 | 22260 | 22260 | 5645 | 5565 | 5565 | | | хозяйстве | | | | | | | | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | - | в промышленности | 5830 | 5300 | 5300 | 874 | 795 | 795 | 583 | 530 | 530 | 3499 | 3180 | 3180 | 874 | 795 | 795 | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | - | в строительстве | 1060 | 1060 | 1060 | 159 | 159 | 159 | 106 | 106 | 106 | 636 | 636 | 636 | 159 | 159 | 159 | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | - | в сельском хозяйстве | 1060 | 1060 | 1500 | 159 | 159 | 225 | 106 | 106 | 150 | 636 | 636 | 900 | 159 | 159 | 225 | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | - | на транспорте | 530 | 530 | 1060 | 80 | 80 | 159 | 53 | 53 | 106 | 317 | 317 | 636 | 80 | 80 | 159 | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | - | создание малых | 7950 | 8480 | 7420 | 1192 | 1272 | 1110 | 796 | 848 | 742 | 4770 | 5088 | 4458 | 1192 | 1272 | 1110 | | | предприятий | | | | | | | | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | - | развитие итп | 14840 | 14310 | 13780 | 2226 | 2146 | 2067 | 1484 | 1430 | 1378 | 8374 | 8588 | 8268 | 2226 | 2146 | 8268 | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | - | другие мероприятия по | 6360 | 6360 | 6890 | 954 | 954 | 1033 | 636 | 636 | 689 | 3816 | 3816 | 4135 | 954 | 954 | 1033 | | | занятости населения | | | | | | | | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|