Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 22.12.2006 № 285ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 декабря 2006 г. N 285 г. Владикавказ О проекте закона Республики Северная Осетия-Алания "О Республиканской целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Северная Осетия-Алания в 2007-2012 годах" В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года N 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах" Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет: 1. Одобрить прилагаемый проект закона Республики Северная Осетия-Алания "О Республиканской целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Северная Осетия-Алания в 2007-2012 годах". 2. Направить проект закона Республики Северная Осетия-Алания "О Республиканской целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Северная Осетия-Алания в 2007-2012 годах" на рассмотрение Парламента Республики Северная Осетия-Алания. 3. Назначить официальным представителем Правительства Республики Северная Осетия-Алания при рассмотрении в Парламенте Республики Северная Осетия-Алания проекта закона Республики Северная Осетия-Алания "О Республиканской целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Северная Осетия-Алания в 2007-2012 годах" заместителя Министра внутренних дел Республики Северная Осетия-Алания Моураова М.М. 4. Министерству финансов Республики Северная Осетия-Алания при формировании проектов республиканского бюджета на 2007 год и последующие годы предусматривать необходимые средства на реализацию Программы. Председатель Правительства Республики Северная Осетия-Алания Н.Хлынцов Вносится Правительством Республики Северная Осетия-Алания Проект ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ "О Республиканской целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Северная Осетия-Алания в 2007-2012 годах" Статья 1 Принять Закон Республики Северная Осетия-Алания "О Республиканской целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Северная Осетия-Алания в 2007-2012 годах". Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2007 года. Глава Республики Северная Осетия-Алания Т.Мамсуров г.Владикавказ 2007 г. N УТВЕРЖДЕНА Законом Республики Северная Осетия-Алания РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Северная Осетия-Алания в 2007 - 2012 годах" ПАСПОРТ Республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Северная Осетия-Алания в 2007 - 2012 годах" -------------------------------------------------------------------- | Наименование | Республиканская целевая программа | | Программы | "Повышение безопасности дорожного движения | | | в Республике Северная Осетия-Алания | | | в 2007 - 2012 годах" | | | | |---------------------|--------------------------------------------| | Дата принятия | решение Совета экономической и | | решения о | общественной безопасности Республики | | разработке | Северная Осетия-Алания от 28 марта | | Программы | 2006 г., протокол N 1 | | (наименование и | | | номер | | | соответствующего | | | нормативного акта) | | | | | |---------------------|--------------------------------------------| | Государственный | Министерство внутренних дел Республики | | заказчик-координа- | Северная Осетия-Алания | | тор Программы | | | | | |---------------------|--------------------------------------------| | Государственные | Министерство внутренних дел Республики | | заказчики | Северная Осетия-Алания, Главное управление | | Программы | Министерства Российской Федерации по делам | | | гражданской обороны, чрезвычайным | | | ситуациям и ликвидации последствий | | | стихийных бедствий по Республике Северная | | | Осетия-Алания, Министерство | | | здравоохранения Республики Северная | | | Осетия-Алания, Министерство образования и | | | науки Республики Северная Осетия-Алания, | | | Министерство транспорта и дорожного | | | хозяйства Республики Северная | | | Осетия-Алания | |---------------------|--------------------------------------------| | Основные | Министерство внутренних дел Республики | | разработчики | Северная Осетия-Алания, Главное управление | | Программы | Министерства Российской Федерации по делам | | | гражданской обороны, чрезвычайным | | | ситуациям и ликвидации последствий | | | стихийных бедствий по Республике Северная | | | Осетия-Алания, Министерство | | | здравоохранения Республики Северная | | | Осетия-Алания, Министерство образования и | | | науки Республики Северная Осетия-Алания, | | | Министерство транспорта и дорожного | | | хозяйства Республики Северная | | | Осетия-Алания | |---------------------|--------------------------------------------| | Цели и задачи | Целями Программы являются: | | Программы | сокращение количества лиц, погибших в | | | результате дорожно-транспортных | | | происшествий; | | | сокращение количества дорожно-транспортных | | | происшествий с пострадавшими. | | | Задачами Программы являются: | |---------------------|--------------------------------------------| | | предупреждение опасного поведения | | | участников дорожного движения; | | | развитие системы подготовки водителей | | | транспортных средств и их допуска к | | | участию в дорожном движении; | | | сокращение детского дорожно-транспортного | | | травматизма; | |---------------------|--------------------------------------------| | | совершенствование организации движения | | | транспорта и пешеходов в населенных | | | пунктах; | | | сокращение времени прибытия | | | соответствующих служб на место | | | дорожно-транспортного происшествия, | | | повышение эффективности их деятельности по | | | оказанию помощи лицам, пострадавшим в | | | дорожно-транспортных происшествиях; | |---------------------|--------------------------------------------| | | существенное повышение эффективности | | | функционирования системы государственного | | | управления в области обеспечения | | | безопасности дорожного движения на | | | региональном и местном уровнях управления | |---------------------|--------------------------------------------| | Важнейшие целевые | Важнейшими показателями Программы | | показатели и | являются: | | индикаторы | сокращение количества лиц, погибших в | | | результате дорожно-транспортных | | | происшествий; | | | сокращение количества дорожно-транспортных | | | происшествий с пострадавшими. | | | Важнейшими индикаторами Программы | | | являются: | | | снижение транспортного риска (количество | | | лиц, погибших в результате | | | дорожно-транспортных происшествий, на | | | 10 тыс. транспортных средств); | | | снижение социального риска (количество | | | лиц, погибших в результате | | | дорожно-транспортных происшествий, на | | | 100 тыс. населения); | |---------------------|--------------------------------------------| | | снижение тяжести последствий (количество | | | лиц, погибших в результате | | | дорожно-транспортных происшествий, на | | | 100 пострадавших); | | | сокращение количества мест концентрации | | | дорожно-транспортных происшествий; | | | сокращение количества дорожно-транспортных | | | происшествий с участием водителей, стаж | | | управления транспортным средством которых | | | не превышает 3 лет; | | | сокращение количества детей, пострадавших | | | в результате дорожно-транспортных | | | происшествий по собственной неосторожности | | | | |---------------------|--------------------------------------------| | Сроки и этапы | Программа рассчитана на 2007 - 2012 годы и | | реализации | осуществляется в 2 этапа: | | Программы | I этап - 2007 - 2008 годы; | | | II этап - 2009 - 2012 годы | | | | |---------------------|--------------------------------------------| | Объемы и | Общий объем финансирования Программы | | источники финанси- | составляет 835020 тыс. руб., в том числе: | | рования Программы | за счет средств федерального бюджета - | | | 625631 тыс.руб.; | | | за счет средств бюджета Республики | | | Северная Осетия-Алания - 191869 тыс.руб.; | | | за счет средств местных бюджетов - | | | 11555 тыс.руб.; | | | за счет средств внебюджетных источников - | | | 5965 тыс.руб. | | | | |---------------------|--------------------------------------------| | Ожидаемые | Сокращение к 2012 году количества лиц, | | конечные результаты | погибших в результате дорожно-транспортных | | реализации | происшествий, на 20 - 30% по сравнению с | | Программы | аналогичным показателем в 2005 году | | | | -------------------------------------------------------------------- I. Характеристика проблемы Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом (далее - аварийность), в последние годы приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения. В 2005 году в Республике Северная Осетия-Алания произошло 603 дорожно-транспортных происшествия, в которых погибли 134 и получили ранения 732 человека. В сравнении с 2000 годом общее число пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях возросло на 15,0%, в том числе из расчета на 100 тыс. жителей республики - на 9,1%. За последние 5 лет в автомобильных авариях погибли 655 человек, треть из которых - люди наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет). Основными видами дорожно-транспортных происшествий в республике являются: наезд на пешехода (удельный вес числа таких происшествий составил 46,0%), столкновение транспортных средств (27,8%), а также наезд на препятствие либо стоящее транспортное средство (12,7%), опрокидывание транспортного средства (9,5%). Свыше трех четвертей (79,0%) всех дорожно-транспортных происшествий связаны с нарушениями Правил дорожного движения Российской Федерации водителями транспортных средств. Около трети (32,7%) всех происшествий связаны с неправильным выбором водителями скорости движения, более четверти (28,4%) - с несоблюдением требований Правил дорожного движения пешеходами. Вследствие выезда на полосу встречного движения происходит каждое восьмое (13,3%) дорожно-транспортное происшествие. Каждое одиннадцатое (8,9%) дорожно-транспортное происшествие совершил водитель, находившийся в состоянии опьянения, каждое пятнадцатое (6,5%) - не имевший права на управление транспортным средством. Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам. Удельный вес этих происшествий превышает 85% всех происшествий, связанных с несоблюдением водителями требований безопасности дорожного движения. Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы. Только в 2005 году, в сравнении с 2004 годом, количество пешеходов, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, увеличилось на 20,7%. Всего за последние 5 лет погибли 303 и ранены 1154 пешехода. Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами: постоянно возрастающая мобильность населения; уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом; нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки. Так, прирост автомобильного парка республики составляет в среднем 6,6 тыс. единиц транспорта в год. Если в 2000 году на 1 тыс. жителей республики приходилось 183 автомобиля, в 2005 году этот показатель составил 222, тогда как дорожно-транспортная инфраструктура соответствует уровню 60 - 100 автомобилей на 1 тыс. жителей. Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, увеличение количества заторов, расхода топлива, а также рост количества дорожно-транспортных происшествий. В настоящее время в городах и других населенных пунктах республики происходит около 70% всех дорожно-транспортных происшествий. Более половины дорожно-транспортных происшествий в республике приходится на столицу и административные центры республики. Недостаточно эффективная система организации прибытия на место дорожно-транспортного происшествия и оказания помощи лицам, пострадавшим в результате таких происшествий, является одной из основных причин их высокой смертности. Сложная обстановка с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной стратегии, координации усилий государства и общества, концентрации региональных и местных ресурсов, а также формирования эффективных механизмов взаимодействия органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, органов местного самоуправления, общественных институтов и негосударственных структур при возможно более полном учете интересов граждан. Положение дел усугубляется малоэффективным использованием реальных рычагов воздействия на негативные процессы, происходящие в области обеспечения безопасности дорожного движения. Принимаемые меры не носят целенаправленного характера, не подчинены единой задаче и, как следствие, не могут коренным образом изменить существующие негативные тенденции в этой области. Кроме того, в условиях дотационности Республики Северная Осетия-Алания существенно снижаются возможности для решения задач по обеспечению безопасности дорожного движения. Предпринимаемые организационно-планировочные и инженерные меры, направленных на совершенствование организации движения транспорта и пешеходов, не систематизированы; реализуемые мероприятия носят эпизодический характер. Поэтому, в частности, в городе Владикавказе имеет место тенденция к возникновению заторов, существенно затрудняющих и ограничивающих дорожное движение. Государственное и общественное воздействие на участников дорожного движения с целью формирования устойчивых стереотипов законопослушного поведения осуществляется на недостаточном уровне. Ситуация усугубляется всеобщим правовым нигилизмом, осознанием юридической безответственности за совершенные правонарушения, безразличным отношением к возможным последствиям дорожно-транспортных происшествий, отсутствием адекватного понимания участниками дорожного движения причин их возникновения, недостаточным вовлечением населения в деятельность по предупреждению дорожно-транспортных происшествий. Сложившаяся ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения характеризуется наличием тенденций к ее дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами: высокий уровень аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий; значительная доля людей наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет) среди лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий; продолжающееся ухудшение условий дорожного движения в городе Владикавказе; низкий уровень безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом. Таким образом, необходимость разработки и реализации Республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Северная Осетия-Алания в 2007 - 2012 годах" (далее - Программа) обусловлена следующими причинами: социально-экономическая острота проблемы; межотраслевой и межведомственный характер проблемы; необходимость привлечения к решению проблемы органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, органов местного самоуправления и общественных институтов. Применение программно-целевого метода позволит осуществить: формирование основ и приоритетных направлений профилактики дорожно-транспортных происшествий и снижения тяжести их последствий; координацию деятельности органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения; комплекс мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий. II. Основные цели и задачи Программы Целями Программы являются: сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий; сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими. Условиями достижения целей Программы является решение следующих задач: предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; развитие системы подготовки водителей и их допуска к участию в дорожном движении; сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; совершенствование организации движения транспорта и пешеходов; сокращение времени прибытия соответствующих служб на место дорожно-транспортного происшествия, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий; повышение эффективности функционирования системы государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения на республиканском и местном уровнях управления; совершенствование правовых основ деятельности органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения, исключение пробелов и противоречий в регламентации общественных отношений в указанной сфере. Реализацию Программы предполагается осуществить в течение 6 лет (2007 - 2012 годы) в 2 этапа. На I этапе (2007 - 2008 годы) планируется осуществление следующих первоочередных мероприятий: создание системы пропагандистского воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения; проведение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения; обеспечение вовлечения в профилактическую работу институтов гражданского общества; создание региональной информационной базы данных о водителях транспортных средств, привлеченных к административной ответственности за нарушение Правил дорожного движения Российской Федерации; усиление контроля за наличием, исправностью и применением средств безопасности; повышение профилактики детского дорожно-транспортного травматизма; техническое перевооружение Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Республики Северная Осетия-Алания; значительное увеличение объемов работ по организации движения транспорта и пешеходов, в том числе ликвидация мест концентрации дорожно-транспортных происшествий; предотвращение дорожных заторов, оптимизация скоростных режимов движения на участках улично-дорожной сети, организация стоянок транспортных средств, применение современных инженерных схем организации дорожного движения, современных технических средств (светофоров, дорожных знаков, разметки и т.д.) и автоматизированных систем управления движением; совершенствование механизма оперативного доведения информации о дорожно-транспортных происшествиях до дежурных служб, участвующих в ликвидации их последствий; внедрение регламента взаимодействия дежурных служб на месте дорожно-транспортного происшествия; мониторинг динамики дорожно-транспортного травматизма, общественного мнения по проблемам безопасности дорожного движения и реализации мероприятий Программы. На II этапе (2009 - 2012 годы) предусматривается реализация следующих мероприятий: дальнейшее увеличение объема работ по организации движения транспорта и пешеходов; продолжение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения устойчивых стереотипов законопослушного поведения; повышение роли общественных объединений и организаций в проведении профилактических мероприятий; совершенствование работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма; совершенствование форм и методов контроля и надзора за соблюдением участниками дорожного движения установленных нормативов и правил; продолжение мониторинга динамики дорожно-транспортного травматизма, общественного мнения по проблемам безопасности дорожного движения и реализации мероприятий Программы. III. Мероприятия и основные направления реализации Программы Структурно мероприятия Программы (приложение) сведены в три раздела, в каждом из которых предусмотрена координация работы определенного круга специалистов, имеющих опыт решения соответствующих задач. Раздел 1 "Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения" предусматривает совершенствование и развитие системы подготовки водителей транспортных средств, других участников дорожного движения, широкое внедрение современных средств контроля за соблюдением Правил дорожного движения Российской Федерации, разработку мер правового воздействия в случае неправомерного поведения, а также совершенствование профилактической работы. Раздел 2 "Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов" предусматривает улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов, внедрение современных методов регулирования транспортных потоков, комплексных схем организации дорожного движения, совершенствование организации пешеходного движения, снижение влияния дорожных условий на возникновение дорожно-транспортных происшествий, увеличение пропускной способности улично-дорожной сети, проведение инженерных мероприятий в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий. Раздел 3 "Мероприятия, направленные на развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий" предусматривает организацию деятельности по сокращению времени прибытия на место дорожно-транспортного происшествия служб, участвующих в ликвидации его последствий, обеспечению быстроты и слаженности их действий, повышению эффективности оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий. Перечисленные мероприятия Программы непосредственно влияют на сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими. В ходе реализации Программы основные усилия будут направлены на: снижение уровня риска ДТП (с учетом изменения автомобильного парка, дорожной сети, населения республики) в результате совершенствования государственной системы управления обеспечением безопасности дорожного движения, совершенствования государственной политики в работе с участниками дорожного движения и повышения надежности работы водителей; снижение тяжести ДТП в результате регламентации скоростей движения, обеспечение контроля скоростных режимов и поведения водителей в местах повышенной опасности, совершенствование всей контрольно-надзорной деятельности, обеспечение безопасных условий движения на дорожной сети, а также повышение эксплуатационной безопасности транспортных средств; снижение тяжести возможных последствий для пострадавших в ДТП и сокращение смертности за счет оказания своевременной помощи и координации мер по спасению пострадавших, комплектации служб необходимым оборудованием для оперативного извлечения пострадавших, эвакуации и оказания неотложной медицинской помощи. IV. Ресурсное обеспечение Программы При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывались состояние аварийности, высокая экономическая и социально-демографическая значимость проблемы обеспечения безопасности дорожного движения, а также реальная возможность ее решения при федеральной поддержке. Предусмотрено финансирование мероприятий Программы за счет средств федерального бюджета и средств бюджета Республики Северная Осетия-Алания. Для реализации Программы привлекаются также средства местных бюджетов и внебюджетных источников. Общий объем финансирования Программы в 2007 - 2012 годах составляет 835020 тыс.руб., в том числе за счет средств федерального бюджета - 625631 тыс.руб., бюджета Республики Северная Осетия-Алания - 191869 тыс.руб., местных бюджетов - 11555 тыс.руб., внебюджетных источников - 5965 тыс.руб. V. Механизм реализации Программы Механизм реализации Программы базируется на принципах партнерства федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органов местного самоуправления и организаций, в том числе общественных, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы. В ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия могут уточняться, а объемы их финансирования корректироваться с учетом утвержденных расходов республиканского бюджета. Государственный заказчик-координатор Программы в установленном порядке представляет в Правительство Республики Северная Осетия-Алания информацию о ходе и результатах реализации Программы. Прекращение действия Программы наступает в случае завершения ее реализации, а досрочное прекращение - в случае признания неэффективности ее реализации в соответствии с решением Правительства Республики Северная Осетия-Алания. VI. Оценка эффективности Программы Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения показателей Программы, в качестве которых выбраны сокращение числа лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими. В 2012 году по сравнению с 2005 годом ожидается сокращение количества лиц, погибших за год, на 20 - 30 процентов и количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими - на 10-20 процентов. ПРИЛОЖЕНИЕ к Республиканской целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Северная Осетия-Алания в 2007 - 2012 годах" МЕРОПРИЯТИЯ Республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Северная Осетия-Алания в 2007 - 2012 годах" ( -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | NN | Мероприятия | Срок | Объем | В том числе за счет средств | Исполнители* * | | п/п | | исполнения | финансироа | | | | | | | ния - всего, | | | | | | | тыс. руб. | | | |-----------------------------------------------------|--------------|-------------------------------------------------------| | | | федераль- | республи- | местных | внебюджетных | | | | ного | канского | бюджетов | источников | | | | бюджета | бюджета | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение | | опасного поведения участников дорожного движения | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1. | Оснащение современным | 2007 год | 18 | 12 | 6 | | | Минобразование | | | оборудованием и средствами | 2008 год | 9 | 6 | 3 | | | | | | обучения образовательных | 2009-2012 | 36 | 25 | 11 | | | | | | учреждений (уголки по | годы | | | | | | | | | правилам дорожного | | | | | | | | | | движения, тренажеры, | | | | | | | | | | компьютерные программы) | | | | | | | | |---------|----------------------------|--------------|--------------|------------|------------|------------|-------------|----------------------| | 1.2. | Приобретение и | 2007 год | 20 | 14 | 6 | | | Минобразование | | | самостоятельная разработка | 2008 год | 26 | 18 | 8 | | | | | | для образовательных и | 2009-2012 | 100 | 70 | 30 | | | | | | дошкольных учреждений | годы | | | | | | | | | комплекса программ, | | | | | | | | | | учебно-методических | | | | | | | | | | материалов, печатных и | | | | | | | | | | электронных учебных и | | | | | | | | | | научных пособий по | | | | | | | | | | обучению безопасному | | | | | | | | | | поведению на улицах и | | | | | | | | | | дорогах | | | | | | | | |---------|----------------------------|--------------|--------------|------------|------------|------------|-------------|----------------------| | 1.3. | Строительство детских | 2007 год | 8800 | 5940 | 2860 | | | АМСУ г.Владикавказа | | | автогородков в | 2008 год | 50 | 35 | 15 | | | и районов, | | | г.Владикавказе (не менее | | | | | | | Минобразование, | | | двух), в каждом районном | | | | | | | Минтранс | | | центре республики, в ст. | | | | | | | | | | Архонской | | | | | | | | |---------|----------------------------|--------------|--------------|------------|------------|------------|-------------|----------------------| | 1.4. | Оснащение детских | 2007 год | 50 | 35 | 15 | | | АМСУ | | | автогородков | 2008 год | 50 | 35 | 15 | | | г.Владикавказа и | | | соответствующими | 2009-2012 | 200 | 140 | 60 | | | районов, | | | техническими средствами и | годы | | | | | | Минобразование, | | | научно-методическими | | | | | | | Минтранс, ВОА, МВД | | | материалами. Организация | | | | | | | | | | на основе детских | | | | | | | | | | автогородков базовых | | | | | | | | | | учебно-методических | | | | | | | | | | центров по изучению детьми | | | | | | | | | | основ безопасности | | | | | | | | | | дорожного движения | | | | | | | | |---------|----------------------------|--------------|--------------|------------|------------|------------|-------------|----------------------| | 1.5. | Изучение правил | 2007 год | 6852 | 4776 | 2076 | | | Минобразование, МВД | | | безопасного поведения на | 2008 год | 6852 | 4776 | 2076 | | | | | | улицах и дорогах в | 2009-2012 | 27408 | 19104 | 8304 | | | | | | образовательных и | годы | | | | | | | | | дошкольных учреждениях (в | | | | | | | | | | т.ч. путем включения в | | | | | | | | | | учебные планы | | | | | | | | | | дополнительных занятий в | | | | | | | | | | форме факультативов, по | | | | | | | | | | программе ОБЖ) | | | | | | | | |---------|----------------------------|--------------|--------------|------------|------------|------------|-------------|----------------------| | 1.6. | Создание на базе | 2007 год | 24 | 16 | 8 | | | Минобразование | | | Республиканского института | 2008 год | 39 | 27 | 12 | | | | | | повышения квалификации | 2009-2012 | 108 | 75 | 33 | | | | | | работников образования и | годы | | | | | | | | | оснащение методического | | | | | | | | | | центра по подготовке и | | | | | | | | | | повышению квалификации | | | | | | | | | | работников образовательных | | | | | | | | | | и дошкольных учреждений, | | | | | | | | | | обучающих детей основам | | | | | | | | | | безопасности дорожного | | | | | | | | | | движения. Повышение | | | | | | | | | | квалификации | | | | | | | | | | преподавательского состава | | | | | | | | | | общеобразовательных школ и | | | | | | | | | | детских дошкольных | | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | |---------|------------------------------------------------------------------------------------|------------|-------------|----------------------| | 1.7. | Проведение в | 2007 год | 600 | 420 | 180 | | | Минобразование, МВД | | | образовательных и | 2008 год | 600 | 420 | 180 | | | | | | дошкольных учреждениях | 2009-2012 | 2400 | 1680 | 720 | | | | | | смотров, конкурсов, | годы | | | | | | | | | викторин с тематикой | | | | | | | | | | безопасности дорожного | | | | | | | | | | движения | | | | | | | | |---------|----------------------------|--------------|--------------|------------|------------|------------|-------------|----------------------| | 1.8. | Приобретение, изготовление | 2007 год | 4097 | 2865 | 1232 | | | Минобразование | | | и распространение | 2008 год | 410 | 287 | 123 | | | | | | световозвращающих | 2009-2012 | 9014 | 6304 | 2710 | | | | | | приспособлений в среде | годы | | | | | | | | | дошкольников и учащихся | | | | | | | | | | младших классов | | | | | | | | |---------|----------------------------|--------------|--------------|------------|------------|------------|-------------|----------------------| | 1.9. | Анализ состояния детского | 2007 год | 50 | 35 | 15 | | | Минобразование, МВД | | | дорожно-транспортного | 2008 год | 10 | 7 | 3 | | | | | | травматизма. Проведение | 2009-2012 | 40 | 28 | 12 | | | | | | служебных проверок по | годы | | | | | | | | | выяснению причин, | | | | | | | | | | обусловивших ранения и | | | | | | | | | | гибель детей в | | | | | | | | | | дорожно-транспортных | | | | | | | | | | происшествиях. Разработка | | | | | | | | | | мероприятий, методических | | | | | | | | | | рекомендаций по | | | | | | | | | | профилактике детского | | | | | | | | | | дорожно-транспортного | | | | | | | | | | травматизма | | | | | | | | |---------|----------------------------|--------------|--------------|------------|------------|------------|-------------|----------------------| | 1.10. | Практическое обучение | 2007 год | 2000 | 1400 | 600 | | | Минобразование, | | | детей правилам безопасного | 2008 год | 2000 | 1400 | 600 | | | Минтранс, МВД | | | поведения в наиболее | 2009-2012 | 8000 | 5600 | 2400 | | | | | | загруженных транспортными | годы | | | | | | | | | и пешеходными потоками | | | | | | | | | | местах с использованием | | | | | | | | | | специально подготовленных | | | | | | | | | | автобусов, предназначенных | | | | | | | | | | для выезда групп детей в | | | | | | | | | | места проведения | | | | | | | | | | практических занятий | | | | | | | | |---------|----------------------------|--------------|--------------|------------|------------|------------|-------------|----------------------| | 1.11. | Разработка сценариев и | 2007 год | 55 | 38 | 17 | | | Минкультуры, | | | постановка детских | 2009-2012 | 100 | 70 | 30 | | | Минобразование, МВД | | | спектаклей (кукольных, в | годы | | | | | | | | | живом плане) с тематикой | | | | | | | | | | безопасности дорожного | | | | | | | | | | движения | | | | | | | | |---------|----------------------------|--------------|--------------|------------|------------|------------|-------------|----------------------| | 1.12. | Создание на базе | 2007 год | 100 | 70 | 30 | | | Минтранс, | | | Северо-Осетинского | 2008 год | 200 | 140 | 60 | | | Минобразование, МВД | | | республиканского | 2009-2012 | 700 | 490 | 210 | | | | | | учебно-курсового комбината | годы | | | | | | | | | базового центра по | | | | | | | | | | подготовке и повышению | | | | | | | | | | квалификации водителей, | | | | | | | | | | специалистов, занимающихся | | | | | | | | | | обучением водителей | | | | | | | | | | транспортных средств, | | | | | | | | | | сотрудников | | | | | | | | | | Госавтоинспекции, | | | | | | | | | | осуществляющих прием | | | | | | | | | | экзаменов на право | | | | | | | | | | управления транспортными | | | | | | | | | | средствами. Оснащение | | | | | | | | | | центра | | | | | | | | | | научно-методическими | | | | | | | | | | материалами, необходимым | | | | | | | | | | оборудованием (в том числе | | | | | | | | | | на базе | | | | | | | | | | программно-технических | | | | | | | | | | комплексов с компьютерной | | | | | | | | | | визуализацией) для | | | | | | | | | | профессионального тренинга | | | | | | | | | | водителей транспортных | | | | | | | | | | средств. Планирование и | | | | | | | | | | проведение занятий с | | | | | | | | | | соответствующим | | | | | | | | | | контингентом слушателей | | | | | | | | |---------|----------------------------|--------------|--------------|------------|------------|------------|-------------|----------------------| | 1.13. | Приобретение не менее трех | 2007 год | 2000 | 1400 | 600 | | | Минфин, Минздрав | | | передвижных пунктов для | 2008 год | 2000 | 1400 | 600 | | | | | | проведения медицинского | 2009-2012 | 2000 | 1400 | 600 | | | | | | освидетельствования на | годы | | | | | | | | | состояние опьянения | | | | | | | | |---------|----------------------------|--------------|--------------|------------|------------|------------|-------------|----------------------| | 1.14. | Приобретение и | 2009-2012 | 650 | 450 | 200 | | | Минтранс | | | распространение | годы | | | | | | | | | учебно-методических и | | | | | | | | | | наглядных пособий, учебных | | | | | | | | | | фильмов, в том числе с | | | | | | | | | | использованием | | | | | | | | | | мультимедийных средств, | | | | | | | | | | включая методы | | | | | | | | | | дистанционного обучения | | | | | | | | | | по различным вопросам | | | | | | | | | | безопасного | | | | | | | | | | функционирования | | | | | | | | | | автомобильного транспорта | | | | | | | | | | (профессиональная | | | | | | | | | | подготовка водителей, | | | | | | | | | | организация безопасного | | | | | | | | | | транспортного процесса, | | | | | | | | | | техническое содержание | | | | | | | | | | транспортных средств и | | | | | | | | | | др.) | | | | | | | | |---------|----------------------------|--------------|--------------|------------|------------|------------|-------------|----------------------| | 1.15. | Ежегодное проведение | 2009-2012 | 800 | 560 | 240 | | | Минтранс, МВД, ГТРК | | | республиканского конкурса | годы | | | | | | "Алания" | | | профессионального | | | | | | | | | | мастерства водителей | | | | | | | | | | транспортных средств, | | | | | | | | | | научно-практических | | | | | | | | | | конференций по безопасному | | | | | | | | | | функционированию | | | | | | | | | | автомобильного транспорта, | | | | | | | | | | освещение проблем | | | | | | | | | | регулирования деятельности | | | | | | | | | | автомобильного транспорта | | | | | | | | | | в средствах массовой | | | | | | | | | | информации, подготовка | | | | | | | | | | телепрограмм | | | | | | | | |---------|----------------------------|--------------|--------------|------------|------------|------------|-------------|----------------------| | 1.16. | Строительство | 2007 год | 5000 | 3500 | 1500 | | | МВД | | | государственных станций | 2008 год | 10000 | 7000 | 3000 | | | | | | государственного | 2009-2012 | 15000 | 10500 | 4500 | | | | | | технического осмотра в | годы | | | | | | | | | г.г. Владикавказе (3 | | | | | | | | | | станции), Алагире, Ардоне, | | | | | | | | | | Беслане | | | | | | | | |---------|----------------------------|--------------|--------------|------------|------------|------------|-------------|----------------------| | 1.17. | Оснащение техническими | | | | | | | | | | средствами подразделений | | | | | | | | | | Госавтоинспекции: | | | | | | | | |---------|----------------------------|--------------|--------------|------------|------------|------------|-------------|----------------------| | 1.17.1. | Комплексами видеофиксации | 2007 год | 2880 | 2000 | 880 | | | Минфин, МВД | | | нарушений Правил дорожного | 2008 год | 2880 | 2000 | 880 | | | | | | движения Российской | 2009 год | 2880 | 2000 | 880 | | | | | | Федерации (не менее 100 | | | | | | | | | | комплексов) | | | | | | | | |---------|----------------------------|--------------|--------------|------------|------------|------------|-------------|----------------------| | 1.17.2. | Специальным транспортом, | 2007 год | 1020 | 700 | 320 | | | Минфин, МВД | | | оборудованным средствами | 2008 год | 510 | 350 | 160 | | | | | | контроля и выявления | 2009-2012 | 1020 | 700 | 320 | | | | | | правонарушений | годы | | | | | | | |---------|----------------------------|--------------|--------------|------------|------------|------------|-------------|----------------------| | 1.17.3. | Постов ДПС и контрольных | 2007 год | 483 | 338 | 145 | | | Минфин, МВД | | | постов милиции ГИБДД | 2008 год | 483 | 338 | 145 | | | | | | согласно нормам табельной | 2009-2012 | 1934 | 1354 | 580 | | | | | | положенности | годы | | | | | | | |---------|----------------------------|--------------|--------------|------------|------------|------------|-------------|----------------------| | 1.17.4. | Техническими комплексами | 2007 год | 800 | 560 | 240 | | | Минфин, МВД | | | для приема экзаменов у | 2008 год | 800 | 560 | 240 | | | | | | кандидатов в водители (не | 2009 год | 400 | 280 | 120 | | | | | | менее 5 комплексов) | | | | | | | | |---------|----------------------------|--------------|--------------|------------|------------|------------|-------------|----------------------| | 1.17.5. | Специальными грузовыми (2 | 2007 год | 750 | 525 | 225 | | | Минфин, МВД | | | ед.) и легковыми (2 ед.) | 2008 год | 250 | 175 | 75 | | | | | | автомобилями для приема | 2009 год | 500 | 350 | 150 | | | | | | экзаменов | | | | | | | | |---------|----------------------------|--------------|--------------|------------|------------|------------|-------------|----------------------| | 1.18. | Создание в сети Internet | 2007 год | 48 | 33 | 15 | | | МВД | | | сайта Управления ГИБДД МВД | 2008 год | 24 | 16 | 8 | | | | | | Республики Северная | 2009-2012 | 96 | 64 | 32 | | | | | | Осетия-Алания, его | годы | | | | | | | | | содержание | | | | | | | | |---------|----------------------------|--------------|--------------|------------|------------|------------|-------------|----------------------| | 1.19. | Строительство стендов | 2007 год | 300 | 179 | 81 | 40 | | АМСУ | | | "Окно ГИБДД" в местах | 2008 год | 460 | 319 | 126 | 15 | | г.Владикавказа и | | | массового пребывания | 2009-2012 | 740 | 518 | 222 | 0 | | районов, МВД | | | граждан. Регулярное | годы | | | | | | | | | обновление на них | | | | | | | | | | информации | | | | | | | | |---------|----------------------------|--------------|--------------|------------|------------|------------|-------------|----------------------| | 1.20. | Регулярное проведение | 2007 год | 363 | 254 | 109 | | | МВД, ВОА, | | | широкомасштабных акций | 2008 год | 252 | 175 | 77 | | | Минобразование, ГТРК | | | "Внимание - дети!", | 2009-2012 | 1230 | 858 | 372 | | | "Алания" | | | "Внимание - пешеход!", | годы | | | | | | | | | "Вежливый водитель", | | | | | | | | | | "Скорость", "Светофор", | | | | | | | | | | "Зебра" и т.д. Привлечение | | | | | | | | | | информационных и рекламных | | | | | | | | | | агентств к проведению | | | | | | | | | | профилактических акций, | | | | | | | | | | направленных на укрепление | | | | | | | | | | дисциплины участников | | | | | | | | | | дорожного движения, | | | | | | | | | | размещение материалов в | | | | | | | | | | средствах массовой | | | | | | | | | | информации по вопросам | | | | | | | | | | безопасности дорожного | | | | | | | | | | движения | | | | | | | | |---------|----------------------------|--------------|--------------|------------|------------|------------|-------------|----------------------| | 1.21. | Создание видео- и | 2007 год | 673 | 471 | 202 | | | МВД, Минтранс, ВОА, | | | телевизионной | 2008 год | 673 | 471 | 202 | | | ГТРК "Алания" | | | информационно-пропагандист | 2009-2012 | 2086 | 1884 | 202 | | | | | | ской продукции, | годы | | | | | | | | | организация тематической | | | | | | | | | | наружной социальной | | | | | | | | | | рекламы (баннеры, | | | | | | | | | | перетяжки), а также | | | | | | | | | | размещение материалов в | | | | | | | | | | средствах массовой | | | | | | | | | | информации, общественном | | | | | | | | | | транспорте, кинотеатрах и | | | | | | | | | | т.д. | | | | | | | | |---------|----------------------------|--------------|--------------|------------|------------|------------|-------------|----------------------| | 1.22. | Создание для разных | 2007 год | 900 | 630 | 270 | | | ГТРК "Алания", МВД, | | | возрастных категорий | 2008 год | 900 | 630 | 270 | | | ВОА, Минобразование | | | граждан постоянных | 2009-2012 | 3600 | 2520 | 1080 | | | | | | тематических телевизионных | годы | | | | | | | | | и радиопередач по | | | | | | | | | | пропаганде культуры | | | | | | | | | | поведения участников | | | | | | | | | | дорожного движения | | | | | | | | |---------|----------------------------|--------------|--------------|------------|------------|------------|-------------|----------------------| | 1.23. | Выпуск наглядной агитации | 2007 год | 1955 | 1368 | 587 | | | МВД, Минобразование, | | | по безопасности дорожного | 2008 год | 50 | 35 | 15 | | | ВОА | | | движения (плакаты, | 2009-2012 | 2055 | 1438 | 617 | | | | | | листовки для различных | годы | | | | | | | | | категорий участников | | | | | | | | | | дорожного движения, | | | | | | | | | | календари, буклеты и т.п.) | | | | | | | | |---------|----------------------------|--------------|--------------|------------|------------|------------|-------------|----------------------| | 1.24. | Регулярное проведение | 2007 год | 120 | 84 | 36 | | | МВД, Минобразование, | | | специализированных | 2008 год | 120 | 84 | 36 | | | Минтранс, ВОА | | | обучающих семинаров и | 2009-2012 | 300 | 210 | 90 | | | | | | целевых конференций, | годы | | | | | | | | | посвященных подходам и | | | | | | | | | | методам снижения влияния | | | | | | | | | | факторов аварийности, | | | | | | | | | | направлениям и мерам | | | | | | | | | | профилактики | | | | | | | | | | дорожно-транспортных | | | | | | | | | | происшествий и снижения | | | | | | | | | | тяжести их последствий | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Организационно-планировочные и инженерные меры, | | направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1. | Обустройство конечных | 2007 год | 2400 | 1680 | | 720 | | АМСУ г.Владикавказа | | | остановок маршрутного | 2008 год | 2400 | 1680 | | 720 | | | | | пассажирского транспорта | | | | | | | | |---------|----------------------------|--------------|--------------|------------|------------|------------|-------------|----------------------| | 2.2. | Переход на использование | 2007 год | 800 | | | 800 | | Минтранс, АМСУ | | | усовершенствованных | | | | | | | г.Владикавказа | | | материалов и современных | | | | | | | | | | механизмов при нанесении | | | | | | | | | | разметки на проезжую часть | | | | | | | | | | автомобильных дорог и улиц | | | | | | | | |---------|----------------------------|--------------|--------------|------------|------------|------------|-------------|----------------------| | 2.3. | Внедрение локальных | | | | | | | | | | автоматизированных систем | | | | | | | | | | управления движением | | | | | | | | | | транспортных средств и | | | | | | | | | | пешеходов в | | | | | | | | | | г.Владикавказе: | | | | | | | | |---------|----------------------------|--------------|--------------|------------|------------|------------|-------------|----------------------| | | по пр.Доватора | 2008 год | 2000 | 1400 | 600 | | | МВД, ГОССМЭП | |---------|----------------------------|--------------|--------------|------------|------------|------------|-------------|----------------------| | | по ул.Московской | 2009 год | 2500 | 1700 | 800 | | | | |---------|----------------------------|--------------|--------------|------------|------------|------------|-------------|----------------------| | 2.4. | Ремонт и благоустройство | 2007 год | 7000 | 4900 | | 2100 | | АМСУ г.Владикавказа | | | подземных пешеходных | | | | | | | | | | переходов в | | | | | | | | | | г.Владикавказе на | | | | | | | | | | пересечении ул. Московская | | | | | | | | | | - ул.Гугкаева, | | | | | | | | | | ул.Московская - пр.Коста | | | | | | | | |---------|----------------------------|--------------|--------------|------------|------------|------------|-------------|----------------------| | 2.5. | Разделение транспортных | | | | | | | | | | потоков встречных | | | | | | | | | | направлений посредством | | | | | | | | | | строительства | | | | | | | | | | разделительного газона на | | | | | | | | | | улицах г.Владикавказа: | | | | | | | | |---------|----------------------------|--------------|--------------|------------|------------|------------|-------------|----------------------| | | пр. Доватора (от ул. | 2007 год | 5600 | 3920 | | 1680 | | АМСУ г.Владикавказа | | | Барбашова до ул. Гадиева); | | | | | | | | |---------|----------------------------|--------------|--------------|------------|------------|------------|-------------|----------------------| | | ул. Московской (от ул. | 2008 год | 1620 | 1135 | | 485 | | | | | Цоколаева до ул. | | | | | | | | | | Владикавказской); | | | | | | | | |---------|----------------------------|--------------|--------------|------------|------------|------------|-------------|----------------------| | | ул. Х.Мамсурова (от ул. | 2009 год | 4320 | 3020 | | 1300 | | | | | К.Маркса до пр.Доватора) | | | | | | | | |---------|----------------------------|--------------|--------------|------------|------------|------------|-------------|----------------------| | 2.6. | Установка новых и замена | 2007 год | 3000 | 2100 | 450 | 450 | | Минтранс, АМСУ | | | устаревших дорожных знаков | 2008 год | 3320 | 2300 | 510 | 510 | | г.Владикавказа и | | | г.Владикавказе и | 2009-2012 | 14800 | 10300 | 2250 | 2250 | | районов, ГОССМЭП | | | населенных пунктах | годы | | | | | | | | | республики | | | | | | | | |---------|----------------------------|--------------|--------------|------------|------------|------------|-------------|----------------------| | 2.7. | Повышение пропускной | 2007 год | 800 | | | | 800 | АМСУ г.Владикавказа | | | способности улиц за счет | 2008 год | 960 | | | | 960 | | | | строительства парковочных | 2009-2012 | 2400 | | | | 2400 | | | | "карманов" в местах | годы | | | | | | | | | массового скопления | | | | | | | | | | автотранспорта | | | | | | | | |---------|----------------------------|--------------|--------------|------------|------------|------------|-------------|----------------------| | 2.8. | Установка направляющих | 2007 год | 2095 | 1475 | 580 | 40 | | АМСУ г.Владикавказа | | | пешеходных ограждений в | 2008 год | 2080 | 1475 | 580 | 25 | | и районов | | | местах интенсивного | 2009-2012 | 8355 | 5955 | 2310 | 90 | | | | | движения транспорта и | годы | | | | | | | | | пешеходов на | | | | | | | | | | улично-дорожной сети | | | | | | | | | | г.Владикавказа и районных | | | | | | | | | | центров республики | | | | | | | | |---------|----------------------------|--------------|--------------|------------|------------|------------|-------------|----------------------| | 2.9. | Создание системы | 2007 год | 1500 | 1000 | 500 | | | Упрдор "Северный | | | маршрутного ориентирования | 2008 год | 1500 | 1000 | 500 | | | Кавказ", | | | участников дорожного | 2009-2012 | 1500 | 1000 | 500 | | | Минтранс, АМСУ | | | движения | годы | | | | | | г.Владикавказа | |---------|----------------------------|--------------|--------------|------------|------------|------------|-------------|----------------------| | 2.10. | Строительство новых | | | | | | | | | | светофорных объектов: | | | | | | | | |---------|----------------------------|--------------|--------------|------------|------------|------------|-------------|----------------------| | | в г.Владикавказе: ул. | 2007 год | 5042 | 3528 | 1514 | | | ГОССМЭП | | | Ген. Плиева - Коцоева; | | | | | | | | | | ул.Дзержинского - | | | | | | | | | | пр.Доватора; | | | | | | | | | | ул.Калинина - | | | | | | | | | | Леваневского; | | | | | | | | | | ул.Х.Мамсурова - | | | | | | | | | | Ардонская; | | | | | | | | | | ул. Х.Мамсурова - Кесаева; | | | | | | | | | | в с.Октябрьском: ул. | | | | | | | | | | Маяковского - Дружбы; | | | | | | | | |---------|----------------------------|--------------|--------------|------------|------------|------------|-------------|----------------------| | | в г.Владикавказе: ул. | 2008 год | 3698 | 2588 | 1110 | | | | | | Маркуса - Титова; | | | | | | | | | | ул.Пушкинская - | | | | | | | | | | Карцинское шоссе; | | | | | | | | | | в г.Моздоке: ул.Кирова - | | | | | | | | | | Свердлова; | | | | | | | | | | в г.Дигоре: ул.Тогоева - | | | | | | | | | | Сталина; | | | | | | | | |---------|----------------------------|--------------|--------------|------------|------------|--------------------------|----------------------| | | в г.Владикавказе:ул.Кирова | 2009-2012 | 7854 | 5497 | 2357 | | | | | | Маркова; | годы | | | | | | | | | ул. Ардонская - Гагарина; | | | | | | | | | | ул. Ген. Плиева - | | | | | | | | | | К.Маркса; | | | | | | | | | | ул.Тамаева - Бутырина; | | | | | | | | | | ул.Тамаева - Горького; | | | | | | | | | | в г.Моздоке: ул.Кирова - | | | | | | | | | | Мира; | | | | | | | | | | ул.Кирова - 50-летия | | | | | | | | | | Октября | | | | | | | | |---------|----------------------------|--------------|--------------|------------|------------|------------|-------------|----------------------| | 2.11. | Реконструкция и | | | | | | | | | | модернизация светофорных | | | | | | | | | | объектов: | | | | | | | | |---------|----------------------------|--------------|--------------|------------|------------|------------|-------------|----------------------| | | 25 объектов | 2007 год | 8750 | 6000 | 2750 | | | ГОССМЭП | |---------|----------------------------|--------------|--------------|------------|------------|------------|-------------|----------------------| | | 35 объектов | 2008 год | 12250 | 8500 | 3750 | | | | |---------|----------------------------|--------------|--------------|------------|------------|------------|-------------|----------------------| | | 40 объектов | 2009 год | 14000 | 9800 | 4200 | | | | |---------|----------------------------|--------------|--------------|------------|------------|--------------------------|----------------------| | 2.12. | Устройство силового | 2008 год | 20000 | 20000 | | | | Упрдор "Северный | | | ограждения на | | | | | | | Кавказ" | | | разделительной полосе | | | | | | | | | | федеральной автомобильной | | | | | | | | | | дороги Владикавказ - | | | | | | | | | | Алагир с 0 до 5 км | | | | | | | | |---------|----------------------------|--------------|--------------|------------|------------|------------|-------------|----------------------| | 2.13. | Реконструкция мостов на | | | | | | | | | | территориальных | | | | | | | | | | автомобильных дорогах | | | | | | | | | | республики: | | | | | | | | |---------|----------------------------|--------------|--------------|------------|------------|------------|-------------|----------------------| | | через р.Гизельдон | 2007 год | 76000 | 60000 | 16000 | | | Минтранс | | | (автодорога Гизель - | | | | | | | | | | Кобань) | | | | | | | | |---------|----------------------------|--------------|--------------|------------|------------|------------|-------------|----------------------| | | через р.Камбилеевка | 2008 год | 69040 | 50000 | 19040 | | | | | | (автодорога Октябрьское - | | | | | | | | | | Тарское); | | | | | | | | | | через р.Сунжа между с.с. | | | | | | | | | | Сунжа и Комгарон; | | | | | | | | | | через р.р.Црау, Урсдон, | | | | | | | | | | Дур-Дур, Чиколинка | | | | | | | | | | (автодорога Владикавказ - | | | | | | | | | | Ардон - Чикола - Лескен | | | | | | | | | | II); | | | | | | | | |---------|----------------------------|--------------|--------------|------------|------------|------------|-------------|----------------------| | | через р.Терек в районе п. | 2009-2012 | 257220 | 220000 | 37220 | | | | | | Калининский Моздокского | годы | | | | | | | | | района; | | | | | | | | | | через р.Камбилеевка в с. | | | | | | | | | | Чермен; | | | | | | | | | | через р.Калух (автодорога | | | | | | | | | | Чикола - Мацута - Дзинага) | | | | | | | | |---------|----------------------------|--------------|--------------|------------|------------|--------------------------|----------------------| | 2.14. | Оборудование | 2007 год | 1265 | 720 | 215 | 330 | | АМСУ | | | железнодорожных переездов | | | | | | | г.Владикавказа и | | | устройствами для | | | | | | | районов | | | принудительного снижения | | | | | | | | | | скорости движения | | | | | | | | | | автотранспорта | | | | | | | | | | (с установкой дорожных | | | | | | | | | | знаков | | | | | | | | | | "1.17. Искусственная | | | | | | | | | | неровность") | | | | | | | | |---------|----------------------------|--------------|--------------|------------|------------|------------|-------------|----------------------- | 2.15. | Обустройство охраняемых | 2007 год | 1100 | | 550 | | 550 | СКЖД, АМСУ | | | железнодорожных переездов | 2008 год | 1100 | | 550 | | 550 | г.Владикавказа и | | | специальными | | | | | | | районов | | | заградительными | | | | | | | | | | устройствами, | | | | | | | | | | предотвращающими | | | | | | | | | | несанкционированный | | | | | | | | | | проезд транспортных | | | | | | | | | | средств | | | | | | | | |---------|----------------------------|--------------|--------------|------------|------------|------------|-------------|----------------------| | 2.16. | Оборудование | | | | | | | | | | железнодорожных переездов | | | | | | | | | | резино-кордовыми | | | | | | | | | | покрытиями: | | | | | | | | |---------|----------------------------|--------------|--------------|------------|------------|------------|-------------|----------------------| | | в. г. Беслане (3 км | 2007 год | 940 | | 470 | | 470 | СКЖД | | | перегона Беслан - | | | | | | | | | | Колонка); | | | | | | | | | | в с.Эльхотово (1985 км | | | | | | | | | | главного хода); | | | | | | | | |---------|----------------------------|--------------|--------------|------------|------------|------------|-------------|----------------------| | | в г.Моздоке (48 км | 2008 год | 470 | | 235 | | 235 | | | | перегона Луковская - | | | | | | | | | | Моздок) | | | | | | | | |---------|----------------------------|--------------|--------------|------------|------------|--------------------------|----------------------| | 2.17. | Обустройство наиболее | 2007 год | 4000 | 2800 | 1200 | | | Минтранс | | | опасных участков горных | 2008 год | 5500 | 3850 | 1650 | | | | | | автомобильных дорог | 2009-2012 | 6000 | 4200 | 1800 | | | | | | силовыми дорожными | годы | | | | | | | | | ограждениями: | | | | | | | | | | Верхний Фиагдон - Даргавс; | | | | | | | | | | Даргавс - Кармадон; | | | | | | | | | | Джимара - Фазикау; | | | | | | | | | | Октябрьское - Тарское; | | | | | | | | | | Чикола - Мацута - Дзинага | | | | | | | | | | - Стур-Дигора; | | | | | | | | |---------|----------------------------|--------------|--------------|------------|------------|------------|-------------|----------------------| | 2.18. | Оснащение на конкурсной | 2007 год | 2200 | 1500 | 700 | | | АМСУ | | | основе городских | 2008 год | 2200 | 1500 | 700 | | | г.Владикавказа и | | | эксплуатационных | 2009-2012 | 2200 | 1500 | 700 | | | районов | | | организаций техникой для | годы | | | | | | | | | обслуживания технических | | | | | | | | | | средств организации | | | | | | | | | | дорожного движения | | | | | | | | |---------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 3. Мероприятия, направленные на развитие системы оказания помощи лицам, | | | пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий | |---------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1. | Установка на | 2007 год | 1200 | 800 | 400 | | | ГОССМЭП, МВД, МЧС, | | | улично-дорожной сети | | | | | | | Минздрав | | | информационных табло, | | | | | | | | | | знаков с указанием | | | | | | | | | | местонахождения и способа | | | | | | | | | | связи со службами | | | | | | | | | | ликвидации последствий | | | | | | | | | | дорожно-транспортных | | | | | | | | | | происшествий и лечебными | | | | | | | | | | учреждениями | | | | | | | | |---------|----------------------------|--------------|--------------|------------|------------|------------|-------------|----------------------| | 3.2. | Приобретение и | 2007 год | 3576 | 2384 | 1192 | | | Минздрав | | | укомплектование | 2008 год | 3576 | 2384 | 1192 | | | | | | реанимационным | 2009-2012 | 14303 | 9536 | 4767 | | | | | | спасательным оборудованием | годы | | | | | | | | | и средствами связи 24 | | | | | | | | | | специализированных | | | | | | | | | | санитарных автомобилей для | | | | | | | | | | эвакуации пострадавших с | | | | | | | | | | мест дорожно-транспортных | | | | | | | | | | происшествий, а также | | | | | | | | | | средств связи для них | | | | | | | | |---------|----------------------------|--------------|--------------|------------|------------|------------|-------------|----------------------| | 3.3. | Материально-техническое | 2007 год | 10500 | 7000 | 3500 | | | Минздрав | | | обеспечение лечебных | 2008 год | 10500 | 7000 | 3500 | | | | | | учреждений, оказывающих | 2009-2012 | 42000 | 28000 | 14000 | | | | | | медицинскую помощь лицам, | годы | | | | | | | | | пострадавшим в результате | | | | | | | | | | дорожно-транспортных | | | | | | | | | | происшествий | | | | | | | | |---------|----------------------------|--------------|--------------|------------|------------|------------|-------------|----------------------| | 3.4. | Приобретение и | 2007 год | 432 | 288 | 144 | | | Минздрав | | | распространение | 2008 год | 432 | 288 | 144 | | | | | | специальных медицинских | 2009-2012 | 1728 | 1152 | 576 | | | | | | укладок для оснащения | годы | | | | | | | | | специализированных | | | | | | | | | | санитарных автомобилей (60 | | | | | | | | | | шт.), патрульных | | | | | | | | | | автомобилей и стационарных | | | | | | | | | | постов дорожно-патрульной | | | | | | | | | | службы Госавтоинспекции | | | | | | | | | | (не менее 200 шт.), а | | | | | | | | | | также аптечек для | | | | | | | | | | автотранспортных средств | | | | | | | | | | различных типов и | | | | | | | | | | инструкций по их | | | | | | | | | | применению | | | | | | | | |---------|----------------------------|--------------|--------------|------------|------------|------------|-------------|----------------------| | 3.5. | Планирование и проведение | 2007 год | 351 | 234 | 117 | | | Минздрав, МЧС | | | занятий (в Республиканском | 2008 год | 135 | 90 | 45 | | | | | | центре медицинской | 2009-2012 | 270 | 180 | 90 | | | | | | профилактики Министерства | годы | | | | | | | | | здравоохранения РСО-А) с | | | | | | | | | | водителями, сотрудниками | | | | | | | | | | служб, участвующими в | | | | | | | | | | ликвидации последствий | | | | | | | | | | дорожно-транспортных | | | | | | | | | | происшествий | | | | | | | | |---------|----------------------------|--------------|--------------|------------|------------|------------|-------------|----------------------| | 3.6. | Приобретение, издание и | 2007 год | 45 | 25 | 20 | | | МЧС | | | распространение | 2008 год | 75 | 39 | 36 | | | | | | учебно-методических | 2009-2012 | 180 | 92 | 88 | | | | | | пособий и комплектов | годы | | | | | | | | | плакатов по технологии | | | | | | | | | | ликвидации последствий | | | | | | | | | | дорожно-транспортных | | | | | | | | | | происшествий | | | | | | | | |---------|----------------------------|--------------|--------------|------------|------------|------------|-------------|----------------------| | 3.7. | Научно-методическое | 2007 год | 120 | 70 | 50 | | | МЧС | | | обеспечение выполнения | | | | | | | | | | спасательных работ на | | | | | | | | | | месте | | | | | | | | | | дорожно-транспортного | | | | | | | | | | происшествия | | | | | | | | |---------|----------------------------|--------------|--------------|------------|------------|------------|-------------|----------------------| | 3.8. | Создание механизма | 2008 год | 170 | 100 | 70 | | | МЧС | | | взаимного оповещения | 2009-2012 | 750 | 400 | 350 | | | | | | экстренных служб, | годы | | | | | | | | | привлекаемых для | | | | | | | | | | ликвидации последствий | | | | | | | | | | дорожно-транспортных | | | | | | | | | | происшествий, | | | | | | | | | | осуществление | | | | | | | | | | организационных и | | | | | | | | | | технических мероприятий | | | | | | | | |---------|----------------------------|--------------|--------------|------------|------------|------------|-------------|----------------------| | 3.9. | Создание на базе | 2007 год | 150 | 100 | 50 | | | Минздрав | | | медицинского | 2008 год | 50 | 32 | 18 | | | | | | информационно-аналитичес- | 2009-2012 | 200 | 140 | 60 | | | | | | кого центра Министерства | годы | | | | | | | | | здравоохранения РСО-А | | | | | | | | | | автоматизированной базы | | | | | | | | | | данных о структуре | | | | | | | | | | травматических повреждений | | | | | | | | | | по профилю и степени | | | | | | | | | | тяжести у различных | | | | | | | | | | категорий участников | | | | | | | | | | дорожного движения | | | | | | | | | | (водители, пассажиры, | | | | | | | | | | пешеходы), пострадавших в | | | | | | | | | | результате | | | | | | | | | | дорожно-транспортных | | | | | | | | | | происшествий | | | | | | | | |---------|----------------------------|--------------|--------------|------------|------------|------------|-------------|----------------------| | 3.10. | Введение в действие | 2007 год | 60 | 35 | 25 | | | МЧС | | | регламента выполнения | 2008 год | 35 | 20 | 15 | | | | | | спасательных работ на | | | | | | | | | | месте | | | | | | | | | | дорожно-транспортного | | | | | | | | | | происшествия | | | | | | | | |---------|----------------------------|--------------|--------------|------------|------------|------------|-------------|----------------------| | 3.11. | Подготовка и проведение | 2007 год | 50 | 30 | 20 | | | Минздрав | | | научно-практических | 2008 год | 50 | 30 | 20 | | | | | | конференций и семинаров по | 2009-2012 | 200 | 120 | 80 | | | | | | актуальным вопросам | годы | | | | | | | | | совершенствования оказания | | | | | | | | | | медицинской помощи лицам, | | | | | | | | | | пострадавшим в результате | | | | | | | | | | дорожно-транспортных | | | | | | | | | | происшествий | | | | | | | | |---------|----------------------------|--------------|--------------|------------|------------|------------|-------------|----------------------| | 3.12. | Внедрение в подразделениях | 2007 год | 3700 | 2000 | 1700 | | | МЧС | | | служб, участвующих в | 2008 год | 3700 | 2000 | 1700 | | | | | | ликвидации последствий | 2009-2012 | 11700 | 6000 | 5700 | | | | | | дорожно-транспортных | годы | | | | | | | | | происшествий, современных | | | | | | | | | | образцов | | | | | | | | | | аварийно-спасательной | | | | | | | | | | техники | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Примечания: Организация, указанная в графе "Исполнители" первой, является ответственным исполнителем соответствующего пункта Программы; мероприятия Программы согласованы с их исполнителями. В графе "Исполнители приняты сокращения; АМСУ - администрация (и) местного самоуправления; ВОА - Северо-Осетинское региональное отделение общественной организации "Всероссийское общество автомобилистов"; ГОССМЭП - Государственное специализированное монтажно-эксплуатационное предприятие Министерства внутренних дел Российской Федерации в Республики Северная Осетия-Алания; ГТРК "Алания" - Государственная телерадиокомпания "Алания"; МВД - Министерство внутренних дел Республики Северная Осетия-Алания; Минздрав - Министерство здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания; Минкультуры - Министерство культуры Республики Северная Осетия-Алания; Минобразование - Министерство образования и науки Республики Северная Осетия-Алания; Минтранс - Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Северная Осетия-Алания; МЧС - Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республики Северная Осетия-Алания; СКЖД - Северо-Кавказская железная дорога - филиал открытого акционерного общества "Российские железные дороги"; Упрдор "Северный Кавказ" - филиал государственного учреждения "Управление ордена "Знак Почета" Северо-Кавказских автомобильных дорог Федерального дорожного агентства" в Республики Северная Осетия-Алания. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|