Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 22.12.2006 № 286ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 декабря 2006 г. N 286 г. Владикавказ Об утверждении Правил разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Республики Северная Осетия-Алания В соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 27 декабря 2002 года N 33-рз "О приватизации государственного имущества в Республике Северная Осетия-Алания" Правительство Республики Северная Осетия-Алания п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые Правила разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Республики Северная Осетия-Алания. 2. Признать утратившими силу: постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 14 апреля 2003 года N 103 "Об утверждении Правил разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Республики Северная Осетия-Алания"; постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 27 апреля 2004 года N 49 "О внесении изменений и дополнений в Правила разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Республики Северная Осетия-Алания". Председатель Правительства Республики Северная Осетия-Алания Н.Хлынцов УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 22 декабря 2006 г. N 286 ПРАВИЛА разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Республики Северная Осетия-Алания 1. Настоящие Правила определяют структуру, содержание, порядок и сроки разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Республики Северная Осетия-Алания (далее - программа) в текущем году, а также порядок и сроки рассмотрения итогов исполнения программы за отчетный год. 2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее: текущий год - год, в котором осуществляется разработка документов и материалов в соответствии с настоящими Правилами; очередной год - год, следующий за текущим годом, на который осуществляется разработка проекта программы; отчетный год - год, предшествующий текущему году; плановый период - очередной год и последующие 2 года. 3. Разработка программы осуществляется в соответствии с: ежегодным посланием Главы Республики Северная Осетия-Алания, а также принятыми Главой Республики Северная Осетия-Алания решениями в сфере приватизации государственного имущества Республики Северная Осетия-Алания; утвержденной Парламентом Республики Северная Осетия-Алания программой социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на среднесрочную перспективу, прогнозом социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу, задачами, определенными Правительством Республики Северная Осетия-Алания при подведении итогов приватизации государственного имущества Республики Северная Осетия-Алания за отчетный год, и иными решениями Правительства Республики Северная Осетия-Алания. 4. Программа разрабатывается и утверждается Правительством Республики Северная Осетия-Алания ежегодно. Внесение при необходимости изменений в утвержденную программу осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами для ее разработки. 5. Программа состоит из двух разделов. Первый раздел программы содержит основные направления и задачи приватизации государственного имущества Республики Северная Осетия-Алания, прогноз влияния приватизации на структурные изменения в экономике, в том числе в конкретных отраслях экономики (сферах управления), на плановый период, описание крупнейших объектов приватизации в соответствующий период, количественные характеристики имущества, подлежащего приватизации, и прогноз объемов поступлений в республиканский бюджет при продаже государственного имущества Республики Северная Осетия-Алания в плановом периоде (с разбивкой по годам). Второй раздел программы содержит: перечни сгруппированного по отраслям экономики (сферам управления) государственного имущества Республики Северная Осетия-Алания, приватизация которого планируется в очередном году (государственных унитарных предприятий, акций акционерных обществ, находящихся в государственной собственности, иного имущества, составляющего казну Республики Северная Осетия-Алания), с указанием характеристики соответствующего имущества; сведения об открытых акционерных обществах, акции которых в соответствии с решением Правительства Республики Северная Осетия-Алания подлежат внесению в уставный капитал иных открытых акционерных обществ; сведения об открытых акционерных обществах и государственных унитарных предприятиях, преобразуемых в открытые акционерные общества, в отношении которых принимается решение об использовании специального права на участие Республики Северная Осетия-Алания в управлении ими ("золотой акции"). В программе также определяется государственное имущество Республики Северная Осетия-Алания, решение об условиях приватизации которого принимается Правительством Республики Северная Осетия-Алания. 6. При включении государственного имущества Республики Северная Осетия-Алания в соответствующие перечни указываются: а) для государственных унитарных предприятий - наименование и местонахождение; б) для акций открытого акционерного общества, находящихся в государственной собственности Республики Северная Осетия-Алания: наименование и местонахождение открытого акционерного общества; доля принадлежащих Республике Северная Осетия-Алания акций в общем количестве акций открытого акционерного общества либо, если доля акций менее 0,01 процента, количество акций; количество акций, подлежащих приватизации, с указанием доли этих акций в общем количестве акций открытого акционерного общества (при доле акций более 0,01 процента); в) для иного имущества - наименование, местонахождение и назначение имущества. 7. Не позднее 1 февраля Министерство имущественных отношений Республики Северная Осетия-Алания представляет в Правительство Республики Северная Осетия-Алания доклад об итогах исполнения программы в отчетном году, включая перечни государственного имущества Республики Северная Осетия-Алания, не приватизированного в отчетном году и подлежащего включению в программу, с проектом соответствующего решения Правительства Республики Северная Осетия-Алания. 8. С 1 апреля Министерство имущественных отношений Республики Северная Осетия-Алания начинает разработку проекта программы на очередной год, подготовленного с учетом рассмотренных на заседании Правительства Республики Северная Осетия-Алания итогов приватизации государственного имущества Республики Северная Осетия-Алания за отчетный год, а также основных направлений приватизации государственного имущества Республики Северная Осетия-Алания на плановый период. 9. При подготовке проекта программы учитываются предложения органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органов местного самоуправления, государственных унитарных предприятий, а также открытых акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности Республики Северная Осетия-Алания, иных юридических лиц и граждан, поступившие в Министерство имущественных отношений Республики Северная Осетия-Алания не позднее 1 мая. 10. Не позднее 20 мая Министерство имущественных отношений Республики Северная Осетия-Алания направляет в органы исполнительной власти перечни подведомственных им государственных унитарных предприятий, а также открытых акционерных обществ, осуществляющих деятельность в соответствующей сфере, и иного имущества, подлежащих включению в проект программы (кроме имущества, включение которого в проект программы является обязательным в соответствии с решениями Правительства Республики Северная Осетия-Алания), для согласования в установленном порядке. 11. Не позднее 10 июля согласованные перечни представляются органами исполнительной власти в Министерство имущественных отношений Республики Северная Осетия-Алания. При наличии разногласий по проекту программы Министерство имущественных отношений Республики Северная Осетия-Алания не позднее 30 июля проводит с органами исполнительной власти согласительные совещания. 12. Предложения об исключении государственного имущества Республики Северная Осетия-Алания из проекта программы представляются органами исполнительной власти: в отношении подведомственных им государственных унитарных предприятий - по форме согласно приложению N 1; в отношении акций акционерных обществ, осуществляющих деятельность в соответствующей сфере, - по форме согласно приложению N 2. ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к Правилам разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Республики Северная Осетия-Алания ПРЕДЛОЖЕНИЕ об исключении государственного унитарного предприятия из проекта прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Республики Северная Осетия-Алания __________________________________________________________________ (полное наименование предприятия) I. Характеристика государственного унитарного предприятия и результатов его хозяйственной деятельности 1. Орган исполнительной власти,в ведении которого находится предприятие _____________________________________________________________________ 2. Сокращенное наименование предприятия ______________________________ 3. ИНН ______________________________________________________________ 4. Код ОКПО _________________________________________________________ 5. Местонахождение ___________________________________________________ 6. Сведения о государственной регистрации: наименование регистрирующего органа _______________________________ дата регистрации __________________________________________________ регистрационный номер _____________________________________________ 7. Сведения об учете в реестре государственного имущества: дата выдачи свидетельства _________________________________________ реестровый номер __________________________________________________ 8. Отрасль (код ОКВЭД) _______________________________________________ 9. Основной вид деятельности _________________________________________ 10. Стоимость основных средств на 1 января 2____ г. ______ тыс. рублей 11. Финансовые показатели предприятия за 2____ г. "*" тыс. рублей) ---------------------------------------------------------------------- | Наименование показателя | Утвержденный в | Фактически | | | составе программы | достигнутый | | | деятельности | | |---------------------------------|-------------------|--------------| | 1. Выручка (нетто) от продажи | | | | продукции (товаров, работ, | | | | услуг) | | | | (за вычетом НДС, акцизов и | | | | других обязательных платежей) | | | |---------------------------------|-------------------|--------------| | 2. Чистая прибыль (убыток) | | | |---------------------------------|-------------------|--------------| | 3. Чистые активы | | | |---------------------------------|-------------------|--------------| | 4. Часть прибыли, | | | | перечисленная в республиканский | | | | бюджет | | | ---------------------------------------------------------------------- Предложения, представленные без соблюдения указанных требований, к рассмотрению не принимаются. 13. Не позднее 1 сентября Министерство имущественных отношений Республики Северная Осетия-Алания представляет согласованный с Северо-Осетинским территориальным управлением Федеральной антимонопольной службы и Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания проект программы в Правительство Республики Северная Осетия-Алания в установленном порядке для рассмотрения на заседании Правительства Республики Северная Осетия-Алания. 14. Программа публикуется в течение 15 дней со дня утверждения Правительством Республики Северная Осетия-Алания в газете "Северная Осетия", а также в других средствах массовой информации. 13. Структура уставного капитала по состоянию на 1 января 2____ г. --------------------------------------------------------------------- | | Обыкновенные | Привилегированные | | | акции | акции | |-------------------------------|---------------|-------------------| | 1. Номинальная стоимость | | | | акции (рублей) | | | |-------------------------------|---------------|-------------------| | 2. Количество размещенных | | | | акций (штук) | | | |-------------------------------|---------------|-------------------| | 3. Количество акций, | | | | находящихся в собственности | | | | РСО-Алания (штук) | | | |-------------------------------|---------------|-------------------| | 4. Количество объявленных | | | | акций (штук) | | | --------------------------------------------------------------------- 14. Финансовые показатели акционерного общества за последние 2 года (тыс. рублей) ---------------------------------------------------------------- | | 2____ год | 2____ год | |------------------------------------|------------|------------| | 1. Выручка от продажи продукции | | | | (товаров, | | | | работ, услуг) (за вычетом НДС, | | | | акцизов и | | | | других обязательных платежей) | | | |------------------------------------|------------|------------| | 2. Балансовая прибыль (убыток) | | | |------------------------------------|------------|------------| | 3. Чистая прибыль (убыток) | | | ---------------------------------------------------------------- 15. Дивиденды за последние 2 года (тыс. рублей) --------------------------------------------------------------- | | 2___ год | 2___ год | |-------------------------------------|-----------|-----------| | Начисленные на: | | | | обыкновенные акции | | | | привилегированные акции | | | | акции, находящиеся в собственности | | | | РСО-Алания | | | |-------------------------------------|-----------|-----------| | Выплаченные на акции, находящиеся в | | | | собственности РСО-Алания | | | --------------------------------------------------------------- 16. Основные показатели баланса акционерного общества по состоянию на 1 января 2____ г. (тыс. рублей) --------------------------------------------------------------- | 1. Внеоборотные активы | | |--------------------------------|----------------------------| | 2. Оборотные активы | | |--------------------------------|----------------------------| | 3. Капитал и резервы | | |--------------------------------|----------------------------| | 4. Долгосрочные пассивы | | |--------------------------------|----------------------------| | 5. Краткосрочные пассивы | | |--------------------------------|----------------------------| | 6. Валюта баланса | | |--------------------------------|----------------------------| | 7. Чистые активы | | --------------------------------------------------------------- 17. Акции, предлагаемые к приватизации -------------------------------------------------------------------------------- | Тип акций | Количест- | Суммарная | Доля акций в | Доля акций в | | (обыкновенные, | во (штук) | номинальная | общем | общем | | привилегированные) | | стоимость | количестве | количестве | | | | акций | акций | голосующих | | | | (тыс. | (процентов) | акций | | | | рублей) | | (процентов) | |---------------------|-----------|--------------|--------------|--------------| | 1. | | | | | |---------------------|-----------|--------------|--------------|--------------| | 2. | | | | | -------------------------------------------------------------------------------- II. Обоснование органом исполнительной власти нецелесообразности приватизации акций открытого акционерного общества, находящихся в собственности РСО-Алания "*" Приватизация акций открытого акционерного общества __________________________________________________________________ (полное наименование акционерного общества) нецелесообразна, поскольку _______________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Руководитель (заместитель руководителя) органа исполнительной власти ______________________ (подпись) -------------------------------- "*" Приводится в развернутой форме с указанием необходимости их сохранения в собственности Республики Северная Осетия-Алания: 1) принято решение Правительства Республики Северная Осетия-Алания о сохранении акций акционерного общества в собственности Республики Северная Осетия-Алания (указать соответствующее решение); 2) сохранение акций открытого акционерного общества в собственности Республики Северная Осетия-Алания необходимо в интересах государства и позволит реализовать цели и основные виды (предметы) деятельности акционерного общества, определенные в его уставе (указать). При необходимости приводятся иные обоснования. ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к Правилам разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Республики Северная Осетия-Алания ПРЕДЛОЖЕНИЕ об исключении находящихся в государственной собственности акций открытого акционерного общества из проекта прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества __________________________________________________________________ (полное наименование акционерного общества) I. Характеристика открытого акционерного общества и результатов его хозяйственной деятельности 1. Отрасль (код ОКВЭД) _______________________________________________ 2. Сокращенное наименование акционерного общества ____________________ 3. ИНН ______________________________________________________________ 4. Код ОКПО _________________________________________________________ 5. Местонахождение ___________________________________________________ 6. Сведения о государственной регистрации: наименование регистрирующего органа _______________________________ дата регистрации __________________________________________________ регистрационный номер _____________________________________________ 7. Сведения об учете в реестре государственной собственности РСО-Алания акций акционерного общества: дата выдачи свидетельства _________________________________________ реестровый номер __________________________________________________ 8. Основной вид деятельности _________________________________________ 9. Величина уставного капитала на 1 января 2____ г. _____ тыс. рублей 10.Стоимость основных средств на 1 января 2____ г. _____ тыс. рублей 11.Перечень организаций, в уставном (складочном) капитале которых доля участия акционерного общества превышает 25 процентов на 1 января 2___ г. ---------------------------------------------------------------- | | Доля | Стоимость | | | (процентов) | (тыс. рублей) | |--------------------|--------------------|--------------------| | 1. | | | |--------------------|--------------------|--------------------| | 2. | | | |--------------------|--------------------|--------------------| | 3. | | | ---------------------------------------------------------------- 12. Реестродержатель: наименование _____________________________________________________ местонахождение __________________________________________________ II. Обоснование органом исполнительной власти нецелесообразности приватизации государственного унитарного предприятия "**" Приватизация государственного унитарного предприятия ________________________________________________________________ (полное наименование предприятия) нецелесообразна, поскольку __________________________________________ _____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ Руководитель (заместитель руководителя) органа исполнительной власти ______________________ (подпись) -------------------------------- "*" Заполняется на основании данных утвержденной программы деятельности и бухгалтерской отчетности. "**" Приводится в развернутой форме с указанием необходимости осуществления предприятием хозяйственной деятельности в форме государственного унитарного предприятия: 1) принято решение Правительства Республики Северная Осетия-Алания о сохранении предприятия в форме государственного унитарного предприятия (указать соответствующее решение); 2) цели и основные виды (предмет) деятельности государственного унитарного предприятия, определенные в его уставе (указать), могут быть реализованы именно организацией, функционирующей в форме государственного унитарного предприятия; 3) приватизация предприятия требует проведения предварительных реорганизационных процедур. При необходимости приводятся иные обоснования. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|