Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 21.10.1994 № 146ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 октября 1994 года N 146 г. Владикавказ Об образовании Региона интенсивного экономического развития "Осетия" В соответствии с Указом Президента Российской Федерации "О государственной поддержке социально-экономического развития Республики Северная Осетия до 2000 года" и в целях создания условий для ее интенсивного экономического развития, поэтапного перехода на самофинансирование, привлечения отечественных и иностранных инвестиций Правительство Республики Северная Осетия п о с т а н о в л я е т: 1. Представить на утверждение в Правительство Российской Федерации Положение о Регионе интенсивного экономического развития "Осетия" (приложение N 1). 2. Просить Правительство Российской Федерации предоставить Республике Северная Осетия налоговый кредит на пять лет в сумме 375 млрд.рублей, начиная с 1 января 1995 года, по 75 млрд.рублей ежегодно. Возврат налогового кредита осуществлять с 1 января 2000 года в течение 10 лет равными долями. 3. Ходатайствовать перед Правительством Российской Федерации о выделении Республике Северная Осетия бюджетной ссуды сроком на десять лет под десять процентов годовых, в том числе: в 1995 году - 500 млрд.рублей; в 1996 году - 300 млрд.рублей; в 1997 году - 150 млрд.рублей, 4. Поручить Министру экономики Доеву К.М., Министру финансов Бежаеву О.Г., Советнику Президента Республики Северная Осетия Сабанти Б.М. представить и согласовать в Правительстве Российской Федерации перечень нормативных документов по созданию и функционированию Региона интенсивного экономического развития "Осетия" (приложение N 2). 5. Для оперативного решения вопросов, связанных с образованием Региона "Осетия", образовать группу в следующем составе: Кукуй Я.М. председатель Бежаев О.Г. Министр финансов Доев К.М. Министр экономики Сабанти Б.М. Советник Президента Кирилкин Ю.Г. руководитель Администрации Президента и Правительства Республики Северная Осетия Кадохов В.Т. председатель Комитета Верховного Совета республики по аграрным вопросам и экологии (по согласованию) Президент Республики Северная Осетия А. Галазов Приложение N 1 к постановлению Правительства Республики Северная Осетия от 21 октября 1994 г. N 146 Проект ПОЛОЖЕНИЕ о Регионе интенсивного экономического развития "Осетия" 1. Общие положения 1.1. Регион интенсивного экономического развития "Осетия" создается в Республике Северная Осетия с целью: стабилизации социально-экономической обстановки в регионе и повышения качества жизни; структурной перестройки экономики; повышения эффективности производства; привлечения инвестиционных ресурсов; создания рынка вторичного финансового капитала и современной финансово-банковской инфраструктуры; обеспечения эффективности вовлечения экономики Северной Осетии в региональное, российское и международное разделение труда; организации рекреационной базы для северных и центральных регионов России. 1.2. Регион интенсивного экономического развития "Осетия" (далее Регион "Осетия"), как приграничная зона, ориентирован на ускоренное развитие рыночных отношений в условиях государственного регулирования процессов становления рынка, адаптации населения к рыночным отношениям, эффективной эксплуатации казенного имущества. 1.3. В Регионе "Осетия" действует законодательство Российской Федерации и Республики Северная Осетия, с учетом настоящего Положения. 1.4. Действие настоящего Положения распространяется на всю территорию Республики Северная Осетия. По каждой из локальных субзон (таможенные зоны, зоны экспортного производства и офшорная зона) утверждается в установленном порядке собственное Положение, учитывающее ее особенности. 2. Собственность 2.1. В соответствии с действующим законодательством в Регионе "Осетия" признаются все формы собственности и организационные типы хозяйствующих субъектов. Не допускается предоставление привилегий в хозяйственной деятельности по форме собственности или организационному типу. 2.2. Законодательные органы Российской Федерации и Республики Северная Осетия на территории Региона "Осетия" не могут выступать субъектами хозяйственной деятельности. 2.3. Исполнительные органы государственной власти Российской Федерации и Республики Северная Осетия выступают субъектами хозяйственной деятельности на правах оперативного управления землей, ее недрами, другими природными ресурсами и государственным имуществом в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия. Правительство Республики Северная Осетия делегирует свои полномочия субъекта хозяйственной деятельности государственным и коммерческим структурам специальными решениями на договорной или контрактной основе. 2.4. Хозяйствующие субъекты на территории Региона "Осетия" по организационному типу делятся на следующие виды: - государственные предприятия и организации; - казенные заводы и фабрики; - акционерные общества открытого типа; - акционерные общества закрытого типа и товарищества с ограниченной ответственностью; - кооперативы; - частные предприятия; - предприятия с иностранными инвестициями; - предприятия со 100% иностранным капиталом; - представительства и филиалы предприятий и организаций, зарегистрированных вне Республики Северная Осетия, включая представительства и филиалы зарубежных компаний. 2.5. Все движимое и недвижимое имущество, находящееся в собственности юридических и физических лиц, включая денежные накопления, находятся под защитой Президента Республики Северная Осетия. Президент Республики Северная Осетия является гарантом сохранения и безопасности всей собственности на территории Региона "Осетия". 2.6. Собственность юридических и физических лиц на территории Региона "Осетия" не подлежит отчуждению иначе, как по решению судебных и арбитражных органов. 3. Инвестиции 3.1. Инвестиционная политика в Регионе "Осетия" ориентирована на предоставление гарантий защиты и эффективности капитальных вложений. С этой целью создается Республиканский инвестиционный фонд и Гарантийный фонд республики. Формирование и использование ресурсов Республиканского инвестиционного фонда является прерогативой Совета предпринимателей Региона "Осетия" под патронажем Президента республики. Гарантийный фонд республики создается Правительством Республики Северная Осетия и управляется Советом фонда, назначаемым Президентом. 3.2. Инвестиции, направляемые для решения целей, декларированных в первом разделе настоящего Положения, освобождаются от налогообложения в течение двух лет с момента получения прибыли. Это положение распространяется на всех резидентов Региона "Осетия", кроме резидентов офшорной зоны, где действует собственное Положение. 3.3. Предприятия-резиденты Региона "Осетия" в течение 5 лет со дня регистрации имеют право создавать страховой фонд за счет прибыли до достижения 15% Уставного фонда. Отчисления в страховой фонд предприятий не облагаются налогом. 3.4. В случае направления прибыли на расширение или модернизацию производства, и также привлечения дополнительных инвестиций на увеличение Уставного фонда за счет взносов учредителей, предприятия-резиденты имеют право на пополнение оборотных средств за счет прибыли в пределах норматива, утверждаемого уполномоченными на то органами. Отчисления на пополнение оборотных средств в пределах норматива освобождаются от налогов. 3.5. Совокупная величина отчислений на формирование страховых фондов и норматива оборотных средств, освобождаемых от налогообложения, не может превышать 50% облагаемой прибыли в год. В случае использования этих отчислений не по назначению с предприятий взимаются все причитающиеся налоги с доначислением штрафных санкций в соответствии с действующим законодательством. 4. Финансовые институты 4.1. В соответствии с Российским законодательством на территории Региона "Осетия" все наличные операции совершаются только в национальной валюте Российской Федерации. Исключение допускается только для операций в свободных таможенных зонах, где по решению уполномоченных органов могут создаваться магазины, бары, кафе, рестораны, центры развлечений, торгующие по международным правилам фри-шопов и фри-зон. 4.2. На территории Региона "Осетия" создаются с государственным участием Центр международной торговли, валютная биржа и Международный коммерческий акционерный банк. 4.3. Центр международной торговли действует на принципах совмещения функций выставочного комплекса, товарно-сырьевой биржи и складского хозяйства, способного перерабатывать до 1000 тонн груза в сутки. При Центре международной торговли создается фри-зона с инфраструктурой проживания, обслуживания и отдыха. 4.4. Валютная биржа, действующая в рамках Российского законодательства, призвана обслуживать экспортно-импортные операции Региона "Осетия" и содействовать стабилизации национальной валюты Российской Федерации. Валютная биржа открыта и для нерезидентов Региона "Осетия". К участию на бирже допускаются юридические и физические лица через биржевые структуры. 4.5. Валютная биржа имеет право на устройство открытых аукционов с лотами не менее 50 тыс.долларов США, на которые допускаются непосредственно физические и юридические лица. Разрешение валютной биржи дает право победителям аукционов совершать наличные и безналичные операции с валютой без дополнительных разрешений таможенных и пограничных служб. 4.6. Международный коммерческий акционерный банк, создаваемый с участием Республики Северная Осетия, формируется и функционирует в соответствии с законодательством Российской Федерации о банках и банковской деятельности. Подбор акционеров является прерогативой Правительства Республики Северная Осетия. 4.7. Центральный банк России в порядке исключения разрешает Правительству Республики Северная Осетия непосредственно быть одним из учредителей Международного коммерческого акционерного банка и выдает этому банку генеральную лицензию на валютные операции в момент регистрации. 4.8. В Регионе "Осетия" на добровольной основе создается акционерный расчетно-кассовый центр с правом совершения операций со всеми банковскими учреждениями, расположенными на территории Региона "Осетия". 4.9. Деятельность страховых компаний и фондов, фондов социального и медицинского страхования, фондов социальной помощи и адаптации и других финансовых институтов регулируется законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия. 4.10. В Регионе "Осетия" за счет взносов резидентов создается Фонд социальной помощи и адаптации. Взносы в фонд исключаются из налогооблагаемой базы. Фондом руководит Попечительский Совет, назначаемый Президентом Республики Северная Осетия по представлению Администрации Региона "Осетия". 4.11. Налоговые и имущественные льготы и преференции предоставляются финансовым компаниям и фондам, участвующим в республиканских и российских программах социальной помощи и адаптации, по представлению Администрации Региона "Осетия". Министерство финансов Российской Федерации по представлению правительства Республики Северная Осетия предоставляет налоговые льготы и преференции по федеральным налогам юридическим и физическим лицам, участвующим в инвестиционных программах Республики Северная Осетия. 4.12. Администрации Региона "Осетия" предоставляется право выпуска в обращение акций и облигаций в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 5. Налоговая система. Понятие "налоговая система" включает в себя виды налога, объект налога, субъект налога, налоговую базу, ставку налога, льготы по налогу, налоговую ответственность, систему взимания налогов, систему контроля за налоговыми поступлениями, налоговую отчетность. 5.1. На территории Региона "Осетия" действует налоговое законодательство Российской Федерации в части федеральных налогов. 5.2. Налоговая система Региона "Осетия" должна предусматривать равные условия хозяйствования для всех резидентов Региона "Осетия", вне зависимости от форм собственности резидентов. 5.3. Для предприятий с иностранными инвестициями (не менее 30%), филиалов и представительств иностранных фирм в Регионе "Осетия" действует правило "не ухудшения условий налогообложения". Это означает, что не допускается изменение правил налогообложения зарегистрированных резидентов Региона "Осетия", если в результате этих изменений увеличивается сумма налога или ущемляются другие права предпринимателей как арендаторов, концессионеров, инвесторов, акционеров, соучредителей и т.д. 5.4. В пределах срока действия налогового кредита разрешить Республике Северная Осетия установить собственную налоговую систему для резидентов региона "Осетия". 5.5. Налоговая система в Регионе "Осетия" не должна ухудшать условия хозяйствования по сравнению с действующей по законодательству Российской Федерации. 6. Таможенное регулирование 6.1. На территории Региона "Осетия" действует особый таможенный режим в соответствии с настоящим Положением. 6.2. Внешние границы Региона "Осетия" являются таможенной границей Российской Федерации и подлежат соответствующей охране и обустройству. 6.3. Перемещение товаров через государственную границу Российской Федерации производится в соответствии с действующим Таможенным законодательством. 6.4. На территории Региона "Осетия" отменяются импортные пошлины на все товары (включая сырье, полуфабрикаты, комплектующие изделия, оборудование), поступающие в адрес резидентов Региона "Осетия". 6.5. Экспорт товаров (включая сырье, оборудование, полуфабрикаты, комплектующие изделия) с территории Региона "Осетия" осуществляется беспошлинно, если в стоимости товаров не менее 30% составляет доля, произведенная резидентами Региона "Осетия". 6.6. Транзитное перемещение грузов и экспорт товаров, в стоимости которых доля затрат резидентов Региона "Осетия" менее 30%, за пределы Региона "Осетия" осуществляется в Соответствии с Таможенным законодательством Российской Федерации. 6.7. Таможенные Пошлины на ввоз и вывоз товаров, предназначенных для хранения и поставок на территорию субъектов Российской Федерации, а также для нужд нерезидентов Региона "Осетия", расположенных на территории Республики Северная Осетия, устанавливаются на 25% ниже ставок, предусмотренных Таможенным законодательством Российской Федерации. 7. Управление 7.1. В границах Региона "Осетия" действует Конституция Республики Северная Осетия, ее законодательство и система органов государственной власти Республики Северная Осетия. 7.2. Для управления Регионом "Осетия" создается Администрация Региона "Осетия". 7.3. Глава Администрации Региона "Осетия" назначается и освобождается от должности Президентом Республики Северная Осетия по согласованию с Правительством Российской Федерации. 7.4. В состав Администрации входят руководители субзон, создаваемых на территории Региона "Осетия", руководители структурных подразделений, руководитель Совета предпринимателей Региона "Осетия", руководители фондов и финансовых институтов Региона. Численность Администрации и смета на содержание Администрации и ее технического аппарата устанавливаются законодательным органом власти Республики Северная Осетия по представлению Президента республики. 7.5. Резиденты Региона "Осетия" на общем собрании избирают Совет предпринимателей. Деятельность Совета предпринимателей регулируется Положением, утверждаемым Президентом Республики Северная Осетия по представлению главы Администрации Региона "Осетия". 7.6. На территории Региона "Осетия" создается Регистрационная палата, структурно входящая в состав Администрации. Предприятия, не зарегистрированные в Регистрационной палате Администрации Региона "Осетия", не получают прав резидентов Региона "Осетия". 7.7. Регистрация резидентов офшорной зоны возлагается на Администрацию офшорной зоны с последующим внесением в общий реестр Региона "Осетия". 7.8. Регистрация резидентов Региона "Осетия" в налоговой службе, Антимонопольном комитете и других государственных органах осуществляется централизованно Регистрационной палатой Региона "Осетия". За достоверность и полноту предоставляемой информации о вновь зарегистрированных в Регионе "Осетия" предприятиях и их регистрации в налоговой и антимонопольной службах и других государственных органах несет ответственность Регистрационная палата Региона "Осетия". 7.9. Вопрос о переходе предприятий, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в ранг резидентов Региона "Осетия" решается вышестоящими органами по принадлежности. 7.10. Перерегистрация негосударственных предприятий, включая приватизированные предприятия, в которых доля государства не превышает 20%, осуществляется путем изъятия из реестров регистрации в органах власти Республики Северная Осетия. При перерегистрации этих предприятий без их реорганизации необходимо в новых документах отмечать преемственность в финансовых, имущественных и прочих обязательствах и правах. 7.11. Создание новых предприятий, в том числе с государственным и иностранным участием, осуществляется в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением. 8. Трудовые отношения и социальная защита 8.1. Трудовые отношения, включая вопросы найма и увольнения, режима труда и отдыха, условий оплаты труда, материального поощрения, гарантий и компенсаций российских граждан на предприятиях-резидентах Региона "Осетия", регулируются коллективными договорами или индивидуальными контрактами (договорами). Условия коллективных или индивидуальных договоров (контрактов) не могут ухудшать положение работников предприятий по сравнению с условиями, предусмотренными действующим законодательством Российской Федерации. 8.2. В соответствии с законодательством Российской Федерации работники предприятий-резидентов Региона "Осетия", могут входить в действующие профессиональные союзы или создавать новые. 8.3. Социальные гарантии персонала предприятий, ведущих хозяйственную деятельность на территории Региона "Осетия" обеспечиваются (за исключением пенсионного обеспечения иностранного персонала) действующим законодательством Российской Федерации. Платежи на пенсионное обеспечение иностранных граждан, работающих в Регионе "Осетия", осуществляются в соответствии с международными соглашениями. 8.4. Предприятия-резиденты Региона "Осетия" вносят отчисления по государственному социальному страхованию российского и иностранного персонала и отчисления на пенсионное обеспечение российского персонала по ставкам, установленным для предприятий и организаций Российской Федерации. 8.5. На предприятиях-резидентах Региона "Осетия" могут создаваться фонды дополнительного страхования за счет полученной прибыли или добровольных взносов соучредителей этих фондов. 8.6. С разрешения Администрации Региона "Осетия" предприятия-резиденты могут привлекать иностранный персонал для осуществления строительно-монтажных работ и для управления предприятием, включая инженерно-технический персонал. 8.7 На территории Региона "Осетия" действует упрощенный режим въезда и выезда. 8.8. Вопросы размера и форм оплаты труда персонала решаются самими резидентами Региона "Осетия". Приложение N 2 к постановлению Правительства Республики Северная Осетия от 21 октября 1994 г. N 146 ПЕРЕЧЕНЬ нормативных документов по Региону интенсивного экономического развития "Осетия" ------------------------------------------------ N Наименование п.п. документа ------------------------------------------------ 1. Положение об Администрации Региона интенсивного экономического развития "Осетия" 2. Положение о таможенном регулировании в Регионе интенсивного экономического развития "Осетия" 3. Положение о льготном порядке въезда и въезда в Регионе интенсивного экономического развития "Осетия" 4. Положение об офшорной зоне "Беслан" ------------------------------------------------ Советник Президента Республики Северная Осетия Б. Сабанти Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|