Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 15.02.1996 № 25Утратилo силу - Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 09.04.2007 г. N 86 ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 февраля 1996 г. N 25 г. Владикавказ О введении в действие Временного положения о порядке взаимодействия республиканских органов исполнительной власти при аварийных выбросах и сбросах загрязняющих веществ и экстремально высоком загрязнении окружающей природной среды 1. Ввести в действие Временное положение о порядке взаимодействия республиканских органов исполнительной власти при аварийных выбросах и сбросах загрязняющих веществ и экстремально высоком загрязнении окружающей природной среды, согласно приложениям NN 1,2. 2. Утвердить схему передачи информации об аварийных выбросах и сбросах загрязняющих веществ, об экстремально высоком загрязнении окружающей природной среды на территории Республики Северная Осетия-Алания, согласно приложению N 3. Председатель Правительства Республики Северная Осетия-Алания Ю. Бирагов ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПРИ АВАРИЙНЫХ ВЫБРОСАХ И СБРОСАХ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ И ЭКСТРЕМАЛЬНО-ВЫСОКОМ ЗАГРЯЗНЕНИИ ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ 1. Общие положения Настоящий документ определяет порядок взаимодействия Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Республики Северная Осетия-Алания (МЧС РСО-Алания), Министерства по охране окружающей среды и природных ресурсов Республики Северная Осетия-Алания (Минприроды РСО-Алания), Государственного агропромышленного комитета Республики Северная Осетия-Алания, Центра Государственного санитарно-эпидемиологического надзора РСО-Алания, Северо-Осетинского центра по гидрометеорологии, Комитета Республики Северная Осетия-Алания по водному хозяйству, Государственного комитета Республики Северная Осетия-Алания по геологии и использованию недр Комитета Республики Северная Осетия-Алания по земельным ресурсам и землеустройству, Комитета Республики Северная Осетия-Алания по лесному хозяйству, их ведомственных и территориальных органов при чрезвычайных и аварийных ситуациях, в результате которых произошло или может произойти загрязнение окружающей природной среды, и в случаях выявления факторов экстремально высокого загрязнения окружающей природной среды с целью ликвидации (снижения) их негативных последствий для здоровья населения и окружающей природной среды. Система взаимодействия указанных республиканских органов исполнительной власти действует в рамках утвержденного Правительством Республики Северная Осетия-Алания постановления N 150 от 21 октября 1994 г. "О создании республиканской подсистемы Российской системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях". Возмещение ущерба, причиненного в результате загрязнения окружающей природной среде, здоровью и имуществу, физическим и юридическим лицам, производится в полном объеме виновными в этом предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами согласно статье 88 Федерального закона "Об охране окружающей природной среды". Срок действия Временного положения определить 2 года. По результатам его практической реализации будет разработано "Положение о порядке взаимодействия республиканских органов исполнительной власти при аварийных выбросах и сбросах загрязняющих веществ и экстремально высоком загрязнении окружающей природной среды", в которое могут быть внесены соответствующие уточнения. 2. Порядок передачи информации и действий республиканских органов исполнительной власти и их подведомственных и территориальных органов при аварийных выбросах и сбросах загрязняющих веществ 2.1. Оценка последствий производится во всех случаях аварийных выбросов и сбросов загрязняющих веществ организациями, объектами, транспортными средствами, другими возможными источниками загрязнения независимо от форм их собственности, расположенными на территории, континентальном шельфе и в экономической зоне России. 2.2. В соответствии с постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания N 152 от 21 октября 1994 года "Об организации в Республике Северная Осетия-Алания обмена информацией о чрезвычайных ситуациях" организация обмена (сбора) информации на территории республики возложена на Министерство по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. 2.3. Передача информации на местах об аварийных выбросах и сбросах загрязняющих веществ осуществляется в соответствии с утверждаемой органами исполнительной власти субъектов республики и местного самоуправления схемой, к разработке которой привлекаются все заинтересованные подведомственные и территориальные органы республиканских органов исполнительной власти. Головной организацией по разработке схем на местах являются республиканские органы управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям. Содержание информационных сообщений об аварийных выбросах и сбросах загрязняющих веществ и их последствий и типовая схема передачи таких сообщений приводятся в приложениях NN 1,3 к настоящему Временному положению. 2.4. Типовой схемой предусмотрено: Немедленное (не более одних суток) оповещение республиканских органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям о всех видах аварийных (залповых) выбросов и сбросов загрязняющих веществ, а также об аварийных ситуациях, которые могут повлечь загрязнение окружающей среды. Информационные сообщения об этом направляются в республиканские органы управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям организациями, гражданами, подведомственными и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти. Сокрытие и/или несвоевременное оповещение о таких фактах влечет за собой ответственность юридических и должностных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации. Осуществляется передача подведомственными и территориальными органами республиканских органов исполнительной власти в свои вышестоящие организации информации об авариях, их последствиях и принятых мерах. При этом производится проверка и взаимное уточнение данных о последствиях аварий и уровнях загрязнения окружающей природной среды, передача в республиканские органы управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям дополнительной информации ( по мере получения новых данных) о последствиях аварийных выбросов и сбросов загрязняющих веществ и принятых мерах, включая данные оперативного контроля за зоной загрязнения, прогнозы ее распространения и причиненного ущерба населению, окружающей природной среде и народному хозяйству. Республиканские органы управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, в случае возникновения аварийных ситуаций с выбросами и сбросами загрязняющих веществ, привлекаются подведомственные и территориальные подразделения специально уполномоченных на то государственных органов Российской Федерации в области охраны окружающей природной среды, Центра Госсанэпиднадзора РСО-Алания и других для оценки влияния последствий аварийного загрязнения на окружающую природную среду и на здоровье населения. 2.5. Порядок взаимодействия при получении информации об аварийном (залповом) выбросе (сбросе) загрязняющих веществ. 2.5.1. При получении информации об аварийном (залповом) выбросе (сбросе) загрязняющих веществ: Министерство Республики Северная Осетия-Алания по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий информирует об аварии органы исполнительной власти республики и Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий; осуществляет координацию работ по ликвидации последствий аварий и катастроф, а также руководство и проведение специальных работ в случае возникновения чрезвычайных ситуаций; проводит мероприятия по обеспечению безопасности населения. 2.5.2. Органы исполнительной власти республики и местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 21.12.94 г. N 68 "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (статья 11) организуют комиссию, состоящую из специалистов подведомственных и территориальных органов, республиканских органов исполнительной власти, для оценки последствий аварийной ситуации и определения участия федеральных органов исполнительной власти, в том числе являющихся владельцами объектов-загрязнителей, в организации работ по ликвидации последствий аварийной ситуации. 2.5.3. Министерство охраны окружающей среды и природных ресурсов Республики Северная Осетия-Алания: совместно с заинтересованными органами выявляет источник аварийного загрязнения, обследует его, устанавливает причины возникновения аварии, возможность повторного выброса (сброса) и информирует МЧС РСО-Алания; участвует в разработке мер по ликвидации последствий аварии; при необходимости выдает в установленном порядке предписание на приостановку или полную остановку работы объекта (предприятия); устанавливает (уточняет) объемы выбросов (сбросов) загрязняющих веществ и участвует в определении уровней и зон загрязнения объектов окружающей природной среды; организует работы по определению масштабов негативного воздействия аварийного загрязнения на окружающую природную среду с учетом прогнозов Северо-Осетинского центра по гидрометеорологии, по распределению зоны аварийного загрязнения и совместно с другими органами исполнительной власти принимает меры к ликвидации (снижению) его последствий; контролирует ход выполнения мероприятий по ликвидации последствий аварийного загрязнения для окружающей природной среды; определяет ущерб, причиненный наземному животному миру в результате аварийного загрязнения; осуществляет контроль за влиянием аварийного загрязнения на жизнедеятельность рыб, других водных организмов и растений, а также за состоянием мест массового скопления рыб (нерестилища, зимовальные ямы, нагульные площади, миграционные пути); участвует в разработке мероприятий по максимальному снижению возможных потерь для рыбного хозяйства и контролирует ход их выполнения; определяет ущерб рыбному хозяйству в результате аварийного загрязнения, предъявляет иски на его возмещение и виновных привлекает к административной ответственности, установленной законодательством; совместно с другими заинтересованными органами исполнительной власти определяет общий ущерб, причиненный окружающей природной среде в результате аварийного загрязнения, предъявляет иски на его возмещение и виновных привлекает к установленной законодательством административной ответственности. 2.5.4. Органы Госсанэпиднадзора РСО-Алания: участвуют в обследовании зоны распространения аварийного загрязнения; осуществляют контроль за качеством воды водных объектов с точки зрения возможности ее использования для хозяйственно-питьевых и рекреационных нужд; осуществляют контроль за составом атмосферного воздуха на территории организаций, в санитарно-защитной и селитебной зонах; выявляют в окружающей среде биологические факторы воздействия на здоровье населения; оценивают степень влияния аварийного загрязнения на продукты питания, здоровье населения и условия его проживания; при необходимости приостанавливают работу организаций (объектов). 2.5.5. Органы Северо-Осетинского республиканского центра по гидрометеорологии: обследуют зоны распространения аварийного загрязнения, производят отбор и анализ объектов окружающей природной среды (атмосферного воздуха, поверхностных вод и почв) вне санитарно-защитной зоны предприятия; составляют оперативные прогнозы распространения зоны аварийного загрязнения; обеспечивают работу комиссии необходимой гидрометеорологической информацией и данными об уровнях загрязнения окружающей природной среды в районе аварии; участвуют в установлении источника загрязнения. 2.5.6. Органы Комитета Республики Северная Осетия-Алания по водному хозяйству: участвуют в выявлении и обследовании организации или иного источника аварийного загрязнения поверхностных вод суши и морских вод, установлении причин возникновения аварии, возможности повторения сбросов, другие факторы; совместно с органами Северо-Осетинского республиканского центра по гидрометеорологии осуществляют контроль за распространением зоны загрязнения; участвуют в разработке мероприятий по ликвидации последствий аварийного загрязнения и контролируют ход их выполнения; участвуют в определении размера ущерба, причиненного в результате аварийного загрязнения. 2.5.7. Органы Государственного Комитета Республики Северная Осетия-Алания по геологии и использованию недр совместно с Комитетом Республики Северная Осетия-Алания по водному хозяйству: осуществляют контроль за качеством подземных вод в зоне аварийного загрязнения; проводят расследование причин загрязнения подземных вод. 2.5.8. Органы Государственного Комитета Республики Северная Осетия-Алания по геологии и использованию недр при необходимости выдают предписания по предложениям Комитета Республики Северная Осетия-Алания по водному хозяйству на приостановку работы организации и на ликвидацию очага и последствий загрязнения подземных вод. 2.5.9. Органы Государственного агропромышленного комитета: участвуют в обследовании зоны распространения аварийного загрязнения почв сельскохозяйственных угодий и определении размеров причиненного ущерба; участвуют в разработке мероприятий по ликвидации последствий загрязнения и осуществляют контроль за их выполнением. 2.5.10. Органы Комитета Республики Северная Осетия-Алания по земельным ресурсам и землеустройству: участвуют в обследовании зоны распространения аварийного загрязнения земель; обеспечивают перенесение в натуру границ зоны загрязнения и отвод загрязненных земель. 2.5.11. Органы Комитета Республики Северная Осетия-Алания по лесному хозяйству: обследуют зону загрязнения лесов; организуют расследование причин загрязнения, повреждения или гибели лесов; определяют ущерб лесному хозяйству, предъявляют иски на его возмещение и виновных привлекают к административной ответственности, установленной законодательством. 2.6. В случаях особо крупных аварий, повлекших человеческие жертвы, а также эвакуацию населения и загрязнение источников питьевой воды, Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий вносит предложения о создании Правительственной комиссии по расследованию причин аварий и принятию необходимых мер по ликвидации их последствий. 3. Порядок передачи информации и действий республиканских органов исполнительной власти и их подведомственных и территориальных органов при обнаружении экстремально высокого загрязнения окружающей природной среды 3.1. В ходе режимных наблюдений за состоянием окружающей природной среды, проводимых территориальными органами Росгидромета и органов исполнительной власти, могут быть выявлены факты экстремально высокого загрязнения окружающей природной среды. Случаи экстремально высокого загрязнения окружающей природной среды могут быть выявлены также другими организациями и гражданами. Критерии экстремально высокого загрязнения окружающей природной среды приводятся в приложении 2 к настоящему Временному положению. 3.2. Оценке последствий подлежат все выявленные случаи экстремально высокого загрязнения. 3.3. Схема передачи информации при выявлении случаев экстремально высокого загрязнения окружающей среды приводится в приложении N 3 к настоящему Временному положению. 3.4. Органы исполнительной власти при получении информации об экстремально высоком загрязнении окружающей природной среды должны наиболее оперативными средствами связи информировать об этом Министерство по охране окружающей среды и природных ресурсов РСО-Алания, а в случае загрязнения окружающей природной среды микроорганизмами и биологическими веществами - Центр Госсанэпиднадзора. 3.5. Порядок действий при выявлении случаев экстремально высокого загрязнения окружающей природной среды. 3.5.1. Министерство охраны окружающей среды и природных ресурсов Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с возложенными на него обязанностями принимает меры по созданию комиссии из представителей республиканских органов исполнительной власти с целью: установления источника и причин загрязнения; выявления негативных последствий экстремально высокого загрязнения окружающей природной среды и оценки нанесенного ущерба; подготовки акта по оценке последствий экстремально высокого загрязнения, для представления его в Правительство республики; принятия решения о приостановке при необходимости работы объекта - источника загрязнения. 3.5.2. Центр Государственного санитарно-эпидемиологического надзора: оценивает возможность и степень влияния экстремально высокого загрязнения окружающей природной среды на здоровье населения и условия его проживания; при необходимости приостанавливает работу объекта - источника загрязнения и использования населением соответствующих видов природных ресурсов. 3.5.3. Северо-Осетинский центр по гидрометеорологии: составляет оперативные прогнозы распространения зоны экстремально высокого загрязнения; обеспечивает работу комиссии данными об уровнях загрязнения окружающей природной среды в зоне экстремально высокого загрязнения; участвуют в установлении источника загрязнения. 3.5.4. Государственный комитет Республики Северная Осетия-Алания по геологии и использованию недр: обследует зону распространения экстремально высокого загрязнения подземных вод; составляет оперативный прогноз распространения зоны экстремально высокого загрязнения и качества подземных вод в зоне влияния источника загрязнения; участвует в установлении источника загрязнения; разрабатывает рекомендации по ликвидации последствий экстремально высокого загрязнения подземных вод. 3.6. Вопросы, подлежащие освещению в процессе расследования и в сообщениях об экстремально высоком загрязнении окружающей природной среды, приводятся в приложении N 1 к настоящему Временному положению. 3.7. Порядок взаимного обмена информацией о фактах загрязнения окружающей природной среды, не достигшего экстремально высокого уровня, и проведения расследования этих случаев устанавливается подведомственными и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по взаимному соглашению. СОГЛАСОВАНО: Председатель Государственного Министр Республики Северная агропромышленного комитета, Осетия-Алания по делам заместитель Председателя гражданской обороны, Правительства Республики чрезвычайным ситуациям Северная Осетия-Алания и ликвидации последствий стихийных бедствий А.А. Олисаев А.А. Ходов Министр по охране окружающей Главный врач Северо-Осетинского среды и природных ресурсов центра санитарно-эпидемиологи- Республики Северная Осетия- ческого надзора Алания В.С. Вагин М.Х. Воскобойников Председатель Комитета Председатель Комитета Республики Северная Осетия- Республики Северная Осетия- Алания по лесному хозяйству Алания по водному хозяйству К.Д. Хетагуров А.М. Сопоев Начальник Северо-Осетинского Председатель Комитета Республиканского центра по Республики Северная Осетия- гидрометеорологии Алания по земельным ресурсам Л.Б. Валиева И.З. Мецаев Председатель Государственного комитета Республики Северная Осетия-Алания по геологии и использованию недр Ц.Х. Бритаев Приложение N 1 к Временному положению о порядке взаимодействия республиканских органов исполнительной власти при аварийных выбросах и сбросах загрязняющих веществ и экстремально высоком загрязнении окружающей природной среды. Содержание информационных сообщений об аварийных выбросах (сбросах) загрязняющих веществ, экстремально высоком загрязнении окружающей природной среды и их последствиях 1. Источник информации (специально уполномоченный орган, общественные организации, граждане), дата, время поступления. 2. Дата, время, место (район, населенный пункт, наименование водного объекта, лесной массив) выявления экстремальной ситуации. 3. Характеристика экстремальной ситуации (залповый или аварийный выброс в атмосферу, сброс неочищенных сточных вод, авария на трубопроводе, хранилище, авария технологического оборудования, авария при обращении с токсичными отходами и т.п.). 4. Критерии, по которым отмечена экстремальная ситуация с указанием количественных характеристик (концентрация загрязняющих веществ в природных средах, объем сбросов (выбросов) загрязняющих веществ, площадь и толщина покрытия пленкой, интенсивность и характер запаха, масштабы гибели растений, животных, уровни физических воздействий и т.п.). 5. Причины возникновения экстремальной ситуации (выход из строя очистных сооружений, установок по очистке отходящих газов, разрыв трубопровода, прорыв дамбы, отключение электроэнергии, повреждение нефтепродуктопроводов, дорожно-транспортное происшествие и т.п.). 6. Виновник возникновения экстремальной ситуации с указанием ведомственной принадлежности и формы собственности (полное наименование организации, министерства). 7. Сведения об организациях, получивших информацию об экстремальной ситуации и передавших ее специально уполномоченному органу. 8. Предпринимаемые меры по локализации, ликвидации экстремальной ситуации, ее последствий. 9. Прогноз распространения зоны экстремального загрязнения. По результатам обследования, по мере выяснения дополнительных данных передается информация: уточнение сведений по пунктам 1-8, сведения о перемещении зоны загрязнения, концентрации загрязняющих веществ в ней; уточнение объема выброса (сброса) загрязняющих веществ; данные о причиненном ущербе; сведения об угрозе здоровью человека, окружающей природной среде (невозможность использования воды для питьевого, промышленного, сельскохозяйственного водоснабжения, невозможность использования сельскохозяйственных культур для питания и т.п.); уточнение прогноза перемещения зоны загрязнения, сведения о передаче прогноза заинтересованным организациям; другие дополнительные сведения. Министр Республики Северная Осетия-Алания по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий А.А. Ходов Приложение N 2 к Временному положению о порядке взаимодействия республиканских органов исполнительной власти при аварийных выбросах и сбросах загрязняющих веществ и экстремально высоком загрязнении окружающей природной среды Критерии экстремально высокого загрязнения окружающей природной среды Под экстремально высоким загрязнением окружающей природной среды понимается: 1. Для атмосферного воздуха: содержание одного или нескольких веществ, превышающее предельно допустимую концентрацию (ПДК) : - в 20-29 раз при сохранении этого уровня более 2 суток; - в 30-49 раз при сохранении этого уровня от 8 часов и более; - в 50 раз и более. Визуальные и органолептические признаки: появление устойчивого, не свойственного данной местности (сезону) запаха; обнаружение влияния воздуха на органы чувств человека - резь в глазах, слезоточение, привкус во рту, затрудненное дыхание, покраснение или другие изменения кожи, рвота и др. (одновременно у нескольких десятков человек); выпадение окрашенных дождей и других атмосферных осадков, появление у осадков специфического запаха или несвойственного привкуса. 2. Для поверхностных вод и суши: максимальное разовое содержание нормируемых веществ 1 и 2 класса опасности, в концентрациях, превышающих ПДК в 5 и более раз, для веществ 3-4 класса опасности - в 50 и более раз; появление запаха, не свойственного воде ранее, интенсивностью более 4 баллов; снижение содержания растворенного в воде кислорода до 2 и менее мГ/л; увеличение биохимического потребления кислорода свыше 40 мГ о/л; массовая гибель рыбы, моллюсков, лягушек, водорослей в водоемах. 3. Для почв и земель: содержание пестицидов в концентрациях 50 и более ПДК по санитарно-токсикологическим критериям или 10 и более ПДК - по фитотоксическим критериям; содержание загрязняющих веществ технологического происхождения в концентрации 50 и более ПДК; наличие резких изменений (не связанных с гидрометеоусловиями), выражающихся в изреженности или повреждении посевов на площади более 50% отдельного поля; наличие несанкционированных свалок токсичных отходов. 4. Для радиоактивного загрязнения окружающей природной среды: мощность экспозиционной дозы гамма-излучения на местности измерения на высоте 1м от поверхности земли составила 80 и более мкР/ч; концентрация радионуклидов в пробах объектов окружающей природной среды (атмосфера, почва, поверхность воды на водоемах) превысила значение ДКР (допустимая концентрация радионуклидов для населения группы Б), приведенная в Нормах радиационной безопасности (НРБ-78/87), а при отсутствии данных о радионуклидном составе пробы - концентрация суммарной бета - активности в атмосферном воздухе по данным первых измерений (через одни сутки после окончания отбора проб) превысила 3700x10 Бк/кв.м. (беккерень на один кв.м); суммарная бета-активность выпадений по результатам первых измерений (через одни сутки после отбора проб) превысила 110 бк/кв.м. в сутки; концентрация радионуклидов в пробах сельскохозяйственной и лесной продукции превысила ВДУ (временно допустимые уровни). 5. При негативном воздействии на флору и фауну: массовая гибель животных, в том числе диких, при которых уровень смертности (заболеваемости) превышает среднестатистическое 3 и более раз; наличие изменений в состоянии лесных экосистем (не связанных с гидрометеоусловиями), выражающихся в изменении окраски хвои (листьев), несвойственной древесным и кустарниковым породам в данной местности (сезоне), опадение (дефлорации) или усыхании (десикации) 30-50% листьев (хвои) и других признаках природного и техногенного воздействия на лесную среду. Министр Республики Северная Осетия-Алания по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий А.А. Ходов Приложение N 3 к Временному положению о порядке взаимодействия республиканских органов исполнительной власти при аварийных выбросах и сбросах загрязняющих веществ и экстремально высоком загрязнении окружающей природной среды СХЕМА передачи информации об аварийных выбросах и сбросах загрязняющих веществ и информации об экстремально высоком загрязнении окружающей природной среды --------------------- -------------------- -------------------- ------------------ | Правительство |_________| МЧС РСО-Алания |_________| СКРЦ |__________| МЧС России | | РСО-Алания | | | | по делам ГО и ЧС | | | --------------------- -------------------- -------------------- ------------------ | | | | ------------------ | | | | | Минприроды |____ | | | | | РСО-Алания | | | | | | ------------------ | | | | | |____________________| | | | ------------------ | | | | | Госагропром |___| | | | | РСО-Алания | | ------------------- | | ------------------ | | Органы местного | | | |________________| самоуправления, | ------------------------ | ------------------ | | организации, | | Подведомственные | | | Гидрометцентр |___| | объекты н/х, | | территориальные | | | РСО-Алания | | | граждане | | органы | | ------------------ | ------------------- | федеральных органов | | |____________________________________________| исполнительной | | ------------------- | | власти, ответственн. | ----------------------- | Комитет по лес. | | | за подготовку инфор- | | Минприроды России | | хоз. |__| | мации в пределах | | Госкомсанэпиднадзор | | РСО-Алания | | | своей компетенции | | Росгидромет | ------------------- | ------------------------ | Роскомвод | |____________________________________________________________________________| Роскомзем | ------------------ | | Роскомнедр | | Санэпиднадзор |___| | Роскомлес | | РСО-Алания | | Минсельхозпрод | ------------------ ----------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|